Урал М-67-36 (мотоцикл). Вики мотоцикл урал
Урал М-67-36 (мотоцикл) Википедия
ИМЗ 8.103.30 | ||||||||
ИМЗ | ||||||||
1974-1983 | ||||||||
ИМЗ М-67 | ||||||||
ИМЗ 8.103.30 | ||||||||
ИМЗ 8.103.30
| ||||||||
|
Урал М67-36 — советский тяжёлый мотоцикл, выпускавшийся на Ирбитском мотоциклетном заводе (Свердловская область, город Ирбит) с 1976 по 1984 годы. В подавляющем большинстве случаев эксплуатируется с коляской.
Мотоцикл «Урал М67-36» выпускался на Ирбитском мотоциклетном заводе с 1976 года.
Мотоцикл относится к классу тяжёлых мотоциклов, так как оснащён мощным двухцилиндровым четырёхтактным двигателем.
Производили «Урал М67-36» в одном варианте:
- мотоциклы без привода на колесо боковой коляски.
Производство мотоцикла осуществлялось до 1984 года.
«Урал» имеет хорошую проходимость и надёжность. В СССР мотоцикл «Урал М67-36» обрёл популярность. Следующей моделью является ИМЗ 8.103.30.
Технические характеристики[ | ]
Максимальная скорость 105 км/ч.
Двигатель двухцилиндровый, оппозитный, четырёхтактный. Рабочий объём 649 куб. см. Мощность двигателя 36 л. с. На «М67-36» устанавливалось два карбюратора К-301Г.
Объём топливного бака 18 л.
Расход топлива — около 8 л. на 100 км, бензин А-76.
Коробка передач четырёхступенчатая, сцепление двухдисковое, сухого типа.
Собственная масса мотоцикла 330 кг. Грузоподъёмность — 250кг
Электрооборудование — 12-вольтовое, однопроводное.
Подвеска:
переднее колесо — телескопическая вилка; заднее колесо — рычажная подвеска.-
Реплика мотоцикла BMW R75, за основу взят «Урал».
ru-wiki.ru
Урал М-67-36 (мотоцикл) — Википедия РУ
Урал М67-36 — советский тяжёлый мотоцикл, выпускавшийся на Ирбитском мотоциклетном заводе (Свердловская область, город Ирбит) с 1976 по 1984 годы. В подавляющем большинстве случаев эксплуатируется с коляской.
ИМЗ 8.103.30 | ||||||||
ИМЗ | ||||||||
1974-1983 | ||||||||
ИМЗ М-67 | ||||||||
ИМЗ 8.103.30 | ||||||||
ИМЗ 8.103.30
| ||||||||
|
Мотоцикл «Урал М67-36» выпускался на Ирбитском мотоциклетном заводе с 1976 года.
Мотоцикл относится к классу тяжёлых мотоциклов, так как оснащён мощным двухцилиндровым четырёхтактным двигателем.
Производили «Урал М67-36» в одном варианте:
- мотоциклы без привода на колесо боковой коляски.
Производство мотоцикла осуществлялось до 1984 года.
«Урал» имеет хорошую проходимость и надёжность. В СССР мотоцикл «Урал М67-36» обрёл популярность. Следующей моделью является ИМЗ 8.103.30.
Максимальная скорость 105 км/ч.
Двигатель двухцилиндровый, оппозитный, четырёхтактный. Рабочий объём 649 куб. см. Мощность двигателя 36 л. с. На «М67-36» устанавливалось два карбюратора К-301Г.
Объём топливного бака 18 л.
Расход топлива — около 8 л. на 100 км, бензин А-76.
Коробка передач четырёхступенчатая, сцепление двухдисковое, сухого типа.
Собственная масса мотоцикла 330 кг. Грузоподъёмность — 250кг
Электрооборудование — 12-вольтовое, однопроводное.
Подвеска:
переднее колесо — телескопическая вилка; заднее колесо — рычажная подвеска.-
Реплика мотоцикла BMW R75, за основу взят «Урал».
-
Мотоцикл с коляской, модификация «Патруль ДПС».
http-wikipediya.ru
Урал М-67-36 (мотоцикл) — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
«Урал» М-67-36 | |||||||||||||||||
ИМЗ 8.103.30 | |||||||||||||||||
ИМЗ | |||||||||||||||||
1976-1983 | |||||||||||||||||
ИМЗ М-67 | |||||||||||||||||
ИМЗ 8.103.30 | |||||||||||||||||
ИМЗ 8.103.30 Двигатель
| |||||||||||||||||
</td></tr> |
Урал М-67-36 — советский тяжёлый мотоцикл, выпускавшийся на Ирбитском мотоциклетном заводе (Свердловская область, город Ирбит) с 1976 по 1983 годы. В подавляющем большинстве случаев эксплуатируется с коляской.
Мотоцикл «Урал М-67-36» выпускался на Ирбитском мотоциклетном заводе с 1976 года.
Мотоцикл относится к классу тяжёлых мотоциклов, так как оснащён мощным двухцилиндровым четырёхтактным двигателем.
Производили «Урал М-67-36» в двух вариантах:
с приводом на колесо боковой коляски, что существенно повышало качество езды по труднопроходимым местам; мотоциклы без привода.Производство мотоцикла осуществлялось до 1983 года.
«Урал» имеет хорошую проходимость и надёжность. В СССР мотоцикл «Урал М-67-36» обрёл популярность. Следующей моделью является ИМЗ 8.103.30.
Технические характеристики
Максимальная скорость 105 км/ч.
Двигатель двухцилиндровый, оппозитный, четырёхтактный. Рабочий объём 650 куб. см. Мощность двигателя 36 л.с. На «М-67-36» устанавливалось два карбюратора К-301Г.
Объём топливного бака 19 л.
Расход топлива — около 8 л. на 100 км, бензин А-76.
Коробка передач четырёхступенчатая, сцепление двухдисковое, сухого типа.
Собственная масса мотоцикла 330 кг. Грузоподъёмность — 260 кг.
Электрооборудование — 12-вольтовое, однопроводное.
Подвеска:
переднее колесо — телескопическая вилка; заднее колесо — рычажная подвеска.Интересные факты
- В наше время существует множество переделок М-67-36. Начиная от просто перекраски и заканчивая полной переделкой мотоцикла под чоппер или созданием реплики военного мотоцикла времен Великой Отечественной войны.
-
Реплика мотоцикла BMW R75, оригинал Урал М-62.jpg
Реплика мотоцикла BMW R75, за основу взят «Урал».
-
IMZ-Ural.jpg
Мотоцикл с коляской, модификация «Патруль ДПС».
См. также
Напишите отзыв о статье "Урал М-67-36 (мотоцикл)"
Примечания
Литература
- А. Халтурин. [www.zr.ru/archive/zr/1977/08/ural-pribavliaiet-sily «Урал» прибавляет сил] // За рулем. — М., 1977. — № 8. — С. 12—13.
Отрывок, характеризующий Урал М-67-36 (мотоцикл)
Через минуту вошел адъютант маршала господин де Кастре и провел Балашева в приготовленное для него помещение. Балашев обедал в этот день с маршалом в том же сарае, на той же доске на бочках. На другой день Даву выехал рано утром и, пригласив к себе Балашева, внушительно сказал ему, что он просит его оставаться здесь, подвигаться вместе с багажами, ежели они будут иметь на то приказания, и не разговаривать ни с кем, кроме как с господином де Кастро. После четырехдневного уединения, скуки, сознания подвластности и ничтожества, особенно ощутительного после той среды могущества, в которой он так недавно находился, после нескольких переходов вместе с багажами маршала, с французскими войсками, занимавшими всю местность, Балашев привезен был в Вильну, занятую теперь французами, в ту же заставу, на которой он выехал четыре дня тому назад. На другой день императорский камергер, monsieur de Turenne, приехал к Балашеву и передал ему желание императора Наполеона удостоить его аудиенции. Четыре дня тому назад у того дома, к которому подвезли Балашева, стояли Преображенского полка часовые, теперь же стояли два французских гренадера в раскрытых на груди синих мундирах и в мохнатых шапках, конвой гусаров и улан и блестящая свита адъютантов, пажей и генералов, ожидавших выхода Наполеона вокруг стоявшей у крыльца верховой лошади и его мамелюка Рустава. Наполеон принимал Балашева в том самом доме в Вильве, из которого отправлял его Александр.wiki-org.ru