Мотосервис Сузуки - ремонт и обслуживание техники. Ремонт мотоциклов suzuki


Мотосервис Suzuki в Москве | Proracing.su

Мотосервис Proracing в Москве ремонтирует мотоциклетную техники бренда “Сузуки” любого года выпуска. Исправляем любые возникающие поломки, независимо от их происхождения.

Что ремонтируем

В мотосервисе Suzuki принимаем на ремонт:

  • мотоциклы;
  • квадроциклы;
  • макси скутеры;
  • лодочные моторы.

Если ваша техника не вошла в список выше, позвоните — мы скажем, сможем ли помочь. Если нет, посоветуем, куда обратиться.

Какие работы выполняем

Чаще всего ремонт мотоциклов и другой техники Сузуки начинается с диагностики. В сложных случаях используем компьютерную диагностику. В результате мы находим причину неисправности — одну деталь или систему. Также, возможно обнаружение дефектов, которые ещё себя не проявили (их желательно исправить сразу). Если случай очевидный, сразу приступаем к ремонту.

Также выполняем следующие работы по ремонту и то мотоциклов suzuki:

  • аргоновая сварка;
  • переборка вилок;
  • ремонт литых и спицованных дисков;
  • замена масел;
  • регулировка клапанов;
  • замена цепи ГРМ.

Перечень неполный. Если нужна другая услуга - уточняйте по телефону.

Почему стоит выбрать нас

  • Работаем с 2008 года

4 из 5 специалистов работают в сервисном центре с момента открытия. Новых мастеров принимаем только с опытом от 5 лет.

  • Высококлассное оборудование

Используем только профессиональный инструмент и подъемники. Диагностика проводится на компьютерном комплексе; покраска — на профессиональной камере.

  • Дополнительные услуги

Проводим техническое обслуживание мотоциклов suzuki, берем технику на зимнее хранение, выполняем шиномонтаж. На все услуги действует гарантия (сроки уточняйте).

  • Парк мотоэвакуаторов

Привезем мототехнику в наш центр из любой точки Москвы или области. Если требуется ремонт лодочного мотора, также доставим его к нам.

Закажите ремонт моторов в мотосервисе Сузуки! По любым вопросам звоните: +7 (916) 997-9882.

www.proracing.su

Обслуживание мотоцикла Suzuki DR250 вытек в ремонт головки

Пригнали мотоцикл Suzuki DR250 1998 года масло поменять, и клапана посмотреть. Хозяин говорит, что шумно работает. Шум в районе клапанов.

Первым делом проверяем компрессию — она 6,5. Это мало, причина — или кольца, или клапана. Заливаем масло в цилиндр через свечное отверстие, 5-6 куб. см., проворачиваем коленчатый вал, чтобы масло распределилось по поршневой. Проверяем снова компрессию, она не поднялась, значит причина в клапанах. Разбираем.

Разобрали двигатель измерили зазоры клапанов — зазоры «ушли». Впуск стал 0,05 мм, выпуск 0,01 мм.

Должны быть следующие зазоры клапанов:

  • Впуск: 0,13-0,17 мм.
  • Выпуск: 0,21-0,27 мм.

Причина оказалась в ГРМ, шестерня распределительного вала провернулась в отношении распредвала на 2 зуба. Что и способствовало шуму в работе двигателя.

Сняли головку, пролили клапана бензином, не было даже намека на то, что клапана держат. Всё ежесекундно вытекло.

Ремонт головки цилиндра мотоцикла Suzuki DR250

Так как клапана пропускают, нужно их разобрать и осмотреть сами клапана и седла клапанов, что было и сделано.

Рассухарили клапана.  Оказалось, все седла в черную точку, что и свидетельствует о их пропускании. Ремонт этого недуга мотоцикла сводится с притирки клапанов.

Для притирки клапанов мы используем:

  • притирочную пасту Abro;
  • резиновый шланг, один конец которого надевается на клапан, а второй зажимается в патроне шуруповерта;
  • и собственно сам шуруповерт.

Притирка клапанов

Для притирки клапанов мы используем шуруповерт, чтобы меньше тратить время. Хотя сейчас и существуют специальные машинки, принцип которых заключается в том, что клапан «прихлопывается» и проворачивается на несколько градусов «по» и «против» часовой стрелки. Тоже самое можно сделать резиновой трубкой вручную, но когда нужно быстро, то шуруповёрт в помощь. С его помощью мы также прихлопываем клапан и вращаем его в разные стороны.

В нашем случае нанесли сначала пасту с крупным абразивом, а потом с мелким. И притерли все 4 клапана, 2 впускных и 2 выпускных. Затем от пасты всё хорошо промыли. На этом мотоцикле было много нагара, поэтому притирка была дольше обычного, минут по 15 на каждый выпускной клапан. В идеале, должно уходить по 1-3 минуты на клапан, чтобы не перетереть и не испортить фаску седла и клапана.

Также нужно не допускать попадания притирочной пасты на шток клапана, чтобы не повредить направляющие.

Притирать нужно до того момента, чтобы на седле клапана и фаске самого клапана образовался равномерный матовый поясок до 2 мм (чем меньше, тем лучше). Окончательная проверка делается проверкой на герметичность. Клапана устанавливаются на место, наливается керосин и ждем около 12 часов, если клапана не пропускают керосин, значит притирка прошла успешно — можно собирать головку.

Высверливание шпильки

При разборке, обломалась шпилька выпускного коллектора, так как она была «закисшая». Поэтому пришлось производить ремонт.

Зажали головку в тисках, кернером накренили точно по центру обломанной шпильки лунку и на сверлильном станке сначала тонким сверлом, до 2-3 мм, а затем сверлом 7 мм высверлили шпильку. При сверлении использовали смазку Вжик, она действительно помогает долго сохранять остроту сверла.

Расчет диаметра сверла для резьбы

Так как шпилька диаметром 8 мм и шаг резьбы 1,25, то диаметр сверла должен быть 8-1,25 = 6,75 мм, но такое сверло не всегда найдешь, поэтому использовали сверло диаметром 7 мм.

После высверливании проходим метчиком на М8.

Ремонт ГРМ

Так как у этого мотоцикла, Suzuki DR250, проблемы с проворачиванием шестерни встречаются часто, а снять её довольно трудоемкая задача не поломав её. То поступили проще, её прихватили сваркой в двух местах, а зажигание выставили по метке на распредвалу.

Выставление зазоров на клапанах

Для выставления тепловых зазоров на клапанах протачивали пятаки. Для этого взяли головку на 8, вложили туда две гайки на 8 чтобы пятак выглядывал. И стачивали пятак на точильном станке. Проверяя его микрометром, предварительно остудив. Сточили по 0,15 мм.

Сборка двигателя

Собрали двигатель, завели его. На удивление двигатель этого мотоцикла стал работать даже тише, чем двигателя таких же мотоциклов.

Ремонт мотоцикла Suzuki DR250 произвел  @shum9561 в мастерской г.Находка.

 

 

 

 

avtorep.ru

Ремонт мотоциклов Suzuki Сузуки

Современные технологи и огромный опыт, который был получен в гонках, позволяют компании Suzuki создавать неповторимые по своим характеристикам мотоциклы. Они способны улавливать на генетическом уровне малейшие пожелания пилота в любой момент времени, что делает управление ими максимально комфортным, лёгким и удобным. Удовольствие от такого вождения получаешь просто огромное.

Мир мотоциклов Suzuki наполнен незабываемыми эмоциями, яркими как утреннее солнце. В нём огромное количество звуков: от  рёва мощного мотора при ускорении до скрежета  тормозов при резкой остановке. Это мир немыслимых поворотов и виражей,  каждый из которых несёт в себе огромные дозы адреналина. Здесь вы обретаете необъяснимое единение с природой и окружающим миром. Особое волнение у мотоциклистов возникает при старте, когда зверь, которым они управляют, начинает набирать обороты и срывается с места, как ракета. Именно поэтому по всему миру столько людей любящих мотоциклы Сузуки, эти эмоции не передать словами, это нужно чувствовать.

Автотехцентр DDM Morors – синоним профессионализма и качества. Независимо от того, какой ремонт потребуется вашему мотоциклу, вы можете полностью положиться на высочайший уровень квалификации наших мастеров. Ни о чем не беспокойтесь, Ваш мотоцикл Suzuki будет починен качественно и в срок. Приезжайте к нам, здесь Вам будут рады!

Ремонт мотоциклов Suzuki

Сотрудники АвтоТехЦентра DDM MOTORS (ДДМ Моторс)  всегда окажут квалифицированные услуги по ремонту вашего любимого мотоцикла Сузуки.  Наши интеллигентные специалисты помогут Вам решить любую проблему быстро и качественно. Вы останетесь довольны результатом, можете не сомневаться!

Получить консультацию по поводу ремонта Suzuki (GSX-R600,750,1000, Hayabusa (Хаябуса), GSX-S1000, GW250, C800, M800, C1500T, 650 XT ABS и др.) и устранения каких либо неисправностей, а так же по времени и режиму работы автосервиса вы можете по телефону: 

8 (800) 500-72-19, +7 (343) 288-70-37 

Записаться на сервис для проведения ремонта мотоцикла Сузуки, либо проведения диагностики Suzuki, поиска неисправностей, обслуживания мотоциклов Сузуки в г. Екатеринбург вы можете, заполнив форму, приведенную ниже.    

ddmmotor.ru

Ремонт мотоциклов Suzuki - Автомобили и мотоциклы

Наверное в этом разделе будет уместно написать, что в компании "Категория А" на Новой Риге теперь появилась возможность сделать ремонт, обслуживание и тюнинг мотоциклов Suzuki ! 

- Техническое обслуживание

Проведение всех видов работ по периодическому техническому обслуживанию мотоциклов, согласно рекомендациям завода изготовителя.

- Ремонт двигателей

Мы проводим работы любой сложности с мотоциклетными двигателями — от мелкого, частичного ремонта до полного, капитального восстановления мотора. Все работы с двигателями проводятся с использованием профессионального инструмента, в соответствии с современными технологиями, позволяющими превзойти качество заводской конвейерной сборки. При этом мы строго соблюдаем технические инструкции производителя двигателя, вплоть до рекомендованных к использованию при ремонте расходных материалов.

- Ремонт и обслуживание амортизаторов и вилок всех типов

Предоставляем услуги по восстановлению и замене узлов амортизаторов, а также их регулировке для максимально комфортной и безопасной эксплуатации мотоцикла. В том числе подвески ohlins, showa big piston.

- Диагностика состояния мотоцикла перед покупкой

Предлагаем несколько вариантов диагностики технического состояния всех узлов мотоцикла. В некоторых случаях, например при небольшом сроке эксплуатации, бывает достаточно «экспресс» диагностики — общий осмотр мотоцикла на предмет последствий некачественного ремонта, обслуживания, либо ДТП, проверка состояния расходных материалов (колодки, диски, свечи, диски сцепления, звезды, цепь и прочие детали, наиболее подверженные естественному износу в процессе эксплуатации), компьютерная диагностика электронных систем мотоцикла. А в случае необходимости возможна полная диагностика, которая позволяет получить максимально исчерпывающую и объективную информацию о состоянии всех агрегатов мотоцикла.

- Подготовка к соревнованиям

Настройка и переделка мотоциклов для участия в соревнованиях по шоссейно-кольцевым мотогонкам как любительского, так и профессионального уровня. От спортивного пластика до композитных керамических тормозных систем .

- Компьютерная диагностика электронных компонентов мотоцикла

- Прошивка блоков управления двигателем в соответствии с личными предпочтениями владельца

По вашему желанию, можно изменить настройки параметров подачи топлива, системы зажигания и других систем мотоцикла, скорректировать любые параметры, управляемые штатным блоком ECU. Отключить датчик содержания кислорода, вторичные дроссельные заслонки или же поменять алгоритм их работы, изменить температуру включения вентилятора охлаждения. Если вы не видите необходимости в иммобилайзере или потеряли от него чип-ключ, его так же можно отключить.

Кроме того, без установки какого-либо дополнительного оборудования, только лишь перепрограммируя штатный блок управления двигателем, мы можем оснастить мотоцикл системой быстрого переключения передач, а также системой трекшн-контроль.

 

brpclub.ru

Ремонт мотоциклов suzuki

Ремонт мотоцикла Suzuki GSX 750 F Katana. Разборка и снятие двигателя. Выпуск №2Ссылка на группу в ВК: https://vk.com/club133319005 Ремонт мотоцикла Suzuki Katana. Видео будет полезно всем, кто собирается...Ремонт и обслуживание мотоцикла: suzuki rmz250 или снова ремонт мотора часть 3 (сборка)сузуки рмз 250 2007г.в. Группа в вк - https://vk.com/fancross Видео несёт развлекательный характер. Никаких инструкций....Ремонт мотоцикла Suzuki SV650(400) Эмульсия... Разборка и дефектовкаРемонт мотоцикла Suzuki SV650(400) Эмульсия... Разборка и дефектовка. Поиск неисправности. Zello рация: ExcellenT-Moto Мотома...Ремонт Suzuki gsx-r 60017 лет, всем огромное спасибо! особенно Кирюхе!Suzuki GSF600 Bandit - Диагностика, ремонт и подготовка к сезонуВидео получилось коротким, но весьма емким. Забрали у клиента мотоцикл, провели диагностику, часть запчасте...Ремонт мотоцикла Suzuki SV650(400) Эмульсия... Часть№ 3 Сборка.Ремонт мотоцикла Suzuki SV650(400) Эмульсия... Часть№ 3 Сборка. Сборка цилиндров. Установка меток распредвалов....Ремонт комутатора на мотоцикл Suzuki BanditЦена на этот коммутатор для формирования искры стоит как хороший велосипед так что вам решать что сним...Ремонт и обслуживание мотоцикла: suzuki rmz250 или снова ремонт мотораВидео является неким трейлером к будущим видео про сборку этого мотора, а именно сузуки рмз 250 2007г.в. Группа...СУЗУКИ ВЕДРО ремонт часть1СУЗУКИ ВЕДРО ремонт часть1.РЕМОНТ МОТОЦИКЛА Suzuki Intruder (VL1500) 1998Ремонт и обслуживание мотоцикла: suzuki rmz250 или снова ремонт мотора часть 2сузуки рмз 250 2007г.в. Группа в вк - https://vk.com/fancross Видео несёт развлекательный характер. Никаких инструкций....Проффесианальный ремонт кроссового мотоциклаСраааать, срать я хотел на то, что вы об этом думаете!:)Ремонт Suzuki Address UG50Для коммерческих предложений: [email protected] Партнёры показа: http://suprotec.ru http://garagetools.ru http://www.motodart.ru Магазин...Suzuki GSF400 Bandit. Капитальный ремонт двигателя. Сборка сцепления, генератора.Suzuki GSF400 Bandit. Капитальный ремонт двигателя. Установка масло насоса, сцепления, генератора. ...Ремонт. Полный разбор двигателя Suzuki GSF 400 Bandit №17Ремонт. Полный разбор двигателя Suzuki GSF 400 Bandit №17 Приятного просмотра... http://www.donationalerts.ru/r/kirilltepl Помощь для...

avtoclubvideo.ru

Ремонт мотоцикла Suzuki DR 650 R своими руками

​ Модель DR 650 R сочетает в себе плавность хода с превосходными внедорожными качествами.Относится к классу «дуал спорт»: его подвеска отлично чувствует себя как на траве, асфальтированном покрытии, так и на жесткой поверхности трека.

Этот эндуро появился в начале 90-х и сразу же завоевал любовь рядовых мотоциклистов. В качестве силового агрегата использован четырехтактный мотор на 640 куб. см. с воздушным охлаждением. Клиренс – 26 см. ДВС выдает 46 л. с., которых вполне достаточно для динамичной езды в любых условиях. Хотя многие владельцы заявляют о плохой тяге, что называется, на низах и на верхах. Разгон до сотни занимает 6 секунд.

История модели

В конце 80-х руководство компании Suzuki решило разработать "старшего брата" для покорения бездорожья. Так появился DR600, но ему не хватало мощности – покупательский спрос оставался низким. Поэтому в начале 90-х разработаны DR 650 R и его аналог – DR 650 RS. Версия R отличается от RS большим весом, удлиненным глушителем и ярким внедорожным дизайном с высоким положением переднего крыла. По сравнению с DR600 до 21 л вырос объем топливного бака, увеличился ход поршня и диаметр цилиндра. Появился удобный алюминиевый багажник.        

Преимущества мотоцикла Suzuki DR 650 R

  • Надежность и простота конструкции.
  • Ремонтопригодность.
  • Энергоемкая подвеска.
  • Отзывчивый тормоз.
  • Экономичность и универсальность.

Недостатки Suzuki DR 650 R

  • Замедленная реакция на газ.
  • Слабый головной свет.
  • Относительно высокая цена в РФ.

ПРИМЕЧАНИЕ: в конструкцию входит один масляный бак, который в то же время является системой охлаждения.

Мы поведаем вам историю Славомира Новака, который приобрел Suzuki DR 650 R 91-го модельного года. Мотоцикл оставался на ходу, но пребывал в плохом техническом состоянии: предыдущий владелец, он же продавец, не стал скрывать недостатки путем предпродажного марафета.

Славомир принял безоговорочное решение – проводить комплексный ремонт Сузуки. Но так как восстановление подвески и кузова затянулось, владелец решил провести оперативный безразборный ремонт двигателя. Поэтому были поменяны сальники и залита 1/5 флакона RVS-Master Ga3.

После обработки шумность работы мотора упала. Пропал характерный металлический звук, свойственный старым одноцилиндровым моторам, которые в теплое время года страдают от излишних вибраций. Мотор стал работать мягче, легче  набирал высокие обороты.

Взвесив все за и против, Славомир Новак приобрел RVS-Master Transmission Tr3 для обработки трансмиссии. Говорить о каких-то результатах сложно, так как это являлось скорее профилактической процедурой, ведь проблем с переключением не было.

После восстановления по технологии RVS байк за сезон без проблем преодолел 7000 км. Поэтому владелец решил отказаться от капиталки.  

rvsmaster.ru

Ремонт и обслуживание мотоциклов Сузуки

Ремонт и обслуживание мотоцикла: suzuki rmz250 или снова ремонт мотора

Ремонт и обслуживание мотоцикла: suzuki rmz250 или снова ремонт мотора часть 3 (сборка)

Ремонт и обслуживание мотоцикла: suzuki rmz250 или снова ремонт мотора часть 2

СВОИМИ РУКАМИ: ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ ВИЛКИ МОТОЦИКЛА SUZUKI GSR 600 Changing Fork Seals

Ремонт скутера Suzuki Address

SUZUKI RM-Z250 тяжёлый запуск. ремонт

Ремонт переднего тормоза мотоцикла

Ремонт Suzuki Sepia \ ч 1. Разборка. Разговор с Клиентом

Ремонт моноамортизатора в гаражных условиях

Suzuki Bandit 400 немного ремонт

Также смотрите:

  • Холодильная установка на автомобиль Фиат дукато
  • Хонда Аккорд 2 4 автомат универсал
  • Отзывы о дисках replay BMW
  • Фара для Lexus rx 350
  • Промежуточный подшипник правого привода Пежо боксер
  • Механизм изменения фаз Форд Фокус
  • Тонировка стекол Пежо 406 универсал
  • Навигация cic BMW x3 f25 с установкой
  • Размер шины на Ниссан кашкай 2007
  • Ступица передняя на Mazda 626
  • Как закрыть Пежо 308 без аккумулятора
  • Тест драйв от давидыча Митсубиси асх
  • Обвес на Сузуки гранд витара 2008
  • Как снять форсунку омывателя лобового стекла Ниссан кашкай 2015
  • Киа рио евро 4 или 5
Главная » Хиты » Ремонт и обслуживание мотоциклов Сузуки

logovaz-auto.ru