Осмотр и ремонт рамы. Рамы мотоцикла ремонт


Правка рам мотоциклов и восстановление после аварий

Восстановление мотоциклов после аварий.Правка рам мотоциклов.Ремонт повреждённых деталей.

Ремонт и правка рам, восстановление геометрии.Восстановление и сварка стальных деталей.Обработка и восстановление алюминиевых деталей.Восстановление силуминовых деталей.Работы практически любой степени сложности.

Стоимость работ:Сварка по стали - шов 1 смВосстановление алюминиевых деталейВосстановление силуминовых деталейВосстановление геометрии рамыПравка стальных деталей с нагреванием

от 100.00 р.индивидуально индивидуальноот 15 000.00 рот 350.00 р.

Важно: восстановление алюминиевых деталей и сплавов, а также восстановление геометрии рам и подрамников - тяжёлый и трудоёмкий процесс, каждый случай обговаривается индивидуально с заказчиком, по факту диагностики.

Внимание: восстановление геометрии рам осуществляется на нашем заводе в г. Одинцово. Сдать технику в ремонт Вы можете на любом из наших сервисных центров в г. Москва.

 

Единые телефоны сервисных центров ООО "Мотопродукт": +7 (495) 969-06-03     многоканальный+7 (495) 969-06-08 ....многоканальный+7 (903) 739-30-58+7 (901) 539-39-30 +7 (901) 564-74-72

Режим работы сервисных центров:

ПНВТ-ПТСБВС

выходной12:00-20:0014-00-18:00выходной

Внимание: Вы всегда можете договориться с нами на более позднее принятие или выдачу техники. Вы очень важны нам и мы сделаем всё, чтобы Вам было удобно.

 

Адреса сервисных центров ООО "Мотопродукт":

Мотопродукт-Рябиноваяг. Москва, ул. Рябиновая, 34аТО, ремонт, восстановление радиаторов, восстановление пластика и др.

Мотопродукт-Кутузовскийг. Москва, Кутузовский проезд, 16Ремонт амортизаторов, правка рам, восстановление дисков и др.

Мотопродукт-Верейскаяг. Москва, ул. Верейская, 8/4Ремонт передних вилок, подготовка для гонок и трека, ремонт и др.

Внимание: на все сервисные центры действует запись, пожалуйста позвоните перед приездом, т.к. на определённые работы может быть очередь.

 

Сервисные центры ООО "Мотопродукт" действуют при поддержке голландской компании Yacugar Suspension, итальянской компании Arrow Special Parts, шведской компании Ohlins, словенской компании Akrapovic и сертифицированы для установки запчастей данных производителей.

motoproduct.ru

Осмотр и ремонт рамы - Подготовка ходовой части мотоцикла - Пособие механикам мотоциклов

Неисправности рамы мотоцикла определяют наружным осмотром. Рама мотоцикла не должна иметь трещин, деформации, перекосов кожухов и щитков. Задний щиток должен быть расположен симметрично относительно рамы и прочно закреплен болтами. 

Трещины рамы заваривают. Для усиления узла в местах трещин допускается приварка ребер и косынок к раме.

Проверка правильности установки заднего колеса

Проверка правильности установки заднего колеса:

1 — серьга натяжения цепи; 2 — линейка; 3 — обод колеса.

Деформированную раму можно выправить, используя для этого рычажные приспособления, а если нужно, раму подогревают паяльной лампой. Проверять раму целесообразно в сборке с передней вилкой, задней подвеской и с установленными обоими колесами. Колеса должны находиться в одной плоскости. Способ проверки постановки колес показан на рисунках.

Если шины переднего и заднего колес одинакового размера, то при правильном положении между кромками шин не должно быть просвета. Если шины разного профиля, то при правильном их положении должен быть одинаковый зазор с обеих сторон колеса (обычно переднего).

Проверка установки колес

Проверка установки колес при помощи доски у собранного мотоцикла.

Осматривая раму, необходимо обратить внимание на отверстия крепления двигателя. При большом износе следует заменить щеки, проушины, поставить втулки и др. Колеса, установленные в раме, не должны иметь боковой качки.

В ушках крепления подставки мотоцикла не должно быть люфта, в то же время подставка должна опускаться без значительного усилия рук.

Седло водителя располагают симметрично раме и хорошо закрепляют. Шарнирные соединения седел смазывают, чтобы они легко, без заеданий и перекосов вращались на пальце.

Раму после ремонта, особенно после сварки, окрашивают под цвет общей окраски мотоцикла.

«Пособие механикам мотоциклов»,А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Загрузка...

www.carshistory.ru

Ремонт рамы мотоцикла видео Видео

...

11 меc назад

В этом видео мы покажем "Как правильно проверять раму мотоцикла на дефекты". Что бы проверить раму на дефект...

...

2 лет назад

Поддержи проект : http://www.donationalerts.ru/r/pyshkinilya Для связи: https://vk.com/pyshkinilya Или +7-937-429-90-55 (SMS) ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ VK: ...

...

5 меc назад

Мы, компания «КарданБаланс», уже 20 лет занимаемся изготовлением карданных валов любой сложности для автомо...

...

1 лет назад

Присадка ER 5356, ток 160А на толстой части рамы, и порядка 90/75 в пульсовом режиме на тонкой части.

...

3 лет назад

Обращаться по номеру: +79374299055 Россия, Пенза. ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ VK: http://vk.com/pushkinvideostudio music: Макс Корж - Жить...

...

1 лет назад

Привет! По Вашим многочисленным просьбам я снял видео о стапеле для сварки и правки мото и вело рам,которым...

...

3 лет назад

Ремонт и восстановление рамы Yamaha R1.

...

2 лет назад

Для связи: https://vk.com/pyshkinilya Или +7-937-429-90-55 (SMS) Россия, Пенза. https://www.youtube.com/watch?v=7veMXorwgYQ ...

...

1 лет назад

https://www.youtube.com/playlist?list=PLfdV5piPlhNyLVqudMZLfIcFiocfGCk6z Поддержи проект : http://www.donationalerts.ru/r/pyshkinilya Для связи: ...

...

1 лет назад

Follow https://www.facebook.com/ONLYMETALCycles/ if you wanna see more!

...

3 лет назад

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)

...

1 лет назад

Візуалізація моїх думок з приводу ремонтного зварювання рами мотоцикла Honda Steed. Подолані перешкоди з поломк...

...

3 лет назад

Ремонт поврежденного Honda CBR. Мотоцикл разобран, отремонтирована и покрашена рама.

...

3 лет назад

Отремонтирована рама мотоцикла Kawasaki Z1000 после аварии. Восстановлены угол рулевой колонки и форма рамы.

...

8 меc назад

Honda CBR1100XX rebuilding - change frame/body.

...

1 лет назад

Обзор первой стальной рамы для Kawasaki zx6r 2005-06г от Motobsk.

...

1 меc назад

Поддержи проект : http://www.donationalerts.ru/r/pyshkinilya Для связи: https://vk.com/pyshkinilya Или +7-937-429-90-55 (SMS) ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ ...

...

2 лет назад

ремонт скутеров. создание мотопроектов. изобретения. тесты. кулибинизирование. обслуживание. видео обзоры....

...

2 лет назад

В этом видео я расскажу и покажу какие процедуры необходимо выполнить для того чтобы выравнить траверсу...

videosmotret.ru

CAROLD.RU - Сайт о ретро авто и технике.

Рама служит основанием мотоцикла, на которое устанавливают и крепят все узлы и агрегаты. У всех моделей тяжелых мотоциклов рамы сварные, двойные, неразборные, изготовленные из стальных труб специального профиля и отличаются между собой конструкцией рычага маятниковой подвески заднего колеса и расстоянием от оси головки рамы до оси шарнира амортизатора задней подвески, а также расстоянием от оси головки до оси шарнира маятникового рычага, определяемым применением тех или иных узлов и агрегатов.

Рама мотоцикла при ремонте может иметь следующие дефекты:

трещины трубы (передней левой или передней правой) у накладок двигателя — вырезать дефектную часть трубы длиной не менее 300 мм и приварить новую с установкой усилительных вставок или муфт;

трещина трубы рамы — заварить трещину и приварить, подогнав по месту накладку;

износ сферических поверхностей кронштейнов передней и задней тяг коляски под губки шарового зажима до диаметра менее 28,6 мм — заменить кронштейн;

износ поверхности втулки сайлентблока оси рычага тормоза до диаметра более 14,19 мм — заменить втулку;

износ поверхности отверстия в ушке крепления подставки под ось до диаметра более 12,5 мм—заменить ушко;

срыв резьбы втулки оси рычага тормоза более двух ниток — заменить втулку;

износ поверхности отверстия головки рамы под подшипник до диаметра более 51,03 мм — обварить отверстие и обработать до нормального размера 51 мм;

износ поверхности отверстия кронштейна (левого или правого)подвески под болт до диаметра более 10,4 мм—заварить отверстие и обработать до нормального размера 10 мм;

износ поверхности отверстия до диаметра более 12,9 мм—заварить отверстие и обработать до нормального размера 12.5 мм;

срыв резьбы бобышки крепления щитка более двух ниток — рассверлить отверстие и нарезать резьбу ремонтного размера MIOxl под ремонтный болт;

срыв резьбы в головке рамы под масленку более двух ниток — рассверлить отверстие, заварить, просверлить и нарезать резьбу нормального размера М6х1 (коническая). При деформации, не поддающейся правке, заменяют раму.

Маятник подвески заднего колеса в сборе при ремонте может иметь следующие дефекты:

обломы наконечников (левого и правого) — заменить дефектный наконечник;

износ поверхности основания под втулку сайлентблока до диаметра менее 21,1 мм—заменить основание;

износ поверхности отверстия левого наконечника под ось заднего колеса до диаметра более 15,8 мм—заварить отверстие и обработать до нормального размера 15 мм;

погнутость маятника, непараллельность осей более 0,5 мм на длине 250 мм — выправить рычаг до устранения погнутости;

срыв резьбы в основании более двух ниток — рассверлить отверстие и нарезать резьбу ремонтного размера М12Х1.25 под ремонтный болт.

Для того чтобы снять кузов коляски, отвинчивают гайки, крепящие балки задней подвески кузова к раме коляски, предварительно вынув из кузова спинку и подушку сиденья. Вынимают коврик и отвинчивают гайки болтов переднего крепления кузова к раме, сни* мают скобы и подушки подвески, кузов коляски с рамы. Чтобы вынуть торсионный вал подвески колеса мотоциклов «У.рал» М-62 и М-63, необходимо: снять колесо коляски и защитный щиток тормозного барабана, отогнуть стопорение двух болтов, которые крепят фланец ступицы оси колеса, отвернуть болты, вывернуть масленку из задней трубы рамы, вынуть торсионный вал.

Кузов коляски при ремонте может иметь следующие дефекты:

смятие кузова — выправить кузов до устранения дефекта;

трещины в корпусе кузова — заварить трещины;

пробоины в корпусе кузова площадью более 100 см2 — вырезать дефектное место, поставить накладку и заварить.

Рама коляски при ремонте может иметь следующие дефекты:

излом трубы — заменить трубу или сделать вставку;

трещины труб рамы, дуги и распорки — заварить трещины с наложением усилительных накладок или косынок;

облом зажимного конца трубы — срезать нажимной конец и приварить новый;

облом, трещины наконечника трубы, скобы, корпуса шарнира или кронштейнов — срезать дефектную деталь и приварить новую;

местный износ сферической поверхности наконечника под губки шарового зажима более допустимого (допускается местный износ глубиной не более 0,3 мм) — заменить наконечник. В случаях значительных деформаций кузова и рамы коляски, которые нельзя устранить имеющимися средствами, их заменяют.

carold.ru