HONDA The Power of Dreams. Малокубатурные мотоциклы хонда
Новый малокубатурник от Honda | Motowave.ru
В этот раз Honda погрузилась еще глубже в рынок малокубатурных байков и представила обновленную модель CB125F. После успешных продаж в сегментах 250, 300 и 500 кубовых агрегатов, японская компания решила пойти еще дальше и закрыть самые крайние сегменты в своем ряде продукции.
Можно перечислять много плюсов 125 кубового двигателя. Но это, безусловно, самый экономичный вариант, для перемещений и в то же время такой движок не обделит вас своей динамикой и мощностью. Поэтому Honda решила придать этому “сердцу” хорошую огранку, которая максимально качественно передаст водителю все его возможности.
Модель попадает в линейку CB, представителями которой являются такие модели как CB500F, CB650F и другие. Поэтому младший братишка CB125F получил схожую со всей линейкой внешность, которая неплохо смотрится на этих габаритах. Острые углы и отточенные формы придают спортивный подтянутый вид этому легкому мотоциклу. В Honda утверждают о пересмотре качества сборки новых моделей, и теперь все они способны перенести суровые европейские условия, особенно холод.
Чтобы придать мотоциклу больше надежности, в Honda полностью перепроектировали стальную несущую раму. Теперь подвеска более жесткая, чтобы предоставить водителям более спортивные ощущения на поворотах и более стойкую позицию на прямых. Но в то же время не забыли и про комфорт вождения, установив новые двойные амортизаторы с возможностью преднастройки. Амортизаторы имеют 5 позиций для максимальной персонализации, но вилка к сожалению не имеет подобных привилегий. Еще одним неожиданным дополнением становятся 18-дюймовые литые алюминиевые колеса, которыми не так часто можно увидеть, даже на моделях более высокого ценового класса.
125 кубовый движок - это линейная пара с воздушным охлаждением и инжектором. Чтобы получить как можно больше производительности из этого объема, конструкторы изменили форму головки цилиндра. Мощность двигателя 10,5 л.с. на 7750 об/мин. Подача тяги происходит через 5-ступенчатую коробку передач. Чтобы правильно распределить тягу по каждой передаче, конструкторы Honda обновили интервалы каждой из них. Это позволит получить максимальный крутящий момент во всех диапазонах, а не только на верхних оборотах.
В обтекатель встроена одна большая главная фара, но выполненная без светодиодов, по бокам размещаются поворотники. Максимальная графа на спидометре подписана цифрой 140, это означает, что мотоцикл вполне бойкий и доставит вас в нужное место быстро и резво.
motowave.ru
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ |
|
Длина |
2048 мм |
Ширина |
766 мм (для типов І) 752 мм (для типов ІІ) |
Высота |
1084 мм (типы TU, IITU) 1067 мм (тип IIU) 1048 мм (тип U) |
Колесная база |
1299 мм |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ КОНТЕЙНЕРОВ ДЛЯ РЫБОЧИХ ЖИДКОСТЕЙ |
|
Моторное масло |
|
- после слива |
0,8 л |
- после разборки |
1,0 л |
Топливный бак |
13,5 л |
- резерв топлива |
2,0 л |
ВЕСОВЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ |
|
Пассажировместимость |
водитель и один пассажир |
Максимальная грузоподъемность |
150 кг |
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Диаметр цилиндра Í Ход поршня. |
52,4 Í 57,8 мм |
Степень сжатия |
9,2 : 1 |
Рабочий обьем |
124,7 см3 |
Свеча зажигания: |
|
стандарт |
CPR7EA-9 (NGK) |
для длительного движения на высокой скорости |
CPR8EA-9 (NGK) |
Зазор между электродами |
0,80 - 0,90 мм |
Скорость холостого ходу |
1400 100 об/хв |
Зазоры клапанов (холодные) |
|
впускной |
0,08 мм |
выпускной |
0,12 мм |
ШАССИ И ПОДВЕСКА |
|
Угол наклона |
26°30' |
Ширина колеи |
100,0 мм |
Типоразмер шины: передняя |
80/100 18M/C 47P KENDA K291F |
Типоразмер шины: задняя |
90/90 18M/C 51P KENDA K328X |
Тип шин |
диагональные, с внутренней камерой |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Первичное редукционное число |
3,35 |
Передаточное число: 1-ша передача |
3,076 |
2-ая передача |
1,875 |
3-ая передача |
1,409 |
4-ая передача |
1,12 |
5-ая передача |
0,937 |
Конечное редукционное число |
3 |
ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ |
|
Фара |
12 В-35/35 Вт |
Стоп-сигнал/задний габаритный фонарь |
12 В-21/5 Вт |
Фонари повороты (передние/задние) |
12 В-10 Вт × 2 |
Передние габаритные фонари |
12 В-5 Вт (U, IIU) 12 В-5 Вт × 2 (TU, IITU) |
Освещение номерного знака |
12 В-5 Вт |
Панель приборов |
светодиоды |
Индикатор нейтрали |
12 В-1,7 Вт |
Индикаторы сигналов поворота |
12 В-3,4 Вт × 2 |
Индикатор дальнего света |
12 В-1,7 Вт |
Индикатор передачи |
светодиоды |
ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ |
|
Главный предохранитель |
20 A |
Другие предохранитель |
10 A, 15 А |
honda-zp.com
Обзор Honda Rebel 125
Honda CA 125 Rebel — маленький и лёгкий чоппер для начинающих мотоциклистов. Недорогой и конструктивно настолько простой, насколько это возможно, он отличается традиционной для мотоциклов Honda надёжностью и являет собой отличную альтернативу китайским мотоциклам.
Honda Rebel 125 — младший брат Honda CMX 250 Rebel, ещё более лёгкий и компактный. С ростом выше примерно ста семидесяти сантиметров на нём, скорее всего, будет тесновато, но для девушек и просто невысоких и к тому же неопытных мотоциклистов скромные габариты и вес этого мотоцикла будут плюсом. Rebel 125 оборудован двухцилиндровым двухклапанным рядным двигателем воздушного охлаждения, мощность которого составляет 11 л.с., а максимальный крутящий момент — 9 нМ. Максимальная скорость байка — 110 километров в час. Привод главной передачи реализован посредством цепи. Стоит заметить также, что движок любит обороты — максимальная мощность достигается на отметке в 9500 об/мин, что для круизеров нетипично.Благодаря всему вышеперечисленному Honda Rebel 125 отлично чувствует себя и в городе, хотя, конечно, приходится иметь в виду невысокую динамику лёгкого чоппера при маневрах. Но узкий и лёгкий байк легко просачивается сквозь любые пробки, практически не снижая скорости, и не уступит в этом, пожалуй, даже Yamaha YBR 125.
Honda Rebel 125 создавался, как максимально дешёвый мотоцикл для начинающих. В этой роли он весьма неплох — стоит недорого, обслуживается и, при необходимости, ремонтируется легко. Характер у байка дружелюбный и покладистый, так что если вы присматриваете бюджетный и лёгкий в управлении чоппер, чтобы влиться в мототусовку — подумайте насчёт Rebel 125. В качестве «учебной парты» он весьма неплох.
Вконтакте
Одноклассники
LiveJournal
ragingbiker.ru
Обзор круизера Honda CA125 Rebel (1995-1999) / Honda / БайкПост
Двухцилиндровый четырехклапанный двигатель Honda CA125 Rebel был взят от CB125 1980-ых годов. В нем есть свои преимущества и недостатки. Среди первых можно назвать расход топлива 3.7 литра на 100 километров. О недостатках, думаю, все догадываются. Мотор крайне слаб. Мощность всего 11 л.с. и крутящий момент 9 Нм.
В большинстве своем Honda CA125 Rebel является круизером для одного человека. Двоих тянуть ему очень тяжело. На мотоцикле есть зеркала, светотехника, тормоза и ничего лишнего. Среди аксессуаров, которые продавались как опция, были спицевые колеса и средства ножного управления.
Мотоцикл Honda CA125 Rebel сделан немного лучше, чем среднестатистические 125-кубовые круизеры с востока. Даже сегодня найдется человек, который скажет, что покупка поддержанного Honda CA125 Rebel лучше, чем покупка нового 125-кубового круизера.
Технические характеристики Honda CA125 Rebel (1995-1999):
• Предельная скорость: 110 км/ч • 400 метров: 24 секунды • Мощность: 11 л.с. • крутящий момент: 9 Нм • Вес: 137 кг • Высота по седлу: 675 мм • Топливный бак: 10 литров • Средний расход топлива: 3.7 литра на 100 км • Объем: 124 см3 • Двигатель: 4 клапана, двухцилиндровый • Коробка скоростей: 5 передач • Рама: стальная, трубчатая • Передняя подвеска: не регулируется • Задняя подвеска: регулировка к предварительной нагрузке • Передний тормоз: 240-миллиметровый диск • Задний тормоз: барабан • Передняя шина: 90/90 x 17 • Задняя шина:130/90 x 15
bikepost.ru
мотоцикл для новичка / Поиск по тегам / БайкПост
Мотоцикл планирую катать каждый день «дом-работа-вообще», а не только выезд выходного дня на покатушки, поэтому байк нужен простой в управлении и обслуживании. Однозначно буду навешивать доп.защиту от падений и пару боковых багажников (типа как на Tiger).
Жена сказала что тоже будет кататься со мной (ну пока по парковке ессно), поэтому надо предусмотреть вторую сидушку.
Думаю потратить тыщ 5-10 уев, пока не знаю даже во сколько обойдется все это.
Малокубатурный не хочу брать. Почему — потому что я привыкаю к своим вещам, и потом не хочу их продавать. Кроме того, я боюсь что научившись ездить на легком малокубатурном байке, которого мне станет мало через год, я потом буду переучиваться на более тяжелый вес.
Габариты и внешняя среда обитания — прочитав посты, добавляю: Сам 180, вес не знаю, до 80 кг где то, а то еще легче (я худой очень), жена 162 см. под 45кг. Среда и поверхеность — город Москва. Ну тут сказать сложно что ли бо, нормальные вроде дороги у нас, водителя не очень нормальные, мало кто правила знает, или даже хотя бы читал их. Цель — сутра до вечера. При чем я то офисная крыса, юрист, могу и на костюм поверх галстука защиту одеть, что бы до суда доехать, а там все это сложить в боковые контейнеры. Я как бы серьезно буду пользовать свои 2 колеса по делу в городских условиях, а не только на выходных. Т.е. я полагаю что паркетные эндуро мне самый раз что ли? Но нравятся больше голые дорожники типа монстра.
Далее — где в Москве можно научиться в межсезонье (думаю с октября начать обучение, ну не получается раньше), какие школы хорошие есть со своими байками, где действительно учат правильно ездить на городских скоростях, ездить по условиям города и пробок?
Что посоветуют нубу более опытные камрады? Спасибо заранее.
bikepost.ru
Honda > Мотоциклы
В 1948-м году, когда была зарегистрирована Honda Motor Company, основатель компании Соичиро Хонда приступил к разработке и производству мотоциклов. Первый мотоцикл компании, получивший название Dream ("мечта") и оснащенный двигателем объемом 98 см3, был выпущен в 1949 году.
Уже в следующем году в Токио был открыт филиал компании, где была куплена швейная фабрика и переделана в завод по выпуску мотоциклов. Там и началось производство мотоцикла Dream Type D, который в 1951 году был заменен на Dream Type E - новую разработку, развивавшую максимальную скорость в 70 км/ч.
Два года спустя, в 1953 году, открылись еще два завода и началось производство Benly J-type. После этого стартует продажа скутера Juno K-type и его экспорт в США, и благодаря технологическому прорыву Honda получает возможность участвовать в мотоспорте - команда компании принимает участие в международной мотогонке Sao Paulo в Бразилии и Isle of Man TT в Великобритании.
Уже в 1955 году компания стала лидером по выпуску мотоциклов в Японии, уничтожив огромное количество конкурентов; Honda приняла участие в первой японской гонке Motorcycle Endurance Road Race и выиграла в классах 350 см3 и 500 см3, получив к тому же награду за лучшую конструкцию. Были выпущены новые модели - Benly JB, Dream SA, Dream SB-type. В 1957 году команда Honda заняла первое место в гонке Mt. Asama Race в классе 350 см3.
Дальнейшие победы Honda в гонках мотоциклов так многочисленны, что их не имеет смысла перечислять.
На сегодняшний день компания Honda занимает первое место в мире по производству мотоциклов, которые славятся на весь мир своим непревзойденным качеством и инновационными технологиями.
Компания "Хонда Украина" стала официальным импортером мотоциклов марки Honda в Украине с 2010 года. По вопросам покупки обращайтесь к официальным дилерам, контакты которых можно найти в разделе "Дилерская сеть".
honda-zp.com