ФОРУМ "БЕЗОПАСНОСТЬ БУДУЩЕГО". Мотоцикл разборный вездеход


Калужская компания разработала компактный разборный мотовездеход

Мотовездеход "Тарусь 2х2" / Фото: moto2x2.com

«Тарусь 2х2» - малогабаритный и разборный мотовездеход. В разобранном виде помещается в в багажнике легкового автомобиля.

Фото: www.ex-roadmedia.ru

Быстроразборная конструкция передней вилки запатентована, для снятия вилки необходимо открутить всего один болт. Также для уменьшения транспортных габаритов можно снять и сдуть колеса, снять задний багажник, руль и сиденье.

Мотовездеход продается как спортинвентарь, на нем нельзя ездить по дорогам общего пользования. Поэтому на данный момент он продается по договору купли-продажи, к которому прилагается товарная накладная и руководство пользователя. К ноябрю 2016 г. мотовездеходы будут сертифицированы и будут подлежать регистрации в Гостехнадзоре с выдачей Паспорта Самоходной Машины (ПСМ).

Фото: www.ex-roadmedia.ru

«Тарусь 2х2» имеет небольшую высоту по седлу, такую, чтобы водитель ростом 170 см  мог свободно доставать ногами землю и помогать себе при езде по труднопроходимой местности – для преодоления тяжелого бездорожья.

Преимуществом «Тарусь 2х2» является малый вес - 89кг, что положительно влияет на удобство управления.

Серийный вездеход который производится только на шинах низкого давления от квадроцикла и с четырехтактным двигателем.

Фото: www.ex-roadmedia.ru

Разработчик мотовездехода «Тарусь 2х2» - компания «Мотовездеход 2х2».

МОСКВА EX-ROADmedia 12

Оригинал 

www.arms-expo.ru

Разборный вездеход – Всё-легко.ру

 

 

Авто советы и не только

Популярные записи
  • Гусеничный вездеход из мотоцикла днепр (5,00 out of 5)
  • Токарный станок по дереву делаем сами (5,00 out of 5)
  • ТАЙНЫ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА (5,00 out of 5)
  • Изготовление бутона розы из металла (5,00 out of 5)
  • Кровать-трансформер своими руками (фото, идея) (5,00 out of 5)
  • Cамодельный копировально-фрезерный станок (5,00 out of 5)
  • Самодельный снегоуборщик (5,00 out of 5)
  • Джакузи на дровах (5,00 out of 5)
  • Как бороться с насекомыми ,вредителями и помогать растениям. (5,00 out of 5)
  • Как очистить стиральную машину от накипи? (5,00 out of 5)

bce-legko.ru

Мини-Вездеход 4х4

Такой легкий вездеход с полным приводом был изготовлен на колесах низкого давления от квадроцикла. У вездехода прекрасная проходимость благодаря легкому весу. Автор использовал несколько схем постройки вездехода, среди которых был и шести-колесный вариант и вездеход с крышей, но все остановился на цепном приводе и легком маневренном мото-вездеходе.

Материалы и детали использованные при постройке данного вездехода:

1) Мотоблок Аврора-800 мощностью в 7 л.с.2) Цепи от Ижа3) Колеса от импортного квадроцикла4) гранаты и кулаки от ваз 21085) полуоси от ваз 21016) рулевая рейка от ваз 21087) профильная труба под раму.

Рассмотрим более детально работы проводимые над вездеходом, а так же другие варианты его конструкции.

Для начала была сварена рама вездехода с передней подвеской и покрашена для защиты от ржавчины. В это время так же шли работы по передней оси, заднему подрамнику и ожидалась подготовка дисков под подходящую резину.

Вот так выглядит ось вездехода, как видно она сплошная со шрус на концах. Передний привод:

После изготовления рамы и установки основных агрегатов на вездеход, был сделан багажник из алюминия, а так же сам вездеход обшит пластиком толщиной в 4 мм.

Вес колеса составляет 7 кг:

Был подготовлен к установке такой двигатель:

Спереди вездехода была сделана защита, а так же установлены сиденья. В изначальном варианте уязвимым местом вездехода были оси, поэтому автор решил заменить их на две скрученные полуоси от ваз 2101, на концах которых были надеты трубы и вставлены обрезки палок от ваз 2108, затем вся конструкция была заварена. После подобной модернизации проблемы с осями не наблюдались, все стало гораздо надежнее. Вездеход способен развивать скорость до 20 км в час, хотя имеется возможность увеличить скорости путем замены ведущих звездочек, но в таком случае упадет тяга вездехода. Поэтому важно соблюдать баланс между скоростью и тягой.

В качестве рулевого управления была установлена рейка от ваз 2108. Благодаря сильному протектору на колесах проходимость по болтам и грязи стала намного лучше.

были установлены два сиденья и обшиты защитой:

На мостах отсутствуют дифференциалы, так как оси изготовлены из скрученных полуосей от классики, на осях приварены звезды от ижа, размер ведущей звезды 21 зуб. На осях от мотоблока так же надеты шестигранники, на которые установлены звезды размерностью в 19 зубов. Из основных поломок были только проблемы с цепями, рвало замки и слетали стопора.

Как поиск решения были установлены натяжители , но из-за невысокого клиренса они постоянно гнулись так как цеплялись за неровности дороги, поэтому было решено от них отказаться. Поэтому цепь натягивается путем убирания звеньев как на велосипеде.

Вариант вездехода на больших колесах и с установленной крышей, от которой в последующем было решено отказаться.

Еще был довольно интересный вариант с шестью колесами, сделанный через своего рода тележку. Все шесть колес такого вездехода имели привод. Там тоже была использована цепная передача, но двигателю было тяжело справляться с подобной конструкцией, к тому же сказалось увеличение веса.

Поэтому так как шестиколесный вариант выходил слишком тяжелым, а так же из-за специфики заднего привода-тележки клиренс был весьма ограничен автор решил отказаться от подобной конструкции. Хотя рассматривалась возможность установки двигателя от СЗД и коробки переключения передач от классического ваза, но это опять бы привело к увеличению габаритов и веса.

Вот более детальное изображение задней тележки у варианта с шестью колесами:

А вот к какому варианту вездехода пришел автор в итоге:

Он отличается облегченной задней осью в закрытом чулке,а так же укороченной базой. Мотор в этом вездеходе приподнят на 10 сантиметров так же как и редуктор и педаль сцепления, которая установлена вместо ручного рычага.

Вот фотографии с испытаний вездехода, как видно он имеет отличную проходимость все препятствия были преодолены вездеходом самостоятельно:

Фотографии готового вездехода:

Как видно из фотографий изначально вездеход планировался под одного человека, но в последующем после сварки каркаса автор решил установить пару сидений для пассажиркой. Однако по болоту с двумя пассажирами вездеход едет очень слабо сказывается перегрузка. При езде по болоту вездеход идет на второй передаче, мощности вполне хватает при увеличении оборотов.Возможно было бы увеличить проходимость за счет установки более мощных колес, но тогда не выдержат цепи от ИЖа. Автор использует данный мотоблок не только для развлечения , но так же пашет на нем огороды и нарезает борозды.Вот такой получился полезный полноприводный мото-вездеход.

Автор вездехода: Михаил с ником "Миша7777" из города Санкт-Петербург. Источник

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Белорусский бесшумный модульный мотоцикл-вездеход

На 8-й международной специализированной выставке «Человек и безопасность - 2016», прошедшей в Минске 1-3 ноября, инновационная научно-производственная компания «КЕЙДЖИ ИМПЭКС» представила опытный образец необычного двухколесного транспортного средства. Его создатели называют гибридным полноприводным мотоциклом-вездеходом.Эта двухколесная машина предназначена для сотрудников силовых структур, охотников, работников экологических служб и заповедников. Транспортное средство имеет привод на оба колеса и комплектуется шинами низкого давления.Она может двигаться как с помощью двигателя внутреннего сгорания, так и на электрических устройствах. Во втором случае это происходит бесшумно. Заряда батареи мотоциклу хватает на 40 км пути, в купе с ДВС запас хода увеличивается до 100 км. Мотоцикл-вездеход может передвигаться абсолютно бесшумно на дистанцию до 20 км. Грузоподъемность новинки — 200 кг.

Этот мотоцикл — разборный. Можно снять аккумулятор, генератор, отстегнуть колеса, а затем поставить их обратно в любом порядке: они одинаковые, понятия «переднее — заднее» не существует. Как таковой подвески нет. Сами шины являются упругим элементом. Мотоцикл состоит всего из 4 деталей, которые легко помещаются в багажник машины.К сожалению, колеса, аккамуляторы и электромоторы имеют импортное происхождение. А вот компановка, рама и большинство узлов и механизмов изготовили минчане.Начальник конструкторского отдела «КЕЙДЖИ ИМПЭКС» Андрей Горский рассказал, что в настоящее время прямых аналогов их разработке не существует.Это второй экземпляр мотоцикла-вездехода. Пока идет изучение спроса на него и доводка конструкции. Начало продаж запланировано на конец следующего года. Планируется, что его вес не будет превышать 140 кг, а длина – около 2 м.

tehnowar.ru