Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2001 обзор. Сузуки 600 мотоцикл


=>Suzuki GSR 600 - отзывы и цена, характеристики, видео

MotoVolg » Suzuki » Suzuki GSR 600

Мотоцикл Suzuki GSR 600

Под ритмичные звуки выхлопной трубы (немного напоминает ритм бас гитары, задающей настрой всему джаз-бэнду) "сузуки", разогреваясь, смотрит в мою сторону через свою граненую фару. Мы смотрим друг на друга. Не понятно, куда устремлен его взор, но я сконцентрировался на могучей алюминиевой раме, на четырехциллиндровом двигателе. Даже поворотных огней коснулись изощренные мысли дизайнера.

На счет три, сидя на мягком сиденье, плавно подруливаю по тропкам прямо к автодрому. Меня одолевает чувство благодарности за возможность ехать прямо. Заезжаю в городок, лучшей позы не пожелать. Руль предоставляет возможность крутого поворота, а смещенный к низу центр тяжести делает Сузуку неимоверно маневренным. Что еще можно пожелать в борьбе с городскими многокилометровыми пробками в летнюю пору в часы пик? Такого мотора с приличной тягой. Кажется, что не может такого быть, чтобы мотор с такими поразительными оборотами модели GSX-R трансформировался в плавную тягловую силу, которая не требует утомляющего,бесконечного дергания рычагом коробки передач. Трогание с полутора тысяч оборотов прошло без подхвата, переходя на повышенные обороты. Как мне кажется, многие дергания двигателя устранило появление двойной дроссельной заслонки. Ну и конечно же работы по дефорсированию, убрать с двигателя почти двадцать пять лошадей с целью поднятия крутящего момента. Обо всем постепенно.

Видео Suzuki GSR 600

Добро на взлет дано, акселератор выкручивается почти до конца и GSR начинает разгоняться с резким усилением мощности двигателя. Переключаясь и разгоняя скорость, казалось, что он будет значительно напрягаться. Агрегат справлялся. Единственным было желание не мучить новый двигатель. Его сравнительно легко ощущать, ему более комфортно при низких оборотах. Блаженство гармоничного и плавного разгона сдуло как ветром, уже где-то за сто сорок километров в час пришли давящие ощущения в груди. Пришлось почувствовать уже не штурманом, а рабочим закрылком, служащим для торможения. А еще несколько глупо ожидать защиты от встречного ветра, не имея абсолютно никаких атрибутов для этого. Зато комфортная зона скоростного диапазона была уяснена. Осталось попробовать как поведет себя машина когда дернешь сцеплением. Переднее колесо сразу же взмывает вверх. Немного газу и мотоцикл сбалансирован. Свеча достигнута, полное равновесие!

Машина разгоняется и с предельной нагрузкой и в спокойном состоянии на пять. Три можно отдать двигателю, четвертый можно отнести на долю системы передач и механизму сцепления (получает за четкость безошибочной и отсутствие недовтыка). Пятый балл уверенно зарабатывает рама мотоцикла, она надежный помощник контроля над GSR. Тормозная система просто улетная. Новейшие приспособления гидромеханики надежно вгрызаются в дисковые плоскости. Тормоза превосходные, дают отчетливо прочувствовать момент. Закончилась прямая дорога, захотелось окунуться в последовательность поворотов. Но ни на одном не появилось ощущения мандража, ничто не заставило вздрогнуть или испугаться. Жестко, с уверенностью короля мотогонок, GSR глотал вираж за виражом. Мощно отработала алюминиевая рама, показали свое необходимое участие регулирующиеся подвески (обе регулируются на преднатяг пружин и гидравлику отбоя). Прекрасно показала себя и резина спортивного байка (на всем семействе GSX-R устанавливается BT-014).

Узнать подробно технические характеристики Suzuki GSR 600 нажми на картинку

Одно зря, когда готовился к тесту, надел не спортивные брюки, а классические штаны, мог бы в них и подножки учинить. Только здесь в массе виражей дошло, что GSR похож на волка (вот только шкура у него овечья). А если быть точным - облегченный спортивный мотоцикл с удобным рулем. Резво погоняли, а теперь с неохотой окунаемся в суматоху городской дорожной обстановки. Остатки пути пробегают на скорости сто тридцать, а порой и сто сорок километров в час. Можно было бы разогнать аппарат и шустрей, вот только могло весь дух из груди выдуть.

Приветствую вас, городские трассы!...Но что же происходит? Каждая следующая сотня метров растворяет отвращение, начинает приходить удовольствие от способности маневрировать в плотном потоке. Не все так уж и плохо, GSR чувствует себя уверенной рыбкой в этом водном потоке и способен плавно просачиваться в карманы на дороге между автомобилями, появляется ощущения передвижения на легком планере. С легкостью обогнав весь четырехколесный транспорт, подъехали к регулируемому пешеходному переходу возле городской больницы. Не глядя на довольно позднее вечернее время, по городу шествовала молодежь, скорее студенты медицинского колледжа. Их глаза вмиг загорелись, увидели мотоцикл, потом досталось и водителю, позавидовали. Ну что ж, настало время выводов.

Вывод

Компания Suzuki создала первоклассный мотоцикл, прекрасно оснащенный для любых дорожных условий с максимумом удобства, предназначенный для частых поездок в городских условиях. Им приятно пользоваться для поездки на работу в часы пик и просто прокатиться по вечернему городу, чтобы выпустить пар, который скопился в течение рабочего дня. Вот только не стоит отправляться в поездки, превышающие сотню километров, не предназначен он для езды на далекие расстояния. Хотя если нужда прижмет, то на дороге он не способен подвести. А одно из самых полноценных применений можно долго любоваться им.

motovolg.com

Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2006 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 600 2006 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 600 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 599 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX-R 600 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 600 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2001 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 600 2001 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 600 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом Suzuki GSX-R 600 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 599 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX-R 600 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 600 других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Suzuki GSX-R 600 | Мото Адепт

Краткий обзор Suzuki GSX-R 600

Спортивный мотоцикл Suzuki GSX-R 600 выпускается давно, и, изменяясь от поколения к поколению, он прошёл долгий путь от «младшего брата» 750-кубовой модели до самостоятельной модели, являющейся в настоящий момент одним из лидеров в сегменте 600-кубовых спортбайков. Различные поколения GSX-R 600 очень сильно отличаются друг от друга, и последние из них — современные гоночные мотоциклы, оснащённые по последнему слову техники, со всеми особенностями, присущими данному классу.

Первая версия GSX-R 600 была практически идентична GSX-R 750, за исключением меньшего объёма двигателя. В 1997 году модель была сильно изменена, получив новый мотор, другой пластиковый обвес и инерционный наддув. Кроме того, мотоцикл стал мощнее и легче. В 2001 году в результате очередного обновления GSX-R 600 снова обзавёлся новым пластиком, инжектором и доработанным двигателем. В 2004 году он получил новую подвеску, улучшенные тормоза, новый пластик, вилку перевёрнутого типа и облегчённые титановые клапана. С 2006 года все GSX-R 600 стали оснащаться новым двигателем, проскальзывающим сцеплением и новым выхлопом. В 2008 году модель получила систему управления режимами работы двигателя и новый подрамник, кроме того, были произведены некоторые косметические изменения. В 2011 году GSX-R 600 получил новую вилку, новую приборную панель и новые передние тормоза.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Suzuki GSX-R 600
  • Годы выпуска: с 1992
  • Класс: спортбайк
  • Рама: диагональная легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 599
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор (до 2001 года — 4 карбюратора)
  • Мощность: 98 л.с. (до 1993 года) / 114 л.с. (до 2000 года) / 123 л.с. (до 2005 года) / 119 л.с. (до 2010 года) / 126 л.с. (с 2011 года)
  • Крутящий момент: 67 Нм (с 2011 года)
  • Максимальная скорость, км/ч: 290 (с 2011 года)
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 3,3 секунды (с 2011 года)
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 180/55-17
  • Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа (с 2006 года — перевёрнутого типа, с полным набором регулировок)
  • Задняя подвеска: картриджный моноамортизатор (с 2006 года — прогрессивный)
  • Объём бензобака, литров: от 17 до 20 в зависимости от года выпуска
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: 6,5
  • Снаряженная масса, кг: 188 — 235 в зависимости от года выпуска
Плюсы и достоинства Suzuki GSX-R 600
  • Отличная динамика
  • Эффективные тормоза
  • Хорошие подвески с набором регулировок
  • Отличная управляемость
  • Развитая ветрозащита
Минусы и недостатки Suzuki GSX-R 600
  • Высокая цена за свежий экземпляр
  • Большой расход топлива, особенно при агрессивной езде

motoadept.ru

Мотоцикл Suzuki GSR 600: цена, технические характеристики, фото, видео Сузуки ГСР 600, отзывы, дилеры

Одноклассники Suzuki GSR 600 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Suzuki GSR 600

Suzuki GSR 600, 2009 г

Отличная стабильность на дороге, очень хорошие тормоза, отличный дизайн и надежность - вот за что я полюбил Suzuki GSR 600. Еще достаточно мягкая подвеска, которая не щелкает в позвоночник на лежачих полицейских, в отличие от тех же «Спортов» с их «перевертышами». Мотор на Suzuki GSR 600 от GSX-R 600, кто не знает - это спорт-байк, очень хороший с отличным мотором. Так вот мотор на нем от этого мотоцикла, правда конечно дефорсированный в угоду крутящему моменту (и это хорошо). По городу мотор не напрягается, особо не греется, работает спокойно и ускоряется даже с 3-4 передачи, с самых «низов». На «спорт-байке» этого нет. Хотя, что греха таить - этот GSR просыпается реально после 9-10 тыс., так сказать генетика супер-спорта всплывает наружу. И тогда он «пылесосит» очень не хило. Мотор у него не такой спокойный, как может показаться вначале езды, есть у него и подхват в середине оборотов, но все же довольно прогнозируемый. В остальном тяга ровна и предсказуема во всем диапазоне оборотов. Ездили за 100 км по трассе с тем же GSX-R 600, так вот я себя ущербным на GSR не чувствовал, валит и 200 и 220 если надо, правда ветрозащита конечно не та. Не очень комфортно на скорости за 160. Ну, так это и не супер-спорт, а «нейкед» - байк для города. Выхлоп очень интересный, можно сравнить с насекомым. Когда едешь не спеша по городу, тебя практически не слышно – спокойствие, но стоит раскрутить до 5-7 тыс., как звук начинает радовать. Напоследок могу сказать: из всех мотоциклов, которые у меня были, самые лучшие воспоминания остались именно об Suzuki GSR 600, как самом удобном и практичном.

   Достоинства: надежный. Отличный мотор. Мягкие подвески. Хорошие тормоза. Высокий просвет. Удобен в осблуживании. Расход. Панель приборов. Управляемость.

   Недостатки: ЛКП на раме и заднем маятнике.

  Алексей, Ростов

Suzuki GSR 600, 2008 г

Хочу поделиться опытом 2-летней эксплуатации в прошлом Suzuki GSR 600. Мотоцикл отличный, с ходовой и тем более с двигателем проблем не было. Пробег 37 тыс. км, из них моих 29 тыс. км. Масло плюс фильтр менял каждые 5000 км, воздушный фильтр каждые 15 тыс. км (менять обязательно, т.к. после 10 тыс. км он уже черный от наших дорог и после 15 тыс. начинается неприличный расход). На каждый день - идеальный аппарат, если ездить по знакомым дорогам. Плюсы: отлично управляется, идеален для города, относительно экономичный, динамичный. Минусы: узкое и тонкое сиденье в передней части Suzuki GSR 600 сказывается на «дальняке» уже через 200 км плюс посадка с наклоном вперед утомляет руки и шею, пассажир часто едет у водителя на спине из-за наклоненной поверхности пассажирского места после каждого торможения. Необходимый тюнинг: ветровик МРА (самый большой для этой модели), очень положительно сказывается в плане аэродинамики в городе и улучшает внешний вид мотоцикла. Би-ксенон (когда поставил, то понял, что раньше ездил без света, т.к. одной стоковой фары ночью откровенно мало и опасно). «Крашпеды» на место штатных болтов рамы (тех что удерживают вверху двигатель) - без них даже на малых скоростях во всех случаях отбиваются боковые ножки или рычаги коробки и тормоза (хорошо варятся аргоном) и протираются боковые крышки двигателя.

   Достоинства: отличный для города. Надежный. Резвый.

   Недостатки: ветрозащиту надо ставить.

  Юрий, Киев

Suzuki GSR 600, 2007 г

У меня Suzuki GSR 600. Отличный аппарат. Но. Как и любая техника требует внимания: подгон под себя (ручки, рычаги и т.д.). Для «после-китайца» — уселся нормально. Мотоцикл достаточно злой. Не ждите от него плавности. Если практики выживания в Москве не было, даже хотя бы на скутере, рекомендую продлить курсы путем утренних поездок и поздно вечерних проездов. Из достоинств Suzuki GSR 600: мотор, которого всегда хватает, мега надежность. Из недостатков: центр высоковат, шумная коробка.

   Достоинства: двигатель. Надежность. Внешний вид.

   Недостатки: не рекомендую новичкам – мотоцикл злой. Шумная коробка.

  Максим, Москва

Suzuki GSR 600, 2007 г

Отличный мотоцикл. Невысокий, динамичный, сбитый кирпич, разгоняющийся как пуля. Отличная управляемость и маневренность в городе. На дальняки на Suzuki GSR 600 сложновато из-за отсутствия какой либо ветрозащиты, что свойственно любым «нейкедам». Очень доволен мотоциклом.

   Достоинства: динамика. Внешний вид. Управляемость. Надежность. Стоимость обслуживания. Комфорт. Габариты.

   Недостатки: не найдены.

  Роман, Москва

Suzuki GSR 600, 2006 г

Мотоцикл Suzuki GSR-600А К7 был куплен взамен Honda Hornet где-то в середине сезона, поэтому к зимовке он подошел с пробегом 11500 км. Дизайн. Очень стильный, черно-серебристой окраски, кстати, ультрамодной - матовой. При близкой посадке к баку – посадка классическая прямая. Чем дальше от бака, тем ближе к «спортбайковской». Но, не в позе эмбриона, а нечто среднее между. Второй номер сидит высоко. Эргономика. В целом, Suzuki GSR 600 очень удобен - все рукоятки, рычажочки и кнопочки находятся там, где их и ожидаешь увидеть. Посадка на байке позволяет без труда просидеть на нем 4-5 часов, даже при условии активного руления на треке. Усилия на тормозах и сцеплении минимальны. Особо хочется указать вибрации на зеркалах заднего вида. Заводские зеркала после 7000 оборотов вибрируют, и рассмотреть в них можно только смазанные контуры машин. Рекомендуется заказать итальянские тюнингованные зеркала.

Двигатель и КПП. Рекомендуется все же обкатывать по мануалу. Тогда не возникнет проблем с «жором» масла. Ведет себя адекватно - дружелюбие до 7000 об/мин и мощь спортбайка от 7000 до отсечки. Лучшая отдача в диапазоне 9-12 тысяч. Тахометр крутится настолько весело и быстро, что создается впечатление, что мотор мощнее заявленного. Как и большинство Судзуки, мотор любит высокие обороты, подначивает покрутить. Коробка передач четкая. Подвеска - требует индивидуальной настройки. Настраивается и передняя и задняя. Найти разумный компромисс между жесткой и мягкой, ввинчиванием в повороты и устойчивостью - потребуется порядка месяца на треке. Тот баланс, который я нашел, меня полностью устраивает. За 11200 только регламентные работы - замены масла, фильтров. Емкость бака Suzuki GSR 600 - 16 литров, позволяет пропилить 180-200 км на треке, 220-240 км в городе, 270-300 км на трассе (если не выходить за пределы 7-8 тысяч оборотов), бензин 95-й. В качестве резюме - юркий, надежный и красивый городской мот с бешенным темпераментом.

   Достоинства: маневренный и достаточно резвый городской мотоцикл с красивым дизайном.

   Недостатки: мелкие.

  Сергей, Москва

 

Suzuki GSR 600 / Сузуки ГСР 600

Новый городской стритфайтер Suzuki GSR 600 впервые выпущен в 2006-м. Широкая передняя часть, стильная светотехника и высокая посадка обуславливают дерзкий "уличный" внешний вид. В большой бензобак органично встроены повторители поворотов. Компьютеризированная приборная панель включает аналоговый тахометр и жк-дисплеи, отображающие основную информацию.

Уникальная компоновка облегченной рамы обеспечивает высокую жесткость. Алюминиевый задний маятник дополняет эту картину, внося вклад в целостность конструкции и стиль байка. Высокотехнологичная подвеска со 130-милиметровым ходом спереди и 134 мм сзади отличается высокой гибкостью настроек по предварительному поджатию пружин. Особое внимание уделено свободе посадки райдера. Формы бака и седла Suzuki GSR 600 максимально адаптированы под анатомические особенности человека.

Высокотехнологичное "сердце" Suzuki GSR 600 оснащается революционной системой впрыска с двойным дрoссельным клапаном. Благодаря этой инновации поддерживается оптимальная скорость входящего воздуха и обеспечивается наиболее высокая эффективность сгорания топлива, что повлияло на отдачу производительности при низких оборотах в лучшую сторону.

avto-russia.ru

Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 1997 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 600 1997 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 600 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX-R 600 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Suzuki GSX-R 600 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 599 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX-R 600 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 600 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2013 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 600 2013 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 600 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 599 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX-R 600 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 600 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru