Обзор мотоцикла Yamaha Virago 400 (XV 400). Вираго ямаха мотоцикл


Yamaha XV 400 Virago (Ямаха Вираго 400), отзывы владельца об мотоцикле, Тихон, Ухта

Технические характеристики

Отзыв владельца

После трех сезонов бешенных гонок на спорте мне вдруг захотелось медленной и размеренной езды. Прокатившись впервые на ямаха вираго, я ощутил, что был на ПРОГУЛКЕ, а не на поездке. Если перенести аналогию на автомобили, то можно сравнить ощущения с лимузином – это он тебя катает, а ты наслаждаешься в полу-расслабленном состоянии. Вроде как бы и не сильно газуешь, не спешишь, а на спидометре в это время – не много, не мало – скорость в 100 км/час. Другие участники движения всегда пропускают – чувствуют какое-то уважение)) короче, пропала необходимость бороться за полосу, напрягаться и топить газ тоже не к чему. Езда в режиме расслабухи и удовольствия.

Вираго 400 обладает своим собственным, неповторимым стилем. Я так понимаю, что японские конструкторы ставили перед собой задание спроектировать подобие Harley-Davidson Sportster, но результат даже превзошел ожидания. «Сестры» с кубатурой помощнее вообще приобрели своего рода круизерский шарм с японскими нотками. Например, стопарь заднего крыла почти точная копия от классика-харлея. Разработана и установлена на аппарате система выхлопа, которая в рабочем состоянии значительно увеличивает комфорт езды. С её помощью редуцируется не меньше 80% звучка. Особо парящие ощущения получаются на средних оборотах.

Настоящей мечтой является V-Twin – ровность крутящего момента поднимает моц с самых низов и позволяет даже изощряться над КПП. Например, для получения ошеломительного звучания из глушителей можно перекинуть с первой на третью передачу, после чего сразу на пятую, и все это на низких оборотах – эффект офигенный!

400 кубов на Virago достаточно, чтобы сделать его самым мощным в классе круизеров такого объема. Хотя с таким моим мнением часто на форумах другие про ямаха вираго 400 отзывы не соглашались - люди которые меньше литра не рассматривают. Мне все равно. Да и 40 лошадок – это значительно больше, чем стандартные 33 в большинстве японских чопперовских моделей. В плане динамики он немного уступает только Kawasaki Eliminator 400 – благодаря рядному мотору спорт-байковского типа.

Максималка, которой мне удалось достичь на вираго 400 – 160 км/час, хотя по паспорту прописано только 140. Самым приемлемым является режим в 100-120 км на пятой – обеспечивает расслабление и спокойное передвижение. Бензина жрет около 5 литров. Динамика, с учетом компактных габаритов и небольшого веса в 170 кг, - достаточная как для городского, так и трассового режимов.

Отдельного упоминания требует система выхлопа yamaha xv 400 virago. Её конструкция следующая: трубы цилиндров сходятся в объемный бак-резонатор, который находится под консолью задней подвески, в самом низу мотоцикла. Далее в шикарные трубы-глушители из резонатора выходит одна труба. Данный дизайн дает два эффекта – низкий, но очень оригинальный звук и обеспечение низкого центра тяжести всего байка. В целом, система выхлопа добавляет около 15 кг массы.

Многие по фото ошибочно думают, что крошечная капля – это бензобак. Но это обманка – как и у H-D V-Rod, установленная вначале для красоты. Но с 1989 года эта «обманка» превратилась в рабочий бак на 5 литров. Плюс к нему, под сидением находится основной бак на 9 литров – прямо под пятой точкой. Такая конструкция тоже способствует понижению центра тяжести мотоцикла. Это элемент фирменного стайла yamaha virago 400 – уникальная утонченность линий и изгибов. Реакция у всех почти одинаковая – восторг и изумление.

Посадка по своему характеру классическая за счет устройства подножек. При положении сидя ноги находятся на подножках, а колени согнуты под углом 90 градусов. Если будет желание, привстать не проблема – скажем, при перепрыгивании через яму.

А вот ради чего многие меняют свой спортбайк на мотоцикл вираго – это кардан! Мне стоило только в самом начале залить карданное масло на SAE-80 – и я забыл о его существовании вообще. Полный разбор мотоцикла до винтика и последующая сборка впопыхах привела к тому, что кардан и кожух остались брошенными в самом углу гаража)) Само собой, моц не завелся – вспомнили тогда о главном)))

Тормозной системы для аппарата такого веса и класса вполне хватает. На virago 400 передний тормоз дисковой, а задний барабанного типа. Именно с последним придется хорошенько наловчиться обращаться, чтобы научится применять нужное усилие торможения. А переусердствуешь – и заднее колесо понесет юзом, особенно на китайской резине Kings Tyre. Передок по торможению намного надежней – сорвал только раз, и то из-за мокрого покрытия.

Четко и без претензий работает однопоршневой суппорт. Нужно только вовремя обслуживать суппорты прокладки и поршни, чтобы не залипали. А вот если вообще забить на обслуживание – винты вообще могут прикипеть, так что придется потратиться на полную замену суппортов.

Торможение хорошо срабатывает синхронно с подвеской. Кажется вначале, что передняя вилка с пружинами чересчур мягкая, но она отлично сглаживает все неровности при резком нажатии на тормоз. Но если вам это так важно исправить, можно залить масло погуще - 15W, что обеспечит более резкое торможение и не поменяет траектории блокировки заднего колеса. Все советуют сразу менять задние 13-дюймовые тормоза. Как вариант – на вариант пожестче и покороче – от 11 до 11,5 дюймов. Да и это более «американизирует» вид моца – низкий зад и больше агрессии.

Еще один огромный плюс – yamaha xv 400 virago это мотоцикл для двоих. Конечно, динамика уменьшается при активном передвижении по городским пробкам, но за городом комфорт пассажира обеспечен. Бывало, и сам исполнял роль «второго на борту» - около 100 км по столице – дискомфорта не было, но надоедали постоянные рывки-торможения. Virago оборудован всеми необходимыми опорами и подножками, на кочках сбрасывать не будет. Лучшее действие пассажира при резком торможении – обхват спинки обеими руками.

Для ежедневного проката по городу – то, что надо! Для поездок туда-сюда на дачу, пикники – тоже отличный выбор. Если в районе нет проблем с заправками, маленький бак не помеха. Мотор может многое, надежность высокая. Мне лично желания превышать супер-режим в 100 км/час по трассе тоже не возникает.

Но вот электрика примитивненькая. Проще не встречал – всем заправляют единственный транзисторный блок зажигания, а также релешки – прерыватель и бензонасоса. С другой стороны, изучаешь все нюансы её работы за несколько часов – все провода маркированы разными цветами, попутает только дальтоник. Система укомплектована 4-ма разъемами и общей длинной кабеля в три метра. Захочешь что-то исключить или подсоединить – пять минут работы. Наибольше геморроя возникает с цепью зарядки. Несмотря на простоту, есть риск вырастания значения постоянного тока при увеличении оборотов. Реле-регулятор только преобразует ток и подает его на аккумулятор. Он и питает остальные элементы цепи. Без данного реле система может поработать, но недолго. Уберете аккумулятор – сгорит реле всего за несколько минут! А это превратится в 100 баксов замены.

Подытоживая, скажу, что прочность Virago XV-400 (особенно 88-го ряда) оставляет лишь позитивные впечатления. Трижды побывал с ним в авариях, однажды дошло даже до перелома плеча. Моц же все разы вел себя аналогично – перевороты-кульбиты по асфальту, несколько десятков метров протаскивания ну и прочее. Менял только подножку и стекло в поворотник вставлял. Крыло выравнивал и менял рычаг тормоза-сцепления. Если ваше падение будет крайне неудачным, пострадает три такие точки: руль, глушитель и водительская подножка. Но хорошо, что конструкция такая, что не особо страдают движок, бак, сидение и пластиковые декоративные накладки. Упадете направо – весь удар примет на себя глушак. Как ни странно, вилка конфигурации от ударов не меняла. Мягкость и гибкость предупреждает излом системы. Как бы там ни было, до гаража всегда докатывал «на своих и на своем»))) Сталь хоть и япона-мать, но лучше пластика и алюминия однозначно!

Отзыв о yamaha virago 400, оставил Сергей из г. Череповец

autoback.ru

Yamaha XV750 Virago - история модели, описание и фото | Мотоцикл Ямаха Вираго 750

Основные технические характеристики

Скорость 180 км/ч
Рама сталь
Двигатель двухцилиндровый, двухклапанный, V-образн., четырехтактн.
Объем 748 см3
Мощность От 55 до 60 л.с., в зависимости от года выпуска
КМ 64,73 Нм
Охлаждение воздушное
Зажигание Цифров. Транзисторн. TCI
Подача топлива карбюраторн.
Привод кардан
Подвеска Передняя — телескопич. вилка с 150-миллимитровым ходом, задняя – двойной амортизатор с ходом 97 мм.
Тормоза Передн. – диск, задн. – барабан
Длина/высота 2285/1190 мм
Масса 235 кг.

Первая Virago 750 сошла с конвейера в 1981 году. Она положила начало небольшому семейству круизеров Virago, которое более 20 лет успешно конкурировало с западными мотоциклами и даже заставило изрядно поволноваться руководство Харлей Девидсон. Но о всем по порядку.

Особенности и технические характеристики

Yamaha XV750 Virago – это типичный короткобазный чопер. В его груди бьется двойное V-образное оборотистое сердце, объемом 748 кубиков и от 55 до 60 лошадок мощности. Оно способно было разогнать байк до 180 км.ч., что впечатляет даже по современным меркам.

Несмотря на внушительные характеристики двигателя Virago 750 не обладала волчьим аппетитом и съедала на сотню чуть больше 6-ти литров.

Все, кто имел опыт управления Вирагой, отмечают её нехарактерную для чоперов живость характера. Байк легко разгоняется, непринужденно входит в повороты. При этом любой сложный манёвр не вызывает у мотоциклиста дискомфорта, чему способствует, в первую очередь, совершенная конструкция переднего амортизатора, буквально проглатывающего даже внушительные выбоины. Задние амортизаторы не могут похвастаться такой эффективностью, но в целом не нарушают общей идиллии комфорта и легкости управления.

Еще можно отметить расположенное максимально низко сиденье. Оно мягкое и удобное даже для пассажира, что также выделяет Вирагу из общей массы брутальных круизеров.

Недостатки

Первые пользователи XV750 Virago жаловались на сбои в работе стартера. Но в 1986 инженеры Yamaha кардинально решили эту проблему, оснастив всю линейку новым двигателем с более надежной системой запуска.

Второй недостаток – излишне короткие подножки, на которых не всегда помещаются массивные ботинки байкера. В результате при резком повороте есть риск протянуть по асфальту обувью.

Модификации

Вообще за все время производства XV750 Virago существовало всего 2 версии байка. Колеса одной были литыми, а другой – имели спицы. Но кроме этого Yamaha постоянно дорабатывала свое детище, меняя те или иные узлы. Мощность колебалась в разные годы от 55 до 60 л.с., неоднократно совершенствовался амортизатор, воздушный фильтр, тормозные диски, форма бака и т.д. А в 1984 году был радикально уменьшен объем двигателя. Это было связано с тем, что по продажам круизер Ямахи стал наступать на пятки конкурентам из Harley-Davidson. Те пролоббировали увеличение налогов для импортных мотоциклов с двигателями свыше 700 кубиков. В результате, чтобы остаться на американском рынке, Ямаха уменьшила объем с 750 до 699, благодаря чему еще несколько лет оставалась на американском рынке.

Сегодня средняя цена за старенькую Yamaha XV750 Virago составляет $2300-3000.

Кастомная версия

Глядя на Viagro, сложно догадаться, что сделанная на заказ модель Yamaha XV750 Virago 1982 была первой проектной работой Эрика Меглассона. Успех и последующая популярность байка вдохновили автора на создание других моделей и открытие магазина Spin Cyclt Industries. Именно там первый байк был выставлен на продажу по весьма доступной цене — $13.000.

stoneforest.ru

Yamaha Virago 400

История Yamaha Virago уходит в в 1982, именно в этом году началось его серийное производство. Как обычно у него были и свои предшественники. Среди них в первую очередь следует упомянуть мотоциклы классической компановки XS-750 и XS-850, а также Yamaha — XV-750 Special, имевший V-образный двигатель и больше подходящий к классу круизеров. Мотоцикл Yamaha Virago 400 начал выпускаться в 1988 году и представляет собой нечто среднее между классиком и круизером. От классических мотоциклов чопперов его отличает небольшой вылет передней вилки, что пошло на пользу его управляемости. Ведь многим известно, что управляемость не самая сильная сторона чопперов. Зато двигатель как и положено двухцилиндровый V-образный, воздушного охлаждения. При этом инженеры постарались нейтрализовать недостаток такого типа двигателей – недостаток охлаждения при низких скоростях движения. Для этого угол развала цилиндров увеличен и к тому же второй цилиндр немного отклонен в сторону, что способствует его лучшему обдуву (перегреву предрасположен именно второй цилиндр). Еще две вытекающие из конструкции двигателя особенности: первая это повышенная шумность, обусловленная отсутствием водяной рубашки цилиндра. Но это нельзя назвать недостатком, шум не так уж и велик, к тому же есть много любителей именно такого звука мотора. Вторая особенность – увеличенный расход масла вследствие больших тепловых зазоров на всех моторах с воздушным охлаждением.

Из других особенностей мотоцикла Yamaha Virago 400 следует упомянуть карданную передачу на заднее колесо, обладающую большой надежностью, нетребовательностью к уходу, но к сожалению снижающую передаваемую на колесо мощность мотора. Топливный бак небольшой, всего девять литров, но расход топлива небольшой (около пяти литров на сто километров), так что запаса топлива хватает надолго. Мотоцикл хорошо подходит начинающим водителям, людям невысокого роста, даже женщинам благодаря своим небольшим габаритам, небольшой высоте по седлу и хорошей управляемости. Подойдет он и для путешествий, благодаря относительно высокому клиренсу (расстоянию от поверхности  дорожного покрытия до самой нижней точки центральной части мотоцикла) вы сможете передвигаться даже на дорогах без твердого покрытия. Модель пользуется спросом у различных слоев населения.

Несмотря на общее положительное впечатление от Yamaha Virago 400, нельзя не отметить и слабые места, благо их немного. Электрооборудование, генератор и реле зарядки требуют использования только качественного аккумулятора. Повышенного внимания к себе требует сальник кардана и задние амортизаторы, замена которых может обойтись в немалую сумму денег.

Ну и давайте кроме модели Yamaha Virago 400 кратко упомянем и другую ее модификацию. Virago XV-535 – с двигателем 45 лошадиных сил, в основном для рынков Европы и США. Бензобак мотоцикла был спрятан под седлом водителя, что понижало центр тяжести и способствовало лучшей управляемости. С буквами DX в названии: модель в исполнении «люкс», улучшен внешний вид, стало больше хромированных деталей, конструкторы поработали над увеличением комфорта водителя.

В 1998 году Yamaha Virago 400 снята с производства, ее место занял мотоцикл Yamaha Drag Star, но это уже совершенно новая модель.

Технические характеристики Yamaha Virago 400

Двигатель Двухцилиндровый, V-образный
Объём 399 куб.см.
Диаметр цилиндра / ход поршня 68х55 мм
Охлаждение Воздушное
Мощность 40 л.с. при 8500 об/мин
Длина, мм 2215
Ширина, мм 715
Высота, мм 1080
Масса, кг 174
Ёмкость бензобака, л 9

Похожие записи:

jawa-motor.ru

Мотоцикл Yamaha XV 535 Virago 1996 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha XV 535 Virago 1996 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XV 535 Virago технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XV 535 Virago 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 20 лет назад. При этом Yamaha XV 535 Virago технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 535 cc / 32.6 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XV 535 Virago - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XV 535 Virago других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Обзор мотоцикла Yamaha Virago 400 (XV 400)

Обзор мотоцикла Yamaha Virago 400 (XV 400)

Yamaha Virago 400

Модель круизера Yamaha Virago 400 была представлена в 1988 году в качестве японской версии Yamaha Virago 535 (XV535). По японскому законодательству, учебные мотоциклы не могли иметь объем более 400 куб. см. поэтому 535-ая модель предназначалась для экспорта в Европу и США. Если сравнивать Yamaha Virago 400 и Yamaha Virago 535, то разница будет только лишь в двигателе - при этом по динамическим характеристикам и тот, и другой практически ничем не отличаются друг от друга.

Модель также имеет название - Yamaha XV 400 Virago.

Главной особенностью Yamaha Virago 400 является 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и 34 Нм крутящего момента. Двигатель настроен на ровную тягу во всем диапазоне и выдает максимальные характеристики на 7000-8500 об/мин.

Модель отличается также классической стальной рамой, колесами на 19' и 15', 5-ступенчатой КПП, классическими подвесками в виде простой телескопической вилки и двойного амортизатора сзади, передним дисковым тормозом и задним барабаном, а также карданным приводом.

Мотоцикл Yamaha Virago 400 просуществовал вплоть до 1998 года, после чего был полностью вытеснен обновленной моделью Yamaha Drag Star 400. которая вышла в свет в 1996 году. Обновленная версия кардинально отличалась от старой Virago - начиная от внешнего вида и заканчивая техническими отличиями в раме и карбюраторах.

Основные конкуренты Yamaha Virago 400 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1988 г. - начало производства и продаж Yamaha XV400 Virago, которая была построена на базе европейской/американской версии Yamaha XV535 Virago.
  • 1989 г. - фальш-бак получает реальный топливный бак на 4,5 л (дополнительно к бензобаку (8 л), установленному под сиденьем). Сиденье разделяется на 2 части и предусматривает съем пассажирской части с доступом к небольшому бардачку.
  • 1993 г. - алюминиевые декоративные детали меняются на хромированные - это касается, в первую очередь, рулевой стойки, а также крышек двигателя и карбюраторов.
  • 1996 г. - выход модели Yamaha XVS 400 Drag Star. пришедшей на смену Yamaha XV400 Virago.
  • 1998 г. - последний год продаж Yamaha XV400 Virago.

Согласно японским аукционам, модель Yamaha XV400 Virago принято разделять на 2 поколения:

  • 1988-1989 гг. - первое поколение - Yamaha Virago 400-1.
  • 1990-1998 гг. - второе поколение - Yamaha Virago 400-2.

Технические характеристики

Yamaha Virago 400

Yamaha Virago 400

Yamaha Virago 400

Краткий осмотр и запуск мотоцикла Yamaha Virago 400

Показать отзывы Скрыть отзывы

Откатал два сезона на Вираге, единственные заморочки, которые были - с электрикой, да и те по молодости и незнанию - из-за хренового аккума сам торжественно убил реле, а за ним и генератор. Не перегревался ни разу.

Плюсы аппарата в городе - пролезет везде, рулится отлично, легкая. Минусы на трассе - после 120 начинает ощутимо колбасить (короткая база, маленький вес).

Когда впервые сел за руль Вираги (это было при покупке байка), то чуть не грохнулся, т.к. мотак довольно резво тронулся с места. Ну, в принципе, если учесть, что до этого ездил только на 125-кубовом Минске и полуубитом ИЖаке, то еще удачно отделался=) Прокатившись, немного познакомился со строптивым характером Ведьмы - руль кидало из стороны в сторону, газ то совсем не хотел прибавляться, то дергало так, что чуть не улетал, но в итоге немного совладал.

Потом, привезя домой, снова сел проехаться. Уже лучше. Так потихоньку, за месяц узнал характер Ведьмы и вроде сумел приручить. На асфальтированной дороге байк ведет себя прекрасно, едет ровненько, без провалов и рывков, газ плавный. Разок попробовал отпустить руль - проехал метров 20 - никаких отклонений траектории, руль стоит прямо и никуда не болтается. Хорошие амморты тоже делают свое дело - после поездки жопа абсолютно не отбитая, даже если едешь по проселочным ухабам.

На проселках. Вообще, Вирага (да и чопперы в целом) не для проселков и деревень, но коль судьба закинула меня горемычного в мелкий городишко, то и приходится ездить часто по дорогам, больше напоминающим окопы=)

Даже несмотря на небольшой дорожный просвет, брюхом Ведьма цепляла пару-тройку раз (при том, что довольно часто ездю по проселкам). По ухабам ехать, конечно, сложно, но можно. Байк отлично рулится, ну а если и наскочили на кочку, или в ямку попали - не беда, главное руль не бросать=) Еще раз упомяну про амморты - жопа не отбивается!=) Знатно потрясло меня по кочкам, но у байка ничего нигде не отвалилось. Опять же - на грунтовке отпустил руль - ехал ровно. Главное шибко долго по проселкам не ездить, чтобы движка не перегрелась, ибо байк - воздушка, а по кочкам особо не открутишь.

Внешний вид - это конечно не здоровый Вулкан1500, но и не такой уж и маленький байк. Лично я с ростом 185 см и всеом 74 кг. абсолютно не выгляжу гориллой на детском велике=) Хром. Хром - да! Начистишь до блеска - все девки твои=) Даже аппарат заводской компоновки очень красиво и достойно выглядит.

В общем, выод мой такой (хоть и мало конечно наездил, более опытные ездоки скажут лучше) - Ведьма отличный аппарат для начинающих (ну и не только=)). Новичку главное - приручить ее, привыкнуть к ее норову и самое главное - любить аппарат.

Являясь на протяжении года владельцем Virago 400, могу поделиться мнением об этом мотоцикле. Он у меня был первым, и его действительно можно смело рекомендовать в качестве первого мотоцикла любому человеку, чей рост не превышает 185см, а вес - примерно 90кг :) Иначе будет тесновато. Впрочем, это проблема всех 400-ок.

Вираго - на удивление офигенный мотоцикл. В своем классе он не только самый легкий, но еще и самый мощный (40 л.с. на 400сс), и к тому же рулится лучше всех. Такая маневренность и сравнимый со скутером радиус разворота достигаются за счет узкого заднего баллона (130мм у меня стоял), небольшого угла наклона вилки и классической посадки. Правда, из-за всех этих критериев Вирагу многие не считают за настоящий чоппер, да она и является, по сути, стилизованным под чоппер классиком, только в в-твином. Зато она превосходит большинство других конкурентов по ТТХ, а маленький вес и сказочное управление будут очень на руку новичку или девушке, которые присматривают себе первый мотоцикл :)

На ранних версиях бак был только один, на более поздних (Virago 400-2) бака уже два, верхний и нижний, под седлом. Объем, если правильно помню, 9.5 литров, с ее расходом в 3.5 литра хватает за глаза. Мотоцикл не капризный, есть 92й бензин, нервы не треплет, если за ним следить. Я за год (мот у меня был 1994г) делал только обслугу - жижи, фильтры, поменял сальники и пыльники вилки. Даже продавать было жалко, но захотелось посерьезнее байк. Хотел сперва Вираго 1100, но вот подвернулся Вулкан, и я в него просто влюбился :roll: Но Вирага - реально отличный мотоцикл!

http://bikeswiki.ru

legkoe-delo.ru