Урал (мотоцикл). Мотоцикл урал вики
Урал (мотоцикл) — Вікіпедія
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.
У Вікіпедії є статті про інші значення цього терміна: Урал. Мотоцикл «Урал» з люлькою Мотоцикл «Урал» з люлькою«Урал» — марка радянських мотоциклів , що вироблялись на Ірбітському мотоциклетному заводі (Свердловська область, м. Ірбіт) з 1957 року. «Урал» є подальшим розвитком мотоцикла М-72, копії німецького BMW R71. У переважній більшості випадків експлуатується з люлькою. Випускаються моделі мотоцикла як з, так і без приводу на колесо люльки. Привід колеса люльки — вимикається, бездіфференціальний.
На сьогоднішній день випускаються наступні моделі:
- З люлькою: Урал-T, Турист, Патруль 2WD, Gear-UP, Ретро [1]
- Одинаки (без люльки): Ретро Соло і Соло sT [1]
Дані мотоцикли оснащені чотиритактним оппозитним двоциліндровим двигуном об'ємом 745 см ³ потужністю 40 к.с., 4-х ступінчастою КПП з заднім ходом і карданним приводом заднього колеса. [2]
Урал (мотоцикл) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. Урал (значения).
Мотоцикл «Урал» с коляской Мотоцикл «Урал» с коляской«Ура́л» — единственный российский тяжёлый мотоцикл, выпускаемый на Ирбитском мотоциклетном заводе (Свердловская область, г. Ирбит). В подавляющем большинстве случаев эксплуатируется с коляской. Выпускаются модели мотоцикла как с приводом на колесо коляски, так и без него. Привод колеса коляски — отключаемый, бездифференциальный. «Урал» является дальнейшим развитием мотоцикла М-72, копии немецкого BMW R71.
В 2013 году выпускались следующие модели:
- с коляской: «Урал-T», «Турист», «Патруль 2WD», «Gear-UP», «Ретро»<ref name="autogenerated1">Официальный сайт Ирбитского мотоциклетного завода</ref>
- одиночки (без коляски): «Ретро Соло» и «Соло sT»<ref name="autogenerated1" />
Данные мотоциклы оснащены четырёхтактным оппозитным двухцилиндровым двигателем объёмом 750 см³ мощностью 41 л.с. (30 кВт), 4-ступенчатой КПП с задним ходом и карданным приводом заднего колеса<ref>Спецификации мотоциклов Урал</ref>.
Содержание
- 1 Список моделей
- 1.1 Дорожные мотоциклы
- 1.2 Спортивные мотоциклы
- 1.3 Спецтехника
- 2 Технические характеристики современных моделей
- 2.1 Турист, Турист 2WD, Gear-UP, Тройка Люкс
- 2.2 Ретро, Ретро-Соло, Волк, Соло-sT
- 3 «Урал» как мировой бренд
- 4 Интересные факты
- 5 Примечания
- 6 Ссылки
Список моделей
ensiklopedya.ru
Урал М-67-36 (мотоцикл) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
ИМЗ 8.103.30 | ||||||||
ИМЗ | ||||||||
1974-1983 | ||||||||
ИМЗ М-67 | ||||||||
ИМЗ 8.103.30
| ||||||||
|
Урал М67-36 — советский тяжёлый мотоцикл, выпускавшийся на Ирбитском мотоциклетном заводе (Свердловская область, город Ирбит) с 1976 по 1984 годы. В подавляющем большинстве случаев эксплуатируется с коляской.
Мотоцикл «Урал М67-36» выпускался на Ирбитском мотоциклетном заводе с 1976 года.
Мотоцикл относится к классу тяжёлых мотоциклов, так как оснащён мощным двухцилиндровым четырёхтактным двигателем.
Производили «Урал М67-36» в одном варианте:
- мотоциклы без привода на колесо боковой коляски.
Производство мотоцикла осуществлялось до 1984 года.
«Урал» имеет хорошую проходимость и надёжность. В СССР мотоцикл «Урал М67-36» обрёл популярность. Следующей моделью является ИМЗ 8.103.30.
Технические характеристики
Максимальная скорость 105 км/ч.
Двигатель двухцилиндровый, оппозитный, четырёхтактный. Рабочий объём 649 куб. см. Мощность двигателя 36 л. с. На «М67-36» устанавливалось два карбюратора К-301Г.
Объём топливного бака 18 л.
Расход топлива — около 8 л. на 100 км, бензин А-76.
Коробка передач четырёхступенчатая, сцепление двухдисковое, сухого типа.
Собственная масса мотоцикла 330 кг. Грузоподъёмность — 250кг
Электрооборудование — 12-вольтовое, однопроводное.
Подвеска:
переднее колесо — телескопическая вилка; заднее колесо — рычажная подвеска.-
Реплика мотоцикла BMW R75, за основу взят «Урал».
-
Мотоцикл с коляской, модификация «Патруль ДПС».