Batix Group › Блог › Зимняя консервация мотоцикла. Средство для консервации мотоцикла


Консервация мотоцикла на зиму

Сегодняшняя статья посвящена консервации мотоцикла. Важно: перед консервации залить полный бак бензина, для того чтобы в баке не образовалось коррозии. но перед заправкой бензина нужно залить Ventil Sauber (Вентиль Заубер), препарат для очистки клапанов мотоцикла.

Итак, когда заправили полный бак, напомним зачем это нужно, для того чтобы в баке не образовался воздушный конденсат. Заметьте, следует прокатить немного мотоцикл после добавления присадки, для того чтобы обработать присадку.

Основные присадки для консервации.

Итак, возьмем :

  1. Консервант шин,
  2. силиконовый спрей,
  3. консервант топлива (Заметьте! бензин сохранится до следующего сезона и можно будет ездить на нём),
  4. консервант двигателя,
  5. полироль

Консервировать грязный мотоцикл бессмысленно, поэтому главной задачей станет мойка.

Мойка мотоцикла

Поэтому подготавливаем шампунь с воском от Liqui Moly. Неплохо будет продуть весь мотоцикл сжатым воздухом. Итак, помыли мотоцикл и начнём консервировать двигатель и топливную систему.

Консервация двигателя

Для этого нам понадобится стабилизатор бензина, и консервант двигателя.

Начнём с двигателя. Заливаем стабилизатор бензина. Его нужно 4 колпачка, то есть на бак в 23 литра понадобится примерно 100 миллилитров состава. Он позволит использовать бензин, залитый ранее. К тому же предотвратит образование коррозии в двигателе. Итак, открываем бак и заливаем присадку.

Консервация шин и другиз резиновых деталей

Дальнейшим шагом будет консервация шин от растрескивания, засыхания и отвердения. Снимать их в новом сезоне тоже не придётся. Итак, обрабатываем шины вот этим средством для шин. Попутно, обработаем этим же составом все остальные резиновые детали мотоцикла. Шланги, которых снаружи не видно тоже обрабатываем, а также ручки, подножки.

Защитим все окрашенные детали.

Для этого нам понадобится губка, полировальный платок, и самое главное универсальная полироль Liqui Moly. Начнём полировать. Специально для эстетов и владельцев мотоциклов с кожаными сиденьями есть средство для кожи, им обрабатываем седло.

Потом протираем салфеткой. Для защиты неокрашенного пластика нам потребуется силиконовый спрей. Резиновые детали тоже защищаем силиконом. Но избыток силикона обязательно надо стереть, особенно, с тормозных дисков.

Смазка всех шарнирных систем

Используем тот же спрей консервации двигателя. Особенно важный момент это смазка замка зажигания и всех других замков на мотоцикле. Ну вот, за неполный час времени мы провели консервацию, полностью подготовили мотоцикл к зиме. Благодарим за внимание.

Все препараты для консервации Вы можете приобрести в нашем интернет магазине по приемлемым ценам.

Удачи на дорогах!

www.moly-shop.ru

Консервация мотоцикла.

Фирма у которой есть вся химия для консервации мотоцикла.

Мотоцикл или автомобиль, которые не эксплуатируются зимой, нужно правильно подготовить к зимнему отстою, чтобы не хлебнуть хлопот в начале сезона. Ведь затраты на химию для консервации, во много раз дешевле ремонта закисшего двигателя или стоимости потрескавшейся резины. И ничего сложного в консервации вашего любимца нет. Нужно только знать какое химическое средство предназначено для конкретной детали, и как им пользоваться. А нужными средствами в полном ассортименте снабдит немецкая фирма Ликви Моли (Liqui Moly).

Удалить нечисть. Примерно за неделю до окончания сезонных поездок, уже нужно подготовить двигатель к простою. Скопившийся на клапанах и в камере сгорания нагар, может нанести не малый вред. При простое и длительном контакте с консервантом или с моторным маслом, нагар постепенно отслаивается от металла.

А весной при первом запуске, куски твёрдой сажи ринутся разбрасываться по всему цилиндру, нанесут сетку царапин на поршне и цилиндре и даже могут заклинить поршень, если куски сажи довольно крупные. Во что выльется ремонт мотора лучше не будем уточнять.

И напомню, что на современных моторах цилиндры не растачиваются, так как изготовлены из алюминия и покрыты гальваническим способом твёрдой плёнкой никасилевого покрытия. И если запороть цилиндры на таком моторе, то потребуется замена блока, а это вместе с переоформлением цена почти нового мотора.

Поэтому лучше предупредить, чем допустить, и куда проще нагар выжечь до длительной стоянки. Нужно всего лишь добавить в топливный бак очиститель топливной системы Ventil Sauber(добавить так же нужно немного в свечные отверстия камер сгорания) и прокатиться хотя бы 50 километров, а лучше 100.

При поездке всю грязь и нагар препарат растворит и вынесет из мотора через выпуск, и причём абсолютно безвредно для поршневой группы двигателя, так как нагар постепенно растворяется и выносится с продуктами сгорания топлива. Расход препарата полфлакона на 20 литров бензина. А остаток можно сохранить до следующей осени, так как срок годности позволяет это сделать.

Бензобак на зиму следует заполнить топливом по горлышко и тогда в нем не найдётся места для конденсата влаги. Для сведения — даже пара граммов воды способны испортить карбюратор, а если у вашей машины их пара или четыре штуки, то стоит умножить затраты на эти числа.

Но для многих это накладно, так как скажут, что хранение бензина даже более месяца нежелательно и бензин окисляется, теряет октановое число, образует смолы и весной его придётся слить. Могу успокоить, топливо не придётся сливать весной, если добавить в бак стабилизатор бензина Benzin Stabilisator.

Он сохранит начальные свойства топлива до самой весны и топливо не потеряет свежесть. И главное свойство этого препарата в том, что он нейтрализует воду. Но многие спросят, так откуда ей взяться, если бак залит под завязку? А вы уверенны, что именно на вашей соседней заправке бензин без воды?

Консервация мотоцикла и средство от непогоды. В плохую погоду любой человек спешит закрыть окна. Так же и внутренние полости двигателя не любят сырости и при простое корродируют. Но мало воспользоваться дедовским методом затыкания впуска и выпуска промасленными тряпками, так как конденсат всё равно появится на внутренних металлических стенках и деталях.

Самые ответственные и дорогие детали двигателя — цилиндро-поршневую группу необходимо покрыть особым сберегающим составом Motor Innenkonservirer. Этот препарат держится (не стекает) на деталях крепче и дольше, чем любое моторное масло. И он распыляется в виде спрея, а как известно, распыленная в виде тумана жидкость, обвалакивает самые труднодоступные детали.

Обслуживание двигателей двух и четырёхтактных немного отличается. В четырёхтактнике следует выкрутить свечи и распылить средство в их отверстия, и в момент распыла следует прокручивать коленвал киком или электро-стартером примерно 10 секунд.

На двухтактном двигателе, при его работе, следует снять воздушный фильтр и распылять препарат в впускной патрубок карбюратора (в момент впрыска желательно приподнять заслонку ручкой газа). Затем глушим двигатель и впрыскиваем средство ещё и в свечные отверстия, а после этого естественно возвращаем на место свечи.

Хотите увидеть весной чистенький и блестящий двигатель (а так же глушитель), а не ржавые разводы на его поверхности, то воспользуйтесь другим аэрозолем — Motor Versiegelung (особенно он полезен при хранении техники в неотапливаемом гараже). Его следует распылить на отмытый и сухой двигатель, и не бойтесь распылить его и на резиновые и пластмассовые детали мотора, а так же высоковольтные провода и различные шланги.

Воск, который содержится в составе препарата, убережёт их от старения и появления трещин, при перепадах температуры от различных погодных сюрпризов. Особенно полезно провести такую обработку владельцам водной техники, так как после просушки моторного отсека гидроцикла, всё равно остаются лужицы влаги в труднодоступных местах. У этого препарата есть ещё одно очень полезное свойство — он не только водо, но и пылеотталкивающий.

Единственное место куда не стоит наносить спрей, это лакированные поверхности, которые бывают на некоторых двигателях. Для лака существуют другие защитные составы и при нанесении препарата лакированные детали желательно закрыть малярным скотчем или ветошью.

Сберегающие препараты для хрома,  пластикового обвеса, покрышек. Вымыв двигатель, не поленитесь перед консервацией отмыть и весь мотоцикл, трайк, квадрик или автомобиль. Блестящий эффект даст шампунь Recing Bike Cleaner. Его флакон имеет распылитель, чтобы добраться до самых труднодоступных уголков вашей техники.

Шампунь концентрированный, так что его можно разбавить водой и растянуть надолго. Химический состав шампуня не так прост, так как после мойки на лакокрасочном покрытии средство оставит сберегающую от коррозии плёнку. И ещё один плюс — этим шампунем можно мыть технику на природе и никакого вреда не будет, так как состав шампуня экологически чистый.

Для многих байкеров ездящих на настоящих железных мотоциклах — чопперах и круизёрах, хром играет важную роль и его порча приводит в уныние. А восстановить испорченное хромирование не так то просто. Да и для многих автомобилистов, любящих старые классические автомобили, а не новые пластмассовые скорлупки, хром имеет важное значение.

Сохранить его во всей красе и блеске могут только специальные препараты полироли.  Ликви Моли предлагает идеальный состав Chrom Glans-Creme. Принцип применения его очень прост: гель следует нанести на чистую поверхность хромированного металла губкой или чистой ветошью (см. фото моего байка). Затем выждав примерно минуты полторы, за которые состав подсыхает и образует светлое (похожее на меловое) покрытие.

Далее следует отполировать ветошью до появления глянца. После этих действий, хром помимо приобретения защитных антикоррозионных свойств, ещё и очистится от микроцарапин и от этого заблестит ещё больше.

Многие водители редко ухаживают за покрышками (о правильном хранении шин можно почитать в этой статье), но после очередной зимовки можно обнаружить сетку микротрещин и дубовость шин. Это проявится в плохом держании дороги, ну и внешний вид покрышек испортит вид всей машины.

Для предотвращения этих неприятностей и продления срока службы резиновых изделий, существует эффективная пена для покрышек Reifen Glanz Schaum. После обработки этой пеной, покрышки приобретают вид новых изделий. Пригодится этот полезный препарат и для обработки резиновых шлангов, гофров, патрубков. Также пена имеет свойство обновлять и кожаные изделия, например сиденья и салона автомобиля, ну и различные кофры, сумочки на мотоцикле. Не забудьте подвесить мотоцикл на поставках, чтобы исключить контакт и прогиб шин с мёрзлым полом вашего гаража.

После зимней стоянки, обычно при выезде весной, начинают течь сальники передней вилки и амортизаторов. Чтобы предотвратить эту неприятность, следует ещё осенью при консервации нанести на сальники и перья (штоки) силиконовую смазку. Она сохранит эластичность сальников, и естественно герметичность самих амортизаторов.

К тому же первое трение сальников о шток при первом выезде не будет сухим. Аэрозоль Silicon Spray довольно эффективно справится с этими задачами. Этим же препаратом полезно будет обработать и сальники ступиц колёс, а так же доступные сальники двигателя, и опять же при первом выезде их трение не будет сухим.

Средство для консервации ремней. Не обделила фирма вниманием и скутеристов. После длительной стоянки скутера, ремень вариатора или расслаивается или трескается на згибе в районе шкивов. И при наступлении нового сезона такой ремень вариатора как правило не выдерживает весенних радостных (для владельца а не для скутера) нагрузок.

Спрей Keiriemen Spray позволит смазав им ремень, оставить вариатор в собранном виде. Старому ремню этот спрей добавит эластичность нового, и устранит эффект пробуксовки. Естественно препарат очень пригодится и для владельцев мотоциклов с ременным приводом, так как ремешок на эти мотоциклы может стоить 500 евро, и не миллионерам следует за ним следить. Ну и следует напомнить, что на любом двигателе автомобиля установлены несколько ремней и препарат будет полезен и им.

Консервация электрики. При выезде весной всем известны глюки электропроводки, обязательно что то откажет. То что то не светит, то сигнал не гудит. Это происходит из за влаги, попавшей осенью в контактные разъёмы, и уже зимой влага может съесть медь контактов или сильно окислить их. И часто бывает, что чистить уже нечего.

Поэтому чтобы весной наслаждаться поездками, а не ковыряться в электропроводке (о ремонте электрооборудования просвещаемся тут, а также не лишней будет и вот эта статья), ещё осенью следует обработать разъёмы синтетической смазкой Electronic Spray. Клеммы покрытые этим препаратом, будут надёжно защищены плёнкой, отталкивающей влагу. Причём синтетический состав препарата улучшает проводимость контактов и снижает их искрение. А это очень важно, так как именно от искрения контактов наступают глюки в процессорных системах зажигания.

И последнее: у фирмы даже существует препарат, который не позволит съесть в прямом смысле провода вашей машины. Ведь у многих в гаражах живут грызуны — крысы или мыши. Если хотите сохранить провода от изголодавшихся зимой грызунов, то обработайте и машину и весь гараж препаратом Marder — Schutz — Spray.

На сколько хватит каждого препарата, и его стоимость смотрите в таблице, помещённой ниже и вы увидите, что многих средств хватит не на один раз. И если для кого то весь спектр химии для консервации техники окажется дороговат, то можно скинуться с друзьями и приобрести препараты на всех.

Так же о полезной мото-химии для зимы, советую почитать вот в этой статье, а так же вот тут. Ну Ну а вторую статью, которую я написал недавно и в которой так же рассказывается, как правильно провести консервацию мототехники, советую почитать вот здесь.

Вот вроде бы и всё. Надеюсь благодаря этой статье, многие начинающие мотоциклисты смогут правильно провести консервацию мотоцикла или скутера и по весне байк будет радовать своим мурлычащим двигателем и отличным внешним видом, успехов всем!

 

 

 

 

suvorov-castom.ru

Зимняя консервация мотоцикла — Batix Group на DRIVE2

Совсем скоро наступят холода, а это значит, что пора задуматься над тем, как правильно хранить свой мотоцикл до весны. С вопросом правильной подготовки к зиме связанно немало слухов и легенд.

Нужно ли заливать бензин в бензобак?Прежде чем приступить к данному вопросу, мы хотим дать Вам небольшой совет. Еще до наступления холодов (т.е сейчас), и до того момента когда вы законсервируете свой мотоцикл – советуем Вам вывести всю накопившуюся влагу из топливной системы вашего байка. Для этого воспользуйтесь топливной присадкой Batix Difron 6888. В состав присадки входят специальные вещества – деэмульгаторы. Они расщепляют воду на мелкие капли, которые НЕ ПРЕПЯТСТВУЮТ ПРОЦЕССУ ГОРЕНИЯ И ЛЕГКО ВЫВОДЯТСЯ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ мотоцикла. Помимо этого вода создает еще один не самый приятный эффект – коррозию. Металлические детали двигателя и топливной системы подвергаются не только воздействию воды, но и различных агрессивных веществ, а также воздуха. Все это со временем разрушает металлы. В состав Difron 6888 входит высокоэффективный ингибитор коррозии. Это вещество останавливает процесс разрушения металлов, продлевая двигателю жизнь. В летнее время рекомендуем применять данную присадку каждые 3000 км пробега.

Почти любой мотоциклист с уверенностью скажет, что перед зимней спячкой необходимо залить полный бак бензина под самую горловину, чтобы уменьшить риск появления коррозии на стенках бензобака. Действительно, для того чтобы предотвратить появление конденсата, а в последствии и ржавчины, которая потом попадет в карбюраторы, забьет жиклеры, испортит резиновые уплотнители и мембраны на стенках металлического бензобака – ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется залить полный бак бензина! Но и тут кроется опасность. Зачастую, отечественный бензин не стабилен и в период зимнего простоя может попросту разложиться на фракции. Для того чтобы этого избежать рекомендуем Вам воспользоваться топливной присадкой Batix – Difron 6888. В своем составе присадка содержит в себе специальные вещества — деэмульгаторы, ингибиторов коррозии, а так же синтетический бензин. Говоря простым языком присадка Batix – Difron 6888 замедляет окислительные процессы и обеспечивает антикоррозионный защитный слой длительного действия в топливе. Все что требуется от Вас это добавить в бак присадку из расчета 10 мл средства на 50 л топлива и запустить двигатель. Присадка самостоятельно смешивается с топливом. Дать двигателю поработать на холостых оборотах примерно 10 минут. После этого можно выключить двигатель и убрать технику на хранение. Флакон имеет удобный дозатор.

BATIX GROUP — ДЛЯ ТЕХ КОМУ ДОРОГ СВОЙ МОТОЦИКЛ!

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Консервация мотоцикла

Близится конец сезона. Самое время подумать о том, как правильно хранить мотоцикл зимой. Понятно, что можно просто поставить его в гараж и забыть про него на всю зиму. Однако, если Вы заботитесь о своей технике и Вам важно, чтобы она проработала без сбоев не один сезон, а много лет, то к зимовке мотоцикл стоит подготовить.

1. Замена масла.

Если позволяют средства, лучше всего поменять масло и перед зимовкой и после неё. При этом можно немного сэкономить, залив на зимовку более бюджетное масло. Например, если Вы используете в повседневной эксплуатации Formula 4T 10W40, то на зимовку можно залить Four-Stroke 4T 10W40. Заливать на зиму какое-либо промывочное масло не рекомендуется. Промывочные масла – это, по сути, обычная минералка с моющими присадками. Лучше вместо него залить нормальное масло того же производителя. При сливе масла в двигателе всегда остаётся 10-15%. Лучше если это будет 10-15% качественное масло, чем непонятно что. Подменять одно масло другим можно в том случае, если они сделаны на одной основе. Внимание: полностью синтетические масла (на полиальфаолефиновой основе) не рекомендуется подменять минералкой или полусинтетикой. Результатом может стать выпадение нерастворимого остатка или вспенивание масла в процессе работы. При замене масла для его слива удобно пользоваться специальными канистрами. Такая канистра позволяет слить масло не расплескав его по округе, а также хранить и транспортировать отработку в случае, если нет возможности сразу её утилизировать в соответствии с нормами экологической безопасности. Объёма канистры хватает для слива масла из двух мотоциклов.

2. Топливная система. 

В большинстве своём бензобаки мотоциклов делают из стали. Чтобы бак не ржавел изнутри, где он не так хорошо защищён краской и лаком, рекомендуется на зиму залить его полностью бензином. Это исключит доступ воздуха и влаги к внутренним стенкам бака. Бензин – это достаточно сложная смесь из различных химических соединений. Срок хранения бензина при температуре +22-25 градусов составляет около года. Однако, при отклонении от идеальных условий резко снижает этот срок. После этого он начинает потихоньку делиться на фракции и расслаиваться. В реальности в неотапливаемом гараже бензин начинает расслаиваться уже через 2-3 месяца хранения. Поскольку зимы у нас в стране длинные, рекомендуется обезопасить себя от этого явления. Для этого в бак рекомендуется вместе с бензином залить стабилизатор топлива. Он предотвращает старение и разложение бензиновой смеси, позволяя перезимовать без опасений, что мотоцикл не удастся завести весной.

Помимо стабилизатора рекомендуется воспользоваться защитой топливной системы. Эта жидкость предотвращает образование отложений в топливопроводах, связывает воду, попавшую в систему, защищает от коррозии. Заливать её в систему необходимо не после окончания сезона и постановки мотоцикла в гараж, а немного заранее. Необходимо проехать несколько километров на мотоцикле, чтобы смесь попала во все каналы топливопровода, а не плескалась только в баке.

3. Электрическая система.

Чтобы избежать разряда аккумулятора, его лучше снять с мотоцикла и хранить в тёплом помещении. В случае, если аккумулятор остаётся на мотоцикле, необходимо обработать клеммы специальным составом, например, Accu-Protect Battery Spray. Он создаёт защитную плёнку на клеммах, связывает влагу, предотвращает коррозию. Этим же составом можно обработать и другие контакты, которые подвержены повышенному риску коррозии. Также необходимо периодически заводить мотоцикл и давать ему поработать, заряжая аккумулятор. Свечи перед зимовкой необходимо выкрутить и проверить их состояние. Если электроды в порядке, то в течение зимы их можно просто почистить и проверить зазоры перед установкой. Если электроды изношены, их необходимо заменить. Перед установкой свечей резьбу необходимо обработать высокотемпературной смазкой, чтобы она не пригорала в процессе эксплуатации, что чревато срывом резьбы при последующей замене свечей. Для монтажа/демонтажа свечей лучше пользоваться специальными свечными ключами, а не накидными головками, которые имеют более толстые стенки и могут повредить свечные колодцы или изоляторы свечей. В цилиндры мотоцикла необходимо залить по столовой ложке моторного масла (того же, что залито в двигатель) и прокрутить стартером двигатель 2-3 секунды, чтобы масло размазалось по верхней части цилиндров. Это позволит облегчить пуск двигателя весной после длительной стоянки. Свечные колодцы необходимо закрыть промасленной ветошью, чтобы исключить попадание в цилиндры влаги. Сами свечи необходимо вкрутить весной при расконсервации мотоцикла.

4. Шины и резиновые детали мотоцикла.

При правильном хранении шины мотоцикла должны быть вывешены и находиться под рабочим давлением. Если у мотоцикла есть центральная подножка, вывесить заднее колесо – не проблема. В случае, если центральной подножки нет, необходимо использовать подкат (с различными типами подкатов и переходников к ним можно ознакомиться тут), как и для вывешивания переднего колеса. Не лишним будет проверить балансировку колеса, а так же давление в колесе. Делать это не обязательно в специализированном сервисе. Достаточно воспользоваться стендом для ручной балансировки и компрессором со встроенным манометром. Для предотвращения рассыхания резины (не только покрышек, но и шлангов) их необходимо обработать силиконовым спреем.

5. Цепной привод и движущиеся детали.

Перед зимой цепь обязательно нужно помыть и смазать. Мыть цепь обязательно, т.к. в противном случае слой смазки законсервирует под собой не только сальники цепи, но и грязь, налипшую на них. Это недопустимо. Для очистки цепи необходимо пользоваться очистителем, не разъедающим резину сальников и при этом превосходно смывающим смазку. В линейке MOTOREX имеются три типа смазки для цепей: кроссовая, дорожная и гоночная. Консервацию лучше проводить дорожной или гоночной, т.к. они гуще и не стекут с цепи. Ими же можно обработать другие движущиеся/трущиеся детали мотоцикла, нуждающиеся в надёжной защите от коррозии и смазке.

6. Внешний вид.

При активной эксплуатации мотоцикл пачкается. Некоторые виды загрязнений, если их не отмыть сразу, могут въестся в поверхность настолько сильно, что есть риск не отмыть их вообще никогда. Тоже самое может произойти после воздействия морозов (если гараж холодный). Очевидно, что перед консервацией мотоцикла его необходимо помыть и отчистить от жирной грязи. В этом могут помочь различные моющие средства и полироли: спрей Quick Cleaner,  мотошампунь Moto Clean, полироль Moto Polish, полироль Chrome Polish. Почистить тормозную систему, а так же удалить некоторые застаревшие пятна можно с помощью очистителя тормозов Power Brake Clean. После того, как мотоцикл очищен от грязи, его необходимо защитить специальной консервационной полиролью. Нелишним будет защитить мотоцикл и от пыли, которая оседает на всём и зимой и летом. А так же от возможных протечек, которые случаются в гаражах. Поможет в этом чехол для мототехники. Проделав все вышеописанные операции, Вы можете не волноваться за своего железного друга. Весной Вам нужно будет лишь удалить излишки консервационной смазки, вставить ключ и нажать Start Engine. Мотоцикл заведётся без проблем.

15.09.2014

www.4-moto.ru

Мотоцикл - стиль жизни - Послесезонная КОНСЕРВАЦИЯ мотоцикла

Подготовка мотоцикла к послесезонному хранению с использованием мото химии от компании LIQUI MOLY

Грамотно законсервировать мотоцикл после сезона на зимнее хранение, дело довольно недешевое, но несомненно имеет свои плюсы. Например защищает двигатель от коррозии как снаружи, так и изнутри. Консервация двигателя не самый трудоемкий, но ответственный процесс. Нанести непоправимый вред мотору может не только ржавчина, но и остающийся в камере сгорания и на клапанах нагар. Отслаивающийся и набухающий от консервирующих составов нагар может привести к механическим поломкам,  задирам и даже заклиниванию поршня, поэтому перед консервацией следует выжечь нагар, добавив в бак полбанки VENTIL SAUBER (арт. 1989)

 фирмы Ликви Моли на 20 л бензина, проехать хотя бы 50 км на полученном составе. Это поможет удалить основные отложения из камеры сгорания и впускного тракта. Кроме того состав защитит всю топливную систему от коррозии за время зимней спячки. Оставшиеся полбанки VENTIL SAUBER можно оставить до весны. Следует помнить, что бак на зиму лучше заполнить под пробку. Чтобы сэкономить топливо, предотвратив его окисление и осмоление в процессе хранения в баке, а также для нейтрализации конденсата воды можно добавить присадку – стабилизатор бензина – BENZIN – STABILIZATOR арт.5107. 

 

Стабилизатор следует добавлять в бензин из расчета 25 мл присадки на 5 л топлива, упаковка 250 мл с дозатором. 

Для предохранения очищенных внутренних поверхностей двигателя и впускного тракта используется специальный аэрозоль MOTOR INNENKONSERVIRER (арт. 1420), 

значительно более удобный в использовании, чем моторное масло, обладающий лучшей проникающей способностью и способностью держаться на стенках цилиндра. Способы применения на 2- и 4-тактных моторах несколько отличаются. На 4-тактных моторах средство распыляется в свечные отверстия при прокручивании коленвала кикстартером в течение 5-10 секунд. На 2-тактных моторах снимают воздушный фильтр и распыляют аэрозоль прямо в карбюратор работающего на малых оборотах двигателя 10-20 секунд, двигатель глушат и добавляют немного аэрозоля через свечные отверстия так же, как и на 4-тактниках. Свечи заворачивают на место, закрывают вход в карбюратор и выход глушителя тряпочкой или полиэтиленовой пленкой, не давая влажному воздуху проникать внутрь при колебаниях температуры. 

Если не пользоваться стабилизатором топлива, то карбюратор необходимо освободить от остатков бензина. Это в свою очередь превращает его в мишень для активной коррозии и рассыхания резиновых деталей. Кроме того на некоторых мотоциклах слив бензина крайне затруднен, однако защитить осушенный карбюратор от окислов возможно при помощи того же MOTOR INNENKONSERVIRER.

Так же как и двигатель, сам мотоцикл перед консервацией следует вымыть. Стойкую грязь сразу не отмоет даже KARCHER. Рекомендую воспользоваться химией: RACING BIKE CLEANER (арт. 1509) 

– экологически чистое концентрированное средство очистки мотоциклов. Кроме интенсивной очистки средство обладает антикоррозийной защитой длительного действия. 

Дополнительно защитить от коррозии отмытый и высушенный мотоцикл поможет аэрозольный состав Ликви Моли MOTOR-VERSUGELUNG (арт. 3327) 

– восковой состав для консервации мотора, высоковольтных проводов, шлангов, трубопроводов. Кроме отличного внешнего вида состав обладает исключительной защитой от влаги и пылеотталкивающим эффектом. Внимание: избегать попадания на лакированные поверхности. Для хрома Ликви Моли предлагает состав исключительный по качеству: CHROM-GLANZ-CREME (арт. 1529). Очень простой в применении как полироль, помимо очистки и блеска обладает длительной антикоррозийной защитой. 

Поскольку мотоциклы хранят на подставках - необходимо уделить внимание перьям вилки и штокам амортизаторов, находящимся в расслабленом состоянии. Места активного трения штоков о сальники необходимо защитить химически инертной аэрозольной смазкой, например SILICON SPRAY (арт. 3310). 

Этим же составом необходимо спрыснуть доступные для этого сальники, защитив их от подсыхания и трещин.

Многие мотоциклисты не обращают особого внимания на резиновые детали техники, а ведь они сильно страдают от вынужденного простоя. Шины за время зимнего хранения не просто теряют внешний вид. Так же стоит обратить особое внимание на хранение резины. Резина подсыхает, становится жестче, ухудшается сцепление с дорогой, а это уже напрямую влияет на безопасность. Сохранить шины поможет REIFEN-GLANZ-SCHAUM (арт.1609)  

– пена для покрышек, она же годится для резиновых гофров, патрубков, шлангов, а также для кожаной амуниции (сумок, рюкзаков).

Специально для скутеристов компания Ликви Моли предлагает нечто особенное. Зимняя спячка ременного вариатора приводит к растрескиванию и расслоению ремня, обрыв не заставит себя долго ждать. Избежать аварии поможет спрей для клинового ремня KEIRIEMEN SPRAY (арт. 4085). 

Волшебный состав восстанавливает эластичность ремней и устраняет излишнее проскальзывание.

Склонность электрических разъемов и коррозии приводит к «глюкам» электрооборудования в самый неподходящий момент. Заводя мотоцикл весной вдруг обнаруживаешь неработающий звуковой сигнал или, к примеру, коммутатор. Начинаются судорожные поиски причины, а ведь избежать нервотрепки и лишних затрат очень просто. Достаточно обработать разъемы проводки средством – ELECTRONIC-SPRAY (арт. 3110). 

Эта полностью синтетическая смазка улучшает электрический контакт, останавливает коррозию, отталкивает влагу, а самое главное эффект от ее применения длительный (до 6 месяцев) и позволяет без проблем пережить длинную русскую зиму.

Перечисленные средства позволят полностью подготовить мототехнику к зимнему хранению, однако следует напомнить одну очень важную вещь. Даже если масло, заправленное в двигатель и не выработало положенный ему пробег, весной его обязательно придется заменить. За время зимней стоянки масло неизбежно придет в негодность, любой производитель техники указывает пробег и сезонность замены масла. (Мануал к конкретному байку в помощь). 

 

Во сколько же обойдется полномасштабная акция по усыплению до весны любимого стального коня?

Примерные цены на химию Ликви Моли в Москве:1. VENTIL SAUBER – 4,9 у.е. – хватит на 2-3 бака;2. BENZIN-STABILISATION – 6,3 у.е. – хватит на 3-4 бака;3. MOTOR INNENKONSERVIRER – 7,4 у.е. хватит на 8-12 цилиндров;4. RACING BIKE CLEANER – 9,8 у.е. – хватит на 8-15 моек;5. MOTOR VERSUGENLUNG 5,5 у.е. – на 5-7 обработок;6. CHROM-GLANZ-CREME – 8,8 у.е. – на 5-7 обработок;7. REIFEN-GLANZ-SCHAUM – 9 у.е. на 10-15 колес;8. KEIRIEMEN SPRAY – 9 у.е. на 10-15 обработок;9. ELECTRONIC-SPRAY – 10,3 у.е. на 3-7 мотоциклов;10. SILICON-SPRAY – 5,25 у.е. – на 3-7 мотоциклов.

Срок годности всей продукции 7 лет. 

Любой мотоцикл. независимо от его класса и предназначения , на зимнее хранение должен ставиться на подставки, так чтобы колеса не касались пола. При этом давление в колесах нужно спустить до 0,5 Атм, чтобы резина не потрескалась. 

Не забудьте снять аккумулятор, или хотя бы отсоединить от него клеммы.

 По мнению опытных специалистов необходимо произвести смазку лапок тормоза, рычагов, регулировку подшипников рулевой колонки, подшипников колес, идеально прочистить суппорта и машинки. После этого произвести смазку суппортов и заменить тормозную жидкость. В редукторе карданной передачи обязательно необходимо заменить трансмиссионную жидкость, потому что срок службы жидкости составляет один год.

webmyoffice.ru

Консервация мотоцикла

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Современный инжекторным мотоцикл

Если у вас современный инжекторный мотоцикл, хранящийся в теплом сухом гараже - всё что вам нужно сделать для его зимней консервации это отключить аккумуляторную батарею. Теплым считается гараж в котором температура не опускается ниже +5 градусов. В случае холодного влажного гаража, нужно обращать внимание - на перья, шток заднего амортизатора, наличие антикора (заводского покрытия) в баке и смазку цепи. Для подготовки мотоцикла к хранению во влажном гараже:

 

 

 

 

* установите мотоцикл в место зимовки* возьмите тряпку, пропитайте вилочным маслом (или моторным) и покройте ровным слоем масла перья вилки и шток заднего амортизатора (весной необходимо будет снять масло, например тряпкой, пропитанной спиртом или просто чистой тряпкой, не используйте бензин, бензин негативно влияет на поверхность пыльников и сальников вилки) * заткните выпуск тряпкой (не нужно затягивать впуск ли выпуск пленкой)* заткните впуск тряпкой (не нужно затягивать впуск ли выпуск пленкой, вы хотите уменьшить циркуляцию воздуха,а не полностью остановить вентиляцию)* смажьте цепь* отключите АКБ и заберите домой, не забудьте подзарядить батарею в середине зимы* уделите внимание антифризу, вспомните точно ли в мотоцикле залит антифриз а не дистиллят

Если ваш бак не покрыт внутри антикором (мотоциклы 90 годов выпуска) вам потребуется залить полный бак для того чтобы избежать излишней коррозии. Тем ни менее, даже с бензином баки не покрытые внутри антикром подвергаются коррозии.

В это время как раз пора вспомнить про то как и кто вам заправлял мотоцикл. Баки мотоцикла - мелкие, не смотря на объем - под  баком находится фильтр, вставляя пистолет этот момент не всегда учитывается. Пистолет сдирает антикор на дне бака, а зимой царапины покрываются ржавчиной. Карбюраторные мотоциклыКарбюраторные мотоциклы плохо переносят длительные стоянки, обычно, весной их долго крутят стартером чтобы они завелись. Во многом, время необходимое на завод мотоцикла определяется качеством бензина с которым мотоцикл простоял зиму. Некоторые владельцы мотоциклов используют присадки для стабилизации бензина, но их эффективность под вопросом.

Если на мотоцикл сверху не падает вода, не укутывайте его в пленки, перепады температур весной и осенью приводят к образованию влаги под пленкой с последующей коррозией. Лучше всего - накройте мотоцикл тканью, а сверху набросьте чехол, не затягивая его, так чтобы воздух гулял под чехлом.

Консервация цилиндровХотя, польза от этой процедуры не установлена - вы можете покрыть стенки цилиндров маслом. Для этого отключите искру (выкрутите свечи, заземлите их на корпус), снимите крышку воздушного фильтра и, вращая двигатель стартером распылите масло (например силикон) в впускные патрубки.  То же самое можно сделать на работающем двигателе, для этого запустите мотор и распылите масло разом в впускные патрубки. Мотор заглохнет, а стенки цилиндров покроются маслом. Более сложный метод покрытия стенок цилиндров маслом - возьмите шприц с трубкой, наберите в шприц масло. Через свечные отверстия капните в каждый цилиндр по 10 грамм моторного масла, затем покрутите мотор стартером с выкрученными свечами.

Замена моторного масла 

Если вы используете синтетику и меняете её раз  в 6 000км эта излишняя процедура. Чтобы придать вам уверенности скажем что у нас есть мотоциклы, которым ни разу не меняли масло зимой в течение 80 000км. Нередко, в интернете мы натыкались на рекомендации менять масло дважды - перед зимой и после, обычно эти рекомендации можно найти на сайтах, продающих масла. Обратите так же внимание, что масляный фильтр обычно меняется не вместе с маслом, а раз в 2 замены масла.

Нужно ли менять масло весной?

Если вы используете синтетический масла Motul время их жизни - невелико. Используя Motul в близких к гоночным условиям время жизни масел не превышает 3000 км. В городе необходимо менять эти масла в течении 5-6 т.км. После 5 -6 т.км. масла Motul теряют свои характеристики, что, прежде всего, сказывается на работе коробки передач. Это не субъективные ощущения. Если вы внимательны к своему железному другу - вы всегда можете почувствовать когда пришла пора менять масла. Прогревы мотоцикла в межрядьях пробок негативно сказывается на состоянии масел. Если ваша масло до зимней стоянки прошло не больше 3 т.км. можно не менять его весной, а чуть подождать (1500КМ).

Тормозная жидкость

Резиновые шланги, установленные на некоторых моделях мотоциклов в пропускают влагу. После зимнего хранения мотоцикла в жидкость абсорбируется влага, если ваш гараж - влажный, лучше поменять тормозную жидкость весной. Осенью же с жидкостью ничего делать не нужно. 

Резина

Вопрос, заслуживающий отдельного внимания. Резину убивает улетучивание связующих эфиров (в простонародье - сохнет). Предотвратить высыхание вы можете закутав резину в пищевую пленку. Сверхнизкие температуры приводят к растрескиванию резины под весом мотоцикла, поэтому если есть возможность вывесить мотоцикл на подкаты - сделайте это. То что вы ничего не будете делать с резиной не приведет к её полному выходу из строя к весне. Характеристики резины ухудшатся незначительно. Выезжая ранней весной нужно в больше мере уделять внимание температуре асфальта/резины и пленки от реагентов. То что в начале сезона кажется, что резина стала хуже держать - нормальное состояние, с прогревом дорог - прежние ощущения вернутся.

Желаем удачи!

www.healtech.ru

КОНСЕРВАЦИЯ МОТОЦИКЛА (СКУТЕРА) НА ЗИМУ - Мастерская - Каталог статей

КОНСЕРВАЦИЯ МОТОЦИКЛА (СКУТЕРА) НА ЗИМУ (от ЛиквиМоли)

Наверное каждый байкер знает, что грамотно законсервировать технику на зимнее время - недешевое удовольствие. Сейчас подобные услуги предлагают многие мотосервисы. Между тем ничего сверхъестественного в процессе консервации нет, с помощью современной автохимии решаются практические любые вопросы, нужно просто грамотно использовать препараты. Цель этой статьи помочь мотоциклистам справиться с работой самостоятельно при помощи продвинутой автохимии немецкой фирмы Ликви Моли.

Консервация двигателя не самый трудоемкий, но ответственный процесс. Нанести непоправимый вред мотору может не только ржавчина, но и остающийся в камере сгорания и на клапанах нагар. Отслаивающийся и набухающий от консервирующих составов нагар может привести к механическим поломкам, раковинам, задирам и даже заклиниванию поршня, что как-то пришлось испытать на себе вашему покорному слуге. Рекомендации следующие: перед консервацией выжечь нагар добавив в бак полбанки VENTIL SAUBER (арт. 1989) фирмы Ликви Моли на 20 л бензина, проехать хотя бы 50 км на полученном составе. Это поможет удалить основные отложения из камеры сгорания и впускного тракта. Кроме того состав защитит всю топливную систему от коррозии за время зимней спячки. Оставшиеся полбанки VENTIL SAUBER можно оставить до весны. Следует помнить, что бак на зиму лучше заполнить под пробку. Чтобы сэкономить топливо, предотвратив его окисление и осмоление в процессе хранения в баке, а также для нейтрализации конденсата воды можно добавить присадку - стабилизатор бензина - BENZIN - STABILIZATOR (арт.5107). Стабилизатор следует добавлять в бензин из расчета 25 мл присадки на 5 л топлива, упаковка 250 мл с дозатором.

Для предохранения очищенных внутренних поверхностей двигателя и впускного тракта используется специальный аэрозоль MOTOR INNENKONSERVIRER (арт. 1420), значительно более удобный в использовании, чем моторное масло, обладающий лучшей проникающей способностью и способностью держаться на стенках цилиндра. Способы применения на 2- и 4-тактных моторах несколько отличаются. На 4-тактных моторах средство распыляется в свечные отверстия при прокручивании коленвала кикстартером в течение 5-10 секунд. На 2-тактных моторах снимают воздушный фильтр и распыляют аэрозоль прямо в карбюратор работающего на малых оборотах двигателя 10-20 секунд, двигатель глушат и добавляют немного аэрозоля через свечные отверстия так же, как и на 4-тактниках. Свечи заворачивают на место, закрывают вход в карбюратор и выход глушителя тряпочкой или полиэтиленовой пленкой, не давая влажному воздуху проникать внутрь при колебаниях температуры. Если не пользоваться стабилизатором топлива, то карбюратор необходимо освободить от остатков бензина. Это в свою очередь превращает его в мишень для активной коррозии, кроме того на некоторых мотоциклах слив бензина крайне затруднен, однако защитить осушенный карбюратор от окислов возможно при помощи того же MOTOR INNENKONSERVIRER.

Так же как и двигатель, сам мотоцикл перед консервацией следует вымыть. Стойкую грязь сразу не отмоет даже KARCHER. Рекомендую воспользоваться химией: RACING BIKE CLEANER (арт. 1509) - экологически чистое концентрированное средство очистки мотоциклов. Кроме интенсивной очистки средство обладает антикоррозийной защитой длительного действия. Дополнительно защитить от коррозии отмытый и высушенный мотоцикл поможет аэрозольный состав Ликви Моли MOTOR-VERSUGELUNG (арт. 3327)- восковой состав для консервации мотора, высоковольтных проводов, шлангов, трубопроводов. Кроме отличного внешнего вида состав обладает исключительной защитой от влаги и пылеотталкивающим эффектом. Внимание: избегать попадания на лакированные поверхности. Для хрома Ликви Моли предлагает состав исключительный по качеству:CHROM-GLANZ-CREME (арт. 1529). Очень простой в применении как полироль, помимо очистки и блеска обладает длительной антикоррозийной защитой.

Поскольку мотоциклы хранят на подставках - необходимо уделить внимание перьям вилки и штокам амортизаторов, находящимся в растянутом состоянии. Места активного трения штоков о сальники необходимо защитить химически инертной аэрозольной смазкой, например SILICON SPRAY (арт. 3310). Этим же составом необходимо спрыснуть доступные для этого сальники, защитив их от подсыхания и трещин.

Многие мотоциклисты не обращают особого внимания на резиновые детали техники, а ведь они сильно страдают от вынужденного простоя. Шины за время зимнего хранения не просто теряют внешний вид. Резина подсыхает, становится жестче, ухудшается сцепление с дорогой, а это уже напрямую влияет на безопасность. Сохранить шины поможетREIFEN-GLANZ-SCHAUM (арт. 1609) - пена для покрышек, она же годится для резиновых гофров, патрубков, шлангов, а также для кожаной амуниции (сумок, рюкзаков).

Специально для скутеристов компания Ликви Моли предлагает нечто особенное. Зимняя спячка ременного вариатора приводит к растрескиванию и расслоению ремня, обрыв не заставит себя долго ждать. Избежать аварии поможет спрей для клинового ремня KEIRIEMEN SPRAY (арт. 4085). Волшебный состав восстанавливает эластичность ремней и устраняет излишнее проскальзывание.

Склонность электрических разъемов и коррозии приводит к "глюкам" электрооборудования в самый неподходящий момент. Заводя мотоцикл весной вдруг обнаруживаешь неработающий звуковой сигнал или, к примеру, коммутатор. Начинаются судорожные поиски причины, а ведь избежать нервотрепки очень просто. Достаточно обработать разъемы проводки средством - ELECTRONIC-SPRAY (арт. 3110). Эта полностью синтетическая смазка улучшает электрический контакт, останавливает коррозию, отталкивает влагу, а самое главное эффект от ее применения длительный (до 6 месяцев) и позволяет без проблем пережить длинную русскую зиму.

Перечисленные средства позволят полностью подготовить мототехнику к зимнему хранению, однако следует напомнить одну очень важную вещь. Даже если масло, заправленное в двигатель и не выработало положенный ему пробег, весной его обязательно придется заменить. За время зимней стоянки масло неизбежно придет в негодность, любой производитель техники указывает пробег и сезонность замены масла.

Во сколько же обойдется полномасштабная акция по усыплению до весны любимого мотоцикла?

Примерные цены на химию Ликви Моли в Москве:

1. VENTIL SAUBER - 4,4 у.е. - хватит на 2-3 бака;

2. BENZIN-STABILISATION - 6,5 у.е. - хватит на 3-4 бака;

3. MOTOR INNENKONSERVIRER - 6,23 у.е. хватит на 8-12 цилиндров;

4. RACING BIKE CLEANER - 8,76 у.е. - хватит на 8-15 моек;

5. MOTOR VERSUGENLUNG - 4,9 у.е. - на 5-7 обработок;

6. CHROM-GLANZ-CREME - 7,85 у.е. - на 5-7 обработок;

7. REIFEN-GLANZ-SCHAUM - 8 у.е. на 10-15 колес;

8. KEIRIEMEN SPRAY - 8,26 у.е. на 10-15 обработок;

9. ELECTRONIC-SPRAY - 9,24 у.е. на 3-7 мотоциклов;

10. SILICON-SPRAY - 4,69 у.е. - на 3-7 мотоциклов.

Срок годности всей продукции 7 лет.

skuterist.clan.su