Устройство электронного зажигания мотоцикла урал. Устройство зажигания мотоцикла урал


Устройство зажигания мотоцикла урал. Электрооборудование мотоцикла: куда уходит искра

При батарейном зажигании для выявления причины отсутствия искры в свече зажигания, когда замок зажигания включен и контрольная лампочка горит, требуется последовательно проверить в системе зажигания свечу, наконечник провода высокого напряжения, прерыватель, распределитель и провода высокого напряжения, электрическую проводку до замка зажигания, конденсатор, катушку зажигания.Если непосредственно с провода высокого напряжения на массу искра не проскакивает, то последовательную проверку производят следующим образом.В первую очередь убеждаются в наличии зазора между контактами прерывателя, в их чистоте и плотном смыкании. Рукой приподнимают молоточек от наковальни. Если при этом искра в свече зажигания не появится, то проверяют, находится ли молоточек под током. Для этого концом отвертки прерывисто замыкают на массу приподнятый от наковальни контакт молоточка.Когда молоточек не находится под током, определяют место разрыва электрической цепи, последовательно замыкая на массу через проверочную лампу клемму прерывателя, соединенную с прерывателем клемму катушки зажигания, вторую клемму катушки зажигания. Отсутствие напряжения в последнем случае указывает на разрыв цепи в замке зажигания.Когда молоточек под током, прерыватель в исправности, но искры в свече зажигания нет, - неисправны конденсатор или катушка зажигания.У мотоциклов с зажиганием от магнето (отечественные мотоциклы, используемые для спорта и мотоциклы К1Б, АВО-425, БМВ-Р-75) при отсутствии искры на проводе свечи зажигания проверяют прерыватель и распределитель. Если они в порядке и нет обрыва или короткого замыкания во внутренней проводке, то причина отказа магнето в действии - в том, что отсырела или пробита обмотка катушки зажигания или размагнитились магниты. Для осмотра частей (кроме прерывателя) магнето разбирают и поэлементную проверку производят в соответствии с указаниями для испытания деталей батарейного зажигания. Если неисправность не обнаружена, но искра у магнето слабая, намагничивают магниты. Намагничивание в мастерских производят мощным электромагнитом, без которого полного насыщения магнитов достигнуть не удается.Проверка работы свечей зажигания. Пригодность свечи к работе определяют по ее внешнему состоянию: на нижней части изолятора не должно быть масла и копоти, наружных трещин и других повреждений; зазор между электродами не должен быть меньше 0,4 мм и больше 0,8 мм . Повреждения и грязь на верхней части изолятора вызывают отказ в работе свечи зажигания. Нужно проверить, не качается ли изолятор в корпусе.Предварительную проверку свечи зажигания производят общеизвестным способом: свечу с присоединенным к ней проводом кладут на ребра цилиндров и, прокручивая коленчатый вал двигателя пусковой педалью, смотрят, проскакивает ли искра между электродами. Этот способ очень неточный, так как искра при атмосферном давлении будет проскакивать и в том случае, когда изолятор чистый и если он сильно покрыт копотью, однако если в цилиндр ввернута свеча с покрытым копотью изолятором, то ухудшается пуск и могут быть перебои в зажигании во время работы двигателя.Каждый водитель должен иметь проверенную в работе запасную свечу зажигания.Если нет запасной свечи, то можно предложить следующий способ проверки (фиг. 40). Между электродами проверяемой свечи зажигания вводят какой-либо изоляционный материал, например, полоску резины, после чего свечу испытывают на искру обычным способом. Повреждение изолятора можно обнаружить по искрению с изолятора на корпус внутри или снаружи свечи. У исправной свечи искра будет появляться между центральным электродом и корпусом.

Наиболее часто наблюдающейся причиной неисправности свечи зажигания является образование копоти на нижней части изолятора. Копоть обладает электропроводностью и может частично или полностью замкнуть на массу ток высокого напряжения.Очевидно, если не удалить копоть с изолятора, то чистка электродов, между которыми имеется искровой промежуток, будет бесполезной и поэтому годность свечи к работе не восстановится.Разборную свечу разбирают ушковыми ключами, а ее изолятор протирают тряпкой, смоченной в бензине. При применении этилированного бензина или в случае появления на изоляторе не смываемой бензином черноты, изолятор очищают мелкой стеклянной шкуркой.У неразборной свечи доступную часть нижнего конца изолятора чистят кусочком дерева, обмотанным тряпкой острием, стеклянной шкуркой и затем прополаскивают бензином и сушат. Сильно запущенную свечу очищают нагреванием на газовой горелке, электроплитке, паяльной лампе, костре. Чтобы «прожигание» нанесло меньший вред, свечу нагревают с нижнего конца и корпус не доводят до температуры свечения. Следует предпо

elects.ru

Устройство электронного зажигания мотоцикла урал

Критика автовладельца по имени Публий: 1) Очень плавно и тихо идет разбитым дорогам. Машину брал c колесами 195*65*15. Сначала думал, что это минус, хотел поменять, HO!!! Поездив 1 день по кривым нашим дорогам понял, что это ОГРОМНЫЙ ПЛЮС. Много читал, что машина жесткая и шумная- ВРАНЬЁ!!! может на 16, 17 и 18» колесах жесткая и шумная из-за большей неподрессоренной массы и меньшей высоты профиля, но 15-ые стоковые Мишлен просто сказка. Кстати из-за высокого профиля колеса не кажутся непропорционально маленькими. Если кто-то думает, что мне не c чем сравнивать, и я всегда использовал бюджетный варианты резины, то скажу, что на предыдущем моем авто FF-2 2.0MT Ghia летом стояли Dunlop SP9000 Sport ZR 205*55*16. Может и не самый топовый вариант, но и «середнячком» тоже не назовешь.За год эксплуатации подвеска ни разу не сработала «на пробой», хотя на том же Фокусе было ощущение, что позвоночник жестко приделан к колесам, a пробои были при проезде лежачих полицейских c почти полной остановкой, и это не вина «пустых» амортизаторов- я за подвеской следил2) Чудовищно большой багажник. У него не такой гигантский проем, как в лифт-бэке Октавии, и механизм складывания c петлями, HO. Кого будут волновать «съедающие» пространство петли при 510!!!!!!литрах объема, a гиганского проема для перевоза 2метровых холодильников мне не надо (есть же такси-Газели, не в каменном веке живем)3) Исключительно скромный аппетит.4) Немецкая внимательность к мелочам (зеркала в козырьках c подсветкой, задержка выключения салонных светильников, гидроцилиндр на открывание багажника, замок бардачка, коврики против дребезжания во всех кармашках, автоматическое закрывание боковых стекол и еще много-много незначительных приятностей)5) огромный салон (особенно, тем кто сидит сзади)6) есть возможность включить обогрев зеркал, не включая обогрев заднего стекла.7) очень хорошая для переднеприводного авто управляемость (у меня многорычажка), не такая классная, как на Фокусе, но всё-равно классная.8) в отличие от турбированных собратьев, не требует долива масла. за первые прикаточные 10 000 скушала грамм 100 . B следующие 10 000 долил грамм 50. Сейчас 30 000- c предыдущего TO не долил ни капли.9) межсервисный интервал 15 000 (я делаю через 10)10) «чистюля». После покупки хотел поставить брызговики, но поездив понял, что они не нужны- из под колес на боковые поверхности грязь не попадает. Нет ненужных молдингов, которые собирают грязь вокруг себя.11) есть кнопка-счастья: кнопка-отключения противопробуксовочной системы.12) высокая. при покупке думал, что цеплять «губой» буду. ни разу не цепанул.13) угонщики вообще не сморят в сторону Джетты.14) высокая остаточная стоимость

Категория: Сделать авто своими силами

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3467, ширина — 1100, высота — 1765 мм. Колесная база составляет 2648 мм. Дорожный просвет 177 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня — 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Левиа

Показов: 2648

Оригинальное название: ????? ??????????? ????? ????????? ?????

Дата выхода: 11. 01. 2014 года

Продолжительность: 11:08

Качество: FullHDRip

Смех в теме: Клетки животного почти моментально умирают после смерти мозга. Растительные клетки живут достаточно долго: была б вода и свет, а питательных веществ там и так накоплено. Когда ты срываешь огурец с грядки — он живой. Когда ты режешь его — он живой. Когда ты его жуешь — он живой. Ты мучаешь бедное растение. Ну что, товарищ веган. Теперь ты сможешь спокойно спать, зная как мучаешь живое существо?

Видео инструкция: устройство электронного зажигания мотоцикла урал

ddbit.ru

Устройство зажигания мотоцикла урал инструкция ремонта

Показов: 2666

Ниже смотрите технические характеристики устройство зажигания мотоцикла урал. Выскажите свое мнение об авто в отзывах к статье.

Отзыв автовладельца по имени Акиф: Сочетание мотор — коробка в городке очень животрепещуще. Расход горючего по городку 9.5 л. на 100 км. Ha трассе обгоны даются нормально даже c полной загрузкой часто езжу по M5. Комфортабельная подвеска. Дизайн этого автомобиля. Салон моего «шевролёта» — коричневая кожа (заводская ) доставляет неизменное наслаждение. Mylink тоже имеет свои плюсы — камера , очень удачный блютус, который цепляет контакты и историю звонков из телефона.

Выложил админ: по просьбе Макара

Категория: Инструкция по ремонту

Оригинальное название:

Описание: Габариты следующие, длина — 3190, ширина — 1100, высота — 1888 мм. Колесная база составляет 2666 мм. Дорожный просвет 115 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 71 мм, ход поршня — 79 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Дата выхода: 05. 05. 2013 года

Продолжительность: 2:22

Качество: HD DVD

Смех в теме: В ресторане одного посетителя обслуживает очень хорошенькая официантка. Пообедав, он просит принести счет, платит и говорит:- А ведь существуют такие три слова, которые вам было бы очень приятно услышать, не правда ли?- Правда!- А хотите, я угадаю, что это за слова?- Ну попробуйте!- Я вас люблю!- Нет, «Сдачи не надо».

Видео инструкция: устройство зажигания мотоцикла урал

xxl-avto.ru