Мотоцикл Kawasaki Z 1000SX 2013 обзор. Мотоцикл kawasaki z1000


Kawasaki Z1000 — DRIVE2

На сегодня, модель Kawasaki Z1000 является самым мощным нейкидом, среди своих собратьев. Это очень серьезный мотоцикл, грозный и сердитый на вид. Все его преимущества были оценены по достоинству многочисленными мотоциклистами по всему миру. Он уже успел завоевать сердца многих поклонников и стать популярным. Для того чтобы познакомиться с ним поближе, мы будем рассматривать его достоинства и характеристики по очереди.Начнем с самого главного – двигатель. Его объем составляет 953см3, самый высокий крутящий момент – 98, 7Нм{10. 1kgf m} при достижении 8. 100 оборотов. Благодаря балансировке коленвала, удалось повысить мощность двигателя, при работе на средних и низких оборотах. А максимальная мощность этой модели достигается при 10. 000 оборотов, и равна 92 кВт или 125 лошадей. Четыре цилиндра этой модели – алюминиевые, покрытые особым сплавом хромистого соединения, без гильз, с целью улучшить теплоотдачу. Четыре поршня имеют диаметр 77, 2мм, а ход 50, 9мм. В процессе работы достигается степень сжатия 11, 2: 1. Система клапанов создана по типу DOHC (двойной распределительный вал сверху), из 16 клапанов. Зажигание работает по особой цифровой системе управления типа TCBI. 32 битный высокоскоростной процессор совместно с 23-х зубцовым импульсным ротором обеспечивают четкое управление действиями двигателя. Каждая из четырех свечей имеет свою индивидуальную катушку, которая смонтирована на свечи и работает автономно. Это дает возможность настраивать каждую из четырех свечей зажигания отдельно и добиться максимального эффекта и минимального выхлопа.Система жидкостного охлаждения имеет отдельный вентилятор, который включается в автоматическом режиме и эффективно поддерживает нормальную температуру даже при долгой работе двигателя на высоких оборотах.Электронное управление системой впрыска топлива дает возможность четко дозировать требуемый объем топлива и исключает излишки и потери. При таких условиях двигатель выдает максимальные мощности, при минимальном потреблении горючего. Влияние системы управления распространяется и на режимы работы двигателя, как и на быстроту пуска.Дроссельные камеры по технологии Keihin имеют диаметр 38мм. Это и дает возможность двигателю развивать высокий крутящий момент и большую мощность, позволяя, при этом, снижать до минимума вредные выхлопы и исключая неполное сгорание. Дополнительные заслонки повышают точность управления, так как за их действия отвечает электронный блок.Рукоятка, которая отвечает за газ, имеет низкое трение, дает возможность четко управлять мотоциклом и, главное, рука не устает от этих действий. Водитель получит огромное удовольствие от езды на своем мотоцикле, ощущая его мощь и легкость.У этой модели есть уникальная система выпуска, которая объединяет 4 глушителя, с каждой стороны по 2. Они создают оригинальный образ этого мотоцикла. С внешней стороны, глушители полированы и термически обработаны, что ощутимо улучшает всю дизайнерскую задумку. Для соответствия всем требованиям и нормам по выхлопу, в каждый глушитель установлены по два катализатора с сотовыми ячейками. Они дают возможность контролировать выхлоп и не терять из мощности двигателя.Трубчатая рама, тонкостенная, выполнена из особо прочной стали, по типу « diamond». Подвеска спереди имеет перевернутую вилку 41мм диаметра. Есть возможность регулировать демпфирование и силу поджатия пружины, в зависимости от состояния дорог. Высокая жесткость передней вилки повышает безопасность управления.Задняя подвеска создана по типу Uni-trak. Рычаг подвески выполнен из алюминия, имеет хорошую жесткость и мало весит. Он тоже предусматривает возможность настройки поджатия пружины и демпфирующей силы. Торможение у модели Kawasaki Z1000 осуществляется через дисковые тормоза. С передней стороны, установлены двойные диски, 300мм в диаметре. Суппорты – оппозитные, 4-х поршневые. А с задней стороны, диски 220мм в диаметре. Суппорты – оппозитные, однопоршневые. Эта система обеспечивает безотказное торможение и высокую чувствительность при любых обстоятельствах. В виде дополнительной опции, включается и ABS, который не позволит заблокировать колеса при экстренном торможении, а выполнит грамотное торможение, понижая вероятность скольжения.Вот еще несколько изменений, которые влияют на внешний облик мотоцикла:• Внешний вид двигателя улучшился, благодаря ребрам внешней стороны блока цилиндров.• Пассажирское сидение предоставляется как дополнительная опция, чтобы усилить агрессивный спортивный вид мотоцикла.• Лампы задних фонарей имеют высокую яркость и силу излучения. Они более компактны, чем обычные лампы накаливания.• Жидкокристаллический дисплей совмещает спидометр, графический тахометр, термометр, счетчик пройденного расстояния, одометр и часы.По заявлению компании Kawasaki Heavy Industries, после изменений, которые коснутся модели ряда Ninja, они приступят к обновлению этой модели. В модификации Kawasaki Z1000 (2011) были внесены большие изменения, о которых мы рассмотрим дальше.Дизайн стал еще более агрессивным и современным. Двигатель стал большего объема – 1043см3 и гораздо мощнее. Он будет выжимать до 138 лошадей при 9. 600 оборотов. А максимальный крутящий момент достигнет 110 Нм уже при 7. 800 оборотов.Новая рама из алюминия станет на 30% легче первой.Новые модели будут иметь 2 основные окраски – черный, и светло-серый с оранжевым.Kawasaki Z1000 была создана, чтобы завоевать любителей класса нейкедов. В 2007 году, она получила новенький дизайн и большую мощность. Все характеристики мотоцикла, начиная с ходовой части и заканчивая двигателем, были изменены в сторону улично-гоночных классов.Эти изменения не могли пройти незамеченные, и многие любители мотоциклов этих классов смогли ощутить удовольствие езды на этой модели.

www.drive2.ru

Обзор мотоцикла Kawasaki Z1000

Kawasaki Z1000  — это популярный на сегодняшний день мотоцикл, который стал самой громкой премьерой прошлого года.

В последнее время современные технологии, дизайн мотоциклов, проектирование шагнули достаточно далеко вперед и казалось бы, что изобрести что-то новое и оригинальное практически нереально. В то же время, многие считают, что изобрести «заново мотоцикл» - это что-то неестественное. Но это не помешало производителям Kawasaki Z1000 (2014) создать новинку, которая бы содержала в себе элементы, которые могли позволить установить ранее только футуристичных выставочных прототипах транспортных средств. Sugomi в переводе из японского языка обозначает «невероятно страшный, ужасающий». Именно такая оригинальная концепция данного проекта была одобрена производителями перед тем, как презентовать новинку Kawasaki Z1000 .

Броская внешность, словно сошедшая с экранов фантастических триллеров, может привести в голову мысли о каком-то посетителе из другой планеты, который прилетел к нам далеко не с дружелюбными намерениями. Большая часть столь интересного образа была сформирована благодаря компактным передним светодиодным фарам, которые производители поместили в футуристический обтекатель. Бак, хвостовое оперение, выпускная система и облицовки двигателя оформлены в том же космическом стиле, и при этом все элементы эргономичные и невероятно функциональны, что делает транспортное средство Kawasaki Z1000 (2014) очень востребованным на сегодняшний день.

Если рассматривать внутренние компоненты мотоцикла, то они были изменены не менее, чем внешний вид транспортного средства. Двигатель стал более отзывчив на поворот ручки газа, благодаря оптимизации электронной системы впрыска и впускных каналов, и прибавил в отдаче на средних оборотах. Для более стабильного состава топливной смеси, воздух для питания двигателя забирается не из разгоряченного пространства вокруг мотора, а снаружи, благодаря специально установленным воздуховодам. В том же темпе, что и мотор, выполняет свою работу новая выпускная система, со сдвоенными в единое целое выхлопными трубами по обеим сторонам мотоцикла Kawasaki Z1000 (2014).

В то же время производители аппарата не делали никакой специальной электроники, которая бы вмешивалась во взаимодействие между водителем и двигателем мотоцикла. Хотя, если более подробно рассматривать конструкцию Kawasaki Z1000 (2014), то такая электроника и не нужна - двигатель имеет предсказуемый и контролируемый характер, что делает его легким в управлении и невероятно отзывчивым на все команды водителя. Рабочий объем двигателя составляет 1043 кубических сантиметра, а мощность равна 142 лошадиным силам.

Заметным изменениям подверглась и ходовая часть. Регулируемая передняя вилка позаимствована у модели ZX-6R, конечно же, подвергнувшись перенастройке под специфику этой уникальной и оригинальной модели. Передние тормозные диски были увеличены до 310мм и оснащены новыми радиальными суппортами. На рынке мототехники можно найти две версии Kawasaki Z1000 (2014) — с антиблокировочной системой тормозов и без нее. Благодаря новым колесным дискам и многим другим деталям, удалось снизить вес мотоцикла по сравнению с предыдущими вариантами мотоцикла.

Все органы управления производители сделали точно в том же стиле, что и весь аппарат. Зеркала многогранной формы на изящных сдвоенных стойках, компактная электронная панель приборов выполнены во все том же футуристическом дизайне. На рынках мототехники можно найти модель Kawasaki Z1000 (2014) в черном, а также в оранжевом цвете, специальная серия предлагает мотоцикл в черном с зеленым оформлении. 

Похожие записи:

amposter.com

Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2009 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Kawasaki Z 1000 2009 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 1000 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 953 cc / 58.1 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Z 1000 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 1000 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki Z1000 (2007)

Двигатель ZR1000B7F/C7F
Тип с жидкостным охлаждением, четырехтактный рядный четырехцилиндровый
Рабочий объем, см3 953
Диаметр цилиндров x ход поршня, мм 77,2 x 50,9
Степень сжатия 11,2:1
Клапанная система двойной верхний распределительный вал (DOHC), 16 клапанов
Топливная система впрыск топлива: ∅ 34 мм x 4 (Keihin) с овальными дополнительными заслонками
Зажигание электронное
Стартер электрический
Система смазки смазка под давлением, мокрый картер
Мощность
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 40A, 40B, 201, 202, 205, 303 92 (125)/ 10000 об/мин.
40D 72 (106)/ 9000 об/мин.
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 40A, 40B, 201, 202, 205, 303 98,7 (10,1)/ 8200 об/мин.
40D 92,4 (9,4)/ 7700 об/мин.
40A-72 кВт 88,6 (9,0)/ 7200 об/мин.
Трансмиссия
Коробка передач Шестиступенчатая, с обратной последовательностью переключения
Конечная передача цепь в кожухе
Первичное передаточное отношение 1,714 (84/49)
Передаточные числа по передачам Первая 2,571 (36/14)
Вторая 1,882 (32/17)
Третья 1,555 (28/18)
Четвёртая 1,333 (28/21)
Пятая 1,200 (24/20)
Шестая 1,095 (23/21)
Передаточное отношение конечной передачи 2,666 (40/15)
Сцепление многодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением
Рама
Рама трубчатая из высокопрочной стали (с моторным подрамником)
Ход колеса, мм переднего 120
заднего 150
Шины передняя 120/70ZR17M/C (58W)
задняя 190/50ZR17M/C (73W)
Наклон вилки, град. 24,5°
Смещение вилки, мм 103
Угол поворота, град. 31° / 31°
Подвеска
Подвеска передняя, тип перевернутая вилка с диаметром перьев 41 мм, плавное регулирование демпфирования отбоя и силы предварительного поджатия пружины
Подвеска задняя, тип Uni-Trak с нижним креплением рычага, газонаполненный амортизатор, плавное регулирование демпфирования отбоя и предварительного нагружения пружины
Тормоза
Переднее колесо Тип два полуплавающих лепестковых диска, диаметр 300 мм
Суппорт два суппорта радиального крепления, 4 оппозитных поршня
Заднее колесо Тип один лепестковый диск диаметром 250 мм
Суппорт однопоршневой
Габаритные размеры
Длина, мм 2090
Ширина, мм 780
Высота, мм 1065
Колесная база, мм 1445
Дорожный просвет, мм 160
Емкость топливного бака, л 18,5

Торговый код: ZR1000B/C

Kawasaki Z1000: Общее представление

Обнаженные мышцы

Модель Z1000 призвана вновь зажечь в классе нейкедов. Для представления в модельном ряду 2007 года она получила впечатляющие мощностные характеристики и обновленный дизайн. Благодаря свирепой красоте, отражающей дикую мощь двигателя, один взгляд на новый Z1000 скажет об ожидающей вас превосходной езде. Характеристики двигателя и ходовой части были изменены в расчете на серьезные уличные гонки, благодаря чему новая модель смогла уверенно продолжить развитие с той точки, на которой остановилась ее предшественница. Она заново установила характеристики, которыми должен обладать настоящий нейкед в реальном мире.

Царство Z

В 2003 году Z1000 установил стандарт предельных характеристик для нейкеда — мускулистого мотоцикла, который пришлось воспринять всерьез даже самым испытанным гонщикам. Выпуская новый Z1000, мы хотим снова поднять планку предельных характеристик для данного класса, давая серьезным уличным гонщикам еще больше возможностей для получения удовольствия от езды. Этот мотоцикл как никогда ранее близок к тому, чтобы превратить реальный мир в мир Z.

В этом дерзком новом мире характеристики форсированного двигателя Z1000 означают еще большее возбуждение, когда вы выполняете обгон, стартуете с места в "светофорных гонках" или проходите связку поворотов. Изменения в конструкции ходовой части обеспечивают более высокую маневренность и управляемость, чем когда бы то ни было. Благодаря этому езда вызывает волнующее чувство независимо от того, маневрируете ли вы в городском потоке или нарезаете кривые по горной дороге. Устрашающий дизайн мотоцикла создает уверенность в возможности выполнения самого сложного маневра на любой улице.

Мощность

Двигатель Z1000 настроен таким образом, чтобы соответствовать требованиям наиболее взыскательных гонщиков, предпочитающих большеобъемные мотоциклы. Даже при движении на малой или средней скорости поворот ручки газа более чем оправдывает надежды, двигатель развивает мощную тягу во всем диапазоне оборотов, а мир вокруг вас будет выглядеть, как видео при ускоренном воспроизведении.

Управляемость

Поскольку управляемость мотоцикла является краеугольным камнем любой серьезной "адреналиновой" гонки, для нового Z1000 была разработана новый моторный подрамник и изменен баланс характеристик жесткости ходовой части. Это обеспечило поистине выдающуюся обратную связь ходовой части, дающую уличному гонщику возможность постоянно отслеживать ситуацию и реагировать на поведение мотоцикла во всех диапазонах скоростей. Единство пилота и мотоцикла было дополнительно усилено путем сосредоточения масс и повышения эргономичности за счет расположения рукояток руля ближе к пилоту и установки более тонкого сиденья. Такое сиденье позволяет мотоциклисту располагаться более компактно и благодаря этому ощутить все преимущества более высокой устойчивости и острой управляемости Z1000.

Стиль

В чистой агрессии, излучаемой самой сущностью Z1000, в его свирепом стиле и поистине физиологичной эффектности естественным образом нашли свое отражение предельные уровни технических характеристик нового мотоцикла. В самом деле, внешний вид сжавшегося перед прыжком мускулистого Z1000 является прямым доказательством мощи нового мотоцикла. Он обеспечивается не стильными обводами корпуса, а заключенными в нем совершенными агрегатами и техническими характеристиками мотоцикла, подобному атлету в хорошей форме, приготовившегося к низкому старту.

Результат

Высокие характеристики используются наиболее рационально, позволяя достичь необходимого результата.

Новый Z1000 призван продемонстрировать наиболее чистую и бескомпромиссную уличную езду среди всех мотоциклов нейкед-класса.

Первый взгляд на мотоцикл

  1. Улучшенная посадка мотоциклиста. Отлично выверенная посадка (включая установку более узкого сиденья и уменьшение расстояния до руля) позволяет водителю стать более чем одним целым с мотоциклом, способствуя выдающейся управляемости.
  2. Четырехтактный рядный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, рабочий объем 953 см3. Двигатель обладает улучшенной характеристикой крутящего момента в диапазоне низких и средних оборотов. Данный двигатель был создан на основе двигателя для спортбайка и доработан для обеспечения улучшенных характеристик в диапазоне низких и средних оборотов. Благодаря этому он способен обеспечить максимум адреналина в реальных ситуациях, с которыми постоянно сталкивается уличный гонщик. Новая система непосредственного впрыска топлива с высокопроизводительным блоком управления, высокоточными форсунками и меньшими размерами корпусов дроссельных клапанов, имеющих овальные дополнительные заслонки, повышает технические характеристики мотоцикла.
  3. Новый агрессивный передний обтекатель. Новый передний обтекатель придает Z1000 агрессивный внешний вид.
  4. Боковые обтекатели с встроенными указателями поворота. Новый боковые обтекатели Z1000 вносят свой вклад в создание зрительного образа мускулистого, сгруппировавшегося перед рывком мотоцикла.
  5. Впечатляющие глушители, стилизованные под четырехтрубную систему. Новая схема выпускной системы и установка регулировочного устройства позволили повысить характеристики двигателя на низких оборотах. Колпаки с двумя отверстиями, установленные на глушителях, сохраняют внешний вид выпускной системы исходной модели Z1000, имевшей четыре выхлопных трубы.
  6. Алюминиевый моторный подрамник. Новый моторный подрамник позволил изменить положение точек крепления двигателя, и, таким образом, уменьшить вибрации двигателя и улучшить "чувство мотоцикла".
  7. Ходовая часть с высокой информативностью. Наряду с новой конструкцией моторного подрамника, измененная жесткость ходовой части обеспечивает водителю отличную обратную связь, сигнализируя о тончайших нюансах поведения мотоцикла в любых ситуациях и тем самым позволяя соответствующим образом реагировать.
  8. Перевернутая вилка с диаметром перьев 41 мм. Новая передняя вилка также вносит свой вклад в легкость и четкость управления Z1000, прекрасное сцепление с дорогой и великолепную обратную связь.
  9. Новый алюминиевый маятник. Штампованный алюминиевый маятник, кронштейн маятника измененной конструкции и измененные настройки задней подвески также вносят свой вклад в повышение удобства езды и обратной связи.
  10. Лепестковые тормозные диски. Три лепестковых диска с применением первого в этой категории радиального крепления суппортов и переднего главного цилиндра обеспечивают внушительное тормозное усилие и прекрасный контроль торможения.
  11. Антиблокировочная система (опция). В некоторые регионы сбыта поставляются модели, оснащенные антиблокировочной системой.

Основные конструктивные особенности

Улучшенная управляемость. Часть 1:

Двигатель отрегулирован для максимальной эффективности в диапазоне низких и средних оборотов

Царство нейкедов с высокими динамическими характеристиками протянулось от извилистых загородных дорог до автомагистралей и улиц больших городов. Мощные старты со светофора и ускорение в поворотах, обгоны автомобилей на автостраде без всяких усилий — все это достигается за счет мощности в диапазоне низких и средних оборотов. Чтобы доставить наибольшее удовольствие от езды даже опытным мотоциклистам, характеристики Z1000 в диапазоне низких и средних оборотов были существенно улучшены за счет множества доработок двигателя и изменения схемы его системы выхлопа, стилизованной под четырехтрубное исполнение. Эти изменения усиливаются за счет использования новой коробки передач с возможностью переключения при более низких оборотах, что также способствует усилению чувства мотоцикла. Форсунки, обеспечивающие сверхточный впрыск, и овальные дополнительные заслонки обеспечивают более четкую реакцию на ручку газа. Благодаря изменению положения точек крепления двигателя и доработкам конструкции, позволившим снизить потери на трение, агрессивное чувство мощи нового Z1000 напрямую передается гонщику, дополнительно усиливая ощущение езды.

Конструктивные особенности для получения максимальных характеристик в диапазоне низких и средних оборотов
  • Глушители, стилизованные под исполнение с четырьмя трубами, сохраняют внешний вид предыдущей модели Z1000. Измененная схема выпускной системы (переход от схемы "4/2 (с компенсатором)/4" к схеме "4/2/1/2") позволяет достигать более высоких динамических характеристик в диапазоне средних оборотов. Колпаки с двумя отверстиями, установленные на глушителях, сохраняют исходный внешний вид выпускной системы, ранее имевшей четыре выхлопных трубы. (Фотографии)
  • На входе в правый глушитель установлено регулирующее устройство, позволяющее "отрегулировать" волны обратного давления, что позволяет улучшить приемистость двигателя в диапазоне низких и средних оборотов.
  • Новые профили кулачков распределительного вала оптимизируют динамические характеристики в диапазоне низких и средних оборотов.
  • Меньшие размеры впускных и выпускных клапанов (диаметр уменьшен на 0,5 мм по сравнению с мотоциклом 2006 модельного года) позволили дополнительно повысить динамические характеристики в диапазоне низких и средних оборотов.
  • Более массивные щеки коленчатого вала повысили вращающуюся массу (примерно на 7% по сравнению с 2006 модельным годом), что обеспечило чувство мощности на средних оборотах, приносящее водителю большое удовольствие.
  • Возможность переключения передач при более низких оборотах, обеспечиваемая измененной коробкой передач, дополнительно повысила крутящий момент в диапазоне низких и средних оборотов. В результате достигнута прекрасная динамика увеличения крутящего момента во всех диапазонах оборотов двигателя, особенно заметная во время ускорения с места в городском цикле и при движении по автостраде.
Изменения для повышения общих характеристик и улучшения чувства мотоцикла
  • Новая система непосредственного впрыска топлива управляется высокопроизводительным электронным блоком управления.
  • Форсунки, обеспечивающие сверхточный впрыск, и корпуса дроссельных клапанов с уменьшенным диаметром каналов (36 мм взамен 38 мм) и овальными дополнительными заслонками обеспечивают сверхплавную реакцию двигателя на газ при любых оборотах. (Фотография).
  • Иридиевые свечи зажигания повышают температуру искрообразования, улучшая эффективность сгорания топлива.
  • Перенос точек крепления двигателя за блок цилиндров существенно понизил вибрации двигателя, передающиеся водителю. Новые точки крепления располагаются ближе к центру масс двигателя (также см. раздел "Переработанная ходовая часть улучшает обратную связь/рама") (фотография).
  • Рычаг переключения передач на шариковых подшипниках и измененный барабан переключения передач позволяют водителю отлично контролировать процесс переключения и делают переключение передач более плавным.
  • Уменьшение жесткости пружин в узле сцепления обеспечило более легкое "чувство сцепления".
  • Новый блок цилиндров с уменьшенными насосными потерями и изменение передаточного отношения в масляном насосе позволили дополнительно снизить механические потери.
  • Новый легкий радиатор обеспечивает более интенсивное охлаждение. (Фотография).

Улучшенная управляемость. Часть 2:

Переработанная ходовая часть улучшает обратную связь

Как и в случае с двигателем, изменения в конструкции рамы нового Z1000 призваны обеспечить еще больше адреналина в реальных дорожных ситуациях: на горной дороге, на городских улицах или на автостраде. Благодаря уменьшению общей жесткости рамы новая ходовая часть обеспечивает водителю гораздо лучшую обратную связь.

Следующим шагом стало смещение рулевой колонки на 10 мм вперед. Слегка увеличившаяся при этом колесная база и большее смещение баланса масс в направлении задней части мотоцикла позволили получить комплекс характеристик, обеспечивающих высокую маневренность: быстрое руление и хорошую устойчивость. Измененные настройки подвески вносят свой вклад в легкую управляемость мотоцикла и обеспечивают уверенное прохождение поворотов и более высокую комфортность езды.

Все изменения характеристик ходовой части, включая улучшенную обратную связь, более динамичное управление и успокаивающее чувство устойчивости, как и в случае с двигателем, выполнялись с акцентом на реальные ситуации, постоянно возникающие при езде. Очень информативная ходовая часть позволяет водителю следить за поведением мотоцикла, обеспечивая более высокую уверенность и удовольствие от езды.

Рама
  • Использование нового моторного подрамника, отлитого из алюминиевого сплава, позволило переместить точки крепления двигателя. Ранее точки крепления располагались перед головкой блока цилиндров. После внесения изменений они были перенесены за блок цилиндров, ближе к центру масс двигателя. В результате этого была уменьшена вибрация двигателя, передающаяся водителю, что позволило повысить комфортность езды. (Фотография).
  • Штампованный алюминиевый маятник новой конструкции, измененный кронштейн маятника и изменение положения точек крепления двигателя позволили снизить жесткость рамы (что также внесло свой вклад в уменьшение вибраций двигателя). Благодаря полужесткому креплению двигателя как нагруженного элемента, баланс жесткости ходовой части обеспечивает высокий комфорт при езде.
  • Общее снижение жесткости ходовой части делает ее очень информативной. Благодаря использованию комбинации жестких и резиновых крепежных элементов, регулировка ходовой части позволяет получить чувство отличной устойчивости на дороге и четкую обратную связь. В результате достигается великолепная управляемость: водитель может лучше чувствовать поведение мотоцикла.
Подвеска
  • Перевернутая передняя вилка с диаметром перьев 41 мм обеспечивает блестящие характеристики управляемости. Плавное действие в верхней половине хода дополняется более жестким демпфированием в нижней половине. Благодаря этому в начале хода формируется ощущение длинноходной подвески, за которым следует жесткая реакция при прохождении поворотов. Это сочетание, с одной стороны, облегчает управление мотоциклом, с другой, способствует спортивному стилю езды. (Фотография)
  • Задняя подвеска типа Uni-Trak с нижним креплением рычага имеет наполненный азотом амортизатор с дополнительным резервуаром. Настройки задней подвески дополняют аналогичные параметры передней подвески. В результате этого достигается отличная работа подвески, обеспечивающая исключительную устойчивость движения. Поскольку задний амортизатор обеспечивает большее "ощущение хода", колебания мотоцикла в вертикальной плоскости легко воспринимаются водителем. Это позволяет мотоциклистам самого разного уровня ощутить вкус езды в стиле "Z". (Фотографии).
  • Превосходное качество езды, обеспечиваемое новой подвеской, становится особенно заметно во время езды по городу.
Тормозная система
  • Полностью измененная тормозная система включает в себя элементы, которым нашлось бы место даже в наших супербайках серии Ninja.
  • Тормозные суппорты и главный тормозной цилиндр радиального крепления (оба элемента наивысшего класса в своих категориях) обеспечивают более точный контроль при торможении и прекрасную информативность рычага. Внушающие уверенность характеристики тормозов позволяют водителям в большей степени концентрироваться на дороге. (Фотография)
  • Три лепестковых тормозных диска дополнительно снижают неподрессоренную массу мотоцикла.
  • Больший диаметр диска, установленного на заднем колесе (увеличен с 220 мм до 250 мм) обеспечивает лучший контроль торможения заднего колеса (диаметр передних дисков 300 мм, как и у предшествующей модели). (Фотография).
  • Для повышения уверенности в эффективности тормозной системы (например, на мокрой дороге) мотоциклы, предназначенные для отдельных регионов сбыта, оснащаются антиблокировочной системой. (Фотографии).

Улучшенная управляемость. Часть 3:

Измененная посадка водителя улучшает "чувство мотоцикла"

Новый Z1000 обеспечивает великолепную управляемость, делающую бессмысленной любые сомнения перед выполнением маневра. Это достигается не только за счет измененных настроек и конструкции двигателя и ходовой части, но и благодаря отлично выверенной посадке водителя.

Выбирая наилучшую посадку для езды по городу, разработчики мотоцикла остановились на несколько более вертикальной посадке, чем использовавшаяся ранее. Руль стал немного ближе к водителю, что обеспечивают лучшую управляемость. Ширина ходовой части по седлу стала приблизительно на 40 мм меньше, что наряду с более изящным общим дизайном позволяет мотоциклисту легко доставать до земли обеими ногами. Более узкий топливный бак позволяет водителям удобнее расположить ноги. Щитки для ног перемещены внутрь, внося свой вклад в более узкую посадку. В городе, на извилистых дорогах или на автостраде измененная посадка дополнительно усиливает великолепную управляемость мотоцикла, позволяя водителям концентрироваться на дороге и обеспечивая отличное качество езды.

(На фото выше показана модель, оснащенная антиблокировочной тормозной системой)

Дополнительные конструктивные особенности

Двигатель

  • Новая выпускная система стала легче, чем использовавшаяся ранее. Это позволило обеспечить еще более быструю реакцию нового Z1000 на руль.
  • Три катализатора (один в выпускном коллекторе и по одному в каждом из глушителей) и датчики кислорода обеспечивают Z1000 очистку выхлопных газов в соответствии с нормами Euro-III.
  • Замок зажигания большинства моделей, поставляемых в Европу, имеет функцию иммобилайзера, что помогает предотвратить угон мотоцикла.

Ходовая часть

Новая приборная панель позволяет водителю мгновенно считывать текущую информацию. Аналоговый тахометр дополнен жидкокристаллическим дисплеем, на который выводятся показания спидометра, одометра, пройденного за день пути, датчика температуры воды, указателя уровня топлива, часов и т.д. Сокращение времени считывания информации с приборов позволяет мотоциклисту лучше концентрироваться на дороге. (Фотография).

Цвета

Оранжевый (Pearl Wildfire Orange):

Черный (Metallic Diablo Black):

Синий (Metallic Ocean Blue):

Технические характеристики приведены для серийной модели при стандартных условиях эксплуатации. Они предназначены только для общего представления мотоцикла и его возможностей, однако характеристики отдельных мотоциклов, поступающих в продажу, могут отличаться от приведенных выше. Компания Kawasaki Heavy Industries Ltd. оставляет за собой право изменять технические характеристики без предварительного уведомления. Оснащение и технические характеристики мотоцикла, представленные в данном руководстве, могут меняться в соответствии с требованиями, существующими для разных регионов сбыта. Возможные варианты окраски мотоцикла могут меняться в зависимости от региона сбыта.

Смотрите также

Категории

www.specautopartner.ru

Kawasaki Z1000: уличный боец

Лето – это время мотоциклов. Когда они ревут и на бешеной скорости пролетают мимо, то хочется оказаться на месте мотоциклиста. Прочувствовать весь этот драйв и свободу самому. Для того чтобы это сделать, нужно обзавестись хорошим «железным конем» для начала. Поговорим о таком. Им является Kawasaki Z1000. Серьезный аппарат! Модель имеет два поколения, и второе выпускается по сей день.

Первое поколение модели

Первый вариант Kawasaki Z1000 вышел в свет в 2003 году. Его позиционировали как наследника Z-серии от «Кавасаки», которая существовала когда-то в 70-е годы XX века.

Стальная рама и пластиковые элементы мотоцикла были позаимствованы со спортивных моделей «Кавасаки». Двигатель модели имел объем в 0,95 литра. Сняли с конвейера Kawasaki Z1000 первого поколения в 2009 году. Но они до сих пор встречаются. Нужно отметить, что мотоциклы эти довольно надежные. К примеру, если вы возьмете Kawasaki Z1000 2007 года у хорошего хозяина, то это будет очень резвое и не проблемное средство передвижения.

Нужно отметить, что именно в 2007 году была проведена серьезная доработка названной серии. Изменили выхлоп, повысили крутящий момент. В целом доработали еще вилку (изменился наклон и вылет) и немного поработали над внешностью Z1000.

Второе поколение

Старт продаж второго поколения описываемой марки начался в 2010 году, и до сих пор эта модель сходит с конвейера. Характеристики Kawasaki Z1000 в новом варианте выпуска изменились. Так, двигатель мотоцикла прибавил в объеме, теперь силовая установка имела рабочий объем в 1,04 литра. Кроме того, нынешние версии базируются уже на алюминиевой раме, а не на стальной, как это было с первым поколением.

Конструктивные особенности

Из особенностей силовых агрегатов этих мотоциклов нужно отметить, что двигатели для этой модели четырехцилиндровые, рядные, мощностью 125 л. с. (первое поколение) и 142 л. с. (второе поколение). Тормоза четырехпоршневые, шестиступенчатая КПП, вес мотоцикла около 200 кг. Несложно догадаться, что при таком весе и при такой мощности этот мотоцикл отличается «злым» характером.

В 2011 году вышла специальная серия Kawasaki Z1000SX. Особенностью модели стал более спортивный обтекатель, наличие трекшн-контроля (KTRC) и системы выбора режима работы силового агрегата мотоцикла. Спустя три года (в 2014 году) прошла доработка модели. Была увеличена мощность двигателя, сам мотоцикл потяжелел и весил он уже 220 кг. Подвеска стала чуть жестче.

Резюмируя все вышесказанное

Литровый мотоцикл – это серьезно. Чаще всего к ним приходят, а не начинают с них. Если начинать с «литра», то нужно делать это очень осторожно и аккуратно, ведь такой мотоцикл не прощает ошибок, у него очень дерзкий нрав. В рядах мотолюбителей «литр» очень ценится и вызывает уважение.

Kawasaki Z1000 хороший и надежный мотоцикл. Если вы берете его новым, то нет никаких вопросов. Если вы рассматриваете подержанные модели, то отнеситесь внимательно к техническому состоянию, чтобы потом не устранять недочеты во время летнего периода, когда на этом «железном коне» нужно ездить, а не ремонтировать его.

В крупных городах нет проблем с запчастями для мотоциклов (не только для данной модели). Что касается провинций, то тут нужно обязательно иметь в виду, что доставка необходимых запчастей иногда занимает достаточно длинный промежуток времени.

fb.ru

Мотоцикл Kawasaki Z 1000SX 2013 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Kawasaki Z 1000SX 2013 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 1000SX технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1043 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Z 1000SX - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 1000SX других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2012 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Kawasaki Z 1000 2012 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 1000 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1043 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Z 1000 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 1000 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru