Замок на колесо мотоцикла, велосипеда или скутера. Замок на колесо мотоцикла


Замок на колесо мотоцикла, велосипеда или скутера.

В этом обзоре я расскажу про мотоциклетный и велосипедный замок на колесо, со звуковым оповещением.

Начну с фото.

Установка замка предусмотрена на тормозной диск, но в случае велосипеда, данный замок может быть установлен прямо на спицы колеса. Таким образом наличие замка будет препятствовать повороту колеса. Крепление замка осуществляется при помощи 7мм стопорного штырька. Отличие данного замка от подобных более дешевых вариантов в том, что в данном случае используется толстый металлический корпус и утолщенный 7мм блокировочный штырь. Поэтому вес замка получился внушительным и составил 328 грамм. Далее при разборке покажу толщину стенок.

Фото замка со всех сторон:

На следующей фотографии показано как именно производитель предлагает устанавливать замок.

Расстояние от центра штыря до края корпуса замка составляет 58,5мм, это делает возможным установку данного замка на практически любой велосипедный и мотоциклетный перфорированный тормозной диск, толщиной не более 6мм.

Габариты замка составляют 87,5X 68,2 X38,7 мм.

Фото инструкции на коробке

В комплекте с замком поставляется два ключа для запирания/отпирания замка и один шестигранный ключ для снятия крышки корпуса, в случае замены элементов питания.

Два винта из четырех находятся на той части корпуса, которая будет прилегать к тормозному диску, когда замок будет установлен на диск. Это исключает возможность его разборки в установленном варианте. Сняв крышку, видим, что металл корпуса достаточно толстый.

mysku.me

Замок на колесо мотоцикла, велосипеда или скутера.

В этом обзоре я расскажу про мотоциклетный и велосипедный замок на колесо, со звуковым оповещением.

Начну с фото.

Установка замка предусмотрена на тормозной диск, но в случае велосипеда, данный замок может быть установлен прямо на спицы колеса. Таким образом наличие замка будет препятствовать повороту колеса. Крепление замка осуществляется при помощи 7мм стопорного штырька. Отличие данного замка от подобных более дешевых вариантов в том, что в данном случае используется толстый металлический корпус и утолщенный 7мм блокировочный штырь. Поэтому вес замка получился внушительным и составил 328 грамм. Далее при разборке покажу толщину стенок.

Фото замка со всех сторон:

На следующей фотографии показано как именно производитель предлагает устанавливать замок.

Расстояние от центра штыря до края корпуса замка составляет 58,5мм, это делает возможным установку данного замка на практически любой велосипедный и мотоциклетный перфорированный тормозной диск, толщиной не более 6мм.

Габариты замка составляют 87,5X 68,2 X38,7 мм.

Фото инструкции на коробке

В комплекте с замком поставляется два ключа для запирания/отпирания замка и один шестигранный ключ для снятия крышки корпуса, в случае замены элементов питания.

Два винта из четырех находятся на той части корпуса, которая будет прилегать к тормозному диску, когда замок будет установлен на диск. Это исключает возможность его разборки в установленном варианте. Сняв крышку, видим, что металл корпуса достаточно толстый.

Для питания используются 6 батарей типа AG13, располагаются они в пластиковом держателе, который легко извлекается. Также внутри видим кнопку и штырек, который нажимает на кнопку, когда замок закрывается. Сам блок управления располагается той же пластиковой коробочке, что и элементы питания, давайте его тоже разберем и посмотрим что внутри.

Теперь я расскажу о работе замка.

Чтобы закрыть замок не требуется вставлять в него ключ, для этого требуется просто надавить на то место, куда вставляется ключ. Замок закрывается, при этом слышим однократный очень громкий звуковой сигнал. Это значит, что замок закрыт, но активация сигнализации произойдет через 15 секунд. Если после этого будут происходить какие-либо вибрации, то замок издаст три повторяющихся громких звуковых сигнала. Если через 10 секунд после этого вибрация повторится, то включается режим тревоги. В этом режиме замок издает очень громкий звуковой сигнал. Для выключения требуется вставить ключ и повернуть по часовой стрелке.

Теперь я установлю замок на тормозной диск мотоцикла и велосипеда.

Теперь я установлю замок на велосипед, так, как предлагает производитель в инструкции.

Послушать звуковые оповещения можно в видео версии обзора, таймкод 2:03.

При установке данного замка на велосипед преследуется цель не заблокировать вращение колеса, а подать звуковой сигнал при малейшем движении велосипеда. Кстати при установке на спицы велосипеда замок можно разобрать, отключив сигнализацию, но снять его всё равно не получится. В любом случае придётся сильно постараться, чтобы при разборке случайно не пошатнуть замок. Замок очень чувствительный, звуковой сигнал включается даже при небольших колебаниях.

Устанавливая такой замок на мотоцикл или скутер, постарайтесь не забывать его снимать. Я слышал несколько историй о том, что народ забывал его снимать и падал при попытке тронуться.

Звук сигнализации можно послушать в видео версии обзора. Таймкод 2:03.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Замок на тормозной диск мотоцикла

Всем привет! В этом обзоре я расскажу вам про мотоциклетный замок на тормозной диск, опишу его особенности и чем он отличается от остальных замков такого типа. Приглашаю всех под кат.

Раньше я пользовался замком с сигнализацией, обзор на него делал уже очень давно, тогда это был мой самый первый обзор на mysku. Опыта использования набрал достаточно, через год после покупки сломалась пищалка и остальное время пользовался без неё. Используя замок уже долгое время я подумал об его замене. За это время в интернет-магазинах появилось достаточно большое количество моделей как с сигнализацией, так и без неё, решил выбрать без. Пошарив интернет я видел разные замки, но самым необычным по типу и размеру по моему мнению это замок тайваньской фирмы Veison.

Этот замок предусмотрен для установки на тормозной диск мотоцикла, скутера и так далее. Наличие такого замка на тормозном диске препятствует вращению колеса и его никто не укатит. Крепление замка осуществляется при помощи специального стопорного пальца диаметра 6мм изготовленный из высокопрочной стали. Его вес получился довольно таки внушительный — чуть больше 500 грамм. Материал из которого он весь сделан это цинковый сплав и скорее всего с алюминием, полной информации про материал у меня нет, но выглядит он добротно и литьё хорошее!

В комплекте вместе с замком нам положили три запасных ключа. Они достаточно необычные, в подобных моделях таких ключей я не встречал. По информации в интернете я узнал, что сердечник замка запатентован и не имеет себе аналогов. Такой замок невозможно вскрыть отмычкой и благодаря высокопрочному материалу его невозможно высверлить — это его главная особенность перед всеми остальными моделями замков. Ключ содержит в себе сразу несколько типов: финский (боковые бороздочки) и перфорированный, вскрывать нет смысла.

Размеры замка: длина/высота — 76х52мм, ширина — 43мм от широкого края, 28мм от узкого края, расстояние между дужкой и основным корпусом — 6мм, толщина дуги сбоку — 13мм, снизу — 9мм. Фото с разных сторон:

Личинка замка установлена прочно в корпусе, дополнительно он закреплён специальным штифтом вверху посередине. Чтобы открыть замок нужно вставить ключ, нажать на него, повернуть вправо, потом влево и пружина оттолкнёт его вверх. Для того чтобы его закрыть, нужно просто надавить пальцем на место куда вставлять ключ.

Вот так выглядит замок установленный на скутер. Серебряный цвет очень хорошо сливается с диском, поэтому если вы будете устанавливать на свой мотоцикл, не забывайте его снимать перед тем как начнёте движение, потому что были случаи когда люди падали со своих коней пытаясь тронуться, даже замки с сигнализацией иногда не помогали

Итог

Замок сделан отлично, качественное литьё, выглядит красиво. Надёжность замка на высоком уровне, такой замок не вскроешь отмычкой, не высверлишь и выдержит не один удар кувалдой, а молотком его сбить никак не получится, больше повредится тормозной диск, чем сам замок. Всё это благодаря цельнометаллическому корпусу, в котором нет внутренних пустот как в замках с сигнализацией. В большинстве недорогих моделей толщина металла почти во всей верхней части корпуса не превышает 2-3мм, поэтому стоит один раз хорошо ударить, он разлетится в пух и прах, сигнализация не успеет сработать. В моделях подороже выдержит дольше, но болгарку никто не отменял и заткнуть динамик тоже. Замки с сигнализацией пилятся быстрее, смысла их покупать не вижу (за исключением для тех, у кого нет штатной сигнализации, или покупается для велосипеда), плюс плохая влагозащита, попадёт вода — перестанет пищать. Так что считаю оптимальным решением по цене и по качеству приобрести именно этот замок. Но самое лучшее, это не оставлять своего двухколёсного коня без присмотра на долгое время, какой бы замок у вас не стоял.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Мотозамок на тормозной диск с сигналкой, отзывы о китайском замке для мотоцикла с сигнализацией

Пару месяцев назад, я заказал из Китая мото замок со встроенной сигнализацией на тормозной диск. Хотелось бы поделится отзывом о нем и дать пару советов тем, кто хочет заказать себе такую же штуку.

Зачем нужен мото замок с сигнализацией для мотоцикла

Ответ прост - для того что бы можно было оставлять мотоцикл не на долго в зоне видимости-слышимости. Так же данный замок полезен для путешествий с палаткой. Потому как если что - вы услышите как ваш мотоцикл будут откатывать :-).Кроме этого - если кто-то сядет посидеть на байк - то опять же, заорет сигналка и это отпугнет любителей лапать чужое.Еще большой плюс замка - он не садит аккумулятор! Т.е. это полностью внешнее устройство.Мало занимает места.В общем плюсов много.

Минусы - это цена. Если вы хотите купить фирменный замок на диск - то готовьтесь выложить от 100 баксов до 100 евро! Именно столько стоят фирменные Abus и Kovix.

Я же расскажу о китайской подделке, которая стоит 20 баксов.

Обзор китайского мото замка на тормозной диск

Увы, но фотографий замка я своих не делал, поэтому все взято с китайского сайта Алиэкспресс. Впрочем, добавить к этим фотографиям особо нечего.

Итак, сам замок, вот так он выглядит в упаковке:

Упаковка с обратной стороны:

Как видно, в комплекте поставки только сам замок + 2 ключа, что бы открывать его.

Размеры замка небольшие:

Главный минус - который фактически уничтожает замок как сигнализацию:

Что бы включить сигналку - надо ключом нажать на кнопку! То есть сначала вы закрываете замок(защелкиваете без ключа), а потом с другой стороны что бы включить сигналку вам надо просунуть ключ(или любой предмет который пролазит) и услышать "1 пип". То есть фактически, сигналку сможет любой дурак со спицей или тонким ключом отключить!Можно конечно защелкивать замок так - что бы заднее отверстие было недоступно, например диск колеса может полностью закрыть ту дырку. Но тогда при снятии с сигналки - замок в любом случае будет пищать, т.к. вам сначала надо будет его открыть и снять, а потом уже отключать - нажав на внутреннюю кнопку.

Что бы поменять батарейки в замке - надо отвинтить 2 винта. Сразу скажу - что один винт в любом случае будет закрыть тормозным диском, т.е. свинтить замок злоумышленник не сможет.

Замена батареек влетит в копеечку, т.к. их там целых 6, типа LR44:

На водозащищенность я тесты не проводил. Так что не знаю что будет с замком при дожде, думаю должен выдержать, т.к. батарейки в пластике находятся. Какое то количество воды точно выдержат.

Ну и общий вид замка:

Как и когда он пищит:

Датчик движения работает нормально, если мот наклонить или качнуть - замок пробибикает 3 секунды. Если после этого и дальше качать мот - то начнет орать нное количество времени. Орет он кстати нормально, рядом находится неприятно.

Отключается замок без сигнала - т.е. просто нажали внутреннюю кнопку ключом и все - сигналка снята.Еще раз нажали - услышали "Пип" - сигналка поставлена.

Мои впечатления:

В целом, замок нормальный, если бы не баг с кнопкой включения. Любителей посидеть на моте отпугивает и ладно. Ну и ночью возле палатки не так страшно оставлять мот и боятся что его укатят, замок если не запищит то хотя бы усложнит задачу по переносу мотоцикла.

Совет по выбору замка:

Скажу честно, если бы можно было вернуть покупку - то я бы купил тот же китайский замок - но без кнопки включения! Поэтому внимательно смотрим все фотки замка - если там нет дырочки с другой стороны со знаком "Power" - то все ОК. Значит сигнализация включается автоматом при закрытии замка. Если же эта дырочка есть - то замок лучше не брать.

Кстати в Украине, такие замки продают по 300 гривен, при том что стоит он в Китае 200. Поэтому думайте сами - брать тут или месяц подождать и взять чуть дешевле.

namotore.com

Замки на колесо для мотоциклов (мото)

  • О нас
  • Доставка
  • EDDTeam
  • Информация
    • Страхование
    • Оплата
    • Политика Безопасности
    • Условия соглашения
  • Контакты
  • Наши адреса
    • Москва, 1-й Автозаводский проезд, 4к1
    • МКАД, 27-км.,ТЦ Формула X

eddshop.ru