Yamaha гидроциклы и аквабайки. Водный мотоцикл ямаха


модельный ряд, характеристики и цены, варианты

Гидроциклы YAMAHA популярны в узких кругах, но те, кто сталкивался с ними остаются в полном восторге и уже с полной уверенностью рекомендуют их другим. У компании Ямаха есть несколько линеек: премиум, спорт-премиум, для отдыха, для спорта. Такой выбор определенно хорош, сбалансирован по ценам и комфортабельности.

YAMAHA

Компания выпустила свой первый гидроцикл в 1986 году и с тех пор постоянно развивает это направление. Мощный мотор, настраиваемый руль, увеличенное зеркало заднего вида и интересный дизайн – то, что привлекает внимание многих любителей водных поездок.

Гидроциклы YAMAHA менее распространены, чем аквабайки BRP, но имеют своих преданных ценителей. Главным образом, популярны спортивные одноместные «стендапы», хотя в ассортименте присутствуют и классические семейные модели.

Гидроцикл VX Cruiser

Стал бестселлером компании Yamaha благодаря невиданному ранее уровню комфорта по привлекательной цене. От машин бюджетной категории он позаимствовал разумную цену, низкие эксплуатационные расходы и топливную экономичность. При этом уровень использованных технологий тот же, что у топовых гидроциклов.

Современные ма- териалы, использованные при постройке корпуса, экономят порядка 30 кг веса. Литровый двигатель с высокотехнологичными пятиклапанными головками цилиндров и жидкостным охлаждением является ещё одним компонентом успеха модели.

Современные ма- териалы, использованные при постройке корпуса, экономят порядка 30 кг веса. Литровый двигатель с высокотехнологичными пятиклапанными головками цилиндров и жидкостным охлаждением является ещё одним компонентом успеха модели. Отличительная особенность VX Cruiser® — наличие роскошных, но при этом практичных опций, таких как сферические зеркала, передача заднего хода и дистанционная противоугонная система с режимом ограничения оборотов. Неповторимый стиль VX Cruiser® формируют окрашенная металликом палуба и обтекаемый чёрный корпус. Модель выглядит весьма эффектно! Этот красивый и быстрый гидроцикл прекрасно подходит для путешествий, одиночных или в компании.

  • Размеры (ДxШxВ): 3350х1220х1190 мм
  • Сухая м асс а: 348 кг
  • Тип дв игателя: 4-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC,16 клапанов
  • Рабочий объём: 1812 см3
  • Объём бензобака: 70 л
  • Багажный отсек: 93 л
  • Кол-во пасс ажиров: 1– 3 чел.

Двигатель

  1. Тип двигателя: 4-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC,16 клапанов
  2. Рабочий объем (см3): 1812
  3. Турбонадув: нет
  4. Рекомендуемое топливо: Неэтилированный АИ-95
  5. Система подачи топлива: инжектор
  6. Свечи: —
  7. Рекомендуемое масло: Yamalube SAE 10W-40
  8. Задний ход: Система RIDE (с двумя рычагами)
  9. Круиз-контроль: —
  10. Противоугонная система: Дистанционная
  11. Приборы: Цифровая приборная панель
  12. Электронный трюмный насос: нет

Габариты

  • Длина/ширина/высота (мм): 3350/1220/1190
  • Сухая масса (кг): 348
  • Материал NanoXcel2: NanoXcel
  • Водонепроницаемые отсеки: есть
  • Посадочная ступень: есть
  • Подстаканники: есть

Особенности

  1. Емкость топливного бака (л): 70
  2. Объем масла (л): 5,3
  3. Пассажировместимость (чел.): 3
  4. Гарантия: 1 год (коммерческая эксплуатация 3 месяца)

SUPER JET

Стоячий гидроцикл — особенная разновидность водного транспорта, требующая особых навыков и награждающая хозяина бесконечным зарядом положительных эмоций. Готовы подняться на новый уровень ощущений? В этом мире есть только один выбор, который сделали лучшие в мире профессиональные гонщики – Yamaha SuperJet. Лидерство этой модели настолько очевидно, что не многие производители гидроциклов берутся за производство машины такого класса.

Отработанный за многолетнюю гоночную карьеру, 2‑тактный двигатель выдаёт впечатляющую мощность. Её удаётся полностью реализовать благодаря обтекаемому ультралёгкому корпусу. Превосходная манёвренность и управляемость SuperJet позволяют опередить соперников, глубоко входя в поворот на внутреннем радиусе. Подпружиненная рулевая стойка, удобный руль, выверенная эргономика… Поза пилота с естественным наклоном вперёд – это идеальное положение не только для соревнований, но и для азартного спортивного катания, для которого достаточно даже небольшого водоёма. SuperJet всегда готов к активному действию.

  • Форсированный 2-тактный двигатель
  • Лёгкий корпус с продольными реданами
  • Водомётный движитель Hyper-Flow
  • Крыльчатка импеллера из нержавеющей стали
  • Подпружиненная рулевая стойка
  • Оптимизированные элементы гидроцикла
  • Электронное управление зажиганием
  • Петлевая продувка камеры сгорания
  • Система антикоррозионной защиты
  • Нескользкие маты в нише для ног

Двигатель

  1. Тип двигателя: 2-цилиндровый, 2-тактный
  2. Рабочий объем (см3): 701
  3. Турбонадув: нет
  4. Рекомендуемое топливо: Неэтилированный АИ-95
  5. Система подачи топлива: Беспоплавковый карбюратор Mikuni BN38 x 2
  6. Свечи: BR7HS
  7. Рекомендуемое масло: Yamalube
  8. Задний ход: нет
  9. Круиз-контроль: нет
  10. Противоугонная система: нет
  11. Приборы: нет
  12. Электронный трюмный насос: доп.опция

Габариты

  • Длина/ширина/высота (мм): 2240/680/660
  • Сухая масса (кг): 139
  • Материал NanoXcel2: SMC
  • Водонепроницаемые отсеки: нет
  • Посадочная ступень: нет
  • Подстаканники: нет

 

Особенности

  1. Емкость топливного бака (л): 18
  2. Объем масла (л): —
  3. Пассажировместимость (чел.): 1
  4. Гарантия: 1 год (коммерческая эксплуатация 3 месяца)

FZS SVHO

Хотя FZS создавался в первую очередь как развлекательная машина, универсальность и комфорт 3‑местной модели в полной мере оценят как водители, так и пассажиры, отправляющиеся в долгое путешествие по бесконечным водным просторам.

При конструировании особое внимание было уделено эргономике и «обвесу». Регулируемая телескопическая рулевая колонка позволяет управлять гидроциклом как в спортивной, наклонённой вперёд посадке, так и стоя. Эргономика рассчитана под пилотов любого роста — она лучшая в классе.

Наличие буксировочной проушины ещё больше расширяет сферу применения этого спортивного гидроцикла премиумкласса. Самый лёгкий в классе корпус создан из материала NanoXcel2®. Двигатель SVHO® с турбонаддувом рабочим объёмом 1,8 л — самый мощный в классе. Добавьте к этому сочетанию круглый киль и оптимизированные обводы носовой части корпуса для прецизионной точности управления в поворотах, и вы поймёте, почему FZS обладает ураганным ускорением, высокой максимальной скоростью, способностью проходить виражи «как по рельсам» и высоким уровнем комфорта.

  • Турбированный двигатель SVHO
  • Новый 160 мм 3-лопастной импеллер с 8-пластинчатым соплом водомета
  • Новый суперлегкий и прочный корпус из материала NanoXcel2®
  • Быстрая смена дифферента
  • Противоугонная система с ограничителем оборотов
  • Электронный реверс и контроль тяги
  • Спортивное трёхместное сиденье
  • Уникальная телескопическая стойка руля
  • 70-литровый топливный бак
  • Приборная панель в гоночном стиле
  • Увеличенная задняя платформа и ступенька для облегчения подъема на борт из воды
  • Отделение для мелких предметов, два подстаканника и герметичный рундук

Двигатель

  1. Тип двигателя: 4 клапана на цилиндр, 4-цилиндровый, 4-тактный, Super Vortex High Output, с двумя верхними распредвалами (DOHC)
  2. Рабочий объем (см3): 1 812
  3. Турбонадув: Да (с промежуточным охлаждением)
  4. Рекомендуемое топливо: Неэтилированный АИ-95
  5. Система подачи топлива: инжектор
  6. Свечи: LFR7A
  7. Рекомендуемое масло: Yamalube SAE 10W-40
  8. Задний ход: есть
  9. Круиз-контроль: нет
  10. Противоугонная система: Дистанционная
  11. Приборы: Аналоговый тахометр/спидометр
  12. Электронный трюмный насос: есть

Габариты

  • Длина/ширина/высота (мм): 3370/1230/1160
  • Сухая масса (кг): 361
  • Материал NanoXcel2: Корпус и палуба
  • Водонепроницаемые отсеки: есть
  • Посадочная ступень: есть
  • Подстаканники: есть

Особенности

  1. Емкость топливного бака (л): 70
  2. Объем масла (л): 5,3
  3. Пассажировместимость (чел.): 3
  4. Гарантия: 1 год (коммерческая эксплуатация 3 месяца)

Источники:

  • http://yamaha.center/index
  • http://panavto-yamaha.ru
  • http://www.jest-yamaha.ru

yachtinform.ru

Гидроциклы и аквабайки Ямаха

Японская компания YAMAHA в 1966 годы была первой, кто выпустил в серийное производство гидроцикл (или аквабайк) который даже после опрокидывания в воде можно было продолжать эксплуатировать. Таким образом японцы значительно расширили границы водномоторной техники. Появление гидроциклов Ямаха породило настоящий бум и они получили большую популярность у людей действительно любящих активный отдых на воде.

Гидроциклы Yamaha сочетают в себе отличные технические характеристики, современный дизайн и огромный выбор моделей не только для отдыха, но и для спорта и других различных целей.

На свои аквабайки компания Ямаха устанавливает специально разработанные моторы, в основе которых лежит мотоциклетный четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания, отличающийся хорошей экономичностью. Некоторые модели комплектуются турбо-моторами, которые способны выдавать большую мощность и разгонять гиброцикл до высоких скоростей.  Гидроциклы Ямаха сертифицированы в большинстве европейских стран и в странах Северной и Южной Америки, а также в Азии и соответствуют всем современным требованиям по безопасности, экономичности и защите окружающей среды.

Корпус водного мотоцикла имеет специально разработанную форму и конструкцию, которая обеспечивает отличные ходовые характеристики, устойчивость на курсе и управляемость. Многие наработки для гидроциклов инженеры Ямаха переняли из своих же разработок в области стеклопластиковых лодок, в которой японская компания уже давно занимает лидирующие позиции в мире.

Кроме технических аспектов, большое внимание в гидроциклах Ямаха уделяется и комфорту. К примеру сидения имеют систему трехточечного контакта для обеспечения максимального комфорта при езде. Также система управления аквабайком может быть настроена под индивидуальные особенности каждого, рулевая колонка регулируемая и настраивается в зависимости от роста водителя с возможностью изменения дифферента судна. И даже самые недорогие модели имеют несколько небольших ящичков и рундуков под вещи, а дорогие модели оснащаются вместительными и удобными рундуками.

Модельный ряд гидроциклов Yamaha

SuperJet 700 Спортивный гидроцикл, оснащенный 2-х такным 2-х цилиндровым двигателем объемом 701 куб.см. Легкий корпус, эргономичная конструкция, подпружиненная рулевая стойка.
VX 700S Трехместная модель с корпусом класса Delux, с мощным 2-х тактным двигателем (701 куб.см.).
VX Cruiser Трехместный, комфортный гидроцикл с эргономичными сидениями и улучшенной управляемостью. Оснащается 4-х тактным двигателем с 4 цилиндрами и объемом 1052 куб.см.
VX Delux Трехместная модель с новыми комфортными сидениями и удобной эргономикой места водителя. Мощный и экономичный 4-х цилиндровый двигатель, объемом 1052 куб.см.
VX Sport Гидроцикл со спортивными "нотками", трехместным эргономичным сидением, увеличенной задней площадкой и буксировочным крюком. Оснащается мощным двигателем 1052 куб.см.
FZS Легкий и мощный гидроцикл с 4-х цилиндровым, турбированным мотором EFI объемом 1812 куб.см. Идеальная эргономика для водителя, с телескопической рулевой колонкой. Трехместный.
FZR Двухместная модель с профилированным сидением водителя и телескопической рулевой колонкой и отличной управляемостью. Турбированный 4-х цилиндровый мотор EFI 1812 куб.см.
VXS Сбалансированная по мощности и экономичности модель. Легкий и прочный корпус, мотор 1812 куб.см. Гидроцикл рассчитан максимально на трех человек.
VXR Двухместный гидроцикл с легким и прочным корпусом и 4-х цилиндровым мотором 1812 куб.см. с технологией EFI. Профилированное сидение и отличная эргономика для водителя.
FX Cruiser HO Трехместный гидроцикл класса люкс с удобными сидениями для всех пассажиров, мощным двигателем 1812 куб.см. и точной управляемостью и регулируемой рулевой колонкой.
FX Cruiser SHO Более мощная трехместная модель, оснащается турбированным мотором EFI 1812 куб.см. Люкс оснащение с удобными сидениями, регулируемым рулем и отличной управляемостью.
FX HO Трехместный гидроцикл с увеличенной кормовой частью. Изменяемое положение ру

spyship.ru

ГИДРОЦИКЛ YAMAHA FZS – ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ОТДЫХА НА ВОДЕ

Одно из немногих водных средств транспорта, на котором удобно передвигаться стоя.

Автор: Сергей Мочалов / sMOTORom / Фото: personalwatercraft.com

Недавние рыночные исследования наглядно продемонстрировали, что порядка 80 процентов водителей современных гидроциклов в определенных случаях предпочитают управлять этим видом транспорта в вертикальном положении – стоя на ногах.

Для тех, кто хотя бы раз управлял водным мотоциклом не секрет, что так удобнее закладывать резкие виражи и развороты. Маркетологи Yamaha не поленились и даже подсчитали, что в среднем такие водители проводят на ногах примерно четверть общего времени, которое занимает водная прогулка. Неудивительно, что очень скоро, после того как эта информация попала к топ-менеджменту компании, конструкторы получили задание – разработать гидроцикл, на которым было бы удобно не только сидеть, но и стоять.

Результат не заставил себя ждать – в скором времени в дилерских салонах появилась новинка – гидроцикл Yamaha FZS, который одинаково подходит как любителям семейного отдыха на воде, так и экстремалам.

Yamaha утверждает, что вся новая FZ-серия рассчитана на людей увлеченных, которые хотят ездить как сидя, так и стоя.

Yamaha FZS оснащен одним из самых мощных двигателей в своем классе – объем его турбированного силового агрегата составляет 1812 кубиков. И хотя точное количество лошадиных сил, которые он способен развивать, конструкторы не называют, можно не сомневаться в том, что их более чем достаточно для активного покорения озер, рек и прибрежной полосы на морских курортах. Двигатель потребляет обычный автомобильный бензин АИ-92, но при этом отличается завидным аппетитом, поскольку на предельных режимах работы способен опустошить 70-литровый топливный бак меньше, чем за час, при этом разгоняясь до скорости 110 км/ч. Даже в самом оптимальном режиме Yamaha FZS способен может всего 143 километра, при этом его крейсерская скорость не должна превышать 35 км/ч, что плавсредству подобного класса даже как-то не к лицу.

Разрабатывая модель FZS, конструкторы очень тщательно поработали над его корпусом, если его верхняя часть выполнена в гоночном стиле и несет, в основном, эстетическую функцию, то днище создавалось специально для того, чтобы характеристики гидроцикла соответствовали его внешнему виду. Оно имеет V-образную форму и по всей длине пересекается 4-мя реданами – все это обеспечивает великолепную устойчивость в виражах.

Большой приточный канал дополняет впечатляющие характеристики мотора и обеспечивает лучшее сцепление в виражах.

Водомет с соплом диаметром 155 миллиметров можно с помощью переключателя на левой ручке руля регулировать по высоте – это позволяет поднять нос гидроцикла при сильном волнении. А двугранный киль обеспечивает высокую маневренность и курсовую устойчивость.

Отличительная особенность Yamaha FZS – которая сразу же бросается в глаза – это очень низкое расположение сиденья. В отличие от других моделей пассажиру приходится сидеть на одном уровне с водителем, что не самым лучшим образом сказывается на качестве обзорности. Впрочем конструкторы и не скрывают, что модель с самого начала создавалась для поездок в одиночку и стоя – специально для этого руль можно даже поднять верх, чтобы управлять гидроциклом было удобнее. В общей сложности у телескопической рулевой колонки есть три положения.

Внешность и функциональные особенности Yamaha FZS наглядно показывают, что этот гидроцикл создан для любителей экстремального отдыха.

Окраска и стилистическое оформление Yamaha FZS напоминают спортивные автомобили середины прошлого века – “кругляши” приборов имеют хромированную окантовку, такой же яркий хром присутствует и на решетках “капота”. При этом инженеры не забыли и о функциональности – под сиденьем расположен вместительный отсек для поклажи, наличие буксировочного кольца позволяет принимать участие в соревнованиях, а специальная ступенька сзади – с комфортом спускаться и подниматься из воды. Она как и подножки имеет специальное анти-скользкое покрытие.

Во всех отношениях модель Yamaha FZS является уникальной – она отлично подходит для езды стоя, а также для крутых виражей. Но при этом может использоваться и для спокойных поездок по воде. Любители прокатиться с ветерком просто обязаны испытать данную модель!

Yamaha FZS, технические характеристики:

Тип двигателя:
4 клапана на цилиндр, 4-цилиндровый, 4-тактный, Super Vortex High Output, с двумя верхними распредвалами (DOHC)
Тип турбонаддува:
с промежуточным охлаждением
Рабочий объем:
1,812 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня:
86,0 x 78,0 мм
Степень сжатия:
8,5 : 1
Система охлаждения:
с водяным охлаждением
Тип насоса:
160 мм Axial Flow
Топливо:
неэтил. бензин с октановым числом не менее 92
Система подачи топлива:
электронный впрыск топлива
Емкость топливного бака:
70.0 л
Система смазки:
мокрый картер
Объем масла:
5.3 л
Длина гидроцикла:
3.37 м
Ширина гидроцикла:
1.23 м
Высота гидроцикла:
1.16 м
Сухая масса (кг):
377 кг
Вместимость багажного отсека:
80.6 л
Пассажировместимость:
1-2 человека

Похожие новости

wwportal.com

Гидроциклы Yamaha FZR

Водная элита. Чистая мощь от двигателя SVHO 1.8 л. с турбонаддувом

   Все то, что связано со словом «совершенство», имеется в данных моделях. Маневренность и резвый нрав, высочайшие ходовые качества и моментальное ускорение. Чтобы достичь поставленных целей был спроектирован новый корпус, соответствующий новому высокомощному двигателю SVHO объемом 1.8 л. А также телескопическая рулевая колонка. В компании Yamaha знают все об агрессивном стиле вождения. Эти знания были воплощены в конструкции рулевой колонки с регулируемым положением, которая обеспечивает удобную стойку при движении по неспокойной акватории, а также удобную низкую посадку, которую выбирает большинство пилотов при движении на высокой скорости.

Новая конструкция корпуса

   Создание корпуса является чрезвычайно сложной зажачей, которая должна быть решена проектировщиком без всяких компромиссов. Непосредственно контактируя с водой и подвергаясь ударным нагрузкам, корпус во многом определяет ходовые качества гидроикла. Обладая более чем 20-летним опытом проектирования корпусов, WaveRunner, многочисленными уникальными технологиями и результатами тестов, компания Yamaha, специально для моделей FZ S и FZ R, создала корпус с оптимальными обводами. Они позволяют достигнуть максимального гидродинамического качества в различных условиях эксплуатации и в тоже время уменьшить нагрузки на пилота. Совершенные обводы корпуса поднимают эти модели гидроциклов на новый, поистине недосягаемый уровень. Закругленный профиль киля обеспечивает высокую маневренность и снижает нагрузку на пилота. Носовая часть, обладая достаточным объемом, придает гидроциклу нейтральную поворачиваемость и исключительно легкое управление. Корпус имеет наименьшую в своем классе массу благодаря чрезвычайно легкому материалу NanoXcel. Все эти качества корпуса выражаются в непревзойденном внешнем виде, приемистости и спортивном духе.

Новый водометный движитель

   Гидроцикл состоит из трех основных компонентов: корпус, двигатель и водометный движитель. Движитель моделей Yamaha FZ S и Yamaha FZ R имеет водовод увеличенного сечения, новый имплер, а также другие элементы, специально спроектированные для оптимального соответствия мощностной характеристике нового двигателя с турбонаддувом объемом 1.8 л. Новый водометный движитель эффективно преобразует энергию двигателя в тягу, придавая гидроциклу потрясающую приемистость и максимальную скорость.

Телескопическая рулевая колонка

   Спортивный стиль вождения предполагает две позиции пилота при управлении гидроциклом. В кольцевых гонках пилот обычно сидит, сильно наклонившись вперед, уподобляясь в виражах хищному зверю, стелющемуся по земле. С другой стороны, при движении по взволнованной поверхности лучше управлять гидроциклом стоя, амортизируя удары волн с помощью рук и ног. С помощью простейшей операции положение руля можно настроить для любой манеры управления гидроциклом. Используя телескопическую рулевую колонку, компания Yamaha воплотила в реальность мечты многих активных водителей.

Органы управления / Приборная панель

   Люди, предпочитающие спортивный стиль вождения, хотят, чтобы все в гидроцикле было подчинено именно этому. Немалый вклад в спортивное оформление вносят два красных аналоговых прибора. Стрелка тахометра отражает необузданный нрав мотора, вздрагивая от малейшего прикосновения к рычагу дросселя. Спидометр указывает текущую скорость. Оба прибора являются отражением спортивного духа пилота.

Цветовая гамма: Черно-красный металлик

Технические данные гидроцикла Yamaha FZR

Двигатель, Водомет:

Тип двигателя: 4-тактный, 4-цилиндровый, SVHO, с 4-мя клапанами на цилиндрТурбонаддув: есть (промежуточный охладитель)Рабочий объем двигателя, куб. см: 1812Мощность двигателя, л.с.: 260Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 86 х 78Степень сжатия: 8.6Система охлаждения: забортной водойТопливная система: электронный впрыск топливаСистема смазки: с мокрым картеромВодометный движитель: высоконапорный, осевого типа 155 ммРекомендованное топливо: неэтилированный бензин АИ-92Объем топливного бака, л: 70.0Объем системы смазки, л: 5.3

Системы управления:

- Передачи: вперед, назад- Система Q.S.T.S.: позволяет изменять ходовой дифферент гидроцикла в соответствии с условиями движения, обеспечивая комфорт и улучшая ходовые качества гидроцикла.- Система управления двигателем Y.E.M.S.: управляет зажиганием, впрыском топлива, диагностикой и O.T.S.- Противоугонный режим, режим ограничения оборотов, пульт дистанционного управления: с помощью нажатия одной кнопки на пульте дистанционного управления можно легко ограничить обороты двигателя, нажатие на другую кнопку отключит систему зажигания.- Система шумопонижения: Y.S.S.S.: специальный экран воздухозаборника снижает шум систем впуска/выпуска до минимума.

Корпус:

- Корпус и палуба из материала NanoXel (сврхлегкий материал, позволяющий значительно увеличить удельную прочность конструкций).- Покрытие палубы Hudro Turf- Есть отделение для мелких предметов- Оснащен автоматическим электронным трюмным насосом

Оснащение:

- Телескопическая рулевая колонка- Выпуклые двухзонные зеркала заднего вида- Аналоговый спидометр и тахометр в спортивном стиле- Цифровая приборная панель- Водонепроницаемые багажные отсеки- Подстаканники- Трап

Размеры:

Габаритные размеры (длина х ширина х высота), м: 3.35 х 1.23 х 1.16Сухая масса, кг: FZR - 366Объем багажного отсека, л.: 80.6Пассажировместимоть, чел: 1-2

Товара нет в продаже

« Вернуться

www.motocontinent.ru

Обзор гидроцикла Yamaha VXS 2014

Лёгкий, доступный и невероятно мощный гидроцикл.

От суровой правды не скрыться: нагнетатели кушают немало топлива. Более того, они довольно сильно повышают цену гидроцикла. Но в мире современных быстрых гидроциклов нагнетатели нужны для мощности.

Или не нужны? Yamaha VXS позволяет взглянуть на этот вопрос по-другому.

Больше — значит лучше

Разумеется, у нагнетателей есть своё место в индустрии, но своей моделью VXS Yamaha доказали, что большой мощный двигатель и без нагнетателя способен демонстрировать потрясающую производительность, особенно в паре с лёгким корпусом. Да-да, речь снова идёт о соотношении мощности к весу: это на удивление простая идея, но она работает. Отказ от нагнетателя в конструкции гидроцикла сэкономит вам кругленькую сумму, причём как на этапе покупки машины, так и на дальнейших расходах на топливо.

Отсутствие нагнетателя делает Yamaha VXS намного более лёгким и экономичным гидроциклом с впечатляющей удельной мощностью двигателя.

VXS приводит в движение мотор Yamaha объёмом 1.8 литра, который до сих пор является одним из самых крупных двигателей в индустрии. Он выдаёт примерно 180 «лошадей». С таким лёгким корпусом, как у VXS (благодаря конструкции корпуса Yamaha NanoXcel гидроцикл весит лишь 327 килограммов) такого двигателя достаточно, чтобы разгоняться с места до 50 километров в час (30 миль в час) за 1.8 секунды и достигать максимальной скорости в 105 километров в час.

Если вам кажется, что буквы «VX» в названии модели указывают на неуклюжесть гидроцикла, то вы ошибаетесь. Да, в основе машины лежит та же конструкция, что и в моделях Yamaha начального уровня, но с такой мощностью это на удивление проворный и внушительный корпус. Более того, со спонсонами и днищем, напоминающим гоночную модель, это очень даже агрессивная машина.

Спонсоны помогают закладывать крутые виражи.

Мощь и маленький вес гидроцикла вынуждают водителя хорошо узнать и понять характер машины. Как нам кажется, лучше всего кататься, смещая свой вес назад и даже резко играя рычагом газа, чтобы на момент опустить нос гидроцикла на входе в поворот и потом быстро снова выжать газ для стремительного прохождения поворота. Таким образом, этот гидроцикл не будет уступать самым подвижным моделям на рынке. Но если увлечься и быть невнимательным, вся эта мощь и лёгкость VXS может отправить вас в отдельный вираж, но уже без гидроцикла. Иными словами, не торопитесь и привыкните к агрессивному и вспыльчивому нраву аквабайка, чтобы потом уверенно и без опаски отправляться рассекать водную гладь.

Кому нужны дополнения?

Простота комплектации и конструкции прослеживает во всех элементах VXS, а не только в двигателе и корпусе. Итак, вот в чём флагманские модели и Yamaha VXS начинают сильно различаться.

Недостаток аксессуаров и небогатую комплектацию Yamaha VXS компенсирует производительностью и существенной экономией средств.

Пожалуй, больше всего не хватает дроссельной заслонки с электроприводом. Без электропривода вы не получаете круиз-контроль или режим уменьшения волнообразования (no-wake mode) — вещи, к которым многие уже привыкли на других моделях со схожими скоростными характеристиками. Также нет системы регулировки трима — ещё одна причина привыкнуть активно перемещать вес своего тела на поворотах. Вдобавок положение руля фиксированное, так что не получится поднять или опустить руль в зависимости от своих предпочтений.

Но самые необходимые и полезные базовые функции на месте. К счастью, есть система реверса, что добавит вам манёвренности в тесных пространствах, к примеру, около дока. Да, рычаг находится справа, но это Yamaha, так что это ожидаемо. VXS также комплектуется дистанционным передатчиком для блокировки зажигания и активации низкооборотного режима. Прибавьте к этому зеркала заднего вида и стандартное прицепное устройство, и можно использовать гидроцикл для буксировки и катания на водных лыжах, тюбинга и вейкбординга.

Если вы думаете о покупке мощного и относительно недорогого гидроцикла, Yamaha VXS точно заслуживает вашего внимания.

Как обстоят дела с сиденьем, спросите вы? Оно отличается от двухместного VXR тем, что нет одной большой подушки для надёжной посадки водителя, а вместо неё есть два валика поменьше для комфортной посадки трёх пассажиров или смотрящего. Однако покрытие такое же качественное и цепкое, как на VXR.

Выбор за вами

Это гоночная машина, способная взять на борт семью и игрушки? Да. Это отличный семейный трёхместный гидроцикл, демонстрирующий удивительную мощность? Несомненно. Yamaha VXS — это именно такая модель, которая ещё напоминает о тех деньках, когда производительность и приятные прогулки за рулём были важнее всяких наворотов и примочек.

А цена не отпугнёт сразу половину целевой аудитории.

Спецификация Yamaha VXS 2013

Длина 3220 мм.
Ширина 1171 мм.
Снаряжённая масса 327 кг.
Двигатель 4-цилиндровый DOHC EFI
Объём двигателя 1812 куб. см.
Диаметр цилиндра X ход поршня 86 мм X 78 мм.
Степень сжатия 11.0:1
Завяленная мощность 180 л. с. (предполагаемая)
Ёмкость бака 70 л.
Общая вместимость багажа 57 л.
Цвет Серебристый металлик

popmotor.ru