Тест. Какой ты…мотоцикл? Тест на мотоцикл


Тест. Какой ты...мотоцикл? - She & Moto

Мотоцикл для райдера – нечто большее, чем просто средство передвижения из пункта А в пункт Б. Это продолжение его личности. Предпочтения человека при выборе того или иного мотоцикла аналогичны предпочтению того или иного музыкального жанра. Это не вопрос хорошего или плохого; это вопрос личного выбора. Ниже — юмористический тест о том, что твой мотоцикл может рассказать о тебе как о личности.

 

Итак, можно определить особенности характера человека с определенной степенью точности, исходя из типа мотоцикла, на котором он ездит (естественно, если его выбор был сделан осознанно). Что же говорят нам мотоциклы о типах личности их владельцев, как мужчин, так и женщин?

Помните, что точка зрения авторов данного материала субъективна и не претендует на абсолютную научную достоверность! 🙂

KTM Duke

Дерзкие и бесцеремонные мотоциклисты за рулем KTM Duke никогда не уклоняются от опасности. Они авантюристы, не обращающие внимания на чушь вроде традиций и сентиментальности. Люди, которые ездят на KTM Duke, ценят эти мотоциклы за их безупречные характеристики и стильность. Такие мотоциклисты не против выложить дополнительную сумму денег, если это позволит им получить от жизни самое лучшее.

Yamaha RX 100

“Old is gold” – это мантра, по которой живут владельцы Yamaha RX 100. Тот факт, что двигатель у этого мотоцикла двухтактный, вопреки современным стандартам, свидетельствует о том, насколько сильно им наплевать на правила и требования. Они романтики и любят вспоминать «добрые старые времена». Кроме того, есть нечто упоительное в том, чтобы делать то, что ненавидят и критикуют окружающие. А именно – гонять на шумном двухтактном мотоцикле, наплевав на все внешние факторы.

Kawasaki Ninja 300

Надежность и дизайн – вот что фанаты Kawasaki хотят видеть в любой своей покупке. Очевидно, им также очень нравится зеленый цвет 🙂 Привыкнув к одному бренду, им сложно менять свои предпочтения. У владельцев Kawasaki Ninja сильна тяга к приключениям, они готовы кататься в любой день, и неважно куда.

Kawasaki Z800

Мотоциклисты, которые ездят на Kawasaki Z800, слишком зрелые для «детских игрушек» вроде KTM Duke, и предпочитают более «взрослый» и более мощный мотоцикл без пластикового обвеса — нейкид. Такие мотоциклисты весьма требовательны к внешнему виду и функциональности любых вещей, поэтому цена для них отходит на задний план.

Triumph Bonneville

Владельцы Triumph – лоялисты: они страстно желают вкладывать время и усилия в поддержание в хорошем состоянии вещей, которые им не безразличны в жизни, будь то отношения с людьми или дорогие их сердцу мотоциклы. Их нелегко сбить с пути истинного новейшими веяниями моды и им «по барабану» общественное мнение.

Harley-Davidson Iron 883

Ни разу не чурающиеся внимания владельцы Harley-Davidson Iron 883 любят возвещать о своем прибытии со вкусом и стилем. Они глубоко верят в историческое наследие и классические бренды. При условии, что они могут это себе позволить, они не раздумывая раскошелятся на желанную вещь.

Triumph Daytona 675

Прагматичные и здравомыслящие, владельцы Daytona неуклонно стремятся к тому, что им нужно по жизни, не больше и не меньше. Daytona 675 – один из лучших среднесегментных спорт-байков в мире и намного более практичный, чем литровые супербайки. Мотоциклисты, ездящие на Daytona, знают ту грань, когда не нужно переусердствовать, добиваясь чего-то в жизни, но не согласятся на меньшее от того, чего они хотят.

Triumph Tiger

Настоящие искатели приключений в прямом смысле этого слова, владельцы Triumph Tiger никогда не избегают брошенного им вызова, каким бы дерзким он ни был. Они легко ко всему приспосабливаются и всегда хорошо подготовлены к встрече любых превратностей судьбы лицом к лицу. Они не ищут легких путей и всегда идут непроторенными тропами.

Royal Enfield Bullet

Royal Enfield – это Святой Грааль для мотоциклистов некоторых стран (напр, Индии). Члены фан-клубов данного мотоцикла гордятся быть частью его классического наследия. Владельцы Royal Enfield предпочитают прибыть на место назначения немного позже, но со стилем, свойственным королевской семье, чем немного раньше, но на реактивной ракете. Такие мотоциклисты любят компанию и ощущение братства либо, наоборот, предпочитают одиночество, но все равно ценят свою принадлежность к чему-то большему.

Hero Impulse

Владельцев Hero Impulse точнее всего описывает слово «универсальность». Они не любят подстраиваться под ограниченные параметры и всегда открыты встрече с чем-то новым. Такие мотоциклисты авантюрны по своей натуре и с радостью встречают вызов, который бросает им жизнь или дорога.

 

А какой вы мотоцикл? Совпали ли данные описания с вашим собственным определением личности? Тест неполон — мы приглашаем вас дополнить своими наблюдениями ограниченный выбор мотоциклов и психологических типажей в данной статье!

 

По материалам https://www.wheelstreet.in

 

Поделиться с друзьями:

sheandmoto.com

Тесты для байкеров! - MOTO - Статьи

1. где находятся приборы управления на мотоцикле?а) на рулеб) не знаю, пользуюсь ими не задумываясьв) какие ещё нах приборы - это чё, самолёт?

2. нужно ли соблюдать правила дорожного движения?а) сначала бы их надо изучитьб) сначала бы их надо вспомнитьв) можна, если эти дурацкие правила не мешают мне ехать как хочеца.

3. хватает ли вам мощности вашего мотоцикла?а) конечно, такое стадо лошадей-то!б) иногда пытаюсь включить шестую передачу…в) для меня мотоцикл любой мощности - как детский виласипед.

4. знаете ли вы ответ на вопрос “про-три-сколько”?а) что это за вопрос?б) мгновенно называю макс.скорость, расход топлива и цену своего мотоцикла.в) не раздумывая посылаю всех с таким вопросом несуразным.

5. сколько километров вы накатали на мотоцикле?а) уже несколько сотен, сейчас гляну на одометре.б) несколько десятков тысяч в) раз 7 вокруг земного шара - или туда и обратно до Луны.

6. часто ли вам мешают другие участники движения?а) да, машины носятся как угорелые на улицахб) не чаще, чем светофоры и столбы.в) вокруг одни мутанты, пастоянна отламываю зеркала таким уродам!

7. какой самый лучший мотоцикл?а) Ямахаб) Хондав) Канешна мой, ёптть

а - 1 баллб - 2 баллав - 3 балла

0-7 баллов Вы опытный мотоциклист. Хотя Вы ещё имеете возможность бросить это дурацкое занятие, и заняться чем-нибудь полезным.Например выполнить домашнее задание по арифметике, а не читать серьёзные тесты для взрослых дядек.7-17 балловВы очень опытный мотоциклист. Вам уже практически некуда совершенствоваться и осталось только наслаждаться ездой на Вашемпрекрасном мотоцикле по интересным извилистым дорогам. Удивительно, что Вы сейчас не катаетесь, а читаете какие-то тесты.17-21 балловДаже если половина отвеченного правда - вы афигенска опытный мотоциклист. Все Вам завидуют и слушают открыв рот про Вашиприключения. Крута катацца на мотоцыкле - это конечно, не мешки ворочать, но надож и совесть иметь.

 

 

Что ты за мотоциклист?

 К какому типу мотоциклистов ты принадлежишь? Ответь на эти несложные вопросы и узнай!

 

1) Когда ты едешь рядом с полицейском машиной, ты:

a) Помахав ему рукой, ждешь, что он ответит тебе взаимностью

b) Ожидаешь штрафа или лишения прав на год

c) Увлекательной погони с сиреной

2) Где ты учился езде на мотоцикле?

a) Специальная мотошкола или курсы

b) Школа супербайков

c) Да чо там, в магазине же показали как скорости переключать…

3) Лучшая одежда для мотоциклистов:

a) Костюм Aerostich или ему подобный

b) Потертый красно-бело-голубой гоночный комбез

c) Джинсы, конечно

4) На что у тебя уходит больше всего денег?

a) Бензин

b) Шины

c) Пластиковую облицовку

5) Как ты платил за свой байк:

a) Наличными

b) Кредиткой

c) Мама денег дала…

6) Кто твой любимый известный мотоциклист?

a) Малкольм Форбс

b) Эдди Лоусон

c) Майк Тайсон

7) Ты обгоняешь другие транспортные средства:

a) Только если допускается по правилам

b) Только если это безопасно

c) Принуждаю уступить мне дорогу любыми средствами

8) Что ты прежде всего сделал после покупки своего мотоцикла?

a) Поставил шины лучшего качества

b) Громкий выхлоп

c) Покрасил в кислотный цвет

9) Когда ты впервые катаешь кого-нибудь на своем мотоцикле, они:

a) Благодарят тебя за поездку

b) Смертельной хваткой вцепляются в твой живот и держатся до конца поездки

c) Все равно падают падают, хоть впервые, хоть не впервые…

10. Едва избежав падения или столкновения, ты:

a) Делаешь для себя выводы и осознаешь, чего не стоит делать в будущем

b) Обещаешь самому себе, что одумаешься

c) Хвастаешься об этом друзьям

11. Шлем:

a) должен соответствовать международным стандартам безопасности

b) необходимо заменять после аварии

c) надо привязывать к седлу мотоцикла во время езды

12. Групповые поездки на мотоциклах предпочтительнее,потому что:

a) другие водители лучше нас видят

b) если кто-то навернется, всегда найдется кому помочь

c) всегда есть с кем погоняться

13. Самая страшная ваша авария:

a) Уронил мотоцикл, стоя на месте;

b) Падение в повороте, присыпанном гравием, из-за слишком маленькой скорости;

c) Врезался сзади в полицейскую машину

14. Какой календарь у тебя есть:

a) Street Rage от Хонды

b) Гонщики Гран-При

c) Байки, девочки и бикини

15. Перед поездкой надо:

a) Проверить органы управления и состояние тормозов;

b) Проверить шины и то, достаточно ли высоко расположены подножки, чтобы не задевать за асфальт в крутых поворотах;

c) Проверить прическу, посмотрев в зеркало

16. Перед троганием со светофора:

a) Надо взяться за органы управления и взглянуть в зеркала;

b) Попытаться тронуться за долю секунды до того, как загорится зеленый свет;

c) Сделать активную перегазовку, чтобы привлечь всеобщее внимание

17. Твоя скорость определяется:

a) Дорожными знаками;

b) Законами физики;

c) Тем, есть ли кто рядом, перед кем можно было бы выпендриться.

18. Какие навыки владения мотоциклом наиболее важны?

a) Выход из заноса

b) Умение оторваться и развить максимальную скорость

c) Отжигание резины заднего колеса.

 

Ответы:

Если ты ответил (а) на большинство вопросов, ты настоящий состоявшийся мотоциклист. Независимо от марки мотоцикла, ты проявляешь внимание к детям, животным и другим живым существам. Ты не опасаешься необоснованных репрессий со стороны дорожной полиции. Ты всегда, даже при поездках на работу, пользуешься специальной одеждой для мотоциклистов с надежной защитой.

Если на большинство вопросов ты ответил (b), ты настоящий гонщик с непреклонным желанием обогнать всех и вся. Ты тратишь много времени на изучение последних гоночных стратегий и техники входа в поворот с чирканьем подножек об асфальт, чтобы в итоге оказаться впереди всех. Тебе одинаково нравится тормозить в самый последний момент, смотреть на стрелку тахометра, не опускающуюся ниже красной линии, и гонять поздно ночью.

Если же на большинство вопросов ты ответил (с), то с большой долей вероятности ты просто безответственный дебил. Тебя любят только твоя мама и ты сам, причем в твою голову абсолютно невозможно даже самой большой кувалдой впихнуть чувство меры и разума.

 

 

 

Источник: http://nuinu.ru/?p=104

valm-bikers.ucoz.ru

Тест. Скутер или мотоцикл — что подходит тебе? — Мото-Италия.рф

Что выбрать — скутер или мотоцикл? Решив приобрести мототехнику, этим вопросом задаются многие. Если и вы стоите перед выбором, наш тест поможет определиться.

1. Какова основная цель ваших будущих поездок?a. Передвижение на небольшие расстояния по городу или на дачеb. Дальние путешествия по трассе

2. Важна ли вам хорошая маневренность на городских улицах и легкость управления (в т.ч. и сам вес) транспортного средства?a. Даb. Нет

3. Какую коробку передач вы предпочитаете?a. Автоматическуюb. Ручную

4. Важна ли для вас возможность ездить по городу в обычной обуви и одежде (платье, если вы женщина, или деловом костюме, если вы мужчина)?a. Даb. Нет

5. Есть ли у вас необходимость возить с собой порфель/сумку?a. Даb. Нет

6. Важна ли для вас экономичность в потреблении бензина?a. Даb. Нет

7. Готовы ли вы в дополнение к правам категории «В» получить права категории «А» ?a. Нетb. Да

8. Посещение ГИБДД для регистрации транспортного средства и ежегодный рост стоимости ОСАГО вызывает у Вас раздражение?a. Даb. Нет

Результаты

Больше ответов а:Вам, однозначно, стоит приобрести скутер. Для вас главное удобство и свобода передвижения. Вы не любите технических сложностей и не планируете кругосветное путешествие на двух колесах. Вы хотите иметь комфортное и стильное транспортное средство, на котором можно без лишних сборов отправиться в поездку по городу или ближайшим окрестностям по обкатанным дорогам. Скутер подарит вам желаемую свободу. Легкий, маневренный и крайне экономичный в потреблении топлива он позволит с комфортом передвигаться в городе или дачном поселке. Простоту управления гарантирует автоматическая коробка передач, а установленный ниже, чем у мотоциклов, двигатель обеспечит дополнительную устойчивость. Удобная, как на стуле, посадка не только добавит вашим поездкам комфорта, но и защитит ноги от грязи. А если в комплект к скутеру вы приобретете обтекатель, то даже в дождь сможете выйти сухим из воды. Наличие в скутере багажника позволит вам перевозить с собой вещи и съездить в магазин за покупками. Со скутером вы можете отправиться куда угодно, когда угодно, в любой одежде. А стильный дизайн Innocenti сделает его уместным в любой обстановке – на офисной парковке, загородном пикнике, рок-концерте и театральной премьере.

Больше ответов b:Вам стоит задуматься о покупке мотоцикла. Вас не пугает динамика разгона, работа со сцеплением и коробкой передач. Вы комфортно себя чувствуете в мотоциклетной позе. Двухколесный транспорт для вас не просто средство передвижения, а скорее вызов, способ кардинально изменить реальность. Вас не привлекают простые поездки в офис или магазин, вам нужен мощный транспорт для настоящих странствий. Свободу подобного рода может подарить только мотоцикл.

Поровну ответов а и b:Вы ищете универсальное средство передвижения, гарантирующее удобство и комфорт в городских условиях, но способное выдержать и более дальние поездки по не самым лучшим дорогам. Скорее всего, вас не пугают технические сложности, но вы стремитесь к простоте в эксплуатации и ремонте. Весьма вероятно, что вам подойдет макси-скутер с мощностью двигателя от 300 куб.см. Наш совет – прежде чем сделать окончательный выбор, попробуйте прокатиться и на хорошем скутере и на мотоцикле. Например, запишитесь на тест-драйв в нашем салоне и опробуйте флагманскую модель Innocenti Radium 300.

moto-italy.ru

Тест-драйв и обзоры мотоциклов - Страница 4 из 13

Появившийся в 2007 году Can-Am Spyder стал ничем иным, как летним заменителем снегохода. Машинка получилась неоднозначной как по дизайну, так и по управляемости, но отсутствие доступной альтернативы и оригинальная концепция (привет Velorex Oskar) обеспечили неплохие продажи по всему миру.

Новое поколение «пауков» — прямое продолжение, исправленное и дополненное, по-прежнему в двух вариантах: туристическом и, скажем так, спортивном. Понятно, что платформа у них одна, и если «турист» RT внешне от «маленького» ST ушел недалеко, то нейкед F3 можно рассматривать как отдельный, абсолютно новый аппарат. Несмотря на общую концепцию и ДНК, характер обратного трайка отличается кардинально. Читать далее →

Согласно канонам Церкви Летающего Макаронного Монстра*, именно эта модель считается входной, а не еще более бюджетный Scrambler. Что же, как говорил один киногерой, «посмотрим, какой он Сухов»: маленький, но настоящий, Ducati или лоукост-импровизация на тему Monster 1200?

Для начала коротко перечислю отличия М821 от «большого Монстра» модели 1200. Итак, это мотор с меньшей размерностью (88,0×67,5 вместо 106,0×67,9) и мощностью, а также упрощенной конструкции (коленвал с меньшим диаметром шеек; тросовый, а не гидравлический выжим сцепления, более простая конструкция дроссельных узлов…), нерегулируемые подвески — и двуплечий, а не консольный маятник меньшей длины (и, соответственно, на 31 мм меньшая база и на 10 мм меньший ход подвески). Читать далее →

История миотоциклов Suzuki DL1000 V-Strom начинается еще (уже из дальнего))) 2002 года и, можно сказать имеет успех и развивается по наши дни. Если брать в общих чертах то этот байк такой же как и все туристы-универсалы: большой, тяжелый большой тяжелый мотоцикл с умеренно длинными подвесками, оборудован 2-цилиндровым двигателем, как правило V-Twin и способен тянуть за собой много груза в кофрах.  Думаю примеров хватает и не будут со мной спорить. Но мы не об этом.

Итак обратим внимание на тысячник Suzuki DL V-Strom выпуска нууу гдее то 2006 года +/- (там особых различий нет). Одни ребята в свое время называли  «trailies-триалами», другие  «спортивными внедорожниками», но Сузуки назвал это «спортивно-эндуро-туристическим транспортом». Даже название «Strom» в переводе с немецкого будет означать «ПОТОК, ТЕЧЕНИЕ» . Читать далее →

Suzuki GSX-R750 – один из самых значительных спортбайков всех времен, в этом году эта модель отмечает свой тридцатилетний юбилей на американском рынке. Gixxer прошел путь от объема в 600 кубов до 1000 куб.см., но версия с 750 куб.см остается самой сбалансированной на рынке.В данной статье оценку GSX-R750 даст австралийский корреспондент издания Motorcycle Джефф Вэйр, который реставрировал Gixxer 1985 года, о котором речь идет ниже. Вэйр сравнивает оригинальный GSX-R с его современным собратом, таким образом он иллюстрирует эволюцию спортбайка з последние три десятилетия.

GSX-R750 стал сенсацией в мире мотоциклов, когда был представлен в 1984 году в Кельне на Motorcycle Show в Германии. Он им ел полный обтекатель, алюминиевую раму, невероятно легкий вес и 100 л.с. Читать далее →

Праздники конечно хорошо, но надо садиться работать, чтобы вам не скучно было! Данный пост, думаю, порадует тех, кто любит и ганяет на снегоходах. Я может и сам бы любил, но у нас снега не то что кот наплакал, а прям птичка накакала! Но не будем о грусном:

Горники Yamaha серии SR Viper MTX существуют всего пару лет, но уже успели немало измениться: как ни удивительно, модели 2016 года – существенно доработанные и улучшенные машины! Не то чтобы с прошлогодними аппаратами были особенные проблемы… просто новинки предлагают качественно иной уровень, делающий 4-тактные горные снегоходы еще привлекательнее. Читать далее →

Мотопроизводитель Bajaj Auto из индийского Пуна приготовил настоящую бомбу. В этом городе с пятимиллионным населением люди ездят преимущественно на таких двухколесных, которые назвать мотоциклами язык не поворачивается. И в то же время индийцы производят на своих заводах совсем другую, конкурентоспособную в Европе технику. Плохо верится?

У нас на тесте два мотоцикла, собранные на одном индийском заводе: Bajaj Pulsar 200NS и KTM 200 Duke. Это не прикол и не развод. Индийский Pulsar 200NS и австрийский 200 Duke – кровные братья, но при этом разные по философии. Читать далее →

Австралия – чудесная страна! Где много-много не только диких кенгуру, но и механиков с совершенно нетрадиционным подходом к проектированию мотоциклов. Перед вами – очередное творение «перевернутых», от компании с многообещающим названием Motorcycle Innovation.

Строго говоря, Рей Ван Стинвик и Колин Одди, основатели компании Motorcycle Innovation, не механики. Они ветераны киноиндустрии, съевшие целую стаю собак динго на 3D-анимации, медиадизайне и прочих экранных чудесах. С другой стороны, оба — заядлые мотоциклисты с 16 лет, и у них общее хобби — реставрация старинных аппаратов. Так что они способны не только мышкой двигать! Читать далее →

Никогда не интересовался строят ли белорусы кроме мотоциклов ещё и другую технику. Например квадроциклы. Оказывается да и довольно неплохие на мой взгляд. Хотя цена немного может завышена. Одним из представителей завода «МинскАвто» ( а они сейчас так себя называют) хочу сегодня назвать MINSK KD 500, который представили еще в 2012 году.

Читать далее →

Встречаем итальянского красавца Benelli Tornado Naked T, хотя еще до недавнего времени был можно сказать в проекте и смотрелся как концепт, и еще очень похож на минибайк Honda Grom (MSX125), который стал очень популярный на мировом рынке. И судя по всему итальянско-китайская компания Benelli решила занять свое место на рынке monkey-мотоциклов. Читать далее →

Компания Yamaha выпускает новые модели мотоциклов настолько стремительно, что иногда мы забываем о самых стойких проверенных временем байках. Один из таких доблестных железных коней — Yamaha FJR1300: отличный спорттурист, выпускаемый уже на протяжении 15 лет. К 2016 году байк укомплектовали весьма привлекательными технологическими обновками: устаревшим теперь его назвать язык не повернется уж точно. Читать далее →

Японская компания  Honda Motor, на всемирном мотошоу EICMA-2015, помимо своих новинок представила еще довольно интересный концепт − скутер-внедорожник Honda City Adventure. Компания приятно удивляет новинками, тем более, что он был, пожалуй, самым необычным мототранспортным средством, представленным Honda в Милане. Как говорят в самой компании, он представляет собой «совершенно новую интерпретацию идеи приключений на мотоциклах» Читать далее →

Каких только мотовездеходов в поисках платежеспособных клиентов не рождает сегодня мировая промышленность:

Быстрые и медленные, турбированные и имеющие максимальную грузоподъемность. Вот только дизельной полноприводной утилитарной мототехники в природе практически не встречается. На память приходят, быть может, Arctic Cat 700 Super Duty Diesel, экзотический John Deere Gator XUV 855D и, быть может, трехосный военный Roush LAS 100 RE Balter All Terrain. Или вполне доступный в России американский Polaris Ranger Diesel. Ни для кого не секрет, что дизельные двигатели, несмотря на некоторые сложности конструктивной схемы, имеют массу преимуществ. Большой ресурс силовых установок, неплохой крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов и, конечно, не самый большой топливный аппетит. Читать далее →

Привет народ! Как то не спится мне ( на работе блин))))) и потому хочу начать свои новости о новинках мотошоу EICMA 2015 с моей любимой модели  — BMW R nineT. Но на этот раз представленный как скрэмблер, поэтому название полное будет — BMW R nineT Scrambler 2016.

Баварская компания последнее время от моды вообще не отстает и респект им.Нравятся мне их байки. Но вернемся  к нашему герою: Читать далее →

mmoto.tk