Внешний тюнинг: сделай свой байк особенным! Тюнинг мотоциклов внешний


Внешний тюнинг: сделай свой байк особенным!

 

Вечерами, особенно в пятницу-субботу, рев моторов и запах жженой резины наполняет улицы городов. Парни отмечают окончание рабочей недели прохватами. Или, кто поспокойнее, посиделками в открытых кафешках на набережной со своими девушками. Где-то стоит два-три мотоцикла, а где-то и до десятка или больше. Проходящие зеваки и гуляющие парочки часто с интересом рассматривают технику и отмечают, что очень уж отличаются мотоциклы этих парней от заводских. В каждом есть своя изюминка. Душа...

Для этих ребят мотоцикл - прежде всего индивидуальность и самовыражение. Они готовы часами обсуждать новые "примочки", месяцами копить деньги на эксклюзивный тюнинг, и неделями ждать его доставки с популярного американского интернет-аукциона. Вот почему мотоциклы так не похожи на стандартные, и так радуют глаз знатока. Пообщавшись с именно такими "уличными гонщиками", я хочу прояснить что же представляет собой сейчас мото-тюнинг.

Эта статья будет, для начала, о незначительном внешнем тюнинге, так называемых "фишечках" позволяющих немного подогнать байк под себя, также и улучшив его внешний вид. Самый доступный, и в то же время самый "яркий" для стороннего зрителя вид тюнинга. Это то, что стоит приобрести буквально в первые дни после покупки мотоцикла.

Итак, начнем..

Зеркала:Довольно популярный объект тюнинга. Тем более, зеркала, как выступающий хрупкий элемент конструкции мотоцикла, с большой вероятностью выйдут из строя при падении мотоцикла. Отправляясь в магазин за новым комплектом зеркал, необходимо уяснить цель замены. Если зеркала покупаются с целью увеличения функциональности, и обзорности для райдера на дороге, то стоит обратить внимание на модели со сферическими зеркалами и удлиненными держателями. Интересной деталью будут встроенные повторители сигналов поворота, что, безусловно, добавит безопасности на дороге. Однако, возможны трудности с подключением проводов, особенно если байк закован в плотный обвес. Если задуматься о дизайне, то тут тоже есть простор для фантазии. Зеркала бывают очень интересны по форме и оформлению, что добавит шарма мотоциклу. Начиная от малюсеньких "ушек" для спортбайков, и заканчивая готическими кованными зеркалами для кастомов. Однако, при этом важно, чтоб сохранялась хоть какая-то минимальная функциональность. Красота требует жертв, но все же..

Светотехника:Свет у мотоцикла должен быть ярким и надежным. От этого напрямую зависит безопасность. Некоторое время назад производители мотоциклов начали переходить на светодиодные стоп-сигналы и поворотники в своих новых моделях. Однако, если ваш мотоцикл не из их числа, стоит обратить взгляд на тюнинг. Ведь светодиодная оптика служит значительно дольше, светит ярче, а энергии потребляет меньше. Благо сейчас существует широкий выбор светотехники практически для любого мотоцикла.

Практический совет: стоит отдать предпочтение поворотникам-пуговицам, ведь в случае падения они защитят пластик байка. Или, по крайней мере, не повредят его сами, в отличие от сигналов поворота "на ножке", способными, как рычагом, выломать кусок обвеса.

Интересные варианты интегрированных стоп-сигналов и поворотников. Это позволяет "убить сразу двух зайцев": разгрузить хвостовую часть байка от всего лишнего, и позволяет не возиться с демонтажом поворотников во время любительских трековых соревнований - достаточно будет заклеить стоп-сигнал.

Особняком стоит ксеноновый головной свет. Можно установить ксенон для ближнего света. Лучше - биксенон (ксенон для ближнего и дальнего света).

Устанавливая ксенон, простой заменой лампы не обойтись. Ксеноновая лампа работает со своим блоком питания, который генерирует импульс 25 кВ. Необходимо найти место для этого блока, примерно как бумажник размером. Если фар на мотоцикле две, то и блоков нужно два. Что важно, ксеноновая лампа имеет задержку при включении, несколько секунд, после чего разогревается до максимальной яркости, в течении 10 секунд. Это нужно учитывать, что реакция света не моментальная. Стоимость ксеноновой лампы порядка 20-40 у.е. (в то время как галогенной 2-5 у.е.) А весь комплект для установки будет стоить от 80 за самый простой ксенон, до 300 долларов за биксенон известной фирмы, вроде Hella или Philips.

Интересным вариантом тюнинга будут стробоскопы. Это официально запрещено у нас, однако мало кого останавливают административные барьеры. Зато заметность на дороге возрастает в разы. 

Для совсем уж "шоуменов" можно установить неоновую подсветку днища (или двигателя - в кастомах). При прострелах по ночному городу внимание вам будет обеспечено.

 

Крэш-протекторы:Так называемые "крашпэды" или слайдеры. Очень нужная вещь, особенно для не обремененных опытом "ездюков". Хотя от ошибки не застрахован никто, ровно как и от последующего падения и дорого ремонта. При аварии на солидной скорости думать стоит уже не о мотоцикле, а о себе. А вот при досадных падениях на месте, или маленькой скорости, поцарапанный пластик либо двигатель могут доставить большое огорчение. Но, защитить мотоцикл от этого довольно легко. Устанавливают основные крашпэды на боках мотоцикла, а также большое количество накладочек на все что можно: грузики руля, переднюю и заднюю оси, крышку картера, поверхность бокового глушителя. Зачастую бобины имеют довольно яркий агрессивный вид, и добавляют мотоциклу "очков".

Совет: берите слайдеры известных фирм, у официальных дилеров. В случае низкокачественного слайдера, при аварии, последствия будут хуже чем вообще без него.

Сидение:Довольно интересный, с точки зрения стиля, компонент. И очень важный для пилота. Ведь сидение, наравне с рукоятками это то, что постоянно находится в контакте с райдером. Если мотоцикл используется для повседневных поездок или путешествий в несколько тысяч километров на выходных, то стоит подумать про комфорт. Если же мотоцикл заточен под трек, то главное чтоб седушка не мешала активно переносить вес тела. Заказанное в мастерской эксклюзивное седло, со стильным цветовым решением или художественным тиснением, может сделать вас законодателем мод в своей тусовке.

Рули, ручки, рычаги:Ручки, это, по сути рабочий инструмент пилота. И они должны быть удобны - это главное. Туристам будут интересны ручки с подогревом. Для "гонщиков" существуют ручки с необычайно высокими сцепными свойствами. На рынке масса предложений, однако, кроме вышеназванных вариантов, все остальное - палитра производителей, цветов, материалов, не отличающихся ничем по сути.Очень популярная деталь тюнинга - рычаги тормоза и сцепления. Предложений масса, стоит лишь выбрать цвет и форму. Отдельно стоят гоночные рычаги. Они короткие, менее подвержены повреждениям, и обладают широкими возможностями настройки. Далее - руль, или клипоны. Рули есть разные, и стоит подбирать конкретно под себя по форме, наклону, высоте, и цвету. С клипонами дело обстоит чуть сложнее. Модели подешевле позволяют менять ручки. В более дорогих вариантах также можно регулировать угол наклона ручек (например, для трека). А для дальних поездок пригодятся клипоны изогнутые вверх, как на классических рулях.

Регулируемые подножки и рычаги тормоза/кпп:Самый хороший вариант купить тюнинговые регулируемые подножки, в идеале - гоночные. У гоночных есть ряд существенных преимуществ. Во-первых рычаги тормоза и кпп установлены на подшипники. Во-вторых они имеют очень широкий спектр регулировок по высоте и положению. Это позволяет с точностью подогнать их позицию под себя, и поставленные цели. В-третьих сцепление таких подножек с мото-ботами куда лучше других, благодаря их специальной фактуре с насечками. Также они выполняют роль дополнительного крэш-протектора. И, кроме того, замечательно выглядят, особенно если выбирать яркий цвет.

Практический совет: прежде чем заказывать гоночные подножки той или иной фирмы, поинтересуйся есть ли в них механизм включения стоп-сигнала. В некоторых гоночных моделях это не предусмотрено конструкцией.

 

Стекла:Предложения по ветровым стеклам очень многообразны. Стоковому стеклу можно найти замену любого цвета и степени прозрачности. Самые популярные стекла - "колбы". Эти стекла такой же длины как стандартные, однако более выпуклые. Они отводят воздушный поток значительно лучше, и при этом, не создают дополнительного сопротивления. Другое напрваление - туристические стекла. Форма у них идентична стоковым, однако длина большая. Это позволяет максимально защитить райдера от ветра и непогоды, уже не особо заботясь об аэродинамике. Кроме этого существует целый ряд промежуточных вариантов, позволяющих подобрать стекло конкретно под свои задачи и предпочтения.

motocafe.ru

Тюнинг мотоцикла Минск: рассмотрим его разновидности

Человек проживает в социуме и, пребывая в кругу друзей и близких, зачастую ориентируется на их мнение при принятии разного плана решений. С другой стороны каждому индивиду характерен творческий подход к некоторым вещам, в том числе и к транспорту. Поэтому сегодня, так часто применяется доработка готовой продукции в соответствии со своим вкусом. Так многие мотовладельцы предпочитают совершать тюнинг мотоцикла Минск.

Тюнинг внешнего вида мотоцикла Минск

Возможно осуществление тюнинга мотоцикла в двух направлениях — это изменение внешнего вида транспортного средства и придание ему улучшения технических характеристик. При тюнинге внешнего вида мотоциклу возможно придание любой расцветки, дизайна, полировки. Здесь воплотимы практически любые фантазии — от нанесения аэрографии до любого типа рисунков на плоских деталях мотоцикла.

Так, на спортивных мотоциклах хорошо смотрятся изображения различных животных, огня, диковинных чудовищ. Стоит отметить, что украшение подобным образом мотоцикла осуществляется намного сложнее, нежели автомобиля. Объясняется это тем, что для мотоцикла характерно меньшее наличие ровных участков. Рисунки можно наносить на отдельные части транспортного средства, главное, чтобы они отражали дух характера самого владельца.

Сегодня имеет место быть 3D тюнинг мотоциклов. При помощи компьютерных технологий появилась возможность нанесения самых разнообразных рисунков, поражающих своей реалистичностью. На такой мотоцикл просто нельзя будет не обратить внимание.

В темное время суток такое средство будет смотреться еще более выигрышно за счет установленных светодиодов. Оригинальный образ мотоцикла непременно подчеркнет дополненная к рисунку светодиодная лента.

Внутренний тюнинг мотоцикла Минск

Что касается тюнинга внутренней составляющей, его можно рассмотреть на примере двух средств — Днепр и Минск.

Для мотоциклов при применении внутреннего тюнинга характерно изменение заводских настроек. Например, при тюнинге Днепра возможно произведение усиления рамы посредством приварки дополнительных деталей. Также можно осуществить поднятие задней подвески относительно передней, это поспособствует приданию мягкости при движении. А, чтобы добиться кардинального изменения внешнего вида, стоит произвести замену сидения на импортное.

Тюнинг двигателя мотоцикла Минск предусматривает его демонтаж с последующим разбиранием. В двигателе замене подлежат сальники в кривошипной камере, карбюратор, сепаратор нижней головки шатуна. Также стоит произвести увеличение наддува двигателя, для чего необходимым действием будет являться увеличение длины выпускной трубы. Чтобы на высоких оборотах не происходило провала в зажигании, рекомендуется осуществление замены штатного магнето генератора на М24Г.

Спортивные версии мотоцикла также возможно подвергнуть тюнингу, вследствие чего мощность машины можно увеличить до 15 л.с. (при наличии стандартной комплектации с мощностью двигателя в 10 л.с). Стоит отметить, что заводские настройки Минска позволяют ему развивать скорость лишь до 105 км в час, при помощи же тюнинга скоростные возможности можно существенно увеличить.

Мотоцикл Минск, технические характеристики которого по сей день позволяют ему являться лидером среди прочих советских моделей, заслуживает только положительных отзывов. Однако придание ему оригинального внешнего вида и улучшение внутренней «начинки» непременно смогут преобразить такого железного коня в самую лучшую сторону.

Если Вам будет нужна моторазборка 250R/300, тогда найти ее Вы сможете на сайте www.thm-service.ru.

www.chopper-style.ru

Внешний тюнинг мотоцикла

Внешний тюнинг мотоцикла, а также внутренний широко применяем сегодня. В самых разных стилях, с самыми разными моторами: харлеевскими, японскими (отмечу интереснейший чоппер с мотором W650 работы Фитиля)… И даже единственный «оппозит» радовал минималистичностью, качеством исполнения и небанальностью.

 

Немало грамотных аппаратов наблюдалось и в жанре «просто тюнинг». Компрессорный V-Rod работы Lab 13, стоявшие на стенде этой же конторы отрестайленные Fazer, Streetfighter и М1100 Evo…

 

И не все вкусности можно было оценить с первого взгляда. Например, проходишь мимо экспонатов кастом-шоу, смотришь — ну бэггер и бэггер, сиречь вкусно отрестай- ленная «электричка». И тут хозяин ее меня бук» ально тычет носом под ее хвост. Оппа! А там 240-й «каток» — а под него пришлось не только делать новый маятник, но и переносить г; авную передачу направо. Для Softail частое решение, но для Toi ring на моей памяти изготовлено впервые. Для чего?

 

А чтоб не колба сило при разгоне: владелец (и тюнингер) бывший спортбайкер и г здить привык на все деньги (и я его г онимаю: H.-D. FL это позволяют и поощряют, даже с рамами предыдущего образца!).

 

Но традиционный (читай: а-ля американский) кастомайзинг и тюнинг — всего лишь гарнир к основному блюду — кафе-рейсерам. Их было сравнительно немного, но достаточно, чтобы говорить о них как об устоявшемся направлении. Теперь и в России.

 

Главные звезды салона стояли на стенде YSC. Больше года строила команда Шифа два аппарата для двух (совпадение?)

 

Дмитриев из Ducati-клуба. Строила, строила и наконец построила. Серьезнее досталось Ducati GT 1000, получившему параллелограмм спереди и кантилевер сзади, причем и вилка, и маятник выполнены в виде пространственных трубчатых ферм (тех самых «птичьих клеток»), как бы компенсирующих недостаточность клеточности гэтэшной рамы относительно прочих Ducati. Изменения в конструкции второго аппарата, на основе M4R, скромные, но стиль, стиль! Да, для кастома это, может быть, недостаточно ультимативно, однако клиент и не требовал, «чтоб город умер, увидев его». Да и обычность силуэта здесь лишь по немецким меркам, и то относительно: благодаря нарочито (но не до кичухи!) раздутым бикини и передней части бака смещение композиции вперед намного радикальнее привычного. Кафе-GT и вовсе отличается крайней деликатностью пропорций, что опять же я не стану причислять к однозначным минусам машины.

 

И — как уже стало общим местом для YSC — предельное внимание к нюансам и деталям. Особенно ярко это проявилось на cynep-Monster (с именем собственным Bastardo) с его клипоновидным трубчатым рулем, перелопаченным радиатором и регулируемым по наклону (!) седлом. GT выглядел скромнее, но и его мелочовка была алюминиевой и некаталожной, а козырек бикини также крепился к алюминиевой же основе не клепкой, а болтами. Ну и, конечно, венчали обе работы уникальные выпускные системы с фрезерованными «концами». Может, кому-то из апологетов «тру кастомайзинга», считающих, что рама должна быть выполненной с нуля, а мотор обязан быть специальным, а не конвейерным, это покажется мелковато. Но лично мне сочетание шасси на основе серийного (а значит, разработанного и доведенного до ума намного тщательнее кастома, тем более итальянского с его высочайшей культурой веса) шасси и уникального обвеса намного перспективнее с точки зрения «юзабельности», при этом оно не противоречит идеологии «индпошива».

 

Читайте в нашем мире советов статью Мотозаводы Китая

otvetkak.ru

Тюнинг мотоциклов

Каждый из нас хотя бы раз в жизни встречался с таким понятием, как тюнинг мотоцикла. Но что же это такое? Тюнинг - это изменения по внешним и внутренним параметрам, то есть усовершенствование исходных характеристик и вывод их на новых уровень.

Тюнинг наиболее ярко отражает индивидуальные особенности владельца транспортного средства, поэтому является отличным вариантом для тех, кто хочет показать свою оригинальность на дороге.

Эти изменения способствуют тому, что модель одного и того же мотоцикла становится неповторимой и особенной. В процессе её модернизации учитываются все предпочтения и пожелания хозяина.

Таким образом, тюнинг является для большей части владельцев мототехники чуть ли не обязательной составляющей. В этой сфере задействовано огромное количество творческих людей, а так же электриков, технических специалистов и других. Все тонкости тюнинга мототехники вы можете посмотреть на сайте http://www.real-biker.ru.

Виды работ, встречающиеся в тюнинге:

1. Внешний тюнинг - это изменения, напрямую связанные со сменой цвета мотоцикла, его подвески. Так же наблюдаются улучшения наружных атрибутов мотоцикла, к которым относятся фары, крылья, подсветка.

2. Тюнинг электрики мотоцикла - создание нового электрооборудования, которое расширяет багаж функций мотоцикла. Примером дополнительной электрики мотоциклов являются ксеноновые фары, специальная сигнализация при движении, усиленная стерео-система, снабжение автоматическим подогревом и другими важными функциями.

3. Чип тюнинг мотоцикла - изменения в пределе скорости мотоцикла, которые могут варьироваться у разных моделей. Возможен сдвиг параметров по скорости обората двигателя. Чип тюнинг позволяет повысить мощность транспортного средства, не задействовав при этом впускную и выпускную систему.

4. Тюнинг трансмиссии мотоцикла - вставляются новые звезды и цепи.

5. Тюнинг тормозной системы мотоцикла - значительно увеличивается безопасность мотоцикла, усовершенствуется тормозная система.

6. Тюнинг ходовой части мотоцикла. Различные дорожные покрытия требуют специальных материалов для ходовой части мотоцикла, поэтому благодаря такому виду тюнинга улучшается сцепление с дорогой. В этом случае происходит замена масла в передней вилке, а так же пружин.

7. Тюнинг двигателя - один из самых важных видов тюнинга, так как от его качества зависит работа мотоцикла. В настоящее время становится популярной установка прямоточных глушителей и замены впускающих фильтров.

www.fishlovlya.ru

Тюнинг мотоциклов

Понятие мототюнинг включается в себя не только изменение внешнего вида транспортного средства, но также некая настройка технических характеристик. Благодаря этому мотоцикл может более точно соответствовать потребностям своего владельца.

Только после того, как будет закончен тюнинг мотоцикла, транспортное средство действительно приобретает владельца. По этой же причине рано или поздно владельцы начинают что-то менять в своем транспортном средстве в соответствии к своим предпочтениям и требованиям.

Если человек, у которого есть мотоцикл является профессионалом в области мототюнинга, то ему есть где разогнаться и что изменить. Стоит отметить, что в большинстве случаев тюнинг не ограничивается одной-двумя заменами или изменениями, меняется все по максимуму. Если говорить о профессиональной работе, то тогда речь пойдет о целом ряде изменений, которые можно использовать делая тюнинг вашему мотоциклу.

  • Изменение внешнего вида мотоцикла. В этом случае можно сделать довольно оригинальную подсветку, настроить светодиоды. Большой популярностью пользуется специальная аэрография для мотоциклов. Также можно частично или же полностью покрасить мотоцикл.

  • Мототюнинг электрики транспортного средства. Подобные работы заключаются в том, что специалист устанавливает дополнительное электрооборудование. Стоит отметить, что выбор достаточно большой: мотоксенон, мотосигнализация. Также могут устанавливать специальные аудиосистемы или система, которая бы подогревала ручки руля зимой или осенью. Кроме того, к данной категории относится установка неоновой или же светодиодной подсветки мотоцикла.

  • Мототюнинг трансмиссии. Есть возможность заменить стандартные цепи, звезды и так далее.
  • Изменение тормозной системы. Это позволит значительно повысить уровень безопасности. Для того, чтобы добиться отличного результата, можно заменить суппорта, тормозные колодки или же диски. Не менее популярной заменой есть замена тормозной машинки, установка специальных армированных тормозных шлангов.
  • Мототюнинг ходовой части. Подобные изменения полностью направлены на то, чтобы изменить поведение мотоцикла, а управление сделать более легким и безопасным. Как правило, все начинается из установки разнообразных пружин, которые не соответствуют стандарту. В передней вилке происходит полная замена масла. Если же тюнинг делает профессионал, то он может позволить себе полностью заменить переднюю вилку. Стоит отметить, что довольно часто делают тюнинг и задней подвески. Также могут установить специальный рулевой димпфер.
  • Двигатель. Такой тюнинг является наиболее серьезным, а поэтому выполнять его без помощи профессионала нельзя. Если мотоцикл на ваш взгляд недостаточно мощный или же какие-либо технические характеристики двигателя вам не нравятся, то в такой ситуации не обязательно приобретать новый аппарат. Достаточно сделать качественный тюнинг двигателя и вы не узнаете свой мотоцикл.

Если говорить о разнообразных вмешательствах в двигатель мотоцикла, то профессиональные мастера могут установить некие прямоточные глушителя или специальные системы, которые бы подавали закись азота. Довольно часто устанавливаются дополнительные блоки цилиндров, которые имеют большой размер по сравнению со стандартными. Устанавливаются также турбины или компрессоры и прочее, вплоть до инжекторных двигателей.

Мототюнинг — это возможность профессионального мастера проявить свою фантазию и изменить так транспортное средство, чтобы оно полностью соответствовало всем требованиям и запросам владельца мотоцикла. 

Похожие записи:
​Тюнинг супербайка Ducati Hypermotard. Кастомный стритфайтер
В разделе: Тюнинг

Каждый владелец хочет получить уникальный мотоцикл, который будет отличаться от всего, что имеется в розничной продаже. На этот раз, тюнингу подвергся настоящий монстр класса супермото. Ducati H...

35 лет Suzuki Katana и особенный мотоцикл Yoshimura 1135
В разделе: Мото новости

Необычным дизайном славятся 80-е годы, он действительно является уникальным и неповторимым. Но даже сегодня Suzuki Katana может удивить всех окружающих своим внешним видом.

Компания Suzuki показала Hayabusa Z-версии
В разделе: Мото новости

Японская компания Suzuki выпустила новый тюнинг под кодовым названием «Z» для одной из самых знаменитых моделей Hayabusa.

Кастом Harley-Davidson Sportster настоящий рыцарь дорог
В разделе: Тюнинг

Долгое время этот байк без дела стоял в гараже, однако, новый владелец сумел вдохнуть в него новую жизнь и сделать из него настоящего рыцаря дорог.

1 мая. Автодром KazanRing. Вход свободный.
В разделе: Соревнования и мероприятия

Начало весны это не только тёплая погода и возможность выбраться за город, но и открытие автоспортивного сезона! В этом году событие станет началом нового этапа развития автомобильного комплекса Ka...

Yamaha XP500 T-Max
В разделе: Скутер новости

Многочисленные эксперименты при создании новой техники, которые имеют положительные результаты, как правило, пользуются весьма большой популярностью и спросом.

amposter.com

Внешний тюнинг мотоцикла | Auto-Quiet.ru

Внешний тюнинг для мотоцилка – неизбежная вещь. Ведь его владелец просто не сможет спокойно спать, пока не сделает байк отражением себя самого. Тюнинг позволяет сделать мотоцикл красивым, выделяющимся среди других и зачастую в итоге получается совершенно уникальный экземпляр.

Самый доступный и яркий вид тюнинга, который можно провести сразу же после покупки, это установка на нем различных «фишек».

Зеркала – самый популярный объект для изменения и перед покупкой необходимо четко представлять себе конечную цель замены. Если они приобретаются с целью увеличения обзорности, то можно остановить свой выбор на моделях с удлиненными держателями и сферическими зеркалами, необычной деталью к ним могут стать повторители сигналом, что поможет увеличить безопасность на дороге. Если же конечной целью изменения зеркал является дизайн, то многообразие форм и размеров вас порадуют.

Светотехника – должна быть яркой и надежной, ведь от нее зависит и безопасность на дороге. На новых моделях производители по умолчанию стали устанавливать светодиодные поворотники и стоп-сигналы. Если ваш мотоцикл не из их числа, то можно исправить этот момент тюнингом, ведь такая оптика служит гораздо дольше, ярче светит и потребляет меньше энергии.

Крэш-протекторы – очень нужная вещь, однако покупать их следует только у официальных дилеров. В случае аварии последствия от слайдера низкого качества будут гораздо серьезнее, чем без него вообще.

Стекла – предложений существует великое множество. Мотопластик является самыми популярными, плюсом которого является лучший отвод воздушного потока. Для туристов все-же лучшим вариантом будет выбирать стекла с большей длиной, тем самым можно максимально защитить себя на дороге.Сидение – интересный и очень важный компонент. Если мотоцикл используется для ежедневных поездок, то стоит позаботиться о комфорте. Если байк используется не так часто, то можно заказать в мастерской эксклюзивное седло с художественным теснением и стильным цветовым решением.

Ручки – рабочий инструмент пилота. Главное в их выборе, конечно же, удобство. Для гонщиков существуют ручки с высоким сцеплением, а туристы зачастую выбирают ручки с подогревом.

Рычаги тормоза и сцепления – довольно популярные детали для изменения, соответственно существует масса предложений, вам остается только выбрать форму и цвет.Руль подбирается под себя по размеру, форме, наклону и цвету.

Рычаги тормоза и регулируемые подножки – самым лучшим вариантом будет приобретение гоночных регулируемых подножек, так как они имеют очень серьезные преимущества. Во-первых, рычаги тормоза установлены непосредственно на подшипники, во-вторых, регилировка по высоте и положению, что позволяет точно подогнать их под себя и, в-третьих, специальная фактура с насечками обеспечивает хорошее сцепление с мото-ботами. Но прежде чем заказывать гоночные подножки той или иной фирмы, уточните, есть ли у них механизм стоп-сигнала, так как в некоторых моделях он не предусмотрен конструкцией.

www.auto-quiet.ru