HONDA The Power of Dreams. Малокубатурные мотоциклы хонда


Новый малокубатурник от Honda | Motowave.ru

В этот раз Honda погрузилась еще глубже в рынок малокубатурных байков и представила обновленную модель CB125F. После успешных продаж в сегментах 250, 300 и 500 кубовых агрегатов, японская компания решила пойти еще дальше и закрыть самые крайние сегменты в своем ряде продукции.

Можно перечислять много плюсов 125 кубового двигателя. Но это, безусловно, самый экономичный вариант, для перемещений и в то же время такой движок не обделит вас своей динамикой и мощностью. Поэтому Honda решила придать этому “сердцу” хорошую огранку, которая максимально качественно передаст водителю все его возможности.

Модель попадает в линейку CB, представителями которой являются такие модели как CB500F, CB650F и другие. Поэтому младший братишка CB125F получил схожую со всей линейкой внешность, которая неплохо смотрится на этих габаритах. Острые углы и отточенные формы придают спортивный подтянутый вид этому легкому мотоциклу. В Honda утверждают о пересмотре качества сборки новых моделей, и теперь все они способны перенести суровые европейские условия, особенно холод.

Чтобы придать мотоциклу больше надежности, в Honda полностью перепроектировали стальную несущую раму. Теперь подвеска более жесткая, чтобы предоставить водителям более спортивные ощущения на поворотах и более стойкую позицию на прямых. Но в то же время не забыли и про комфорт вождения, установив новые двойные амортизаторы с возможностью преднастройки. Амортизаторы имеют 5 позиций для максимальной персонализации, но вилка к сожалению не имеет подобных привилегий. Еще одним неожиданным дополнением становятся 18-дюймовые литые алюминиевые колеса, которыми не так часто можно увидеть, даже на моделях более высокого ценового класса.

125 кубовый движок - это линейная пара с воздушным охлаждением и инжектором. Чтобы получить как можно больше производительности из этого объема, конструкторы изменили форму головки цилиндра. Мощность двигателя 10,5 л.с. на 7750 об/мин. Подача тяги происходит через 5-ступенчатую коробку передач. Чтобы правильно распределить тягу по каждой передаче, конструкторы Honda обновили интервалы каждой из них. Это позволит получить максимальный крутящий момент во всех диапазонах, а не только на верхних оборотах.

В обтекатель встроена одна большая главная фара, но выполненная без светодиодов, по бокам размещаются поворотники. Максимальная графа на спидометре подписана цифрой 140, это означает, что мотоцикл вполне бойкий и доставит вас в нужное место быстро и резво. 

motowave.ru

Honda > Мотоциклы > Модельный ряд > Малокубатурные CB125E

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Длина

2048 мм

Ширина

766 мм (для типов І)

752 мм (для типов ІІ)

Высота

1084 мм (типы TU, IITU)

1067 мм (тип IIU)

1048 мм (тип U)

Колесная база

1299 мм

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ КОНТЕЙНЕРОВ ДЛЯ РЫБОЧИХ ЖИДКОСТЕЙ

Моторное масло 

- после слива

0,8 л

- после разборки

1,0 л

Топливный бак

13,5 л

- резерв топлива

2,0 л

ВЕСОВЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

Пассажировместимость

водитель и один пассажир

Максимальная грузоподъемность

150 кг

ДВИГАТЕЛЬ

Диаметр цилиндра Í Ход поршня.

52,4 Í 57,8 мм

Степень сжатия

9,2 : 1

Рабочий обьем

124,7 см3

Свеча зажигания:

стандарт

CPR7EA-9 (NGK)

для длительного движения на высокой скорости

CPR8EA-9 (NGK)

Зазор между электродами

0,80 - 0,90 мм

Скорость холостого ходу

1400  100 об/хв

Зазоры клапанов (холодные)

впускной

0,08 мм

выпускной

0,12 мм

ШАССИ И ПОДВЕСКА

Угол наклона

26°30'

Ширина колеи

100,0 мм

Типоразмер шины: передняя

80/100 18M/C 47P

KENDA K291F

Типоразмер шины: задняя

90/90 18M/C 51P

KENDA K328X

Тип шин

диагональные, с внутренней камерой

ТРАНСМИССИЯ

Первичное редукционное число

3,35

Передаточное число: 1-ша передача

3,076

2-ая передача

1,875

3-ая передача

1,409

4-ая передача

1,12

5-ая передача

0,937

Конечное редукционное число

3

ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ

Фара

12 В-35/35 Вт

Стоп-сигнал/задний габаритный фонарь

12 В-21/5 Вт

Фонари повороты (передние/задние)

12 В-10 Вт × 2

Передние габаритные фонари

12 В-5 Вт (U, IIU)

12 В-5 Вт × 2 (TU, IITU)

Освещение номерного знака

12 В-5 Вт

Панель приборов

светодиоды

Индикатор нейтрали

12 В-1,7 Вт

Индикаторы сигналов поворота

12 В-3,4 Вт × 2

Индикатор дальнего света

12 В-1,7 Вт

Индикатор передачи

светодиоды

ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 

Главный предохранитель

20 A

Другие предохранитель

10 A, 15 А

honda-zp.com

Обзор Honda Rebel 125

Honda CA 125 Rebel — маленький и лёгкий чоппер для начинающих мотоциклистов. Недорогой и конструктивно настолько простой, насколько это возможно, он отличается традиционной для мотоциклов Honda надёжностью и являет собой отличную альтернативу китайским мотоциклам.

Honda Rebel 125 — младший брат Honda CMX 250 Rebel, ещё более лёгкий и компактный. С ростом выше примерно ста семидесяти сантиметров на нём, скорее всего, будет тесновато, но для девушек и просто невысоких и к тому же неопытных мотоциклистов скромные габариты и вес этого мотоцикла будут плюсом. Rebel 125 оборудован двухцилиндровым двухклапанным рядным двигателем воздушного охлаждения, мощность которого составляет 11 л.с., а максимальный крутящий момент — 9 нМ. Максимальная скорость байка — 110 километров в час. Привод главной передачи реализован посредством цепи. Стоит заметить также, что движок любит обороты — максимальная мощность достигается на отметке в 9500 об/мин, что для круизеров нетипично.

Все решения, применённые в конструкции Honda Rebel 125, максимально просты — у этого мотоцикла нет даже масляного фильтра. Все узлы, вроде карбюратора или аккумулятора, легко доступны, так что обслуживать этот байк можно, как говорится, «на коленке». Сидеть на нём удобно, но при условии, что ваш рост не выше среднего. Зато благодаря сухой массе менее 140кг, низкому центру тяжести, маленькой высоте по седлу и небольшим размерам Rebel 125 отлично управляется и послушно маневрирует даже на самой маленькой скорости, а благодаря приличному дорожному просвету и, опять-таки, малому весу на нём можно безбоязненно съехать с асфальта на грунт.

Благодаря всему вышеперечисленному Honda Rebel 125 отлично чувствует себя и в городе, хотя, конечно, приходится иметь в виду невысокую динамику лёгкого чоппера при маневрах. Но узкий и лёгкий байк легко просачивается сквозь любые пробки, практически не снижая скорости, и не уступит в этом, пожалуй, даже Yamaha YBR 125.

Десятилитрового бензобака Rebel 125 хватает на три сотни километров пути как минимум — даже в городе мотоцикл потребляет 2,5-3 литра бензина, не больше, причём хорошо переваривает АИ-92. Тормоза у байка тоже неплохие — сзади, конечно, малополезный барабан, но передний 240-миллиметровый тормозной диск справляется с торможением неплох — сказывается небольшая масса мотоцикла.

Honda Rebel 125 создавался, как максимально дешёвый мотоцикл для начинающих. В этой роли он весьма неплох — стоит недорого, обслуживается и, при необходимости, ремонтируется легко. Характер у байка дружелюбный и покладистый, так что если вы присматриваете бюджетный и лёгкий в управлении чоппер, чтобы влиться в мототусовку — подумайте насчёт Rebel 125. В качестве «учебной парты» он весьма неплох.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Обзор круизера Honda CA125 Rebel (1995-1999) / Honda / БайкПост

Малокубатурный мотоцикл Honda CA125 Rebel, выпущенный в 1995 году, был обречен на неудачу, так как оснащался старым двухцилиндровым двигателем Honda CB125 образца 1980-ых годов. Данное подобие круизера подойдет для людей с короткими ногами, сильно ограниченных в бюджете и некоторых новичков, попадающих под первые две категории.

Двухцилиндровый четырехклапанный двигатель Honda CA125 Rebel был взят от CB125 1980-ых годов. В нем есть свои преимущества и недостатки. Среди первых можно назвать расход топлива 3.7 литра на 100 километров. О недостатках, думаю, все догадываются. Мотор крайне слаб. Мощность всего 11 л.с. и крутящий момент 9 Нм.

В большинстве своем Honda CA125 Rebel является круизером для одного человека. Двоих тянуть ему очень тяжело. На мотоцикле есть зеркала, светотехника, тормоза и ничего лишнего. Среди аксессуаров, которые продавались как опция, были спицевые колеса и средства ножного управления.

Мотоцикл Honda CA125 Rebel сделан немного лучше, чем среднестатистические 125-кубовые круизеры с востока. Даже сегодня найдется человек, который скажет, что покупка поддержанного Honda CA125 Rebel лучше, чем покупка нового 125-кубового круизера.

Технические характеристики Honda CA125 Rebel (1995-1999):

• Предельная скорость: 110 км/ч • 400 метров: 24 секунды • Мощность: 11 л.с. • крутящий момент: 9 Нм • Вес: 137 кг • Высота по седлу: 675 мм • Топливный бак: 10 литров • Средний расход топлива: 3.7 литра на 100 км • Объем: 124 см3 • Двигатель: 4 клапана, двухцилиндровый • Коробка скоростей: 5 передач • Рама: стальная, трубчатая • Передняя подвеска: не регулируется • Задняя подвеска: регулировка к предварительной нагрузке • Передний тормоз: 240-миллиметровый диск • Задний тормоз: барабан • Передняя шина: 90/90 x 17 • Задняя шина:130/90 x 15

bikepost.ru

мотоцикл для новичка / Поиск по тегам / БайкПост

Салют камрады! В мотоциклах полный ноль, вообще их не любил никогда, всегда интересовался заряженными автомобилями типа Evo и Road Rocket — типа, большой любитель ралли. Но вот с месяц назад пообщался с одним байкером в лифте про повседневную жизнь на 2х колесах (застряли просто) и меня постепенно начало вести в стороны 2х колес, и в результате переклинило совсем (ага, вовремя, под конец сезона, наверное возраст христа сказался:-), стал обращать внимание на каждый байк проезжающий мимо, смотреть сайты и всячески изучать вопрос. Вообщем я не байкер и пока без байка, но по моему встал на этот самый путь, и на след сезон хочу сесть на 2 колеса.

В связи с этим вопрос — на что копить к следующему сезону, и что купить, что бы на пару сезонов хватило, а там посмотрим. Чопперы и спортивные ракеты наверное не мое, хотя некоторые Харлеи типа 1200 и подобные Триумфы понравились, некоторые каферейсеры нравятся. Но в основном обратил внимание на дорожные байки и туристические эндуро. Очень понравились Triumph Speed Triple ABS, Tiger 800 ABS и Ducati Monster (тоже с ABS). Из дорожных нравятся именно те, которые с одной балкой на заднем колесе. Не знаю почему, нравятся и все.

Мотоцикл планирую катать каждый день «дом-работа-вообще», а не только выезд выходного дня на покатушки, поэтому байк нужен простой в управлении и обслуживании. Однозначно буду навешивать доп.защиту от падений и пару боковых багажников (типа как на Tiger).

Жена сказала что тоже будет кататься со мной (ну пока по парковке ессно), поэтому надо предусмотреть вторую сидушку.

Думаю потратить тыщ 5-10 уев, пока не знаю даже во сколько обойдется все это.

Малокубатурный не хочу брать. Почему — потому что я привыкаю к своим вещам, и потом не хочу их продавать. Кроме того, я боюсь что научившись ездить на легком малокубатурном байке, которого мне станет мало через год, я потом буду переучиваться на более тяжелый вес.

Габариты и внешняя среда обитания — прочитав посты, добавляю: Сам 180, вес не знаю, до 80 кг где то, а то еще легче (я худой очень), жена 162 см. под 45кг. Среда и поверхеность — город Москва. Ну тут сказать сложно что ли бо, нормальные вроде дороги у нас, водителя не очень нормальные, мало кто правила знает, или даже хотя бы читал их. Цель — сутра до вечера. При чем я то офисная крыса, юрист, могу и на костюм поверх галстука защиту одеть, что бы до суда доехать, а там все это сложить в боковые контейнеры. Я как бы серьезно буду пользовать свои 2 колеса по делу в городских условиях, а не только на выходных. Т.е. я полагаю что паркетные эндуро мне самый раз что ли? Но нравятся больше голые дорожники типа монстра.

Далее — где в Москве можно научиться в межсезонье (думаю с октября начать обучение, ну не получается раньше), какие школы хорошие есть со своими байками, где действительно учат правильно ездить на городских скоростях, ездить по условиям города и пробок?

Что посоветуют нубу более опытные камрады? Спасибо заранее.

bikepost.ru

Honda > Мотоциклы

В 1948-м году, когда была зарегистрирована Honda Motor Company, основатель компании Соичиро Хонда приступил к разработке и производству мотоциклов. Первый мотоцикл компании, получивший название Dream ("мечта") и оснащенный двигателем объемом 98 см3, был выпущен в 1949 году.

Уже в следующем году в Токио был открыт филиал компании, где была куплена швейная фабрика и переделана в завод по выпуску мотоциклов. Там и началось производство мотоцикла Dream Type D, который в 1951 году был заменен на Dream Type E - новую разработку, развивавшую максимальную скорость в 70 км/ч.

Два года спустя, в 1953 году, открылись еще два завода и началось производство Benly J-type. После этого стартует продажа скутера Juno K-type и его экспорт в США, и благодаря технологическому прорыву Honda получает возможность участвовать в мотоспорте - команда компании принимает участие в международной мотогонке Sao Paulo в Бразилии и Isle of Man TT в Великобритании.

Уже в 1955 году компания стала лидером по выпуску мотоциклов в Японии, уничтожив огромное количество конкурентов; Honda приняла участие в первой японской гонке Motorcycle Endurance Road Race и выиграла в классах 350 см3 и 500 см3, получив к тому же награду за лучшую конструкцию. Были выпущены новые модели - Benly JB, Dream SA, Dream SB-type. В 1957 году команда Honda заняла первое место в гонке Mt. Asama Race в классе 350 см3.

Дальнейшие победы Honda в гонках мотоциклов так многочисленны, что их не имеет смысла перечислять.

На сегодняшний день компания Honda занимает первое место в мире по производству мотоциклов, которые славятся на весь мир своим непревзойденным качеством и инновационными технологиями.

Компания "Хонда Украина" стала официальным импортером мотоциклов марки Honda в Украине с 2010 года. По вопросам покупки обращайтесь к официальным дилерам, контакты которых можно найти в разделе "Дилерская сеть".

honda-zp.com