Эра летающих мотоциклов. Летающий мотоцикл Калашников прошел первые ипытания. Первый летающий мотоцикл
Первый летающий мотоцикл для полиции испытали в Дубае
Экология потребления. Мотор: Успешно протестированный полицейский ховербайк представляет собой гибрид дрона и мотоцикла, на котором может передвигаться человек, или которым можно управлять дистанционно.
Крупнейший туристический, финансовый и торговый центр Ближнего Востока – эмират Дубай – продолжает укреплять свою репутацию как одного из самых инновационных в мире городов, не переставая внедрять новейшие транспортные технологии в реальную жизнь. Разнообразные инициативы властей мегаполиса ранее касались, в числе прочего, беспилотных электромобилей и летающих такси, теперь же пришла очередь создания парка летающих мотоциклов для полиции.
Успешно протестированный полицейский ховербайк представляет собой гибрид дрона и мотоцикла, на котором может передвигаться человек, или которым можно управлять дистанционно. Исключительно электроэнергия позволяет ему перемещаться со скоростью до 70 км/ч на максимальной высоте 5 метров (ограничена электроникой). В беспилотном режиме аппарат сможет разгоняться до 100 км/ч, подниматься на высоту до 6 км и перевозить грузы до 300 кг. Он способен находится в воздухе до 25 минут от энергии аккумулятора и около 60 минут, если заправлен традиционным топливом.
Летающий мотоцикл носит название Scorpion 3 и является продуктом российской компании Hoversurf, специализирующейся на дронах различного назначения. Действующая модель впервые была продемонстрирована в начале октября на GITEX 2017 – крупнейшей выставке технологий в регионе Персидского залива.
Несмотря на впечатляющее демонстрационное видео, на котором воздушный мотобайк показан в действии с человеком на борту, увидеть такой аппарат в воздухе над городом можно будет не скоро. Скорее всего, это была просто рекламная акция, причем потенциально довольно опасная. Конструкция российского ховербайка зачастую подвергается критике из-за непосредственной близости между открытыми вращающимися пропеллерами и ногами пилота, но и это далеко не самая большая проблема, утверждают скептики.
В большинстве стран в настоящее время запрещены полеты дронов массой свыше 2 кг в общественном воздушном пространстве в черте города, поскольку иногда они приземляются не там, где нужно и даже падают. А коптеры с быстровращающимися открытыми роторами, опускающиеся на голову человека с любой высоты могут привести к достаточно печальным последствиям. Стоит ли говорить об относительно массивных летательных аппаратах Scorpion 3…
Между тем, в интервью GITEX с Gulf News представитель полиции Дубая отметил, что первоначальный план проекта – это приобретение прототипов ховербайка для дальнейших испытаний, при этом отдел планирует создание целого подразделения, которое будет использовать пилотируемые и беспилотные летательные аппараты для различных полицейских целей.
Вполне возможно, что со временем, доработанные в плане безопасности, летающие электромотоциклы от Hoversurf будут использоваться для оперативного прибытия офицеров на место происшествий, помогая им избежать различных заторов в городском трафике. Ведь полиция эмирата всерьез намерена ввести в свой штат до 25% роботов к 2030 году.
опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
econet.ru
Видео: первый летающий мотоцикл для полиции испытали в Дубае
Крупнейший туристический, финансовый и торговый центр Ближнего Востока – эмират Дубай – продолжает укреплять свою репутацию как одного из самых инновационных в мире городов, не переставая внедрять новейшие транспортные технологии в реальную жизнь. Разнообразные инициативы властей мегаполиса ранее касались, в числе прочего, беспилотных электромобилей и летающих такси, теперь же пришла очередь создания парка летающих мотоциклов для полиции.
Успешно протестированный полицейский ховербайк представляет собой гибрид дрона и мотоцикла, на котором может передвигаться человек, или которым можно управлять дистанционно. Исключительно электроэнергия позволяет ему перемещаться со скоростью до 70 км/ч на максимальной высоте 5 метров (ограничена электроникой). В беспилотном режиме аппарат сможет разгоняться до 100 км/ч, подниматься на высоту до 6 км и перевозить грузы до 300 кг. Он способен находится в воздухе до 25 минут от энергии аккумулятора и около 60 минут, если заправлен традиционным топливом.
Летающий мотоцикл носит название Scorpion 3 и является продуктом российской компании Hoversurf, специализирующейся на дронах различного назначения. Действующая модель впервые была продемонстрирована в начале октября на GITEX 2017 – крупнейшей выставке технологий в регионе Персидского залива.
Читайте также: Видео: робот-стоматолог впервые имплантировал зубы человеку
Несмотря на впечатляющее демонстрационное видео, на котором воздушный мотобайк показан в действии с человеком на борту, увидеть такой аппарат в воздухе над городом можно будет не скоро. Скорее всего, это была просто рекламная акция, причем потенциально довольно опасная. Конструкция российского ховербайка зачастую подвергается критике из-за непосредственной близости между открытыми вращающимися пропеллерами и ногами пилота, но и это далеко не самая большая проблема, утверждают скептики.
В большинстве стран в настоящее время запрещены полеты дронов массой свыше 2 кг в общественном воздушном пространстве в черте города, поскольку иногда они приземляются не там, где нужно и даже падают. А коптеры с быстровращающимися открытыми роторами, опускающиеся на голову человека с любой высоты могут привести к достаточно печальным последствиям. Стоит ли говорить об относительно массивных летательных аппаратах Scorpion 3…
Между тем, в интервью GITEX с Gulf News представитель полиции Дубая отметил, что первоначальный план проекта – это приобретение прототипов ховербайка для дальнейших испытаний, при этом отдел планирует создание целого подразделения, которое будет использовать пилотируемые и беспилотные летательные аппараты для различных полицейских целей.
Вполне возможно, что со временем, доработанные в плане безопасности, летающие электромотоциклы от Hoversurf будут использоваться для оперативного прибытия офицеров на место происшествий, помогая им избежать различных заторов в городском трафике. Ведь полиция эмирата всерьез намерена ввести в свой штат до 25% роботов к 2030 году.
Читайте также: Новый робот-охранник от Knightscope похож на беспилотный миникар (видео)
Источник: newatlas.com
Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!
Loading...
ecotechnica.com.ua
Летающий мотоцикл, первый в мире
Первый в мире летающий байк уже есть. Австралийский инженер Крис Маллой (Chris Malloy) утверждает, что именно он осуществит мечту нескольких поколений читателей фантастических книг и зрителей фантастических фильмов. Ведь он создал уже вполне работающий прототип летающего мотоцикла — Hoverbike. Будущее начинается сегодня! Конечно, эта фраза актуальна каждый день, каждый час. И за последние несколько десятилетий появилось огромное количество технических новинок, которые в середине века были возможны только в научно-фантастических произведениях: карманные компьютеры, мобильные телефоны, голограммы. Вот вскоре, возможно, появится еще одно устройство, давно известное нам из фантастики – летающий мотоцикл. Специально с сайта ultrabiker.com. Во всяком случае, инженер из Австралии Крис Маллой заявляет, что он создал первый в мире рабочий прототип этого необычного транспортного средства.
Для того, чтобы добиться этого, он взял два четырехтактных мотора мощностью 80 кВт каждый и присоединил к ним винты для создания тяги. Это, согласно техническим расчетам, должно позволить Hoverbike подниматься на высоту до трех километров и двигаться со скоростью до 278 километров в час.
Впрочем, такая высота и такая скорость Hoverbike реально не нужна. Средняя высота полета этого мотоцикла, как ожидает Крис Маллой, будет составлять от одного до пяти метров.
Hoverbike – первый в мире летающий мотоцикл
Пока что Маллой провел лишь самые первые испытания своего летающего мотоцикла, во время которых байк был прикреплен к земле четырьмя веревками. Но в скором будущем он планирует провести и полноценные, полномасштабные полеты на Hoverbike, оснастив его для безопасности парашютом.
Если все эти испытания пройдут успешно, Крис Маллой планирует продавать летающие мотоциклы Hoverbike по 40 тысяч американских долларов за штуку. Емкость же рынка он оценивает в тысячу мотоциклов в год.
Марк де Рош, аэрокосмический инженер и основатель Aerofex: «Считайте, что это летающее средство передвижения будет выполнять функции вездехода. В будущем врачи смогут добираться на них к пациентам, живущим в труднопроходимой деревенской местности, а сотрудники пограничной службы – патрулировать территорию. Ховербайк может оказаться полезным, например, для доставки грузов в отдаленные лишенные дорог районы».
Вместо колес у мотоцикла – несущие винты, а управление не требует специальных курсов подготовки, так как осуществляется посредством двух планок на уровне колен – за счет естественного надавливания на них в момент отклонения тела пилота. Летающий мотоцикл способен поднимается на высоту 4,5 метра, а разгонятся до 50 км/час. Он оснащен бортовым компьютером, который отслеживает углы наклона, поворота и крена, контролируя траекторию движения и устойчивость ховербайка в пространстве.
Лопасти такого мотоцикла сильно уступают по эффективности лопастям вертолета из-за их ограниченного размера, и в компании не планируют выпускать летательный аппарат в продажу. Они будут использовать модель как платформу для новых беспилотных аппаратов. В октябре этого года пройдет второе испытание, а к концу 2013-го появится серийная версия.
ultrabiker.com
В России провели первый показательный полёт летающего мотоцикла. Первый летающий мотоцикл в россии
В России провели первый показательный полёт летающего мотоцикла — Комментарии
Первый публичный тестовый полет российского летающего мотоцикла HoverBike S3 состоялся в субботу в рамках международных соревнований по шоссейно-кольцевым мотогонкам, которые прошли в Волоколамском районе Подмосковья на автодроме Moscow Raceway.
Пилот на HoverBike S3, который поднялся над землей на метр, пролетел около километра. «Полет дрона с пилотом — это достаточно значимое событие, которое позволяет судить об уровне развития техники, — прокомментировал первый тестовый запуск летающего мотоцикла его создатель Александр Атаманов, гендиректор компании HoverSurf.
По мнению инженера, за личным воздушным транспортом — будущее. «Город не резиновый, дома невозможно разделить, машины не могут ездить друг на друге, поэтому единственный шанс решить транспортную проблему — это открыть воздух именно для таких компактных и экологичных летальных аппаратов, как ховербайк или аэротакси», — сказал он.
Мечта детства
Атаманов рассказал ТАСС, что идея превратить воздушное судно в личное средство передвижения у него возникла еще в детстве, благодаря отцу. Уже тогда Атаманов-младший лично тестировал мотодельтапланы, сконструированные его отцом и коллегами. В студенческие годы Атаманов связал свою жизнь с инженерной сферой, а затем начал работать с инновационными стартапами.
Проект по созданию летающего транспорта у специалиста уже третий по счету. Первые два стартапа: разработка нового вида очистки турбинного оборудования и компания, занимающаяся патентованием онлайн, — позволили Атаманову осуществить детскую мечту.
«Дроны покорили весь мир: на них снимают видео, ведут мониторинг. И совершенно естественный шаг — это начать их использовать для перевозки людей», — сказал он. По словам Атаманова, пассажирский дрон — это летающий компьютер, управляемый машиной, а не пилотом. Он удобен, компактен и прост по своей конструкции. «Поэтому эти машины, я считаю, завоюют мир. Мы сейчас находимся на пороге эволюции», — подчеркнул он.
Характеристика HoverBike S3
Как рассказал ТАСС сам инженер, летающий мотоцикл является разработкой российских инженеров. Он представляет из себя гибрид квадрокоптера и мотоцикла, работающий на электрических двигателях. Сиденье и изгиб машины напоминает обычный мотоцикл, однако вместо колес — четыре мощных вентилятора. На приборной панели — выключатели (мотор, фары, гудок) и два джойстика управления.
Кроме того, перед полетом пилот должен надеть на руку чеку, как на водном мотоцикле, чтобы в случае аварийной ситуации автоматически отключить систему питания. Традиционной подушки безопасности нет, поскольку в случае аварии весь летающий мотоцикл, включая батарею, проминается вниз.
Максимальная нагрузка на HoverBike S3 составляет 150 кг. Сам же летающий мотоцикл весит 100 кг, 50 из которых — батарея, что делает его довольно мобильным и компактным. Высота полета пока ограничена пятью метрами. Одной зарядки будет достаточно для 30-минутного полета. Время зарядки аккумулятора — четыре часа.
«Даже в этой комплектации дрон хорошо работает при минус 20 градусах Цельсия, поэтому отдельно для севера мы вряд ли будем делать новый дрон, если, конечно, не будет заказов», — добавил специалист.
Максимальная скорость аппарата — до 70 км/ч. У HoverBike S3 есть три вида управления: по радиоканалу с пульта, ручное управление посредством джойстиков, либо путем введения координатов по GPS.
«Наш мотоцикл проходит в любую дверь без разборки. Его можно хранить дома, даже в квартире. Его можно использовать на стандартном парковочном месте для взлета и посадки, не нужны никакие подготовленные площадки, поэтому массовое внедрение не за горами», — полагает Атаманов.
Линейка летающего транспорта
Компания HoverSurf занимается разработкой трех видов летающего транспорта: грузовой дрон, летающий мотоцикл и дрон-такси. Грузовой дрон — беспилотное летающее средство, — задача которого заключается в доставке различных грузов весом до 100 кг. «К грузовому дрону интерес проявляет в основном Министерство обороны для доставки боеприпасов и медикаментов, а из гражданских — Сбербанк для инкассации в труднодоступных местах, Роснефть для мониторинга трасс», — сказал Атаманов.
Прямое назначение для летающего матоцикла, по мнению инженера, — спорт, соревнования, экстрим, развлечение, а у летающего такси — персональный транспорт, перевозка людей. «Доставка пиццы — слишком дальняя перспектива, если говорить об использовании грузового дрона в гражданском рынке, он скорее предусмотрен для служебной отрасли», — считает эксперт.
Разработчик летающих автодронов считает, что 2 сентября, с первой минуты полета HoverBike S3, на свет появился новый вид спорта. «Правда, сегодня мы соревновались сами с собой», — оговаривается он.
Законность полётов в городе
Для того, что начать полеты по Москве или других закрытых зонах уже сейчас, пилоту необходимо пройти государственную регистрацию воздушного судна и получить лицензию пилота. Однако в городе есть определенные зоны, в число которых входят администрация президента и Кремль, где летать никому и ничему нельзя.
«В будущем законодательство, наверное, будет идти навстречу, потому что гораздо проще внести поправки в Воздушных кодекс и разрешить использовать дроны для перевозки людей, чем строить новые путепроводы, мосты через реки, рыть тоннели», — считает Атаманов.
commentarii.ru
В России испытали летающий мотоцикл. Видео
Компания Hoversurf представила «летающий мотоцикл» Scorpion 3. В опубликованном на видеохостинге YouTube ролике пилотируемый квадрокоптер, который постарались сделать максимально похожим на спортивный мотоцикл, с четырьмя большими винтами поднимается под крышу ангара, некоторое время летает, а потом плавно садится на пол. На втором видео квадрокоптер совершает полет уже на улице, передает Хроника.инфо со ссылкой на Fainaidea.По словам разработчиков, ховербайк в состоянии подниматься на высоту до 10 метров, летать на скорости до 50 километров в час в течение 27 минут. При этом он способен поднимать до 120 килограммов полезного веса.
Основатель компании Hoversurf Александр Атаманов рассказал, что хотя детали для Scorpion 3 произвели в Китае, а дизайн разработали в США, но основные работы, в том числе программирование и испытания, прошли в России, так что квадрокоптер по праву может называться российским продуктом. Судя по представленным видеозаписям, ховербайк достаточно стабилен в полете и очень плавен в управлении.
Читайте также: Британец изобрел летающий мотоцикл. ВидеоОднако, этот прототип, как и многие другие опытные образцы, не лишен недостатков. Больше всего вопросов вызвали большие винты, которые в угоду яркому дизайну расположили внизу. Такое расположение, во-первых, банально опасно, поскольку при любом неудачном движении пропеллер легко повредит ногу, а учитывая скорость вращения винтов и их размер, повреждения эти могут быть очень серьезными. А во-вторых, винты внизу будут поднимать тучи пыли, если, конечно, взлетать и садиться на нем где-нибудь в поле, а не в чистом ангаре или на асфальтированной площадке.
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
hronika.info
В России провели первые публичные испытания летающего мотоцикла
© Яна Ломакина/ТАСС
Пилот на HoverBike S3, который поднялся над землей на метр, пролетел около километра
Первый публичный тестовый полет российского летающего мотоцикла HoverBike S3 состоялся в субботу в рамках международных соревнований по шоссейно-кольцевым мотогонкам, которые прошли в Волоколамском районе Подмосковья на автодроме Moscow Raceway.
Пилот на HoverBike S3, который поднялся над землей на метр, пролетел около километра. «Полет дрона с пилотом — это достаточно значимое событие, которое позволяет судить об уровне развития техники, — прокомментировал первый тестовый запуск летающего мотоцикла его создатель Александр Атаманов, гендиректор компании HoverSurf.
По мнению инженера, за личным воздушным транспортом — будущее. «Город не резиновый, дома невозможно разделить, машины не могут ездить друг на друге, поэтому единственный шанс решить транспортную проблему — это открыть воздух именно для таких компактных и экологичных летальных аппаратов, как ховербайк или аэротакси», — сказал он.
Мечта детства
Атаманов рассказал ТАСС, что идея превратить воздушное судно в личное средство передвижения у него возникла еще в детстве, благодаря отцу. Уже тогда Атаманов-младший лично тестировал мотодельтапланы, сконструированные его отцом и коллегами. В студенческие годы Атаманов связал свою жизнь с инженерной сферой, а затем начал работать с инновационными стартапами.
Проект по созданию летающего транспорта у специалиста уже третий по счету. Первые два стартапа: разработка нового вида очистки турбинного оборудования и компания, занимающаяся патентованием онлайн, — позволили Атаманову осуществить детскую мечту.
«Дроны покорили весь мир: на них снимают видео, ведут мониторинг. И совершенно естественный шаг — это начать их использовать для перевозки людей», — сказал он. По словам Атаманова, пассажирский дрон — это летающий компьютер, управляемый машиной, а не пилотом. Он удобен, компактен и прост по своей конструкции. «Поэтому эти машины, я считаю, завоюют мир. Мы сейчас находимся на пороге эволюции», — подчеркнул он.
Характеристика HoverBike S3
Как рассказал ТАСС сам инженер, летающий мотоцикл является разработкой российских инженеров. Он представляет из себя гибрид квадрокоптера и мотоцикла, работающий на электрических двигателях. Сиденье и изгиб машины напоминает обычный мотоцикл, однако вместо колес — четыре мощных вентиля. На приборной панели — выключатели (мотор, фары, гудок) и два джойстика управления.
Кроме того, перед полетом пилот должен надеть на руку чеку, как на водном мотоцикле, чтобы в случае аварийной ситуации автоматически отключить систему питания. Традиционной подушки безопасности нет, поскольку в случае аварии весь летающий мотоцикл, включая батарею, проминается вниз.
Максимальная нагрузка на HoverBike S3 составляет 150 кг. Сам же летающий мотоцикл весит 100 кг, 50 из которых — батарея, что делает его довольно мобильным и компактным. Высота полета пока ограничена пятью метрами. Одной зарядки будет достаточно для 30-минутного полета. Время зарядки аккумулятора — четыре часа.
«Даже в этой комплектации дрон хорошо работает при минус 20 градусах Цельсия, поэтому отдельно для севера мы вряд ли будем делать новый дрон, если, конечно, не будет заказов», — добавил специалист.
Максимальная скорость аппарата — до 70 км/ч. У HoverBike S3 есть три вида управления: по радиоканалу с пульта, ручное управление посредством джойстиков, либо путем введения координатов по GPS.
«Наш мотоцикл проходит в любую дверь без разборки. Его можно хранить дома, даже в квартире. Его можно использовать на стандартном парковочном месте для взлета и посадки, не нужны никакие подготовленные площадки, поэтому массовое внедрение не за горами», — полагает Атаманов.
Линейка летающего транспорта
Компания HoverSurf занимается разработкой трех видов летающего транспорта: грузовой дрон, летающий мотоцикл и дрон-такси. Грузовой дрон — беспилотное летающее средство, — задача которого заключается в доставке различных грузов весом до 100 кг. «К грузовому дрону интерес проявляет в основном Министерство обороны для доставки боеприпасов и медикаментов, а из гражданских — Сбербанк для инкассации в труднодоступных местах, Роснефть для мониторинга трасс», — сказал Атаманов.
Прямое назначение для летающего матоцикла, по мнению инженера, — спорт, соревнования, экстрим, развлечение, а у летающего такси — персональный транспорт, перевозка людей. «Доставка пиццы — слишком дальняя перспектива, если говорить об использовании грузового дрона в гражданском рынке, он скорее предусмотрен для служебной отрасли», — считает эксперт.
Разработчик летающих автодронов считает, что 2 сентября, с первой минуты полета HoverBike S3, на свет появился новый вид спорта. «Правда, сегодня мы соревновались сами с собой», — оговаривается он.
Законность полетов в городе
Для того, что начать полеты по Москве или других закрытых зонах уже сейчас, пилоту необходимо пройти государственную регистрацию воздушного судна и получить лицензию пилота. Однако в городе есть определенные зоны, в число которых входят администрация президента и Кремль, где летать никому и ничему нельзя.
«В будущем законодательство, наверное, будет идти навстречу, потому что гораздо проще внести поправки в Воздушных кодекс и разрешить использовать дроны для перевозки людей, чем строить новые путепроводы, мосты через реки, рыть тоннели», — считает Атаманов.Яна ЛомакинаТАСС
comments powered by HyperCommentswww.nasha-strana.info
Русский летающий мотоцикл совершил первые полеты в Москве
Все мы видели фильм "Звездные войны" режиссера Лукаса. И конечно дух захватывало от крутых летающих мотоциклов темной гвардии.
Но вот наконец нечто подобное уже можно наблюдать "живьем". Российские молодые ученые и изобретатели отличились!
В субботу, 18 февраля 2017 г. в Москве совершил публичный полет новый российский ховербайк Scorpion 3.
В столице России представили новую модель отечественного «летающего мотоцикла» Scorpion 3. Уникальная разработка российских инженеров представляет собой большой пилотируемый дрон типа квадракоптер, с четырьмя винтами и сиденьем пилота между ними. «Скорпион 3» способен переносить по воздуху грузы весом до 120 кг, находиться в полете до 27 минут и подниматься на высоту до 10 метров над землей.+
В воздухе аппарат развивает достаточно высокую скорость до 50 километров в час.
Пока крупные компании не торопятся начинать выпуск этих транспортных средств из соображений безопасности. Но важно другое! Сегодня подняться в небо на собственном ховербайке — это уже реальность.
Сегодня уже никого не удивишь беспилотником. Дроны массово начали появляться на рынке около пяти лет назад, и было вполне очевидно, что в один прекрасный день эти умные, самостабилизирующиеся аппараты начнут перевозить людей. Они подкупают возможностью вертикального взлета и всеми преимуществами вертолета. При этом у них не настолько сложная конструкция, как у вертолетов, а также дроны не имеют высоких требований к техническому обслуживанию и намного менее шумные по сравнению с вертолетами.
Естественно, с появлением дронов не сразу имелась возможность легко создать «летающий мотоцикл». Сегодня в продаже появились мощные электродвигатели и большие литий-ионные аккумуляторы, которых раньше не было. Также гораздо подешевели акселерометры, инерциальные измерительные модули и GPS-чипы. А аппаратное управление полетом и программное обеспечение в течение последних лет развиваются просто с невероятными темпами.
Но крупные авиационные компании явно не спешат разрабатывать ховерборды. Одной из причин этого являются проблемы с безопасностью подобных аппаратов. В такой ситуации на выручку приходят сумасшедшие изобретатели-одиночки, которые делают свои инновационные изобретения буквально у себя во дворе или в заводских помещениях.
Уходим в отрыв!
Но крупные авиационные компании явно не спешат разрабатывать ховерборды. Одной из причин этого являются проблемы с безопасностью подобных аппаратов. В такой ситуации на выручку приходят сумасшедшие изобретатели-одиночки, которые делают свои инновационные изобретения буквально у себя во дворе или в заводских помещениях.
Возможность вертикального взлёта — одно из преимуществ.
С такими самоучками не проблемой становятся и испытания новых транспортных средств. На примере ребят из московской команды Hoversurf прекрасно видно, что едва построив аппарат, они сразу же приступили к его испытаниям. Проведя буквально пару беспилотных испытаний ховерборда, они бесстрашно надевают шлемы и садятся на «воздушный мотоцикл», взмывая в небо перед камерой.
Что интересно, аппарат был поднят в воздух при помощи… деревянных винтов диаметром около одного метра. При испытаниях было видно, как наездник Scorpion едва не ударяется головой о балки в складе. Да и винты вообще не защищены – малейшее неловкое движение и человек будет покалечен.
Идея хороша, исполнение пока не очень
Безусловно, создание ховерборда, что называется, «на коленке» — это впечатляющее достижение. Но не нужно быть гением, чтобы заметить несколько довольно существенных недостатков. Во-первых, подобный аппарат при взлете и приземлении где угодно, кроме ровной асфальтированной площадки, будет поднимать в воздух облака грязи, пыли, камней и травы. Использование всего четырех пропеллеров приводит к тому, что в случае выхода из строя одного из двигателей или неисправности системы электронного контроля устойчивости (ESC), аппарат просто перевернется и упадет с неба на землю. Также будет довольно проблематично летать в ветреную погоду. И повторимся – винты находятся недопустимо близко к ногам сидящего на ховерборде человека. При этом отсутствует малейшая защита. Также вызывает вопросы материал лопастей. Дерево, мягко говоря, крайне недолговечный и не прочный материал. Как минимум, если нет желания, чтобы винт развалился в воздухе, стоит сделать его из легкого углеродного волокна.
Винты, которые поднимают вверх.
Несмотря на все недостатки, не стоит забывать, что это всего лишь опытный образец, созданный, по сути, на голом энтузиазме. Hoversurf рассматривает Scorpion как ранний прототип потенциальной спортивной машины для отдыха и приключений. В любом случае, у компании наполеоновские планы, которые включат не только Scorpion. Hoversurf также планирует начать производство и эксплуатацию воздушного такси VTOL, а также беспилотной версии грузового аппарата в стиле Scorpion, который сможет переносить груз весом от 90 до 2500 кг. ТТХ Scorpion-3 компания пока не стала разглашать.
Скоро в каждой многоэтажке!
Сейчас, бесспорно, просто захватывающее время. Бурно развивается электрическая авиация, пилотируемые мультикоптеры, потребительские дроны и даже воздушные такси. Летающий автомобиль «Джетсонов» (фантастический мультсериал) становится реальнее, чем когда-либо прежде. Эксперты полагают, что в промышленном масштабе подобные авто появятся в течение следующего десятилетия или двух. В конце концов, пять лет назад, дроны-беспилотники создавались точно так же – в единичных экземплярах в гаражных мастерских фанатиками-гиками. Теперь уже беспилотники буквально повсюду.
Источник
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
chagnavstretchy.mirtesen.ru
В России сконструирован первый пилотируемый летающий мотоцикл (видео)
Фото: Designboom
Базирующаяся в России стартап-компания Hoversurf сконструировала первый в стране пилотируемый квадрокоптер, сообщает интернет-ресурс CarsWeek.ru. Исходя из того, что водитель садится на летательный аппарат верхом, эту машину можно назвать летающим мотоциклом.
Первую версию такого транспортного средства – Scorpion 1 – разработчики из Hoversurf представили в прошлом году на выставке-конференции новых стартап-компаний в Сколково. Однако тот летающий мотоцикл не отличался высокой грузоподъемностью и устойчивостью в воздухе. У квадрокоптера также отсутствовал уверенный горизонтальный ход.
За прошедший с тех пор год компания Hoversurf значительно усовершенствовала свой аппарат, исправив большинство недостатков. Новый Scorpion 3 уверенно летит вперед по горизонтали со скоростью 50 км/ч. Пилотируемый квадрокоптер способен набирать высоту 10 метров. Двигатель обладает запасом хода до 27 минут.
Мотор у летающего мотоцикла, кстати, электрический. Поэтому разработчики не без гордости подчеркивают, что их машина на 100% экологичная. Компания Hoversurf отмечает, что разработка пилотируемого квадрокоптера преследует не коммерческую выгоду, а желание привлечь общество к активному использованию «чистого» транспорта.
Пока, правда, нет никаких перспектив, что летающий мотоцикл будет реально эксплуатироваться в нашем воздушном пространстве. Во-первых, машина до сих пор довольно сложна в управлении и требует специальной летной подготовки. Во-вторых, в России отсутствует законодательная база для эксплуатации подобных транспортных средств в городе. Поэтому седлать Scorpion 3 в ближайшее время будут разве что спортсмены-экстремалы.
Компания Hoversurf хоть и зарегистрирована в России, но по сути международная. В ней трудятся ученые и инженеры из РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана, Финляндии и Израиля. Основная специализация фирмы – разработка и постройка разнообразных летающих беспилотников. В скором времени компания хочет построить грузовой дрон, который сможет поднимать в воздух до 2,5 тонн.
Scorpion 3 – не первый летающий мотоцикл в мире. Однако впервые подобный летательный аппарат был выполнен в виде квадрокоптера с местом для пилота. :///
teknoblog.ru
В России изобрели летающий мотоцикл
Первый публичный тестовый полет российского летающего мотоцикла HoverBike S3 состоялся в субботу в рамках международных соревнований по шоссейно-кольцевым мотогонкам, которые прошли в Волоколамском районе Подмосковья на автодроме Moscow Raceway.
Пилот на HoverBike S3, который поднялся над землей на метр, пролетел около километра. » Полет дрона с пилотом — это достаточно значимое событие, которое позволяет судить об уровне развития техники, — прокомментировал первый тестовый запуск летающего мотоцикла его создатель Александр Атаманов, гендиректор компании HoverSurf.
По мнению инженера, за личным воздушным транспортом — будущее. » Город не резиновый, дома невозможно разделить, машины не могут ездить друг на друге, поэтому единственный шанс решить транспортную проблему — это открыть воздух именно для таких компактных и экологичных летальных аппаратов, как ховербайк или аэротакси» , — сказал он.
Мечта детства
Атаманов рассказал ТАСС, что идея превратить воздушное судно в личное средство передвижения у него возникла еще в детстве, благодаря отцу. Уже тогда Атаманов-младший лично тестировал мотодельтапланы, сконструированные его отцом и коллегами. В студенческие годы Атаманов связал свою жизнь с инженерной сферой, а затем начал работать с инновационными стартапами.
Проект по созданию летающего транспорта у специалиста уже третий по счету. Первые два стартапа: разработка нового вида очистки турбинного оборудования и компания, занимающаяся патентованием онлайн, — позволили Атаманову осуществить детскую мечту.
» Дроны покорили весь мир: на них снимают видео, ведут мониторинг. И совершенно естественный шаг — это начать их использовать для перевозки людей» , — сказал он. По словам Атаманова, пассажирский дрон — это летающий компьютер, управляемый машиной, а не пилотом. Он удобен, компактен и прост по своей конструкции. » Поэтому эти машины, я считаю, завоюют мир. Мы сейчас находимся на пороге эволюции» , — подчеркнул он.
Характеристика HoverBike S3
Как рассказал ТАСС сам инженер, летающий мотоцикл является разработкой российских инженеров. Он представляет из себя гибрид квадрокоптера и мотоцикла, работающий на электрических двигателях. Сиденье и изгиб машины напоминает обычный мотоцикл, однако вместо колес — четыре мощных вентиля. На приборной панели — выключатели (мотор, фары, гудок) и два джойстика управления.
Кроме того, перед полетом пилот должен надеть на руку чеку, как на водном мотоцикле, чтобы в случае аварийной ситуации автоматически отключить систему питания. Традиционной подушки безопасности нет, поскольку в случае аварии весь ховербайк, включая батарею, проминается вниз.
Максимальная нагрузка на HoverBike S3 составляет 150 кг. Сам же летающий мотоцикл весит 100 кг, 50 из которых — батарея, что делает его довольно мобильным и компактным. Высота полета пока ограничена пятью метрами. Одной зарядки будет достаточно для 30-минутного полета. Время зарядки аккумулятора — четыре часа.
» Даже в этой комплектации дрон хорошо работает при минус 20 градусах Цельсия, поэтому отдельно для севера мы вряд ли будем делать новый дрон, если, конечно, не будет заказов» , — добавил специалист.
Максимальная скорость аппарата — до 70 км/ч. У HoverBike S3 есть три вида управления: по радиоканалу с пульта, ручное управление посредством джойстиков, либо путем введения координатов по GPS.
» Наш мотоцикл проходит в любую дверь без разборки. Его можно хранить дома, даже в квартире. Его можно использовать на стандартном парковочном месте для взлета и посадки, не нужны никакие подготовленные площадки, поэтому массовое внедрение не за горами» , — полагает Атаманов.
Линейка летающего транспорта
Компания HoverSurf занимается разработкой трех видов летающего транспорта: грузовой дрон, летающий мотоцикл и дрон-такси. Грузовой дрон — беспилотное летающее средство, — задача которого заключается в доставке различных грузов весом до 100 кг. » К грузовому дрону интерес проявляет в основном Министерство обороны для доставки боеприпасов и медикаментов, а из гражданских — Сбербанк для инкассации в труднодоступных местах, Роснефть для мониторинга трасс» , — сказал Атаманов.
Прямое назначение для летающего матоцикла, по мнению инженера, — спорт, соревнования, экстрим, развлечение, а у летающего такси — персональный транспорт, перевозка людей. » Доставка пиццы — слишком дальняя перспектива, если говорить об использовании грузового дрона в гражданском рынке, он скорее предусмотрен для служебной отрасли» , — считает эксперт.
Разработчик летающих автодронов считает, что 2 сентября, с первой минуты полета HoverBike S3, на свет появился новый вид спорта. » Правда, сегодня мы соревновались сами с собой» , — оговаривается он.
Законность полетов в городе
Для того, что начать полеты по Москве или других закрытых зонах уже сейчас, пилоту необходимо пройти государственную регистрацию воздушного судна и получить лицензию пилота. Однако в городе есть определенные зоны, в число которых входят администрация президента и Кремль, где летать никому и ничему нельзя.
» В будущем законодательство, наверное, будет идти навстречу, потому что гораздо проще внести поправки в Воздушных кодекс и разрешить использовать дроны для перевозки людей, чем строить новые путепроводы, мосты через реки, рыть тоннели» , — считает Атаманов
Поделиться ссылкой:
Похожие записи
nws24.xyz
В России испытали летающий мотоцикл
На международных соревнованиях по шоссейно-кольцевым мотогонкам, которые прошли на подмосковном автодроме Moscow Raceway, состоялся первый публичный дебют российского летающего мотоцикла HoverBike S3.
Как сообщает ТАСС, пилот на летающем мотоцикле HoverBike S3 поднялся на высоту около метра над землёй и пролетел около километра. По мнению разработчика летающего мотоцикла и директора компании HoverSurf Александра Атаманова, личный воздушный транспорт это единственный шанс решить транспортную проблему в мегаполисах. Нужно лишь «открыть воздух» для таких компактных и экологичных летальных аппаратов, как ховербайк или аэротакси. Правда, у нас пока с этим большие проблемы с точки зрения законодательства: любому пилоту необходимо проходить государственную регистрацию воздушного судна и получать лицензию. Зоны, над которыми запрещён полёт любых аппаратов, есть даже в Московской области, не говоря уже про закрытую для полётов Москву.
Летающий мотоцикл HoverBike S3 является разработкой российских инженеров и представляет из себя гибрид квадрокоптера и мотоцикла, работающий на электрических моторах. Концепция и сиденье напоминают обычный мотоцикл, однако вместо колёс — четыре винта на специальных кронштейнах, а на приборной панели, кроме обычных переключателей — два джойстика управления. Высота полёта пока ограничена пятью метрами. Грузоподъёмность ховербайка составляет 150 килограммов при собственной массе в 100 кг, половину из которых составляет аккумуляторная батарея. Одной зарядки будет достаточно для полёта продолжительностью 30 минут, а время полной зарядки аккумулятора составляет четыре часа.
Как на гидроцикле, перед полётом пилот надевает на руку чеку, чтобы в случае аварийной ситуации отключить систему питания. Подушки безопасности у HoverBike S3 нет. Максимальная скорость летающего мотоцикла составляет 70 км/ч. У него есть три способа управления: по радиоканалу с пульта, ручное управление посредством джойстиков, либо путём введения координат по GPS. По словам разработчиков, ховербайк работает при -20 °C, свободно проходит в любую дверь и позволяет хранить его в квартире. Для взлёта и посадки мотоцикла хватает стандартного парковочного места для автомобиля.
Компания HoverSurf занимается разработкой трёх видов летательных аппаратов: грузового дрона, летающего мотоцикла и дрона-такси. Грузовой дрон — беспилотный летательный аппарат, задача которого заключается в доставке различных грузов весом до 100 килограммов. Назначение летающего мотоцикла — спорт, соревнования, экстрим, развлечение, а летающего такси — персональный транспорт и перевозка людей. Так или иначе, Внешэкономбанк уже готов инвестировать в HoverSurf несколько миллионов долларов, чтобы завершить испытания и вывести ховербайк на рынок. Его стоимость составит от 50 до 80 тысяч долларов в зависимости от комплектации.
mag-m.com
sci-world.ru
«Калашников» показал первый российский «летающий мотоцикл»
АО «Концерн «Калашников» продемонстрировал свою новую инициативную разработку. Компания показала полет первого российского «летающего мотоцикла» на видео, однако не сообщил его технические характеристики.
Как сообщает Gamebomb.ru, концерн опубликовал видео с испытаниями своего нового одноместного мультикоптера. Испытания проходили в большом ангаре, в котором присутствовала и другая продукция компании. Новый летающий аппарат оснащается восемью лопастями, которые располагаются по периметру корпуса техники, и питаются от аккумулятора. Отмечается, что первый полет новой разработки был совершен в присутствии главы государственной корпорации «Ростех» Сергея Чемезова.
На кадрах видео видно, как несколько разных людей испытывают в воздухе новый летательный аппарат, облетая на нем помещение большого ангара. Также был продемонстрирован и альтернативный корпус машины, который будет скрывать ее внутренние конструкции. Управляется новая техника с помощью джойстиков. О практическом применении «летающего мотоцикла» пока нет никаких данных, но концерн обещает поделиться всей необходимой информацией уже скоро. Пока известно, что аппарат может поднимать в воздух одного человека, однако длительность и скорость полета пока не объявлены.
Ранее Gamebomb.ru писал об испытаниях другого российского ховербайка от независимого стартапа Hoversur, которые прошли в московском ангаре. Согласно заявленным характеристикам, третья модель аппарата Scorpion 3 способна поднимать в воздух груз до 120 кг, подниматься на высоту до 10 метров, и находиться в состоянии полета около 30 минут на скорости 50 км/ч.
gamebomb.ru
Эра летающих мотоциклов. Летающий мотоцикл Калашников прошел первые испытания.
Летающий мотоцикл Калашников успешно прошел первые испытания
Летающий мотоцикл Калашников совершил свои первые полеты. На видео, опубликованном на официальном сайте российского концерна Калашников, человек в шлеме мотоциклиста, поднимается в воздух на высоту около трех метров и совершает полет в закрытом помещении в разных направлениях на расстояние 10 -15 метров.
Конфигурация транспортного средства – мультикоптер. Управление осуществляется джойстиками. Аппарат поднимают в воздух 16 электродвигателей.
Судя по видео, аккамуляторы находятся за спиной мотоциклиста.
Также, представлен современный вариант дизайна мотоцикла.
В сети информации про проект очень мало. Технических характеристик производитель не публикует. Судя по всему, видео про летающий мотоцикл Калашников преследует маркетинговые цели.
Летащие мотоциклы – новый популярный тренд в концептуальной авиации.
Еще в 2014 году, американская компания Aero-X представила прототип летающего мотоцикла Ховербайк Aero-X, который может развивать скорость до 70 км/ч.
Аппарат поднимается в воздух с помощью двух горизонтально расположенных винтов. Место для мотоциклиста очень похоже на сиденье настоящего спортивного гоночного мотоцикла. Аппарат уже продемонстрировал возможность летать на высоте около 5-ти метров. Заявленная скорость, меньше чем у большинства современных мотоциклов, но в данном случае, это скорее достоинство, учитывая что безопасность данного транспортного средства оставляет желать лучшего.
В 2017 году, российские производители представили летающий мотоцикл HoverBike S3.
Полезная нагрузка на аппарат составляет около 150 кг. Вес самого мотоцикла – 100 кг., 50 кг. из которых — составляет только вес батареи. Это делает аппарат довольно мобильным и компактным. Максимальная высота полета – 5 м. Максимальная скорость – 70 км/ч.
В этом же году, летающий мотоцикл HoverBike S3 своим полетом открыл гоночные соревнования в России.
«Наш мотоцикл проходит в любую дверь без разборки. Его можно хранить дома, даже в квартире. Его можно использовать на стандартном парковочном месте для взлета и посадки, не нужны никакие подготовленные площадки, поэтому массовое внедрение не за горами», — сообщил директор HoverSurf Александр Атаманов.
На данный момент, мировое первенство в развитии нового тренда принадлежит России.
Судя по темпам развития и интересу к направлению, возможно что очень скоро проблема пробок может на совсем уйти в прошлое, а выражением “Одноместный мультикоптер” будет трудно кого-то удивить.
Началась эра летающих мотоциклов!
forbiz.org
Первый в мире летающий мотоцикл — Необычное в мире от "просайтик"
В 2011 году американская компания называющиеся Aerofex заявила о создании летающего мотоцикла, что трудится так же, как скоростные мотоциклы в фильме «Звездные войны». На компанию сразу же обрушился шквал звонков, сообщений и электронных писем, по причине того, что летающий мотоцикл (Aero-X) – это то, о чем мы грезили с самого детства.
И наконец, на данный момент компания официально заявила о том, что мы сможем купить собственный личный мотоцикл Aero-X через пара лет, в 2017 году, приблизительно за 85 000 долларов. на данный момент уже возможно сделать предзаказ, внеся депозит в 5 000 долларов.
Версия Aero-X для продажи будет воображать собой судно на воздушной подушке, похожее на мотоцикл.
Транспортное средство будет летать на высоте около 4 метров, развивая скорость до 70 км/ч. Не смотря на то, что такая скорость может показаться мало медленной (если сравнивать с простыми мотоциклами), мысль заключалась в том, дабы создать транспорт, из которого пассажир не выпадет при высоких скоростях. В мотоцикле смогут сидеть два пассажира, и, поскольку он летает, ему не необходимы ни дороги, ни какая-либо вторая жёсткая поверхность.
Чтобы сделать Aero-X не только надёжным, но и надежным, компания все шепетильно продумала. Aerofex желала создать транспортное средство, которое будет ездить, как простое, исходя из этого разработчики столкнулись с рядом неприятностей, каковые довольно часто появляются у летательных аппаратов, включая инерцию. Она происходит, в то время, когда транспортное средство движется вперед, и его несущие винты поворачивают его влево, из-за характера их вращения.
В таковой ситуации пилот компенсирует перемещение.
Но в этом случае шофер руководит Aero-X как мотоциклом: он наклоняется влево и вправо и применяет ручки руля.
Компания Aerofex кроме этого решила проблему с порывами ветра. Мысль была позаимствована у стандартных беспилотных квадрокоптеров: у мотоцикла имеется акселерометры и гироскоп, каковые смогут выяснить непредусмотренный тангаж, рысканье либо крен, разрешая бортовому компьютеру машинально компенсировать отклонения от оси перемещения.
На настоящий момент дабы руководить мотоциклом Aero-X, права не требуются за счет того, что большая высота полета мала. Кроме этого до тех пор пока обладатели мотоцикла не будут ездить по муниципальным улицам, Федеральному агентству воздушного транспорта не требуется будет разрабатывать правила перемещения. По большому счету компания создала мотоцикл для загородных путешествий, но, в итоге, он бывает нужен для спасательных групп и полиции.
Не смотря на то, что с учетом того, что у нас еще нет летающих автомобилей, из-за чего мы не можем слетать на мотоцикле в гастроном ?
Hoverbike — первый в мире летающий мотоцикл
Темы которые будут Вам интересны:
pro-saitik.ru