мотоциклы хонда обзор. Хонда обзор мотоциклов


мотоциклы хонда обзор Видео

1 г. назад

Спасибо, что смотришь мои видео! Подпишись на канал, чтобы не пропустить новые видео! __ Поддержать канал...

2 г. назад

Обзор замечательного и очень красивого мотоцикла для небольших расстояний, города и повседневного длитель...

3 мес. назад

Обзор самого культового мотоцикла HONDA GL1800 Goldwing стоимостью как машина бизнес класса. Мой инстаграм ▻ http://Instag...

3 г. назад

Обзор мотоцикла Honda VTX 1800 модификации С!!!

3 г. назад

Обзор мотоцикла Honda NC700XA Купить этот или другой мотоцикл по вашему вкусу вы можете у наших друзей из http://www.mo...

1 г. назад

Видео обзор мотоцикла Honda NM4 Vultus 2016 года. Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2016 года находится в нашем мотосалоне "Мотодом"...

4 г. назад

Обзор Honda CBR125 Обзор мотоцикла BMW GS1100 - https://goo.gl/ihABZL Обзор мотоцикла Honda NC700 XA - https://goo.gl/nkSXJy Обзор мотоцикла.

2 г. назад

12000$ и мой тел. 0939037480. Регион Киев.

4 мес. назад

Старший брат мотоцикла Honda CB 400 — Honda CB 1000 R Neo Sports Cafe (Хонда СиБи 1000 Р / ЦБ1000Р / СБР Нео Спортс Кафе), мото новинка...

1 г. назад

Расскажем о всех скрытых достоинствах этого байка! Столько плюсов за такие смешные деньги нет ни у одного...

5 г. назад

Обзор Honda CB750 Обзор мотоцикла BMW GS1100 - https://goo.gl/ihABZL Обзор мотоцикла Honda NC700 XA - https://goo.gl/nkSXJy Обзор мотоцикла ...

3 г. назад

Обзор мотоцикла Honda VTX 1300.

2 г. назад

Сайт мотосалона: http://jrmoto.ru/ Наш instagram: https://instagram.com/motolubiteli_tv/ Мы в контакте: https://vk.com/motolubiteli_tv #Honda #HondaCBF ...

2 г. назад

По РЕКЛАМЕ обращайтесь сюда: [email protected] Полис ОСАГО онлайн: ...

5 мес. назад

В данном видео мы рассмотрим конструкцию мотоцикла Honda VTZ250 1987-го модельного года. Какими же преимуществами...

2 г. назад

Мотомастерская - http://metetune.com.ua Канал - VLAD1000RR https://www.youtube.com/user/WOLFISHLAIR Обзор и тест-драйв Honda CB600F Hornet ...

4 г. назад

Мы вконтакте https://vk.com/club59211385.

4 г. назад

В данном видео "Honda cbr 125r обзор" я буду рассказывать про мотоцикл для новичка.Это мой первый обзор. Не судите...

2 г. назад

Поддержать канал: https://money.yandex.ru/to/410011872446438 Сегодня рассмотрим Honda CB 600 Hornet Плюсы и Минусы Группа в ВК: http://vk.com/ka ...

4 г. назад

Обзор CBR 1000 RR, тест-драйв, замер максимальной скорости, обсуждение концепции как модели, так и всего класса...

3 г. назад

Обзор мотоцикла Honda NT 700 V Deauville 2007 г.в. Сайт мотосалона: http://jrmoto.ru/ Наш instagram: https://instagram.com/motolubiteli_tv/ Мы в контакте.

turprikol.com

Мотоцикл Honda NTV 650 - обзор, технические характеристики и отзывы

Двухколесный скоростной агрегат NTV 650 Honda относится к уникальному сочетанию прогулочного «эндуро», внедорожника и кроссового байка. Проще говоря, этот аппарат совмещает в себе все лучшие качества двухколесных машин.

Описание

Такой мотоцикл, как Honda NTV 650, обладает отличным силовым агрегатом, хорошим управлением, динамическим движением, эргономикой в экстерьере. Как правило, «железные кони» высокого качества отличаются немаленькой ценой.

Выпуск рассматриваемой модели был приостановлен еще в конце 90-х прошлого года, следовательно, сейчас можно приобрести только подержанные агрегаты. Мотоциклы, имеющие объем двигателя свыше 400 кубических сантиметров, априори нельзя отнести к модификациям для новичков. Именно к такой категории и причисляется Honda NTV 650 Deauville (647 куб. см). Данная двухколесная машина по многим параметрам не уступает и превосходит большинство аналогов. В целом рассматриваемую технику кратко можно охарактеризовать так: надежный, быстрый, красивый и серьезный мотоцикл.

Преимущества и недостатки

Судя по отзывам владельцев и специалистов, байк Honda NTV 650 имеет ряд объективных преимуществ. К ним пользователи относят:

  • Отличное качество сборки.
  • Великолепный экстерьер.
  • Запас скорости до 300 км.
  • Удлиненную колесную базу, увеличивающую стабильность на высокой скорости.
  • Прекрасную управляемость и приспособленность для перемещения по городу.
  • Простоту в уходе.

Среди минусов владельцы выделяют следующие моменты:

  • На высоких оборотах ощущается вибрация силового агрегата.
  • На грунтовой дороге существенно снижается мощность и управляемость.
  • Не очень яркие световые элементы.
  • Высокая стоимость.

Honda NTV 650 Deauville

Эта модификация туристического мотоцикла выпускалась с 1998 по 2006 г. Позже ей на смену пришла обновленная версия NTV 700. Аппарат чаще можно встретить на европейском или американском рынке, поскольку это экспортная версия.

Параметры:

  • Двигатель – V-образный силовой агрегат с парой цилиндров объемом 647 куб. см.
  • Мощность – 56 сил лошадиных.
  • Момент крутящий – 57 Нм.
  • Максимальный показатель скорости – 170 км/ч.
  • Система тормозов – диски.
  • Топливный бак – 19,5 л.
  • Вес – 223 кг.
  • Трансмиссия – 5 скоростей.

Владельцы отмечают тихую работу двигателя наряду с высоким показателем экономичности.

Honda NTV 650 Revere: технические характеристики

Далее представлены параметры технического плана, которыми обладает рассматриваемый мотоцикл:

  • Силовой агрегат – бензиновый четырехтактный мотор объемом 647 куб. см.
  • Мощность – 60 лошадиных сил.
  • Скорость по максимуму – 165 км/ч.
  • КПП – карданный пятиступенчатый блок.
  • Расход топлива – 5 л на 100 км.
  • Вместимость бензобака – 19 л.
  • Масса – 185 кг.
  • Тормоза – дисковые.
  • Подвеска – телескопическая вилка спереди, демпфер сзади.

Мотоцикл Honda NTV 650 Revere оснащен двухцилиндровым V-образным мотором, который составляет достойную конкуренцию аналогичным силовым агрегатам. Хороший набор тяговых характеристик совмещается с нечастым переключением передач, независимо от оборотов.

Машина имеет жидкостную систему охлаждения и впрыск топлива типа ОНС. Дисковые тормоза дают возможность быстро и плавно остановить технику. Пятиступенчатая трансмиссия агрегирует с карданным приводом.

Тест-драйв

Сразу стоит отметить, что на малых скоростях NTV 650 Honda управляется несколько сложнее, чем аналоги. Довольно большой вес в сочетании с узким рулем приводят к тому, что требуется прикладывать значительную силу. Особенно виляние заметно при преодолении ямок и выбоин. Однако после небольшого промежутка времени, к таким особенностям быстро привыкаешь.

Узел подвески показал довольно неплохую работу, хоть и на больших выбоинах мотоцикл ощутимо потряхивает. Телескопы отлично справляются с небольшими неровностями на асфальте. Для того чтобы правильно настроить жесткость заднего амортизатора, используйте специальные ручки (дополнительных инструментов не требуется).

Мотор бодро раскручивается на всех передачах, активно набирая обороты. Для оптимизации его работы желательно провести синхронизацию карбюраторов. Для движения по городу вполне хватает третьей скорости, звук силового агрегата радует особым мощным «мурлыканием» без срывов и хрипов.

Особенности

Посадка на мотоцикле стандартная для такого типа машин. Отметить можно широкий бак и смещенные назад подножки. Водитель на любой скорости чувствует себя уверенно, не смещаясь с «сидушки» при маневрах.

Само седло толстое, широкое и заниженное. Оно также работает, как добавочный амортизатор, забирая часть нагрузок на кочках. По факту – это полноценное двухместное сидение с легкой ступенькой и прямой пассажирской посадкой. При желании можно приспособить кофр, чтобы было, куда опереться сзади.

Сравнительные характеристики Honda NTV 650

Ниже приведены основные отличия между рассматриваемым байком и его европейским «коллегой» Hawk GT. Параметры последнего агрегата приведены в скобках:

  • Тип рамы – сталь (алюминиевый сплав).
  • Топливный резервуар – крупногабаритный бак на 19 л (компактная емкость на 10 литров плюс резервный бачок).
  • Руль – стандартный (на клипонах).
  • Сидение – большое, низкое, мягкое с полноценным пассажирским местом (седло завышено, компактное и жесткое).
  • Багажные отсеки – присутствует несколько мест для хранения инструментов и прочей «мелочи» (багажных отделов практически нет).
  • Хвостовая часть – выступает за габариты колеса (укороченный хвостовик, слабо защищающий спину мотоциклиста от грязи).
  • Коробка переключения – при работе узел создает характерный звук во время переключения (блок функционирует практически бесшумно).
  • Привод – кардан (цепь).

Отзывы

Как отмечают владельцы, технические характеристики Honda NTV 650 отлично подходят для езды в черте города. К положительным моментам пользователи относят неприхотливость мотоцикла в эксплуатации и обслуживании. Удобная посадка позволяет без проблем преодолевать длительные дистанции. В отличие от большинства японских байков, на этот агрегат приобретение запасных частей не составляет особого труда.

«Хонда» экономична, одной заправки хватит примерно на 300 километров пути, в зависимости от состояния дороги и стиля вождения. Двухколесная машина этой категории предназначена для перемещения на качественном асфальте, поэтому на грунтовой дороге теряется управляемость и динамика. Отзывы потребителей дополнительно подтверждают этот факт.

О конкурентах

Рассмотрим вкратце параметры основных конкурентов мотоцикла Honda NTV 650:

  1. VFR 750 от компании «Хонда». Аппарат оснащен мотором на 748 «кубиков, мощность – 105 «лошадок». Разгоняется байк до 232 км/ч, оборудован шестиступенчатой трансмиссией. Топливный резервуар вмещает 21 литр бензина, расход которого составляет 7-8 л/100 км.
  2. NSR-125. Невзирая на агрессивный спортивный внешний вид, мотоцикл имеет весьма скромные параметры. Объем двигателя – 125 куб. см, предельная скорость – 120 км/ч, количество тактов – 2, КПП – на 6 режимов, расход горючего – 4,3 л/100 км.
  3. Translap 600. Этот байк представляет собой типичный «эндуро». Мощность мотора составляет 55 «лошадок», объем – 583 «кубика, расход топлива – 5-6 л/100 км, скоростной порог – 174 км/ч.
  4. «Хусварна Страда». Мотоцикл оборудован мотором на 625 кубических сантиметров, мощностью 58 лошадиных сил. Масса агрегата – 186 кг, вместимость бензобака – 12,3 л.
  5. BMW C600 Sport. Объем мотора – 647 «кубов», мощность – 60 «коней», вес – 249 кг. Вместимость топливного резервуара – 16 л.

Краткий итог

Мотоцикл Honda NTV 650 оптимально подходит для перемещения на асфальтированных дорогах как по городу, так и за его пределами. Аппарат отличается хорошим управлением и комфортной посадкой, что позволяет использовать его для дальних путешествий. Надежность и высокое качество сборки делают байк чрезвычайно популярным среди любителей двухколесных "железных коней".

fb.ru

Обзор мотоцикла Honda Rebel 2009 / Honda / БайкПост

Мотоцикл Rebel 2009 является младшим круизером из модельного ряда компании Honda. Надежный четырехтактный умеренный двигатель, хорошее управление и низкая стоимость являются самыми важными достоинствами мотоцикла.

Японский производитель не зря делает малокубатурный круизер Rebel, ведь фактически таких мотоциклов не так уж и много, а у Harley-Davidson их вообще нет. Однако, на то есть своя причина, спрос создает мотоцикл, а в большинстве своем байкеры требуют от круизера большой и мощный двигатель. Но все же с чего-то надо начинать, почему бы и не с Honda Rebel. Не хочется же в первый сезон раздолбать Harley за 30 тысяч.

Начиная с идеи, Honda оснащают свой байк параллельным двухцилиндровым двигателем объемом 234 см3 с топливным контролем SOHC (один распредвал) и двумя клапанами на цилиндр. Также следует отметить топливную систему выраженную карбюратором с 26-мм диафрагмой и пятиступенчатую коробку скоростей. Объединив все воедино, Honda получили байк весом 150 кг, мощностью 17,5 л.с. и моментом 17,3 Нм.

Посмотрим, какие же мотоциклы можно противопоставить Honda Rebel 2009. Думаю, что Yamaha V-Star 250 самый яркий конкурент (249 см3 двигатель, воздушное охлаждение и ретро стиль). V-Star хороший мотоцикл с карбюратором Mikuni и электрическим стартером. Однако, он на 500$ дороже.

Технические характеристики:

Объем: 234 см3 Тип: параллельный двухцилиндровый Охлаждение: воздушное Отверстие х Ход: 53.0 мм x 53.0 мм Топливная система: карбюратор с 26-мм диафрагмой Зажигание: электрическое Степень сжатия: 9.2:1 Клапана: SOHC; два клапана на цилиндр Передача: 5 скоростей Главная передача: цепь Передняя подвеска: 33-миллиметровая вилка, ход 117 мм Задняя подвеска: два амортизатора, регулируемая, 5 положений, ход 74 мм Передний тормоз: диск с парно-поршневым суппортом Задний тормоз: барабанный Передняя шина: 3.00-18 Задняя шина: 130/90-15 Наклон: След: 113 мм Колесная база: 1450 мм Высота по седлу: 676 мм Вес: 150 кг (стандартное оборудование, все необходимые жидкости, масла и полный бак) Цена: 3400$

<d

Yamaha V-Star

bikepost.ru