Aлюминиевые туристические кофры для мотоциклов BATANGA. Металлические кофры для мотоцикла


цена, описание, характеристики. Доставка по России

Кофры для мотоцикла боковые

Мчать с ветерком на байке по загородному шоссе нравится всем. Но что делать во время привала? Как взять с собой нужные вещи на время поездки или даже в экстремальное путешествие? Тут на помощь придут боковые сумки для мотоцикла. В них войдет все и даже немного больше. Мы расскажем про их виды, функции, роли, нюансы как правильно кофры боковые купить.

 

Правила выбора: объем, удобство, безопасность

Кофры и сумки становятся важным аксессуаром мотоциклиста, когда важна перевозка груза на длительное расстояние. Они расположены по бокам на задней мотоцикла, не затрудняют движения, не создают дискомфорт пассажиру. Самый главный параметр боковых кофров – это их объем и материал. Но при большой вместимости сумок, они не должны быть громоздкими и создавать неудобства мотоциклисту. Средний объем от 20 до 40 литров, в зависимости габаритов вашего мотоцикла.

 

Интересный дизайн

Чаще всего кофры однотонного темного цвета, но на пластиковые кофры можно нанести аэрографию, а кожанные - украсить тиснением ручной работы. Боковой кофр крепится на мотоцикл с помощью перекидного ремня, а при необходимости к дополнительной рамке-поддержке. Необходимо учитывать чтобы они не мешали работе задней подвески - не закрывали подножки пассажира, не соприкасались с движущимися частями или горячими выхлопными трубами. При правильном подборе, боковые кофры не доставляют никаких проблем, одни лишь преимущества.

 

Материалы кофров

Мягкие кофры, изготовленные из кожи или текстиля, считаются более вместительными, чем жесткие. Но при определенных климатических условиях и экстремальной езде, они быстро изнашиваются, теряют форму. Кофры из пластика или алюминия стоят дороже, но выделяются высокой влагозащищенностью и ударопрочностью. В такой боковой кофр можно положить фотоаппарат, ноутбук и даже стеклянный предмет.

 

Вместительность кофров для мотоцикла

Самый вместительный вариант – это прямоугольные боковые кофры. Единственный недостаток в том, что они перекрывают амортизатор,могут мешать ходу подвески и правильной её работе, подходят для мотоциклов на "сухой" раме или с моноаммортизатором. Другой не менее популярный вид– кофры для мотоцикла в форме параллелограмма. Они могут иметь рализный дизайн ии чаще всего их можно разместить за движущимися частями. В любом случае выбор зависит от личных решений мотоциклиста и цели их использования.

 

Как выбрать свой кофр: основные правила

Кофры боковые для мотоцикла купить? Прежде всего нужно ориентироваться на личные ощущения и предпочтения - как говорится, о вкусах не спорят. С кофрами должно быть удобно двигаться по дороге Вам - водителю. К тому же эта вещь должна и просто нравиться. Выделите для себя главные критерии, согласно которым будете оценить сумки.

Если возникли вопросы - мы с радостью ответим на них и предоставим информацию и характеристики боковых кофров.

mot-master.ru

Кофры для мотоцикла

Пластиковые кофры для мотоцикла.

Пластиковый кофр для мотоцикла является не только средством перевозки грузов. Довольно часто владельцы, таким образом, придают своему мотоциклу оригинальность, уникальность и характер. Мотоцикл для Ценителя – это не просто средство передвижения. В нашей стране, когда приходит весна, на улице становится сухо, на дорогах резко возрастает количество байкеров и любителей мотоциклов. У нас люди сливаются с мотоциклом в одно целое. Всю зиму они мечтают о том моменте, когда, наконец, снова смогут оседлать своего железного коня. Именно в связи с таким отношением к мотоциклам владельцы стараются обеспечить ему максимально оригинальный внешний вид в соотношении с необходимым удобством в дороге. В любой конфигурации мотоцикла отделения для перевозки грузов, как правило, не предусмотрены. Если они и установлены изготовителем, то малоэффективны. Именно поэтому, в первую очередь, владельцы мотоциклов обращаются за дополнительным оборудованием в виде кофров. Самым оптимальным материалом для изготовления кофров на заказ сегодня является стеклопластик. Преимуществ у него перед просто пластиком огромное количество. Во-первых, его фактура позволяет выполнять из него что угодно и как угодно. Данный материал не боится, ни каких аномальных температур (ни низких, ни высоких), возможности его устойчивости от -60 до +80 градусов. Что довольно не каждому материалу под силу. Изделия из стеклопластика намного легче, чем даже из обычного пластика. При этом они еще и в несколько раз прочнее стандартного пластика. Для того чтобы изделие было действительно надежным и качественным, соответствовала всем заявленным характеристикам производство должно осуществляться строго по нормам и требованиям. Помимо того для изготовления любых изделий из стеклопластика необходимо специальное оборудование и очень квалифицированные мастера. Чем еще отличаются изделия из стеклопластика. Помимо прочности, устойчивости к механическим воздействиям (чего невозможно получить от стандартного пластика, так как он тут же расколется) и одновременной легкости они не потускнеют со временем. А краска на них ложится просто великолепно, оттенки получаются яркими и насыщенными. Почему именно пластиковые кофры для мотоцкла? Потому, что для дальней поездки довольно важно, чтобы кофр был объемным и одновременно легким. Связано это и с аэродинамическими показателями, а так же с расходом топлива. Если кофр будет угловатым, выпирать он будет значительно ухудшать аэродинамику, соответственно придется тратить больше усилий для преодоления воздушной массы на скорости. В результате увеличенный расход топлива. Именно поэтому необходимо очень тщательно продумать место расположения кофра (с боку, вместо основного или дополнительного сиденья, или отдельно багажным отделением сзади) Размеры для любителей и владельцев очень важны. Мотоциклисты и байкеры выбирают кофр, опираясь на следующие факторы. В каком количестве людей, как правило, эксплуатируется мотоцикл, насколько далеко путешествует на нем владелец, какова форма и характер самого мотоцикла. Наиболее распространенными мотоциклами, к которыми приобретается или заказывается дополнительное оборудование в виде кофра – являются классические чопперы. Связано это с тем, что подобные мотоциклы приобретаются исключительно для души. Их владельцы очень любят на них путешествовать на дальние дистанции. Спортивные байки предназначены только для треков или быстрой езды в городе. На большие дистанции, на них ездят редко. Потому как к скорости быстро привыкают и наслаждения от такой поездки, соответственно не будет ни какого, как и разницы впечатлений от поездки на автомобиле. Именно этим отличается чоппер, он не развивает такие грандиозные скорости, позволяет занять довольно удобное положение и наслаждаться поездкой. Форму и внешний вид кофра подбирают исключительно под сам мотоцикл, не нарушаю аэродинамики. Любители дальних странствий выбирают, как правило, объемные боковые кофры. Для тех, кто много ездит, но не на очень большие расстояния подходят средние по размерам кофры, выполненные в качестве дополнительного сиденья или одного – двух багажных отделений. Кто – то предпочитает перевозить некрупный багаж в небольших кофрах, расположенных над задним колесом с обеих сторон. Разнообразие форм, цветов и способов расположения великое множество. Наверное, ровно столько, сколько владельцев мотоциклов. Ведь каждый выбирает мотокофры исключительно по собственным пожеланиям и потребностям. Стеклопластик, квалифицированные мастера, специализированное оборудование и инструмент позволяют выполнить любые запросы владельцев мототехники качественно и красиво.

artfg.ru

Кофры, Сумки / ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ / МОТОЗАПЧАСТИ / Каталог товаров / Мотоэкипировка и мотоциклы

Мотоцикл пожалуй единственное транспортное средство полностью лишенное каких-либо багажных емкостей и единственный способ решить эту проблему - установка установить один или несколько кофров на мотоцикл. Для коротких поездок по городу как правило хватит и одного кофра, а вот если собрались путешествовать, желательно повесить боковые, задний и сумку на бак. Кофры условно можно разделить на пластиковые, матерчатые, металлические и стоящие особняком кожаные кофры устанавливаемые на чепперы.

Кофры для дорожного и спортивного мотоцикла

Здесь выбор огромен и все зависит от ваших стилевых предпочтений, как правило это пластикове кофры установленные по бокам и с зади мотоцикла, а так же сумка на бак. Так же можно найти не дорогие текстильные кофры их единственный плюс - если вещей с собой нет они не снижают управляемость мотоциклом. Все это крепится на специальные кронштейны и переходники покупаемые отдельно от кофров, за исключением сумок на бак - она крепится непосредственно на бак при помощи магнитов и ремня (ставится только на металлический бак). Магнитная сумка, как правило, представляет собою текстильный контейнер. Часто, для уменьшения невостребованного объема, подобное устройство можно сложить «гармошкой». В дне сумки вмонтирован сильный магнит, за счет которого устройство прилипает к баку мотоцикла. Выбирая задний кофр нужно соблюдать компромисс между его размерами создаваемым им воздушным сопротивлением и предельно допустимой нагрузкой крепежа. Выбор боковых кофров диктуется типом крепления, размерами мотоцикла и назначением основной массы поездок. При езде по городу лучше обойтись без них, либо выбрать наиболее тонкие модели. Для дальних же поездок доминирующую роль должен играть внутренний объем. В наших магазинах представлены кофры итальянской фирмы Kappa - это пластиковые кофры разных форм и размеров снабженные замками Monolock или Monokey. Monolock, Monokey – запираются одним ключом, разница лишь в том, что с системой Monokey можно запереть кофр и снять его с мотоцикла при помощи одной кнопки, Monolock – две кнопки, одна закрывает кофр, при помощи другой его можно снять. Все кофры устанавливаются на специальные, как правило уникальные для данного объема площадки. Крепления под площадку кофра рассчитаны строго на определенную модель мотоцикла. Кофры Kappa рассчитаны на нагрузку порядка 3-10 кг.

Кофры для чепперов Кожаные кофры это как правило большие сумки на манер походных сумок героев вестернов, застегивающиеся обычным ремнем. Крепятся как правило простым перекидыванием через заднее колесо, соединительная кожаная полоса прокладывается под пассажирским седлом. В идеале конечно кофры лучше закрепить на металлические рамки, это поможет сохранить форму кофра и позволит перевозить более тяжелый багаж. Реже устанавливается объемный задний кожаный кофр, как правило цилиндрической формы. Здесь же стоит отметить культовый атрибут любого чепера - кожаную, цилиндрическую сумку для инструментов, как правило устанавливаемую под фарой мотоцикла. При выборе кофров, стоит обратить на качество кожи, она должна быть максимально толстая и водонепроницаема, ну и конечно кофры обязаны выглядит великолепно.

Кофр для эндуро Как правило, в поездках по бездорожью, на долю кофров выпадают всяческие невзгоды: грязь, дождь, удары, падения…Как правило это прочные алюминиевые контейнеры с массивной внутренних растяжек и фиксаторов. Кофры крепятся непосредственно на раму мотоцикла.

Кофр на скутер Для таких мотоциклистов выпускаются специальные пластиковые, либо металлические кофры, устанавливаемые на задний багажник. Как правило, подобный кофр выглядит, как контейнер, состоящий из двух половинок, одна из которых является откидной. Обычно подобное устройство запирается на ключ. Иногда, плюс ко всему, в подобный кофр вмонтирован фонарь стоп-сигнала и изредка поворотники. Также в скутерные кофры часто монтируются колонки для воспроизведения музыки. А самые навороченные модели имеют внутри усилитель для магнитолы и даже место под дополнительный аккумулятор. При выборе кофра для скутера необходимо соизмерять возможности кофра с допустимой нагрузкой крепежа. Как правило крепеж необходимо приобретать дополнительно, в комплекте с кофром идет только крепежная площадка на багажник. Стоит обратить внимание на пластик, из которого выполнен контейнер и надежность его замка. Владельцы подобных «чемоданов» часто оставляют их на улице вместе с мотороллером.

www.mr-moto.ru

Aлюминиевые туристические кофры для мотоциклов BATANGA - Багажные системы, алюминевые кофры, сумки BATANGA

Добрый день!

Предлагаю алюминиевые туристические кофры для мотоциклов серии BATANGA.Cварены из 2-миллиметрового листового алюминия, крышка съёмная, с 4 петлями для крепления багажа и ковриком для предохранения поверхности крышки от трения и царапин.По вашему желанию кофры могут быть покрашены порошковой краской в ЛЮБОЙ ЦВЕТ- это БЕСПЛАТНО

Имеются модели кофров:

BATANGA Slim - размер 450X400X190mm, объём 32 литрa, вес 3.9 кг. цена за 1 шт. - 145 €

BATANGA Small- размер 450X400X230mm, объём 38 литрa, вес 4.1 кг. цена за 1 шт. - 175 €

BATANGA Big - размер 450X400X280mm, объём 46 литров, вес 4.4 кг. цена за 1 шт. - 175 €ТопкейсыBATANGA Top 32 - размер 400X300X290mm, объём 32 литра, вес 3.6 кг. цена за 1 шт. - 145 €

BATANGA Top TWIN - размер 600X400X300mm, объём 60 литра, вес 6.4 кг. цена за 1 шт. - 205 €

также возможно купить ящики для BMW и других мото где требуется вырез под глушительнапример для BMW 1200GS 450X400X280mm, объём 38 литров, вес 4,4 кг. - 195 €помимо ящиков предлагаем аксессуары и детали - ЗДЕСЬ и багажные рамки - ЗДЕСЬЗаказ и доставкаПосле многих проб с различными вариантами доставки в итоге остановились на одном - продукция Batanga рассылается напрямую заказчикам с основного склада в Германии.Стоимость почтовых услуг в цену кофров указанную выше не включена -с  07.08.2017  она составляет всего 10 евро на любой комплект.Заказчику высылается трэк-номер отправления, чтобы он мог отслеживать свою посылку.

Заказы на территории России делаются через здешнего админа Алексея (Zмей)

Сам процесс заказа обстоит так: 1) вы выбираете необходимые вам ящики и аксессуары к ним2) связываетесь с Алексеем и уточняете все необходимые моменты по заказу, комплектации, оплате и т.д.3) оплачиваете заказ4) ждете извещения о пришедшей на ваше имя посылке

Хочу сразу оговорить нюансы - во избежание вопросов потом 1) В наличии в Питере ящиков и аксессуаров нет. Иногда бывают, но далеко не на все - уточняйте заранее. Работаем под заказ.2) Сразу после вашей оплаты ящики у вас не появятся - сначала идет перевод денег в Латвию (это практически сразу), потом в течении нескольких дней ваш заказ будет собираться там (если его нет в наличии на складе ) потом отправится вам (либо из Латвии либо из Германи)3) Далее вам дается трэк-номер для ее отслеживания. Идет она как обычная междунароная посылка - от 2.5 до 5 недель. Но обычно приходит недели за 3.

некоторые мотоциклы с нашими ящиками

Предупреждение! На некоторых сайта стали продаваться кофры , являющиеся копией BATANGA. За их качество мы никакой ответственности не несем.Внимание! продукция BATANGA помечена наклейкой! Остерегайтесь подделки.

transalp-club.ru

Кофры для мотоцикла. Виды. Плюсы и минусы.

Каждый мотоциклист, рано или поздно, объезжает все окрестности и задумывается о дальних поездках.  Для кого-то дальней поездкой считается несколько сотен километров, кто-то измеряет их тысячами. В любом из этих случаев, мотоциклист не может поехать не подготовленным. И как назло, в мотоцикле не предусмотрено никаких отсеков для вещей. Можно конечно взять с собой рюкзак, но в него много вещей не положишь, да и лишний вес на себе никто не любит. И тут на ум приходит мысль, что нужно купить мотоциклетные кофры. Кофры для мотоцикла - вещь очень удобная и практичная, а при правильном подборе, еще и очень стильная. В итоге получается, что мотоциклетный кофр становится необходимостью, а не роскошью. Если задуматься, даже что бы просто зайти в магазин, необходимо везде носить с собой мотошлем, который можно было бы спокойно положить даже в недорогой мотоциклетный кофр.  Если хорошо поискать, то можно купить качественный недорогой кофр.Мотокофры подразделяются на несколько видов.По возможности размещения мотоциклетные кофры бывают боковыми, и закрепляются в районе заднего колеса мотоцикла. Боковые кофры для мотоцикла могут устанавливаться на специально предусмотренные для них крепежи, либо перебрасываться через сиденье, роль крепежа будет у ремня, которым они соединены.  Качественные недорогие кофры для мотоциклов бывают различных форм и размеров, главное - что они смогут вместить багаж, необходимый именно вам.  Так же в задней части мотоцикла, наряду с боковыми кофрами, располагается и задний кофр для мотоцикла, который устанавливается на заднее крыло или специальную площадку. При этом сам кофр может выполнять функцию спинки для второго пассажира, на некоторых моделях предусмотрены мягкие вставки в области спины. Как боковые, так и задние мотоциклетные кофры бывают стационарными и быстросъемными. Со стационарными все более менее понятно, их можно снять с мотоцикла только при помощи инструментов. Съемные кофры для мотоцикла устанавливаются на специальную платформу, которая обычно идет в комплекте к кофру. На данной платформе имеются специальные зацепы, а сам кофр можно снять с платформы, только с использованием ключа. Некоторые кофры к платформе крепятся изнутри с помощью «барашка».В средней части мотоцикла можно установить мотоциклетную сумку на бензобак. Обычно такие мотосумки изготавливают небольших размеров, и в них удобно хранить документы и вещи, которые всегда должны быть под рукой.  Если вам все еще необходимо дополнительное место для багажа, то в передней части мотоцикла на вилку можно установить небольшой мотоциклетный кофр- так называемый батон.В современном мире для изготовления мотоциклетных кофров используют самые различные материалы. Это могут быть пластик и металл, кожа и текстиль. У каждого из материалов есть свои плюсы и минусы.Большой популярностью у любителей дальних путешествий пользуются пластиковые кофры на мотоцикл, так как они легкие и достаточно прочные, что бы выдержать падение или удар. Особенно часто такие кофры можно увидеть у владельцев мотоциклов класса тур-эндуро. Для любителей еще более агрессивной езды существуют металлические кофры.  Владельцы круизеров предпочитают кофры для мотоцикла из кожи, которые подчеркивают стиль свободы и путешествий. Обычно, такие кожаные мотоциклетные кофры повторяют очертания заднего крыла мотоцикла. Кожаный кофр для мотоцикла может быть как из натуральной кожи, а так же из искусственной. В описании товара при поиске кожаного кофра вы можете увидеть словосочетание «специальная кожа». Это значит, что при производстве использовалось два материала – кожа и пластик.Специальная кожа с использованием натурального материала пропитывается специальным покрытием. Поэтому такой кофр у вас не намокнет и не деформируется. Толщиной кожа может быть три-четыре миллиметра.Текстильные кофры для мотоцикла обычно крепятся на  бензобак и используются для хранения мелочевки.В нашем мотосалоне Вы можете приобрести качественные недорогие кофры для мотоцикла. 

motobastion.ru