Ефрейтор Stels 400GT. Stels 400 мотоцикл


Stels 400 gt: технические характеристики, видео, отзывы

Stels 400gt можно назвать одной из самых ожидаемых новинок 2013 года. Зарекомендовав себя в качестве надёжного эндуро-мотоцикла с превосходной проходимость, стелс 400 gt нашёл множество фанатов как в России, так и за рубежом. Stels 400 gt, судя по отзывам, вполне оправдывает свою стоимость, а также отвечает потребностям мотоциклистов, предпочитающих быструю езду по плохим дорогам.

Эффектный дизайн техники вряд ли оставит будущего владельца безразличным – изогнутые детали пластиковой обшивки, необычные осветительные приборы (две мощные фары), небольшие обтекатель и зеркала, обеспечивающие хороший обзор. Конструкция мотоцикла stels 400 gt придаёт ощущения комфорта во время поездки и водителю, и пассажиру.

Следует ознакомиться подробнее с характеристиками мотоцикла, узнать о его преимуществах и недостатках:

Габариты (длина; ширина; высота)211; 82,5; 139 см
Масса (снаряжённая)
161 кг
Скорость140 км/ч максимум
Объём топливного бака22 л.
Двигатель4-тактный 1-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Объём двигателя386,8 куб. см
ПускЭлектростартер
Мощность двигателя19 л. с. при 7000 об/мин
Тормозная системаДисковая гидравлическая с поршневым суппортом
Подвески (передняя; задняя)Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

4-тактный 1-цилиндровый объёмный двигатель в сочетании с небольшими размерами делает мотоцикл шустрым и манёвренным. Удобная посадка, а также приемлемая высота по седлу (всего 85 см) позволяет комфортно передвигаться на технике даже людям с невысоким ростом и крупным телосложением. Качественная подвеска с большим ходом уменьшает вибрации при езде по бездорожью, делая даже долгие перемещения неутомительными. Несмотря на то что максимальной скоростью stels 400 gt является отметка в 140 км/ч, оптимальной всё же является 100 км/ч. Внушительный объём топливного бака избавляет водителя от частых дозаправок, придавая уверенности в поездках на большие расстояния.

Плюсы и минусы модели

К преимуществам stels 400 gt стоит отнести следующие параметры:

  • Хорошая мощность двигателя.
  • Большая проходимость.
  • Впечатляющая динамика.
  • Сравнительно небольшие масса и габариты.
  • Вместительность топливного бака.
  • Превосходный внешний вид.
  • Небольшая стоимость, оправдываемая качеством сборки.

Несмотря на потрясающие технические характеристики стелса 400 gt, у модели имеются и недостатки, среди которых:

  • Отсутствие защиты картера.
  • В некоторых случаях требуется замена резины.
  • Мотоцикл имеет большие сходства с китайской техникой.
  • Отсутствует тахометр.

Если перед вами, как начинающим мотоциклистом встал достаточно сложный вопрос «Выбрать старые, но надёжные Honda CB400 или же отдать предпочтение новой бюджетной технике от Stels?», то вам следует учитывать плюсы и минусы обоих мотоциклов, доступность запчастей и технические характеристики.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Stels 400 GS — автонастрой

Stels 400 GS — относительный новичок в модельном ряде Stels. По сути, эта модель слеплена из двух других — Stels 400 Enduro и Stels 400 GT. От первой 400 GS взял ходовую, а от второй — внешность. Мотор же на всех трёх этих моделях одинаковый.

Внешне Stels 400 GS слабо отличается от GT-версии, но сразу в глаза бросаются другие колёса, на изначально более агрессивной резине. Кроме того, переднее колесо большего радиуса. Этим мотоцикл как бы намекает нам на то, что он, в отличие от 400 GT, не прочь покататься и по бездорожью. Ну что ж, давайте посмотрим повнимательнее на этот слегка странноватый плод российско-китайского производства.

Stels 400 GS позиционируется как туристический эндуро с некоторой претензией на внедорожность, созданный для дальних путешествий в практически любых дорожных условиях. Основные требования, предъявляемые к мотоциклам этого класса — надёжность, неприхотливость, хорошие подвески, комфорт и запас хода. Соответствует ли им «Стелс»?

В движение Stels 400 GS приводит одноцилиндровый 400-кубовый мотор жидкостного охлаждения. Мотор довольно щедр на вибрации, особенно на высоких оборотах, а максимальная скорость составляет всего 130 км/ч. Немного для туристического мотоцикла, однако, к тому же уже на 110 км/ч появляются вышеупомянутые вибрации. Зато радует коробка передач — в ней целых 6 ступеней, что частично нивелирует недостатки слабого 18-сильного двигателя. Крутящий момент двигателя Stels 400 GS составляет 20 нМ.

Итак, с двигателем разобрались — ничего выдающегося. Для мотоцикла, позиционирующегося как байк для дальних поездок, Stels 400 GS откровенно слаб. Идём дальше. Про надёжность, впрочем, пока говорить не приходится — отзывов немного, опыта на этом мотоцикле — тоже. О серьёзных поломках никто пока не слышал, а вот мелкие время от времени случаются, причём большинство из них вызвано не качеством комплектующих, а качеством сборки, которое оставляет желать лучшего. После покупки стоит снять пластик, протянуть все недокрученные гайки, собрать беспорядочно болтающиеся провода и заизолировать голые контакты.

А вот за 22-литровый бензобак Stels 400 GS получает однозначный жирный плюс. При его расходе на трассе в районе 4 литров бензина запас хода составляет 500 километров! Показатель действительно выдающийся, таким могут похвастать далеко не все его более дорогие и именитые конкуренты. К тому же предпочтительное топливо — АИ-92, которое карбюраторный двигатель Stels 400 GS переваривает легко и непринуждённо.

Подвески достаточно хороши для бюджетного мотоцикла, и успешно глотают дорожные неровности. Со своей работой они справляются действительно лучше, чем можно было бы ожидать. Правда, если посадить позади себя пассажира, то подвесок Stels 400 GS начинает ощутимо не хватать да и управляется байк с пассажиром значительно хуже. К слову, если ехать одному и не перегружать мотоцикл, то рулится он неплохо. Но — не более того. Просто неплохо.

Что касается внедрожных качеств мотоцикла, то тут всё неоднозначно. С одной стороны, сухая масса байка — 160кг, а со всеми жидкостями и багажом будут все 200кг. Это уже вполне среднестатистический показатель для туристического эндуро или дорожного туриста, и на грунте держать мотоцикл достаточно сложно, особенно в грязи. Конечно, Stels 400 GS и не предназначен для жёсткого замеса болотной грязи, и в целом по грунту он идёт действительно неплохо, особенно если ваши рост и навыки позволяют управляться с мотоциклом с не самым низким центром тяжести в подобных условиях.

Два слова об эргономике. Stels 400 GS — мотоцикл довольно высокий, стоит это учитывать, присматриваясь к нему. С ростом 180см сидеть на нём удобно, так что за посадку мотоциклу тоже плюс. Штатные сиденья неплохи. Правда, насколько они пригодны для дальних поездок — это большой вопрос, но после пары часов в седле ничего не затекает и не устаёт.

Внешне «Стелс» неуловимо напоминает «разноглазые» мотоциклы BMW последнего поколения. Конечно, со стороны баварской компании это был удачный дизайнерский ход — эдакая индивидуальность, но вот в российско-китайском исполнении выглядит это, скажем так, спорно. Тот же Stels 600 Benelli ни с кого не скопирован, и при этом обладает очень продуманной и привлекательной внешностью. Так зачем было копировать BMW, если фирме Stels вполне под силу создавать мотоциклы с уникальным дизайном? Конечно, над «Стелс 600 Бенелли» работали итальянцы, но что мешало поручить им же работу над Stels 400 GS?

В целом мотоцикл получился неоднозначный. Он заявляется производителем, как тур-эндуро для дальних путешествий, но соответствует этому классу он лишь частично. С одной стороны, достаточно комфортный для одного ездока мотоцикл, с возможностью взять с собой весь необходимый багаж и к тому же обладающий просто шикарным запасом хода. А с другой, двигатель Stels 400 GS откровенно слаб для путешествий. Его максимум — покатушки по окрестностям. Но для этого не нужен не слишком удобный в городе туристический эндуро, проще приобрести какой-нибудь городской байк, который справится с поездкой на фестиваль за пару сотен километров от дома ничуть не хуже, и при этом не будет заставлять владельца нервничать при каждом обгоне из-за серьёзного недостатка мощности и крутящего момента.

Related posts:

www.autonastroy.ru

Stels 400 GS

Stels 400 GS — относительный новичок в модельном ряде Stels. По сути, эта модель слеплена из двух других — Stels 400 Enduro и Stels 400 GT. От первой 400 GS взял ходовую, а от второй — внешность. Мотор же на всех трёх этих моделях одинаковый.

Внешне Stels 400 GS слабо отличается от GT-версии, но сразу в глаза бросаются другие колёса, на изначально более агрессивной резине. Кроме того, переднее колесо большего радиуса. Этим мотоцикл как бы намекает нам на то, что он, в отличие от 400 GT, не прочь покататься и по бездорожью. Ну что ж, давайте посмотрим повнимательнее на этот слегка странноватый плод российско-китайского производства.

Stels 400 GS позиционируется как туристический эндуро с некоторой претензией на внедорожность, созданный для дальних путешествий в практически любых дорожных условиях. Основные требования, предъявляемые к мотоциклам этого класса — надёжность, неприхотливость, хорошие подвески, комфорт и запас хода. Соответствует ли им «Стелс»?

В движение Stels 400 GS приводит одноцилиндровый 400-кубовый мотор жидкостного охлаждения. Мотор довольно щедр на вибрации, особенно на высоких оборотах, а максимальная скорость составляет всего 130 км/ч. Немного для туристического мотоцикла, однако, к тому же уже на 110 км/ч появляются вышеупомянутые вибрации. Зато радует коробка передач — в ней целых 6 ступеней, что частично нивелирует недостатки слабого 18-сильного двигателя. Крутящий момент двигателя Stels 400 GS составляет 20 нМ.

Итак, с двигателем разобрались — ничего выдающегося. Для мотоцикла, позиционирующегося как байк для дальних поездок, Stels 400 GS откровенно слаб. Идём дальше. Про надёжность, впрочем, пока говорить не приходится — отзывов немного, опыта на этом мотоцикле — тоже. О серьёзных поломках никто пока не слышал, а вот мелкие время от времени случаются, причём большинство из них вызвано не качеством комплектующих, а качеством сборки, которое оставляет желать лучшего. После покупки стоит снять пластик, протянуть все недокрученные гайки, собрать беспорядочно болтающиеся провода и заизолировать голые контакты. А вот за 22-литровый бензобак Stels 400 GS получает однозначный жирный плюс. При его расходе на трассе в районе 4 литров бензина запас хода составляет 500 километров! Показатель действительно выдающийся, таким могут похвастать далеко не все его более дорогие и именитые конкуренты. К тому же предпочтительное топливо — АИ-92, которое карбюраторный двигатель Stels 400 GS переваривает легко и непринуждённо.

Подвески достаточно хороши для бюджетного мотоцикла, и успешно глотают дорожные неровности. Со своей работой они справляются действительно лучше, чем можно было бы ожидать. Правда, если посадить позади себя пассажира, то подвесок Stels 400 GS начинает ощутимо не хватать да и управляется байк с пассажиром значительно хуже. К слову, если ехать одному и не перегружать мотоцикл, то рулится он неплохо. Но — не более того. Просто неплохо.

Что касается внедрожных качеств мотоцикла, то тут всё неоднозначно. С одной стороны, сухая масса байка — 160кг, а со всеми жидкостями и багажом будут все 200кг. Это уже вполне среднестатистический показатель для туристического эндуро или дорожного туриста, и на грунте держать мотоцикл достаточно сложно, особенно в грязи. Конечно, Stels 400 GS и не предназначен для жёсткого замеса болотной грязи, и в целом по грунту он идёт действительно неплохо, особенно если ваши рост и навыки позволяют управляться с мотоциклом с не самым низким центром тяжести в подобных условиях.

Два слова об эргономике. Stels 400 GS — мотоцикл довольно высокий, стоит это учитывать, присматриваясь к нему. С ростом 180см сидеть на нём удобно, так что за посадку мотоциклу тоже плюс. Штатные сиденья неплохи. Правда, насколько они пригодны для дальних поездок — это большой вопрос, но после пары часов в седле ничего не затекает и не устаёт.

Внешне «Стелс» неуловимо напоминает «разноглазые» мотоциклы BMW последнего поколения. Конечно, со стороны баварской компании это был удачный дизайнерский ход — эдакая индивидуальность, но вот в российско-китайском исполнении выглядит это, скажем так, спорно. Тот же Stels 600 Benelli ни с кого не скопирован, и при этом обладает очень продуманной и привлекательной внешностью. Так зачем было копировать BMW, если фирме Stels вполне под силу создавать мотоциклы с уникальным дизайном? Конечно, над «Стелс 600 Бенелли» работали итальянцы, но что мешало поручить им же работу над Stels 400 GS?

В целом мотоцикл получился неоднозначный. Он заявляется производителем, как тур-эндуро для дальних путешествий, но соответствует этому классу он лишь частично. С одной стороны, достаточно комфортный для одного ездока мотоцикл, с возможностью взять с собой весь необходимый багаж и к тому же обладающий просто шикарным запасом хода. А с другой, двигатель Stels 400 GS откровенно слаб для путешествий. Его максимум — покатушки по окрестностям. Но для этого не нужен не слишком удобный в городе туристический эндуро, проще приобрести какой-нибудь городской байк, который справится с поездкой на фестиваль за пару сотен километров от дома ничуть не хуже, и при этом не будет заставлять владельца нервничать при каждом обгоне из-за серьёзного недостатка мощности и крутящего момента.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Ефрейтор Stels 400GT

Тест-драйв Stels 400GT

В армии есть много званий и должностей. И много аналогий можно провести с этой структурой, в том числе и мотоиндустрию. Скорее всего, рядовыми тогда окажутся китайская, российская и тайваньская техника, а командующими американские, японские и канадские товарищи. Но есть те, которых простыми рядовыми не назовёшь. И Stels 400 GT входит именно в этот список. Личный номер солдата XY400GY-2.

China Xingyue Group – китайский прародитель Stels 400 GT. Основанное в 1989 году, производство занимает место в топе 500 лучших частных компаний Китая. Ежегодно группа производит 1,000,000 двигателей для всевозможной мототехники и собирает 300,000 мотоциклов. Компания тесно сотрудничает с технологическим университетом Zhejiang University и другими научно-образовательными учреждениями, в команде с которыми разрабатывает новые силовые установки. Известная же всем компания «Веломоторс» – крупный российский производитель велосипедов, мотороллеров, квадроциклов и комплектующих к ним. И так как в мотоциклетной теме Веломоторс только учится ходить, то можно было бы скептически отнестись к первым образцам техники. Но сошедшие с конвейера в текущем году мотоциклы Stels 400 GT имеют аналоги за рубежом (например, Альфамото Дакар на Украине, Gilera SMX 400 в Аргентине, Wolken XY400 в Чили), возможно, это одна из причин, почему аппарат получился на славу. Хотя, хочется верить, что наши соотечественники просто решили делать добротные вещи и тянуться к высоким званиям, перенимая опыт коллег.

Stels 400 GT имеет тяговитый одноцилиндровый 4-тактный двигатель с объёмом 386,8 куб.см, жидкостным охлаждением и 27-ью «лошадями». Максимальная скорость немного больше 120км/ч, но комфортная – 100км/ч. Этого вполне хватает, особенно передвигаться в местных пробках и городской черте. Если прибавить чуть больше газа, чувствуются легкие вибрации, но по-настоящему напрягать они начинают после 3-4 часов поездки. Зато двигатель моментально берет обороты (самый рабочий момент от 2-х до 6-ти тысяч оборотов в минуту) и позволяет без затей вытянуть повороты с подъёмом в 360 градусов. Для китайца 5-ступенчатая КП переключается превосходно – никакого соскакивания с передачи. Что касается подвесок Stels 400 GT, то, благодаря эндурному дорожному просвету и незначительному весу в 140кг, они отлично справляются с разбитостью российских дорог. Передняя подвеска – вилка телескопическая перевернутого типа 43мм, задняя – маятниковая с моноамортизатором. И не смотря на то, что они далеки от совершенства, подвески сохраняют контакт даже с неровной и загрязненной дорогой.

У этого аппарата есть минусы, о которых должен знать каждый заранее (тогда их можно устранить без встречи с неприятностями или подготовится к оным). Незначительно может подпортить настроение сгорание главных предохранителей. Поставив «жучки», можно быстро забыть о проблемах с электроникой. А вот основным слабым звеном являются стоковые покрышки Kingstone. Размеры колес Stels 400 GT: бескамерные 110/90R16 спереди и 140/70R16 — сзади. Поэтому есть возможность без проблем, в первую же очередь после покупки аппарата, заменить резину. Шины стандартной комплектации не безопасны. При активной езде на помощь переднему тормозу приходит задний, да и обратной связи от ручки переднего тормоза с колесом нет совсем, поэтому колесо постоянно пытается заблокироваться. Резкое открытие газа приводит к срыву заднего колеса или к пробуксовке и заносу. Кстати, к заднему тормозу необходимо приноровиться. Помимо того, что он чрезмерно резок, педаль расположена высоковато.

В целом, мотоцикл Stels 400 GT хорошо себя показал. Несмотря на какие-то технические шероховатости, выглядит аппарат выдержано и как взрослый серьезный мотоцикл. Помимо «опрятного» индивидуального лука, в нем удобно держаться даже очень высоким пилотам. Благодаря просторному, широкому сидению и пассажиру будет комфортно, даже с установленным кофром на алюминиевом багажнике. Этот рядовой заслужил оценки «отлично» и послужит не хуже какого-нибудь японского ветерана, который приобретен на «барахолке». Раритет лучше держать для коллекции в гараже, а на каждый день давать дорогу молодым. И Stels 400 GT, безусловно, справится с задачей. 

Тест-драйв Stels 400GT Анна Шушпанова

velomotors.ru