Мотоцикл Ducati Multistrada Granturismo. Мотоцикл дукати мультистрада


Multistrada 1200 тестдрайв | MOTO-DUCATI.ru

Казалось бы, еще совсем недавно (в 2005 году) компания КТМ на одном из Канарских островов с живописным названием Фуэртевентура только представила свой новый мотоцикл Super Duke 950. И вот местом для презентации нового Ducati Multistrada 1200S был выбран соседний, не менее красочный, и еще более интригующий (со своим собственным вулканом) остров Лансароте.

Представление очередного наследника было подготовлено и проведено менеджерами компании Ducati с учетом основной задачи — донести до посетителей «дух Ducati». Ведь перед инженерами на этот раз (впрочем как и всегда) стояла одна из сложных задач, даже можно сказать головоломка — соединить в одной машине легкость спортбайка и проходимость эндуро, одинаково легко служащей своему хозяину и на просторах путешествий и в городских пробках. Задачу объединить под одним мотором четыре обычно разных функции мотоконструкторы Ducati конечно выполнили. И помогла им в этом технология, применяемая ныне повсеместно для многих транспортных разработок – глобальная компьютеризация. То есть теперь нажатием одной на вид нехитрой кнопочки Ducati Multistrada 1200S можно заставить превратится в Urban (городской мотоцикл), в Sport (спортивный байк), в Enduro (байк-вездеход) или в Tourism (мотопутешествие с комфортом). Разницу между всеми этими режимами призвана обеспечивать система Ducati Traction Control (DTC), электронная сердцевина мотоцикла. Эта система откликается на выбранный пилотом режим работы двигателя, выбирая соответствующую степень для открытия электронной ручки газа, скорость вращения заднего и переднего колес, наклон мотоцикла, регулируя ABS и, конечно же, электронную подвеску (Ducati Electronic Suspension – DES). У DTC существует аж семь уровней контроля ситуации, из которых последний, самый безопасный, исключает даже возможность на намек скольжения или пробуксовки заднего колеса. Однако пилот может полностью отключиться от работы этой системы, как и от ABS. Электроника запоминает выбранные настройки, которых, к слову, Ducati Multistrada 1200S может себе позволить великое множество (это и варьирование режима подвески, и настройка режима работы двигателя, и изменение преднатяжения амортизаторов и многое другое). Единственной системой, которая вступает в работу после каждого запуска двигателя, является ABS.

Итак, о спортивных возможностях Multistrada 1200S. Посадка пилота в мотоцикл продумана и выполнена настолько эргономично и естественно, что возникает чувство такого приятного полного единения с машиной. При этом посадка «как на туристе» не мешает наслаждаться спортивными качествами Multistrada 1200S, бензобак которого такой же узкий, как это принято у спорбайков, и сиденье вполне дорожное (850 мм высоты). Зеркала отличаются хорошей функциональностью, чего, правда, не скажешь про ветрозащиту рук со встроенными поворотниками — их призванная приносить пользу конструкция носит элемент потенциальной опасности при излишне дерзком вождении. Ветровое стекло имеет возможность регулировки в пределах 60 мм. За повышенную багажную вместимость отвечают стильные верхний и боковые кофры, общий объем которых достигает 131 литра. Также присутствуют центральная подставка и GPS-навигатор, особая версия которого разработана специально для этого мотоцикла.

Внешний вид Multistrada 1200S оценивается всеми мотолюбителями по-разному. Кому-то видятся черты Suzuki DR800 Big, а кто-то видит что-то знакомое от BMW R1200GS. Одним словом, о вкусах не спорят, но что можно сказать определенно, так это то, что создателями культовой модели 911 и Multistrada 1200S были разные дизайнеры. Двигатель Testastretta позволяет мотоциклу выдавать довольно впечатляющую динамику разгона, и дает возможность говорить о Multistrada 1200S может и не как спорт-байке, то как самом быстром и мощном эндуро — это наверняка. Он имеет возможность достигать максимальную скорость в 250 км/час, при этом «тяга» ощущается уже на 2000 об/минуту, которые отображает модный нынче ленточный тахометр. И эта «тяга» не просто ощущается, она доминирует над всем вокруг, и так вплоть до 9500 об/минуту. Multistrada 1200S легко выполняет запрещенное упражнение wheelie, причем не только со второй, но и с третьей передачи. Молниеносная реакция на ручку «газа» в повороте, напористый и агрессивный разгон до 200 км/час — еще раз подчеркивают спортивную природу мотоцикла. Машина с тормозами от Ducati может себе это позволить. ABS, радиальное крепление, Brembo, новейшая версия Pirelli Scorpion Trail – все вместе составляет неограниченные возможности замедления из любых исходных условий.

“Городской Ducati Multistrada 1200S” – режим Urban «глушит» отдачу двигателя до 100 лошадиных сил, устанавливает систему DTC в шестой режим, подвеску ориентирует на городские условия, очень сильно напоминая режим Touring, правда с одним отличием- мощность мотора «отстает» на целых 50 лошадиных сил, от чего существенно теряет в динамике разгона. Идея сделать максимально безопасным передвижение в городе, безусловно, понятна и будет востребована европейскими педантичными покупателями (хотя позарившегося на Multistrada 1200S человека вряд ли можно отнести к таковым), а на российских просторах его наверняка оценят байкеры применительно к межсезонным условиям погоды.

“Внедорожный Ducati Multistrada 1200S” – режим Enduro так же ограничивает двигатель на уровне 100 лошадиных сил, и устанавливает систему DTC по умолчанию на второй уровень. Реакции на ручку «газа» отличаются плавностью и растянутостью. Такие установки приводят к тому, что под переднее крыло в условиях отсутствия дороги довольно быстро набивается грязь, правда заднее крыло забивается немного медленнее. При этом спицованные колеса не предлагаются даже в качестве опции. Вывод простой: движение по пересеченной местности на Multistrada 1200S возможно, но вряд ли он доставит удовольствие от движения своему владельцу в наших условиях, которыми по части серьезности бездорожья можно откровенно гордиться.

“Комфортный Ducati Multistrada 1200S” – в режиме Touring мотор выдает уже 150 лошадиных сил, но ощущения менее резкие, чем для режима Sport. Чувствуется акцент на достижении максимального крутящего момента в зонах низких и средних оборотов. Изменяется стиль работы подвески, которая демонстрирует плавность и максимально возможный комфорт и для водителя и для его пассажира. В этом режиме система DTC по умолчанию работает в пятом положении и строго следит за задним колесом. Двигатель, объявленный создателями Multistrada 1200S как наследник Ducati 1198, демонстрирует свои серьезные возможности уже на 3500 об/минуту, позволяя забыть о переключении передач. Однако такие приятные чувства заканчиваются на 6000 об/минуту, когда на руле начинается вибрация. Преодолеть этот «массажный» барьер можно только повышением или понижением скорости. Возможно, для идеальных европейских дорог режим Touring и не является необходимым, ведь он добавляет комфорта за счет более мягкой подвески и отбирания агрессивности у мотора, что негативно отражается на управляемости в условиях хорошего дорожного покрытия. Но для дорог со средним и хуже среднего покрытием — режим Touring, безусловно, создает максимальное удобство для наездников.

Что еще интересного в Ducati Multistrada 1200S. По количеству бортовой техники Ducati Multistrada 1200S практически сравним с самолетом. Так, система видит ключ на расстоянии двух метров от мотоцикла, и сама запускает двигатель, меню содержит управление опциями подогрева рукояток, DTS, ABS, DES. Все эти «умные» новшества призваны максимально обезопасить передвижение, быстрее пилота реагируя в потенциально опасных ситуациях и уменьшая риск падений.

Резина для Ducati Multistrada 1200S тоже создана особая. Работой над ней занимались технологи и инженеры компании Pirelli. Это, можно сказать, принципиально новый продукт, модель под гордым названием Pirelli Scorpion Trail, резина, которая одинаково хорошо может работать и в условиях бездорожья и на асфальте, к тому же это самая быстрая на сегодня резина, она имеет индекс скорости W, что означает возможность эксплуатации на скоростях до 270 км/час. Различия в строении разных частей покрытия (мягкие боковины и жесткая середина) позволяют решать весьма широкий спектр задач, давая одновременную возможность качественного сцепления с асфальтом и выполняя требования к покрытию колес на легком бездорожье. Этот фокус позволяет выполнять специально созданный итальянскими инженерами V-образный рисунок. Также резина Pirelli Scorpion Trail имеет улучшенные водоотталкивающие свойства, уменьшает уровень шума, позволяет увеличивать максимальный угол наклона до 45 градусов! Еще одно, заявленное производителем, отличие новой резины — в увеличенном сроке службы покрышек, что проверить можно, конечно же, только временем.

Базовая версия мотоцикла Ducati Multistrada 1200S отличается от самой богатой комплектации отсутствием DES, предложением ABS только в качестве опции. Есть и интересные варианты, например, модель с акцентом на туристических функциях имеет систему кофров, центральную подставку и подогреваемые ручки руля. «Спортивную» версию отличают покрытый карбоном носовой воздухозаборник, выполненные из карбона защита приводного ремня и переднее крыло.

Технические характеристики Ducati Multistrada 1200S 2010 года:

Сухая масса – 189 кгБаза – 1530 ммВысота по седлу – 850 ммОбъем бензобака – 20 лДвигатель – 1198 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, L-Twin, десмодромный привод клапанов, 4 клапана на цилиндр, жидкостное охлаждениеДиаметр цилиндра/ход поршня – 106/67,9 ммСистема питания – впрыск топлива MitsubishiСтепень сжатия – 11,5:1Мощность – 150 л.с. при 9250 об/минКрутящий момент – 119 Нм при 7500 об/минТрансмиссия – 6-ступенчатая КПП, многодисковое проскальзывающее сцепление в масляной ванне, гидравлический привод, цепьРама – композитная: трубчатая пространственная рама из хромомолибденовой стали, алюминиевый подрамник, хвостовая часть из высокопрочного полимераПередняя подвеска – телескопическая вилка Marzocchi, перевернутого типа, ход колеса — 170 мм, диаметр перьев – 50 мм, полностью регулируемаяУгол наклона/вылет вилки – 25/110 ммЗадняя подвеска – моноамортизатор Sachs с прогрессивной характеристикой, ход колеса — 170 мм, полностью регулируемый, консольный алюминиевый маятникПередний тормоз – 2 диска, O 320 мм, 4-поршневые радиальные скобы Brembo, ABS (опция)Задний тормоз – диск O 245 мм, 2-поршневая скоба, ABS (опция)Переднее колесо – 120/70 R17Заднее колесо – 190/55 R17Максимальная скорость – 250 км/час

moto-ducati.ru

Ducati представила новый мотоцикл - им оказалась обновленная эндуро-версия Multistrada

Интрига под названием «Ducati Multistrada 1260 Enduro» возникла несколько дней назад, когда итальянская компания Ducati сообщила о скором появлении нового мотоцикла, не раскрыв абсолютно никаких деталей о самом мотоцикле. Новый мотоцикл? Или обновленная модель?

Сегодня все карты были раскрыты. «Новым мотоциклом» оказался обновленный итальянский «эндуро-турист». Впрочем, близки к разгадке оказались эксперты «Мотоновостей», которые предполагали, что выпустят или еще один «Скрэмблер», или еще одну «Мультистраду».

Новый туристический эндуро Ducati получил новый 1262-кубовый мотор с изменяемыми фазами газораспределения Testastretta DVT, апгрейды шасси и электроники, а также новую цветовую схему

.

Новинка комплектуется всякими новыми «плюшками» в числе которых последняя версия системы «Ride by Wire», благодаря которой достигается более плавное открытие и закрытие дроссельной заслонки; фирменная система быстрого переключения передач («квикшифтер»), с которой можно переключать скорости вверх и вниз без выжима сцепления; новая 6-осевая инерциальная измерительная установка от Bosch, которая контролирует систему ABS, функционирующую теперь и в повороте, и взаимодействует с последней версией полуактивной системы управления подвеской «Ducati Skyhook Suspension». Также обновленный Multistrada Enduro получил фирменные поворотные огни и фирменный «вилли-контроль», который можно использовать вместе с фирменным «дукативским» «трекшн-контролем». В стандартной комплектации появится также и система контроля удержания мотоцикла, при помощи которой стартовать в гору будет гораздо проще, особенно когда мотоцикл сильно загружен. Пилот-путешественник также сможет подключить мотоцикл к смартфону по Bluetooth. Благодаря фирменной мультимедиа-системе можно отслеживать звонки, отправлять и принимать сообщения, слушать музыку. Инженеры также поработали над эргономикой, добавив пилоту больше комфорта. Сиденье, руль и центр тяжести теперь находятся ниже, чем у 1200-версии эндуро-туриста.

Больше комментариев

www.motonews.ru

Обзор Ducati Multistrada 1100S | MOTO-DUCATI.ru

В каждом из своих семейств компания Ducati предлагает топовые версии базовых моделей. Любой мотоциклист просто обязан иметь потенциал для развития своих навыков. Модификация 1100S создана как раз для этих целей – это вершина семейства Multistrada. Ее предшественница отличилась престижным титулом “Best Sport Tourer of 2005” и доказала всем, что спортивные нотки только подчеркивают достоинства машины. Так что наследнику необходимо не упасть «лицом в грязь» ни при каких обстоятельствах. И этого не случится – по характеристикам новая модель стала лучше во много раз!

«Сердце» – двигатель 1078 см3 мощностью 95 л.с. Характеристика двигателя более ровная по сравнению с родоначальником серии, улучшилась тяга на низах, пик мощности приходится на 7750 об/мин. Как можно догадаться, модификация Multistrada 1100S более спортивная. Если у обычной установлен спереди 43-мм «перевертыш» Marzocchi, то у нее спереди уже Ohlins с напылением нитрида титана на трущиеся поверхности. С задним шасси та же ситуация: у стандартной версии моноамортизатор Sachs, а у Multistrada 1100S – узел от Ohlins. Естественно, что все компоненты шасси обладают полным набором регулировок.

Спортивные нотки подчеркнуты карбоновым передним крылом, алюминиевым рулем и различными стильными накладками. Тем самым вес машины чуть снижен. За счет разнесения зеркал на 40мм обеспечен лучший обзор дорожной ситуации. Оригинальная форма ветрового стекла позволяет чувствовать себя комфортно на еще более высоких скоростях.

технические характеристики Ducati Multistrada 1100S

Multistrada 1100S (2008)

ШАССИ

Рама Трубчатая пространственная рама из хром-молибденновой стали

Колесная база 1462 мм

Угол наклона передней вилки 24°

Передняя подвеска Полностью регулируемая вилка Ohlins 43 мм перевернутого типа с антифрикционным напылением TiN.

Ход передней подвески 165 мм

Передний тормоз 2 х 320 мм полуплавающие диски, 4-поршневые скобы BREMBO

Переднее колесо 6-спицевое легкосплавное колесо 3,50 х 17

Передняя шина 120/70 ZR 17

Задняя подвеска Полностью регулируемый моноамортизатор Ohlins с прогрессивной характеристикой и гидравлическим поджатием пружины. Консольный алюминиевый маятник.

Ход задней подвески 141 мм

Задний тормоз 245 мм диск, 2-поршневая скоба

Заднее колесо “5-спицевое легкосплавное

Задняя шина 180/55 ZR 17

Объем топливного бака 20 л. (включая 6,5 л резерв)

Вес 196 кг

Высота сидения 850 мм

Панель приборов Спидометр, тахометр, уровень топлива, индикатор аварийного давления масла, дальнего света, указателей поворота, нейтральной передачи. Иммоболайзер. Часы

Гарантия 2 года без ограничения по пробегу

Цвет (Обтекатели-Рама-Колеса) (красный-красный-черный) (черный-черный-черный)

Кол-во мест Двухместный

ДВИГАТЕЛЬ

Тип L -образный 2-цилиндровый, 2 клапана на цилиндр, десмодромный механизм газораспределения, воздушное охлаждение

Объем 1078 см3

Диаметрцилиндра x Ход поршня 98 x 71,5 мм

Компрессия 10,5:1

Мощность 70 кВт – 95 л.с. @ 7750 об/мин

Крутящий момент 10,5 кг/м @ 4750 об/мин

Система впрыска топлива Электронная система впрыска Marelli , диаметр впускного коллектора 45 мм

Выхлопная система Аллюминиевый моноглушитель с катализатором и lambda-датчиком

ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач 6 скоростей

Передаточные числа 1-я 37/15, 2-я 30/17, 3-я 27/20, 4-я 24/22, 5-я 23/24, 6-я 24/28

Первичная передача Прямозубые шестерни, отношение 1,84

Главная передача Цепь, Ведущая звездочка 15, Ведомая 42

Сцепление Многодисковое в масляной ванне с гидравлическим приводом

moto-ducati.ru

Мотоцикл Ducati Multistrada Granturismo: цена, технические характеристики, фото, видео Дукати Мультистрада Грантуризмо, отзывы, дилеры

Технические характеристики Ducati Multistrada Granturismo

Год выпуска 2014
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2200
Ширина, мм 945
Высота, мм 1310
Высота по седлу, мм 850
Страна сборки Италия

Модификации Ducati Multistrada Granturismo

Ducati Multistrada 1200 S Granturismo

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/L-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31198.4
Мощность, л.с. / оборотах148/9250
Момент, н·м / оборотах124.5/7500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 217
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Ducati Multistrada Granturismo по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Ducati Multistrada Granturismo

Ducati Multistrada Granturismo, 2013 г

Открыв первый сезон на Monster 696, я месяц не слезал с мотоцикла и понял, что мне нравится в нем решительно все, кроме посадки. В спортивном стиле с наклоном вперед и нагрузкой на кисти - долго не прокатаешь. Никакой ветрозащиты - больше 130 сильно дует - некомфортно. Ну и бак в 12 литров при расходе 6 на 100 вообще не для дальних поездок даже с передышками. Захотелось чего-то более удобного, но при этом эстетически более привлекательного. Были рассмотрены модели всех производителей в сегменте туристических эндуро и с большим отрывом в состязании победила новая Ducati Multistrada Granturismo. Внешним видом этот мотоцикл обращает на себя внимание. Никогда не думал, что мне вообще понравится красный мотоцикл, но вы посмотрите на фото. В жизни он выглядит еще лучше. Эта версия отличается регулируемой подвеской и светодиодной оптикой. Последняя ярко сверкает даже днем, обеспечивая дополнительную пассивную безопасность. Также есть возможность выбрать разные «дорожные карты» - все операции производятся кнопками на руле и отображаются на здоровом дисплее с хорошей графикой. Выбор дорожных карт меняет поведение Ducati Multistrada Granturismo - в режимах «урбан» и «эндуро» мощность ограничена в 100 лошадиных сил, очень плавная реакция на газ, но по-разному настроены амортизаторы, ABS, противобуксовочная система и система контроля устойчивости. Это дает возможность побуксовать в грязи и потом спокойно ехать по асфальту в дождь, исключая малейшую пробуксовку. В режимах туринг и спорт мощность все 162 силы, но остальные настойки опять-таки разные. В «спорте» жесткий и резкий. В «туринге» быстрый и мягкий - для спокойных поездок по шоссе.

Ducati Multistrada Granturismo дополняют 2 боковых герметичных кофра и подогрев руля. Кофры легко снимаются, запираются на ключ. Ключ тут нужен чтобы открывать бак, кофры, и снимать седло. А так бесключевой запуск - если ключ в кармане, просто нажимаешь кнопку старт. Это немного пугает, потому что перехват радиосигнала, даже когда он и шифруется - могут быть ключи. Несмотря на то, что Ducati Multistrada Granturismo на половину больше от веса «Монстра», он едет и управляется легче, плавнее и намного послушней. Очень удобная посадка и легко регулируемая по высоте ветрозащита позволяют легко и спокойно ехать в потоке на скоростном шоссе. При свободной дороге 160 очень комфортная скорость. Едешь себе спокойно на мотоцикле, наслаждаешься. Дело пары секунд, если хочется, унестись за 200. Но редко бывают такие безопасные участки - когда есть ограждение дороги, отсутствуют съезды/выезды и авто. Причем передачи подобраны с хорошим перекрытием, 40 км/ч можно комфортно ехать на 1,2 и 3 передачах. С другой стороны - на каждой из них можно ехать 100. Думаю это дает представление и о возможностях 1,2 L-twin-a, который, как мне кажется, итальянцы по отдаче довели до совершенства. За исключением свободных дорог, где можно чуть по хулиганить, безопасная езда, это езда по правилам. На Ducati Multistrada Granturismo это делать легко и приятно.

   Достоинства: внешний вид. Современная электроника. Комфорт. Управляемость. Мощный мотор.

   Недостатки: не замечены.

  Юрий, Санкт-Петербург

 

Официальные дилеры Ducati

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Ducati.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Ducati Multistrada Granturismo - тест драйвы

 

Мотоцикл Ducati Multistrada Granturismo - краткий обзор

Ducati Multistrada Granturismo / Дукати Мультистрада Грантуризмо

Серия Granturismo - наиболее подготовленная к серьезным путешествиям модификация модельной линейки Multistrada. Мотоцикл объединил в себе дух универсальности и техническое совершенство байков от Ducati.

Высокотехнологичный двигатель Testastretta 11, объемом 1198 куб.см. совместно с полуактивной системой подвески DSS (Ducati Skyhook Suspension) обеспечивает комфорт и замечательную управляемость Multistrada Granturismo. Мощные гидравлические тормоза Brembo цепко хватаются за диски, заставляя мотоцикл быстро уменьшать скорость, а деликатная работа ABS не позволяет колесам заблокироваться.

Комплектация Granturismo оснащена тремя багажными кофрами, улучшенной диодной светооптикой, дополнительным ветровым щитком и подогревом ручек на руле, защитой картера двигателя и дугами по бокам мотоцикла. Для контроля состояния байка предназначена 2-дисплейная приборная панель, на нее выводится больше 12 технических параметров.

avto-russia.ru