ZAZ Vida Черная ведьма › Logbook › Мотоцикл деда. Ведьма мотоцикл


Тест мотоцикла Yamaha Virago XV-750

На курорт едут по двум причинам. Первая – подлечить перетружденные аморальными излишествами простату и печень. Попить тепло-тухлой минеральной водички, наводящей на мысли об уринотерапии. Погреться на солнышке и поиграть в нарды с такими же морально-разложившимися курортниками-интеллигентами. Но вторая цель куда романтичнее – закрутить курортный роман. Познакомьтесь с пассией дня – знойной женщиной, мечтой поэта: Yamaha Virago XV-750*.

Простота и изящество – в этом “соль” Yamaha XV750 ViragoАэрография: Неземной красоты русалка томно смотрит в даль

Молодая была уже не молода – 1994 года выпуска. Но природа одарила ее щедро. Первым бросается в глаза бензобак рубенсовских форм, расписанный потрясающей аэрографией. Неземной красоты фемина-русалка смотрит томным взглядом в даль. В ее руках посох, инкрустированный маленькими дельфинчиками. У ног хвостатой красавицы замер волшебный карп, охраняющий ее Высочество. Такой же карп

Карп на коже седла выполнен потрясающе

выполнен теснением на коже эксклюзивного сиденья. Дополняет картину аэрография на боковых крышках «бардачков», золотые ободки на стаканах приборов, кожаные чехлы на рукоятках руля и традиционное обилие хрома. Но мы не в церкви, господа! Ближе к телу!

 

В седло “Вираги” погружаешься как в объятия знойной женщины

Близость со Вирагой вызывает чувство, что не садишься на мотоцикл, погружаешься в него. Как в объятия той самой знойной женщины. Ручки руля мягкие и удобные, их так же приятно трогать, как груди возлюбленной. Органы управления расположены так, как надо. Посадка расслабленная и очень, очень низкая. Поэтому даже пилоты малого роста почувствуют себя уверенно. Подножки вынесены вперед, но не гинекологически-

Посадку не причислишь ни к дорожной, ни к чопперной

экстремально, а ровно настолько, чтобы обеспечить удобную расслабленную посадку. Приборная панель классическая – из двух «стаканов», ее показания читаются очень легко. Единственное неудобство – отсутствие полноценного индикатора уровня топлива. Вместо него на циферблате тахометра установлена лампочка, оповещающая пилота о необходимости дозаправки.

Приборная панель классическая – из двух «стаканов»

Учитывая скромный объем бензобака, было бы нелишним иметь возможность контролировать уровень топлива на протяжении всего пути, а не быть поставленным перед фактом, что любимую нужно срочно кормить. Еще одна неожиданность: по соседству с лампочкой, сигнализирующей о низком уровне топлива, есть «глаз» с таинственными подписями на японском. К сожалению, не владея этим языком, смысл надписи понять не удалось. Как у всякой женщины, у Вираги есть свои маленькие тайны…

Знойная женщина может простить мелкие издевательства

Традиционно после прелюдии следует кульминация. Наигравшись с мотоциклом и пощупав все его прелести, я перешел к более активным действиям: решительно вставил ключ в замок! То, что произошло дальше, можно описать только так: фейерверк, взрыв снарядов и вой сирен! Знойная женщина завелась с пол-оборота! Наплевав на старинное английское правило «Ladies don’t move»***, седельная часть Вираги пришла в такую возбуждающую пляску, что ни один мужик не останется равнодушным. О да, дорогая, делай это со мной!

Знойная Virago – покорная и приятная в обращении

На ходу знойная Virago оказалась очень покорной и приятной в обращении. Мягкий крутящий момент 750-кубового V-твина позволяет настолько лениво перемещаться в пространстве, что возникает ощущение, будто способен ехать вечно. Если потребуется, у аппарата есть небольшой запас динамики. Ускорение, правда, термоядерным не назовешь, но для повседневных поездок его вполне хватает. Что интересно, двигатель легко переносит высокие обороты, но при этом деликатно подсказывает, что этот режим – не для него. Если проявить мудрость, прислушаться к подсказкам опытной дамы и не давать оборотам подниматься выше двух-трех тысяч, то в таком режиме «пользовать» Вирагу гораздо приятней. А главное, под аккомпанемент ритмичных «выдохов», характерных только V-твину, это можно делать очень-очень долго, практически не уставая.

Двигатель “Вираги” сочетает тяговитость и оборотистость

Пятиступенчатая КП «Вираги» оказалась довольно четкой и в меру шумной. Единственное, из-за непривычной посадки (которую не причислишь ни к дорожной, ни к чопперной), потребовалось какое-то время, чтобы перестать ошибаться с переключениями. Ошибки состояли в том, что носок левого ботинка периодически промахивался мимо лапки КП. Но уже через полчаса промахи сошли на «нет».

При грубом обращении Yamaha Virago превращается в фурию

Вирага оказалась покорной не только в плане эластичного характера двигателя, но и порадовала хорошей управляемостью. Когда трогался в путь, ожидал ощутить характерную для чопперов лень в поворотах и паровозную маневренность. Оказалось, ошибался. Знойная женщина очень легко и гибко рулилась в поворотах и даже терпела мелкие издевательства. Вилка с довольно длинным ходом прекрасно поглощает серьезные колдобины. А вот пара задних амортизаторов оказалась не столь эффективной. На некоторых колдобинах зад ощутимо подбрасывало. Так что знойная женщина – с огоньком! Если же попытаться склонить ее к нетрадиционным для чопперов отношениям, то из покорной фемины Yamaha Virago превращается в бешеную фурию, начинает брыкаться, бодаться и даже способна выкинуть горе-любовника из седла со всеми пожитками.

Переднему тормозу непросто остановить разгоряченную Virago

Никакую критику не выдерживают тормоза. Передние двухпоршневые скобы вкупе с жесткими (не плавающими) дисками оказались настолько дубовыми, что с первой попытки остановить разгоряченную Virago не смогли. Благо, общение со слабым полом выработало привычку к неожиданностям. Чтобы заставить мотоцикл замедляться более-менее активно, нужно душевно нажать рычаг переднего тормоза всей

Карданный привод не потребует много внимания

пятерней (это притом, что уже установлены армированные тормозные шланги!). И не дай Бог, если дама не успела вернуться в строго вертикальное положение!… Так что распускайте руки с умом – иначе мадам сгоряча может и прибить! Задний тормоз хоть и барабанного типа, но довольно эффективен. Но имейте в виду, что при торможении на неровной дороге педаль может чуть-чуть «играть» в такт с перемещением задней подвески.

Кожа на ручках “Вираги” приятная на ощупь

В противоположность тормозам приятно удивило то, как здорово «пользовать» Вирагу вдвоем. В первый раз за всю историю пассажир-фотограф не только не жаловался на отсутствие комфорта и не ворчал из-за рывков при ускорениях и торможениях, но даже назвал езду на Virago удовольствием! Господа присяжные! Лед тронулся! Такой комплимент в адрес мотоцикла, причем из уст человека лишь отдаленно мотоциклетного (гонял в детстве на мопеде), дорогого стоит!

Последнее испытание «Вираги» – выход в свет к курортной публике. В уездном городе Пятигорске с выбором маршрута сложностей не возникло: предстояло посетить Цветник и Провал. Не успел въехать в цветник, как у мотоцикла собралась целая очередь курортного люда. А когда фотограф распаковал фотоаппарат, градом посыпались заявки сфотографироваться. Следующим местом стоянки стал знаменитый Провал. В это царство развлечений и вышибания денег и вкатила сверкающая «Вирага». И вызвала своим появлением аншлаг, фурор и бурю эмоций.

Коммерция на Провале была обречена на провал

Курортники и молодожены позабыли про фотографирование в традиционных кавказских одеждах и пожирали глазами расписную красавицу Virago. Громадная толпа экскурсантов настолько заинтересовалась мотоциклом, что совсем позабыла об основной цели своей поездки – Провале. И тут в вашем покорном слуге проснулась жилка великого комбинатора. Не попробовать ли подзаработать на красоте знойной Virago? Воображение немедленно нарисовало блюдечко с голубой каемочкой. Однако коммерция на Провале была обречена на провал. Досадно, что из всей толпы готовых платить курортников только одна сволочь оказалась против: экскурсовод. Он быстро просек планы Комбинатора и стал орать на сына турецко-подданного, как ужаленный. Господа присяжные, это не Рио-де-Жанейро!

«Выезжаю с докладом в Новохоперск. К обеду не жди. Твой Суслик…»

Короткая, но яркая жизнь с Yamaha XV-750 Virago оставила теплые воспоминания. Была любовь, была и нежность, и страсть. Но «Вирага» мало приспособлена для серьезной семейной жизни. Путешествовать на дальние дистанции на ней тяжеловато (сказывается непрактичность на скоростях за 130 и малый объем бензобака), «пулять» на ней невозможно. Бросать на улице без присмотра – страшно. А гонять в хвост и в гриву как повседневный транспорт – жалко. Поэтому расставание с Вирагой-Грицацуевой оказалось столь же неизбежным, как смерть и налоги: «Выезжаю с докладом в Новохоперск. К обеду не жди. Твой Суслик…».

Антон Барсуков, фото Виктора Акилова.

* «Virago» в переводе «бой-баба, амазонка, женщина-воительница». ** «Двенадцать стульев». *** «Леди не двигается» – одно из правил поведения светских дам Викторианской эпохи. В семейных ложах древней Англии женщины высшего общества должны были лежать, как бревна, и сдерживаться от проявления эмоций.

Благодарности:• Александру Кирилевичу за предоставленный на тестирование мотоцикл. • Сергею Карпову за подготовку мотоцикла к тесту.

 

На крышке бачка переднего тормоза – гравировка Yamaha Virago создана для позерства “Вирага” легко и гибко рулится в поворотах

Техническая характеристика

Общие данныеМодель Yamaha XV-750 ViragoМодельный год 1994Сухая масса, кг 220Габариты, мм 2285*840*1190Колесная база, мм 1525Высота по седлу, мм 715Объем бензобака, л 12

ДвигательТип 2-цилиндровый, V-образный (75 градусов), 4-тактныйГРМ SOHC, 2 клапана на цилиндрРабочий объем, см3 748Размерность, мм 83.0 x 69.2Степень сжатия 8,7Макс. мощность л.с. при об/мин 54/7000Макс. крутящий момент Нм при об/мин 58/6000Система питания 2 карбюратора Mikuni/Hitachi с диаметром диффузора 40ммСистема охлаждения воздушнаяСистема запуска электростартер

ТрансмиссияСцепление многодисковое, в масляной ваннеКоробка передач 5-ступенчатаяГлавная передача карданным валом

Ходовая частьРама стальная хребтоваяПередняя вилка телескопическаяХод переднего колеса, мм 150Задняя подвеска маятниковая, с двумя амортизаторамиХод заднего колеса, мм 100Тормозная система раздельная, гидравлическаяПередний тормоз 2 диска 310мм, 2-поршневые скобыЗадний тормоз барабанПередняя шина 3.50H-19-4PRЗадняя шина 130/90-16 67H

bikedemia.ru

Аэрография мотоцикла Yamaha Virago "Ведьма" победа на фестивале 2007г. © Relatto

II place in the airbrushing contest at the festival "S-drive & Style" in St. Petersburg in 2007 The name of the work - "Witch" - corresponds to the translation of the name of the motorcycle - "Virago". This is one of the earliest of my works in aerography, which was still a hobby, but nevertheless one of the most beloved and mystical. I did this drawing then on my Yamaha XV535 motorcycle, but before I did that, it took me a whole year to master this technique, because at that time there were no courses, and most of the artists in Russia were self-taught, like and I. I somehow gathered in St. Petersburg for materials for airbrushing and found out that these days there is a festival on sound, tuning and airbrushing "S-drive & Style". I was very interested to see the real airbrushing of professionals and decided to visit this exhibition. Considering the imported exhibits, he noted that my aerography looks no worse than the works of professionals and I registered my motto with the helmet as a participant of the festival. Presenting the work on the stage, all members of the jury noted the piercing look of the witch, who looked directly into the eyes of the watcher from any foreshortening. In the process of life with this motorcycle I will say that he never let me down, if I did not violate some rules. For example, at that time I was already married, and any rental of a girl ended up with something like a worn ankle, a fall, or something else. In the evening, when on some sort of rally under the couples I wanted to go somewhere and ride myself or with someone else - her gaze grew angry, so it got colder inside and I left the motorcycle alone.   The idea came to the head: Watching a young witch look Pierces and knows no obstacles. He will not let his messenger offend Has filled in gasoline - and the good fellow!

airbrushrelatto.ru

Меч и мотоцикл. Зачем тысячи ведьм и друидов собрались возле Стоунхенджа — Альтернативный взгляд Salik.biz

Каждый год 21 июня тысячи человек собираются возле руин древнего Стоунхенджа в Великобритании. Это современные друиды, ведьмы и язычники всех сортов, приехавшие отметить один из главных языческих праздников — летнее солнцестояние. Они молятся, пляшут и веселятся. «Лента.ру» выяснила, во что верят эти люди.

Очень приятно, царь

Один из самых колоритных персонажей на друидских сборищах в Стоунхендже — седовласый старик в темном плаще и белом одеянии, подпоясанном веревкой. Из-за внушительного посоха и меча он напоминает не то Гэндальфа, не то крестоносца. В 1986 году британские власти выдали ему документы, подтверждающие, что его зовут Артур Утер Пендрагон.

В молодости у Артура Пендрагона было другое имя — Джон Тимоти Ротвелл. Он служил в армии, но его списали после неудачного прыжка с парашютом. На гражданке Ротвелл зажил, как все: устроился на работу, завел семью, купил дом. Но через несколько лет ему наскучило зарабатывать деньги и платить по кредитам. Он бросил все и присоединился к банде байкеров под названием «Гробокопатели».

В середине 1980-х ему попалась книжка про короля Артура, и он поразился, насколько легендарный герой похож на него самого. После шестинедельных раздумий Ротвелл объявил себя реинкарнацией Артура, поменял имя и купил в магазине копию меча Экскалибур из одноименного фильма 1981 года. Вместо коня у него желтый мотоцикл Kawasaki. «Не так уж много разницы между клубом байкеров и всем этим средневековьем», — пояснил он в одном из недавних интервью.

Новоявленный Артур вступил в Совет друидских орденов Британии. Теперь он регулярно участвует в обрядах и ведет нескончаемую борьбу с комиссией по историческим памятникам Англии, которая осмеливается брать с друидов плату за посещение Стоунхенджа. «Каждый день я просыпаюсь Артуром и засыпаю Артуром, просыпаюсь друидом, засыпаю друидом», — рассказывает он.

Артур Утер Пендрагон (справа). Фото: Matt Dunham / AP

Празднование летнего солнцестояния возле Стоунхенджа. Фото: Simon Chapman / Globallookpress.com

Празднование летнего солнцестояния возле Стоунхенджа. Фото: Kieran Doherty / Reuters

Британские друиды могут похвастаться долгой историей, восходящей, впрочем, не к древним кельтам, жившим в тех местах две тысячи лет назад, а к скучающим английским дворянам, основавшим первый неодруидский орден в XVIII веке. Ритуалы изобрели сами, а замысловатую иерархию позаимствовали у масонов.

По самым консервативным оценкам, сегодня в Великобритании не менее пяти тысяч друидов, а общее количество последователей различных направлений неоязычества может достигать 200 тысяч. По численности они уступают только общеизвестным мировым религиям.

Неудивительно, что шабаши у Стоунхенджа все многолюднее. 21 июня 2015 года у древних мегалитов собрались около 23 тысяч человек. В странных одеяниях, чудных шапках или, на худой конец, венках они веселились всю ночь. Кто-то молился, кто-то играл на гитарах и рожках, кто-то плясал. Когда начался восход, они поприветствовали Солнце.

В этом году в Стоунхендже рассвет встречают порядка 25 тысяч человек. Британская полиция опасается, что из-за друидов на дорогах возникнут пробки, и советуют автомобилистам держаться подальше от культового места.

Ведьма по телефону

Неоязычество объединяет множество течений, чьи последователи верят в самые разные вещи. Но кое-что общее у них все же есть. Большинство современных язычников поклоняется природе и полагает равно важным и мужское, и женское начало. Первое обстоятельство привлекает к ним людей, которых волнует экология, второе — феминисток.

Самая популярная разновидность неоязычества — викка и ее многочисленные ответвления. Основатель, британский археолог-любитель Джеральд Гарднер, считал викку развитием древних верований, распространенных в Европе тысячи лет назад. Он утверждал, что в средние века жриц викки объявляли ведьмами и преследовали, но им удалось донести учение до XX века и передать лично ему. Никаких подтверждений этому нет, но это как раз нормально: религии держатся на вере, а не на фактах.

В викке нет табу и запретов — можно делать все, что хочешь, если это никому не мешает. Как правило, последователи этого учения почитают рогатого бога плодородия и Богиню, в которой соединились богини всех народов. Правда, далеко не все верят в их существование так же, как христиане верят в Иисуса. Среди неоязычников встречаются агностики и даже атеисты, разделяющие идеалы викки, но не верящие в богов и магию.

Кинодокументалистка Алекс Мар объехала всю Америку в поисках материала для фильма о неоязычестве в США. «В каждом штате, в каждом городе, в пригородах, в маленьких городках я встречала практикующих язычников, — утверждает она. — Кто только среди них ни был — от учителей и предпринимателей в сфере высоких технологий до кассиров Whole Foods (сеть магазинов здорового питания — прим. «Ленты.ру»)».

После возвращения Мар задумалась о себе. «Меня всю жизнь окружали неверующие из креативного класса, но я все яснее понимала, что никому не уйти от совершенно человеческой потребности в поиске смысла жизни», — говорит она. Люди, которые построили свою жизнь вокруг четкой системы верований, вызывали у нее зависть. Через несколько месяцев она решила к ним примкнуть.

Одна из ведьм, с которой она общалась при подготовке к съемкам, посоветовала Мар наставницу в Массачусетсе. Та учила ее традиции Фери — разновидности викки, объединяющей, среди прочего, элементы вуду, каббалы, тантры и гностицизма.

Мар жила в Нью-Йорке, поэтому уроки проходили дистанционно. Ведьма передавала свои секреты по телефону и электронной почте. После переезда в Новый Орлеан Мар стала ходить на службы Ордена восточных тамплиеров, в котором когда-то состоял британский оккультист Алистер Кроули.

«В следующий Самайн мне наконец удалось встать в круг с ковеном ведьм, кто бы мог подумать, в замке в Нью-Гемпшире, — рассказывает Мар. — Нас было почти 30. Три дня и три ночи мы проводили ритуалы для общения с мертвыми. В одну из тех ночей, под конец церемонии, которая продолжалась больше трех часов, я подошла очень близко, думаю, к предку, которого никогда не встречала. Мы встретились в том темном месте через кто знает сколько столетий, и я понимаю, что никогда не смогу этого доказать».

Неоязыческий ритуал в Греции. Фото: YSEE

Участок под капище

Другое направление неоязычества — реконструкция утраченных дохристианских традиций. Его приверженцы пытаются поклоняться тому же пантеону, что и их предки. Кто-то почитает Одина, кто-то — Перуна, а кто-то и Зевса.

В греческом городе Литохоро с 1995 года проводится ежегодный фестиваль Promeithea, на который приезжают неоязычники со всей Греции. На глазах тысяч зрителей шесть бегунов в древнегреческих доспехах поднимаются на вершину Олимпа. Затем по улицам Литохоро проходит факельное шествие, после чего празднование перемещается за город.

Хотя номинально греческие неоязычники поклоняются Зевсу, Афине и прочим античным богам, в них мало кто верит. Их рассматривают как воплощение мудрости, красоты, здоровья и других идеалов.

BBC Magazine отмечает, что среди приверженцев этой религии немало леваков, недовольных влиянием, которым пользуется в Греции православная церковь, и националистов, считающих, что христианство разрушило истинно греческие ценности.

Еще одна страна, где язычество переживает расцвет, — это Исландия. С 2014 года число исландцев, поклоняющихся Одину, Фригге, Тору и другим обитателям Асгарда, увеличилось на 50 процентов. Недавно власти выделили им участок на живописном холме под Рейкьявиком для строительства языческого храма — первого за тысячу лет.

«Все больше людей видят, что мы делаем, и им нравится, — говорит лидер исландских язычников Хилмар Орн Хилмарсон, пользующийся определенной известностью и в стране, и за ее пределами: в качестве музыканта он сотрудничал с Бьорк и Sigur Ros. — Мы не занимается вербовкой новых членов, но принимаем всех, кто хочет прийти, если им интересно. Наши церемонии открыты для каждого».

Хилмар Орн Хилмарсон проводит обряд под Рейкьявиком. Фото: Lenka Kovářová / Wikipedia

Хилмарсон не питает иллюзий насчет того, что ритуалы, в которых он участвует, действительно похожи на древние исландские обряды. Информация о дохристианских обычаях слишком фрагментарна, чтобы их можно было восстановить в исходном виде. Кроме того, он охотно признает, что не молится Одину и не считает скандинавские мифы правдой. «Но в то же время нам кажется, что такой образ жизни имеет право на существование. У него есть смысл и контекст, — говорит он. — По своей сути это религия, и с ней можно жить и умирать».

Олег Парамонов

salik.biz

Мотоцикл деда. — бортжурнал ЗАЗ Vida Черная ведьма 2012 года на DRIVE2

Я был обладателем сего чуда венгерского производства 10 лет, доставшегося мне по наследству от моего деда с пробегом в 170 тыс. Отзывы только положительные. Аппарат просто бомба. Мой был 61 года выпуска состояние отличное и куча зап.частей в гараже. Так, что проблем даже у меня по ремонту не было. Был продан настоящему ценителю мотопрома в 2008г. в связи с покупкой очередного автомобиля. Ездит до сих пор.

Мой дед 1961г.

.

.

.

.

Техническая характеристика и размеры мотоцикла Pannónia TLF (1959-1961)Диаметр цилиндра, мм 68Ход поршня, мм 68Рабочий объем цилиндра, см3 247Камера сгорания, см3 45Степень сжатия 7,5Максимальная мощность двигателя, л. с. 16Максимальное число оборотов двигателя 5250Максимальный крутящий момент, кгм 2,15Длина хода опережения зажигания, мм 3,5Калильное число свечи зажигания 225Топливо 72 октановоеСоотношение смеси (после обкатки) 25:1Марка масла AKIO, АК 15 30—40Зажигание: магнето левого вращенияДиффузор, мм 27Распылитель, мм 270/100Главный жиклер, мм 150/100Жиклер холостого хода, мм 35/100Жиклер бензинового корректора, мм 75/100Запасной жиклер, мм 125/100Компрессорные кольца, мм (2шт) 68х2,5Размер пальца, мм 18Размеры цепи передней передачи 3/8х3/8"хØ6 64 звенаМарка масла в коробке передач СУКоличество масла в коробке передач 1,5 лСиловая передача:Передняя цепная передача 2,083Коробка передач-заднее колесо 3,125Коленчатый вал — заднее колесо1-ая передача 17,352-ая передача 10,343-яя передача 7,814-ая передача 5,92Число зубьев ведущей звездочкипри эксплуатации в одиночку 16при эксплуатации с коляской 15Размеры колеса переднего 19х3,00"Размеры колеса заднего 19х3,25"Размеры тормозного барабана, мм 160х30Цепь задней передачи, 120 звеньев 1/2х5,16"Аккумуляторная батарея 6 в, 7 а-чЛампа накаливания фары 6 а, 35/35 втЗаправочная емкость бензобака, л 18Расход топлива на 100 км (80 км/час), л 4,2Количество запасного топлива (л/км) 2 л = 40 кмМаксимальная скорость км/час 115Глушение дб 85Макс. приемистость 0-35 км/ч 12 м/4сек.0-60 км/ч 88 м/8,4сек.0-80 км/ч 220 м/15 сек.0-100 км/ч — 25 секМакс. тормозной эффект 100-0 км/ч 68 м/5 сек.80-0 км/ч 46 м/4,2 сек.60-0 км/ч 28 м/3,4 сек.35-0 км/ч 7 м/1,5 сек.Вес нетто в кг 138Наибольший общий вес с нагрузкой, кг 515Наибольшая ширина, мм 680Полная длина, мм 2100База, мм 1380

www.drive2.ru

МОТОЦИКЛ И ВЕДЬМА.

<< Главная страница

МОТОЦИКЛ И ВЕДЬМА

Пальчик почтительно притих - что за чудо! Людоед выкатил из сарая новехонький мощный мотоцикл. Весь обтекаемый, блестящий, двух-цветный.Людоед потрогал шину - слабовато. И стал надувать ее губами, как мяч. Она напрягалась все больше и больше, становилась все туже и туже...А потом как грохнет - в клочья!Пальчик чуть не упал. А в доме мгновенно распахнулось окно, и Леший заорал:- Караул, стреляют! Наверно, из орудия?- Кыш! - вскипел Людоед. - И стекла новые вставь! Леший исчез, с таким треском захлопнув рамы, что окно разлетелось вдребезги.- А как вы заранее узнали про стекла? - поразился Пальчик.- Поживешь с ним, не то узнаешь.Людоед бегом притащил из сарая новую шину и насос:- Так, пожалуй, надежней.Гук смотрел на них из разбитого окна и завидовал. Пальчику вечно везет. Ну не обидно ли? Сиди тут с Лешим и готовь завтрак, а они там готовятся к какому-то явно увлекательному путешествию.- Извините, ведь вы зарплату не получаете, да?.. На что же вы живете? - вдруг спросил Пальчик, по-прежнему не сводя глаз с новехонь-кого мотоцикла.- Что? - не понял сначала Людоед, а потом по-стариковски пробур-чал: - Живу со своего огорода.В окне, оттеснив Гука, вновь стремительно возник Леший:- И еще мы торгуем лекарствами моего собственного изобретения. А охота? Ба-бах! - и домашнего гуся как не бывало! На десять метров от деревни отошел - значит, дикий.- Эй, Ведьма! - прокричал Людоед, усаживаясь в седло. Мотоцикл сразу же осел под ним.Из трубы со свистом вырвался небольшой темный смерч, со стуком опустился во дворе и, юрко вращаясь, стал приближаться к нему.Пальчик даже рот раскрыл от изумления - туда залетела муха, не нашла там ничего интересного и улетела. А малец и не заметил.- Ну ты, парашютистка, полегче на поворотах, - сказал Людоед. Смерч закружился медленнее. Теперь можно было разглядеть Ведьму верхом на метле. Она остановилась локоть о локоть с Людоедом. Это была обыкновенная карга, знакомая нам по картинкам и фильмам. Толь-ко в очках. В круглых.- Я здесь! - по-солдатски рявкнула Ведьма. Пальчик спрятался за сапогом Людоеда.- Где ночью ходила, бродила, шаталась? - строго спросил тот. Пальчик робко выглянул из-за его сапога.- Я летала в кино на вечерний сеанс, - проскрипела Ведьма. - А потом ночью в догонялки играла - с филином молодым. Тра-та-та-та-та! - затарахтел мотоцикл.- Догнала?- Ага.- Тогда по коням! - скомандовал Людоед, подхватив Пальчика и посадив себе на шею.Ведьма разместилась сзади на втором сиденье. Людоед скрючился за рулем, почти касаясь коленями носа. Мотоцикл сделал чудовищный ры-вок назад. Треск, грохот! Леший и Гук отшатнулись от окна...Когда они снова высунули головы, во дворе уже никого не было, только колыхались клубы дыма.Мотоцикл бешено мчался по лесу. Руки Людоеда крепко сжимали руль, а руки Пальчика - усы Людоеда. Ведьма лихо размахивала позади метлой, вероятно, заметая следы.Мелькали деревья. Пуф, пуф, пуф... Из выхлопной трубы вылетали кольца серого дыма. Какое-то время они мчались следом, затем лопались и рядами толстых линий убегали назад.Сладко спал в густой высокой траве медведь, положив под голову лапу. Вдруг - ррр-тра-та-та! - через него молниеносно перепрыгнул мотоцикл Людоеда и исчез. Ошалевший мишка подскочил и удрал в кусты.Дрались на тропинке два очень диких кролика, строго по очереди отвешивая друг другу пощечины. Ррр-тра-та-та!.. Драчуны ошалело под-прыгнули в воздух. С воем пролетел между ними мотоцикл, и оплеухи достались водителю. Крутой поворот! Людоед резко повернул руль вле-во, а Ведьма метлой - вправо. Мотоцикл с налету врезался в дуб и рассыпался на запасные части!На тропинке, вихляя, прокатилось одинокое колесо и упало на бок.Отброшенный в сторону, Людоед, кряхтя, поднялся на ноги. Кру-гом - никого. Тишина...- Ау-у-у, - закричал он.- Тоже мне - гонщик, - послышался откуда-то сверху жалобный голос Пальчика.Гонщик поднял голову. Малец висел на дереве, зацепившись штанами за сук. Людоед снял его и посадил на плечо.- Ведьма-а... - завопил он.- Ведьма-а... - басом откликнулось эхо. Внезапно из-за кустов раздался скрипучий голос:- Чего разорался? Лихач! У тебя наверняка и прав нету! Бесправный лихач раздвинул ветки. На дне лесной ямы сидела Ведьма и жалобно охала.- Больше на мотоцикл ни-ког-да не сяду. Меня, старую женщину...- Но вы так молоды, - залебезил он.- Этого не скроешь! - Она презрительно сжала губы и с трудом оседлала свою неразлучную метлу. - Но уж лучше я по старинке. И улетела, нарочно задев его по затылку метлой.

далее: ЗАГАДОЧНЫЙ СГОВОР >>назад: ДОМОВОЙ И СОРОКА <<

Альберт Иванов. Лилипут - сын Великана   ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ ЗДРАВСТВУЙТЕ   МАЛЕНЬКОЕ ДО СВИДАНИЯ   ГАВ - СЫРОЙ МАТЕРИАЛ   ШЕСТОЙ ЭТАЖ   СТРАННЫЙ ПАРК   НЕ МОЖЕТ БЫТЬ   ХИТРАЯ ЛОВУШКА   СПАСАЙСЯ, КТО ХОЧЕТ   БРОШЕННЫЙ НА ДАЧЕ   ПЕРВЫЙ ЭТАЖ   ПРОЩАЙ, ГАВ   ПИСЬМО ДРУГА   СЕДЬМОЙ ЭТАЖ   В ЦИРКЕ МАГНУМА   ИГРА В СЛОВА   ПАЛЬЧИК И ГУК   ЗВОНИТЬ ШЕСТНАДЦАТЬ РАЗ   ЛЕШИЙ   ИХ ВЕЛИЧЕСТВО ЛЮДОЕД XVI   СЕКРЕТНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ   НУ И НОЧКА   ДОМОВОЙ И СОРОКА   МОТОЦИКЛ И ВЕДЬМА   ЗАГАДОЧНЫЙ СГОВОР   СЕКРЕТНАЯ ТАЙНА   ПОТРЯСАЮЩИЕ НОВОСТИ   СХВАТКА   УТИНЫЙ ОСТРОВ   В ПЛЕНУ   НАПАДЕНИЕ   ОДИН - КРУГЛЫЙ НОЛЬ   НИЧЬЯ ИЛИ ЧЬЯ   ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ   АУ-АУ-У   В ЛЕСНИЧЕСТВЕ   ДОМОЙ   ЗАГАДОЧНЫЕ ЧАСЫ   УДИВИТЕЛЬНЫЙ ПАРК   ОБЖИРАЛОВКА   НАЧАЛЬНИКИ   СТРАЖ ПОРЯДКА   ВЕЧЕР И НОЧЬ   СТОРОЖ-МОРЯК   ОСНОВА ЖИЗНИ   В ОБХОД   ПУТЬ ОТРЕЗАН, ПУТЬ ОТКРЫТ   СЫН ВЕЛИКАНА   ПОСЛЕСЛОВИЕ

iwanow-a-tales.odn.org.ua

Мотоцикл деда. — logbook ZAZ Vida Черная ведьма 2012 on DRIVE2

Я был обладателем сего чуда венгерского производства 10 лет, доставшегося мне по наследству от моего деда с пробегом в 170 тыс. Отзывы только положительные. Аппарат просто бомба. Мой был 61 года выпуска состояние отличное и куча зап.частей в гараже. Так, что проблем даже у меня по ремонту не было. Был продан настоящему ценителю мотопрома в 2008г. в связи с покупкой очередного автомобиля. Ездит до сих пор.

Мой дед 1961г.

.

.

.

.

Техническая характеристика и размеры мотоцикла Pannónia TLF (1959-1961)Диаметр цилиндра, мм 68Ход поршня, мм 68Рабочий объем цилиндра, см3 247Камера сгорания, см3 45Степень сжатия 7,5Максимальная мощность двигателя, л. с. 16Максимальное число оборотов двигателя 5250Максимальный крутящий момент, кгм 2,15Длина хода опережения зажигания, мм 3,5Калильное число свечи зажигания 225Топливо 72 октановоеСоотношение смеси (после обкатки) 25:1Марка масла AKIO, АК 15 30—40Зажигание: магнето левого вращенияДиффузор, мм 27Распылитель, мм 270/100Главный жиклер, мм 150/100Жиклер холостого хода, мм 35/100Жиклер бензинового корректора, мм 75/100Запасной жиклер, мм 125/100Компрессорные кольца, мм (2шт) 68х2,5Размер пальца, мм 18Размеры цепи передней передачи 3/8х3/8"хØ6 64 звенаМарка масла в коробке передач СУКоличество масла в коробке передач 1,5 лСиловая передача:Передняя цепная передача 2,083Коробка передач-заднее колесо 3,125Коленчатый вал — заднее колесо1-ая передача 17,352-ая передача 10,343-яя передача 7,814-ая передача 5,92Число зубьев ведущей звездочкипри эксплуатации в одиночку 16при эксплуатации с коляской 15Размеры колеса переднего 19х3,00"Размеры колеса заднего 19х3,25"Размеры тормозного барабана, мм 160х30Цепь задней передачи, 120 звеньев 1/2х5,16"Аккумуляторная батарея 6 в, 7 а-чЛампа накаливания фары 6 а, 35/35 втЗаправочная емкость бензобака, л 18Расход топлива на 100 км (80 км/час), л 4,2Количество запасного топлива (л/км) 2 л = 40 кмМаксимальная скорость км/час 115Глушение дб 85Макс. приемистость 0-35 км/ч 12 м/4сек.0-60 км/ч 88 м/8,4сек.0-80 км/ч 220 м/15 сек.0-100 км/ч — 25 секМакс. тормозной эффект 100-0 км/ч 68 м/5 сек.80-0 км/ч 46 м/4,2 сек.60-0 км/ч 28 м/3,4 сек.35-0 км/ч 7 м/1,5 сек.Вес нетто в кг 138Наибольший общий вес с нагрузкой, кг 515Наибольшая ширина, мм 680Полная длина, мм 2100База, мм 1380

www.drive2.com