Мотоцикл Suzuki GSF 250 V Bandit 1995 обзор. Бандит мотоцикл 250


Suzuki GSF 250 Bandit | Мото Адепт

Краткий обзор Suzuki GSF 250 Bandit

Мотоцикл Suzuki GSF 250 Bandit является самым младшим представителем линейки «Бандитов», включающей в себя модели с двигателями объёмом от 250 до 1250 кубических сантиметров. GSF 250, выпускавшийся с конца 80-х годов прошлого века, был самым малокубатурным из них. Большой популярности, сравнимой с популярностью GSF 400, мотоцикл не обрёл, вследствие чего и был снят с производства. Кроме того, в 90-х годах японские мотопроизводители стали отказываться от концепции форсированных 4-цилиндровых малокубатурных моторов из-за их небольшого ресурса, отдавая предпочтение менее мощным, но более живучим 1-цилиндровым и 2-цилиндровым двигателям.

В качестве мотора для Suzuki GSF 250 Bandit был использован перенастроенный двигатель от спортбайка GSX-R250. Он обладает ярко выраженными спортивными корнями,что выражается в высокой мощности вкупе со слабой тягой на низких и средних оборотах. В остальном же GSF 250 ничем особенным среди других подобных моделей не выделяется.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Suzuki GSF 250 Bandit
  • Годы выпуска: 1989-1995
  • Класс: дорожный
  • Рама: дуплексная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 248
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 45 л.с. (с 1993 года — 40 л.с.) при 14000 об/мин
  • Крутящий момент: 25 Нм при 10000 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 180
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~8 секунд
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 110/70-17
  • Задняя шина: 150/60-17
  • Передние тормоза: 1 диск 310 мм, 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: 1 диск 250 мм, 2-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор
  • Объём бензобака, литров: 16
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5
  • Сухая масса, кг: 144
Плюсы и преимущества Suzuki GSF 250 Bandit
  • Скромная масса
  • Высокие для 250-кубового мотора мощность и максимальная скорость
  • Отличная маневренность
Минусы и недостатки Suzuki GSF 250 Bandit
  • Слабая тяга на низких и средних оборотах
  • Проблемы с поиском некоторых запчастей
  • Невысокий ресурс двигателя
  • Немалый для 250-кубового двигателя расход бензина

motoadept.ru

Обзор мотоцикла марки SUZUKI GSF 250 BANDIT

Модель транспортного средства Suzuki GSF 250 Bandit первого поколения, находилась в выпуске в период с 1989 по 1994 год. Такая модель представляет собой самый младший мотоцикл в известной на сегодняшний день линейке японских «Бандитов». Вместе с GSF 400, он находится в числе первых представителей данной линейки, возник он на сборочном конвейере, и в некоторой степени именно благодаря ему серия Bandit приобрела такую популярность. Этот мотоцикл является дорожным классическим байком, для настоящих байкеров такой вариант просто идеален – недорогой, надежный, привлекательный и на период своего выпуска – вполне современный мотоцикл.Невзирая на то, что он не может похвастаться большой кубатурой, Suzuki GSF 250 был оборудован четырехцилиндровым рядным мотором жидкостного охлаждения, который с некоторыми изменениями был позаимствован у спортивного байка GSX R250. Мощность данного силового изделия колеблется от 38 до 45 лошадиных сил в зависимости от того в каком году он был выпущен, и соответственно, модификации мотоцикла. 45-сильный мотор изначально имел клапанные крышки, окрашенные в красный цвет. Все поклонники линейки Suzuki Bandit знают не понаслышке о «красноголовых Бандитах». Максимальный крутящий момент мотора Suzuki GSF 250 — 25 нМ, что не так много, но для такого облегченного варианта мотоцикла этого было вполне достаточно. Привод главной передачи был установлен цепной. Трансмиссия имеет шесть ступеней, КПП сблокирована с мотором в одном агрегате.За счет наличия поражающих для 250 кубических сантиметров объема мощности и не большому весу (сухая масса мотоцикла составляет всего 144 килограмма) этот байк получился очень динамичным и с веселым характером. Он имеет компактные размеры – его длина немного больше двух метров, легкий, быстрый, младший из «Бандитов» был сделан для того, чтобы преодолевать все пробки в городе с невероятной легкостью. За городом, где приходится ехать на более высокой скорости, а боковой ветер может стать причиной возникновения проблем, GSF 250 себя ощущает уже, конечно, не так уверенно. Боковой ветер способен ощутимо сдувать легкий мотоцикл, а от проезжающих навстречу на приличной скорости автомобилей его может сильно шатать.

В приятную динамику мотоцикла смогли внести лепту короткие первые передачи. Невзирая на скромный показатель крутящего момента, разгоняется он, достаточно шустро, даря тем самым немало адреналина своему наезднику. Правда, некоторые коррективы смогли внести малые размеры такого байка – высокому байкеру на Suzuki GSF 250 Bandit будет довольно тесновато. А вот новичку, либо просто невысокому и худощавому мотоциклисту он будет в самый раз. Водитель сможет разогнаться на таком транспортном средстве максимум до 180 километров в час, что является крайне хорошим показателем для 250-кубового мотоцикла, тем более созданного практически тридцать лет назад.Главной стихией такого мотоцикла становятся улицы города. Именно тут он ощущает себя максимально комфортно, а 14-литровый бак для бензина дает возможность слишком часто не задумываться о заправках. Впрочем, в смешанном цикле форсированный двигатель GSF 250 с легкостью способен потреблять от пяти литров бензина и больше. Заправлять байк можно бензином АИ-92, но от плохого бензина нередко может «чихать».

Для того времени такое транспортное средство было просто роскошным. Его цена была меньше 400-кубовых байков, при этом ехал он не хуже, а порой и лучше, чем они. Следует отметить и то, что фирменный стиль и надежность Suzuki смогли передаться GSF 250 Bandit от его собратьев в полной мере. И сегодня, несмотря на приличный возраст, этих стальных коней можно встретить на вторичном рынке, так что начинающим байкерам рекомендуется к ним присмотреться, ведь это довольно интересный вариант.

 

motowave.ru

Мотоцикл Suzuki GSF 250 Bandit 1995 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Suzuki GSF 250 Bandit 1995 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSF 250 Bandit технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSF 250 Bandit 1995-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 21 лет назад. При этом Suzuki GSF 250 Bandit технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki GSF 250 Bandit относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSF 250 Bandit других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Suzuki GSF 250 V Bandit 1995 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Suzuki GSF 250 V Bandit 1995 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSF 250 V Bandit технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSF 250 V Bandit 1995-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 21 лет назад. При этом Suzuki GSF 250 V Bandit технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki GSF 250 V Bandit относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSF 250 V Bandit других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru