Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004 обзор. Урал ретро мотоцикл
=>Урал Ретро - цена, видео, отзывы, характеристики
Мотоцикл Урал Ретро
Находясь под впечатлением от его респектабельной внешности и стильного окраса, я не сразу заметил в нем всем известный с застойных времен прототип трехколесный "совнархоз". Действительно, новинка избавилась от непрезентабельного облика, за что по праву и получила свое прозвище. Сегодня все иначе прямой классический руль, бензобак каплевидной формы, сиденья из натуральной кожи, велюровые вставки на боковых стенках коляски напоминают о тесной связи прошлого и настоящего.
По большому счету "Retro" это и есть массовая "сто третья" модель, но с новой начинкой импортного производства. Речь идет о инжекторном 750-кубовом движке, а также позаимствованных у зарубежных фирм электростартере и генераторе.Осторожно присаживаюсь за руль и с опаской завожу мотор. Электростартер на уральских мотоциклах уже давно стал привычным делом, но сердце все равно волнительно колотится: сможет ли завестись? Все прошло прекрасно и двигатель взревел с пол-оборота, завывая узнаваемым оппозитным выхлопом. Я никуда не тороплюсь мотор нужно хорошо прогреть, все-таки не шутка тронуть с места почти четыре центнера.
С самого начала движения почувствовал характерную черту колясочных моделей экипаж еле заметно начало уводить в сторону. В отличие от мотоциклов с приводом на колесо коляски или трайков здесь ведущим является только переднее колесо, отсюда и легкая смена траектории. Причем эту ситуацию вполне можно исправить правильными регулировками углов схода и развала. Это позволит уменьшить нагрузку при управлении рулем и сделает курс более прямолинейным. Грамотная регулировка должна учитывать вес экипажа и месторасположение седоков. Если водитель передвигается в основном один или с пассажиром позади себя используется один вариант, в случае частой перевозки грузов в коляске применяется совсем другой.
Видео Урал Ретро
На моем экземпляре настройки явно произведены под единственного ездока, поэтому двигать рулем очень легко и машиной вполне комфортно управлять даже одной рукой. Достигнув 50 км/ч, включаю высшую четвертую передачу. На ней мотоцикл может достичь своей максимальной скорости, достигающей 100 км/ч. Движок разошелся не на шутку и запел на высокой ноте, сразу же хочется инстинктивно переключиться на пятую, но увы, она здесь не предусмотрена. К слову, разработчики пытались довести до массового производства пятиступенчатую модель, однако не срослось.
Проезжаю по дороге и вдруг слева вылетает лихач на авто. Как смог, ударил по тормозам и за то мгновенье пока срабатывал привод в голове промелькнуло: не успею, тормоза не справятся и сейчас врежусь в него. Так и получилось, если бы резко не отвернул руль вправо. От этого маневра коляску сильно подбросило вверх, но тут помог мой солидный опыт управления "люльками" и я сместил корпус в правую сторону. Спереди на моем мотоцикле установлены тормоза Brembo, а вот сзади стоят хорошо знакомые барабанные. И вроде все должно быть лучше, но эффект обратный исчезла взаимозаменяемость колес, чем отличались советские экземпляры "Урал".
Еще немного проехал по улицам столицы. Нет, здесь мотоцикл как будто сам не свой. Движок перегревается, беспрерывно приходится переключать передачи. И хотя я не заметил фирменного "скрежета", но процесс шел как в замедленном кино. По своим габаритам "Урал" уступает автомобилям, но особого преимущества в пробочной толчее это не дает. Да и леноватые барабанные тормоза вносят свою лепту...В общем, пора за город, подумал я, и поплелся на выезд их мегаполиса.
Здесь мотоцикл попал в родную стихию. Подвески отлично справляются с неровным рельефом дороги, а если случается "пробоина" в дело вступают седла - "лягушки", которые сглаживают огрехи узла. К слову, подвески на этой модели куда лучше, чем памятные "совнархозовские". Неудивительно, ведь они оснащены вилкой от Paioli. Сзади стоят амортизаторы SACHS с черной или хромовой пружиной по желанию заказчика.
Однажды приехав в мотосалон, я разговорился с очаровательной девушкой, которая мечтала приобрести именно модель "Retro" и даже накопила для этого необходимую сумму. Я спросил у нее чем продиктован такой выбор, ведь на рынке много других вариантов. Она ответила, что этот мотоцикл приковывает внимание. Даже рядовая коляска заставляет прохожих и автолюбителей направить взгляд в нужную сторону и ей это по душе. Кроме того, мотоцикл очень стильно выглядит и на нем приятно ездить, а три колеса окрыляют и придают уверенность в себе. Не стоит забывать и о коляске, куда можно садить подругу или молодого человека и прокатить с ветерком.
Никто не спорит, 650 тысяч за мотоцикл довольно дорого, но отсутствие конкуренции в этом сегменте закономерно подогревает спрос даже на такую технику. Что в итоге предпочесть остается решать только вам.
motovolg.com
Мотоцикл Ural Retro: цена, технические характеристики, фото, видео Урал Ретро, отзывы, дилеры
Технические характеристики Ural Retro
Год выпуска | 2017 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2580 |
Ширина, мм | 1045 |
Высота, мм | 1100 |
Высота по седлу, мм | 749 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Ural Retro
Ural Retro 1WD
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Оппозитный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 745 |
Мощность, л.с. / оборотах | 42/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 57/4300 |
Расход топлива, л на 100 км | 7.6 |
Снаряженная масса, кг | 357 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ural Retro по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Отзывы владельцев Ural Retro
Урал Retro, 2013
«Ретро» – мой второй «Урал». Приобретение «Ретро» с коляской было полностью осознанным и целенаправленным решением, а основным его назначением, как и прежде, стали поездки по асфальту на несколько тысяч километров – «Ретро» идеально подходит для этих целей. Рулится гораздо легче, крены практически отсутствуют, прямую держит как по рельсам, а эффект правого поворота с задиранием люльки наступает несравнимо позже. Там, где на обычном «Урале» я максимально свешивался вправо, вынося пятую точку в коляску, на «Ретро» проезжаю, не отрываясь от сиденья. Управление теперь доставляет еще больше удовольствия и требует гораздо меньше физических усилий: даже после тысячи километров я не чувствую себя разгрузившим вагон угля. Другие впечатления более субъективны, но от этого не менее устойчивы. Если мой первый «Урал» казался все-таки советским мотоциклом с характерными скрипами и дребезжаниями, то «Ретро» создает ощущение какой-то иномарочной солидности и надежности. А как элегантно маячит перед глазами большая фара с замком зажигания, из которого, словно прицел, торчит ключ!
Достоинства: Возможность сольного использования, ведь он уже на заводе укомплектован всем необходимым: боковой подставкой, полным комплектом поворотников и разъемом электропроводки бокового прицепа.
Недостатки: На плохом асфальте из-за тонких колес мотоцикл ведет себя довольно нервно. Глушители я, наверное, поменяю: родные – совсем тихие.
Виталий, Москва
Официальные дилеры Ural
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Ural.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».
Видео Ural Retro - тест драйвы
Мотоцикл Ural Retro - краткий обзор
Ural Retro / Урал Ретро
Урал Retro своим названием олицетворяет концепцию старых и надежных «олдскульных» байков. Это стилизация под классические мотоциклы с коляской 50-х годов. Дизайн создан по канонам ретро-стиля: каплеобразный бак, кожаное сиденье, окраска только черным цветом с белой цировкой, и большое количество хромированных деталей.
Конструкторы завода Урал сохранили проверенные узлы, усилив их современными комплектующими зарубежных производителей. В базовой комплектации установлен надежный мотор ИМЗ объемом 745 «кубов» в паре с улучшенной четырехступенчатой КПП. Передний тормоз - гидравлический Brembo, задний и колеса коляски - барабанные.
Урал Retro сертифицирован и успешно поставляется на рынки Европы, Америки, и Азии. Несколько опытных экземпляров с правым рулем также нашли своих владельцев в Японии и Англии. Привод от КПП к ведущему колесу через карданную передачу. Мотоцикл устойчив на дороге и хорошо управляется благодаря правильно подобранной жесткости новых амортизаторов Sachs и вилки Marzocchi.
avto-russia.ru
Двигатель и трансмиссия | |
Рабочий объем цилиндров: | 745 куб. см. |
Тип двигателя: | 4-тактный, 2-цилиндровый, оппозитный, воздушного охлаждения c верхним расположением клапанов |
Клапанов в цилиндре: | 2 |
Диаметр, ход поршня (мм): | 78*78 |
Степень сжатия: | 8.6:1 |
Воздушный фильтр: | с сухим бумажным фильтрующим элементом |
Трансмиссия: | механическая |
Коробка передач: | с ножным управлением |
Передаточное число главной передачи: | 4,62 |
Число передач: | вперед — 4, назад — 1 |
Максимальная мощность (кВт): | 30,0 (5500) |
Максимальный крутящий момент (Нм): | 57,0 (4300) |
Габариты | |
Масса транспортного средства в снаряжённом состоянии (кг): | 357 |
Полная масса транспортного средства (кг), технически допустимая: | 604 |
Габаритные размеры длина-ширина-высота (мм): | 2580-1045-1100 |
Колея колес (мм): | 1150 |
Высота сиденья (мм): | 749.3 |
Дорожный просвет, без нагрузки (мм): | 85 |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска: | телескопическая, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами |
Задняя подвеска: | рычажная, маятникового типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке |
Подвеска бокового прицепа: | рычажная, маятникового типа, с одним пружинно-гидравлическим амортизатором, регулируемым по нагрузке |
Колеса: | алюминиевые диски со стальными спицами |
Шины: | Duro HF-308 |
Передний тормоз: | 4-поршневый однодисковый с гидроприводом Brembo |
Задний тормоз: | 1-поршневый однодисковый с гидроприводом Brembo |
Тормоз коляски: | 2-поршневый однодисковый с гидроприводом Brembo |
Разное | |
Тип бензина: | регуляр-92 |
Емкость топливного бака, литров: | 21 |
Резерв: | есть |
Контрольный расход топлива, литров: | 7,6 |
Максимальная скорость мотоцикла, км/ч: | 110 |
Рекомендуемая скорость, км/ч: | 70 |
Объём багажника, литров: | 60 |
Электрооборудование | |
Генератор: | «Denso», 500 Вт, 14 В |
Батарея: | FAYTX20HL (12 В, 60 А) |
Основная фара: | мотоциклетная, с габаритным огнём, дальним и ближним светом H6024 (65/35) |
Свечи зажигания: | А17В (Россия), NGK BPR6HS |
Гарантия | |
12 месяцев без ограничения пробега | |
Примечание | |
Цвет: | Стандартные цвета: Черный с белой цировкой, Темно-вишневый (металик), остальные - опция |
Дополнительный багажник, брызговики, боковые панели, ручки пассажира | нет |
По согласованию сторон - цвет мотоцикла. Хромированные детали, дополнительная комплектация мотоцикла - за дополнительную плату. |
Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт
Описание мотоцикла ИМЗ Урал Ретро 2004 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например ИМЗ Урал Ретро технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом ИМЗ Урал Ретро технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал Ретро других годов выпуска и информацию о них
bazamoto.ru
Мотоцикл Урал ретро соло - Мотоциклы
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
2bike.ru
Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро Соло 2004 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт
Описание мотоцикла ИМЗ Урал Ретро Соло 2004 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например ИМЗ Урал Ретро Соло технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл ИМЗ Урал Ретро Соло 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом ИМЗ Урал Ретро Соло технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал Ретро Соло других годов выпуска и информацию о них
bazamoto.ru
Мотоцикл Урал ретро - Мотоциклы
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
2bike.ru