МОЙ МОТОЦИКЛ. Мотоцикл хонда crf 250


Honda CRF250L - асфальт и бездорожье нипочем

Многие любители скорости и ценители свободы предпочитают мотоцикл, ведь байк это универсальное средство передвижения, позволяющее добраться куда угодно.Именно для таких, как они, была создана специальная серия Dual Sport или мотоциклы двойного назначения. По сути, это двухколесные аналоги автомобилей внедорожников, которые могут пролезть через такие дебри, которые владельцы некоторых байков боятся себе даже представить.

Самые главные конкуренты в этом классе мотоциклов это Honda, Kawasaki и Yamaha, каждая из компаний предлагает покупателям свою версию байка Dual Sport в категории четырехтактных “четвертушек”, которые мало чем отличаются друг от друга по своим особенностям и цене. Однако производители не стоят на месте и стараются сделать свои модели все более совершенными. Одной из последних свой байк двойного назначения, который с легкостью может покорять асфальт и бездорожье, обновила Honda.

 

Honda CRF250L с легкостью преодолевает грунтовые дороги или отечественное бездорожье. Многие используют этот “многоцелевой” мотоцикл для дальних путешествий.

Достаточно бросить всего один взгляд на Honda CRF250L и сразу можно обратить внимание, насколько впечатляюще он выглядит. Мотоцикл имеет обтекаемую форму и четкие линии. Особенно поражает двигатель и метод с помощью которого инженеры скрыли все провода и патрубки. Эта Хонда выглядит намного дороже, чем она стоит на самом деле. При этом на мотоцикле не экономили — он выполнен из очень качественных материалов. CRF имеет низкое сидение — 88 см, это на 2.5 см меньше чем у Кавасаки и на 5 см по сравнению с Yamaha WR. Это будет хорошей новостью для тех, кто имеет небольшой рост. Однако, тем, кто выше 180 сантиметров, будет тяжеловато привставать на подножках при езде по бездорожью — руль у мотоцикла расположен на идеальном уровне для езды сидя, к слову, и сиденье на нем довольно удобное.

При измерении параметров, оказалось, что Хонда по сравнению с конкурентами имеет самый большой вес — 145 кг, хотя за рулем это не ощущается. В этом заслуга отзывчивого и верного двигателя, который в любых условиях мгновенно запускается нажатием кнопки стартера. Мотор имеет непосредственный впрыск топлива и при его работе не возникает никаких проблем, даже в тех случаях, когда на улице ниже нуля. Мощный силовой агрегат вместе с очень чувствительным сцеплением дают понять, что транспортное средство создано не для развлечений. Показатели приборов легко читаемы, особенно указатель уровня топлива, a этим не могут похвастаться ни Kawasaki, ни Yamaha.

 

При езде по дороге CRF ведет себя идеально. До сотни мотоцикл разгоняется быстрее конкурентов — всего за 8.6 секунд, тем не менее, обладая такой динамикой двигатель довольно приемист, если сравнивать с аналогичными моделями, с объемом мотора 250 см3. Райдеры, которые любят внимательно прислушиваться к звуку выхлопа, оценят его приглушенную тональность. На холостых оборотах громкость работы глушителя составляет 72 дБ, при движении — от 86 дБ.

 

Силовой агрегат Honda CRF250L позаимствован у спортивного CBR250R, правда для езды по бездорожью конструкторам пришлось его слега дефорсировать и “подтянуть” крутящий момент.

При измерении оборотов, оказалось что крутящий момент у Honda CRF250L выше, чем у мотоцикла Kawasaki — 18.43 Нм, однако это меньше, если сравнить с WR. Предельную мощность двигателя можно выжать уже на низах. Именно поэтому у Хонды гораздо большая гибкость чем у других. Если сравнивать по лошадиным силам, то их количество такое же, как и у KLX, но на 25 % меньше, нежели у Ямахи.

Не удивительно, что имея самый большой вес и не самый внушительный запас голов в табуне лошадиных сил, дистанцию в 400 метров Honda CRF250L проходит медленнее своих конкурентов — за 19.64 сек, при этом разгоняясь до 121 км/ч. Но зато это благоприятно сказалось на расходе топлива. Владельцу Honda CRF250L понадобится всего 1 литр на 27 км, то есть один раз полностью заправив бак, можно будет проехать расстояние в 200 км. Некоторым понравиться такая экономичность, но для многих людей, любящих езду по пересеченной местности, это не является плюсом.

 

Отменная тормозная мощность обеспечивается благодаря волнистым дисковым тормозам. Модель оснащена всей необходимой светотехникой, чтобы ездить по дорогам, предназначенных для общего пользования.

Многим байкерам понравиться ровная мощность, выдаваемая на всем диапазоне работы двигателя. На дороге мотоцикл ведет себя очень хорошо, однако у него имеются и недостатки, например, отсутствие «рывка», поэтому для тех, кто любит ездить с перескакиванием передним колесом препятствий, это станет большой проблемой. Также не способствует активной езде и чрезмерно длинная вторая передача. Придётся часто делать выбор — оставить работать мотоцикл на второй и смириться с ревом мотора, или внатяжечку взбираться на холмы и выруливать по грязи на третей.

Еще одна деталь, которая может повлиять на решение не ездить на Honda CRF250L по грязи — это не самая лучшая работа подвески мотоцикла. На переднее колеса приходится менее 30 процентов веса, когда байкер сидит в седле, поэтому в определенные моменты, чтобы вырулить, приходится наклоняться к рулю и таким образом стараться удержать равновесие и одновременно придавать переднему колесу импульс для лучшего сцепления с покрытием. Решить эту проблему не удается даже с помощью регулировки амортизаторов, настроить которые, к слову, довольно-таки сложно, поскольку необходимые ключи в стандартном наборе инструментов для мотоцикла почему-то отсутствуют.

 

Передний тормозной механизм тоже не радует работой. Он не очень информативен, когда выжимаешь рычаг, поэтому у водителя могут возникнуть сложности при управлении мотоциклом на камнях и различных неровностях. Однако, при всем этом он продемонстрировал потрясающую эффективность при торможении на асфальтированном покрытии со скорости 100км/ч до 0. Тормозной путь при этом составил всего 37 метров, этот показатель на метр меньше, чем у WR и немного больше, если сравнивать с Кавасаки. Задний тормоз для мотоцикла такого класса работает идеально.

Судя по всему, Honda CRF250L в первую очередь предназначена для новичков. Хотя двигатель и отличается очень мягкой работой, у него нет той необузданности, ради которой люди и покупают себе мотоциклы. Однако нормальная езда по городу и безопасность мотоциклиста на этом транспортном средстве вполне возможны. Поэтому попытку Хонды получить новых почитателей вполне можно считать успешной.

 

Honda CRF250L, технические характеристики:

Двигатель и привод
Тип двигателя Одноцилиндровый
Число тактов 2
Объем 250.00 см³
Диаметр*Ход поршня 76.0 мм x 55.0 мм
Клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 10.7:1
Мощность 25.30 л. с. @ 9500 об/мин
Крутящий момент 18.70 Нм @ 7000 об/мин
Топливная система Впрыск топлива
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Зажигание Электронное зажигание
Контроль топлива DOHC
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач 6-ступенчатая
Привод Цепь
Расход топлива 5.50 л/100км
Максимальная скорость 140.0 км/ч
Ходовая часть
Рама Трубчатая. Сталь
Передняя подвеска 43 мм Перевернутого типа. Настраиваемая
Ход передней подвески 250 мм
Задняя подвеска Маятниковая. Моноамортизатор. Pro-Link
Ход задней подвески 240 мм
Угол наклона вилки 27.6°
Диски Спицованные
Размерность переднего колеса 3.00–21
Размерность заднего колеса 120/80-18
Передний тормоз Дисковый, 1 диск
Диаметр переднего тормоза 256 мм
Задний тормоз Дисковый, 1 диск
Диаметр заднего тормоза 220 мм
Массо-габаритные характеристики
Длина 2195 мм
Ширина 815 мм
Высота 1195 мм
Высота по седлу 875 мм
Минимальный дорожный просвет 255 мм
Колесная база 1445 мм
Снаряженная масса 144.0 кг
Отношение мощность/вес 0.1757
Вместимость бензобака 7.7 л

mmoto.tk

Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › История покупки Honda CRF250R 2007г.

Полный размер

Всем привет, история будет долгая)).В общем, я на мотоциклах никогда не катался и никогда не хотел их.И тут случайно купил себе питбайк Kayo 140, откатал на нем сезон и в следующем году захотели катать вдвоем с женой. Ей отошел Kayo, а мне прикупили Motoland XR250, откатали мы еще так 2 сезона, и мне хотелось чего нибудь помощней. Периодически раз в 3 месяца лазил по авто ру и смотрел объявления. Цены там разные, в зависимости от года/состояния. И вот в январе я нахожу объявление о продаже Хонды CRF250R 2007 года по минимальной цене. В объявлении сказано, что мот не на ходу, только после переборки, откатал часов 20, заглох, пропала искра, отдали статор на перемотку, положили мот на бок.Спустя месяца 2, статор поставили, но завести уже не смогли.Поговорив несколько раз с продавцом, выяснив всю ситуацию, решаю брать, ну и продавец хорошо двинулся по цене.Была еще одна проблема, мотоцикл находился в Архангельской области, в 750 км от Москвы. Продавец говорил что у него намечается рейс в Москву и он может привезти мот. И вот созваниваемся в пятницу, он мне присылает свежие фото, но с доставкой выходит проблема, рейс отменили, в итоге я принимаю решение и стартую на север. В 24.00 тронулся из Москвы, поспал перед Вологдой, и около 13.00 был на месте. Зимняя северная дорога от Вологды очень красивая, к сожалению не было времени на фото и все дела.Прибыл на место, посмотрел мот, загрузили ко мне в пикап, подписали бумаги, продавец мне отдал старые запчасти от переборки, клапана(по его словам меняли и седла), поршень, старую цепь грм, еще что то, новый масляный фильтр и новое заднее крыло.Обратно добрался без проблем, единственное, что попал в снегопад, но на полном приводе проблем не было, на парт тайме (как бы не кричали супер селект дрочеры).А дальше началось самое интересное, это я пытался завести эту Хонду. Написал на форум дали пару советов, ну и пошел еще заводить, но ничего не вышло.В общем завел, теперь по порядку. Пробовал завести, результатов не было, чихнул пару раз и все. Полез мерить зазоры в клапанах, правый впуск-нет зазора(шайба 2.30), левый впуск-0.13(шайба 2.30), правый выпуск-0.14(шайба 1.75), левый выпуск-0.14(шайба 2.15). После снятия распредвала открылась одна картина, оказалось, что на правом стакане-толкателе клапана отвалилась бобышка под шайбу, и между ними образовалась трещина и зазор, за счет чего клапан был приоткрыт. Заказал стаканы, и заодно набор шайб, забрал посылки в один день спустя 1.5 месяца и пошел в гараж собирать. Со стаканами вышла непонятка, пришли от 6 года, у меня 7,продавца не виню,проглядел в первую очередь я. Психанул, пятница 18.00, магазин где есть в наличии втридорога работает до 19, позвонил в магазин, скинул деньги на карту, заказал яндекс такси к магазину, объяснил таксисту суть, к 21.00 стакан был у меня. Все собрал, пытаюсь заводить, чихает и все, плюнул, время 1.30, пошел домой. Вчера, взял пикап, друга, и поехали в гараж. Прицепили трос и давай тягать, тягали долго,просто на скорости 0 реакции, даешь газку схватывает, потом начал заводиться, но глохнет без газа, в общем пару раз умудрился дать газу и скинуть петлю троса с подножки. В итоге при остановке все равно глох, на 3 такой трюк заработал на холостых, при попытке тронутся заглох, но завелся с кика с 1 раза, покатался туда сюда, и если глох то заводился с пол пинка. вернулся в гараж своим ходом, радости нет предела))). Сегодня решил проверить на холодную, вытащил холодный пуск и раза с 5 завелся и заглох, пнул кик еще раза 3 завелся и работает, поработал минуты 3, заглушил, завелся с 1 раза. Мне кажется что работает не очень ровно, не глохнет, но обороты плавают,и после истории с заводкой думаю отдать карб на чистку/регулировку.Всем спасибо, извините за много слов. Еще вопрос по сцеплению,при включении передачи и при выжиме сцепления мот очень тяжело катится и туговато переключаются передачи на ходу,что это может быть?Вот несколько коротеньких видео

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Honda CRF 250 | Мото Адепт

Краткий обзор Honda CRF 250

Honda CRF 250 — кроссовый мотоцикл, заменивший на сборочном конвейере популярную, но устаревшую XR-серию. Мотоциклы этой серии относились к классу эндуро, но и у CRF 250 существуют две модификации, одна — чистый кросс, другая — эндуро. В отличие от мотоциклов CR-серии, CRF 250 оснащается 4-тактным двигателем вместо 2-тактного.

Модификации:

  • Honda CRF 250 R (кросс)
  • Honda CRF 250 X (эндуро)

Не стоит путать эту модель с Honda CRF 250L и Honda CRF 250M, которые, хоть и имеют очень похожее название, но фактически являются двумя модификации совершенно другой модели, бюджетной и конструктивно более простой, в то время как Honda CRF 250 — мотоцикл профессионального уровня.

Технические характеристики Honda CRF 250
  • Годы выпуска: c 2000
  • Класс: кросс / эндуро
  • Рама: легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый
  • Объём двигателя, куб. см.: 249
  • Охлаждение: жидкостное
  • Подача топлива: карбюратор (CRF 250X) / инжектор (CRF 250R)
  • Мощность: 30 л.с. при 8000 об/мин (CRF 250X) / 43,7 л.с. при 11500 об/мин (CRF 250R)
  • Крутящий момент: нет данных
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 80/100-21
  • Задняя шина: 110/90-18 (CRF 250X) / 100/90-19 (CRF 250R)
  • Передние тормоза: 1 диск 240 мм у CRF 250X (260 мм у CRF 260R), 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа, полный набор регулировок
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор, полный набор регулировок
  • Объём бензобака, литров: 7,2 у CRF 250X (6,5л у CRF 250R)
  • Снаряженная масса, кг: 115 (CRF 250X) / 105 кг (CRF 250R)
Плюсы и достоинства Honda CRF 250
  • Малый вес
  • Взрывной разгон
  • Более высокий ресурс, чем у 2-тактных моделей
  • Великолепные подвески
Минусы и недостатки Honda CRF 250
  • Необходимо частое ТО
  • Мощность и крутящий момент ниже, чем у 2-тактных моделей

motoadept.ru