Мотоцикл Ducati Multistrada Granturismo. Мотоцикл дукати мультистрада
Multistrada 1200 тестдрайв | MOTO-DUCATI.ru
Казалось бы, еще совсем недавно (в 2005 году) компания КТМ на одном из Канарских островов с живописным названием Фуэртевентура только представила свой новый мотоцикл Super Duke 950. И вот местом для презентации нового Ducati Multistrada 1200S был выбран соседний, не менее красочный, и еще более интригующий (со своим собственным вулканом) остров Лансароте.

“Городской Ducati Multistrada 1200S” – режим Urban «глушит» отдачу двигателя до 100 лошадиных сил, устанавливает систему DTC в шестой режим, подвеску ориентирует на городские условия, очень сильно напоминая режим Touring, правда с одним отличием- мощность мотора «отстает» на целых 50 лошадиных сил, от чего существенно теряет в динамике разгона. Идея сделать максимально безопасным передвижение в городе, безусловно, понятна и будет востребована европейскими педантичными покупателями (хотя позарившегося на Multistrada 1200S человека вряд ли можно отнести к таковым), а на российских просторах его наверняка оценят байкеры применительно к межсезонным условиям погоды.
“Внедорожный Ducati Multistrada 1200S” – режим Enduro так же ограничивает двигатель на уровне 100 лошадиных сил, и устанавливает систему DTC по умолчанию на второй уровень. Реакции на ручку «газа» отличаются плавностью и растянутостью. Такие установки приводят к тому, что под переднее крыло в условиях отсутствия дороги довольно быстро набивается грязь, правда заднее крыло забивается немного медленнее. При этом спицованные колеса не предлагаются даже в качестве опции. Вывод простой: движение по пересеченной местности на Multistrada 1200S возможно, но вряд ли он доставит удовольствие от движения своему владельцу в наших условиях, которыми по части серьезности бездорожья можно откровенно гордиться.
“Комфортный Ducati Multistrada 1200S” – в режиме Touring мотор выдает уже 150 лошадиных сил, но ощущения менее резкие, чем для режима Sport. Чувствуется акцент на достижении максимального крутящего момента в зонах низких и средних оборотов. Изменяется стиль работы подвески, которая демонстрирует плавность и максимально возможный комфорт и для водителя и для его пассажира. В этом режиме система DTC по умолчанию работает в пятом положении и строго следит за задним колесом. Двигатель, объявленный создателями Multistrada 1200S как наследник Ducati 1198, демонстрирует свои серьезные возможности уже на 3500 об/минуту, позволяя забыть о переключении передач. Однако такие приятные чувства заканчиваются на 6000 об/минуту, когда на руле начинается вибрация. Преодолеть этот «массажный» барьер можно только повышением или понижением скорости. Возможно, для идеальных европейских дорог режим Touring и не является необходимым, ведь он добавляет комфорта за счет более мягкой подвески и отбирания агрессивности у мотора, что негативно отражается на управляемости в условиях хорошего дорожного покрытия. Но для дорог со средним и хуже среднего покрытием — режим Touring, безусловно, создает максимальное удобство для наездников.
Что еще интересного в Ducati Multistrada 1200S. По количеству бортовой техники Ducati Multistrada 1200S практически сравним с самолетом. Так, система видит ключ на расстоянии двух метров от мотоцикла, и сама запускает двигатель, меню содержит управление опциями подогрева рукояток, DTS, ABS, DES. Все эти «умные» новшества призваны максимально обезопасить передвижение, быстрее пилота реагируя в потенциально опасных ситуациях и уменьшая риск падений.
Резина для Ducati Multistrada 1200S тоже создана особая. Работой над ней занимались технологи и инженеры компании Pirelli. Это, можно сказать, принципиально новый продукт, модель под гордым названием Pirelli Scorpion Trail, резина, которая одинаково хорошо может работать и в условиях бездорожья и на асфальте, к тому же это самая быстрая на сегодня резина, она имеет индекс скорости W, что означает возможность эксплуатации на скоростях до 270 км/час. Различия в строении разных частей покрытия (мягкие боковины и жесткая середина) позволяют решать весьма широкий спектр задач, давая одновременную возможность качественного сцепления с асфальтом и выполняя требования к покрытию колес на легком бездорожье. Этот фокус позволяет выполнять специально созданный итальянскими инженерами V-образный рисунок. Также резина Pirelli Scorpion Trail имеет улучшенные водоотталкивающие свойства, уменьшает уровень шума, позволяет увеличивать максимальный угол наклона до 45 градусов! Еще одно, заявленное производителем, отличие новой резины — в увеличенном сроке службы покрышек, что проверить можно, конечно же, только временем.

Базовая версия мотоцикла Ducati Multistrada 1200S отличается от самой богатой комплектации отсутствием DES, предложением ABS только в качестве опции. Есть и интересные варианты, например, модель с акцентом на туристических функциях имеет систему кофров, центральную подставку и подогреваемые ручки руля. «Спортивную» версию отличают покрытый карбоном носовой воздухозаборник, выполненные из карбона защита приводного ремня и переднее крыло.
Технические характеристики Ducati Multistrada 1200S 2010 года:
Сухая масса – 189 кгБаза – 1530 ммВысота по седлу – 850 ммОбъем бензобака – 20 лДвигатель – 1198 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, L-Twin, десмодромный привод клапанов, 4 клапана на цилиндр, жидкостное охлаждениеДиаметр цилиндра/ход поршня – 106/67,9 ммСистема питания – впрыск топлива MitsubishiСтепень сжатия – 11,5:1Мощность – 150 л.с. при 9250 об/минКрутящий момент – 119 Нм при 7500 об/минТрансмиссия – 6-ступенчатая КПП, многодисковое проскальзывающее сцепление в масляной ванне, гидравлический привод, цепьРама – композитная: трубчатая пространственная рама из хромомолибденовой стали, алюминиевый подрамник, хвостовая часть из высокопрочного полимераПередняя подвеска – телескопическая вилка Marzocchi, перевернутого типа, ход колеса — 170 мм, диаметр перьев – 50 мм, полностью регулируемаяУгол наклона/вылет вилки – 25/110 ммЗадняя подвеска – моноамортизатор Sachs с прогрессивной характеристикой, ход колеса — 170 мм, полностью регулируемый, консольный алюминиевый маятникПередний тормоз – 2 диска, O 320 мм, 4-поршневые радиальные скобы Brembo, ABS (опция)Задний тормоз – диск O 245 мм, 2-поршневая скоба, ABS (опция)Переднее колесо – 120/70 R17Заднее колесо – 190/55 R17Максимальная скорость – 250 км/час
moto-ducati.ru
Ducati представила новый мотоцикл - им оказалась обновленная эндуро-версия Multistrada
Сегодня все карты были раскрыты. «Новым мотоциклом» оказался обновленный итальянский «эндуро-турист». Впрочем, близки к разгадке оказались эксперты «Мотоновостей», которые предполагали, что выпустят или еще один «Скрэмблер», или еще одну «Мультистраду».
Новый туристический эндуро Ducati получил новый 1262-кубовый мотор с изменяемыми фазами газораспределения Testastretta DVT, апгрейды шасси и электроники, а также новую цветовую схему
.Новинка комплектуется всякими новыми «плюшками» в числе которых последняя версия системы «Ride by Wire», благодаря которой достигается более плавное открытие и закрытие дроссельной заслонки; фирменная система быстрого переключения передач («квикшифтер»), с которой можно переключать скорости вверх и вниз без выжима сцепления; новая 6-осевая инерциальная измерительная установка от Bosch, которая контролирует систему ABS, функционирующую теперь и в повороте, и взаимодействует с последней версией полуактивной системы управления подвеской «Ducati Skyhook Suspension». Также обновленный Multistrada Enduro получил фирменные поворотные огни и фирменный «вилли-контроль», который можно использовать вместе с фирменным «дукативским» «трекшн-контролем». В стандартной комплектации появится также и система контроля удержания мотоцикла, при помощи которой стартовать в гору будет гораздо проще, особенно когда мотоцикл сильно загружен. Пилот-путешественник также сможет подключить мотоцикл к смартфону по Bluetooth. Благодаря фирменной мультимедиа-системе можно отслеживать звонки, отправлять и принимать сообщения, слушать музыку. Инженеры также поработали над эргономикой, добавив пилоту больше комфорта. Сиденье, руль и центр тяжести теперь находятся ниже, чем у 1200-версии эндуро-туриста.
Обзор Ducati Multistrada 1100S | MOTO-DUCATI.ru
В каждом из своих семейств компания Ducati предлагает топовые версии базовых моделей. Любой мотоциклист просто обязан иметь потенциал для развития своих навыков. Модификация 1100S создана как раз для этих целей – это вершина семейства Multistrada. Ее предшественница отличилась престижным титулом “Best Sport Tourer of 2005” и доказала всем, что спортивные нотки только подчеркивают достоинства машины. Так что наследнику необходимо не упасть «лицом в грязь» ни при каких обстоятельствах. И этого не случится – по характеристикам новая модель стала лучше во много раз!

технические характеристики Ducati Multistrada 1100S
Multistrada 1100S (2008)
ШАССИ
Рама Трубчатая пространственная рама из хром-молибденновой стали
Колесная база 1462 мм
Угол наклона передней вилки 24°
Передняя подвеска Полностью регулируемая вилка Ohlins 43 мм перевернутого типа с антифрикционным напылением TiN.
Ход передней подвески 165 мм
Передний тормоз 2 х 320 мм полуплавающие диски, 4-поршневые скобы BREMBO
Переднее колесо 6-спицевое легкосплавное колесо 3,50 х 17
Передняя шина 120/70 ZR 17
Задняя подвеска Полностью регулируемый моноамортизатор Ohlins с прогрессивной характеристикой и гидравлическим поджатием пружины. Консольный алюминиевый маятник.
Ход задней подвески 141 мм
Задний тормоз 245 мм диск, 2-поршневая скоба
Заднее колесо “5-спицевое легкосплавное
Задняя шина 180/55 ZR 17
Объем топливного бака 20 л. (включая 6,5 л резерв)
Вес 196 кг
Высота сидения 850 мм
Панель приборов Спидометр, тахометр, уровень топлива, индикатор аварийного давления масла, дальнего света, указателей поворота, нейтральной передачи. Иммоболайзер. Часы
Гарантия 2 года без ограничения по пробегу
Цвет (Обтекатели-Рама-Колеса) (красный-красный-черный) (черный-черный-черный)
Кол-во мест Двухместный
ДВИГАТЕЛЬ
Тип L -образный 2-цилиндровый, 2 клапана на цилиндр, десмодромный механизм газораспределения, воздушное охлаждение
Объем 1078 см3
Диаметрцилиндра x Ход поршня 98 x 71,5 мм
Компрессия 10,5:1
Мощность 70 кВт – 95 л.с. @ 7750 об/мин
Крутящий момент 10,5 кг/м @ 4750 об/мин
Система впрыска топлива Электронная система впрыска Marelli , диаметр впускного коллектора 45 мм
Выхлопная система Аллюминиевый моноглушитель с катализатором и lambda-датчиком
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач 6 скоростей
Передаточные числа 1-я 37/15, 2-я 30/17, 3-я 27/20, 4-я 24/22, 5-я 23/24, 6-я 24/28
Первичная передача Прямозубые шестерни, отношение 1,84
Главная передача Цепь, Ведущая звездочка 15, Ведомая 42
Сцепление Многодисковое в масляной ванне с гидравлическим приводом
moto-ducati.ru
Мотоцикл Ducati Multistrada Granturismo: цена, технические характеристики, фото, видео Дукати Мультистрада Грантуризмо, отзывы, дилеры
Технические характеристики Ducati Multistrada Granturismo
Год выпуска | 2014 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2200 |
Ширина, мм | 945 |
Высота, мм | 1310 |
Высота по седлу, мм | 850 |
Страна сборки | Италия |
Модификации Ducati Multistrada Granturismo
Ducati Multistrada 1200 S Granturismo
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/L-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1198.4 |
Мощность, л.с. / оборотах | 148/9250 |
Момент, н·м / оборотах | 124.5/7500 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 217 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ducati Multistrada Granturismo по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Отзывы владельцев Ducati Multistrada Granturismo
Ducati Multistrada Granturismo, 2013 г
Открыв первый сезон на Monster 696, я месяц не слезал с мотоцикла и понял, что мне нравится в нем решительно все, кроме посадки. В спортивном стиле с наклоном вперед и нагрузкой на кисти - долго не прокатаешь. Никакой ветрозащиты - больше 130 сильно дует - некомфортно. Ну и бак в 12 литров при расходе 6 на 100 вообще не для дальних поездок даже с передышками. Захотелось чего-то более удобного, но при этом эстетически более привлекательного. Были рассмотрены модели всех производителей в сегменте туристических эндуро и с большим отрывом в состязании победила новая Ducati Multistrada Granturismo. Внешним видом этот мотоцикл обращает на себя внимание. Никогда не думал, что мне вообще понравится красный мотоцикл, но вы посмотрите на фото. В жизни он выглядит еще лучше. Эта версия отличается регулируемой подвеской и светодиодной оптикой. Последняя ярко сверкает даже днем, обеспечивая дополнительную пассивную безопасность. Также есть возможность выбрать разные «дорожные карты» - все операции производятся кнопками на руле и отображаются на здоровом дисплее с хорошей графикой. Выбор дорожных карт меняет поведение Ducati Multistrada Granturismo - в режимах «урбан» и «эндуро» мощность ограничена в 100 лошадиных сил, очень плавная реакция на газ, но по-разному настроены амортизаторы, ABS, противобуксовочная система и система контроля устойчивости. Это дает возможность побуксовать в грязи и потом спокойно ехать по асфальту в дождь, исключая малейшую пробуксовку. В режимах туринг и спорт мощность все 162 силы, но остальные настойки опять-таки разные. В «спорте» жесткий и резкий. В «туринге» быстрый и мягкий - для спокойных поездок по шоссе.
Ducati Multistrada Granturismo дополняют 2 боковых герметичных кофра и подогрев руля. Кофры легко снимаются, запираются на ключ. Ключ тут нужен чтобы открывать бак, кофры, и снимать седло. А так бесключевой запуск - если ключ в кармане, просто нажимаешь кнопку старт. Это немного пугает, потому что перехват радиосигнала, даже когда он и шифруется - могут быть ключи. Несмотря на то, что Ducati Multistrada Granturismo на половину больше от веса «Монстра», он едет и управляется легче, плавнее и намного послушней. Очень удобная посадка и легко регулируемая по высоте ветрозащита позволяют легко и спокойно ехать в потоке на скоростном шоссе. При свободной дороге 160 очень комфортная скорость. Едешь себе спокойно на мотоцикле, наслаждаешься. Дело пары секунд, если хочется, унестись за 200. Но редко бывают такие безопасные участки - когда есть ограждение дороги, отсутствуют съезды/выезды и авто. Причем передачи подобраны с хорошим перекрытием, 40 км/ч можно комфортно ехать на 1,2 и 3 передачах. С другой стороны - на каждой из них можно ехать 100. Думаю это дает представление и о возможностях 1,2 L-twin-a, который, как мне кажется, итальянцы по отдаче довели до совершенства. За исключением свободных дорог, где можно чуть по хулиганить, безопасная езда, это езда по правилам. На Ducati Multistrada Granturismo это делать легко и приятно.
Достоинства: внешний вид. Современная электроника. Комфорт. Управляемость. Мощный мотор.
Недостатки: не замечены.
Юрий, Санкт-Петербург
Официальные дилеры Ducati
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Ducati.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».
Видео Ducati Multistrada Granturismo - тест драйвы
Мотоцикл Ducati Multistrada Granturismo - краткий обзор
Ducati Multistrada Granturismo / Дукати Мультистрада Грантуризмо
Серия Granturismo - наиболее подготовленная к серьезным путешествиям модификация модельной линейки Multistrada. Мотоцикл объединил в себе дух универсальности и техническое совершенство байков от Ducati.
Высокотехнологичный двигатель Testastretta 11, объемом 1198 куб.см. совместно с полуактивной системой подвески DSS (Ducati Skyhook Suspension) обеспечивает комфорт и замечательную управляемость Multistrada Granturismo. Мощные гидравлические тормоза Brembo цепко хватаются за диски, заставляя мотоцикл быстро уменьшать скорость, а деликатная работа ABS не позволяет колесам заблокироваться.
Комплектация Granturismo оснащена тремя багажными кофрами, улучшенной диодной светооптикой, дополнительным ветровым щитком и подогревом ручек на руле, защитой картера двигателя и дугами по бокам мотоцикла. Для контроля состояния байка предназначена 2-дисплейная приборная панель, на нее выводится больше 12 технических параметров.
avto-russia.ru