Мотоцикл Ferrari с двигателем V4 и тачскрин-управлением. Мотоцикл феррари фото


Moto Scuderia. Забытая история мотоциклетной команды Энцо Феррари

В 1929 году Энцо Феррари основал команду Scuderia Ferrari, деятельность которой была сосредоточена на участии в автогонках класса Гран При в качестве заводского коллектива Alfa Romeo. Но примерно в это же время у Коммендаторе созрела идея заняться мотогонками. Одна из версий гласит, что мотоциклетная Скудерия должна была стать площадкой, где гонщики могли бы оттачивать свои навыки, прежде чем пересесть на четырехколесную технику.

Задумка может показаться странной, но только на первый взгляд. Пилоты того времени часто начинали свои карьеры в мотогонках. Самый очевидный пример – Тацио Нуволари, который крайне успешно выступал в мотогонках и стал чемпионом в классе 120 куб.см. в 1925 году.

Но это только часть истории.

Дело в том, что на существенные деньги спонсоров Феррари, который в то время был всего лишь одним из многочисленных предпринимателей с гоночным прошлым, рассчитывать не приходилось. Но при этом у него уже была готовая команда механиков и пилотов.

Британские мотоциклы в Италии

В довоенное время в Италии появилось великое множество клиентов британской компании Rudge, которые заказывали и дорабатывали успешную модель Multi. Этих мотоциклов в Италии продавалось даже больше, чем в самой Британии. В частности, их распространению способствовал миланский предприниматель Уго Веланди. В 1926 году в бизнесе начал участвовать его сын Курцио, который затем возглавил семейное предприятие.

Он-то и решил не только продавать мотоциклы, но и сдавать их гонщикам в аренду, основав траст. Классы до 250 куб.см. в то время были оккупированы итальянскими производителями из-за особенностей местного налогового законодательства, поэтому из Соединенного Королевства закупались 250-, 300- и 500-кубовые мотоциклы.

В тот момент и появился Феррари, решивший вступить в траст, чтобы на призовые обеспечить команде дополнительный доход, а себе – рекламу, рассчитывая добиться побед на проверенной технике.

До этого Энцо думал построить собственный мотоциклетный мотор, объединившись с итальянской компанией Mignon, которая согласилась его разработать, но успехом эти попытки не увенчались, и затея провалилась. После этого Феррари, которому в ту пору едва перевалило за 30, решил закупить мотоциклы у итальянских компаний: Moto Guzzi, Benelli, Bianchi или Gilera. Но работать с ним соотечественники отказались. Так Феррари пришел к решению покупать британские Rudge.

Короткий период расцвета

Первая гонка мотоциклетной Скудерии прошла в Алессандрии в апреле 1932 года. Это был локальный заезд, но очень успешный для новой команды – Марио Герши выиграл в классе 500 куб.см., Франческо Севери – в классе 350, а Джордано Альригьетти – в классе 250.

На крыльях черных мотоциклов появился желтый рисунок с гарцующим скакуном рядом с логотипами Rudge и Pirelli.

За первыми успехами последовали новые. Альригьетти, в частности, одержал четыре победы и стал чемпионом Италии в классе 250 куб.см. В сумме за три года коллектив завоевал три национальных титула, выиграл 44 гонки, включая Гран При Европы, и две гонки «Тарга Флорио». Среди победителей Скудерии был и Пьеро Таруффи, который впоследствии перешел в команду Формулы 1.

 

Команда Феррари в 1932 году. Энцо – крайний справа.

Закат

Однако в 1933 году компания Rudge решила перестать заниматься гонками, и Феррари оказался в ситуации, когда его команда уже не могла рассчитывать на последние разработки. К тому же, на то время пришелся пик Великой депрессии, спонсорских денег не было, и команда забирала все больше средств у ставшего успешным автомобильного департамента Скудерии.

Гонщикам платили все меньше, и они все чаще уходили к соперникам, которые набирали обороты, выступая на итальянской технике, постепенно начинающей превосходить устаревающие мотоциклы Rudge. Состав команды, которая в лучшие годы насчитывала больше десяти пилотов, к 1934 году сократился до трех. Тем не менее, был выигран титул в классе 350 куб см. и одержаны три победы в классе 500.

Эти достижения стали для Скудерии последними в мотогонках, и в 1934 году произошло неизбежное – Энцо закрыл убыточную мотоциклетную команду, чтобы всецело сосредоточиться на автогонках.

 

Мотоцикл Rudge TT 500, выставленный на аукцион Sothbey's в 2017 году. В описании лота указано, что предположительно это один из мотоциклов, на котором Скудерия выступала в мотогонках.

Фейковый мотоцикл Ferrari

Интересно, что в пятидесятых годах фамилия Феррари в мотоциклетном мире всплыла снова. В 1953-м появились слухи, что на мотосалоне в Милане компания Ferrari готовится представить свой мотоцикл.

Говорят, что его действительно показали – ярко-красного цвета с легендарным логотипом скакуна, – и якобы появились даже желающие этот мотоцикл себе заказать. Но быстро выяснилось, что построили его два брата по фамилии Феррари – однофамильцы Коммендаторе. Энцо, разумеется, пришел в ярость и быстро прикрыл эту инициативу. С тех пор легендарная фамилия прочно связана исключительно с автомобилями.

Читайте также:

ru.motorsport.com

Мотоциклы Феррари. Авто, мото и транспорт. Добавил Vlad Yanchyk — VilingStore.net

Мотоцикл Феррари. Хорошо звучит, не так ли? Когда Вы смотрите на невероятные фото супербайков Феррари. Мотоцикл Феррари, включите воображение. Некоторые, как Эмир Глиник, работают над проектами мотоциклов Феррари.Глиник фактически начал свой проект по разработке мотоциклов Феррари в 2005 году, работал над некоторыми из эскизов в 2006, обновляет и развивает свой проект до сих пор. "Старые и новые проекты Феррари влияют и на мой проект. Это - соединение того, что я нахожу, чтобы изобрести лучшие модели Феррари, по последнему слову техники, об этом я думаю проектируя двигатель," говорит Глиник."Когда Вы представляете мотоцикл Феррари, Вы вероятно воображаете V12, висящий между двумя колесами, но это не было моей идеей. Для меня это часть V4 из одного из больших двигателей Феррари", говорит Глиник, который использовал воображаемое основанное V4 на могущественном V12 Ferrari Enzo.

Мотоциклы Феррари

Хммм… как на сомолете, этот хорошо. Феррари возможно, так никогда и не построит реальный мотоцикл, но по крайней мере Глиник проводит свое время для выполнения стратегических планов Феррари.

Мотоциклы Феррари

vilingstore.net

Концептуальный мотоцикл Ferrari V4 - День за днем

18 мая 2011

Концептуальный мотоцикл Ferrari V4

Мотоцикл Ferrari с тачскрин-управлением и подвеской с изменяющейся высотой. Невозможно пройти мимо, не уделив хоть чуточку внимания, концепту от израильского дизайнера Амир Глиника (Amir Glinik).А началось все в 2005-м году, когда Глиник задался вопросом: «Почему Ferrari не выпускают мотоциклы?», и увлекшись этой темой, он с удивлением выяснил, что в 50-х годах Ferrari какое-то время все-таки производила мотоциклы.Дизайнер решил восполнить этот пробел в современной истории компании и предложил свой потрясающий концепт мотоцикла Ferrari V4. Он оснащен модифицированным двигателем от суперкара Ferrari Enzo и его дизайн, по мнению автора, полностью соответствует дизайну автомобилей Ferrari. Чтобы на мотоцикле поместился двигатель Ferrari V8 его пришлось «сократить» в 2 раза.Управление мотоциклом производится при помощи кнопок на панели, находящейся в удобном для мотоциклиста месте. Кроме того, механизм оснащен высококачественной аудио-системой и навигационным компьютером.Предусмотрена также версия ярко-желтого цвета.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

novser.livejournal.com

Концептуальный красавец-мотоцикл Ferrari V4 (11 фото)

 

Этот концептуальный мотоцикл Ferrari V4 от израильского дизайнера Амира Глиника слишком красив, чтобы просто пройти мимо, не уделив ему хоть чуточку внимания. А началось все в 2005-м году, когда Глиник задался вопросом: «Почему Ferrari не выпускают мотоциклы?», и увлекшись этой темой, он с удивлением выяснил, что в 50-х годах Ferrari какое-то время все-таки производила мотоциклы. Дизайнер решил восполнить этот пробел в современной истории компании и предложил свой потрясающий концепт мотоцикла Ferrari V4. Он оснащен модифицированным двигателем от суперкара Ferrari Enzo и его дизайн, по мнению автора, полностью соответствует дизайну автомобилей Ferrari. Предусмотрена также версия ярко-желтого цвета (на фото далее).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

lol54.ru

Мотоцикл Ferrari с двигателем V4 и тачскрин-управлением

Мотоцикл Ferrari с тачскрин-управлением и подвеской с изменяющейся высотой разработал промышленный дизайнер Амир Глиник (Amir Glinik) из Израиля. Чтобы на мотоцикле поместился двигатель Ferrari V8 его пришлось «сократить» в 2 раза. Хотя, надо признать, харизму этого мотоцикла создает вовсе не двигатель и тачскрин, а фирменный красный цвет и знаменитый шильдик.

 

 

 

 

 

 

 

 

Понравился пост? Поделись с друзьями! :)   Смотрите посты по теме: Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт фото и видео приколов БУГАГА.РУ, как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем.

Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ, в том числе могут комментировать посты и почти не видят рекламу.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

bugaga.ru

Мотоцикл Ferrari уходит на аукцион

Опубликовано: motocafe.ru от 07 декабря 2008

 

Мотоцикл Ferrari вскоре выставит на аукцион David Kay, основатель компании David Kay Engineering. Ему и только ему удалось в 1990 году договориться с Ferrari о выпуске официальной модели байка марки Ferrari.
Работать над мотоциклом David начал еще в 1990 году, когда он послал письмо Piero Ferrari (сына основателя компании Enzo Ferrari) с просьбой создать мотоцикл в честь Enzo. Как ни странно, но Piero согласился на предложение и после трех тычяч(!) человеко-часов и пяти лет упорного труда, в 1995 году он выкатил из гаража мотоцикл с четырехцилиндровым 900-кубовым двигателем и официальным лэйблом Ferrari. Мотоцикл не сильно выделялся среди современных спортбайков, он просто был на уровне - мощность DOHC двигателя собственной сборки составила 105 л.с., а максималка - 265 км/ч. Байк получил полностью алюминиевый обвес, трубчатое шасси, тормозные диски Brembo и 17-дюймовые диски Astralite.Недавно стало известно, что мотоцикл Ferrari будет выставлен на аукцион, который состоится 20-го декабря в аукционном доме Bonhams по цене.. 300 тысяч американских долларов.

Если вы не готовы заплатить указанную сумму Дэвиду, то советую найти и наклеить соответствующий стикер на байк подешевле (но от этого не хуже).

Источник 

Вот еще вариант мотоцикла Ferrari

motocafe.ru

Мотоцикл Ferrari 900 (1996): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики MV Agusta Ferrari 900 (1996)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 900 см3
Мощность двигателя 105 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Максимальная скорость 265 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

MV Agusta Ferrari 900 (1996)

Мотоцикл Ferrari 900 был создан David Kay Engineering и имел номер рамы и двигателя SF-O1M. Это единственный мотоцикл Ferrari в мире. Ещё в 1990 году было получено разрешение у Пьеро Феррари (сына Энцо Феррари) на строительство данного мотоцикла. На его производство ушло 3000 человеко-часов, а завершён он был уже к 1995 году. Он приводился в движение 4-тактным 4-цилиндровым 8-клапанным двигателем с двумя распредвалами в головке цилиндра. Его рабочий объём составлял 900 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 70 мм, а ход поршня – 62 мм. Охлаждение двигателя – воздушное. Максимальная мощность двигателя составляла 105 лошадиных сил на 8800 об/мин. Это позволяло 172-килограммовому мотоциклу разгоняться до скорости 265 км/ч. Трансмиссия мотоцикла была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Среди других характерных черт – стальное трубчатое шасси, алюминиевый кузов, кастомизированная выхлопная система, цифровая приборная панель, перевёрнутая вилка Forcelle Italia, дисковые тормоза Brembo, 17-дюймовые колёса Astralite и два задних амортизатора WPS. Сухая масса мотоцикла была равна 240 кг.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru