Техническое обслуживание ремонт мотоциклов, скутеров, питбайков. Переборка двигателя мотоцикла


Стоимость ремонта мотоцикла, моторемонт, цена технического обслуживания,

Мы предоставляем превосходные расценки и непревзойденное обслуживание клиентов при любом виде ремонта и услуг. Для получения информации о ценах свяжитесь с нами. Специалисты помогут вам подобрать оптимальный пакет, соответствующий вашим потребностям, и предоставят индивидуальные цены.

 

Спец предложение на замену масла.

 Масло Motul 5100 4L+ масляный фильтр (HF & Sacura) + работа по замене = 4100 руб

Масло Motul 7100 4L + масляный фильтр (HF & Sacura) + работа по замене = 5100 руб

 

Спец предложение по замене сальников передней вилки.

Сальники вилки ARI + пыльники ARI + масло Motul fork oil + работа = 7000 руб

 

Плановое ТО.

Замена масла в двигателе………………………………………………………………………………..………. 600

Замена охлаждающей жидкости………….........................................................................от 600

Замена масла в редукторе……..………................................................................................... 400

Замена масла в коробке……………………………………………………………………………………….… ..500

Свечи - замена/чистка (дорожник), 4шт...........................................................................  800

Свечи - замена/чистка (V-образ ДВС), 2шт....................................................................от 500

Свечи - замена/чистка (спорт), 4шт.................................................................................. 1500

Замена воздушного фильтра…………….…………………………………………………………200 до 1500

Чистка/настройка карбюратора мотоцикла (1 шт.)...................................................... 2500

Чистка/синхронизация карбюраторов мотоцикла (рядный)..................................... 5500

Чистка/синхронизация карбюраторов мотоцикла (V-образный).............................. 4500

Чистка/синхронизация карбюраторов мотоцикла (6 цилиндров)....................... от 6000

Просто синхронизация карбюраторов …………………………………………………………….. от 1000

Смазка троса (1шт. без снятия-установки)........................................................................ 200

Замена колодок дисковый тормоз…………………………………………………………………….... от 400

Замена колодок.барабанный тормоз…………………………………………………………….….. от 1600

Замена тормозной жидкости (1 контур)………………………………………………………………. от 400

Замена тормозной жидкости с ABS …………...…………………………………………………………...1500

Ремонт  переборка тормозного суппорта……………………………………………………....… от 1000

Замена приводной цепи и звезд……………………………………………………………………..… от 2500

Промывка,смазка,регулировка цепи.................................................................................1200

Регулировка, натяжка цепи..............................................................................................…. 300

Смазка цепи………………………....................................................................................…........…. 200

 

Ремонт подвески.

Снятие-установка передней вилки……………………..................................................……..….1000

Замена сальников передней вилки…………………......................................................... от 3000

Замена масла в передней вилке …………………................................................……...……. от 500

Замена подшипников заднего маятника....................................................................от  1000

Замена задних амортизаторов………………………………….................................................….. 800

Замена моно амортизатора……….…………………….......................................................... от 2000

Снятие-установка переднего колеса………………….….................................................….. от 400

Снятие-установка заднего колеса………………………...................................................…... от 500

Замена подшипников колеса…………………………..……................................................... от 1000

Регулировка подшипников рулевой колонки………..................................................... от 400

Замена подшипников рулевой колонки….................................................................. от 1500

Ремонт заднего амортизатора……….……....................................................................... от 1000

 

Ремонд двигателя.

Снятие-установка ДВС……………………………………...............................……………….….…... от 2000

Переборка двигателя……………………………………………......................................…..... 5000-35000

Замена сцепления………………………………………………………….....................................…… от 2000

Ремонт головки блока цилиндров(1 цил)……………………....................................….…. от 1500

Ремонт головки блока цилиндров (4 цил)…………………………..................................... от 5000

Расточка цилиндров под ремонтный поршень за 1 цил……....................................….1500

Замена цепи ГРМ………………………………………..……………………...................................….. от 3000

Замена натяжителя цепи ГРМ……………………………………….................................…….... от 1000

Регулировка клапанов (с рокерами)…………………………….....................................….... от 2000

Регулировка клапанов (шайбами)…………………………………...............................……... от 10000

Замена прокладки ГБЦ…………………………………………………………...............................…. от 1000

Замена прокладки ЦПГ…………………………………………………….............................…..….… от 1500

Изготовление паранитовой прокладки…………………………….....................................… от 500

Ремонт коробки передач…………………………………………………….............................…..... от 5000

 

Электротехнические работы.

Замена реле-регулятора………………...........................................................................…... от 400

Замена генератора……………..........................................................................…...….………. от 800

Замена стартера………………………...............................................................................……. от 500

Ремонт стартера…………………………...............................................................................…. от 800

Замена ламп…………………………………................................................................................. от 100

Установка ксенона…………………….............................................................................…... от 1000

Замена аккумулятора…………………............................................................................……. от 200

Заряд аккумулятора…………………..................................................................................……….100

 

Диагностические работы.

Общая диагностика мотоцикла …………………………………………...........………………..….... от 600

Полная диагностика мотоцикла …………………………………………………………..............…….. 3000

Диагностика проблемы в электрике…………………………………………………….............… от 1200

 

Общие работы.

Снятие-установка бензобака………………………….………......………………..….........… 400 до 1000

Снятие-установка пластика (1 деталь)………………………………………………...............….….… 500

Замена троса сцепления…………………………………………………………............……...………... от 200

Замена тросов газа……………………………………………………………............…………...……….… от 500

Чистка и промывка бензобака……............................................................................... от 1500

 

Ремонт пластика.

 Сварка пластика 1см (ABS-PP).......................................................................................... от 50

Минимальная стоимость работы  от 500 руб

 

Сварочные работы.

Сварка полуатоматом ……………………………………………………...................……….........……. от 500

Аргонодуговая сварка алюминиевых сплавов …………..………..................…….....….. от 1000

 

Малярные работы.

Окраска одной деталив один цвет……………………………………………………........…...…… от 3000

Окраска одной деталив многоцветная……………………………………………........…...……. от 5000

 

 

Тюнинг и установка аксесcуаров.

 Установка слайдеров........................................................................................................ от 500 

 Установка дуг на мотоцикл........................................................................................... от 1000

 Установка сигнализации на мотоцикл....................................................................... от 2000

 Установка ксенона.......................................................................................................... от 1000

 Установка навигатора...................................................................................................... от 500

 Установка розетки на 12В............................................................................................... от 500

 Установка ручек руля с подогревом........................................................................... от 1500

 Установка системы Power Commander...................................................................... от 3000

 Установка ветрового стекла........................................................................................... от 500

 Установка индикаторов передач................................................................................ от 1500

 Установка кофров............................................................................................................. от 500

 Установка прямоточных выпускных систем............................................................. от 1000

 Изготовление армированных шлангов..................................................................... от 1000

 Установка музыкального оборудования на мотоцикл........................................... от 2500

 Изготовление декоративной подсветки на мотоцикл............................................ от 1500

 

 

xn----dtbhnkgdbhjdadq8ad3e.xn--80adxhks

Фотоотчет: Ремонт двигателя мотоцикла "Восход-3м"

Перед любым ремонтом или сборкой двигателя все детали тщательно осматриваем на предмет износа или повреждений, особое внимание уделяем состоянию картера двигателя и резьбовых соединений. Все ответы по ремонту картера вы найдете в статье: Фотоотчет: Ремонт картера двигателя скутера

Далее, тщательнейшем образом отмываем детали двигателя, прочищаем все масляные каналы (отмечен стрелкой на первом фото, второй канал находится там-же только в другой половине картера), покупаем новый комплект прокладок и сальников (обязательное условие для качественного ремонта), укладываем двигатель на дощечки так чтобы валы висели в воздухе и не мешали работе.

Двигатель который мы сегодня будем ремонтировать, был изначально в хорошем состоянии, были только сильно изношены подшипники коленчатого вала и сломана возвратная пружина вала переключения передач. Поэтому, весь ремонт будет заключаться в установке новых подшипников, сальников и прокладок с последующей сборкой двигателя. Все подробности по разборке данного двигателя вы найдете в статье: Фотоотчет: Разбираем двигатель мотоцикла Восход-3М

Ремонт двигателя мотоцикла «Восход-3М» начинаем с установки в картер коренных подшипников коленчатого вала.

Устанавливаем в обе половинки картера стопорные кольца, затем туда-же при помощи оправки устанавливаем коренные подшипники.

scooter-mania.ru

Ремонт Полная переборка двигателя мотоцикла минск мотоциклы

 

Понадобится специнструмент - скажем, без съемников вынуть кривошип из мотора непросто. Если не найдете его у знакомых владельцев минских и ковровскихмотоциклов, приспособление можно изготовить по чертежу.  

 

 

Помойте мотор: чистота - залог успешного ремонта. 

Запустите двигатель - пусть он поработает и подсохнет, затем заглушите его и слейте масло из КП.

Снимите правую крышку картера и разберите расположенный в крышке механизм выключения сцепления. 

 

 

Отсоедините трос, возвратную пружину, выкрутите червячный вал и вытряхните опорный шарик. Если он потерял форму, замените. 

Отсоедините проводку генератора, пометив бирками принадлежность проводов к каждой из клемм.

Разъедините цепь колесной передачи, освободите ведущую звездочку. Можете поступить и иначе - снимите цепь вместе со звездочкой. Для этого распрямите стопорную шайбу гайки звездочки, тормозами «зафиксируйте» мотоцикл во избежание его перемещений и открутите гайку (вращайте ее по часовой стрелке - резьба левосторонняя). 

 

 

Стопорную шайбу можете выбросить - при сборке лучше установить новую. 

Теперь гайку «наживите» на место, чтобы при снятии крышки КП из подшипника не выпадал ведомый вал.

Выньте двигатель из рамы, извлеките шток сцепления и промежуточный шарик (он и сам выкатится, если наклоните мотор на правый бок, хотя иногда движок приходится трясти). Открутите крепления и выньте статор генератора. По инструкции снимать ротор с цапфы коленвала надо особым съемником. Но можно и иначе (этот способ тоже рекомендуется изготовителем мотоцикла) - открутить на 2-3 оборота крепеж, взяться за ротор и поколотить молотком по шляпке болта. 

 

 

Однако этот способ таит опасность - ненароком можете как минимум забить резьбу как максимум  повредить коленвал (забить цапфу коленвала). Сделайте так: выкрутите стяжной болт, в отверстии ротора нарежьте резьбу М10х1 (1,5). Вкрутите в нее длинный болт с заостренным кончиком (8-10 мм) - и тогда без особого труда стащите ротор с коленвала. Удалив генератор, сразу выньте из вала сегментную шпонку.

Переходим к цилиндро-поршневой группе. Открутив гайки крепления головки цилиндра, извлеките шайбы, затем саму головку. Опустите поршень в НМТ. Несколько раз слегка ударьте ладонями снизу вверх по ребрам рубашки - и сможете удалить цилиндр. 

Прокладку под цилиндром не стоит беречь - заранее готовьте ей замену,как, впрочем, и другим «уплотнителям». 

 

Пальцами разведите (на пару миллиметров) концы верхнего поршневого кольца и вложите в просвет три тонких пластинки - так легче снять кольцо. Операцию повторите и с нижним кольцом. Стопоры поршневого пальца извлеките шилом или заточенным гвоздем (перед этим не забудьте закрыть горловину картера чистой тряпкой - стопоры обычно норовят в нее упасть). Сам палец извлеките с помощью выколотки, но прежде подложите под поршень (с противоположной стороны) деревянный брусок. Действуйте осторожно, чтобы не погнуть шатун. 

 

          

 

 

Пользуясь калиброванным щупом, оцените состояние поршня. Заметите задиры на юбке и зазор между ней и зеркалом цилиндра более 0,25 мм - покупайте новую деталь. 

Вставьте кольца в цилиндр на глубину 20-30 мм и измерьте зазор в замках.Дееспособными считаются кольца с зазором не более 1,0 мм. Не тратьте время на проверку деталей  с пробегом,  близким к 30 тыс. км, - их ресурс выработан.

Удалите рычаги кикстартера и переключения передач, снимите левую крышку картера и демонтируйте моторную передачу. Крючком (из проволоки или колесной спицы) скиньте с нажимного диска пружины, извлеките грибок, ведущие и ведомые диски. 

 

 

Проверьте состояние всего набора. Зафиксируйте, чтобы не провернулась, ведущую звездочку каким-нибудь медным (или алюминиевым) прутком - вставьте его между зубьями и цепью. 

Открутите гайку, крепящую звездочку, снимите пружинную шайбу. При сборке ее желательно заменить новой - со временем упругость детали теряется. Звездочку строньте с посадочного конуса съемником - для этого сгодится любой универсальный с двумя-тремя лапками.

Под гайкой, крепящей корзину сцепления, распрямите края стопорной шайбы. Наденьте на шлицы внутренней муфты сцепления ключ, изготовленный из бэушного ведомого диска с приваренной ручкой. Открутите гайку с левой резьбой на первичном валу КП - теперь моторная передача снимется беспрепятственно. Под ведущей звездочкой установлена шпонка - ее извлеките и позаботьтесь, чтобы она не «растворилась» на верстаке. Такие же «меры безопасности» соблюдите и в отношение двух шайб и втулки, принадлежащих валу сцепления.  

 

 

 

Разберите и осмотрите ведущую муфту с «тыла» - люфт заклепок в храповой передаче от кика недопустим! Проверьте и зубья шестерни, если они «съедены», меняйте муфту в сборе. Целы? Подтяните заклепки с помощью молотка, оправки и рук опытного мастера.  

 

Перед разборкой КП сбросьте взвод пружины кикстартера и выньте сам вал. Открутите крепеж и, обстукивая крышку по периметру киянкой, снимите ее. Выньте из отсека КП ось вилок переключения пере­дач, затем подвижную шестерню с первичного вала вместе с вилкой. Извлеките первичный и промежуточный валы с наборами шестерен, а затем шестерню первой передачи на промежуточном валу. На валу переключения передач утопите одну из собачек в посадочное отверстие и выньте вал из картера. Диск переключения передач осмотрите, не снимая. Если его канавки под шипы вилок и выступы, контактирующие с собачками, не разбиты, деталь еще послужит. Замените шестерни, если увидите, что у них выкрошились зубья или их износ превышает 0,3 мм по толщине. Недопустима и выработка на «конус» кулачков включения передач. При износе до 0,5 мм кулачки ремонтируются - подровняйте их тонким абразивным кругом так, чтобы рабочие плоскости кулачков составляли с торцом шестерни угол 4-6°. Вилки включения скоростей меняйте, если износ плоскостей «усиков» превысил 0,2 мм. Меняйте и валы, если их шлицы смяты. Замените подшипники, в которых обнаружите люфт внутренней обоймы.  

 

 

У «минской» КП есть одно несомненное достоинство: заменить часть ее деталей можно, не снимая мотор с мотоцикла. Исключение составляет ведущий вал и подшипники, расположенные в картере. Поэтому, если не нужно менять их, а также коленчатый вал, дальнейшую разборку мотора можно не проводить.

Выбейте втулки из «ушей» крепления двигателя к раме в передней части картера. Открутите все винты, стягивающие половинки картера. Установите на правой плоскости мотора специальный съемник и выдавите из подшипника цапфу кривошипа. Таким же образом или с помощью пресса снимите левую половину картера. Ремонт кривошипа «Минска» доверьте только опытному мастеру, работающему с необходимым оборудованием.

Извлеките из посадочных отверстий сальники, подшипники, втулки и маслосгонные шайбы и осмотрите картер: заметите, что в его стенках, в которых проделаны отверстия под валы, есть трещины, картер замените новым. Не пытайтесь менять только одну из его половинок - оси подшипников не совпадут.  

 

Устранимы следующие дефекты: трещины и сколы на плоскостях картера, незначительный износ отверстий под подшипники, частичный срыв резьбы в отверстиях под шпильки и болты.

Повреждения металла заделываются «холодной сваркой» или эпоксидной смолой с добавлением до 50% алюминиевой пудры и небольшого количества крахмала или муки. На обоймы подшипников, входящие в отверстия без натяга, и прослабленный крепеж при сборке нанесите препарат для фиксации резьбы (самого жесткого класса).

Сборку двигателя ведите в обратной очередности, крепеж затягивайте динамометрическим ключом. Отмечу некоторые тонкости монтажа деталей. На очищенные плоскости картера нанесите тонкий слой герметика - с ним прокладка «соединит» мотор надежнее. Кривошип сажайте в подшипники - вначале в правую, затем в левую часть картера. По половинкам мотора стучите (вокруг цапф) киянкой. Сальники забивайте с помощью оправки - иначе погнете их обоймы и тогда герметичность сопряжения не обеспечите. Манжету правой половинки мотора надевайте на вал с помощью направляющей втулки (ее сверните из картона) - без нее пружинное колечко может сорваться с сальника. Перед установкой моторной передачи взведите пружину кикстартера на один оборот, затем вставьте вал в картер. В корзину сцепления первым укладывайте самый толстый ведомый диск.  

 

 

КП собирайте так: смажьте посадочные места валов «Литолом»: утопите собачки во втулки и установите вал переключения передач, монтируйте первичный вал с шестерней 2-ой передачи. Шестерню 1-ой передачи промежуточного вала расположите в картере гладкой стороной в крышке КП. Наденьте на подвижную шестерню промежуточного вала вилку и уложите их в КП. Установите в них сам вал.Продевая ось (протокой вниз) через отверстия вилок переключения, одновременно установите шипы вилок в канавки диска переключения передач. Если не удастся совместить вал вилок с отверстием в крышке КП, откройте крышку подшипников и жалом отвертки помогите валу войти на место. Заодно проверьте соответствие толщины шайб зазорам над подшипниками. Закрыв и закрепив крышку, отрегулируйте осевой ход вала включения передач - ослабьте контргайку, закрутите опорный винт до конца, затем открутите его на 1/4-1/2 оборота и затяните его гайку. 

Залейте в КП поллитра моторного масла.

Собрав двигатель, настройте опережение зажигания: вращая кривошип, устано­вите поршень в ВМТ, затем опустите его на 2-2,5 мм (вал вращайте против часовой стрелки) и совместите паз на роторе с осью сердечника датчика зажигания, затем приведите к норме зазор «датчик-ротор» - он должен составить 0,3-0,5 мм. 

 

 

Затягивая крепление деталей, следите, чтобы настройки не сбились.  

 

 

Монтируйте мотор в мотоцикл и приступайте к обкатке двигателя. Проводите ее обязательно (уверен, сама программа пилотам известна), тогда и получите уверенный пробег двигателя почти в полсотни тысяч верст. 

reglinez.org

Как снять двигатель мотоцикла - Alisa-motors

Процесс демонтажа двигателя мотоцикла может оказаться непростой задачей для неискушённого энтузиаста. Для правильного выполнения работы требуются опыт и, разумеется, набор необходимых инструментов. Это поможет сэкономить деньги и выполнить ремонт, не нанеся ущерба ни технике, ни своему здоровью.

Шаг 1: подготовка

Надёжно зафиксируйте мотоцикл на стойке заднего колеса. Подготовьте цветной скотч для маркировки деталей, которые не сможете запомнить. Очень удобным будет сфотографировать электропроводку, крепления и место расположения труб и других деталей на телефонную камеру или «Полароид». Не совсем лишним будет также сделать записи и заметки в блокноте.

Шаг 2: отсоедините кабели аккумулятора и слейте охладитель

Отключите провода от аккумулятора, начиная с отрицательной клеммы (со знаком минуса) и снимите их. Отставьте батарею в сторону. Откройте пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость. Если хотите сэкономить и использовать её повторно, используйте чистую ёмкость. Отсоедините термодатчики, расположенные возле пробки радиатора. Ослабьте болты, которые крепят радиатор к раме. Снимите водяные трубопроводы двигателя и сливную трубку радиатора. Отсоедините коннекторы вентилятора и удалите горловину радиатора. Теперь самое время осмотреть трубки на предмет трещин и износа. При наличии повреждений не забудьте заменить эти детали.

Шаг 3: отсоедините систему выпуска

Ослабьте и открутите болты с буртиком с дополнительными элементами крепежа, фиксирующими выхлопную трубу. Снимите болты, которыми глушитель прикреплён к кронштейну. Выхлопная система довольно тяжёлая, её детали легко поцарапать. Желательно, чтобы на данном этапе у вас был помощник. Удалите уплотнители глушителя и осмотрите их на предмет износа. В случае необходимости замените их. Закройте выпускные отверстия ветошью или бумажными полотенцами.

Шаг 4: слейте моторное масло, снимите сцепление и приводную цепь

Откройте пробку и слейте масло в открытую ёмкость. Теперь пора проверить трос и привод рукоятки сцепления. Звёздочку вторичного вала снять довольно легко с помощью электрогайковёрта или гидравлического ключа. Возможно, придётся демонтировать заднее колесо, чтобы ослабить натяжение цепи для её снятия. Найдите и снимите замыкающее звено на приводной цепи.

Шаг 5: снимите верхнее крепление двигателя и систему впуска

Прежде чем перейти к дросселю, нужно снять верхнее крепление двигателя. Теперь настало время ослабить крепления и демонтировать воздухораспределитель, фильтр и крепления этих узлов. Ослабьте зажимы карбюратора и выньте впускной коллектор. Начните с правой стороны и вытащите карбюратор движением вверх. Отсоедините также дроссель и трос.

Шаг 6: отсоедините систему электропитания

Отсоедините и снимите генератор, электростартер, заземляющий провод и все связанные с ними детали. Схема и компоненты проводки могут различаться в зависимости от марки и модели мотоцикла. Чтобы уточнить расположение и правила демонтажа электрики, загляните в руководство по эксплуатации.

Шаг 7: снимите крепления двигателя и подрамник

Ослабьте и удалите болты крепления в середине двигателя. Помните, что пока вы не извлечёте подрамник из основной рамы, все остальные болты крепления нужно только ослабить, но не удалять. Ослабьте болты, которые соединяют подрамник с верхней частью двигателя и основной рамой. Снимите подрамник.

Шаг 8: отделите двигатель от рамы

Слегка приподнимите двигатель, подложив под масляный поддон маленькую деревянную планку и используя её в качестве рычага. Это облегчит работу. Чтобы поддержать двигатель, понадобится физически сильный помощник. Поднимите двигатель настолько, чтобы можно было вынуть предварительно ослабленные болты, и вытащите двигатель из основной рамы. Поместите двигатель на ровную горизонтальную поверхность.

alisa-motors.ru

Своими руками Полная переборка двигателя мотоцикла минск мотоциклы

Двигатель нужно разобрать. С картером двигателя следует произвести следующие работы: вставить и надежно закрепить кольца в обе половинки картера, уменьшив диаметр кривошипной камеры до 121 мм, сменить сальники, чтобы они выдерживали давление в кривошипной камере не менее 0,8 кг/см2. В цилиндре двигателя установить фазы: выпуска — 164°, продувки — 108° и впуска — 128° (рис. 66).  

Увеличить степень сжатия до е = 9,5. Установить карбюратор К—36 И с диаметром диффузора 27 мм, главный жиклер должен быть с пропускной способностью не менее 250 см3/мин. Продувочные окна в поршне следует распилить до 25 мм (рис. 67), чтобы они совпадали с продувочными окнами в цилиндре двигателя. 

Для увеличения эффекта наддува суммарная длина впускной трубы должна быть 300 мм (длина впускного патрубка от зеркала цилиндра до карбюратора 100 мм; длина трубы с внутренним диаметром 40 мм, между карбюратором и воздухоочистителем составляет 150мм (рис. 68). Зажигание от генератора Г-416 работает плохо из-за перебоев на больших оборотах. Для нормальной работы двигателя рекомендуется установка магнето М-24Г. Опережение зажигания 2,2—2,5 мм до в.м.т. Свеча ПАЛ-14-8 или БОШ-260-280. 

В коленчатом валу следует заменить бронзовый сепаратор нижней головки шатуна на другой, например, дюралевый (Д-16Т, В-95) или на изготовленный из цианированной стали (можно и из стали 45 без термообработки) с последующим посеребренном поверхности. После обкатки и окончательной регулировки двигатель развивает мощность 12 л.с. и имеет отличную приемистость. 

Форсированные двигатели для мотокросса М-105, М-106 и М2-125. Поршень с двумя L образными кольцами и смещенными бобышками поршневого пальца на 7 мм вверх (по сравнению со стандартным- размером). Диаметр щек коленчатого вала 120 мм. Длина шатуна по центрам 125 мм. Длина юбки поршня 62,5мм, со стороны впуска юбка поршня обрезана на 1 мм и равна 61,5 мм. Степень сжатия е = 15. 

Следует обратить особое внимание на обработку каналов цилиндра, их пропускную способность и правильность углов выхода продувки (рис. 69).  

Головка со смещенной сферой "жокейская шапочка". Зажигание от магнето. Рекомендуемое опережение зажигания 2,2—2,3 мм до в.м.т. Свеча ПАЛ 14—15. Бензин Б-95, Б-100. А-98. Масло МС-20 в пропорции 1 :20. На двигатель устанавливается один карбюратор с диаметром диффузора 28 мм. Длина патрубка от зеркала цилиндра до центра распылителя равна 135 мм. Общая длина впускного тракта равна 170 мм. 

Обязательно установить большой воздушный фильтр (объем резервуара 2,5—3 л) с бумажными фильтрующими элементами. После проведения всех работ по форсировке, обкатке и доводке двигателя максимальная мощность 14— 15 л. с. при n = 6600—6800 об/мин. Подобный этому двигатель можно довести до 20 л. с., повысив обороты до 9000 об/мин. Но для этого потребуется специальный коленчатый вал, поршень, кольца и более высокие фазы газораспределения, новый глушитель и карбюратор.  

reglinez.org

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ: ПРОЩЕ ПАРЕНОЙ РЕПЫ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Одно из основных достоинств отечественного оппозита - его простота.Меньше деталей - меньше вероятность их выхода из строя. Но даже для того, чтобыразобрать простую конструкцию, необходимо знать некоторые тонкости и иметь, покрайней мере, простейший съемник. Прочитав этот материал, вы сможете с закрытымиглазами "раскидать" движок "Урала" - и прослывете бывалым оппозитчиком.

1. Открутив гайку крепления крышки головки цилиндра (осторожно, польется масло) снимите ее.Появился доступ к гайкам крепления самой головки. Открутите их, отложите в сторону коромысла,штанги и демонтируйте головку со шпилек.

2. Чтобы снять цилиндр, открутите четыре гайки, которые крепят его к картеру двигателя. Делайтеэто постепенно, равномерно откручивая гайки и сдвигая цилиндр по шпилькам. Для тех, кто считаетсебя супермехаником, можно посоветовать снимать цилиндр вместе с головкой (в том случае.если не требуется полная ее разборка). Тогда необходимость выполнения пункта 1 отпадает заненадобностью, но появляется определенная сложность с точной установкойштанги в углубление толкателя при обратной сборке.

3. Следующая операция - демонтаж поршневого пальца. Безболезненно для "здоровья" подшипника нижнейголовки ша туна выполним ее с помощью съемника, предварительно сняв стопорные кольца. Если таковогонет и палец будет просто выбиваться (поступайте так только в крайнем случае), позаботьтесь о массивномупоре для поршня.

4. Возьмите мощную отвертку и откруте все винты крепления крышки газораспределительного механизма.Отделите крышу от картера.

5. Через отверстия в ведомой шестерне газораспределения открутите винты крепления фланцараспределительного вала. Открутите пробку в верхней части картера и выньте шестерню привода маслонасоса.

6.Самый простой способ вынуть распредвал при помощи двух монтажных лопаток с загнутыми концами(на фото). Если таковых нет, не беда. Выкрутите винт и выньте из картера толкатель вместе снаправляющей втулкой впускного клапана левого цилиндра. Подведите кулачок этоготолкателя вершиной к образовавшемуся окну и мощной отверткой, уперевшись в кулачок, выпрессуйте вал.

7. Отогните замочную шайбу и выкрутите винт крепления ведущей шестерни газораспределения напередней цапфе коленчатого вала. Таким же способом как и в предыдущем пункте (с помощьюмонтажек), снимите ведущую шестерню и выньте ее шпонку.

8. Приступаем к самой трудоемкой операции разборке сцепления. Необходимо удалитьнаплывы раскерненного металла нажимного диска и вывернуть шесть винтов, стягивающих пакетсцепления. Делайте так: вставьте отвертку в паз винта и ударами молотка по отвертке вбок «расчистите» паз от наплывов.

9. Не торопитесь раскладывать в разные стороны диски сцепления, вначале пометьтемелом их расположение относительно маховика, чтобы при сборке не нарушить балансировку и приработку.

10. Возьмите рожковый ключ подходящего (не малого!) размера. Он послужит распоркой - фиксатороммаховика теперь отогните замочную шайбу и могучим торцовым ключем открутите болт крепления маховикана коленвале.

11. Вверните в тело маховика два болта съемника. 3афиксируйте маховик от проворота гаечным рожковымключем. Заворачива винт съемника, снимите маховик с конуса коленчатого вала. В сяучае отсутствияспецинструмента, как крайняя мера допускается демонтаж маховика ударом тяжелого молотка повывернутому на несколько витков болту крепления.

12 Открутите болты крепления корпуса заднего коренного подшипника коленвала. Вверните в негоболты съемника. Заворачивая винт съемника, уперевшись в цапфу коленвала, снимите корпус с подшипника.

13. Отверните болты крепления и отделите поддон двигателя с прокладкой от картера.удалите сетчатый фильтр. Отверните два болта крепления и снимите масляный насос со штангой в сборе.

14. Остается лишь выпрессовать коленвал из переднего коренного подшипника. И... извлечь его из картера.Не обольщайтесь, это не так просто, как может показаться на первый взгляд. А поэтому разверните коленвалтак. чтобы паз шпонки маховика смотрел вверх (мотор в положении «как на мотоцикле"). И выньтеего, опуская вниз, - наружу заднюю цапфу и, поднимая вверх, - переднюю.

Сборка, как обычно, производгтся в обратной последовательности. И никаких бумажныхпрокладок-только герметик! Мотор должен быть чистым!

Материал подготовлен отделом эксплуатации и испытаний.

oppozit.ru

Капитальный ремонт двигателя мотоцикла,скутера,питбайка

В любом мотоцикле главное его пламенный мотор, не важно какого он объема и типа. А важно чтобы он работал четко и без перебоев.

Какие же поломки бывают у вашего мотоцикла?

- Постоянный "жор" масла - Вам постоянно приходится подливать масло в двигатель? скорей всего у вас не все в порядке с маслосъемными кольцами и масло съемными колпачками, либо у вас текут и потеют сальники, или пора менять прокладки

- Перегрев - Перегрев двигателя молоцикла случается в том случае когда либо у вас в системе нету антифириза, либо вы активно катались и не давали мотоциклц отдохнуть.

- Износ двигателя мотоцикла - Если у вашего мотоцикла большой пробег то скорей всего на внутренних частях двигателя очень большой износ, из за этого он может работать не ровно. и есть вероятность встать где то на дороге не доехав до запланированного места

- Обрыв цепи ГРМ- меняйте цепь грм согласно руководству пользования

- Прогарание клапанов из за некачетвенного топлива и неправильно настройки зажигания, очень часто прогарают клапана на мотоцикле, чтобы этого не было не ремонтируйтесь у дилитантов

 

Мы предлагаем вам услугу по капитальному ремонту двигателей ваших мотоциклов любых марок начиная от BMW, Yamaha,Honda, Kawasaki, Suzuki, KTM заканчивая Kayo, JMC и других китайских мотоциклов.

 

Наши специалисты проведут полную диагностику мотора, а уж потом вынесут справедливый вердикт.

Мы выполняем следующий спектр услуг по ремонту двигателя вашего мотоцикла.

-Техническое обслуживание мотора (замена масла, и фильтра)

- Замена прокладки ГБЦ мотоцикла

- Замена прокладки клапанной крышки мотоцикла

- Замена сальников 

- Регулировка клапанов

- Замена цепи ГРМ

- Замена поршня 

- Замена Колен вала 

- Токарно фреезные работы

 

Так же у нас есть МОТОЭВАКУАЦИЯ. Мы бесплатно доставим к нам ваш мотоцикл, для последующего ремонта

 

mywaysmotors.ru