Ремонт радиатора мотоцикла в Москве. Ремонт радиаторов мотоциклов


Ремонт радиатора мотоцикла - мотоциклы и скутеры

Если вы обнаружили под мотоциклом лужу зеленоватого вещества, знайте - скорее всего, на мотоцикле пробит радиатор или произошло вытекание жидкости из под соединений патрубков с трубками, или пропускают сальники на водяной помпе. Любое из этих событий является проблемой, а в данной статье поговорим о наиболее проблемном варианте - о ремонте радиатора мотоцикла.

Для начала откройте крышку радиатора и проверьте уровень антифриза, если его совсем нет, но нужно долить хотя бы воды, и завести мотоцикл, чтобы найти место утечки. Открывать крышку радиатора можно лишь при заглушенном мотоцикле и когда температура антифриза минимальна.Если это все-таки радиатор. Ни в коем случае не используйте спец.присадки с медью и вяжущими веществами которые оседая, якобы, заделывают и дыры. Давления в радиаторе настолько сильное, что такие присадки позволяют только доехать автомобилю и мотоциклу до места ремонта, только для этого они и предназначены, в другом случае лучше заварить или заклеить радиатор, это более надежнее и намного бережливее по отношению к охлаждающей системе мотоцикла. Осевшая присадка может закоксовать вместе с дырами и все шланги, помимо смены антифриза нужно будет под давлением промывать всю охлаждающую системы мотоцикла.

Обнаружив дырку на радиаторе нужно слить антифриз из системы, снять радиатор и отнести его к сварщикам по аргону, обычная сварка только прожжет радиатор. Если дырка маленькая или ребра радиатора мотоцикла слишком тонкие их проще заклеить так называемой холодной сваркой. Приобрести это средство можно в любом авто магазине, стоит порядка 100р.После покупки, наливаем немного воды любой открытый сосуд, чтобы можно было пальцы мочить. Отламываем кусок от полноценного куска холодной сварки, разминаем до тех пор, пока не пропадут комочки и “сварка” не начнет прилипать к пальцам, смачиваем пальцы в воде и месим клей снова и снова. После второго или третьего захода прикладываем сварку к месту течи желательно постараться вдавить ее прям в отверстие. Используя фен, греем и сушим сварку на радиаторе. После получасового обдува накладывайте второй слой, стараясь захватить меньшую площадь, но одновременно же максимально приклеивая окончания “пластилина” к ребрам радиатора мотоцикла. При этом старайтесь не громоздить сварку “кучей”, а делайте как бы гладким и пологим. После такого ремонта, оставляйте мотоцикл на день два, чтобы сварка-клей успела засохнуть до действительно железного состояния. После отведенного времени на сушку, эксплуатируем мотоцикл по назначению. Бесспорно, так можно чинить любые радиаторы на любой технике, не зависимо мотоцикл ли это, другая мото техника или это радиатор автомобиля. Но с автомобильным радиатором немного проще их можно заварить нормальной сваркой, радиаторы мотоциклов более тонкие, вернее ребра радиатора мотоцикла более тонкие, поэтому при попытке их заварить сварщик лишь прожигает новые дыры.Ездить мотоцикл, после ремонта радиатора “холодной сваркой” может очень долго, но, конечно, при пробое радиатора мотоцикла, его лучше заменить, особенно если вы путешествуете на мотоцикле, будет очень печально если где-то в дороге радиатор вашего мотоцикла даст течь.

Можно предотвратить пробой радиатора мотоцикла, установив сетку (даже самопальную, мелко зернистую), приобретается в любых строительных магазинах.ВНИМАНИЕ: при установке сетки чтобы она не касалась ребер радиатора вашего мотоцикла, иначе, при вибрации, сетка просто-напросто протрет тонкие стенки мотоциклетного радиатора, будьте аккуратнее.

Часто ремонтируют радиатор именно по этому поводу, защитная сетка, что установлена на радиаторе, отрывается с клепок и прижимается к радиатору, а так как мотоцикл постоянно испытывает вибрации, сетка протирает дырки в ребрах мотоциклетного радиатора. Защитная сетка крайне нужна, но следите за ее положением и будьте внимательнее и аккуратнее, устанавливая защитные сетки.

moto.ironhorse.ru

Ремонтируем радиатор мотоцикла

В первую очередь нужно открыть крышку радиатора для того, чтобы проверить в нем уровень антифриза. Если вещество полностью отсутствует, то тогда попробуйте долить небольшое количество воды, после этого заведите мотоцикл, чтобы точно обнаружить где находится место утечки. Не забывайте о том, что крышку радиатора можно открывать только тогда, когда антифриз будет иметь минимальную температуру, а мотоцикл при этом будет заглушен. Конечно, это только в том случае, если проблемы действительно возникли из-за неисправности и повреждения радиатора.

Во время ремонта радиатора ни в коем случае нельзя использовать те специальные насадки, в составе которых будет медь или иные вяжущие вещества. Конечно, некоторые специалисты могут говорить, что они способны при оседании заделывать дыры, но на самом деле это не так. Так сделать не получится из-за того, что в радиаторе очень сильное давление и подобной присадки хватит разве для того, чтобы доехать до места, где можно сделать полноценную, диагностику и нормально отремонтировать мотоцикл. Именно для этого и нужны присадки, которые бы на короткий промежуток времени могли бы заклеить или же заварить радиатор. Если говорить о влиянии присадки на охлаждающую систему, то это наиболее бережливые и надежный способ, ведь если присадка осядет, то она может заполнить собой не только дыры, но и все шланги.

Если вы все таки найдете в радиаторе дыры, то в первую очередь нужно слить с системы совершенно весь антифриз. Дальше снимается непосредственно радиатор и тщательно обрабатывается аргоновой сваркой. В таких ситуациях желательно не использовать обычную сварку, ведь она может только еще больше прожечь радиатор. Если же дыры имеют небольшой размер или у радиатора очень тонкие ребра, то идеальным вариантом станет холодная сварка. Будет достаточно просто заклеить дыры. Средство для этой процедуры продается практически в каждом авто магазине.

Когда вы купите средство, его нужно правильно подготовить. Для этого нужно налить немного воды в любую емкость, главное, чтобы она была открытой. Эта вода понадобится для того, чтобы можно было смачивать пальцы. После этого отломите немного холодной сварки, будет достаточно небольшого кусочка и очень хорошо разомните его в пальцах. Мять нужно до тех пор, пока оно не станет липким, а в его составе полностью пропадут комочки.

Очень важно правильно замесить средство для заклеивания радиатора, при этом время от времени смачивая пальцы в воде. После приготовления холодной сварки ее нужно приложить непосредственно к месту протекания и постараться, как можно сильнее вдавить в отверстие, потом все хорошо просушить. Когда первый слой состава полностью высохнет, нужно наложить еще один слой, но он должен быть меньше и при этом надо постараться приклеить состав и к ребрам радиатора.

После того, как вы закончите подобный ремонт, необходимо оставить мотоцикл на несколько дней в покое. Это нужно для того, чтобы холодная сварка смогла полноценно просохнуть до железного состояния. Конечно, с помощью подобного ремонта мотоцикл сможет еще очень долго ездить, но будет лучше если вы сразу же замените радиатор, как только заметите подобную проблему.

Похожие записи:
​Великолепный Yamaha MT 07, глазами кастомайзеров из Origin8or
В разделе: Тюнинг

Канадское подразделение Yamaha, задумалось о создании красивого выставочного аппарата с шикарными характеристиками и широки возможностями для использования.

Высокие технологии и современный дизайн электрического байка Energica Ego Superbike
В разделе: Мото новости

Мотоциклы и яркая экзотика. Эти два понятия всегда тесно переплетались между собой.

Новинки квадроциклов в 2014 году от Kawasaki
В разделе: Новости, статьи

В 2014 году многие компании, выпускающие квадроциклы, расширили и обновили ассортимент своего товара. В частности, производитель Kawasaki. Рассмотрим подробнее несколько новинок и подвергнувшиеся и...

Обновленный BMW F 800 R
В разделе: Мото новости

В 2015 году баварцы принялись за обновление мотоциклов, и создали несколько новых уникальных моделей, которые сразу приглянулись мотолюбителям. 

Обзор Kawasaki Teryx и Teryx4 2016
В разделе: UTV-новости

С 2008 года с момента своего появления, мотовездеход Teryx постоянно улучшался и обновлялся производителем. Из года в год вездеход становится только лучше.

Мотоцикл Yamaha WR250F 2015
В разделе: Мото новости

После целого года ожидания новая модель WR250F была оснащена свежим двигателем с объемом в 249 кубов, он слегка похож на тот, что установлен в конкурирующей модели YZ250F 2014 года. 

amposter.com

Ремонт радиатора мотоцикла в Москве

Главная » Ремонт радиаторов мотоциклов

У нас все просто:  мастерская АРТ сервис Москва ЮАО ЮЗАО предлагает ремонт и пайку радиатора охлаждения двигателя мотоцикла в день обращения.

Обратившись в мастерскую на ремонт радиатора охлаждения мотоцикла вы получите следующие услуги:

  • диагностика пробоин и течи радиатора охлаждения мотоцикла - бесплатно.
  • сварка повреждений алюминиевого радиатора охлаждения мотоцикла.
  • пайка радиатора охлаждения мотоцикла из алюминия и меди.

  • ремонт пайка пробитых и протертых сот и тонких трубок радиатора мотоцикла.
  • правка сердцевины радиатора охлаждения на предмет повреждения геометрии радиатора.
  • пайка сварка патрубка и горловины радиатора охлаждения изготовленных из алюминия или меди.

Важно: мастерская АРТ сервис принимает в ремонт снятый радиатор охлаждения или выполним снятие радиатора с вашего мотоцикла для ремонта и пайки.

Срок ремонта снятого радиатора охлаждения мотоцикла от 1 часа.

Стоимость ремонта зависит от места повреждения радиатора мотоцикла.

Записаться на ремонт радиатора мотоцикла

Ремонт радиаторов мотоциклов в мастерской "АРТ Сервис" производиться по предварительному звонку.

Чтобы записаться на ремонт пайку сварку чистку радиатора охлаждения двигателя мотоцикла просто позвоните по телефону  +7 (903) 260-95-14.

Узнать стоимость ремонта радиатора мотоцикла по фотографии

Чтобы узнать предварительную стоимость ремонта вашего радиатора заполните форму "Узнать стоимость работ" Вы получите предварительную сумму ремонта радиатора и согласуете время заезда на диагностику в мастерской "АРТ сервис".

Обратите внимание: окончательную стоимость ремонта вы узнаете только после осмотра места течи радиатора охлаждения вашего мотоцикла специалистами мастерской.

Свяжитесь со специалистами мастерской "АРТ сервис" удобным вам способом.

xn----7sbaphp5aifdnfbyi.xn--80adxhks

Ремонт радиаторов, бамперов, заправка автокондиционеров, Проспект Мира, ВДНХ

Автосервис «Remont-Radiatora.ru» предлагает автовладельцам квалифицированные услуги по восстановлению пластиковых деталей любых автомобилей. Современные технологии, которые мы используем, позволяют производить ремонт пластиковых элементов кузова, бамперов, деталей системы охлаждения двигателя очень надежно и при этом недорого по сравнению с приобретением новых деталей.

Мы производим следующие работы:- Ремонт системы охлаждения автомобиля, сварка пластиковых бачков радиатора, ремонт расширительных бачков, восстановление поврежденных горловин, трубок.- Ремонт алюминиевых, медных, латунных и других радиаторов, устранение протечек сердцевин радиаторов.- Ремонт бамперов, а также ремонт обвеса автомобиля, спойлеров, порогов, юбок и т.д.- Ремонт пластиковых элементов кузова, боковых зеркал, расширителей арок, подкрылков и т.д.- Ремонт пластиковых бензобаков.- Ремонт пластиковых бачков.- Ремонт кронштейнов и креплений, таких как крепления фар.- Ремонт пластика другой техники: мотоциклы, скутеры, квадроциклы и т.д.

Почему стоит обратить внимание на подобные услуги?

Ремонт автомобильного пластика позволяет вернуть к жизни родную деталь автомобиля в течение одного – двух дней. В то время как поиски и ожидание новой детали отнимут неделю (а то и больше) вашего времени.

Найти фирменную деталь сейчас очень проблематично, а иногда невозможно. Заказывая радиатор, бампер или другую автомобильную деталь, вы рискуете получить подделку, надежность которой будет намного ниже отремонтированной родной детали.

Наш автосервис занимается восстановлением пластика уже более 10 лет. Мы гарантируем качественный результат ремонта, и в случае повторной поломки по нашей вине (этот вариант исключать нельзя), вы можете рассчитывать на бесплатное устранение проблемы.

Итак, если вы ищете специалистов для решения проблемы с поломанным бампером или протекшим радиатором охлаждения, то смело звоните нам.

Наш адрес и телефоны вы найдете на странице контактов.

Просмотреть Remont-radiatora.ru на карте большего размера

remont-radiatora.ru

Срочный ремонт радиаторов от любой техники!

       СРОЧНЫЙ РЕМОНТ РАДИАТОРОВ

«REMONT-RADIATOROW» — это специализированный автосервис, основное направление которого — профессиональный ремонт радиаторов охлаждения, интеркулеров, бамперов, бензобаков, кузовной ремонт и покраска автомобиля.

Опыт работы более 15 лет, наличие всего необходимого оборудования и использование только качественных расходных материалов, позволяют нам осуществлять ремонт любой сложности, а самое главное качественно и в самые минимальные сроки, с гарантией на все оказанные услуги!  

                Основные услуги нашего автосервиса:

  • ремонт радиатора грузового автомобиля;
  • ремонт радиаторов от спецтехники;
  • ремонт радиатора мотоцикла, квадроцикла;
  • срочный ремонт радиатора от а/м МАЗ, КАМАЗ;
  • сварка пластиковых бачков (банок) радиатора;
  • ремонт интеркулеров от легковых и грузовых автомобилей;
  • ремонт пластиковых бамперов,  корпусов фар, зеркал;
  • ремонт бензобаков из пластика, стали, алюминия;
  • ремонт пластиковых капотов, масляных поддонов двигателя;
  • кузовной ремонт любой сложности, восстановление геометрии ;
  • полная и локальная покраска автомобилей, полировка кузова;

                   Дополнительные услуги:

  • аргонная сварка, пайка и напыление алюминиевых трубок;
  • шиномонтаж, все виды ремонтных работ, сезонная переобувка;
  • капитальный и частичный ремонт двигателя автомобиля;
  • замена масла в двигателе и  коробке переключения передач;
  • диагностика и ремонт подвески и ходовой части автомобиля;
  • шумоизоляция и антикоррозийная обработка кузова.

  Предоставляем гарантию на все произведённые работы!

            Звоните!  8 (926) 085-00-35    с 8.00 до 22.

remont-radiatorow.ru

Ремонт радиаторов | "Сервис-Пластик"

Радиатор охлаждения двигателя – очень важная составляющая автомобиля. Конструкция радиатора представляет собой два бачка, соединенных между собой рядом трубок, по которым проходит охлаждающая жидкость. Расположение бачков бывает как горизонтальным, так и вертикальным. Материалом для изготовления радиаторов служит медь, латунь или алюминий.

Принято различать две главные группы неисправностей, вследствие которых, радиаторы охлаждения выходят из строя. Это повреждение сердцевины и течь из бачков. Трещины, разрывы или пробоины латунного, медного радиатора охлаждения устраняются при помощи пайки, (лужения)   как наиболее надежного и проверенного средства ремонта.

Ремонт  алюминиевого радиатора происходит с  использованием  пайки  специальным припоем, аргоновой сваркой, газодинамическим напылением (оборудование ДИМЕТ).

Бачки радиаторов автомобилей изготовленные из пластика с течением времени получают микротрещины, вызывающие течь.  Места соединения металла и пластика в конструкции радиаторов часто оказываются самым слабым звеном.   Ремонт  трещин  и пробоин в пластиковых бачках радиатора производится методом  сварки пластика, применяемая технология  отработана за многие годы и способна обеспечить исправность детали на долгое время. Более радикальный способ — замена бачков из пластика на алюминиевые, которые навсегда решают проблему течи.

Ремонт радиаторов охлаждения – одно из основных направлений нашего автосервиса. Применяемые методы  ремонта в нашем автосервисе  способны полностью восстановить работоспособность радиаторов всех видов и любых размеров на долгое время.

Преимущества обращения на ремонт в наш автосервис:

  1. Сотрудники нашего сервиса занимаются  ремонтом  радиаторов с 2005 года и знают  все особенности  этого достаточно сложного и ответственного дела.
  2. Доступные цены. Стоимость ремонта радиатора в разы ниже покупки нового.
  3. Оперативность проведения ремонта от нескольких минут до нескольких часов!
  4. Гарантия на выполненную работу от 1 года до бессрочной!

Виды радиаторов и перечень предоставляемых услуг по ремонту радиаторов легковых автомобилей, грузовиков, экскаваторов, тракторов, автобусов, мототехники и других радиаторов в Москве:

  • Ремонт алюминиевого радиатора охлаждения.
  • Ремонт медного радиатора охлаждения.
  • Ремонт масляных радиаторов  АКПП, ГУР и др.
  • Ремонт радиатора автокондиционера.
  • Ремонт радиатора охлаждения мотоцикла, квадроцикла, скутера.
  • Ремонт размороженных теплообменников  климатических установок.
  •     Устранение течи в местах пайки трубок в трубную доску радиатора охлаждения.
  •      Замена прокладки в радиаторе охлаждения.
  •      Пайка оловом горловин, пайка бачков, креплений, трубок.
  •      Ремонт, пайка трещин и пробоин в пластике (бачке) радиаторов охлаждения.
  •      Замена пластиковых бачков радиатора охлаждения  на алюминиевые бачки.
  •      Механическая чистка и мойка радиаторов охлаждения.
  •      Замена сердцевины радиатора охлаждения.

Если Вам необходим срочный, качественный ремонт радиатора с минимальными затратами и гарантией в Москве, обращайтесь в «Сервис–Пластик».

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам.

service-plastic.ru

Ремонт отдельных деталей

Умение наших аргонщиков качественно сваривать силуминовые сплавы, из которых, в основном, изготавливают узлы и детали мотоциклов, высоко ценится нашими заказчиками.

Поддон картера мотоцикла. Восстановлена резьба в сливном отверстии

Чаще всего к нам в ремонт приносят радиаторы охлаждения и масляные радиаторы от этих устройств. Радиаторы охлаждения мотоциклов попадают к нам в ремонт, как правило, после аварий и падений мотоциклистов. Перед тем, как приступить к пропайке аварийных радиаторов, осуществляют профессиональную рихтовку повреждённых фрагментов, включая сердцевины, бачки, заливочные горловины, кронштейны крепления, упоры и патрубки.Часты случаи, когда радиатор повреждается из-за мелких камней, вылетающих из под колёс впереди идущих транспортных средств.

Радиатор охлаждения мотоцикла «Honda X11″

А — радиатор тяжелого мотоцикла, деформированный после удараВ — тот же радиатор (в сборе) после рихтовки

 

Картер двигателя мотоцикла «Suzuki». Восстановлен выломанныйучасток корпуса с резьбовым отверстием

Траверса тяжелого мотоцикла. Восстановлен отломанный фиксирующий выступ

Ремонт любых радиаторов, в том числе и ремонт радиаторов мотоциклов осуществляется нами по специальной методике, обеспечивающей герметичность и гарантийную работоспособ- ность радиаторов. Она также предусматривает промывку, а при необходимости и прочистку внутренних полостей радиаторов.

Поддон картера мотоцикла. Восстановлено сливное отверстие (вварена резьбовая втулка, заменившая сливное отверстие,резьба в котором была сорвана)

В отличие от автосервисов, в нашей организации не напыляют отверстия поврежденных сот радиаторов и не вырубают их, а качественно восстанавливают сваркой или пайкой.

Случаи, когда мы глушим трубки, крайне редки.Это происходит только тогда, когда ветхость трубок не позволяет пропаять их.

Очень часто, в результате аварий, фрагменты радиаторов утрачиваются (например, сорванные кронштейны крепления, упоры и т.п.), либо приходят в негодность (например, замятые бачки, заливочные горловины, крышки и т.п.). В таких случаях утраченные фрагменты изготавливаются и восстанавливаются.

Коробка передач мотоцикла «BMW» с заваренной трещиной. На верхнем снимке общий вид коробки, на нижнем – место сварки

По желанию заказчика отремонтированные фрагменты или весь радиатор окрашиваются.

В случае выхода из строя или утери крышки от заливочной горловины мы предлагаем нашим заказчикам новые крышки фирмы «Mashuma», рассчитанные на требуемое рабочее давление.

К корпусу двигателя мотоцикла приваренотломанный при аварии кронштейн.На снимках – корпус целиком и приваренный кронштейн (увеличено)

К ремонту каждого узла или детали у нас строго индивидуальный подход, будь то ремонт корпуса двигателя мотоцикла, или ремонт рамы мотоцикла, или ремонт маленького кронштейна.

Блок цилиндров мотоцикла с выбитым при разборке кускомстенки с подшипником. При ремонте закреплен сваркой выбитыйучасток стенки и восстановлено посадочное место под подшипник.На снимках — общий вид отремонтированного блока и место ремонта (увеличено)

 

Отремонтированная сломанная подножка мотоцикла

Отремонтированная подножка мотоцикла «Yamaha» — приварен на место отломанный кусок алюминиевой литой подножки. Это очень часто встречающаяся поломка, особенно, на спортивных мотоциклах

Топливный бак мотоцикла. Заварены три трещины

Несущий каркас с двигателем для параплана. Сварены аргоно-дуговой сваркой сломанные при аварии трубчатые кронштейны из титана

Сварка сломанной вилки заднего колеса спортивного велосипеда

Радиатор снегохода. Заварена сквозная пробоина

Изготовленные отдельные нестандартные аксессуары для раритетных моделей мототехники

Корпус лодочного мотора до и после ремонта.При ремонте воссоздан отломанный и утерянный кусок лопасти

 

Универсальный кронштейн-держатель для миниатюрного видеорегистратора, предназначенного для эксплуатации в экстремальных условиях (мото-спорт, сёрфинг, сноуборд, парашютный спорт и т.п.)

Напоминаем, также, что, при необходимости съём и установку узлов и деталей можно осуществить на территории нашего института.

xn--e1anbgamm.xn--p1ai