Как сделать из велосипеда мотоцикл. Велосипед как мотоцикл


Велосипед Чоппер - Основные Преимущества и Недостатки

Чопперами называют мотоцикл с удлиненной рамой и передней вилкой. Этот стиль мотоциклов появился в результате реконструкции серийного мотоцикла. Велосипед-чоппер внешне похож на мотоцикл-чоппер. У него также длинная рама и удлиненная передняя вилка. Весьма необычный велосипед для тех, кто видит чоппер впервые. Название произошло от названия серии мотоцикла «Choppers».

Особенности, преимущества и недостатки велосипеда-чоппера

Велосипед-чоппер предназначен для езды по асфальтированным или хорош укатанным грунтовым дорогам. Развивает достаточно большую скорость, немного больше по размерам, по сравнению с обычным велосипедом. Это дает ему преимущество в потоке машин. С первого взгляда заметны и другие особенности чоппера:

  • Невысокая рама;
  • Откинутое назад сидение с удобной спинкой;
  • Высокий руль;
  • Широкие покрышки с глубоким рисунком протектора;
  • Расположенная под углом длинная передняя вилка.

Велосипед-чоппер кажется странным большинству людей, но нельзя игнорировать, что у него много положительных свойств. Высокий руль и необычное сидение заставляют сидеть велосипедиста ровно. Это разгружает спину, положительно влияет на осанку. Невозможно встретить велосипедиста чоппера с согнутой спиной.

Если сравнивать обычный велосипед с чоппером, выделяются преимущества последнего:

  1. Широкие покрышки компенсируют неровности дороги.
  2. Необычный стильный внешний вид дает ощущение собственной уникальности.
  3. Высокое расположение велосипедиста увеличивает обзорность.
  4. Широкое мягкое сидение создает дополнительный комфорт.
  5. Вполне реальна возможность создать эксклюзивную модель путем электрификации, тюнинга.

Какие виды велосипедов чопперов можно встретить

Велочопперы отличаются по нескольким признакам. По количеству колес они делятся:

  • двухколесные;
  • трехколесные.

Трехколесные чопперы больше популярны у детей и подростков. Но встречаются и взрослые на таком велобайке. Часто над задней осью крепят корзину для вещей.

Как правило, велочоппер односкоростной, но возможности расширяются с установкой планетарной втулки или дисковых тормозов. Тогда велочоппер может иметь до 14 скоростей.

По типу привода различают:

  • ножной;
  • электрический.

С установкой на велочоппер электромотора жизнь преображается:

  • ездить можно, не напрягаясь;
  • нет вредных выбросов;
  • недорогая стоимость зарядки аккумулятора;
  • при разрядке аккумулятора в дороге, можно использовать педали;
  • работает тихо, нет запаха;
  • электропривод имеет небольшой вес, можно установить самостоятельно.

Велосипед чоппер своими руками

Как и на все оригинальное, цена на велосипед-чоппер достаточно велика. Но гораздо дешевле обойдется велосипед в стиле чоппер, сделанный своими руками.

Для того, чтобы превратить обычный велосипед в велочоппер, надо изменить конструкцию рамы и переднюю вилку. Работу можно начинать, если есть в наличии:

  • Обычный велосипед, который решили усовершенствовать;
  • Сварочный аппарат;
  • Трубы из стали для вилки и рамы;
  • Листовая сталь толщиной от 1,2 мм до 1,5 мм;
  • Длинная велосипедная цепь, ее можно получить, соединив две для обычного велосипеда;
  • Болгарка;
  • Дропауты;
  • Крепеж (болты, гайки, шайбы).

Желательно соблюдать последовательность этапов работ. Коротко их можно изложить так:

  1. Демонтировать руль и определить длину вилки.
  2. Для изготовления вилки две стальных трубы необходимой длины обрабатывают шлифовальной насадкой.
  3. Установить на две трубы пару дропаутов для последующего крепления колеса.
  4. Изготовить верхушку вилки, чтобы на нее закрепить другие элементы байка. Для этого надо собрать болт, гайку и шайбу, прикрепить гайку к шайбе, приваривая каждую грань. Затем привариваем шайбу к трубе вилки, предварительно положив шайбу гайкой вниз на верхнее отверстие трубы вилки. Со второй трубой вилки надо проделать то же самое.
  5. Закрепить дропауты к колесам. На картонном шаблоне аккуратно разметить два отверстия для труб вилки и одно для штока и короны.
  6. По картонному шаблону изготовить базисную пластину из листовой стали, приварить ее к короне и штоку и двум трубам вилки.
  7. Из стального листа изготовить верхнюю пластину, отметить центры двух труб вилки и болта выноса, просверлить отверстия диаметром чуть больше диаметра болта.
  8. Закрепить верхнюю пластину болтами.
  9. Для того, чтобы удлинить раму, надо ее разрезать и вставить куски трубы. В каком месте разрезать и насколько удлинять решать владельцу байка. Для того, чтобы сварной шов был качественным, трубу для вставок надо брать чуть меньшего или чуть большего диаметра, чем диаметр труб рамы велосипеда-донора. Это делают, чтобы трубы входили друг в друга. Сварить трубы одинакового диаметра, обеспечить правильный прочный шов может только квалифицированный опытный сварщик.
  10. Здесь могут добавиться некоторые действия, если раму не просто удлинить, а изменить ее конструкцию.
  11. Раму усиливают добавлением еще одной трубы между кареткой верхними трубами рамы.
  12. Седло изготавливают из досок, фанеры, пенопласта, кожи. Его вид и конструкция – плод воображения каждого велосипедиста. Требования к седлу – прочность и комфорт для хозяина.
  13. Руль устанавливают, предварительно приняв решение: устанавливать старый, собрать собственную конструкцию или переставить с другого велосипеда.
  14. Перед установкой тормозов надо оценить свои предпочтения и финансовые возможности. Вариантов достаточно, есть из чего выбрать. Главное, что они должны обеспечивать безопасную езду.
  15. Окончательно собрать агрегат и совершить тестовую поездку.
  16. Покрасить велосипед.

Велосипед-чоппер предназначен для катания по асфальту и хорошо укатанным грунтовым дорогам, обеспечивает комфортное передвижение. Благодаря широким колесам устойчив, хорошо гасит неровности на дорогах. Даже без электропривода  развивает большую скорость, чем обычный велосипед. Велосипед, похожий на мотоцикл, больше подойдет любителям необычного. Интересен тем, кто любит улучшать мир вокруг себя.

provelik.ru

ОТ ВЕЛОСИПЕДА К МОТОЦИКЛУ - ДЛЯ ВСЕХ И ОБО ВСЕМ

Мотоциклы появились примерно одновременно с автомобилями, а то и несколько раньше. Как правило, они рождались в мастерских будущих автопроизводителей, которые пробовали силы на более простой технике.

То же самое произошло и с Готлибом Даймлером, который в 1885 году впервые представил общественности некое подобие будущего мотоцикла. Тогда это был очень оригинальный велосипед с мотором. Рама так же, как и колеса, была изготовлена из дерева. Причем колес было не два, а четыре, и все вместо резиновых покрышек были свеху обиты железом. Под сиденьем и между ногами "мотоциклиста" располагался двигатель внутреннего сгорания конструкции Даймлера, имевший мощность 0,5 л.с. В качестве топлива мог быть использован бензин или керосин. Чтобы запустить силовой агрегат, изначально нужно было бензиновым нагревателем раскалить медную калильную трубку, которая в дальнейшем воспламеняла горючую смесь. Двигатель запускали заводной рукояткой, и если все было хорошо, то эта операция занимала приблизительно одну минуту

Для начала движения мотоциклист регулировал силу натяжения двух плоских кожаных ремней, передававших мощность мотора заднему колесу. Остановка достигалась через ослабление ремней и прижимание деревянной колодки к шкиву заднего колеса. Весило это чудо около 70 килограммов и двигалось в среднем со скоростью 12 км/ч, чем вызывало большое удивление у окружающих. Очень часто люди не могли понять, для чего нужны два дополнительных колеса. Объяснение было максимально простое - просто Даймлер не умел ездить на велосипеде, следовательно, не мог и на мотоцикле. Два боковых колесика спасали от частых падений.

 

Несмотря на всю примитивность первого изобретения в мире мотоциклов, основные принципы его создания были заложены. Г.Даймлер сделал свой мотоцикл главным образом для того, чтобы проверить на практике и узнать характеристики двигателя внутреннего сгорания.

Массовое производство в мотоциклетной истории началось только в 1894 году, когда два мастера, Гильдебранд и Вольфмюллер, создали мотоцикл собственной конструкции. Чуть позже его начали продавать в большинстве европейских стран. К великому сожалению, успех был недолгим. Из-за очень оригинальной, но все же неудачной конструкции торговля стала полностью убыточной. По этой причине в 1989 году пришлось свернуть производство.

Одновременно с Гильдебрандом и Вольфмюллером, начавшими разработку новой, более совершенной модели, в Париже вовсю продавали легкий мотоцикл конструкции французов братьев Вернеров. По сути, это был велосипед с небольшим моторчиком, установленным над рулем и перед передним колесом. По причине того, что изобретатели мотоциклов пока не очень продвинулись, приведение в движение этой версии, как и ее предшественниц, осуществлялось при помощи ремня.

В 1898 году, вскоре после Вернеров, создали свой мотоцикл чехи Лаурин и Клемент. Это была уже более совершенная машина, чем мотовелосипед. Мотор находился в центре рамы и был снабжен зажиганием от магнето. Перенос силы на заднее колесо обеспечивался толстым плоским ремнем.

Чехи вместе со своей моделью стали последними том в периоде времени, когда все инженеры разрабатывали мотоциклы примерно одинаковой конструкции, сами о том не подозревая. Чуть позже, примерно в 30-х годах, наметилось некоторое разделение, в котором одни преуспели больше, чем другие. Естественно, здесь наложила свой отпечаток первая мировая война.

Мотоциклы вовсю начали появляться не только в Европе, но и в Америке. Наравне с автомобилями они занимали заметное место в жизни городов и деревень. Разница была лишь в том, что на мотоциклах ездили люди менее обеспеченные, чем на автомобилях.

Например, в Германии одним из наиболее распространенных и доступных был простенький "ДКВ 140", впервые выпущенный в 1922 году производителем "Расмуссен АГ". Мотоцикл начали выпускать после одноименных велосипедов, и он заработал огромную популярность благодаря пробегу вокруг Германии. В ходе последнего проявились такие особенности, как простота и хорошие ходовые качества. В пути он расходовал примерно два литра топлива на 100 километров пробега и двигался с максимальной скоростью 65 км/ч. Непросто представить, что весил он всего лишь 46 килограммов и заводился от нажатия на ножной рычаг. Сиденье было рассчитано на одного человека, но сзади на багажник можно было положить немножко груза.

Компания БМВ, занимавшаяся производством авиадвигателей, выпустила первый мотоцикл в 1923 году. Модель несла обозначение "R42", и уже тогда в нее заложили фирменные черты мотоциклов БМВ, позже проявившиеся в других вариантах двухколесной техники. На них в последующие годы было достигнуто много спортивных успехов, главным образом в классе мотоциклов с прицепной коляской. Более того, в 1929 году на "БМВ" установили мировой рекорд скорости, несколько раз улучшенный до 279,5 км/ч к 1937 году.

Баварский первенец "R42", в частности, был оснащен двухцилиндровым нижнеклапанным мотором в 12 л.с. (скорость вращения 4000 об/мин и максимальная скорость движения 95 км/ч, которая, как видно выше, была намного улучшена).

Бесспорно, самым оригинальным мотоциклом того времени был "Чехия", продававшийся чешским заказчиком под названием "Чехия", а немецким - как "Бомерланд". Это объяснялось тем, что завод был на границе с Германией.

Сам мотоцикл привлекал внимание необычной длиной, которая позволяла кататься трем ездокам, усевшимся друг за другом. Колесные диски запросто могли сойти за автомобильные. Спереди устанавливалась здоровенная фара, а сзади - два из четырех топливных баков.

Мощность одноцилиндрового мотора этого "монстра" равнялась 16 л.с., коробка передач была трехступенчатая с ручным переключением передач (при помощи длинного рычага). При массе 180 килограммов выглядела эта махина настоящим железным "конем" в сравнении с полумотоциклами-полувелосипедами.

1928 год в мотоциклетной истории был ознаменован сразу двумя интересными моделями, выпущенными в англоязычных странах. Первая - "Индиан Принц", собиравшаяся на заводе в Спрингфилде и отражавшая состояние американской промышленности данного направления, которое, стоит отметить, развивалось почти такими же темпами, как и в Европе. Что касается "Индиана", то он являлся лишь первым из огромного числа последователей одноименной марки и не снискал особых успехов в области сбыта. Произошло это по причине примитивной на то время конструкции, которая не очень привлекала покупателей. Все последующие модели были более тяжелыми и мощными, принимали активное участие в мотогонках и завоевали много призов.

Вторая модель - "Дуглас ДД". Его выпускали на заводе "Дуглас", и 20-30-е годы он благодаря спортивным победам стал одним из самых знаменитых на североамериканском рынке.

Залогом успеха на мототреках главным образом были двухцилиндровый мотор с механизмом верхнеклапанного газораспределения с нижнерасположенным распределительным валом и с поршнями, вращающимися в противоположные стороны. При объеме 494 куб.см мощность агрегата составляла 35 л.с. при 6500 об/мин. Максимальная скорость равнялась 153 км/ч. В комбинации с прицепной коляской этот показатель, безусловно, уменьшался.

Мотоциклы марки "Харлей-Дэвидсон" пользуются в настоящее время особой популярностью среди обеспеченных поклонников рок-музыки. Среди них только настоящие энтузиасты знают, что первые экземпляры их поклонения появились в начале века в небольшом подвале, где Вильям Харлей и Артур Дэвидсон начали изготавливать мотоциклы. В 1907 году их продукцией уже начала пользоваться американская полиция, которая сумела оценить большую колесную базу, оптимально размещенные широкое седло и широкий руль.

В 1930 году "Харлей-Дэвидсон" представил результат использования многих наработок, проверенных временем. Это был не очень легкий мотоцикл "Харлей-Дэвидсон 750" классической внешности с двухцилиндровым нижнеклапанным мотором и трехступенчатой КПП с ручным переключением передач. Мотоцикл уже тогда отличался комбинированной окраской топливного бака, а на руле были прикреплены две головные фары.

Перечисленные представители мотоциклетной техники, впрочем, как и некоторые другие двухколесные образцы, отражают первый период истории развития мотоцикла (приблизительно с 1880 по 1930 гг.), когда все производители сформировали основные принципы конструкции средства передвижения данного класса. Позже началась более ожесточенная конкуренция марок, в которой каждый в отдельности совершенствовал выпускаемые модели.

p-i-f.livejournal.com

Велоцикл - винтажное будущее

В современном мегаполисе всё большую популярность приобретает двухколёсная техника, позволяющая в течение полугода избегать утомительных поездок на машине или общественном транспорте от дома до работы. Ещё больший интерес в последнее время стали приобретать миниатюрные транспортные средства, которые можно поставить у себя в квартире, не прибегая к расходам на гараж, или нервному поглядыванию в окно на предмет похищения железного друга. По-прежнему большая часть людей не воспринимает ни велосипеды, ни мопеды всерьёз. Уже утвердилось такое мнение, что на велосипеде далеко не уедешь, а на мопеде «скучно», им мотоцикл подавай, динамики, скорости и драйва. Если рассмотреть историю отечественного мопедо и мотовелосипедостроения, то блеснуть там действительно было нечем, радовались тому, что есть. Техника больше была для забавы, нежели для серьёзных поездок загород или от дома до работы. В первую очередь скорость передвижения на мопеде или мотовелосипеде не сильно отличалась от велосипедной,к тому же педали на советском мотовелосипеде выполняли больше декоративную цель, нежеле практическую, ибо ехать на них было невозможно, использовались для старта с места или для помощи двигателю на крутых подъёмах.

Думаю, что практически у каждого мальчишки в детстве была мечта обзавестись собственным дырчиком. И у меня она была, только дырчиком я так и не обзавёлся. Был один мотовелосипед на всю деревню, на котором катались в город за продуктами. Помню, как я выполнял роль стартёра: толкал мотовелосипед, и когда он наконец заводился, я запрыгивал на багажник, и мы мчались целых 5 километров со скоростью 25-30 км/час до города. Не всегда, правда, удавалось взять и доехать. Иногда слетала цепь, иногда двигатель перегревался, но радости от поездки было хоть отбавляй. Я был стартёром только потому, что я был самым маленьким, и мог запрыгнуть на ходу, не погнув багажника. За тяжкие труды полагалось поощрение. В виде 10 км катания на дэшке. Те времена быстро прошли, и идея иметь свой собственный дырчик как-то отпала сама собой, наигрался так сказать.

Потом я пересел на велосипед, стал воспринимать его как повседневное транспортное средство, ставил лично для себя рекорды на дальность поездки, использовал для езды по городу, о мопеде, и уж тем более мотоцикле и не мечтал. Одно время довелось покататься на электровелосипеде. Бешеное ускорение, конечно же впечатляло, но дальность пробега, ограниченная расстоянием меньшим, чем я мог проехать на велосипеде без мотора меня сильно удручала. Как-то быстро я снова вернулся к обычному велосипеду.

Вот однажды я набрёл на статью на старом форуме, где узнал про велосипед с двигателем на багажнике. Честно говоря я больше заинтересовался самим двигателем, нежели конструкцией. Я не интересовался, поэтому не знал, что в современном мире уже давно существуют лёгкие, надёжные и мощные двигатели безупречного качества. Воспринятая информация была не больше чем курьёз. Но дальнейшие тест драйвы форумчанина произвели на меня впечатление, и вот тут я подсел. Собрал такую же конструкцию, целый год ожидал поломки, очень удивлялся дальности дневных пробегов, скорости перемещения. Никто не ожидал, что пробег велосипеда с мотором перевалит за 30000 км.

За 6 лет выявились все достоинства и недостатки конструкции. В первую очередь отпала надобность в педалях, т. к. двигатель полностью справлялся с поставленной задачей, центр тяжести (двигатель) пришлось перемещать ближе к земле, а велосипед стал более комфортным, получив заднюю амортизацию. Получился… Велоцикл!

Как его принято называть в народе. Точных определений этому термину нет, и транспортное средство это далеко не современное, а что ни на есть старинное. История велоцикла происходит от первых мотоциклов, которые выглядели как велосипед с мотором.

В начале 20 века велоциклы обрели популярность. Отдельным звеном среди ряда моторизированных транспортных средств велоцикл стал после того, как велосипеды с мотором стали обретать более могущественный вид и иметь более мощный двигатель, усиленную раму и габариты. На некоторое время велоциклы полностью исчезли из обихода. Техника разделилась на несколько подвидов. Велосипед с мотором потерял свой шарм, сблизившись по своему назначению и кругу пользователей к велосипедам, т. к. обладает низкими скоростными характеристиками, мопед стал поприщем для новичков, после которого мопедисты часто становились мотоциклистами, а что-то среднее, как велоцикл полностью вышло из обихода.

На смену мопедам пришли более сильные и крепкие мокики. В последнее время китайская промышленность настолько заморочилась над внешним видом, габаритами своих творений, приближая их грандиозность к кубатурным мотоциклам, что полностью забыли преимущества данного транспортного средства, в первую очередь габариты и вес. Огромный мотоцикл с великолепным дизайном конечно шикарен, доступен любому желающему, но слабенький двигатель, весом в четверть центнера делает из мопеда недоразумение, В целом идея с такими мокиками зашла в тупик, хотя имеет большую популярность за счёт низкой себестоимости. Сама по себе задумка, конечно, хорошая, ходовка имеет запас прочности, но за счёт некачественной стали усилили конструкцию, увеличив и так огромный вес мопеда.

Вообще считаю современные мопеды абсолютно несовременными, в первую очередь из-за абсурдно утопичных двигателей, которые весят по 25 килограмм, а вырабатывают мощности как триммерный двигатель среднего уровня. Для лёгкой техники нужен лёгкий двигатель, и ресурса его будет куда предостаточно, чтобы лет 5 ездить без капитального ремонта.

И тут я подумал, что велоцикл это именно то, что нужно современному человеку – лёгкий вес, большая мощность, велосипедная концепция и комплектующие. Собственно от мотовелосипеда он отличается завершённой концепцией. Это лёгкий мотоцикл на базе велосипеда. Это правильная развесовка, это велосипедная посадка, это большой диаметр колёс и малый вес.

И я замечу, что это не тоже самое, что мотоцикл, т. к. я мечтал о велосипеде с моторчиком, а не о софе с литровым двигателем. Лишь велоциклу доступен динамичный старт и большая скорость при малом объёме двигателя. Ведь если двигатель в 3,5 килограмма способен выдать 4 лошади, к чему городить больше? Для лёгкого транспортного средства 4 лошадиных силы это как для небольшого мотоцикла 10, только первый полностью походит под классификацию мопеда в российском законодательстве.

И как выяснилось, я не одинок, в Европе и Америке велоцикл подхватила новая волна популярности. Самые выдающиеся модели это конечно же Derbi DH 2.0 и Motoped Santa Cruz.

Но из самых последних новинок, представленных на выставках всё чаще становятся электроциклы, гибриды и кастомные модели велоциклов. А почему бы и нет? Велоцикл сочетает в себе шарм и изящество, ажурные формы в ретро стиле или футуристические формы будущего. Это вековая концепция с классическим дизайном, это практичность, безупречный стиль, это простота и надёжность конструкции.

Так Hybrid Sports Bicycle представляет собой гибрид педального, ДВС 105 см3 и электрического двигателя в велосипедной компоновке. Двигатель внутреннего сгорания установлен под рамой байка, чтобы снизить центр тяжести. Электродвигатель находится в ступице заднего колеса, а питаемые его аккумуляторы в ступице переднего колеса.

Велоцикл BlackTrail от немецкой фирмы PG Bikes представляет собой соременную модель, весом менее 20 кг, с литий-ионным аккумулятором в арсенале, дальность поездки на котором составляет до 200 км, а максимальная скорость достигает 100 км/час. Мотор 7 кВт способен обеспечить крутящий момент в 300 Нм, который всего за 5 секунд разгоняет байк до скорости 100 км/ч.

Но, это лишь дорогостоящие экземпляры, выпущенные небольшой партией. Если не бежать на шаг впереди настоящего времени, то даже без новинок ноу-хау современные ДВС двигатели, на которых можно создать велоцикл из подручных средств имеют достаточно впечатляющие характеристики, уместные по своим габаритам и весу для вписывания в концепцию велосипедных рам. Двигатели надёжны, неприхотливы, достаточно просты в обслуживании, соответствуют всем нормам выхлопа, достаточно тихие и мощные, при этом с фантастически минимальным расходом топлива для своих силовых характеристик.

Велоцикл – это унифицированное транспортное средство, которое сочетает в себе лёгкость и простоту управления велосипеда, экономичность расхода топлива мопеда, динамику и надёжность мотоцикла. Велоцикл – это то, на чём можно ездить от дома до работы, бороздить бездорожье, пересекать реки и непролазный валежник, ездить за грибами и ягодами, путешествовать на дальние расстояния, и всё это в одном транспортном средстве, которое можно поставить у себя в квартире, ну разве не об этом ли мечтал каждый в детстве, и продолжает грезить?

Андрей Волков

Обсуждение статьи «Велоцикл - винтажное будущее»

www.magazinmopedov.ru

Как сделать из велосипеда мотоцикл

Проезжая по сельской (и не только) местности, часто можно наблюдать людей, передвигающихся на велосипеде с приспособленным к нему мотором. Такой самодельный мопед собирается, как правило, из старого велосипеда (это может быть «Украина», «Спутник» и т.д.) и бензинового мотора небольшого объема.

Чаще всего используется силовой агрегат, извлеченный из бензопилы дружба — он лучше всего подходит для такой конструкции, плюс найти ее по достаточно низкой цене не составляет никаких проблем. Конечно, в качестве «базы» можно использовать и более современные велосипед и мотор, однако целесообразность такого решения с экономической точки зрения вызывает некоторые сомнения — за цену, которую вы заплатите, вполне можно приобрести неплохой подержанный японский мопед без необходимости что-либо мастерить своими руками.

Нужно отметить, что специально для любителей самодельных агрегатов, многие компании выпускают моторы, предназначенные для установки на велосипеды — купив такой комплект, вы должны просто следовать прилагаемой инструкции. При должном выполнении всех пунктов, монтаж не должен вызвать никаких проблем. Мы же поговорим про вариант, описанный в первом абзаце — как сделать мопед из старого велосипеда и бензопилы (либо газонокосилки — это не столь важно).

Первое, что необходимо определить — мощность мотора. Двигатели с мощностью в 1 л.с. не смогут привести ваше транспортное средство в движение самостоятельно, то есть придется придавать ему некоторое ускорение, отталкиваясь ногами от асфальта. 2 л.с. — это уже гораздо лучше.

Мопед с двигателем мощности в 2 л.с. сможет не только стартовать самостоятельно, но и везти вас в горку, то есть о педалях вы можете вообще забыть.

Кроме мотора, нам понадобится шкив (неплохо подойдет колесо от маленького детского велосипеда), ремень, который будет натягиваться на этот шкив, а также набор инструментов и материалы, из которых вы будете изготавливать крепежные детали.

Наиболее простым считается вариант, когда мотор крепиться сверху заднего колеса. В этом случае придется самостоятельно изготовить крепежные элементы, так как велосипедный багажник веса мотора может попросту не выдержать. Оптимальным решением будут элементы из стали, имеющие толщину около 3-4 мм. Тут не стоит переусердствовать — помните, что слишком мощная рама, во-первых, увеличит нагрузку на заднее колесо, а во-вторых, увеличит общий вес мопеда (соответственно двигателю будет сложнее его разгонять).

Постарайтесь в этом вопросу найти «золотую середину» между прочностью конструкции и ее весом. Соединения в этой конструкции необходимо производить при помощи сварки либо, если у вас в наличии нет сварочного аппарата, болтами. Второй способ немного проще в реализации, однако менее надежен — болтовые соединения имеют свойство ослабевать, потому есть некоторая вероятность, что ваш мопед в один прекрасный день просто-напросто развалится. Сам же двигатель можно присоединить к раме при помощи обычных стальных хомутов — это самое простое и весьма надежное решение.

Видеоурок: как сделать мопед из велосипеда

Далее, нужно установить на заднее колесо шкив. Как уже было сказано, в качестве шкива отлично подойдет колесо от детского велосипеда, имеющее диаметр в полтора-два раза меньший, нежели диаметр колеса вашего велосипеда. Также можно использовать шестерню — в таком случае ремень поменяется на цепь. В целом, эти два решения приблизительно равноценны, соответственно выбирать стоит то, для реализации которого у вас есть материалы (либо их проще достать).

Когда мотор и ременная (или цепная) передача установлены, дело остается за малым — подвести ручку газа на руль велосипеда. Для этого используется обычный тросик, купить который можно в любом хозяйственном или строительном магазине. По раме он проводится по аналогии с тем, как идут тросики тормозов (вы можете сами посмотреть на конструкцию, и все поймете). Рукоять газа можно сделать из ручки тормоза — это самый простой способ. Соответственно и газовать вы будете, нажимая на эту ручку.

Как видите, сделать из велосипеда мопед в домашних условиях вполне реально, к тому же, в этой работе нет совершенно ничего сложного. Главное, когда вы закончите сборку — обкатайте свой мопед возле дома, прежде чем выезжать на дорогу. Так вы точно будете уверены в его надежности.

Источник

velobajo.ru

SNOWBIKE, велосипед или мотоцикл на лыжах

Все любители экстремального и активного катания знают, как порой хочется зимой размяться и прокатиться также интенсивно, как летом. Но обычный велосипед или мотоцикл, к сожалению, не дают нам такой великолепной возможности. Обычные колёса уже с большим трудом едут по снегу. Разогнаться по ДХ трассе зимой уже совсем не получится. Само собой, и любители мотокросса также не смогут размяться в своё удовольствие и получить должную долю адреналина без дополнительной работы лопатой.

Глубокий снег – это пожалуй единственное ограничение, которое мешает зимой кататься также весело, как и летом. И холод, и ветер можно исключить, выбирая хорошую одежду. И даже устройства типа фэтбайка, едут по глубокому снегу не так хорошо, как велосипед или мотоцикл передвигаются по земле летом.

Не так давно, начал набирать популярность так называемый snowbike, призванный решить как раз эти проблемы и дарить интенсивное катание даже по снегу.

Что такое snowbike?

Snowbike – это экстремальное направление катания, в котором велосипеду или мотоциклу на место колёс устанавливаются лыжи. В случае мотоцикла – заднее колесо заменяется гусеницей как у снегохода. На деле всё гораздо сложнее, чем это звучит. Хоть и существуют кит-комплекты для того же велосипеда, которые устанавливаются на место колёс, на профессиональных устройствах обычно изменена рама и задних лыж несколько.

Велосипед на лыжах собирается на базе двухподвесного велосипеда. Используются те же самые элементы, что и в обычном велосипеде. Даже педали остаются на своем месте. Установлены длинноходные вилка и задняя подвеска. Велосипед на лыжах может быть собран и на базе хардтейла или ригида.

Такая конструкция позволяет снежному байкеру получить великолепное средство для перемещения по заснеженной трассе. На таких снежных байках выполняются самые немыслимые и впечатляющие трюки. Скорость движения этого аппарата по заснеженной трассе огромная и способна впечатлить даже видавших виды фрирайдеров.

Snowbike поразит в первую очередь любителей кататься в горах. Ведь когда там выпадает снег, единственный способ кататься – это взять лыжи или сноуборд. Не все готовы отказаться от классического велосипеда и многие хотели бы даже зимой получать максимальные впечатления.

Наверное именно поэтому зарубежом такие устройства набирают всю большую и большую популярность. В России же они тоже есть, но цена их довольно высокая. Поэтому, любители экстрима выкручиваются различными методами, используя всяческие кит-комплекты.

В отдельную группу снежных велосипедов на лыжах следует выделить снежный байк не только с лыжами, но и специальным комплектом для заднего колеса, который позволяет приводить всю конструкцию в движение вращением педалей. По сути дела, получается классический снегоход, у которого гусеница приводится в движение вращением педалей.

Все описанные устройства – это очень хороший способ получить в яркий снежный день массу позитивных и новых впечатлений от катания. Велосипед на лыжах позволит Вам лететь по горе также как летом или даже быстрее! Велосипед на лыжах можно купить уже собранный и ориентированный только для снега, или превратить Ваш велосипед на зимнее время в снежный байк.

Помимо снежных велосипедов к snowbike относят и мотоциклы на лыжах.

Мотоциклы на лыжах – это тоже довольно новое направление. По сути дела, смысл такой же как и на велосипеде. Специальный кит-комплект превращает мотоцикл в мощный снегоход. Этот снегоход дарит совершенно неограниченные возможности при катании по снегу. От обычного снегохода это устройство отличается своей маневренностью. Фактически, мы получаем кроссовый мотоцикл, который способен ездить по снегу как мотоцикл едет летом по грунту.

Snowbike в последнее время получил довольно широкое распространение и интерес этот можно объяснить. Как мы писали выше, любители покататься на велосипеде или мотоциклы зимой, лишены возможности осуществить полноценное катание. При наличии пушистого снега такой снежный байк сильно упростит зимнее катание и откроет новые возможности. Мало того, благодаря своей мягкости, снег прощает многие ошибки и позволяет разучивать какие-то новые и сложные трюки.

Если рассматривать различные комплекты для превращения обычного байка в снежный, то превратить одно устройство в другое выйдет гораздо дешевле, чем приобретать дополнительно снегоход, а возможностей у устройства не намного меньше.

 

Похожие статьи

www.kryptobike.ru

Автомобиль, мотоцикл или велосипед? | Spacesmen

Вам никогда не приходилось делать выбор между машиной и велосипедом? Или может быть, между мотоциклом и машиной? Велосипедом и мотоциклом? Или, возможно выбор предстоял перед всем сразу? Так давайте же, разберемся, на каком виде транспорта будет легче ездить именно вам!

В первую очередь, нужно разобраться, куда вы едите и с кем. Если вы, к примеру, едите с утра на работу (которая находиться не далеко от вашего дома) и времени у вас еще целый вагон, вы можете смело выбирать велосипед. Если же вы едите покататься вечером по городу и любоваться окрестностями выбирайте мотоцикл. Ну а если же, вы едите в большой торговый цент с детьми, ваш выбор может остановиться на обычном, легковом автомобиле. Обо всем об этом, подробнее ниже:

• Авто – этот транспорт использует большая часть населения планеты Земля. Он удобен, быстр, вместителен, комфортабелен как для водителя, так и для пассажиров. Но в нем, как и во всех средствах передвижения есть и минусы. Во-первых, автомобиль – транспорт не из дешевых, а брать вещи сейчас в кредит довольно опасно. Во-вторых, можно позаботиться о нашей окружающей среде, ну и о ваших затратах тоже, ведь авто «ест» больше всего топлива в отличие от велосипедов и мотоциклов. А теперь, оглянитесь и посмотрите, кто и что вас окружает. Если вы, к примеру, студент, который в основном ходит только на лекции, а вечерам по клубам – авто не для вас. Ну, а если же вы бизнесмен или бизнесвумен, с многодетной семьей, автомобиль это именно, то что вам надо. В салон машины смогут поместиться все ваши родственники, а дальние поездки будут для вас не проблемой!

• Мотоцикл – средство передвижения для молодых и свободных. Я считаю, что вам идеально подойдет мотоцикл, если вы ночами напролет не спите, развлекаетесь в клубах, а утром не успеваете добраться до университета, толкаясь в душном метро. Если вы любите свободу и скорость, выбирайте мотоцикл. Но, прошу заметить, что этот вид транспорта крайне небезопасен, и садиться за руль пьяным я настоятельно не рекомендую. Вас могут наказать штрафом за превышение скорости, неосторожную езду и вождение в нетрезвом состоянии. Мало того на данный момент происходит много аварий, где главными участниками являются именно мотоциклисты. Выжить в серьезной аварии будет почти не реально. Плюсы мотоцикла еще и в том, что он не требует расположения в гараже. Вы вполне можете «приютить» его в гараже у друга, или купить не дорогое место на стоянке. Мотоцикл – вещь хорошая, если пользоваться её крайне аккуратно.

• Велосипед – самый дешевый и самый экологический вид транспорта. Возможно, кому-то из нас он покажется, староват, но поврете на слово, что он очень оптимальный и удобный. Он подойдет людям, которые никуда не спешат, и хотят наслаждаться легким передвижением. Если вы поехали в магазин за покупками – берите велосипед! Если вы едите в гости к друзьям, или проведать родственников – берите велосипед! Если вы хотите пройтись подышать свежим воздухом – берите велосипед! Велосипед не требует лишних затрат, ему не нужно топливо или ремонт. Также, прошу заметить, что он самый дешевый и не требует много места. Вы можете разместить его в общем коридоре или на балконе. Покупая велосипед, вы так же улучшаете свою физическую форму! Конечно же, в нем есть и минусы. Он не так быстр, как хотелось бы, и передвижение на велосипеде порядком утомляет. Также, его можно использовать только в хорошую погоду, и нельзя ездить на велосипеде зимой (хотя есть и специальные, зимнее, но это все равно крайне неудобно).Покупайте транспорт, который вам будет по душе и по стилю жизни!

spacesmen.ru

Велосипед как мотоцикл — как понять 6-скоростной велосипед? как мотоцикл да? скорость зависит как быстро крутишь педали, нет? — 22 ответа



В разделе Прочие Авто-темы на вопрос как понять 6-скоростной велосипед? как мотоцикл да? скорость зависит как быстро крутишь педали, нет? заданный автором Мила пропустина лучший ответ это возможнность, при одинаковом усилии давления на педали, ехать в гору помедленнее и по ровной дороге побыстрее, если вы едете в гору, то включается низкая передача и при быстром вращении педалей велосипед едет медленнее, если это не сделать, то обычному человеку просто будет не въехать в гору. Когда вы едете по ровной дороге или под уклон - можно включить более высокую передачу, чтобы при таком же усилии давления на педали ехать побыстрее - иначе пришлось бы очень быстро крутить педали, а это неудобно.

Переключатели передач бывают на велосипедах очень разных типов, обычный, в котором цепь перескакивает с одной звездочки на другую, при условии, что на педалях и на заднем колесе есть переключатели скорости может иметь до 24 скоростей (три зубчатых колеса на втулке педалей и восемь зубчатых колес на заднем колесе) . На дорожных велосипедах бывают перелючатели передач спрятанные внутри задней втулки они могут иметь до 8 скоростей и стоят гораздо дороже, чем обычные, внешние зубчатые колеса переключателя передач. Одна втулка на 7 скоростей стоит свыше 1000 долларов.

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как понять 6-скоростной велосипед? как мотоцикл да? скорость зависит как быстро крутишь педали, нет?

Ответ от Проспиртоваться[гуру]Да как мотоцикл. Крутишь педали с одной скоростью а едет велосипед с разной.

Ответ от Космический корабль SULACO[гуру]скорость зависит на какую звездочку ляжет цепь . их там несколько .

Ответ от Двутавровый[гуру]Правильнее не скорость а передача, чем выше передача, тем быстрее будешь ехать, но при этом педали будет крутить тяжелее, и наоборот- низкая передача даст большую мощность но малую скорость, педали будут крутиться лего. както так, у двс мощности поболе будет, такчто он быстрее и мощнее

выигрывая в мощности проигрываешь в перемещении и наоборот

Выбор за тобой если хочешь ехать в гору быстро, то у тебя три пути:

1) низкая передача и быстро, но легко крутить педали ногами

2) высокая передача и медленно, и тяжело крутить педали ногами (большее кол-во передач дает тебе выбрать более удобный вариант)

3) купи мопед, но придется тратить на бензин, (с велосипедом тратишь деньги на еду или калории) закон сохранения энергии выучи, ничего не бывает просто так, нужно чем то жертвовать.

Или сделай парус к велосипеду, если повезет, тебя энергией ветра подгонять будет

Ответ от Добрососедство[гуру]6 скоростей дадут возможность полегче забраться в горку и быстрее скатиться с неё.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru