Триумф (мотоцикл). Триумф мотоциклы


Триумф (мотоцикл) Вики

Мотоциклы Triumph — (от лат.Triumph Motorcycles, Триумф) — старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели.

Основатели — Зигфрид Беттманн и Мориц Шульте (Triumph Cycle Company, 1887, Англия). Нынешний владелец — Джон Блур (компания «Triumph Motorcycles», 1983, Англия). Штаб-квартира расположена в Хинкли (графство Лестершир, Великобритания).

История компании[ | код]

Компания «Triumph» была основана Зигфридом Беттманном и Морицом Шульте, немецкими коммерсантами, эмигрировавшими в Великобританию в конце 19-го века. Зигфрид Беттманн занимался торговлей швейных машин и велосипедов, ввозимых из Германии. Это натолкнуло Шульте на идею совместно производить качественную велотехнику собственной марки. Сотрудничество предпринимателей началось в 1887 году с образования «Triumph Cycle Company». В 1889 году в английском местечке Ковентри были представлены первые велосипеды, выпущенные под маркой «Triumph».

В конце 19 века в мире активно развивалась идея перехода с простого велосипеда на веломодель с мотором — начиналась история развития мотоцикла. Новомодное транспортное средство становилось все популярнее, и в 1898 году компания, именуемая на тот момент «The New Triumph Co. Ltd.», начала собственную разработку мотоциклов на основе бельгийских двигателей.

Мотодебют и первый успех[ | код]

Триумф в 1910 году

В 1902 году «Триумф» дебютировал на английском рынке, представив свою первую модель мотоцикла, которая в течение года была продана в количестве 500 единиц. Последующие несколько лет мотоциклы Triumph успешно продавались на родине, благодаря чему компания расширила производство. В 1906 году компания сформировала своё окончательное название «Triumph Engineering Co. Ltd.», которое оставалось таковым вплоть до 1983 года.

На 1907 год объём выпускаемой продукции достиг 1000 единиц, а в следующем 1908 году — мотогонщик Джек Маршалл в гонках на острове Мэн показал на мотоцикле «Триумф» лучший результат. В 1909 году компания «Triumph» выпустила 3000 мотоциклов и представила свой знаменитый мотоцикл Roadster — крупнокубатурный серийный круизер, прозванный в народе «Trusty Triumph». В период Первой мировой войны правительство Великобритании сделало заказ на 30 000 единиц этой модели, тем самым серьезно поддержав производителя.

В послевоенные 20-е годы компания продолжает выпускать велосипеды, мотоциклы Triumph и начинает производство автомобилей (1928). В 1937 году компания представляет мотоцикл Triumph Speed с двигателем объёмом в 500 куб. см. и возможностью развивать скорость до 150км/ч. Его спортивная вариация Tiger 100, представленная в 1939 году, смогла продемонстрировать скорость 189,93 км/ч. В 1940 году компанией представлен первый в мире мотоцикл с генератором переменного тока — модель 3TW Military, предназначавшаяся для военных курьеров.

Годы Великой Депрессии 30-х годов отразились на состоянии дел компании «Triumph»: ушли основатели компании, автомобильный бренд стал нерентабельным, в результате чего мотоподразделение было продано 22 января 1936 года владельцу компании «Ariel Motorcycles» Дж. Я. Сангстеру за 41 тысячу фунтов стерлингов. С началом Второй Мировой войны предприятие частично переориентируется на выпуск военного оборудования и получает большой госзаказ на выпуск авиамоторов и мототехники — 300 единиц мотоциклов в неделю.

После войны компания продолжила выпуск популярных довоенных моделей и представила новые мотоциклы — 3Т De Luxe (1946), 500GP и TR5 Trophy (1947), 6T Thunderbird (1948) и TRW (1950). В 1951 году Сангстер продает «Triumph» концерну BSA.

Киновклад[ | код]

В 40-е и 50-е годы увеличилась популярность и экспорт мотоциклов «Триумф» в США. В 1953 году на собственном мотоцикле Triumph Thunderbird 6T снялся в фильме «Дикарь» Марлон Брандо. Вышедший в 1959 году мотоцикл Triumph Bonneville был использован Стивом Маккуином на съемках нового голливудского фильма «Большой побег». Появившись на экранах, мотоциклы Триумф стали очень популярны в Америке и несколько лет не испытывали серьезной конкуренции со стороны других производителей мототехники.

Закат и возрождение империи[ | код]

Начиная с 60-х годов XX века на мировой рынок выходят мощные японские производители — Suzuki, Honda, Kawasaki, Yamaha. Эти мотобренды смогли предложить покупателю США и стран Европы, куда завозилась львиная доля мототехники Triumph, мотоциклы недорогие, стильные и одновременно качественные. Спрос на мотоцикл «Triumph» на внешнем рынке стал серьезно падать, что привело к внутреннему кризису производства, забастовкам рабочих и полной остановке завода на момент начала 80-хх.

В 1983 году компанию «Triumph Engineering Co. Ltd.» признали банкротом, одновременно с чем произошел выкуп всей интеллектуальной собственности фирмы английским предпринимателем-миллиардером Джоном Блуром. Бизнесмен вложил в её восстановление около 170 млн фунтов стерлингов и за 7 лет смог вернуть компанию на мировой рынок.

Мотоциклы Triumph: из двадцатого в двадцать первый век[ | код]

В мотоциклах Triumph чувствуется время и принадлежность к разным эпохам и субкультурам. Бренд с успехом выпускает основные виды мотоциклов, включая модели в ретро-стиле. Классические, спортивные, турист и турист-эндуро, родстеры и круизеры — в каждом из них есть свои особенности дизайна и специфические технические характеристики, благодаря которым они составляют достойную конкуренцию американским и японским конкурентам.

Начиная с 1990-го года, компания «Triumph Motorcycles» выпустила большое количество моделей самых разных классов, отличающихся усовершенствованной современной конструкцией и свежим новаторским дизайном, навеянным японскими брендами. Появились суперактивные туристы и спорт-туристы, огромную популярность приобрели мотоциклы Daytona 675, Speed Triple и Sprint ST.

Нашлось место и легендарным ретро-моделям в стиле кафе-рейсеров и моделям с мощным двигателем и брутальным дизайном. Все эти особенности проявились в тяжеловесном 350-килограммовом Triumph Rocket III с двигателем на 2,3 литра и мощностью в 142 лошадиные силы, слегка шокировавшем публику 3-секундным разгоном до 100 км/ч. Порадовали и две свежие модели «английского буревестника» — классический Triumph Thunderbird 2 ABS и его более спортивный и подтянутый брат Triumph Thunderbird Storm ABS. Последний удивил рекордной величиной крутящего момента в 156 Нм всего на 2950 об/мин.

Модельный ряд[ | код]

Компания «Triumph Motorcycles[1]» выпускает следующие типы мотоциклов:

ТУРИСТ ЭНДУРО

КЛАССИКА

КРУИЗЕРЫ

РОДСТЕРЫ

СПОРТ

ТУРИСТ

Этот список в дальнейшем будет пополняться новыми моделями мотоциклов.

Примечания[ | код]

Ссылки[ | код]

ru.wikibedia.ru

Производитель Triumph - лидер по изготовлению качественной мототехники

Компания Triumph - один из передовых английских производителей высококачественной мототехники в мире. Сейчас мотоциклы этой торговой марки изготавливаются в Великобритании, во Франции, Канаде, в Германии, Соединенных штатах Америки. Также представительства компании есть и в других европейских странах.

Сегодня мототехника Триумф производится в самых разнообразных модификациях. Двигатели двухколесных транспортных средств этой марки производятся объемом от 600 до 2300 кубических сантиметров. Мотоциклы данной торговой марки характеризуются особенным стилем, который можно угадать в каждой отдельной модели.

Главной особенностью мотоциклов компании Триумф выступает силовой агрегат с тремя цилиндрами. Данным двигателем оснащаются практически все мотоциклы производства Triumph.

История Triumph

Торговая марка Триумф является одной из самых старейших компаний по производству двухколесных транспортных средств. В то же время Триумф - это один из относительно молодых брендов мототехники в Великобритании. Производство было начато еще в начале двадцатого века, а потом завод снова стал работать только в 1991 году. Сейчас потребители могут выбрать модели среди классических мотоциклов, круизеров, родстеров, туристических эндуро и других.

Компанию открыли З. Беттманн и М. Шульте. В те времена она называлась Triumph Cycle Company. Сегодня хозяином является Джон Блур, а официальное название компании звучит как Triumph Motorcycles.

В начале двадцатого столетия, а именно в 1902 году Триумф представил миру свой первый мотоцикл. Уже за один год было реализовано 5 сотен экземпляров. В дальнейшем мотоциклы Triumph продолжали небезуспешно продаваться на территории Великобритании.

Через пять лет успешной деятельности объем изготовления мотоциклов достиг 1000 экземпляров. А еще через 2 года Triumph уже выпускал 3 тысячи мотоциклов. В 1906 году мир увидел первый знаменитый мотоцикл - Roadster.

В 60-х годах прошлого столетия у фирмы появились серьезные конкуренты. На мировом рынке появились такие мощные японские фирмы как Сузуки, Хонда, Кавасаки, Ямаха. Эти торговые марки предложили покупателям из Америки и европейских стран свою недорогую, но высококачественную мотопродукцию. Таким образом, мотоциклы Triumph стали меньше продаваться. Это было причиной внутреннего кризиса в производстве. Рабочие начали бастовать. И как следствие, в начале 80-х годов завод полностью прекратил свою работу.

Так в 1983 году компания Триумф была признана банкротом. В этом же году английский бизнесмен Джон Блур выкупил фирму. Он смог восстановить производство мотоциклов, вложив в компанию приблизительно 170 миллионов фунтов стерлингов. Уже через 7 лет компания снова вышла на рынки мира.

История Триумф не всегда была безоблачной, но благодаря своему “возрасту” в сегодняшних мотоциклах этого производителя можно почувствовать угадать нотки различных эпох.

Где собирают Triumph

Сегодня многие взыскательные потребители задаются вопросом, где собирают мотоциклы Триумф. С начала нынешнего столетия производство Triumph осуществляется не только в Великобритании, но в Соединенных штатах Америки, в Канаде, во многих европейских странах. Производитель Триумф изготавливает мотоциклы в особом стиле. Все двухколесные средства без исключения отличаются своими особенностями, за счет которых мотоциклы являются достойными конкурентами многим мировым брендам по производству мототехники.

 

Официальные дилеры Triumph в России

ГРАН МОТО

г. Москва

ул. Крылатская, 14

+7 (495) 772-38-00; (499) 149-36-97

Major Triumph

г. Москва

МКАД

+7 495 730‑01-0

ГРАН МОТО СПб

г. Санкт-Петербург

ул. Петрозаводская,13

8 (812) 941-89-01

Major city

г. Москва

Новорижское шоссе, 9-ый км

+7 (495) 730-01-01

PMT service

г. Москва

ул. Дубининская, д. 55, к. 1, с. 2

+7 (495) 633-25-28

PERFECTO MOTO

г. Москва

ул. Гражданская, д. 13-15

+7 911 099 09 25

+7 921 586 25 25

ТРИУМФ УРАЛ

г. Екатеринбург

ул. Большакова, дом 25

+7 343 268 50 12

Триумф СМ (Леон Трак)

г. Королёв

ул. Пионерская д.4, корп.123

+7 (095) 722 57 10

Архлес-сервис

г. Архангельск

ул. Шабалина, 112

Моторетта IRBIS

г. Архангельск

ул. Гайдара, 63

cars-bazar.ru

Triumph (мотоциклы) — википедия фото

Мотоциклы Triumph — (от лат.Triumph Motorcycles, Триумф) — старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели.

Основатели — Зигфрид Беттманн и Мориц Шульте (Triumph Cycle Company, 1887, Англия). Нынешний владелец — Джон Блур (компания «Triumph Motorcycles», 1983, Англия). Штаб-квартира расположена в Хинкли (графство Лестершир, Великобритания).

История компании

Компания «Triumph» была основана Зигфридом Беттманном и Морицом Шульте, немецкими коммерсантами, эмигрировавшими в Великобританию в конце 19-го века. Зигфрид Беттманн занимался торговлей швейных машин и велосипедов, ввозимых из Германии. Это натолкнуло Шульте на идею совместно производить качественную велотехнику собственной марки. Сотрудничество предпринимателей началось в 1887 году с образования «Triumph Cycle Company». В 1889 году в английском местечке Ковентри были представлены первые велосипеды, выпущенные под маркой «Triumph».

В конце 19 века в мире активно развивалась идея перехода с простого велосипеда на веломодель с мотором — начиналась история развития мотоцикла. Новомодное транспортное средство становилось все популярнее, и в 1898 году компания, именуемая на тот момент «The New Triumph Co. Ltd.», начала собственную разработку мотоциклов на основе бельгийских двигателей.

Мотодебют и первый успех

Триумф в 1910 году

В 1902 году «Триумф» дебютировал на английском рынке, представив свою первую модель мотоцикла, которая в течение года была продана в количестве 500 единиц. Последующие несколько лет мотоциклы Triumph успешно продавались на родине, благодаря чему компания расширила производство. В 1906 году компания сформировала своё окончательное название «Triumph Engineering Co. Ltd.», которое оставалось таковым вплоть до 1983 года.

На 1907 год объём выпускаемой продукции достиг 1000 единиц, а в следующем 1908 году — мотогонщик Джек Маршалл в гонках на острове Мэн показал на мотоцикле «Триумф» лучший результат. В 1909 году компания «Triumph» выпустила 3000 мотоциклов и представила свой знаменитый мотоцикл Roadster — крупнокубатурный серийный круизер, прозванный в народе «Trusty Triumph». В период Первой мировой войны правительство Великобритании сделало заказ на 30 000 единиц этой модели, тем самым серьезно поддержав производителя.

В послевоенные 20-е годы компания продолжает выпускать велосипеды, мотоциклы Triumph и начинает производство автомобилей (1928). В 1937 году компания представляет мотоцикл Triumph Speed с двигателем объёмом в 500 куб. см. и возможностью развивать скорость до 150км/ч. Его спортивная вариация Tiger 100, представленная в 1939 году, смогла продемонстрировать скорость 189,93 км/ч. В 1940 году компанией представлен первый в мире мотоцикл с генератором переменного тока — модель 3TW Military, предназначавшаяся для военных курьеров.

Годы Великой Депрессии 30-х годов отразились на состоянии дел компании «Triumph»: ушли основатели компании, автомобильный бренд стал нерентабельным, в результате чего мотоподразделение было продано 22 января 1936 года владельцу компании «Ariel Motorcycles» Дж. Я. Сангстеру за 41 тысячу фунтов стерлингов. С началом Второй Мировой войны предприятие частично переориентируется на выпуск военного оборудования и получает большой госзаказ на выпуск авиамоторов и мототехники — 300 единиц мотоциклов в неделю.

После войны компания продолжила выпуск популярных довоенных моделей и представила новые мотоциклы — 3Т De Luxe (1946), 500GP и TR5 Trophy (1947), 6T Thunderbird (1948) и TRW (1950). В 1951 году Сангстер продает «Triumph» концерну BSA.

Киновклад

В 40-е и 50-е годы увеличилась популярность и экспорт мотоциклов «Триумф» в США. В 1953 году на собственном мотоцикле Triumph Thunderbird 6T снялся в фильме «Дикарь» Марлон Брандо. Вышедший в 1959 году мотоцикл Triumph Bonneville был использован Стивом Маккуином на съемках нового голливудского фильма «Большой побег». Появившись на экранах, мотоциклы Триумф стали очень популярны в Америке и несколько лет не испытывали серьезной конкуренции со стороны других производителей мототехники.

Закат и возрождение империи

Начиная с 60-х годов XX века на мировой рынок выходят мощные японские производители — Suzuki, Honda, Kawasaki, Yamaha. Эти мотобренды смогли предложить покупателю США и стран Европы, куда завозилась львиная доля мототехники Triumph, мотоциклы недорогие, стильные и одновременно качественные. Спрос на мотоцикл «Triumph» на внешнем рынке стал серьезно падать, что привело к внутреннему кризису производства, забастовкам рабочих и полной остановке завода на момент начала 80-хх.

В 1983 году компанию «Triumph Engineering Co. Ltd.» признали банкротом, одновременно с чем произошел выкуп всей интеллектуальной собственности фирмы английским предпринимателем-миллиардером Джоном Блуром. Бизнесмен вложил в её восстановление около 170 млн фунтов стерлингов и за 7 лет смог вернуть компанию на мировой рынок.

Мотоциклы Triumph: из двадцатого в двадцать первый век

В мотоциклах Triumph чувствуется время и принадлежность к разным эпохам и субкультурам. Бренд с успехом выпускает основные виды мотоциклов, включая модели в ретро-стиле. Классические, спортивные, турист и турист-эндуро, родстеры и круизеры — в каждом из них есть свои особенности дизайна и специфические технические характеристики, благодаря которым они составляют достойную конкуренцию американским и японским конкурентам.

Начиная с 1990-го года, компания «Triumph Motorcycles» выпустила большое количество моделей самых разных классов, отличающихся усовершенствованной современной конструкцией и свежим новаторским дизайном, навеянным японскими брендами. Появились суперактивные туристы и спорт-туристы, огромную популярность приобрели мотоциклы Daytona 675, Speed Triple и Sprint ST.

Нашлось место и легендарным ретро-моделям в стиле кафе-рейсеров и моделям с мощным двигателем и брутальным дизайном. Все эти особенности проявились в тяжеловесном 350-килограммовом Triumph Rocket III с двигателем на 2,3 литра и мощностью в 142 лошадиные силы, слегка шокировавшем публику 3-секундным разгоном до 100 км/ч. Порадовали и две свежие модели «английского буревестника» — классический Triumph Thunderbird 2 ABS и его более спортивный и подтянутый брат Triumph Thunderbird Storm ABS. Последний удивил рекордной величиной крутящего момента в 156 Нм всего на 2950 об/мин.

org-wikipediya.ru

Экскурсия по заводу Triumph | Байкадемия

В годы кризиса британская экономика большими кусками уходит «с молотка» за рубеж. Истории футбольного клуба «Челси», «Ягуара», «Ровера», продажа TVR, команды «F1 Джордан» и «Манчестер Юнайтед» больно ударили по английскому самолюбию. Но один из предметов английской гордости – мотозавод «Триумф», все еще на хорошем плаву и недавно отметил свое 110-летие.

Корпус завода “Triumph”, восстановленный после пожара.

Перед экскурсией по заводу заглянем в прошлое. В 2002 году «Триумф» готовился праздновать столетний юбилей, когда пришла шокирующая весть. Из-за сильнейшего пожара полностью разрушился второй корпус. Страховая компания мрачно пророчила, что на восстановление уйдет не меньше восемнадцати месяцев. Но случилось чудо.

 

 

Стрит-байк Triumph Speed Triple.

Благодаря сплоченной работе сотрудников новый корпус удалось запустить всего за полгода. А еще через три месяца конвейер вышел на полную мощность. Пожар неожиданно сыграл положительную роль. Новый корпус воздвигли с использованием самых передовых даже по западным меркам технологий.

Здесь хранятся запчасти для всей линейки мотоциклов “Triumph”

Осмотр начался с огромнейшего склада запчастей. На стеллажах высотой в несколько этажей покоятся детали, из которых собирают практически все «Триумфы». Ожидают свой очереди приборные панели, компоненты коробок передач, рамы с подрамниками, поставляемые с завода «Триумф» в Таиланде, и гигантское количество прочих изделий из металла, пластика, резины и кожи.

 

Завод “Триумф” широко использует станки с компьютерным управлением фирмы Enshu.

Бескрайнее складское хозяйство подлежит строжайшему учету. Сотрудник периодически обходит весь склад и считывает штрих-коды хранящихся деталей и узлов. Собранная информация поступает в складской компьютер, который по мере необходимости автоматически заказывает необходимые компоненты у поставщиков.

 

 

Завод “Триумф”: участок изготовления картеров.

Следующий цех разбит на несколько секторов: участок изготовления картеров, отдел коробок передач, покрасочный участок и пост порошкового напыления. Циклопическое помещение размером с несколько авиационных ангаров плотно заставлено станками, в рабочих камерах которых под управлением компьютеров рождаются детали. Чистота вокруг – потрясающая. Нет гор металлической стружки и луж масла. Нет разбросанного инструмента и куч брака.

Изучая работу станков, только через некоторое время осознаешь, что в цехе очень мало рабочих. Многие станки сами подают заготовки, обрабатывают их и опять же самостоятельно проверяют качество обработки. На экранах компьютеров, управляющих технологическим процессом – изображения деталей и огромное количество цифр, отражающих текущие и целевые размеры, обороты рабочего инструмента, давление резца, температуру рабочей области и много других параметров. Иногда к станкам все-таки подходят рабочие – чтобы убедиться, что процесс идет в соответствии с программой.

Завод “Триумф”: участок покраски.

Одно из немногих мест, где работают люди – покрасочный участок. Каждую деталь покрывают как минимум четырьмя слоями краски. Маляры работают в белоснежных комбинезонах и резиновых перчатках и скорее походят на хирургов.

 

 

Мегакруйзер Triumph Rocket III на конвейере.

Сердце завода «Триумф» – сборочный цех. Все модели «Триумфов» за исключением Rocket III, для которого потребовался персональный участок, собираются на общем конвейере вручную. Этот общий конвейер приспособлен к выпуску любой модели и даже не требует перенастройки. За Speed Triple может сразу идти Daytona или Speed Four, за которым к еще большему удивлению может следовать, например, Bonneville.

Специалисты на сборочном конвейере обучены работать с любыми моделями на любом этапе сборки. Такой подход имеет ряд преимуществ. Психологическая нагрузка при разноплановой работе ниже, чем при монотонной. В подтверждение этому сами рабочие говорят, что периодически менять место на конвейере и выполнять разные операции гораздо интересней, чем крутить один и тот же болт. К тому же каждый рабочий, имея такие обширные знания, может с легкостью заменить заболевшего соседа.

Завод “Триумф”: на конвейере – легендарный Triumph Speed Triple.

Но даже несмотря на периодическую смену места на конвейере, не все рабочие выдерживают темп и специфику такой работы. На каждую операцию отводится строго фиксированное время – иногда менее полуминуты. Из-за этого рабочим приходится вкалывать, как роботам. На рабочем месте нет разговоров, перекуров и пятиминуток. Конвейер движется медленно, но неумолимо. Со временем люди настолько оттачивают операции, за которые отвечают, что лишь блеск живых глаз позволяет отличить их от киборгов.

Завод “Триумф”: сборка двигателей.

Три секунды на этот болт, две – на гайку, тридцать – на регулировку зазоров всех клапанов и еще три секунды на переход к очередному мотоциклу. Повторять до вечера. На конвейере работают, как проклятые. Что удивительно, при этом практически нет брака. Нет и характерных для конвейера нервных срывов. В чем же секрет?

 

Завод “Триумф”: участок сборки ГРМ.

Прежде всего, во взаимоотношениях в коллективе. Рабочие «Триумфа» – как большая семья. Опытные работяги готовы помочь новичкам, а в случае серьезных затруднений даже возьмут на себя ответственность за остановку конвейера. Однако новые работники в обязательном порядке подвергаются психологическим тестам.

Сборка – зрелище завораживающее. В считанные минуты голая рама обрастает двигателем, вилкой и маятником. Так же быстро крепят электропроводку, светотехнику и колеса. В последнюю очередь на практически готовый мотоцикл устанавливают бензобак и пластик.

Завод “Триумф”: участок упаковки готовых мотоциклов.

Собранный аппарат подвергается тестированию. В него заливают масло, бензин и остальные жидкости и устанавливают на динамометрический стенд, где мотоцикл подвергается двадцатиминутному испытанию. Если кривая мощности и ее максимальное значение укладываются в нормы, байк считается исправным. Если же какой-то из параметров не соответствует нормам, техника отправляется в цех устранения неисправностей.

Завод “Triumph”: Электрический гайковерт с компьютерным управлением.

Самый экзотический процесс на конвейере – сборка двигателя. При установке коленвала в картер используется специальный электрический гаечный ключ с компьютерным управлением. Он одновременно закручивает все гайки и болты. По размеру головок электроника автоматически определяет модель двигателя и выбирает оптимальный крутящий момент, которым необходимо затянуть резьбовые соединения. Если этот момент не достигнут (например, из-за некачественной резьбы), прибор автоматически передаст данные о браке в центральную базу данных.

Компьютер, управляющий «электроключом», также следит за расходом гаек и болтов и заказывает со склада недостающие. Примерно то же происходит и при установке распредвалов. В дополнение к затяжке болтов специальное устройство автоматически измеряет зазоры сразу всех клапанов, выбирает дистанционные шайбы нужной толщины и еще раз проверяет зазоры на полностью собранной головке цилиндров. На все операции уходит тридцать-сорок секунд.

Набросок будущего Triumph Rocket III.

На разработку нового мотоцикла у конструкторского отдела уходит около двух лет. Руководителю проекта и двум командам разработчиков, отвечающим за двигатель и шасси, за это время предстоит проделать огромную работу. Сначала «рожают» концепцию нового байка. Со временем она переносится на бумагу и появляются первые эскизы будущего мотоцикла. Когда дизайнеры сформируют в голове окончательный вид аппарата, начинается кропотливая работа за компьютерами.

Трехмерная компьютерная модель двигателя Triumph Rocket III.

Трехмерная система автоматизированного проектирования (САПР) помогает рассчитать нагрузки на детали, вычислить их размеры и вес, разработать двигатель с нужными характеристиками, коробку передач с оптимальными передаточными числами и спроектировать раму нужной жесткости. Почти все характеристики будущего мотоцикла становятся известны задолго до того, как первая заготовка попадает под резец.

Завод “Триумф”: линия собранных двигателей.

Когда проектирование мотора завершено, завод собирает первые десять движков, каждый из которых обходится в пятьдесят тысяч фунтов стерлингов. Эти двигатели тестируют на динамометрическом стенде, где они «накручивают» двести пятьдесят тысяч миль. Следующее испытание – семьсот часов работы на максимальных оборотах. И только после этого «издевательства» двигатели устанавливают в рамы и приступают к реальным испытаниям в дорожных условиях.

Мотоцикл Triumph Rocket III

В качестве тестовых треков «Триумф» использует Брантингторп, Сильверстоун и дороги общего пользования. Если же нужно скрыться от неуемных журналистов, тестирование иногда проводят в ЮАР или на юге Испании.

Кроме разработки самого мотоцикла, дизайнерский отдел отвечает за технологические и сборочные инструкции для завода и поставщиков, за руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту, а также за прочую техническую документацию. Отдельное подразделение занимается экипировкой и аксессуарами.

“Триумф” для стант-райдинга.

Фирменный экип – гордость «Триумфа». На дизайн новой модели требуется полтора года – лишь немногим меньше, чем на разработку мотоцикла. В результате на британском рынке одежда от «Триумф» по популярности соревнуется с Alpinestars, Dainese и HeinGericke. Растет доля экипировки, приобретаемой владельцами мотоциклов других марок. Производство экипа разбросано по всему миру. Часть производится в Великобритании, часть – в Европе, а часть – на Дальнем Востоке.

С коммерческой точки зрения 2005 год для «Триумфа» стал поистине «триумфальным». Мировые продажи выросли на 30%, внутренние – на 23%. 11.8% британского рынка мотоциклов уже принадлежит заводу в Хинкли. Громкие бренды BMW, Ducati и Aprilia, оказались давно позади, а внутренние продажи медленно, но верно подбираются к японским гигантам Kawasaki и Suzuki. В 2004 году только по Объединенному Королевству было продано, в общей сложности, пять тысяч пятьсот семь мотоциклов.

Матерый круйзер Triumph Rocket III.

В чем же причина такого успеха, особенно на фоне кризиса британской экономики? Сотрудники «Триумфа» затруднились дать однозначный ответ, но чаще других звучали слова «качество», «характер», «шарм» и фраза «не так, как у других». Какой бы на самом деле ни оказалась эта причина, владельцы «Триумфов» наверняка оценят, что каждая деталь их любимцев хранит в себе тепло человеческих рук.

Антон Барсуков, фото автора и Triumph.Великобритания, 2005г.

bikedemia.ru

Triumph (мотоциклы) - Gpedia, Your Encyclopedia

Мотоциклы Triumph — (от лат.Triumph Motorcycles, Триумф) — старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели.

Основатели — Зигфрид Беттманн и Мориц Шульте (Triumph Cycle Company, 1887, Англия). Нынешний владелец — Джон Блур (компания «Triumph Motorcycles», 1983, Англия). Штаб-квартира расположена в Хинкли (графство Лестершир, Великобритания).

История компании

Компания «Triumph» была основана Зигфридом Беттманном и Морицом Шульте, немецкими коммерсантами, эмигрировавшими в Великобританию в конце 19-го века. Зигфрид Беттманн занимался торговлей швейных машин и велосипедов, ввозимых из Германии. Это натолкнуло Шульте на идею совместно производить качественную велотехнику собственной марки. Сотрудничество предпринимателей началось в 1887 году с образования «Triumph Cycle Company». В 1889 году в английском местечке Ковентри были представлены первые велосипеды, выпущенные под маркой «Triumph».

В конце 19 века в мире активно развивалась идея перехода с простого велосипеда на веломодель с мотором — начиналась история развития мотоцикла. Новомодное транспортное средство становилось все популярнее, и в 1898 году компания, именуемая на тот момент «The New Triumph Co. Ltd.», начала собственную разработку мотоциклов на основе бельгийских двигателей.

Мотодебют и первый успех

Триумф в 1910 году

В 1902 году «Триумф» дебютировал на английском рынке, представив свою первую модель мотоцикла, которая в течение года была продана в количестве 500 единиц. Последующие несколько лет мотоциклы Triumph успешно продавались на родине, благодаря чему компания расширила производство. В 1906 году компания сформировала своё окончательное название «Triumph Engineering Co. Ltd.», которое оставалось таковым вплоть до 1983 года.

На 1907 год объём выпускаемой продукции достиг 1000 единиц, а в следующем 1908 году — мотогонщик Джек Маршалл в гонках на острове Мэн показал на мотоцикле «Триумф» лучший результат. В 1909 году компания «Triumph» выпустила 3000 мотоциклов и представила свой знаменитый мотоцикл Roadster — крупнокубатурный серийный круизер, прозванный в народе «Trusty Triumph». В период Первой мировой войны правительство Великобритании сделало заказ на 30 000 единиц этой модели, тем самым серьезно поддержав производителя.

В послевоенные 20-е годы компания продолжает выпускать велосипеды, мотоциклы Triumph и начинает производство автомобилей (1928). В 1937 году компания представляет мотоцикл Triumph Speed с двигателем объёмом в 500 куб. см. и возможностью развивать скорость до 150км/ч. Его спортивная вариация Tiger 100, представленная в 1939 году, смогла продемонстрировать скорость 189,93 км/ч. В 1940 году компанией представлен первый в мире мотоцикл с генератором переменного тока — модель 3TW Military, предназначавшаяся для военных курьеров.

Годы Великой Депрессии 30-х годов отразились на состоянии дел компании «Triumph»: ушли основатели компании, автомобильный бренд стал нерентабельным, в результате чего мотоподразделение было продано 22 января 1936 года владельцу компании «Ariel Motorcycles» Дж. Я. Сангстеру за 41 тысячу фунтов стерлингов. С началом Второй Мировой войны предприятие частично переориентируется на выпуск военного оборудования и получает большой госзаказ на выпуск авиамоторов и мототехники — 300 единиц мотоциклов в неделю.

После войны компания продолжила выпуск популярных довоенных моделей и представила новые мотоциклы — 3Т De Luxe (1946), 500GP и TR5 Trophy (1947), 6T Thunderbird (1948) и TRW (1950). В 1951 году Сангстер продает «Triumph» концерну BSA.

Киновклад

В 40-е и 50-е годы увеличилась популярность и экспорт мотоциклов «Триумф» в США. В 1953 году на собственном мотоцикле Triumph Thunderbird 6T снялся в фильме «Дикарь» Марлон Брандо. Вышедший в 1959 году мотоцикл Triumph Bonneville был использован Стивом Маккуином на съемках нового голливудского фильма «Большой побег». Появившись на экранах, мотоциклы Триумф стали очень популярны в Америке и несколько лет не испытывали серьезной конкуренции со стороны других производителей мототехники.

Закат и возрождение империи

Начиная с 60-х годов XX века на мировой рынок выходят мощные японские производители — Suzuki, Honda, Kawasaki, Yamaha. Эти мотобренды смогли предложить покупателю США и стран Европы, куда завозилась львиная доля мототехники Triumph, мотоциклы недорогие, стильные и одновременно качественные. Спрос на мотоцикл «Triumph» на внешнем рынке стал серьезно падать, что привело к внутреннему кризису производства, забастовкам рабочих и полной остановке завода на момент начала 80-хх.

В 1983 году компанию «Triumph Engineering Co. Ltd.» признали банкротом, одновременно с чем произошел выкуп всей интеллектуальной собственности фирмы английским предпринимателем-миллиардером Джоном Блуром. Бизнесмен вложил в её восстановление около 170 млн фунтов стерлингов и за 7 лет смог вернуть компанию на мировой рынок.

Мотоциклы Triumph: из двадцатого в двадцать первый век

В мотоциклах Triumph чувствуется время и принадлежность к разным эпохам и субкультурам. Бренд с успехом выпускает основные виды мотоциклов, включая модели в ретро-стиле. Классические, спортивные, турист и турист-эндуро, родстеры и круизеры — в каждом из них есть свои особенности дизайна и специфические технические характеристики, благодаря которым они составляют достойную конкуренцию американским и японским конкурентам.

Начиная с 1990-го года, компания «Triumph Motorcycles» выпустила большое количество моделей самых разных классов, отличающихся усовершенствованной современной конструкцией и свежим новаторским дизайном, навеянным японскими брендами. Появились суперактивные туристы и спорт-туристы, огромную популярность приобрели мотоциклы Daytona 675, Speed Triple и Sprint ST.

Нашлось место и легендарным ретро-моделям в стиле кафе-рейсеров и моделям с мощным двигателем и брутальным дизайном. Все эти особенности проявились в тяжеловесном 350-килограммовом Triumph Rocket III с двигателем на 2,3 литра и мощностью в 142 лошадиные силы, слегка шокировавшем публику 3-секундным разгоном до 100 км/ч. Порадовали и две свежие модели «английского буревестника» — классический Triumph Thunderbird 2 ABS и его более спортивный и подтянутый брат Triumph Thunderbird Storm ABS. Последний удивил рекордной величиной крутящего момента в 156 Нм всего на 2950 об/мин.

Модельный ряд

Компания «Triumph Motorcycles[1]» выпускает следующие типы мотоциклов:

ТУРИСТ ЭНДУРО

КЛАССИКА

КРУИЗЕРЫ

РОДСТЕРЫ

СПОРТ

ТУРИСТ

Этот список в дальнейшем будет пополняться новыми моделями мотоциклов.

Примечания

Ссылки

www.gpedia.com