ildutov. Урал мотоцикл путешествия


Путешествие...на Русском Мотоцикле ."Часть первая" / Катаемся / Мотоклуб «УРАЛ»

… За долго до нашего отъезда, примерно в конце июля. — Милая, мы давно нигде не были, а вдвоем вообще никогда… -Да ты прав. Мы с тобой забыли о нас… Давай уедем куда-нибудь? -Куда ехать то? -Да хоть куда. Нас давно в гости зовут, вон Димка в Туапсе, или Танюшка в Крыму ждет. Поедем?.. -Давай, только на чем поедем, машина у нас сдохла, мотоцикл разобран, разве что на поезде или бла бла каром… -Поехали хоть на чем угодно, только поехали… Нам это нужно, просто необходимо. -На Урале поедем. -Да ты с ума сошел? Он весь разобран у тебя… по болтикам… Успеешь собрать его? -Успею… Только вот спицы будут готовы к концу августа… На момент этого диалога Волк действительно был весь разобран по болтикам. Как и почему это произошло, в середине лета, совсем иная история, о которой я может быть поведаю вам позже. Второго сентября, до отъезда семь дней мотоцикл все еще выглядел так… Катерина за две недели до отъезда, на работе написала заявление на неделю за свой счет.
Эта неделя перед отъездом совсем вымотала меня… В субботу десятого утром запланирован старт, а у меня ни чего не готово, глушителей нет, спицы только забрал с гальваники, поворотники тоже еще в пути, а еще машина клиента на подъемнике висит, запчастей ждет ...Пятница девятое сентября, утро, глушители по прежнему не готовы… поворотники тоже не известно где… Мотоцикл уже стоит на колесах готов выстрелить, но нет деталей для полной готовности… Я на нервах… Вечером того-же дня часов в пять, долгожданный звонок: «Глушители готовы ». Прыгаю в такси, мчим в город, забираем неотполированные глушители только после сварки, по дороге назад приходит долгожданная смс о том, что посылка с поворотниками прибыла в пункт выдачи, забираю их и летим в гараж, чтоб установить последние детали и в путь… Окончательная сборка и полировка затянулась до утра… Пять утра, суббота, я довольный, уставший пришел домой, любимая ждала меня не спала, я явился с радостной вестью: Волк готов! -Как мы поедем, любимый? Он нас довезет? На пол дороги не встанет?.. -Женщина, это же Урал. А Урал, нас никогда, нигде не подводил, ты вспомни как в детстве было… Я спать к обеду встану и трогаемся в путь. Я смог проспать пару часов от силы, в предвкушении предстоящего пути адреналин уже переполнял меня. В час дня, десятого сентября мы тронулись из Липецка. Ах да совсем забыл, мы решили поехать туда где никогда еще ни разу не были. МЫ ПОЕХАЛИ В КРЫМ! Первые 250 км как-то долго тянулись, то ли я немного загнался, прокручивая мысли о том, что мотоцикл даже не испытал перед поездкой, то ли с дорогой сливался… Ну да ладно, заправились топливом, зашли в очень уютное дорожное кафе, перекусили, поделились первыми эмоциями и отправились дальше в путь. К половине девятого вечера мы добрались до Каменск-Шахтинского преодолев 560 км, решили заночевать в Байк-Отеле.
Но не тут то было, все оказалось занято и в Байк-отеле, и расположенном рядом отеле Легенды СССР, мест не было, хотя и на том и на другом горели надписи «есть свободные места». Возле Байк-Отеля мы встретили двоих мотопутешествинников из Новосибирска, тоже ищущих место для ночлега, пообщавшись несколько минут и пожелав друг другу удачи в дороге разъехались. Заночевали мы в кемпинге там же в Каменск-Шахтинске.Так прошел первый день нашего путешествия. Ночь казалась бесконечной, мы с Катериной если и смогли заснуть то только к утру, поспали часа три от силы. В девять утра 11 сентября завтрак в кафе Гараж, рядом с байк-отелем и немного фото…
После завтрака мы продолжили свой путь в сторону Ростова на дону. Преодолев еще около 300 км остановились уже за Ростовом, перекусить, заправиться и размяться. Далее на Краснодар. Не доехав километров 150 до Краснодара, моя любимая, спутница всей моей жизни «Заныла »: -" Я не могу больше Андрей, я засыпаю, меня выключает, давай отдохнем… " Эээ милая так не пойдет, первая попавшаяся заправка, десять минут отдыха, энергетик на двоих и дальше бодрячком в путь. В Краснодаре включаем навигатор, чтоб не блудануть, на выезде из города заправляемся и идем в порт Кавказ. Где-то по середине пути между Краснодаром и Темрюком опять Катюха попросила остановиться, свернули к заправке, возле заправки беседка с лавочками, расположились там. -Я не могу больше ехать, у меня все немеет, я устала. -Милая ну потерпи, еще километров 120 и в Голубицкой остановимся на большой привал. Погода была великолепной по сравнению с той что была в субботу в Липецке, выезжали мы в +15, пасмурно и сильный ветер, а тут уже +27 солнце, мы начали потихоньку раздеваться.
Фото как раз с этого привала. Отдохнув немного мы двинулись дальше в сторону Крыма. Проехав Темрюк, уже приближаясь к станице Голубицкая, где у нас был запланирован большой привал, я услышал от своей возлюбленной женщины: -Милый давай не будем останавливаться, поехали до парома, а там на пароме и отдохнем. «О как»-, подумал я про себя, значит уже адаптировалась… И не останавливаясь продолжил движение в порт Кавказ. И вот купив билеты на паром нас без очереди из регистрационного терминала отправляют на паром, так как мотоциклистам там зеленый свет! Пост ДПС, нас останавливают… Урал !?!?!? Вы из Липецка !?!? Ну вы даете… Ну и как не устали? А как он, не подводит? Озадачил нас вопросами инспектор ДПС. Это же Урал, военная техника, ответил я ему, а мы Русские! После этих слов инспектор все понял и пожелав нам приятного отдыха не смел нас задерживать больше. И вот пройдя 650 км за второй день пути в 18:50, 11 сентября мы припарковались на палубе парома Елена.
И буквально через полчаса мы в Крыму, город Керчь. Правда стемнело уже, да и мы все же устали и проголодались, остановились в очень приличной гостинице, причём недорогой, уже на выезде из Керчи. Душ, шикарная кровать, я сбегал в пиццерию, что находилась рядом с отелем, заказал пиццу, купил крымского белого вина и обратно в номер. После ужина, нас с Катериной мгновенно выключило и мы сладко проспали до самого утра как убитые. Неспешно проснувшись утром 12 сентября около 10:00, мы решили немного погулять и заодно позавтракать. Пройдясь немного по улицам Керчи и пообщавшись с местными жителями, мы поняли что все достопримечательности мы проехали вчера и чтоб посмотреть город нужно вернуться назад, было принято решение завтракать и продолжать путь вперед. Где-то в 12:30 мы тронулись далее. Далее наш маршрут проходил через Феодосию, Старый Крым, Белогорск, в Симферополь.
Вышли из Симферополя в сторону Севастополя, а дальше уже по телефону наши крымские друзья рассказали нам как добраться до их поселка . И вот мы пройдя трехдневный путь в 1500 км прибыли в место назначения, поселок Береговое, Бахчисарайского района, что расположен на побережье Каламитского залива. Даже в море успели прям под закат… Танюшка была очень рада нашему приезду, и в тоже время была шокирована нашим поступком, поехать в столь не близкое путешествие на мотоцикле. А еще больше она радовалась тому, что мы с Катериной снова вместе, потому как прошлой зимой мы с ней окончательно разошлись, разорвали все законные отношения и т.д… Вместе больше никогда не собирались быть ..., а в итоге просто, не смогли жить друг без друга. Но не о том история, все это уже в прошлом, и сейчас мы счастливы как когда-то пятнадцать лет назад, когда только лишь дружили и строили жизненные планы.
Так подошел к концу третий день нашего путешествия. На следующий день, почти с раннего утра мы отправились на пляж, поплавать в море и погреться на горячих Крымских камушках. Погода просто супер… Как же кайфово отдыхать на практически пустом побережье, никого нет… только мы и море… Хорошенько поплавали, погрелись на горячих камнях, и стали обсуждать как нам провести завтрашний день. Я взял в руки карту, которую рано утром отжал у Танюшкиного брата .
Посоветовавшись, мы решаем посвятить наш пятый день путешествия бывшей столице Крымского Ханства, городу Бахчисарай. «Город пяти веков» из-за своей архитектурной разноликости и богатого исторического прошлого Бахчисарай получил такое название. Ну на завтра все решено, а сегодня еще не закончилось и мы запланировали на вечер праздничный шашлыкинг. Проснувшись рано утром, при чем довольно таки легко, после хорошо проведенного вечера с крымскими виноградными напитками… Мы завтракаем и собираемся в путь, легко одеваемся, потому-что погода нам это позволяет +26 с утра. С собой уже ни чего лишнего не берем, едем гулять. Первое что мы посетили в Бахчисарае это парк миниатюр. Крым в миниатюре как на ладони, и не только. Там же в парке располагается контактный зоопарк. Тут мы впали в детство, сколько эмоций, сколько счастья от того что всех можно погладить, потрогать и покормить. Сам парк вместе с зоопарком занимает огромную площадь, но вся территория в прямом смысле вылизана, все сверкает, животные все ухоженные, я такого чистого зоопарка еще не встречал.
После общения с животными мы еще сильнее погружаемся в мир детства, при чем именно нашего советского… Далее отправляемся в Ханский дворец. Перепутали Бахчисарайский кинотеатр с Ханским дворцом, нам простительно мы же в первый раз. Немного забегу вперед чтоб меньше вопросов было у наших читателей, фото самого дворца с улицы и много других красивых фотографий нашего путешествия безвозмездно утрачены вместе с моим телефоном, об этом я позже расскажу. Погружаемся в историю Крымского Ханства.Фонтан Слез. Фонтан любви, фонтан живой! Принес я в дар тебе две розы. Люблю немолчный говор твой И поэтические слезы. Строки великого поэта… Легенда этого фонтана не может не затронуть. Рекомендую почитать хотя бы, а вообще Ханский дворец нужно посетить хотя бы раз в жизни, очень там красиво и интересно.
Во время прогулки по дворцу мы знакомимся с Виталием. Увидев что мы таскаем с собой мотошлемы он подошел к нам, представился. Оказалось что Виталий тоже путешествует на мотоцикле, в Крым он приехал из Владивостока на оппозитном BMW, остановился он буквально в соседнем поселке, примерно в 10 км от Берегового где мы жили, у нас сразу нашлись общие темы для разговора, мы обменялись номерами телефонов для того, чтоб вечером созвониться и подумать о совместной прогулке по Крыму… Продолжение следует…

Часть вторая здесь >>>>>

uralmotoclub.ru

Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › На "Урале" на Урал. Все 16 серий путешествия Moto Sancho.

С огромным удовольствием следил за путешествием Александра и его жены Татьяны, которые проделали поистине впечатляющее приключение на Урале с коляской в сердце России матушки.Как и обещал Александру, делаю запись со всеми его комментариями к каждой серии.Знаете, посмотрев этот сериал, я понял, что даже не важно на чем ты едешь, надо получать удовольствие от дороги, мотоцикла, попутного или встречного ветра, солнца и дождя, от трудностей и беззаботной радости от езды туда, куда глаза глядят. К счастью для большинства беларусов и россиян, географически есть возможность и практически неограниченный по объемам простор для путешествий. Только тот, кто однажды начал колесить неспеша, поймет всю суть такого путешествия. Меня впечатлил сам факт такого путешествия. Всё, что мы когда то могли сами слышать от старшего поколения наших дедов и отцов, Александр и другие бравые парни, реализуют уже сегодня. И не важно "Ява" ли у тебя или "Урал", "китаец" или породистый "японец" ты просто садишься и едешь навстречу приключениям, испытывая все, что выпадет тебе. Сам кайф просто в езде как таковой. Когда ты оставляешь позади все свои проблемы и едешь туда, куда задумал.Друзья, путешествуйте пока есть время и возможности. Не ищите вечные отмазки, у меня мол байк не тот, мощности мало, или как я туда поеду один. Спокойно собираемся и едем, катаем в свое удовольствие, крутим шар Земной и вносим посильный вклад в экономику государств. А если у Вас есть верная спутница в лице подруги или жены, как в случае Александра, то Вы очень счастливый человек. И иногда порой, чтобы это осознать, необходимо вместе проехать не одну тысячу километров, и дорога по которой Вы едете возможно даст Вам в разы больше ответов на вопросы, чем обычный ежедневный быт.

Мы начинаем, устраивайтесь поудобнее, заварите чайку с плюшками и наслаждайтесь просмотром.Дай вам всем Бог ровных дорог и терпения. Его как известно много не бывает.

Описание к каждому ролику от Александра."Как же интересно находиться в начале путешествия. Когда ты проезжаешь первые километры из многих тысяч и впереди тебя ждет полная неопределенность. Дороги по которым еще не ездил, места в которых еще не бывал, поломки и ремонты, ночевки в придорожных лесах. Ощущения непередаваемые. А если учесть что в это путешествие нас везет мотоцикл Урал, то уверенности в конечном итоге нет совершенно.Конечным пунктом поездки я выбрал Екатеринбург, а дополнительным бонусом будет посещение родины нашего мотоцикла — города Ирбит.В первый день запланировали доехать до Рыльска, где как раз в это время проходит мотофест. Рыльск стал своеобразной точкой принятия решений. Если урал будет ехать нормально и серьезных поломок не выявится, то двинем дальше в направлении Уральских гор.Найти меня можно в ВК — vk.com/id.neizvestenПоделиться своими фото и видео в группе — vk.com/motosanchoА если хотите поддержать канал и поучаствовать в развитии, то к вашим услугам кошелек в платежной системе Webmoney — WMID: 325614426969"

"Позади первый день пути и по состоянию мотоцикла принимаем решение, что можно попробовать доехать до конечной точки. Один день отдыхаем на байк-фестивале Моторыльск 2017. Знакомимся с замечательными людьми, общаемся, набираемся сил перед стартом в сторону Урала."

"Фест в Рыльске закончился и настала пора двигаться дальше. По планам проехать Курск, Воронеж и не доезжая Тамбова заночевать. Погода продолжает радовать ливневыми дождями. Мотоцикл ведет себя вполне хорошо, только свечи периодически забрасывает."

"Утро четвертого дня мы встретили в Воронеже. Ночь провели в гостях у Олег и его дочки Алины, а когда позавтракали, они вызвались нас проводить в направлении Тамбова, а заодно показать одно интересное место.Так же в этот день немного повозился с мотоциклом. Устранил люфт редуктора на маятнике, заменил масло и разбирался с непонятными звуками в районе генератора.За этот день проехали около 300 км и ночевать остановились уже за Тамбовом."

"Снова дорога бежит под колеса. Снова дожди и холод.В Пензе нас впервые останавливают ДПСники.Уже больше 1000 км отделяют нас от дома, а впереди еще два раза по столько))"

"Шестой день путешествия начался у заброшенной кафешки. Все по стандартному графику: утренний кофе, сборы палатки и выезжаем на трассу. Курс держим на Жигулевск, Самару и дальше в сторону Уфы. Погода продолжает "радовать". Проезжаем мост через Волгу под проливным дождем.Ближе к вечеру оказываемся в Татарстане."

"Поездка продолжается по плану.Утро, кофе, сборы…Пока складывали палатку, подъехали добрые люди и неожиданно угостили нас пирожками с капустой и грибами. Было приятно и пирожки оказались вкусными.Конечная точка все ближе и, подумав, решили немного изменить план. Хотели в пятницу доехать до Ирбита, а потом вернуться в Екатеринбург и провести там выходные. Но планы это планы, а реальность вносит свои коррективы. А пока стараемся как можно ближе подъехать к Екатеринбургу до наступления темноты.Дорога от Сима через Малояз и Месягутово оставила самые лучшие впечаления. Красиво очень!"

"Чем ближе подъезжаем к Ектеринбургу, тем больше загружены дороги. Въезд со стороны Перми активно ремонтируют и пробки собираются на десятки километров. Уралу в пробках тяжело, охлаждения не хватает, поэтому выезжаем на обочину и всех объезжаем. Не обошлось этим утром без дождя. Но не смотря ни на что в 3 часа дня мы доехали до Екатеринбурга! Урал справился! Выдержал 2700 км пробега!Еще утром связались с моим подписчиком, Александром. Веселым и позитивным парнем, который предоставил нам обед, душ, ночлег, а потом еще и город показал. Саня, спасибо тебе большое!А закончился этот день грозой. Молнии били одна за одной и ливень как из ведра, но мы в эту ночь спали под крышей, на кровати с постельным бельем, с настоящими подушками и одеялом))))"

"Немного передохнули в Екатеринбурге. Первая усталость от пройденного пути прошла, теперь выдвигаемся в Арамиль на байкфестиваль мотоклуба "Черные ножи".По пути встряли в пробку и перегрели урал. Картер и клапанные крышки нагрелись так, что невозможно дотронуться, цилиндры вообще раскаленные, но не смотря на это мотоцикл продолжает нормально работать. Тепловой клин не наступил, зажигание работает адекватно. Однако решили переждать и дать мотору остыть.На мотофест въезжаем бесплатно, это условие организаторов (свыше 1500 км — бесплатный вход). Встретили в этот день многих людей которые подписаны на канал Moto Sancho, и которые следили за ходом нашего путешествия. Приятной неожиданностью стали подарки от подписчиков.Вечером случайно наткнулись под сценой на Серегу. Того — с которым познакомились в Рыльске и ехали вместе до Курска. Он вдохновился нашим примером и за два дня преодолел 2000 км (Курск-Екатеринбург) чтобы вместе с нами сгонять в Ирбит. Учитывая что у него нет категории А, регистрации мотоцикла, страховки, номеров и ехал он на китайском эндурике… как он доехал?! )))Послушали концерт и под выступление хедлайнеров фестиваля, группы 7Б, ложимся спать. На завтра намечен путь до Ирбита и обратно, но об этом в следующей серии."

"Мотофестиваль в Арамиле закончился и мы ранним утром выезжаем на финальный отрезок нашего путешествия: Екатеринбург — Ирбит. Дороги по мере удаления от крупного города становятся все хуже, природа вокруг все красивее. Сам Ирбит оставил чувство разочарования. Мы знали, что в воскресение вряд ли будет работать музей и сам завод, поэтому особо ни на что и не рассчитывали. Но увидев завод в таком плачевном состоянии, заросшая бурьяном аллея напротив центрального входа, подвешенный урал с которого уче открутили все что представляло хоть какую-то ценность, распроданные или арендованные заводские здания… в общем печаль.А еще в этот день у нас закончилась дорога ТУДА и началась ОБРАТНО. Теперь с каждым километром мы будем приближаться к дому до которого почти 3000 км.Чтобы больше увидеть решили ехать обратно по трассе М7, через Пермь, Казань, Нижний Новгород и дальше в сторону Москвы. А ночевать в этот день снова вернулись в Екатеринбург к Александру. Пожарили на мангале колбасок, посидели у огня и легли спать. Завтра снова большая дорога впереди, надо набираться сил и высыпаться."

"Обратная дорога кажется всегда быстрее. Остался позади гостеприимный Екатеринбург. Утром на стыке Европы и Азии мы попрощались с Сашей и Серегой и взяли курс на Пермь, а оттуда на Казань. Погода в принципе была неплохая, но под Пермью небо затянуло серой дымкой, в воздухе повис тяжелый химический запах и начался дождь. Даже закралась мысль, а вдруг какая-нибудь техногенная катастрофа произошла, а мы новостей не смотрим, радио не слушаем и сейчас едем в самый эпицентр. Оказалось что волновались зря, просто заводы в Перми немного дымят))За этот день сделали 525 км."

"Наш путь в двенадцатый день путешествия пролегает по Татарстану. Утром обнаружили, что в месте нашей ночевки очень много не только комаров, но и клещей. Поэтому быстро сворачиваем вещи, выскакиваем на трассу, осматриваем друг друга на наличие впившихся кровососов и отправляемся в путь.Дороги в Татарстане отличные. Встречаются участки с ремонтами, но разбитой дороги нигде не видели.Встретили по пути китайца на BMW F800GS, который направляется из Китая во Францию, в Париж. Он был одним из немногих мотоциклистов за всю поездку, который остановился узнать все ли у нас в порядке.Вечер застал нас на объездной дороге Казани. Стремительно опускалась темнота на трассу и мы решили стать с ночевкой.Все кусты вдоль дороги оказались завалены мусором, поэтому отъехали подальше и поставили палатку.Завтра снова в путь, поэтому надо выспаться."

"Продолжаем наш путь. Сегодня 13-ый день путешествия и как ни странно самый удачный в плане пройденного расстояния. Хотя и очень тяжелый в плане обстановки на дороге.Трасса М-7 отличная в плане покрытия, но загружена фурами под завязку. Малейшая заминка, ремонт, перекресток, сужение дороги, сразу порождают многокилометровую пробку. Двигаться в пробке вместе с потоком урал не приспособлен. Приходится постоянно работать сцеплением и газом, двигатель перегревается, свечи заливает. Так что приходится объезжать всех по обочине, а когда обочина оказывается заблокирована, то и по склону кювета.В этот день мы установили 2 личных рекорда. Самый большой безостановочный пробег — 240 км, и самый большой дневной пробег — 673 км.Позади остается город Владимир. Устраиваемся на ночлег, чтобы завтра двинуть в обход Москвы через Орехово-Зуево, до Обнинска и оттуда на Брянск."

"Утром добрались до Орехово-Зуево поехали объезжать Москву. Цель на этот день была доехать до Обнинска и свернуть на трассу М3, на Брянск. Дорога продолжает радовать нас пробками и заторами, но эти в основном уже вызваны светофорами и железнодорожными переездами.Вечер встречаем в красивой березовой роще на пол-дороги к Брянску. Остановились рано, в свете заходящего солнца установили палатку, разожгли костер. Теоретически это крайняя наша ночевка на обочине. Следующую ночь надеемся провести уже дома))"

"Наше путешествие близится к концу. В этот день проезжаем Брянск, Новозыбков и приближаемся к белорусской границе.Как не странно именно в этот день сначала возникает непонятный скребущий звук в двигателе, который впрочем сам по себе и пропал, а потом начинаются проблемы с зарядкой. Виной этому стал проливной дождь под которым мы вымокли до нитки. Хорошо, что в Новозыбкве нас встретил мой друг и одногрупник по универу, Борис. Заехали к нему в гости, переоделись, подсушились, вкусно поели и выехали в путь. Вечером мы уже были дома.Путешествие продолжительностью в 15 дней и длинной почти в 6000 километров закончилось!"

"Дорога позади, мы благополучно добрались до дома и теперь можно в спокойной обстановке подвести итоги.Пробег, расход, финансовые затраты, что мы с собой в это путешествие брали и пригодилось ли оно. Обо всем этом узнаете в этой серии."

Еще раз хочу выразить благодарность Александру и его супруге Татьяне за очень позитивное путешествие и возможность хоть как то приобщиться к этому, смотря их сериал. А Вам дорогие друзья спасибо, что все прочли и посмотрели.То ли еще будет!

www.drive2.ru

Путешествие...на Русском Мотоцикле ."Часть вторая" / Катаемся / Мотоклуб «УРАЛ»

Часть первая здесь >>>>>

А мы дальше отправляемся в Свято-Успенский пещерный Монастырь, расположенный в урочище Мариам-Дере (Ущелье Марии) вблизи Бахчисарая. Успешно проезжаем мимо поворота к монастырю и оказываемся в самом ущелье, получаем возможность покататься по горным тропам и получить красивые воспоминания на память. Полюбовавшись горной природой, вернулись назад к городу, запарковали мотоцикл и пошли в гору к монастырю. О монастыре много не будем рассказывать, просто настоятельно рекомендуем его посетить. Спустившись вниз решаем перекусить татарскими национальными блюдами, пока сидим в кафе, делимся впечатлениями полученными от сегодняшнего дня. Отдохнув и насладившись татарской кухней, мы неспешно, под впечатлением сегодняшних событий возвращаемся в Береговое, попутно заехав в Бахчисарае на рынок, чтоб купить купальник для любимой. В Береговом сразу едем к морю. После моря, вернувшись к Татьяне, сели ужинать. Мне позвонил наш новый знакомый Виталик и предложил нам завтра поехать с ним и с его давним другом Костиком в Мраморную и Мамонтовую пещеры, что находятся между Симферополем и Алуштой, мы конечно же согласились. Утро шестого дня. Просыпаемся в половине седьмого, пока раскачиваемся, завтракаем и созваниваемся с Виталием. В половине девятого встречаемся в обозначенном месте и двигаемся на двух мотоциклах в сторону Симферополя. Пройдя через весь город останавливаемся на выезде из Симферополя в сторону Ялты, заезжаем за шлемом для Костика в мотосалон Х\Д, где ребята занимаются продажей прокатом и ремонтом мотоциклов. Конечно в такой мотомастерской наш Урал не мог не привлечь к себе внимание. Он вообще везде притягивает к себе разные взгляды, даже парой излишне, как мне кажется. Поболтав о мотоциклах мы продолжили путь к пещерам, я даже и не думал, что для того чтоб попасть в пещеры, нам с начало понадобиться подняться в горы… Мы у первой пещеры которая называется Мраморная, билеты куплены, ждем когда соберут группу для экскурсии, и уже планируем дальнейший маршрут. Виталий в кепке, Костик местный «абориген» и я со своей картой. О пещерах тут можно писать пару дней, по этому Вы должны их увидить в живую своими глазами. А от нас немного фоток и едем дальше. Следующая пещера мамонтов Эмине Байыр Хасар, расположена недалеко от Мраморной пещеры на нижнем плато горного массива Чатыр-Даг в Крыму. Пещеры пещерами, а на поверхности мне больше нравится, и к тому же время уже далеко после полудня. Мы спускаемся с гор, и мчим уже по серпантинам в Ялту. Полюбовавшись Ласточкиным гнездом со смотровой площадки(потому что до него 1200 ступенек и спуститься мы не решились, в этот раз, ведь потом нужно будет ещё и подняться), немного прогулявшись по Ялте, мы продолжаем двигаться по побережью в сторону Севастополя. Останавливаемся подкрепиться. Уже вечереет. Нужно двигаться в сторону Берегового. Уже в сумерках возвращаемся по побережью, оставляя Севастополь в стороне. В завершении шестого дня мы благополучно вернулись в Береговое, где нас ждала Татьяна и вкуснейший ужин. На следующий день мы с Катериной отсыпаемся, нас не смог поднять ни один будильник, после обеда встаем, созваниваемся с Татьяной, она возвращается с работы к четырем, мне нужно её встретить с автобуса в соседнем поселке. Мчусь в Табачное, встречаю Таню, доехали до мини рынка за морепродуктами и домой, собираться на море. Немного фото. После идем к морю, ужин на берегу в веселой компании крымчан. Славно посидели допоздна… На следующий день утром девчонки решили совершить утреннюю пробежку к морю. На утренней прогулке решаем, что сегодня мы едем в Севастополь, но не сразу, через Балаклаву. День восьмой. Первым делом мы отправились на небольшую морскую экскурсию по самой бухте с выходом в открытое море. Узнав много интересного и сразу определившись куда нам хотелось бы попасть в Балаклаве, мы встречаемся с нашими друзьями Виталием и Костей не далеко от пристани, так как мы уже до этого созвонились. После обеда Константин нас покинул, ему нужно было на работу, а мы отправились на пляж, под названием «Мраморный», искупаться в Балаклавской бухте. Понежились в море, погрелись на солнышке, Виталий отправился в поселок Передовое, а мы в Севастополь, посмотреть 35 Береговую батарею. Комментарии тут излишни, мы не попали в сами казематы, да и не было такой цели потому что мы решили сюда обязательно вернуться со своими детьми, и показать им это место, мы просто уже заскучали без них. На выходе познакомились с ребятами из Питера, они путешествуют на «гусе». Все кто повстречался нам на пути, услышав, что мы путешествуем на Урале «ВОЛК» удивлялись тому, что на нем оказалось возможным столь длинное путешествие. Ну а теперь перейдем к более интересному событию. Наш друг Виталий этим утром сообщил нам о том, что где-то между Севастополем и Балаклавой в «Логове» у «Ночных Волков» состоится праздник по случаю семилетия Севастопольской бригады. И мы направились туда. Невозможно не отметить гостеприимство Ночных Волков. Дружелюбное общение, угощения для гостей. Нашлись и здесь поклонники русских мотоциклов. Из всех собравшихся байков был один «Волк» и два местных «Днепра». Толпа байкеров окружила нас, не успели мы подъехать к Логову. Изобилие и доступность мотоциклов иностранного производства, оттеснило мотоцикл Урал, большинству он знаком как советский колхозный мотоцикл и не более того, в Крыму вообще более известен всем «Днепр МТ », но это и не удивительно, ведь Крым долгое время входил в состав Украины. А Волка в живую там вообще никто не видел. С одной стороны приятно быть владельцем «Русского Мотоцикла», с другой досадно, что на российском рынке преобладает изобилие и доступность мотоциклов иностранного производителя. В общем отдохнули, познакомились, пообщались, ну и сделали несколько фото с интересными людьми. На этой ноте мы со всеми попрощались… потому как завтра мы планировали выехать домой, и отправились в Береговое. Приехав к Тане мы объявили о своем решении выехать на следующее утро. На что получили интересный ответ. Цитирую:" Вам что, у нас не понравилось?" После такой фразы мы сразу пересмотрели свое решение. Воскресенье.День девятый. Выборы. Домой мы не поехали. Именно в этот день мы поняли, что значит для крымчан присоединение Крыма к России. Их слова, что они вернулись «домой» далеко не пусты. Но это политика, поэтому об этом мы не будем говорить. Так как же мы провели последний день нашего путешествия в Крыму? Ну, конечно же мы решили понежиться и отдохнуть перед дальней дорогой на пляже под ласковым солнышком. И мы с Татьяной отправляемся в Севастополь на маршрутке. В маршрутке знакомимся с Танюшкиным одноклассником-журналистом Костей, который направляет нас на один из лучших пляжей Балаклавской бухты под названием Васили. Маршрутка довезла нас до северной бухты, далее мы пересели на паром, который перевёз нас по морю на площадь Нахимова, мимо военных кораблей черноморского флота. После парома еще две маршрутки и мы снова в Балаклаве. На пляж Васили нас доставил морской трамвайчик. Десять минут и мы входим в Васильевскую Бухту. Пляж Васили. Он состоит из двух частей: восточной и западной. Первая часть более доступна, к ней ведет лестница, места на пляже больше. Меньшая по размерам западная часть расположена за скалами и добраться к нему можно по небольшому проходу вдоль моря. Зато здесь обычно меньше народу и можно отдохнуть в тесной компании. Та самая лестница, в низу морской трамвайчик. Дело уже к вечеру, с пляжа уходим через верх, лестницей. Продолжение следует…

Часть первая здесь >>>>>

Часть третья здесь >>>>>

uralmotoclub.ru

По Уралу на мотоцикле Урал "Вояж"

Это мое самое первое настоящее путешествие, первый раз мы с братом отправились своим ходом за тысячу километров к произвольной точке на карте. Этой точкой оказался горный хребет Большой Шатак (1250 м). Маршрут проложили просто линейкой, путь прошел через несколько городов, какие-то деревни, местами на карте не было дорог...

          В основном в кадре мой брат, потому как камера у меня.

Предыстория.

Все началось с покупки в июне 2006 года мотоцикла «Урал Вояж» 98г.в. Через неделю катания по городу пришла навязчивая идея: «А почему бы на «Вояже» не отправиться в вояж!?» И взоры наши обратились к ближайшим к Тольятти горным массивам- Уралу.Поскольку нам предстояло первое в жизни МОТОпутешествие, на подготовку мы выделили примерно месяц. Предстояло сварганить боковые кофры, подкопить деньжат, найти наиболее слабые места мотоцикла, докупить запчасти, в общем все что может понадобиться в походе.

И вот за 12 дней до намеченной даты отправления произошел пренеприятнейший случай… Леха ехал с работы домой по обводному шоссе в дождь. Неожиданно вылетел болт крепления реактивной тяги к гипоиду, гипоид провернулся и вырвал кардан из коробки передач. Кардан ударил по асфальту, потом по крылу, да так, что поворотники осыпались, колесо мгновенно заблокировало и мот завалился на бок, проехав немного подскочил и перевернулся на другой бок. Леха же все расстояние проехал кувырком. Благо не было рядом фур, а легковушки успели все это обрулить, хотя ни одна сволочь даже не остановилась помочь… В итоге на мотоцикле скрутило узлом кардан, разбились задние поворотники, почти до дыры стерся левый глушитель, слегка потерся правый, немножко поцарапались дуги безопасности. Кстати о дугах: только благодаря им движок, да и вообще почти весь мот остался целым. Удивительно, но Леха совсем не пострадал- всего лишь поцарапал куртку, и это при падении на асфальт на скорости 80 км/ч! Выпрямлять кардан пришлось на месте происшествия молотком, Как ни странно через 2 часа Леха своим ходом приехал домой. Над долгожданной поездкой нависла серьезная угроза срыва. Где мы только не искали новый кардан, оказалось, что «Вояж» уже давным-давно не выпускают, запчасти тоже. Карданов нет ни у одного из дилеров ИМЗа, обзвонили Питер, Москву, Екатеринбург. Но нашелся все таки один магазинчик в котором для Вояжа есть почти все! (http://www.motovelosport.ru/) Поскольку время было ограничено и нам не успевали доставить кардан по почте, решили максимально выпрямить старый.

Ура! Наконец-то! После нескольких недель и торчания в душном гараже мы отправляемся! Задержала последняя проверка, в результате которой выяснилось, что моц сильно перегружен – примерно 530 кг общего веса при разрешенной 450 кг. В 18:00 отправились, посидели в придорожной кафэшке. Ночь застала нас за Самарой, возле села Алексеевка. Не найдя подходящего места для ночевки, попросились к дорожным строителям, строившим обводную трассу Самары.

На следующий день заехали в г. Отрадный- очень приятный и спокойный городок, машины ездят медленно, кругом очень спокойные и приятные люди, много детей. Городу всего 50 лет. В центре красивая площадь. Проезжая с. Кинель - Черкасы заметили поле с огромным количеством здоровенных вертолетов и естественно зарулили посмотреть. Хочу оговорится- мы не имели четкого места назначения и маршрут иногда корректировали. К нашему удивлению поле даже не было огорожено забором. При выезде из села сдохло зажигание. Оказалось, что от тряски просто отошли контакты от замка зажигания. В следующий город Бугуруслан не заезжали, местные сказали, что городу примерно 300 лет и смотреть вообще неначто. Да и пригород нам очень не понравился- горы пыли.При выезде снова попался аэродром с парой – тройкой десятков самолетов АН – 2.

Местный парнишка показывает нам путь между соседними деревнями, дорога на нашем пути сначала превратилась в грейдер, а потом совсем в грунтовку. Оренбургская область.

От Панамаревки идет грейдерная дорога V≈30-60км/ч. Через 15 км от Учуган-Асаново начинается хороший асфальт, Башкирия и удивительная красота, совсем не похожая на Самарский край. Кстати, От Похвистнево до Башкирии вдоль дороги тянется невысокий, но красивый холм. В Стерлибашево уже вечером покушали в кафе и довольно таки дешево. Местные рассказали нам о местной достопримечательности- старой церкви с большой колокольней в вымершей деревне Васильевке. Мы долго кружили полями, но так ее и не нашли.

За прошедшие 2 дня ограничение в скорости добило нас в конец и с утра по - раньше мы занялись ремонтом. Сняли бензобак и оказалось, что каналы забились непонятно откуда взявшимися кусками краски. Сменили реле стартера, который капризнячал и не всегда заводился, а точнее иногда заводился.Это граница Башкирии, очень красивые места, здесь впервые начинают встречаться дикорастущие ели.

Ближе к обеду въехали в Стерлитамак. Очень чистый город!

В первые в жизни увидели горшки с цветами на городских столбах!

По Оренбургской областьи до Стерлибашево прошлось ехать по грейдерным и грунтовым дорогам, поэтому решили заехать на мойку. При выезде, на мойке местные мужики всячески отговаривали нас продолжать путь по выбранному маршруту, типа дорога - только название. Но оценив масштабы объездного пути, решили ехать как собирались. Перед въездом в горы заехали на заправку в Петровском, пообщались с хозяином – говорит, что за неделю до нас проехала московская экспедиция на 5 внедорожниках. Пока заправлялись к нам подрулил ярко-зеленый Запорожец битком набитый бабульками. К нам вышел типичный тракторист с краснющей рожей, в фуфайке, дырявых трико и голошах и давай нас расспрашивать от куда мы и куда. Удовлетворив свое любопытство начал очень эмоционально восхищаться нами и восхвалять наш славный город. Но вспомнив о бабках прыгнул в машину. Глядя на нас и прощаясь резко рванул и тут же въехал в ограждение … бабульки заурчали, а он не долго думая сдал назад и укатил восвояси с помятым крылом, висящей на проводах форой и почти отвалившимся бампером. : ) Кто о чем, а хозяин заправки поспешил оттирать краску с ограждения…

Проехав до следующей деревни Васильевки пробили колесо. – Ничего страшного, У нас есть заплатки!!! Пока разгружали все шмотки и снимали колесо, проходяшая мимо бабуля говорит: -"Вы ба не стояли здесь, а то местные агрессивные, деревня на деревню частенько бьются…" Достали камеру и офигели- дыра сантиметров 40! Оказывается старый хозяин поставил в колесо на 16” камеру от ИЖа, и она была надута в колесе как воздушный шарик. Не успели мы осознать размеры бедствия в серьёз, как к нам на Иже подкатил мужичёк, мы ему так и так: -Где камеру раздобыть можно? А он руку сунул в люльку и достаёт камеру, от ИЖа естественно. В соседнее село въехали уже ночью, что примечательно – одна половина деревни находится на равнине, а другая уже в горах. Кончился асфальт, и мы свернули в какой-то лес на ночевку.

Впервые увиденные горы, На ночевку вставали ночью, по этому даже и не знали что уже в горах. Утром нас разбудил звон колокольчиков пасущихся возле палатки лошадей.

Первые настоящие горы, кончился асфальт и начался "Екатериненский Тракт" (это мы узнали от пожарных села Большой Авзян, которые много нам рассказали о этой дороге...

Наконец то я попал в объектив своей камеры

По началу дорога была вполне нормальной, мы даже удивились что автомобилисты делают крюк в 400 км, чтобы объехать эту дорогу.

На карте этот Екатериненский тракт длинной около 100км на прямую соединяет Европу и Азию пересекая прямой линеей Южный Урал подобно трассе М5, но гораздо южнее. На карте отмечен дорогой с покрытием, то есть асфальтированная, на самом же деле это просто гейдерная дорога на которой встречаются огромные булыжники, канавы от весенних рек, местами встречаются куски оголенной скалы по которой проложили дорогу. Максимальная скорость 20-30 км/ч, местами 10 км/ч. За весь день что мы преодолевали эти 100км нам попалось всего 2 легковушки и несколько лесовозов.

Первый настоящий водопад который мы увидели, называется Кук-Караук, ли как еще его называют Кукраук

Мы были удивлены, но некоторые дети в башкирских деревнях совсем не говорят по-русски, только по-башкирски, старики тоже, но из вредности.

Деревня Кулгунино

Вид со двора пожарной части села Верхний Авзян, пожарники которой любезно предоставили нам ночлег.

Продолжение Следует!

ildutov.livejournal.com