Виды кроссовых Мотоциклов. Виды кроссовых мотоциклов


Выбор и покупка кроссового мотоцикла

Кроссовые мотоциклы, не смотря на то, что они предназначены для использования исключительно на специально подготовленных спортивных трассах и не имеют права выезжать на дороги общего назначения, пользуются в России большой популярностью. Дело в том, что многие любители мотоспорта могут с их помощью оставаться в хорошей спортивной форме, кроме того, они позволяют выполнять такие элементы и трюки, которые не могут выполнить мотоциклы других классов.

Иногда кроссовые мотоциклы используют и при езде в сельской местности, но такая езда продолжиться до ближайшего сотрудника ДПС, так как вне специальных мотодромов эти мотоциклы разрешается транспортировать исключительно на прицепе.

Виды кроссовых мотоциклов

В том случае, если вы решили приобрести кроссовый мотоцикл со спортивной или же развлекательной целью, вам придётся в первую очередь познакомиться с классами таких байков. Именно в зависимости от их классов и нужно будет подбирать для себя подходящий аппарат.

Так, если вы решили приучить к мотоспорту своих детей, то вам понадобиться 50-кубовый кроссовый мотоцикл, он как раз подойдет для детишек в возрасте 3-4 года. Более старшие дети могут осилить уже 65-кубовый байк, а подростки вполне сносно ездят и на мотоциклах, с объёмом двигателя 80 кубических сантиметров.

Более мощные мотоциклы входят в классы для взрослых. Различаются они, в основном, внешним видом и ценой, в техническом же отношении они практически одинаковые.

Мотоциклы, предназначенные для езды на мототреках, обычно имеют двигатели с двумя или четырьмя тактами. Четырёхтактные байки более быстрые, а двухтактные отлично подходят для исполнения различных трюков. При этом их легче ремонтировать, благодаря простоте конструкции.

Самым низшим классом взрослых кроссовых мотоциклов являются мотоциклы, имеющие двигатель объёмом 125 «кубов». В народе их ещё называют «бензопилой» из-за издаваемого ими на высоких оборотах характерного звука. При этом звук раздаётся постоянно, так как такие байки просто не могут работать на низких и средних оборотах. Плюсом таких мотоциклов является их лёгкий вес, что очень удобно в случае падения спортсмена и позволяет ему легко поднять свой байк.

Наиболее мощным и тяжёлым из всех классов кроссовых мотоциклов являются мотоциклы мощностью 450 «кубиков». Он отлично держит прямые участки, но тяжело проходит повороты. Из всех кроссовых мотоциклов он имеет максимальную скорость, но обычно её никогда не достигают из-за соображений безопасности.

Кроме мощности при выборе кроссового мотоцикла учитываются и такие его характеристики как крутящий момент, а так же его вес. Именно от этого зависит лёгкость управления этим спортбайком. Поэтому перед его покупкой стоит соразмерить свои физические силы и решить, сможете ли вы с ним управиться или же стоит приобрести байк полегче.

Техническая сторона самая важная

Из других моментов, кроме изучения классов данных мотоциклов, стоит обращать внимание и на техническую сторону дела. Так, в частности, можно поинтересоваться у продавца насколько часто продаваемая им техника нуждается периодическом техническом обслуживании. Если прямого ответа на ваш вопрос не даётся, то имеет смысл отказаться от приобретения у него мотоцикла.

 

rgv.ru

Виды кроссовых Мотоциклов - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Кроссовые Мотоциклы > Виды кроссовых Мотоциклов

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Типы мотоциклов - это... Что такое Типы мотоциклов?

Мотоциклы чаще всего классифицируют по типам, которые основываются на целевом назначении мотоцикла. Классификация не всегда однозначна: разные авторы могут трактовать названия по-разному[источник не указан 277 дней].

Дорожные

Классик

Мотоцикл классической компоновки. Наиболее универсальные мотоциклы. Исторически предшествовали всем остальным. Мотоциклы этого типа обеспечивают прямую посадку. Существуют другие названия: Стритфайтер («уличный боец»), Нэйкед(«голый», имеется в виду вариант без полуобтекателя), Неоклассик[источник не указан 277 дней].
  • Ducati Monster S4
  • Jawa 350
  • Suzuki Bandit 250—1250
  • Yamaha XJ400 Diversion
  • Honda CB

Спортбайк

Дорожные мотоциклы, основанные на моделях для шоссейно-кольцевых мотогонок. Отличаются развитым пластиковым обтекателем, высокооборотистыми двигателями, посадкой в позе эмбриона, высокой мощностью, управляемостью и динамикой при относительно малой массе[источник не указан 277 дней].
  • Ducati 749
  • Honda CBR600F Hurricane
  • Kawasaki Ninja ZX-6R

Суперспорт

Более мощные, лёгкие, управляемые и скоростные версии спортбайков. Часто представляют собой так называемый «заводской тюнинг» спортбайков[источник не указан 277 дней].
  • Suzuki GSX-R 1000
  • Yamaha YZF-R1
  • Honda CBR600RR
  • Kawasaki Ninja ZX-6RR
  • Triumph Daytona 675

Спорт-турер

Мотоциклы, промежуточные между спортивными и туристическими моделями. Сочетают качества обоих классов либо предлагают компромиссные варианты[источник не указан 277 дней].
  • BMW K1200GT
  • Yamaha FJR1300A
  • Honda Blackbird 1100 XX
  • Honda VFR 800
  • Kawasaki ZZR

Турист

Мотоциклы, предназначенные для путешествий на большие расстояния. Отличаются комфортной посадкой, топливными баками большой ёмкости, низкооборотистыми двигателями, крупными размерами. Управляемость приносится в жертву комфорту. Туристические мотоциклы имеют большое количество дополнительного оборудования: кондиционеры, магнитолы, подушки безопасности[источник не указан 277 дней].
  • BMW R1200RT
  • Harley-Davidson Tour Glide
  • Honda Gold Wing

Чоппер

Изначально чоппером называли серийный тяжелый мотоцикл, подвергшийся доработкам для участия в гонках. Максимально облегченный, с максимально форсированным мотором. С появлением и широким распространением классиков/нейкедов а затем и спорт-байков чопперы утратили актуальность и сейчас являются стилем (внешним обликом) мотоцикла. Стилистика чопперов неизменна с 50...60-х годов. Пластиковых обтекателей не имеют. Не всегда обеспечивают удобную посадку, поскольку стандартное сиденье снималось для уменьшения веса. Отличаются низкобортными двигателями, но при этом не обделены "верхами", которые являются следствием форсирования мотора. Серийно выпускающийся мотоцикл не может называться чоппером, однако некоторые производители выпускают мотоциклы в "стиле чоппер", например Yamaha Virago[источник не указан 277 дней].

Круизер

Мощные тяжёлые мотоциклы для неспешных, комфортных поездок. Могут быть снабжены обтекателями и ветровыми стеклами. Обеспечивают удобную прямую и низкую посадку. Отличаются низкооборотистыми двигателями (с огромной тягой "на низах") и обилием блестящих хромированных деталей. Подножки круизера вынесены вперед, удобный руль, седло — двухуровневое, за частую имеют спинки как пассажира, так и водителя. Ровные характеристики мотора, благодаря высокому крутящему моменту двигателя, обеспечивают спокойную и уверенную езду[источник не указан 277 дней].
  • Kawasaki Vulcan
  • Yamaha Drag Star
  • Honda Shadow
  • Suzuki Intruder/Boulevard

Кастом

Любой мотоцикл, но чаще всего чоппер или круизер, подвергшийся самостоятельному тюнингу или построенный с нуля. Внешний облик мотоцикла является основным, часто в ущерб ходовым качествам[источник не указан 277 дней].

Дрэгстер

Мотоцикл для дрэг-рейсинга (гонок по прямой) по дорогам общего пользования. Отличается большой массой и огромным крутящим моментом двигателя[источник не указан 277 дней]. Также есть и спортивные дрэгстеры использующие в качестве горючего нитрометан, участвующие в заездах на ¼ мили.

Мотард/Супермото/Скарвер

В основном предназначены для езды по дорогам, но могут хорошо себя показать и на внедорожной местности. Обладают высокой посадкой водителя, хорошей управляемостью, оборотистым, тяговитым и при этом очень экономичным двигателем[источник не указан 277 дней].
  • BMW F 650 GS
  • SUZUKI DR-Z 400

Минибайк

Mаленький мотоцикл. При своем небольшом весе и размерах он достаточно быстро разгоняется и неплохо управляется. Самое трудное в минибайке — научиться держать равновесие. Дороги общего пользования для езды на минибайках не очень пригодны, зато на картодроме можно отлично погонять[источник не указан 277 дней].

Тяжёлые мотоциклы

Мотоциклы с боковым прицепом. Большая масса, низкооборотистый и мощный мотор. Идеально подходят для езды по бездорожью и перевозки крупногабаритных предметов. В ВОв применялись даже для перевозки небольших пушек. Для дорог общего пользования малопригодны из-за небольшой скорости и плохой устойчивости на высоких скоростях. Могут оснащаться приводом как на заднее колесо, так и приводом на заднее и колесо бокового прицепа, что повышает проходимость на бездорожье, но ограничивает максимальную скорость[источник не указан 277 дней].

  • Урал Т
  • Урал GEAR-UP
  • Днепр 11
  • Днепр 16
  • K750

Внедорожные

Кроссовые

Мотоциклы для кроссовых мотогонок. Зачастую снабжены двухтактными двигателями. Малый вес, прочная рама, надежная длинноходная подвеска плюс мощный мотор. Часто кроссовые мотоциклы не оборудованы светотехническими приборами и заводятся кик-стартером. Мотоциклы этого класса выпускаются также и в миниатюрных версиях — специально для детей и детских соревнований[источник не указан 277 дней].
  • Honda CRF250R
  • Yamaha YZ250
  • Suzuki RM250(2T)/RM-Z250(4T)
Также есть модификации с 450 куб.см.

Эндуро

Мотоциклы для внедорожного туризма. Тяжелее кроссовых и менее мощные. Мотоциклы эндуро пришли с трасс ралли-рейдов. Потеряв в «болотной» и «пустынной» проходимости, они стали комфортней для езды по городским улицам и шоссе, позволяя водителю съехать с асфальта и не бояться достаточно серьёзных ухабов, колдобин, бордюров, лестниц и прочих сюрпризов. Основные преимущества мотоциклов эндуро: малый вес, большие ходы подвесок, минимум облицовки и ремонтопригодность[источник не указан 277 дней].
  • Honda CRF250F/450F
  • Honda XR250/400/650
  • Yamaha TT250R Open Enduro
  • Suzuki DR-Z400
  • KTM EX-C250

Мотард представляют собой мотоцикл эндуро, оборудованный 17-дюймовыми колесными дисками, шоссейной резиной, более мощными тормозами и подвесками, настроенными для езды по асфальту. Этот класс мотоциклов в равной степени приспособлен как для езды по дорогам общего пользования, так и для преодоления серьёзных препятствий «городского бездорожья» (бордюры, лестницы и т. п.)[источник не указан 277 дней].

Супермотард

Триал Предназначены для мототриала[источник не указан 277 дней].

Вообще, деление мотоциклов на дорожные и внедорожные весьма условно. Практически на дорогах общего пользования нельзя использовать гоночные дрэгстеры из-за огромной мощности, кроссовые мотоциклы из-за отсутствия светотехники и минимото из-за размеров[источник не указан 277 дней].

См. также

Классификация мотоциклов

Ссылки

dik.academic.ru