Авто самоделки. Кастом мотоцикл бмв


Бюджетный проект «Студенческий» на базе BMW K100 от Z17Customs

Cудьба сложилась так, что я фактически «официальный» фотограф московской мастерской Z17customs, так перейдем же к первому зимнему проекту под кодовым названием «Студенческий» aka Z17/3.

Как водится в России после успешных осенних публикаций наступило затишье, зима внесла свои коррективы и новый заказчик появился с первыми лучами солнца — в феврале. Им оказался Илья, который, заглядывая себе в карман, решил собрать красивый, но бюджетный мотоцикл.  

 

Не обошлось без нововведений, например, седло было специально изготовлено с расчетом на второго пассажира при сохранении стилистики каферейсера. Замаскировали АКБ и провода, торчащих под подрамником при помощи решетки «а ля сыр» (хорошо видно на верхней фотографии), на мой взгляд очень симпатично получилось, а заодно пропала зияющая дыра.  

Краска подобрана так, что в зависимости от освещения меняет цвет от серого на солнце до темно-синего в тени, что вкупе с коричневым седлом и грипсами смотрится очень стильно.  

 

Учитывая солидный рост Ильи клипоны расположили достаточно высоко, а фару использовали made in USSR вкупе с кронштейном, заказанным из коммунистического Китая. Резину установили Pirelli Sport Demon.  

 

Тут вы зададите вопрос, а почему я рассказываю про Илью, а мотоцикл водит столь милое и утонченное создание? А все просто, специально для фотосессии хозяин мотоцикла согласился на управление своего BMW K100 девушкой.  

 

Катя является мотогонщиком — серебряным призером RSBK и Superbike Challenge как раз на мотоцикле баварского производства, поэтому без разговоров согласилась приехать на съемку, не побоявшись очень раннего подъема, холодной погоды, а самое главное своей травмы плеча из-за которой внутри руки пару сотен грамм железа и болтов.  

Да-да крышку бака так же изготавливали самостоятельно. Перчатки Grifter Company, шлем Bitwell.

 

 

 

Особая благодарность ребятам из Ton-Up Moscow за предоставленную экипировку.

 

omoimot.ru

Кастом мотоцикла BMW R100RS (18 фото)

Проект «Silver Bullet» от студии «Revival of the Machine».  Кастом мотоцикла BMW R 100 RS — 1978 года: фото.

Характеристики BMW R100RS Silver Bullet:

  • донор: BMW R100RS 1978 года.
  • двигатель: гоночные кулачки, электронное зажигание, блок управления m-Unit Blue Motogadget.
  • рама: модифицированная.
  • маятник: BMW R850R.
  • амортизатор: Hagon.
  • вилка: BMW R nine T.
  • резина: Pirelli Diablo Corsa.
  • тормоза: радиальные суппорты BMW R nine T.
  • расширительные бачки: Rizoma.
  • подножки: XTR Pepo.
  • руль: Rizoma.
  • коллектор: XTR Pepo.
  • глушитель: Akrapovič.
  • карбюраторы: Lectron Power Jet.
  • фильтры: K&N.
  • крылья: XTR Pepo.
  • спидометр: Motogadget.
  • кожаное седло: XTR Pepo.

Фото: проект BMW R100RS Silver Bullet Mk2.

 

Источник

Популярные самоделки из этой рубрики

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

Кастом мотоцикл БМВ - АвтоГурман

Декабрь 18, 2016

Кастом мотоцикл БМВ

Рама БМВДвигатель Днепр

 

Цена: 110 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Рубрика: ДО $5000, Другая техника, Классика, ОчУмелые ручкиBy AdminОставить комментарий

xn--80aafe9bhdrpm.com

Каферейсер на базе BMW K100 от Z17 Customs

Снимая репортаж о московском DGR я не мог пропустить взглядом интересный кастом на базе BMW K100, который красовался продуманной цветовой гаммой, приятными кожаными вставками на баке и крыле, с непременными ровными строчками, а так же интересной оптической схемой. Во время мероприятия отловить каждого из участников и сфотографировать практически невозможно, не говорю уже про задать вопросы, связанные с подробностями строительства и идеи создания. Но мне повезло и через несколько «социально-сетевых» рук удалось познакомится с владельцем и фактически создателем этого прекрасного аппарата, который для него является первенцем.

Сразу оговорюсь, что Михаил Костылев (на фото) предстал в качестве дизайнера данного проекта, а девяносто процентов механических работ выполнил Сергей Муншин. Свои симбиоз ребята назвали Z17 Customs. Первое, что слышишь издалека — это породистый звук четырехцилиндрового двигателя, который с нарастанием оборотов переходит в гул, напоминающий авиационный, не даром встречу мы назначили на Ходынском поле, повидавшем еще самого Чкалова. Я считаю какой бы мотоцикл не был надо фотографировать его в условиях эксплуатации, а не «студии».

Донор 1988 года выпуска был куплен в московском секонд-хенд салоне. Цену заготовки, как и в целом проекта я у Михаила не выяснял, просто не интересно. В результате диагностики ребята удивились потрясающему состоянию мотоцикла и начали свой творческий путь. Сергей хотел сделать футуристический байк, а Михаил больше стремился к классическому прочтению мотоцикла в стиле café-racer или scrambler, ведь ездить на нем предстояло именно ему.

В итоге светлая голова помещенная в этот шлем взялась за проект, тем более Михаил является маркетологом и профессиональным фотографом — стремление к красивому у него в крови.

Во время сборки ребята столкнулись с трудностью находки клипонов размером 41,3 мм и только с третьей попытки были куплены подходящие.

Все работы, кроме набивки и прошивки сиденья, были сделаны в гараже. Запчасти и элементы тюнинга заказывались в США, Германии, Китае, а что-то находилось и в России.

Повторители поворотов интегрированы в головную лампу и задний фонарь, а для придания изюминки и в целях безопасности на дорогах общего пользования были установлены противотуманные фары.

Ребята не только облегчили конструкцию на пол центнера, но и добились легкости визуального восприятия, мотоцикл слово летит над асфальтом.

Ниже больше протокольные фотографии, для разглядывания деталей.

Михаил считает, что первый блин не получился комом и я с ним полностью согласен. Ребята уже делают второй проект на базе другого K100, надеюсь увидеть и сфотографировать готовый вариант уже в этом месяце.

bolodia.livejournal.com

Китайский кастом на базе мотоцикла BMW R NineT

В китайском ателье Mandrill Garage (Пекин) подготовили впечатляющую версию мотоцикла BMW R NineT под названием Dark Fighter.

Mandrill Garage активно работает последние шесть лет, под руководством дизайнера Лу Хао (Lou Hao). Вместе с тремя друзьями они создали этот бренд, чтобы объединить свои таланты и любовь к кастомам.

«Идея была в том, чтобы создать что-то, скажем так, в стиле «анти-ретро». А также убрать головной свет и использовать вместо него что-то вроде маски, по образцу средневековых доспехов», — отмечает автор проекта.

Головной свет у получившегося мотоцикла действительно очень необычный, но больше напоминает не рыцарские доспехи, а скорее что-то из фантастических фильмов сколько-то-летней давности.

По словам Лу Хао, с учетом вышеупомянутых дизайнерских идей он хотел сделать что-то вроде стритфайтера. И по желанию заказчика использовал для этого совершенно новый, беспробежный мотоцикл, который доставили в ательне прямо от местного дилера BMW.

«Мы убрали сиденье. Сиденье мне у BMW больше всего не нравится. А также убрали весь задний подрамник», — рассказывает автор. Вместо него поставили другой, ощутимо меньше, собственного дизайна. Это сильно изменило визуальное восприятие байка, он стал казаться ощутимо короче. Плюс многие детали были заменены на облегченные, карбоновые.

Dark Fighter, мотоцикл в стиле Neo-Racer — это самое свежее творение данного ателье, которое уже некоторое время назад вызвало серьезный интерес со стороны авторитетных западных кастомайзеров и ценителей их продукции, выдав на гора сразу несколько интересных творений, причем сделанных весьма и весьма качественно

mmoto.tk

Ретро кастом байк BMW R51/2 (23 фото)

Ретро кастом построенный на базе мотоцикла BMW R51/2, 1950 года выпуска, от мастерской «Kontrast Kreations».

По проекту были выполнены следующие работы:

  • Сделан капитальный ремонт двигателя и КПП.
  • Установлен топливный бак, крышки клапанов, спицевые колеса от мотоциклов BMW R51/2 или BMW R51/3.
  • Оригинальный выхлоп Phono.
  • Восстановлены колеса, поставлены новые спицы.
  • Сделана кастомная проводка.
  • Седло обтянуто коричневой кожей.
  • Задняя подвеска BMW.
  • Заднее крыло выгнуто из алюминия.
  • Установлена оригинальная фара со спидометром и стоп сигнал.

Кастом байк BMW R51/2.

Автор проекта: Ramon Seiler из мастерской «Kontrast Kreations».

Популярные самоделки из этой рубрики

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

Кастом-байк BMW R100 1980 Twin Trubo

В своей сущности все кастом байки, это переделанные трекеры, скрэмблеры, бобберы, кафе рейсеры и иные редкие и уникальные разновидности кастомации. Недавно ряды оригинальных байков пополнило творение ателье «Boxer Metal» основателем которого является Крис Кэнтербери из Калифорнии, который выпустил в свет особенный кастом байк — BMW R100 1980 Twin Trubo.

О создании своего кастома Крис Кэнтербери рассказал, что повиляло на его решение. Дело в том, что до выставки OMS в Портленде оставалось совсем немного времени, а мотоцикл который соответствовал этому мероприятию на кануне отправился в другом направлении – Гватемала. BMW R100 1980 Twin Trubo появился на свет всего за семь недель благодаря находчивости и изобретательности мастеров из «Boxer Metal».

Проект BMW R100 1980 Twin Trubo получил такие изменения:

• Переделанная рама в хардтейл;• Порошковая покраска;• Новый поддон;• Обивка — Quality Upholstery;• Топливный бак от советского «Днепр»;• Модернизированная вилка;• Прогрессивные пружины;• Кастомный руль;• Кастомная выхлопная система;• Нагнетатели Speed Daddy T3.

Был также установлен впрыск, двигателю достались новые сальники, болты и прокладки. Новые модернизированные тормоза от Boxer Metal 320mm комплектом, а также заднее колесо, переделанное под дисковые тормоза.

 

mmoto.tk