МОЙ МОТОЦИКЛ. Мой мотоцикл bmw


История одного BMW - МОЙ МОТОЦИКЛ

«Я выросла, наблюдая как мой отец Джордж создавал с нуля бизнес по ремонту и восстановлению старых автомобилей и мотоциклов, — рассказывает Софи Тсингос. — Я просто смотрела на это, но до определенного момента не испытывала гордости за него.»

«Как то он предложил мне построить кастом. Откуда у него пришло вдохновение я не знаю, но в итоге вышел почти идеальный микс кафе-рейсера и боббера. Мы построили этот байк за два месяца. Некогда им был BMW R75/5 1973 года выпуска. Мы нашли его в Оклахоме разбитым и ржавым. Тогда на нем стояло множество неоригинальных запчастей, но папа решил все переделать.»

«Сначала он увеличил на три градуса рейк, а затем, отрезав все лишнее сзади, установил пару амортизаторов Hagon. „Спрингер“ восстановил из старой вилки DNA. Затем мы нашли топливный бак BMW R60, он удалил „аирбокс“ и установил итальянскую фару Fratelli Pagani. Покраской и переборкой двигателя занялись наши друзья, а все остальное мы сделали вместе с Джорджем, моим отцом — гением.»

источник moto-magazine.ru

mmoto.tk

Компания BMW показала мотоцикл BMW R1200R Black Edition LE

Компания BMW показала свой обновленный байк — черную версию BMW R1200R Black Edition LE, но к огорчению фанатов мотоцикл будет продаваться только в Италии. Будем надеется, что он появится и  на других моторынках.  Мотоцикл, судя по фото представляет собой туристическую версию, но без элементов эндуро, хотя если постараться….))))

Основной удар на различие мотоцикла BMW R1200R Black Edition от базовой модели заключен в покраске — цвет «Black Storm Metallic» с белыми полосками «Alpine», которые намекают на классические машины прошлого. Традиционная передняя фара создает такой же эффект наряду с логотипом, расположенном на баке. Все спецоборудование «Comfort Package» идет уже в комплекте  с завода: хромовый выхлоп, ручки с подогревом, датчики давления в шинах, полуактивная подвеска, светодиодная светотехника, кофры. При желании клиент может добавить аксессуаров из каталога.

Но можно сказать, что мотоцикл BMW R1200R Black Edition LE обновили не только внешне, но и в начинке добавили немного: все тот же старый добрый оппозит объемом 1200, а вернее 1170 см куб. двигатель мощностью 125 л.с. с водяным охлаждением позаимствован с модели R 1200GR. Призвание этого двигателя ехать не на мощности, а на крутящем моменте (который составляет 125 Нм). Лучше всего он работает в среднем диапазоне оборотов, что комфортно и удобно для нормальной городской езды. По сравнению с GS и RT у данной модели изменили соотношение главных передач. Если у RT — это наименьшая тяга на низах, то BMW R1200R на первых передачах ведет себя более спокойно. Он уступает RT в скорости, но превосходит в этом параметре GS.

Неплохой получился мокик  — клиренс позволяет прошмыгнуть и по кочкам.  Посадка водителя и пассажира, на мой взгляд должна быть комфортной, кофры также вписываются в интерьер. Ну и мой любимый оппозитный двигатель, который показывает себя с хорошей стороны. (это мое мнение))))).

Характеристики мотоцикла BMW R1200R Black Edition LE
Двигатель
Система охлаждения жидкостное
Рабочий объем (см.куб.) 1170
Мощность двигателя (л.с.) 125
Крутящий момент (Нм) 125
Диаметр цилиндра x Ход поршня 101 мм x 73 мм
Клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 12,5 : 1

 

Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-95
Система топлива (кол-во/тип) Неэтилированный бензин класса Super, октановое число 95
Объем топливного бака 18
Расход топлива (Л./КМ): 3.9

 

Трансмиссия
Переключение скоростей 1-N-2-3-4-5-6
Число передач 6

 

Габариты и Масса
Вес (кг) 231
Габариты (Д х Ш х В, мм) 2 165 / 880 / 1 300
Подвеска

 

Тормозная система
Тип тормозов Дисковые

 

Колёса
Переднее колесо (шины) R17 120/70
Заднее колесо (шины) R17 180/55
Колесные диски Алюминиевые
Колесная база 1515

 

Общие характеристики
Год выпуска (г.) 2017 г.
Максимальная скорость (km/h) 200+

В Италии новый мотоцикл будет стоить 15 900 евро.

mmoto.tk

BMW R32 - "прадедушка" современных байков, без которого их могло бы и не быть

BMW R32 — этот исторически важный мотоцикл-экспонат, так  можно сказать, стал как бы прародителем мотоистории всем известной компании BMW. Ведь именно после того как он стал сенсацией на Парижском автосалоне 1923 года, начался успех и качество мотоциклов знаменитого бренда. Поэтому в этом посте все внимание обратим именно на него. Почему бы и нет?

Первым мотоцикл BMW — R32, был создан всего лишь за месяц!!!, да именно в такие сроки вложился  талантливый инженер Максом Фрицем в далеком 1923 году. Но этого не произошло если бы после Первой мировой история не сделала крутой поворот, не появилось Версальское мирное соглашение, возможно, не было бы ни марки BMW, ни оппозитных моторов, ни привода заднего колеса валом… да мало ли чего еще. Сохранив мечту о небесах в сердце, Фриц встал за кульман и за месяц создал мотоцикл с чистого листа!!!!!

Дорожный мотоцикл/1923 г./122 кг/494 см³/8,5 л.с.

Макс Фриц сделал передачу на заднее колесо карданным валом, утонченная дуплексная стальная рама, словно удерживаемый невидимой силой магнитов бензобак, компактный оппозит, развернутый поперек. Конечно, концепцию оппозитного мотора изобрел, не сам инженер, но именно этот 494-кубовый «квадратный» мотор (диаметр и ход поршня — 68 мм) создал именно он. Он же развернул его в раме поперек, он же расположил коленвал и коробку передач с валами (в едином блоке, между прочим) параллельно продольной оси аппарата, он же решил передавать крутящий момент к заднему колесу валом.

Привычного для современного водителя ключа зажигания BMW R32 не имеет: манеткой на левой рукояти руля выставляем угол опережения зажигания, проверяем, в нейтральном ли положении находится рычаг перемены передач на правой стороне бензобака, открываем кран подачи топлива, откидываем хромированную лапку кикстартера и буквально с пары нажатий можно завести двигатель, каким бы он старичком не был. Дает знать себя профессионализм инженера и тех кто его собирал.

Звук — пострел коротких глушителей, заканчивающихся под подножками — великолепен. Причем не только своим тембром, но и четкостью. Оппозитный двигатель четок как никакой другой. Вспышки идут ровно одна за одной с интервалами, заданными все тем же Максом Фрицем.

Седло имеет хитрую двухвитковую пружину, которая как бы даже немного с запасом. Но если учитывать тот факт, что задней подвески нет и в помине, стопроцентный «сухарь», то запас ох как нужен.

Ха, а ручки газа то на мотоцикле нет и в помине -она появилась четырьмя годами позже. На правой части руля две манетки. Одна отвечает за количество подаваемой смеси, вторая — за объем пожираемого двигателем воздуха. Если завести «БМВшку», а потом начать сдвигать на пару сантиметров влево верхнюю, обороты двигателя подрастают, отпускаем рычаг сцепления, R32 вздрагивает и пытается тронуться с места, но мотор начинает немного лихорадить. Тот самый момент, когда пора подключать вторую манетку.

Короткое движение, обороты стабилизируются и растут, мотоцикл трогается. Скорость нарастает постепенно, и в какой-то момент притока воздуха и топлива для дальнейшего ускорения становится недостаточно: стрелка спидометра замирает на одной из отметок. А вот после этого начинается настоящая тонкая работа. Чтобы ускориться, нужно очень точно манипулировать манетками, «подкидывая в топку» нужный объем смеси, да еще и в нужной пропорции. Чуть ошибся — двигатель стремительно пытается «захлебнуться», судорожно отыгрываешь назад — теряешь темп. Передач всего три, при этом они довольно растянуты, ведь максималка у R32 без малого 95 км/ч!!!! На 1923 год это довольно немало!. Есть порох в пороховницах.

Но, наверное, в наше время с таким управлением  мало какой бы водитель справился. Ведь управление этими «манетками» дело тонкое. Попробуй точно угадать сколько «прадедушке» надо. Я бы точно сначала потерялся. Но все придет с опытом!))))) Жаль только нет под рукой «старичка».

Кстати, чтобы остановиться, нужно нажать на педаль заднего тормоза, а поскольку задний тормозной механизм представляет собой обод, прикрученный к спицам, к стенкам которого прижимается тормозная колодка с деревянными (!) накладками, то остановки можно ждать к утру. Так что приходится задействовать и передний барабанный тормоз. Конструкция его для тех лет вполне себе прогрессивна, и с некоторыми усовершенствованиями такие тормозные барабаны с тросиковым приводом колодок дожили чуть ли не до конца 70-х прошлого века. Да и тормозная динамика на удивление неплохая… Когда обороты начинают падать, значит, нужно включать нейтраль! Набраться смелости, отпустить тормоз, переключить передачу, снова тормоз… На этом не все  — опять «гуляете с «манетками»..Быть водителем мотоцикла середины 20-х годов прошлого века — настоящее искусство!

Теперь же о комфорте езды: BMW R32 предлагает водителю занять позицию, чуть пригнувшись к рулю, со слегка наклоненной вперед спиной. Таким образом, в тандеме с пружинами работают и колени, и локти водителя. А если становится совсем туго, то можно и привстать из седла. И пусть первый немецкий автобан, построенный по распоряжению Конрада Аденауэра, был сдан в эксплуатацию в 1932 году, экспериментальная двухполосная автомобильно-транспортная тренировочная дорога длиной в 19,5 километра в Берлине возникла в 1921. А значит, у R32, появившегося на свет 16 апреля 1926 года, были все шансы промчать по этой дороге.

Переднее колесо подпрыгивает на неровностях, скачет само по себе — процесс движения можно контролировать лишь в редкие мгновения, когда покрышка вжимается в асфальт. Но тут уж ничего не попишешь: от рычажного механизма с рессорой большего не добиться. Хотя BMW R32,прадедушка «беэмвешных» оппозитов, может уверенно держать заданный курс, причем курс этот задан инженером, который был просто мастером своего дела: вектор безукоснительного движения вперед вписан в концепцию этого мотоцикла Максом Фрицем еще в далеком 1922-м, когда на его чертежном кульмане рождался лучший мотоцикл, который даст фору еще не одному современному байку. И пусть даже он уступает в динамических характеристиках………………….. но он красавец и с этим не поспоришь!

mmoto.tk

BMW R nineT 1200 - яркий пример неоклассицизма от баварцев

Несколько лет назад в мотоиндустрии появилось такое понятие как нео-ретро — многие компании ввели в свои линейки классические мотоциклы — реинкарнации тех моделей, которые были популярны 30-40 лет назад.  Концерн BMW Motorrad решил не отставать от конкурентов создал свое виденье на это течение — BMW R nineT 1200. В этом байке немецким конструкторам удалось идеально сплести современные технологии с классическим дизайном, в результате чего на свет появился очень симпатичный и компактный мотоцикл.

Проведем небольшой обзор того, что они создали:

На BMW R nineT устанавливается четырехтактный двухцилиндровый оппозитный двигатель с масляно-воздушным охлаждением. Приборы — спидометр и тахометр — выполненные в стиле ретро, подчеркивают аскетичный и стремительный облик мотоцикла.

Удивительно, что ощущения компактности разработчикам удалось добиться даже несмотря на использование в конструкции довольно крупного и давно знакомого оппозитного мотора с воздушным охлаждением, который в прошлом году на остальных немецких моделях заменили на более современный силовой агрегат с водяным охлаждением. По сравнению с ним старичок не столь мощен и проворен, но и у него запасы молодецкой удали ничуть не иссякли — табун из 110 лошадиных голов под седлом нисколько не поредел и его с лихвой хватает для веселых покатушек. Дизайнеры даже специально выставили уходящий в отставку воздушный оппозитник на показ, как центральный элемент конструкции — все-таки металл ребер охлаждения выглядит куда круче, чем пластик, которым прикрыты двигатели последних моделей. Конструктивно мотор тоже в центре — к нему крепятся передний и задний подрамники.

Поклонники современных технологий, скорее всего, приуноют, расположившись в седле BMW R nineT 1200 и изучая его приборную панель — ведь на ней не ничего столь нужного для молодежи и лишнего для пропитанных пылью дорог райдеров. Здесь нет выбора режимов работы мотора, управления трекшн-конторолем и электронной подвеской, которыми могут похвастаться последние немецкие мотоциклы. Не стоит искать даже термометр — все до предела строго и сердито — на небольшой монохромный экран между классическими спидометром и тахометром можно вывести данные только о времени суток, пройденном километраже, а также пиковый и средний расход топлива. Вот она настоящая немецкая лаконичность!

Конечно же увлекаться аскетизмом разработчики BMW R nineT 1200 не стали — его не придется заводить, пиная кикстартер, а тем более с толкача. Мотор мотоцикла просыпается со скоростью бойца в казарме по команде “Подъем!”, а вот раскачивается от сна, как новобранец — прогревать его лучше подольше, потому что первые пару минут в зависимости от окружающей температуры мотор довольно сильно вибрирует. Зато после выхода на рабочие обороты о двигателе будет напоминать только звук. К слову, о нем стоит поговорить отдельно — мотоциклы BMW наверно еще никогда не отличались столь красивым баритоном — а все потому, что создание выхлопной системы немцы доверили настоящему мэтру этого дела — Игорю Акроповичу. А он с этой задачей справился на отлично, поставив R nineT 1200 фирменный благородный и красивый “голос”.

В паре с мотором BMW R nineT работает шестиступенчатая КПП, с помощью которой можно на любой скорости включить передачу, которая будет соответствовать экономии топлива или напротив — очень динамичному стилю езды. Опытному райдеру такие возможности в полной мере заменят электронное переключение режимов работы двигателя. А начинающие могут пользоваться лишь первыми тремя ступенями — для перемещения по городу их хватит с лихвой. Двигатель к таким манипуляциям относится довольно терпимо — на графике у него абсолютно ровная кривая крутящего момента.

Снаряженная масса заправленного BMW R nineT — 222 килограмма, но благодаря тому что он сосредоточен в районе мотора, мотоцикл совершенно не кажется тяжелым и великолепно управляется. Развернуть его на узком пятачке или заложить вираж, когда цилиндр двигателя будет в нескольких сантиметрах от поверхности дороги, не составляет труда. Отличная маневренность обусловлена еще и тем, что на эту модель конструкторы не стали устанавливать фирменную переднюю подвеску Telelever, использовав вместо нее обычную телескопическую вилку, а применение небольшого 18-литрового бензобака также сказалось на компактности.

Говоря о подвеске и управляемости, стоит заметить, что этот немецкий мотоцикл создавался для хороших дорог и поездка даже по небольшим ямкам и трещинам в асфальте на нем может стать для водителя весьма чувствительной — обо всех неровностях байк без промедления сообщает копчику райдера. В этом плане R nineT сильно уступает серии GS, которая как будто специально создавался для эксплуатации в России. Тем не менее, своего покупателя этот классический мотоцикл без сомнения найдет и в нашей стране — ведь он не только отлично едет, но и великолепно выглядит.

BMW R nineT 1200, технические характеристики:

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Оппозитный
Рабочий объем 1170 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 101×73 мм
Максимальная мощность 110 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 119 Н•м при 6000 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Воздушно-масляная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Однодисковое сухое
Главная передача Кардан

Размеры и масса

Длина 2220 мм
Ширина 890 мм
Высота 1265 мм
Высота по седлу 785 мм
Колесная база 1476 мм
Снаряженная масса 222 кг
Полная масса 430 кг
Емкость топливного бака 18 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная трубчатая, несущий двигатель
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 120 мм
Задняя Консольный маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески 135 мм
Тормоза
Впереди Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр 320 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 265 мм
ABS
Шины
Впереди 120/70 ZR17
Сзади 180/55 ZR17
Диски
Впереди 3,5×17
Сзади 5,5×17

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива
Смешанный цикл 5.8 л/100 км
Загородный цикл 4.5 л/100 км

Производство

Страна производства Германия

mmoto.tk

Компания BMW представила мотоцикл для доктора

Баварская BMW на одном из немецких автомотосалонов презентовала мотоцикл для врача.

Была представлена целая линейка медицинского транспорта из четырех аппаратов. Одним из которых стал мотоцикл для доктора из экстренной медицинской службы. В качестве базы для такого транспортного средства было решено использовать мотоцикл BMW R1200RT.

Это решение, как объяснили баварцы, было продиктовано тем, что топовый спорт-туринговый мотоцикл наилучшим образом обеспечивает нужные скорость, маневренность и возможность для установки медоборудования.

Конечно, это далеко не первый случай, когда мотоциклы используются в медицинских целях. Тот факт, что мотоцикл может гораздо быстрее добраться до места происшествия, чем любое другое транспортное средство, давно известен и используется – медицинские мотобригады можно увидеть во многих странах.

Новый BMW R1200RT Medical Emergency окрашен в серебристый цвет Glacier Silver с оранжевыми вставками, имеет наклейки, выдающие его принадлежность к немецким службам здравоохранения, и указание на то, что байк используется врачом – на ветровом стекле и на боковых багажных кофрах.

В этих багажниках вмещается 56 литров оборудования, и они имеют специальную защиту от повреждения. Мотоцикл также снабжен дополнительным аккумулятором, гарантирующим, что оборудование сможет работать продолжительный период времени.

Имеются на мотоцикле и сирена, и световая сигнализация, подчеркивающая то, что это не просто байк, а настоящая «скорая помощь».

Вес этого доработанного мотоцикла – 274 кг, а новый двигатель объемом 1 170 сс выдает 125 л.с. мощности при 7 750 об./мин. и 125 Нм крутящего момента при 6 500 об./мин.

mmoto.tk

Новые фотографии BMW S1000F - МОЙ МОТОЦИКЛ

В глобальной сети появилась очередная партия шпионских фотографий нового спорт-турера BMW S1000F, а также первое изображение новейшего поколения туристического мотоцикла R1200ST.

В самом конце марта сразу на нескольких крупных мотоциклетных Интернет-порталах появилось изображение нового спортивно-туристического мотоцикла BMW, построенного вокруг двигателя супербайка S1000RR. Спустя всего неделю в глобальную сеть просочилось еще несколько снимков новинки, сделанных на том же испытательном полигоне, что и первое фото. Новые фотографии позволили более детально рассмотреть внешность баварской новинки, дизайн которой сильно напоминает Ducati Multistrada. BMW S1000F имеет характерный для семейства GS «клюв» в передней части, однако эта деталь облицовки имеет намного более скромные размеры. Мотоцикл укомплектован двумя симметричными фарами и небольшим стоп-сигналом. В отличие от своего спортивного «предка», туристическая модель комплектуется не клипонами, а классическим рулем, что, безусловно, добавит комфорта в путешествиях. Кроме того, сиденье водителя и пассажира на BMW S1000F выполнены в форме единого элемента, что также добавит удобства при длительных перегонах. Также на снимках чётко различим рядный четырёхцилиндровый двигатель, 17-дюймовые колёса и радиальные суппорты Brembo. В задней части мотоцикла установлена система для крепления багажа, которая не только облегчит перевозку внушительного количества поклажи, но и сделает мотоцикл более комфортным для пассажира.

Еще одной новинкой, запечатленной удачливым папарацци, стал новый представитель знаменитого семейства туристических мотоциклов BMW с оппозитными двигателями — новый R1200ST. Спустя семь лет после выпуска последнего поколения BMW R1200ST баварцы вновь пытаются вернуться в сегмент спортивно-туристических байков. Новый мотоцикл будет комплектоваться последней версией 1170-кубового «оппозита», ранее дебютировавшего на моделях R 1200 GS, Adventure, R 1200 RT и R nineT. К сожалению, качество фотографии не позволяет всесторонне оценить внешность нового ST, но дизайн передней части мотоцикла имеет много общих линий со спортбайком S1000RR.

Судя по позе тест-пилота, посадка на новом мотоцикле имеет значительные отличия по сравнению с предыдущей моделью. В частности, руль расположен заметно выше, что лучше подходит для путешествий на большие расстояния. Также на фото видны большие пассажирские ручки, а еще крепления для установки багажных кофров. Вполне резонно предположить, что BMW R1200ST нового поколения получит впечатляющий набор электроники: несколько режимов работы двигателя, АБС, трекшн-контроль и систему электронной регулировки подвески.

Источник mail.ru

mmoto.tk

Кафе-рейсер BMW K100 RS - МОЙ МОТОЦИКЛ

После неудачных попыток трансформации BMW K100 RS в кафе-рейсер, владелец байка обратился за помощью к специалистам немецкого ателье Motofication…

«Наш клиент – рукастый парень из Швейцарии, — рассказывает Марк Роброк из Motofication. — Он купил свой байк за € 1800, удалил весь пластик, заменил переднюю фару и поворотники, а затем начал искать кого-то, кто помог бы сделать ему красивое кожаное сидение.»

Парень наткнулся на прошлую работу Марка над таким же байком и заказал аналогичный проект на базе своего мотоцила: «В процессе переговоров мы перепробовали уйму сортов пива и вскоре заключили сделку», — улыбается Марк.

В Швейцарии, откуда родом клиент Марка, существует множество ограничений по допуску транспортных средств на дороги общего пользования. Кастомайзер обзвонил швейцарские органы управления дорожным движением, выяснил, что делать можно, а что нет, и приступил к работе.

Марк удалил громоздкий спидометр BMW и вырезал всю проводку мотоцикла, установив вместо этого блок Motogadget m-Unit. Остальную часть пластика также отправилась на помойку. Новый хвост изготовили из алюминия, внедрили в него фару от BMW R1150 R и установили на новый подрамник. Оригинальный выхлоп решили оставить, укоротив корпус глушителя на 18 см и задрав его вверх на 15 градусов. Затем были установлены клипоны, подножки и алюминиевое крыло.

 

по материалам moto-magazine.ru

mmoto.tk