Мотоцикл бмв 650 Эндуро. Бмв эндуро мотоциклы
Обзор мотоцикла BMW HP2 Enduro
Ребята, радость из меня так и прет, ею и хочу поделиться … 🙂 в общем, купил я вторым мотоциклом HP2 enduro.и в течение последних двух недель его испытываю. причем, начал довольно жестко. решил прохватить там, где на кроссике 450 ом катался. по лесу да по канавам. хм….. а если честно- я ничего такого не собирался делать — просто решил с ребятами прокатиться на тренировке эндурной. ну, не думал, что они забудут что я не мотике почти в два раза тяжелее ихних! а они забыли!!!! :)))) и поперли по обычному маршруту! пришлось тоже ехать — не буду же я сдуваться на глазах у всех!!!! 🙂 в общем, хпшка — ОХРЕНЕННЫЙ мотик! единственное, что с ним надо научиться делать — управляться с слоновьим моментом на колесе заднем. чуть перекручиваешь ручку и жопа тут же начинает во все стороны скакать! конечно, пришлось поваляться, пара поворотников в расход , и еще по мелочи, но я впечатлен!!!!с собой, к сожалению, не взял фотоаппарат, да и телефон. так, что похвастаться фотографиями не могу сейчас. но как повторю — тут же будут! а в прошедшее воскресенье повторили! правда, начиналось все как гламурные покатушки, но они очень быстро превратились в скоростой прохват по лесным грунтовкам! И опять — здорово. надувная подвеска сзади — абсолютно идеальна! а вилка, несмотря на то, что ее диаметр заставляет волноваться, помня о весе мотика — ни разу не пробилась даже! в общем, могу рекомендовать этот мотоцикл для желающих поднять свой класс в езде по бездорожью да и просто — классно оттянутся!!!!ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!! !!!!!!
а, забыл!!!! есть один ОЧЕНь БОЛЬШОЙ НЕДОСТАТОК!!!! 🙁 нет подножек для второго номера!!!
Что как после двух сезонов каталки. Думаю, что в этой ветке и отвечу.Описывать восторги не буду. Они непроходящие!:) ни разу не пожалел, что купил его. Несколько слов о встреченных технических проблемах.1. Направляющие в вилке. Расходный материал. Раз в сезон, вначале , приходится менять. Мотик тяжелый довольно таки, нагрузка на ломы приличная. Выработка микронная, но ощущение расхлябанности руля и стуки лишают комфорта и уверенности.:) процедура недорогая и несложная.2. Крепление фары. Вернее, держатель отражателя внутри корпуса. Развалился. Заменили колхозным способом, вырезав из какого-то металла. Ерунда, в общем. 3. Замена аккумулятора. Ну, это вообще не про мотоцикл:)
Особенности эксплуатации1. Реально не любит дальних поездок. Про отсутствие ветрозащиты — само собой. Гораздо серьезней то, что задняя надувная подвеска очень не люит ям в асфальте на высоких скоростях. Отбой по жопе получаешь такой, что улететь с мотоцикла вверх-вперед — раз плюнуть. И попа болит!:) в эндуро поездках такого нет — и ногами аммортизируешь и скорости все таки поменьше.2. В мотардном режиме( на асфальтовых колесах и зажатой вилкой) все равно ощущается избыточная мягкость спереди. В быстрых поворотах мотик плывет — его тяжело контролировать. Кстати, сжатие и отбой регулируются на разных перьях.3. Есть ощущение недостаточной поворачиваемости на асфальте. Пару раз вылетал на встречку, слава богу пустую. В каждый поворот надо закладывать. В общем, расслабляться не дает.
Из допов, что поставил, что полезно, а что нет1. Вундеровский ветровичок с креплением под легенду. Самая полезная вещь! Сделал езду более-менее комфортной.2. Пассажирские подножки. Используются нечасто, но дают уверенность, что если что, то ты в теме:) 3. Пластиковая защита на провода и шланги на впуске цилиндров. Вещь для леса — необходимая.4. Алюминиевая защита тормозного и сцепления бачков на руле. Не знаю зачем!:) 5. Лопухи на руль для защиты. Да и обогрева ручек нет — очень полезная штука. 6. Светодиодные маленькие поворотники. Штатные постоянно менял. После каждого падения стеклышки разлетаются.
Ну и еще пара слов.Этот мотик вполне можно рассматривать как рейдовый эндурик, типа в монголию или еще куда. ля этого необходимо решить как минимум две задачи: запас топлива, потому как штатный бак очень маленький и установка багажной системы. Есть идея поработать в этом направлении, потому как хочу его отправить в тайланд жить. Пока еще не решил как именно действовать. У туратека, конечно, все в каталоге есть, но подозреваю, что в итоге получится недогээс. В общем, примерно так.
Ребята, радость из меня так и прет, ею и хочу поделиться … 🙂 в общем, купил я вторым мотоциклом HP2 enduro.и в течение последних двух недель его испытываю. причем, начал довольно жестко. решил прохватить там, где на кроссике 450 ом катался. по лесу да по канавам. хм….. а если честно- я ничего такого не собирался делать — просто решил с ребятами прокатиться на тренировке эндурной. ну, не думал, что они забудут что я не мотике почти в два раза тяжелее ихних! а они забыли!!!! :)))) и поперли по обычному маршруту! пришлось тоже ехать — не буду же я сдуваться на глазах у всех!!!! 🙂 в общем, хпшка — ОХРЕНЕННЫЙ мотик! единственное, что с ним надо научиться делать — управляться с слоновьим моментом на колесе заднем. чуть перекручиваешь ручку и жопа тут же начинает во все стороны скакать! конечно, пришлось поваляться, пара поворотников в расход , и еще по мелочи, но я впечатлен!!!!с собой, к сожалению, не взял фотоаппарат, да и телефон. так, что похвастаться фотографиями не могу сейчас. но как повторю — тут же будут! а в прошедшее воскресенье повторили! правда, начиналось все как гламурные покатушки, но они очень быстро превратились в скоростой прохват по лесным грунтовкам! И опять — здорово. надувная подвеска сзади — абсолютно идеальна! а вилка, несмотря на то, что ее диаметр заставляет волноваться, помня о весе мотика — ни разу не пробилась даже! в общем, могу рекомендовать этот мотоцикл для желающих поднять свой класс в езде по бездорожью да и просто — классно оттянутся!!!!ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!! !!!!!!
а, забыл!!!! есть один ОЧЕНь БОЛЬШОЙ НЕДОСТАТОК!!!! 🙁 нет подножек для второго номера!!!
Что как после двух сезонов каталки. Думаю, что в этой ветке и отвечу.Описывать восторги не буду. Они непроходящие!:) ни разу не пожалел, что купил его. Несколько слов о встреченных технических проблемах.1. Направляющие в вилке. Расходный материал. Раз в сезон, вначале , приходится менять. Мотик тяжелый довольно таки, нагрузка на ломы приличная. Выработка микронная, но ощущение расхлябанности руля и стуки лишают комфорта и уверенности.:) процедура недорогая и несложная.2. Крепление фары. Вернее, держатель отражателя внутри корпуса. Развалился. Заменили колхозным способом, вырезав из какого-то металла. Ерунда, в общем. 3. Замена аккумулятора. Ну, это вообще не про мотоцикл:)
Особенности эксплуатации1. Реально не любит дальних поездок. Про отсутствие ветрозащиты — само собой. Гораздо серьезней то, что задняя надувная подвеска очень не люит ям в асфальте на высоких скоростях. Отбой по жопе получаешь такой, что улететь с мотоцикла вверх-вперед — раз плюнуть. И попа болит!:) в эндуро поездках такого нет — и ногами аммортизируешь и скорости все таки поменьше.2. В мотардном режиме( на асфальтовых колесах и зажатой вилкой) все равно ощущается избыточная мягкость спереди. В быстрых поворотах мотик плывет — его тяжело контролировать. Кстати, сжатие и отбой регулируются на разных перьях.3. Есть ощущение недостаточной поворачиваемости на асфальте. Пару раз вылетал на встречку, слава богу пустую. В каждый поворот надо закладывать. В общем, расслабляться не дает.
Из допов, что поставил, что полезно, а что нет1. Вундеровский ветровичок с креплением под легенду. Самая полезная вещь! Сделал езду более-менее комфортной.2. Пассажирские подножки. Используются нечасто, но дают уверенность, что если что, то ты в теме:) 3. Пластиковая защита на провода и шланги на впуске цилиндров. Вещь для леса — необходимая.4. Алюминиевая защита тормозного и сцепления бачков на руле. Не знаю зачем!:) 5. Лопухи на руль для защиты. Да и обогрева ручек нет — очень полезная штука. 6. Светодиодные маленькие поворотники. Штатные постоянно менял. После каждого падения стеклышки разлетаются.
Ну и еще пара слов.Этот мотик вполне можно рассматривать как рейдовый эндурик, типа в монголию или еще куда. ля этого необходимо решить как минимум две задачи: запас топлива, потому как штатный бак очень маленький и установка багажной системы. Есть идея поработать в этом направлении, потому как хочу его отправить в тайланд жить. Пока еще не решил как именно действовать. У туратека, конечно, все в каталоге есть, но подозреваю, что в итоге получится недогээс. В общем, примерно так.
bmwwiki.ru
Бмв эндуро мотоциклы
BMW F800GS
Наступает время перемен – вперед в новый век с новым поколением мотоциклов эндуро. С низким весом и завидным запасом мощности.
Мотоцикл действительно способен на подвиги на бездорожье, но при этом, это аппарат приносит настоящую радость и от езды по асфальту.
Это вершина эволюции племени эндуро для BMW Motorrad: с двигателя в 800 куб.см снимаются немалые 85 л.с., а величина максимального крутящего момента составляет 83 Нм и это при снаряженном весе 200 кг!
Современные технологии управления двигателем позволят надолго забыть о следующей заправке. Так что выкручивайте в свое удовольствие «газ» и наслаждайтесь великолепным звуком выхлопной системы – вот что значит настоящий Unstoppable! Пространственная рама, которая не только имеет высокий коэффициент жесткости на скручевание, но и оставляет достаточно пространства для других элементов, таких как обширная система впуска с большой воздушной камерой, а также большой пластиковый бак прямо под сиденьем. Колеса, конечно же, спицованные - спереди 21-дюймовое, которое обеспечивает постоянную курсовую устойчивость даже на внедорожных участках, сзади 17-дюймовое, в соответствии с мощностью двигателя. Два тормозных диска спереди и один сзади – все для максимально контролируемого торможения. Дополнительную безопасность обеспечивает система ABS, доступная в качестве опции. Шасси мотоцикла прекрасно адаптировано для внедорожной езды и имеет большой запас хода, что помогает с легкостью преодолевать неровности и ямы. Несмотря на то, что мотоцикл идеально приспособлен к езде уже в момент схода с конвеера, он не был бы BMW без широкого ряда аксессуаров. С ними Вы всегда сможете придать своему мотоциклу еще больше индивидуальности. Этот современный эндуро - почти как нейкид, готов подарить вам массу впечатлений и может превратится в хорошего союзника в поездках на длинные дистанции, и не только визуально, но и функционально.Новые особенности на 2013 год:
- Новый руль с блоком переключателей и контейнеров тормозной жидкости.
- Заднюю пружину можно регулировать с помощью оптимизированного маховика.
- Дисплей частоты вращения двигателя и расширенный диапазон информации.
Дополнительные опции на 2013 год:
- Пакет безопасности : ASC и ESA.
- Карта двигателя для регулярного топлива (А-92).
- Светодиодные лампы.
- Снижение подвески (специальные принадлежности).
- Широкие эндуро подножки (специальный аксессуар).
- Центральная подставка.
- Комфорт пакет: бортовой компьютер, подогрев ручек, держатель случае, в центре стенда.
Обнаружили ошибку! Пожалуйста, сообщите нам.Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
www.newmoto.net
BMW HP2 Enduro
Класс модели: туристический эндуро
Годы производства/продаж: 2004-2006
BMW HP2 EnduroМодель BMW HP2 Enduro построена по образу и подобию раллийных гоночных мотоциклов, отличаясь специфическим внешним видом и упрощенной комплектацией.
За основу BMW HP2 Enduro был взят двигатель от BMW R1200GS поколения K25, выдающий 105 л.с. мощности и 115 Нм крутящего момента.
Рама BMW HP2 Enduro представляет собой стальную трубчатую конструкцию, похожую на ту, что применялась на ралли-мотоцикле BMW R900RR (1999–2001), в которой двигатель не является несущим элементов.
Подвески также отличаются от гражданской GS-версии. Вместо традиционного для BMW Telelever, BMW HP2 Enduro получает вилку перевернутого типа с диаметром перьев 45 мм и полным спектром регулировок. В качестве задней подвески используется классический Paralever, объединяющий в себе маятник и кардан, с полностью регулируемым воздушно-пружинным амортизатором (Air Damping System).
Тормозная система BMW HP2 Enduro также отличается от гражданских версий мотоциклов BMW. Во-первых, спереди 1 тормозной диск вместо двух. Во-вторых, система ABS недоступна даже в качестве опции.
Из дополнительного оснащения модель BMW HP2 Enduro могла доукомплектовываться только ручками с подогревом и 17’ supermoto-колесами.
За весь период выпуска было произведено всего 2910 шт. BMW HP2 Enduro. В 2006 году мотоцикл снимается с производства, уступая место версии BMW HP2 Megamoto, производимой до 2008 года.bmwwiki.ru
BMW F650GS
Вы задумались о действительно универсальном мотоцикле, который позволит делать практически все что угодно? Хотели бы вы иметь настоящего друга, с которым вы проведете в компании много времени: от первых уроков езды до серьезного путешествия по гравийным направлениям, горным перевалам и автострадам?
Мотоцикл, который соотвествует самым высоким требованиям экономичности, и неизменно дарит настоящее удовольствие за рулем?
Мотоцикл BMW F650GS, за рулем которого вы будете выглядеть хорошо независимо от вашего роста, будь то 180 см? Если это так, мы представляем новый мотоцикл премиум-класса от BMW Motorrad для начинающих мотоциклистов.
В вашем распоряжении один из самых современных эластичных 2-цилиндровых двигателей BMW с 71 л.с. и солидным крутящим моментом во всем диапазоне оборотов двигателя. Пространственная рама мотоцикла, имеющая высокий коэффициент жесткости на скручивание, не только хорошо выглядит, но и оставляет достаточно пространства для других элементов, таких как обширная система впуска с большой воздушной камерой, а также большого топливного бака размещенного прямо под сиденьем.От путешествия до вне дорожных приключений и спортивного стиля езды и управляемости на асфальте, этот мотоцикл средней весовой категории, на основе долгожданного BMW F 800 GS, готов к любым испытаниям, о которых могли только мечтать амбициозные мотоциклисты.
Жесткая трубчатая стальная рама Trellis обеспечивает прочность. Двусторонний маятник задней подвески и цепной привод обеспечивают надежность. А с низким положением и узким дизайном сиденья, он идеально подходит для поездок в городском трафике.Мотоцикл обновился в 2011 году.
Обнаружили ошибку! Пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
www.newmoto.net
BMW G450X
BMW G450 X – это спортивный эндуро, который тот час совершит переворот в Вашем сознании.
Вы с новой стороны определите для себя понятие термина «эндуро».
Стоит сесть в седло, как Вы поймете, что это во всех отношениях правильный эндуро: расположение седла, руля, подножек – все просто идеально.
Совершенная эргономика! Прямые трубы рамы определяют высокую жесткость конструкции. Изюминка еще и в том, что опора заднего маятника и приводная звездочка находятся на одной оси. Значит, изменение длины цепи при работе подвесок не происходит и ровный крутящий момент на заднее колесо передается всегда постоянно. Ровная и мощная тяга всегда! Длина заднего маятника увеличена для оптимального контакта колес с грунтом и пущей устойчивости на любых поверхностях. Увеличенная задняя часть сочетается с более острым наклоном передней вилки и способствует гибкости машины, сочетающейся с отличной курсовой устойчивостью!А двигатель: современная система впрыска топлива позволяет добиться ровной и мощной тяги на всем рабочем диапазоне. Узел сцепления располагается непосредственно на коленвале двигателя. За счет этого конструкция получилась компактная и легкая, да и на само сцепление нагрузка заметно меньше.Так что же делает BMW G 450 X настолько уникальным? Это то, как его спроектировали инженеры BMW. Проще говоря, на этом мотоцикле использованы полностью революционные технологии. Во-первых, приводная звездочка и опора заднего маятник находятся на одной оси, что обеспечивает равномерное натяжение цепи в любое время для лучшей подачи тяги.
Узел сцепления меньше и устанавливается непосредственно на коленчатый вал, что уменьшило нагрузку на пластину.Двигатель с впрыском топлива и легким запуском, крепится к раме из нержавеющей стали, выдает солидную мощность, а удлиненный маятник создает непреодолимую тягу.Бензобак, размещенный под сиденьем для более низкого центра тяжести, моноамортизатор Ohlin, и размещенная спереди воздушная камера.
Обнаружили ошибку! Пожалуйста, сообщите нам.Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
www.newmoto.net
bmwdrug.ru
Мотоцикл БМВ эндуро - Мотоциклы
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
2bike.ru
Обзор туристический эндуро BMW R1150GS (1999-2005) / BMW / БайкПост
Классический двигатель «боксер» (двухцилиндровый оппозит с 8 клапанами) мотоцикла BMW R1150GS производит 77 л.с. мощности и 102 Нм крутящий момент, который является главным достоинством. Считается, что коробка передач далека от совершенства и настроена не точно. Тем не менее, мотоцикл способен разогнаться до 210 км/ч.
До сих пор остается загадкой, как столь высокий мотоцикл BMW R1150GS остается настолько сбалансированным и уравновешенным. Широкий руль даёт ощущение контроля над управлением мотоциклом, а большие дисковые тормоза в нужный момент выполняют свои функции на все 100%. Эксперты считают, что BMW R1150GS очень хорошо сбалансирован, особенно это заметно на влажной дороге.
В качестве опции BMW R1150GS мог оснащаться системой АБС, жесткими багажниками и ручками с подогревом. В каталоге баварцев можно найти крашпеды, дуги, гоночный выхлоп болт-он и многое другое. Качество мотоцикла BMW R1150GS оценивается как удовлетворительное, есть некоторые недостатки: краска на цилиндрах быстро отслаивается, крышка топливного бака не герметична и может пропускать воду, уплотнительные резиновые прокладки могут быстро изнашивать, поэтому стоит следить за уровнем масла в двигателе.
Технические характеристики BMW R1150GS (1999-2005):
• Предельная скорость: 210 км/ч • 400 метров: 12.1 секунд • Мощность: 85 л.с. • Крутящий момент: 102 Нм • Вес: 229 кг • Высота по седлу: 840 мм • Топливный бак: 25 литров • Средний расход топлива: 6.4 литра на 100 км • Двигатель: 1130 см3, боксер, 8 клапанов • Коробка передач: 6 скоростей • Рама: стальная • Подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке • Передний тормоз: 305 мм диски • Задний тормоз: 276 мм диск • Передняя шина: 110/80 x 19 • Задняя шина: 150/70 x 17
Фотографии туристического эндуро BMW R1150GS (1999-2005)
Видео туристического эндуро BMW R1150GS (1999-2005)
bikepost.ru
Два эндуро BMW - F 800 GS и F 650 GS
Опубликовано: motocafe.ru от 10 апреля 2008
Дебют пары эндуро среднего класса от BMW: F 800 GS и F 650 GS, преследует сразу две цели: расширить модельный ряд мотоциклетного подразделения BMW (раньше в серии F 800 не было многоцелевой модели GS) и одновременно заменить прежние одноцилиндровые F 650 GS и F 650 GS Dakar.
В дуэте новичков «старший брат» — BMW F 800 GS играет ту же роль, что и исполнение Dakar у предшествующего поколения модели F 650 GS. «Восьмисотка» — это настоящий туристический внедорожник с большими ходами подвесок и спицованными колесами, обутыми в шины с развитыми грунтозацепами, рассчитанный на дальние путешествия и преодоление пересеченной местности. Младший F 650 GS — это паркетный вариант с литыми дисками и уменьшенными ходами подвесок, больше ориентированный на ежедневное использование, но в то же время не лишенный возможности преодоления не слишком тяжелого бездорожья.
Оба новых эндуро оснащены известным по-спортивному BMW F 800 S и туристическому BMW F 800 ST рядным двухцилиндровым мотором, но с уменьшенным (по компоновочным соображениям) наклоном блока цилиндров. Причем паркетная версия, несмотря на индекс 650, который по идее должен отражать объем мотора, оснащена тем же 798-кубовым агрегатом, что и «завзятый проходимец» F 800 GS. Правда, на 650-м установлен дефорсированный вариант мотора, отличающийся чуть меньшей мощностью — 71 л.с. (вместо 85 л.с.) и смещенным на более низкие обороты пиком крутящего момента. При этом новый BMW F 650 GS все равно на 21 лошадку мощнее своего одноцилиндрового предшественника, Двигатель же BMW F 800 GS отличается от базового мотора дорожных F 800 S и F 800 ST чуть большей эластичностью, не уступая в максимальной мощности.
Различия между двумя новичками не ограничиваются лишь мощностью мотора и ходами подвесок и продиктованы их направленностью: один — внедорожно-туристический, другой — повседневно-городской. Мотоциклы отличаются клиренсом, высотой по седлу — паркетный F 650 GS на 60 мм ниже, диаметром переднего колеса — 21-дюймовое у внедорожного F 800 GS и 19-дюймовое у его цивильного собрата F 650 GS, типом вилки — на более мощном варианте она перевернутая, а также числом тормозных дисков спереди — у «восьмисотки» их два. Кроме того, F 650 GS на 7 кг легче. Внешне модели разнятся размером обтекателя и формами боковых облицовок. Есть отличия и в списках дополнительного оборудования, которые, традиционно для BMW, весьма обширны.
Новое поколение большого туристического эндуро BMW R 1200 GS и его экстремально-внедорожная версия Adventure выполнены по традиционным для баварской фирмы рецептам — двухцилиндровый оппозитный мотор, фирменные подвески; передняя — Telelever и задняя — Paralever, карданный привод ведущего колеса... Все как у предшественников образца 2004 года. Только еще лучше!
Двигатель стал мощнее — теперь он развивает 105 л.с, а его рабочий диапазон увеличен до 8000 об/мин. Изменены передаточные отношения в трансмиссии и кинематика механизма переключения передач. Впервые на эндуро применена технология электронного управления характеристиками подвески ESA (Electronic Suspension Adjustment), которая известна по спортбайку К 1200 S.
За счет нового крепления руля улучшена эргономика. Теперь руль можно установить в одну из двух позиций — ближе к водителю для удобства на трассе и на умеренном бездорожье либо сместив вперед, что предпочтительнее при управлении стоя на подножках, характерном для тяжелого off-road.
Ну и, конечно же, обновился внешний вид модели, оставшись, впрочем, стопроцентно узнаваемым.
По сравнению с базовым BMW R 1200 GS версия Adventure, рассчитанная на дальние путешествия, в том числе по серьезному бездорожью, имеет в своем активе намного более вместительный топливный бак (33 л вместо 20), больший по размеру ветровой экран, дополнительную защиту двигателя и бака, регулируемое седло и иную конструкцию багажника, вместо литых дисков на Adventure устанавливаются спицованные колеса, а ход обеих подвесок, как и положено внедорожнику, ощутимо увеличен.
Больше фотографий новых эндуро BMW найдете здесь
motocafe.ru
Мотоциклы bmw Эндуро - Мотоциклы
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
2bike.ru
Мотоцикл бмв 650 Эндуро - Мотоциклы
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
2bike.ru