Мотоцикл КТМ-250: описание, характеристики. Мотоциклы ктм


Мотоцикл KTM Duke: цена, технические характеристики, фото, видео КТМ Дюк, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев KTM Duke

KTM Duke, 2012 г

Предыдущая версия (тестировал в позапрошлом году на Оранж Дейз) не впечатлила в плане удобства и натуральности посадки, по ощущениям был тот же СМР, и не было понятно, зачем тогда нужен KTM Duke. У этого же с первых мгновений после посадки в седло начинаешь получать удовольствие, вначале от того, что не ожидаешь удобной посадки от такого мотоцикла, а потом от того, что удобно ведь. Седло раздельное, пассажир-водитель, и водительское сделано ковшиком. Плюс бак KTM Duke в нужном месте узкий, и даже мои колени ложатся удобно куда нужно. Что еще из нового и интересного. Объемный алюминиевый подрамник, выполненный не в виде привычных труб, а скорее в виде листа. Оригинальное решение, мне понравилось. Плюс на выставке уже был «Дюк» с багажными рамками. Мотор официально развивает 70 л.с., самый мощный серийный моноцилиндр. При этом выяснилось, что предыдущее поколение KTM Duke на 690-м моторе даже в режиме «отжига» проезжало 200 км до загорания лампочки резерва. С баком в 13 литров. Разговор с владельцем подтвердил, если просто кататься без фанатизма, то расход в районе 4.5 литров. В версии 2012 года устанавливается «бошевский» АБС, который добавляет всего килограмм веса. Ход подвесок 135 мм, но при этом клиренс 20 см. Для асфальта должно быть более чем достаточно, тем более что подвески на выставке мне показались мягкими, не в пример 690 SMC. Стоит аккуратное миниатюрное гидравлическое сцепление. Вот только непонятно куда ГПС крепить. И жаль что база от старого СМР, а не от нового СМЦ, с маятником крепящимся снаружи.

   Достоинства: удобство посадки. Мощный двигатель.

   Недостатки: устаревшая база.

  Александр, Ланьон

KTM 200 Duke, 2013 г

KTM 200 Duke пробыл у меня недолго, был продан, но оставил после себя только хорошие впечатления. Приборная панель KTM Duke управляется лишь двумя кнопками, при этом список того что она может показать как для такого класса техники впечатляет а именно: тахометр, спидометр, одометр, два счётчика суточного пробега, длительность поездки, количество топлива, температура охлаждающей жидкости. Сообщит о перегреве двигателя, о недостатке масла, о падении напряжения в бортовой сети, о выдвинутой подножке, о недостатке топлива и сам перейдёт в резерв. Так же есть «блинкер» (помощник переключения передач), горит сигнал «нейтрали», мигает сигнал поворотников, горит сигнал дальнего света, если проблемы в системе впрыска, загорится красный сигнал наверху. Есть датчик освещённости, следовательно, приборка начинает подсвечиваться приятным оранжевым светом сама. Из других приятных мелочей KTM Duke то, что все кнопочки подсвечиваются. Кроме того под сиденьем иметься набор инструментов. Что касается езды, то мотоцикл управляется крайне легко, самое приятно, что, несмотря на мощный мотор, на KTM Duke можно ехать не спеша и осторожно, что крайне важно для новичка. Но при желании мотоцикл может ехать очень быстро, так как, несмотря на небольшой объем, мотор выдает 26 л. с., а поскольку мотоцикл весит 130 кг динамика впечатляющая. Если вы новичок и имеете ограниченный бюджет, а хотите приобрести хороший мотоцикл на несколько лет, то KTM Duke - оптимальный выбор.

   Достоинства: мотоцикл, как для новичка, так и для опытного райдера.

   Недостатки: дорогое ТО у официального дилера.

  Юрий, Киев

KTM 200 Duke, 2013 г

Вроде бы уже катаю с весны на мотоцикле, но нет, на этой неделе впечатлений выдалось столько, что мысли только о KTM Duke, и во сне и наяву. Дабы сбросить с себя этот груз, поделюсь ими с вами. Выбор мотоцикла, тем более первого дело непростое. Изначально я присматривался к CB400SS — классика на все времена. Когда я увидел его вживую, мой энтузиазм поостыл. С моим накатом 4 часа на YBR и 2 на Минске этот мотоцикл казался мне неповоротливой громилой. Следующим, кого я поехал смотреть, был KTM Duke 200. Стремительный рыжий образ, небольшая кубатура как естественный ограничитель моей дурости, 2013 год и 1000 км пробега -почти новый. Увидев и прокатившись на нем, я понял — мое. Он реально маленький, легкий, начинающим на нем очень комфортно, а учитывая мой большой опыт вождения мотоциклов, KTM Duke показался мне ну просто ракетой. Дальше были первые километры, я разогнался до 100, полные радости штаны от ветра, ух ты 115, ну и прочие радости жизни молодого и неопытного мотоциклиста. Мотоцикл весьма резвый. С первой можно поднять передок, девчонки после поездок были весьма взволнованы прытью этого мальца. За эту резвость приходится платить максималкой — 130 км. В городе более чем хватает, если едешь за город, хочется быстрее. Мотоцикл очень маневренный. «Рулится» как велосипед: пробки, междурядье, резкие повороты — его стихия. По болоту и лесу тоже едет, но резина для асфальта, поэтому очень аккуратно. Второго номера тянет спокойно, чуть теряет в динамике. Отличный свет и ближний и дальний. Место в бардачке только под родной набор инструментов, да и лазать туда неудобно. Звук как у мопеда. Передачи не всегда втыкаются, чаще всего вторая, иногда 5-6.

Теперь о поломках и сервисе. Через пару недель порвался тросик сцепления. Тросик — расходный материал, поэтому по гарантии поменять его нельзя. Купить, как выяснилось, его тоже непросто. Прошло уже три месяца, как я жду его. Где то через месяц потекла вилка - довольно распространенное явление на KTM Duke. Поменяли, мне повезло, что нашлись сальники. Потом забарахлил датчик бензина - все время пустой бак. Починили — через неделю снова сломалось. Сказали надо заказывать датчик. Датчик до сих пор не привезли. Спустя некоторое время вновь потекла вилка. На этот раз сальники я ждал где-то месяц. Это конечно конец товарищи, но тот факт, что расходники на KTM Duke идут месяцами просто удручает.

   Достоинства: резвый. Маневренный. Управляемость как у велосипеда.

   Недостатки: тросик сцепления. Расходников нет в наличии и они долго идут.

  Алексей, Санкт-Петербург

KTM 390 Duke, 2016 г

Аппарат абсолютно лёгок и прост в управлении, все органы управления на своих местах, то даже мотоциклист-теоретик, видевший и сидевший на мотоцикле единожды, в мотошколе не растеряется. Из привычного в KTM Duke отсутствует только кнопка аварийного сигнала, но аварийка на аппаратах до 400сс отсутствует в принципе. Холостые обороты на KTM Duke держатся в районе 1500, при этом крутящего момента достаточно, чтобы, аккуратно работая сцеплением, тронутся и двигаться на «наноскорости». Эта возможность достигается, в том числе и весом аппарата, напомню, с «мокром» состоянии — 150 кг: 139 — аппарат, 11 — топливо. Топливо категорически 95 пробы, и, по отзывам «сервисменов», ни в коем случае не стоит пользоваться «улучшенными» вариантами бензина. А вот то, что вместо приборной панели у аппарата настоящий бортовой компьютер — это просто замечательно. Он умеет показывать скорость, обороты, номер включенной передачи, температуру двигателя, запас топлива, суммарный пробег и 2 дневных пробега и время. Подсветка панели срабатывает автоматически и весьма корректно: гаснет на солнце и включается при заезде в туннель или в вечернее время. Управление и переключение режимов осуществляется 2 кнопками. Есть и третья, скрытая, с помощью которой можно выключить АБС. На панели также есть контрольные лампы.

   Достоинства: эргономика. Бортовой компьютер. Отлично едет.

   Недостатки: мелкие.

  Сергей, Москва

KTM 390 Duke, 2016 г

На днях приобрел его. Отличный мотоцикл. Очень удобный и легкий. «Рулится» как велосипед. Отлично тянет с самых низов. Конечно, имеется знатный «подрыв» примерно на 5500-6000 rpm. Прекрасно можно ехать 60 как на 2-й, так и на 5-й. Звук вполне приятный. По лужам ездил - ничего не попало. Резина хорошая. АБС работает на отлично. Из минусов - уж больно легко царапается. Рукой в перчатке провел, и появилась царапина. Неприятно блин. Подвеску настроил почти на максимум мощности, т.к. под моими 95 без экипировки при езде задняя подвеска KTM Duke прожималась почти до отбойника. Зеркала нереально настроить. Места нет не для чего. Ничего не положишь под сиденье. Сходу поставил слайдеры и дуги. Еще поставлю защиту рук и короткие ручки тормоза и сцепления. Думаю, какой кофр выбрать. Склоняюсь к оригинальному вместо второго номера.

   Достоинства: тяга с низов. Удобный. Легкий. Стильный.

   Недостатки: мало места под сиденьем.

  Михаил, Москва

 

KTM Duke / КТМ Дюк

Мотоциклы KTM серии Duke - одни из лучших представителей стритбайков, созданные для активных, молодых духом любителей быстрой езды. Они оснащены самыми современными технологиями. Угловатый агрессивный вид подчеркивает стремление к быстрому и безопасному движению. Комфортная посадка этих мотобайков обеспечена удобным спортивным сиденьем с рeгулировками по высоте.

В мотоциклах KTM Duke применили хром-молибденовую решетчатую раму с защитным покрытием. В подвеске использованы обновленные демпфирующие элементы, обеспечивающие плавность хода. Сбалансированная конструкция с заниженным центром тяжести делает байк устойчивее и маневреннее. Серия KTM Duke предлагается в нескольких кубатурных вариациях, каждая из которых демонстрирует отличные показатели производительности.

В трансмиссии мотоциклов KTM Duke используется механическая шестиступенчатая КПП и многодисковое гидравлическое сцепление. Удобная и читабельная электронная панель управления выводит информацию о работе байка и его систем. Светотехника представлена изящной головной фарой и узнаваемым стоп-фонарем.

avto-russia.ru

Частное мнение мотогонщика о мотоциклах KTM

 

 

Мотоциклы эндуро пришли к людям с трасс ралли-рейдов. Так, например, на ралли «Париж-Дакар» сегодня самой популярной моделью является марка KTM (Австрия) - все лидеры этого марафона едут на KTM-ах. Это обусловлено высокой надежностью данной марки мотоцикла и прекрасной управляемостью. Так, питерский мотокроссмен в классе 500 Геннадий Моисеев неоднократно становился чемпионом мира именно на KTM-е.

У немцев это культовый мотоцикл, такой же, как у американцев - Харлей Дэвидсон. Потому что большинство гонок выигрывается именно на этом мото. Эти многоцелевые мотоциклы могут использоваться как для гонок, так и для езды по городу. Различие только в резине и дополнительном обвесе (осветительное оборудование (поворотники, стоп-сигнал), дополнительные баки (для ралли), защита картера).

Неудивительно, что эта модель плавно перешла на улицы городов и с каждым годом становится все по­пулярней среди городских райдеров. На них можно беспредельничать, озорничать, распугивать людей, заезжая на тротуары и прочее... (шутка). На самом деле, учитывая плачевное состояние наших дорог,

KTM - самая адаптированная модель для передви­жения по российским дорогам-направлениям. Сам я долгое время занимался мотокроссом, потом была тренерская работа, но для передвижения по городу я выбрал все-таки KTM, и езжу на нем уже 3 года (хотя раньше ездил исключительно на Хонде). KTM - мощнее стандартных аналогов других произ­водителей (нетюнингованных), маневренный, доста­точно быстрый и легкий.

За это время я все время пытался его «убить», так как аккуратно ездить не умею. На KTM-е можно съехать с асфальта и не бояться достаточно серьезных ухабов, колдобин, бордюров, лестниц и прочих сюрпризов. В то время, когда серьезный чоппер или спорт-байк будут печально стоять в пробке, эндуро с легкостью преодолеет бордюр любой высоты и продолжит свое движение в нужном его пилоту направлении, так как для эндуро главное - это направление (дорога при этом не важна).

СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬНАЯ ГАММА KTM ОЧЕНЬ ШИРОКА: ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ В КЛАССАХ «ЭНДУРО», «СУПЕРМОТАРД», ДЛЯ РАЛЛИ-РЕЙДОВ И ВНЕДОРОЖНОГО ТУРИЗМА, ГОРОДСКОЙ ЭНДУРО... 

Я убедился, что многие узлы и агрегаты на этом мото сделаны с большим запасом прочности. Мотор, который устанавли­вается на мотоцикл данного класса, на­столько хорош и отработан, что выпускал­ся c 1995 года по сегодняшний день. А все новшества, обкатанные на ралли-рейдах, тут же дополняют серийную модель. (В целом, около 95% деталей и комплектую­щих с гоночных прототипов применяются впоследствии при производстве серий­ных моделей.) Но в этом есть и опреде­ленный минус - каждая «обновленная» модель мотоцикла становится дороже, а потому цена его превышает стоимость, например, аналогичных «японцев». Так в базовой комплектации KTM установлены вилка и амортизатор White Power, а тор­моза - фирмы Brembo. Эти фирмы стоят на одном уровне с лучшими тюнинговыми фирмами, что не способствует уменьше­нию стоимости этих мотоциклов. Среди явных плюсов KTM - очень удоб­ная посадка. Особенно если рост выше 180 см. Руль находится выше, чем на аналогичных моделях других производи­телей.

Хорошая управляемость в поворотах, особенно в боковом скольжении: при плохом качестве дорожного покрытия или аварийной ситуации мотоцикл дер­жит дорогу лучше, чем модели другого класса (не эндуро). Удобный доступ к настройкам и регулировкам узлов и агрегатов, что по­зволяет быстро устранить возможные поломки. Чем проще узел/агрегат - тем сложнее его сломать. Не случайно KTM так популярен на «Дакаре». Даже наши производители мототехники делали попытки повторить кроссовый KTM (в далекие советские времена этот мотоцикл назывался «Восток»). Но попыт­ки обеспечить нашу сборную по мотокрос­су достойной отечественной техникой с треском провалились, потому что они были неконкурентоспособны. Исходя из собственного опыта, могу сказать, что KTM - мото «на любителя». Он менее комфортен, чем японцы или итальянцы того же класса. Во-первых, у него сильная вибрация, передающаяся пилоту: на приличной скорости «картин­ка» в глазах реально двоится, я к такому «спецэффекту» привыкал долго. От этой вибрации раскручиваются даже гайки и болты (во избежание этого опытные райдеры сажают их на резьбовой клей). У японцев на подобных моделях вибрация гасится балансировочными валами - не все KTM-ы оснащены этими валами. Во-вторых, сильный шум при работе дви­гателя. Марка KTM кардинально отлича­ется от японских и итальянских моделей данного класса. Многие мотоциклисты, использующие KTM, в просторечии на­зывают его «трактором». Те, кто хотя бы стоял рядом с этим мото во время работы двигателя, поймут, о чем речь. Это срав­нение возникло из-за сильного шума ра­боты деталей мотора и той же вибрации. В-третьих, жесткое переключение ко­робки передач (такое же, как и на Kawa­saki). После полной остановки на светофо­ре очень сложно «поймать» нейтральную передачу (чтобы отпустить сцепление).

Автор: MADМAX (MAXXTREME) 

Смотреть также: Тестдрайв трех братьев из семьи KTM: 690 Enduro, 690 CMS и 690 Duke 

motocafe.ru

Австрийские мотоциклы KTM - мотоциклы и скутеры

Мотоциклы австрийской компании KTM принадлежат к числу лучших спортивно-внедорожных мотоциклов. В 1999 году гонщики KTM завоевали два титула “чемпион мира” в соревнованиях эндуро - итальянец Джованни Сала в классе 400 куб.см и финн Юха Салминен в классе 125 куб.см. Кроме того, финн Кари Тиайнен получил серебряную медаль в классе свыше 500 куб.см, а швед Петер Йоханссон стал вторым в чемпионате мира по мотокроссу в классе 500 куб.см. Согласно классификации, принятой внутри фирмы KTM, вся ее мотоциклы делятся на пять групп: две включают в себя “цивильные” аппараты и три - чисто спортивные мотоциклы.

Мотоциклы KTM серии 125 Euro

Эта серия состоит из двух мотоциклов: двойного назначения 125EXE и городского эндуро 125 Supermoto. Друг от друга мотоциклы отличаются в основном колесами, одетыми в универсальные шины (125ЕХЕ) и шоссейную “резину” (125 Supermoto). Оба мотоцикла оснащены новым двухтактным двигателем, унифицированным по конструкции со спортивными силовыми агрегатами. Рама - трубчатая, сварная, из хром-молибденовой стали. Телескопическая передняя вилка - перевернутого типа. Задняя подвеска системы PDS (Progressive Damping System), как на всех “взрослых” КТМ, обеспечивает прогрессивную характеристику без промежуточного рычажного механизма лишь за счет конструкции самого амортизатора.

Мотоциклы KTM серии EXC Enduro

Мотоциклы KTM для соревнований эндуро по своей конструкции максимально приближены к кроссовым мотоциклам. На них устанавливается широкая гамма двухтактных моторов (модели 125EXC, 200EXC, 250EXC, 300EXC и 380EXC), в том числе новый 250-кубовый двигатель. Четырехтактные моторы нового поколения используются на мотоциклах 400EXC Racing и 520EXC Racing.Компания KTM разработала также двухцилиндровый V-образный четырехтактный 1000-кубовый двигатель LC8. Этот силовой агрегат предназначен для мощного мотоцикла для ралли и на дорожный вариант Super Duke.

Мотоциклы KTM серии LC4 Hard Enduro

“Парадная лошадка” компании KTM - знаменитая модель 640 Duke II. Это мотоцикл в стиле городского эндуро, на 17-дюймовых литых колесах. Своеобразно выглядит футуристический полуобтекатель с двумя расположенными друг над другом фарами. 640-кубовый двигатель оснащен электростартером.Мотоциклы двойного назначения 400LC4-E Hard Enduro и 640LC4-E Hard Enduro, в отличие от многих своих одноклассников, действительно обладают превосходными внедорожными качествами. Оба мотоцикла оснащены четырехтактным двигателем с электростартером, двухместными седлами и подножками для пассажира. 640-кубовая модификация выпускается также как городской эндуро 640LC4-E Supermoto.Вариант 620LC4 SC (Supercompetition) ближе к чисто спортивным моделям мотоциклов. Он выполнен одноместным, двигатель лишен электростартера. Шины отличаются внедорожным рисунком протектора. Тем не менее, наличие полного комплекта светотехники позволило сертифицировать этот мотоцикл для езды по обычным дорогам. Он также выпускается в варианте 620LC4 SC Supermoto.Для серьезных внедорожных рейдов предназначен мотоцикл 640LC4 Adventure-R, который комплектуется 640-кубовым двигателем с электростартером, обтекателем в стиле Париж-Дакар с двумя фарами, 30-литровым бензобаком и крепким задним багажником.

Мотоциклы KTM серии Mini 2000

В содружестве с итальянской компанией Lem фирма КТМ выпускает широкую гамму детских кроссовых мотоциклов. Мотоцикл 50 Mini Adventure предназначен для самых молодых спортсменов - в возрасте от 4 до 6 лет. Он оснащен одноцилиндровым двухтактным двигателем воздушного охлаждения с автоматическим центробежным сцеплением и без коробки передач. Модификация 50SX Junior отличается форсированным двигателем и увеличенными ходами подвесок. Еще сильнее форсирован двигатель мотоцикла 50SX Senior, предназначенного для спортсменов в возрасте от 7 до 9 лет.На более высокой ступени технического совершенства стоит мотоцикл с индексом 60/65SX. Он оснащается двухтактным мотором жидкостного охлаждения (в вариантах 60 или 65 куб.см), установленным в раму из хром-молибденовой стали. Мотоцикл имеет шестиступенчатую коробку передач, дисковые тормоза обоих колес и предназначена для 9-11-летних спортсменов.

Мотоциклы KTM серии SX Motocross

Мотоциклы 125SX, 250SX и 380SX оснащаются одноцилиндровыми двухтактными силовыми агрегатами. 250-кубовый вариант двигателя получил к сезону 2000 года новые цилиндр, головку цилиндра и кривошипно-шатунную группу. По сравнению с вариантом 1999 года изменилась размерность мотора (66,4х72 мм вместо 67,5х69,5 мм).Новый четырехтактный двигатель установлен и на мотоциклах 400SX Racing и 520SX Racing. Это исключительно легкий и компактный агрегат - он более узкий, чем 250-кубовый двухтактный двигатель. В кроссовом варианте мотор агрегатируется с четырехступенчатой коробкой передач.

moto.ironhorse.ru

Мотоцикл КТМ-250: описание, характеристики

Одним из самых почитаемых мотоциклов категории «эндуро» среди ценителей двухколесных «железных коней» является двухтактная модель КТМ-250. В 2012 году этот агрегат претерпел ряд кардинальных преобразований. Несмотря на всю его «идеальность», конструкторы нашли, что еще можно усилить и улучшить. Рассмотрим особенности этой машины и ее поведение на трассе.

Описание и комплектация

Мотоцикл КТМ-250 по своим характеристикам соответствует различным спортивным дисциплинам, включая кросс, ралли, трейд и трофи. Техника оснащается подвеской с длинным ходом, прекрасной защитой всех агрегатов и узлов от механических воздействий и попадания грязи. Порадует наездников плавность работы мотора, набираемая динамика и достаточный клиренс.

Штатная комплектация рассматриваемого мотоцикла включает в себя базовое оснащение, рассчитанное на эксплуатацию в условиях города. На машинах предусмотрены световые элементы, звуковой сигнал и прочие детали, обеспечивающие безопасность движения в условиях населенных пунктов. Показатель мощности обновленного варианта составляет всего 17 лошадиных сил. Это обусловлено карбюраторными ограничителями и уменьшенным размером выпускного патрубка резонатора. С такими характеристиками байком сможет управлять даже начинающий мотоциклист. Но дополнительная комплектация КТМ-250 преображает его кардинально. В нее входит вторая труба спортивного типа, приспособления для регулировки карбюратора. После установки этих «примочек» мощность мотоцикла возрастает до 50 «лошадок», при этом чистый вес байка составляет всего 103 килограмма.

Конструктивные особенности

Еще одно новшество в конструкции данного мотоцикла – новая рама, благодаря которой изменилась конфигурация развесовки и управляемость. Полегчал удлиненный маятник заднего узла подвески, передняя 48-миллиметровая вилка практически не изменилась. Устанавливаемые колеса сделаны из антикоррозийного облегченного сплава.

Остальные элементы конструкции КТМ-250 остались нетронутыми. Это в первую очередь касается силового агрегата, который уже до рестайлинга считался эталоном эффективности и надежности в своем классе. Единственное к нему требование – своевременное и правильное обслуживание, с регулярной доливкой специального масла для двухтактных моторов. Небольшие изменения претерпел корпус воздушного фильтра, который получил улучшенную защиту от грязи и возможность пропуска большего объема воздуха через фильтрующий элемент за определенную единицу времени.

КТМ-250: характеристики

Ниже приведены технические показатели рассматриваемого мотоцикла 2010 года выпуска:

  • Основная передача – цепь.
  • Объем мотора – 248,6 куб. см.
  • Тип рамы – полудуплексная стальная модификация.
  • Высота по седлу – 97 см.
  • База колесная – 1,48 м.
  • Клиренс – 34,5 см.
  • Масса – 105 кг.
  • Силовой агрегат – инжекторный мотор.
  • Диаметр цилиндра – 76 мм при перемещении поршня 54,8 мм.
  • Узел сцепления – многодисковый блок в масляной ванне.
  • Коробка передач – механика на 6 диапазонов.
  • Охлаждение – жидкостного типа.
  • Вместимость топливного резервуара – 9 л.
  • Запуск – электростартер плюс кикстартер.
  • Тормозная система: спереди – дисковая гидравлика на 4 поршня, сзади – аналогичный узел на 2 поршня.
  • Подвеска (передняя/задняя) – маятниковая с одним амортизатором/телескопическая перевернутая вилка.
  • Колеса (спереди/сзади) – 90/90-21 и 140/80-18.

КТМ-250 EXC: тест-драйв

Проведенные испытания рассматриваемого «эндуро» позволили выявить его сильные и слабые стороны. Для начала нужно отметить, что необходимо регулярно контролировать уровень масла в бензине, иначе придется перебирать половину мотора. Среди прочих особенностей отмечены следующие моменты:

  • Особое внимание требуется уделить исправности клавиши глушения мотора и троса газа. Последний элемент имеет одинарное строение, что чревато его закусыванием в максимальной позиции. В таком случае выйти из положения позволит только исправная кнопка. Настройка силового агрегата в части жиклеров и игл имеется в мануале.
  • Одним из слабых мест двигателя является труба резонатора. Она служит для обеспечения характера тяги. В случае деформации ее об элементы дороги, наблюдается исчезновение тяги на низких оборотах.
  • Тормоза у мотоциклов КТМ-250 выше всяких похвал. Они обеспечивают надежную остановку машины. Из неприятных моментов может случиться захват воздуха в систему при переворачивании байка, однако, это происходит крайне редко.
  • Диски и корзина при адекватном управлении практичны и выносливы, несмотря на то, что приходится часто травить сцеплением.

Примечания

Еще одно проблемное место рассматриваемых мотоциклов – это электрика. К работе основных блоков и реле претензий практически не возникает, а вот сама проводка в части прокладки и изоляции оставляет желать лучшего, особенно если учесть приличные вибрационные воздействия. Стоит отметить еще один элемент – спицы. Они нуждаются в регулярной подтяжке. В противном случае придется полностью менять ступицу. Подшипники этих элементов весьма долговечны и эффективны при соблюдении правил эксплуатации.

fb.ru