Невероятные концепты мотоциклов. Концепт мотоцикла
Концепты мотоциклов от автопроизводителей
Спортбайк Jaguar, мотокапсула от Hyundai, двухколесная Tesla и другие фантазии от автопроизводителей, которые никогда не выпускали мотоциклы
Некоторые автокомпании, например, Honda, Suzuki или BMW, исторически производят мотоциклы. Другие же пока только мечтают о том, какие бы они стали выпускать двухколесные чудеса техники. Предлагаем подборку таких фантазий.
Мотоцикл от Jaguar
Так видит модель мотоцикла от Jaguar венгерский дизайнер Тамас Якус (Tamás Jakus). Он считает, что компания Jaguar Land Rover взяла бы за основу британский же мотоцикл Triumph Speed Triple и переработала его в духе лимитированной серии суперкаров Jaguar F-Type Project 7: кафе-рейсер с одиночным простроченным кожаным сиденьем, 5-спицевыми колесными дисками, стилизованным передним обтекателем.
Мотоцикл от Koenigsegg
Дизайнер Атанас Буров (Burov Art) создал концептбайк в стиле шведского производителя. Этот спортбайк сочетает в себе элементы футуристического хай-тек дизайна суперкаров из Энгельхольма и отсылки к олдскульным, но весьма популярным сейчас каферейсерам. Традиционные задние амортизаторы выделены контрастным цветом, головной свет выполнен в ретро стиле.
Мотоцикл от Tesla
Это, безусловно, был бы электробайк. Британский дизайнер Йенс Слэпинс (Jans Slapins) специализируется на самых невероятных индустриальных концептах, среди которых идея мотоцикла для Tesla выглядит одной из наиболее реалистичных. Внутри герметичного фальшбака даже есть место для полноразмерного мотошлема и множества гаджетов, которыми обладает современный человек.
Мотоцикл от Audi
В отличие от первых трех компаний, у Audi есть реальный шанс выпустить двухколесное транспортное средство: несколько лет назад концерн приобрел итальянскую Ducati. И вот французские братья-дизайнеры Тибо и Марк Девоз (Thibault и Marc Devauze) предложили свое видение четырехколечного, но двухколесного аппарата на базе Ducati 848: 850-кубовый L-образный двухцилиндровый двигатель, двойное сцепление, формфактор — родстер, карбоновый обвес и легкие сплавы в конструкции.
Мотоцикл от Hyundai
Концепт Aebulle — «кокон» по-корейски, созданный дизайнером Шэйном Баксли (Shane Baxley), — это мотоцикл, но с защитной капсулой для водителя. Аппарат предназначен для ежедневных поездок по мегаполисам типа Лос Анджелеса.
Мотоцикл от Ferrari
Индустриальный дизайнер Амир Глиник (Amir Glinik) совместил в своем концепте эротические линии современных итальянских спорткаров и элементы дизайна винтажных автомобилей марки. Концептбайк Ferrari V4 имеет адаптированные рукоятки руля от истребителя F-16, а кнопки — как у болидов «Формулы-1».
Свое видение мотоцикла от Ferrari есть и у итальянского дизайнера Дарио Пеллегрино (Dario Pellegrino), сосредоточившегося на стремительно-спортивной составляющей концепта под названием «Пегас» (Pegasus).
Мотоцикл от Porsche
Немецкая компания имеет опыт создания мотоциклов — ее инженерные разработки лежат в основе Harley-Davidson VR1000, а также двигателя Revolution, устанавливаемого на модели V-Rod. Менее известен концептбайк 1978 года на основе Yamaha SR500. Как и многие концепты мотоциклов, созданные автопроизводителями, в этом аппарате главенствует дизайн, а не реальные технические характеристики: например, такие закрытые колеса совершенно нежизнеспособны.
Мотоцикл от Lamborghini
Единственный из нашего списка концептов, который-таки был выпущен в свет, правда, в количестве 5-40 штук (показания разнятся) в середине 1980-х, когда компанией Lamborghini владели братья Мимран. В какой-то момент они решили построить собственный мотоцикл, который получил алюминиевую раму и мотор от Kawasaki.
Мотоцикл от… BMW
Да, конечно, BMW и так производит мотоциклы. Но этот концепт — нечто совершенно не похожее на то, что делают баварцы в обычной жизни.
Halb Organismus — «полуорганизм» — работа дизайнера BMW Пьера Йоханеса Лубиса. У этого странного аппарата есть переднее мотор-колесо с гироскопом, жестко сцепленное с сиденьем, и заднее колесо-сфера, двигающееся из стороны в сторону и помогающее двухколеснику (или одноколеснику — как посмотреть) балансировать.
5koleso.ru
Десять самых крутых мотоциклов-концептов. Часть 2 – Обзор – Autoutro.ru
Концепты мотоциклов имеют по одному колесу в двух мирах: в реальном и нереальном. На очереди еще 10 мотоциклов, балансирующих на грани здравого смысла.
Killinger und Freund Motorrad. В 30-е годы дизайн не имел абсолютно никаких ограничений. Захотели обтекаемый мотоцикл? Пожалуйста! Захотели двигатель, установленный в переднем колесе? Нет проблем! Захотели все это в одном флаконе? С Killinger und Freund Motorrad вы бы это получили! Killinger und Freund, как и все великие конструкции, был в значительной степени ответом на вопрос, который никто не задавал. Проект начался с попыток улучшить переднемоторный мотоцикл Megola без сцепления и трансмиссии. Помимо красной краски Megola был не очень-то и красивым. Killinger und Freund взялись это исправить. Учитывая, что на дворе стоял 1935 год, когда всю аэродинамику делали "на глаз", Killinger und Freund был по существу красивым "куском" чистого стиля. Первым делом нужно было получить новый двигатель. В мотоцикл был установлен легкий 3-цилиндровый агрегат с воздушным охлаждением (на этот раз со сцеплением и двухступенчатой трансмиссией). Опять же, все было упаковано в переднее колесо, что делало замену большинства компонентов элементарным занятием: вы просто его снимали. Конструкция выглядела очень гармоничной. Даже шины были защищены щитками с эффектом защиты от грязи. Как и многие довоенные проекты, Killinger und Freund так и не добрался до серийного производства. Было построено лишь несколько прототипов. После войны американские солдаты нашли одинокий прототип неподалеку от Мюнхена и сделали кучу фотографий, потому что как раз это сделал бы каждый, кому посчастливилось найти такой великолепный мотоцикл, лежащий в дымящихся руинах послевоенной Европы. Непонятно, что случилось с мотоциклом впоследствии. По одним слухам, мотоцикл оказался в США в качестве трофея, по другим - вернулся в Германию, чтобы быть с любовью восстановленным...
Ecosse ES1 Spirit. Ограничив сопротивление воздуха, увеличив мощность и поиграв с физикой распределения веса, бывшие инженеры Формулы-1 планировали сделать ES1 лучшим спортбайком в истории. Магический безрамный мотоцикл из будущего (уже прошлого) оснащался поперечно расположенным 4-цилиндровым мотором мощностью более 200 л. с. К сожалению, Ecosse ES1 Spirit так и не состоялся.
Yamaha Motobot. Вы готовы к захвату мира роботами? Yamaha готова. Она привезла на Токийское автошоу 2015 года робота-мотоциклиста, посадили его на спортбайк R1M и заставили продемонстрировать все его райдерские телодвижения. Если вас это не впечатлило, то послушайте, что сказал робот своему заклятому врагу – суперзвезде MotoGP Валентино Росси:
Я совершенствую свои навыки каждый день, но не уверен, что могу победить даже пятилетнего тебя. Возможно если я все о тебе узнаю, я смогу подтянуться. Я не человек. Я мотобот. И я был создан, чтобы превзойти тебя.
Suzuki Falcorustyco. На примере Falcorustyco «Сузуки» хотели показать, что все их сумасшедшие технологии будут обыденными вещами через 10 лет. И знаете что? Этого не случилось... Дело в том, что Falcorustyco имел в своем распоряжении такие штуки, как электромагнитные тормоза, и полный привод, реализованный с помощью гидравлического насоса. Мягко говоря, не очень легко выполнимые технические требования. А в целом ведь дизайн получился невероятно красивым...
Tryton MM2. Электромотоцикл с запасом хода 212 км. Разгон до 100 км/ч за 4,4 секунды. Максимальная скорость – 257 км/ч. Ну да черт с этим со всем... Просто взгляните на него!
Sbarro Orbital Wheel. В конце 80-х годов Франко Сбарро заново изобрел колесо и представил серию мотопрототипов без центральной ступицы. Не самый лучший концепт, но однозначно самый странный!
Hope. Могли ли вы представить, что вам может понравиться нечто, похожее на тостер на колесах? Посмотрите на этот уникальный электрический мотоцикл, созданный парнем, который называет себя «Блестящим молотком». Художественное оформление безусловно странное, но этого как раз можно ожидать от концептов или кастомных мотоциклов и скутеров на электротяге. Как и их четырехколесные собратья, прошедшие этот путь раньше, они хотят отличаться от бензиносжигающей толпы, и несуразный дизайн —самый очевидный способ выделиться. Этот мотоцикл получил имя Hope («Надежда»). Вы еще больше удивитесь, когда услышите, что вдохновило Блестящего молотка (также известного как Сэмюэл Агиар) на создание этого шедевра. Он «цитирует» классический автомобиль Porsche 356, iPhone и, ни много ни мало, покемона. Не знаем, как вы, но мы бы с радостью посмотрели на этапы создания такого дизайна. Некоторые черты этого знаменитого Porsche здесь определенно присутствуют. Все эти гладкие закругленные поверхности ясно напоминают о той эпохе и даже возвращают нас к первым попыткам устанавливать рекорды скорости на двух колесах. Правда, Hope не будет стремиться побить эти рекорды. Он заимствует механические части от электрического макси-скутера VectrixVX-1, то есть он может разгоняться до 120 км/ч и проезжать расстояние в 274 км. Это не так уж и быстро, но вы ведь и не хотите, чтобы этот мотоцикл за секунду молнией пронесся мимо вас. Вы хотите вдоволь налюбоваться алюминиевым кузовом или закругленной аркой над рулем с датчиками и фарой. «Я хотел создать дизайн, который вам хотелось бы обнять, без каких-либо агрессивных форм», — говорит Агиар. Что ж, мы не уверены, что вам захочется обнять тостер, особенно если он включен, да и сиденье выглядит жутко неудобным. Но это же предмет искусства, скульптура, призванная радовать глаз. Хотя Сэмюэл с этим не согласен: «Мотоцикл очень гладкий и спокойный. Большую часть времени вы можете ехать на нем без тормоза — просто поворачивая правую ручку в обе стороны. Управление очень легкое, мотоцикл уверенно стоит на колесах. Поскольку он тихий, люди обращают на него внимание гораздо больше, чем если бы он был громким, и вы слышите, как они это обсуждают, это очень забавно. Езда на мотоцикле ночью позволит вам почувствовать себя ниндзя, которых я очень люблю». Ну, если Сэмюэл так доволен, то пожалуй можно смириться с этим неудобным сиденьем и со всем остальным.
Bandit9 AVA. Творение Дэрила Вильянуэва под импозантным названием Bandit9 AVA пробудит меланхоличные чувства, которые вы уже давно похоронили в глубинах своей души. «Автомобильный дизайн уже не тот, что раньше. Все, что я вижу на улицах сегодня, безжизненно. Если вы оглянетесь на 60 лет назад – в век реактивного транспорта - то убедитесь, что это было время, когда автомобили, поезда и самолеты символизировали прогресс. Мы шли на риск. Мы приземлялись на Луну. Мы преодолевали звуковой барьер. Мы делали историю», - прокомментировал Дэрил. После этих слов мотоцикл заблистал в совершенно ином свете. Внезапно вернулись к жизни славные в своей простоте отголоски прошлого. Одна из знаковых особенностей, сопровождающих все мотоциклы Bandit9, – это прочная связь с современным искусством, и AVA – не исключение. У мотоцикла полностью изготовленный вручную цельный металлический кузов, объединяющий топливный бак, чашку сиденья и хвостовую часть, и дополненный Х-образным передним обтекателем на месте, где должна была быть фара. Свет же поступает от двух миниатюрных проекторов, закрепленных на вилке с правой стороны, что добавляет мотоциклу еще больше изысканности. Вилки и открытые пружины получили серебристую отделку, как собственно и рама, маятник, двигатель и выхлоп. Дэрил отлил маятник в песчаной форме и изготовил специальные крепления для двойных задних амортизаторов. Светодиодный задний фонарь, указатели поворота, руль, спидометр и выхлопная система сделаны в мастерской Bandit9.
Zec00. Со стороны кажется, что японская автоиндустрия черпает вдохновение из аниме. Это отчасти правда. Впрочем, некоторые экземпляры помимо безумного переизбытка стиля обладают еще одним полезным свойством: у них есть надежный силовой агрегат. Взгляните-ка на этот футуристичный мотоцикл Zec00. Более 4 лет у компании Zec00 занял путь от концепта к серийной модели. В процессе японская команда заключила сделку с калифорнийской компанией Zero - одним из немногих производителей электромотоциклов, которые на самом деле хоть что-то делают. Целью сделки стали батарея, двигатель и сопутствующие компоненты. Мотор – все тот же проверенный временем 50-киловаттный блок, устанавливаемый на топовый ZeroSR. Это подразумевает 144 Нм для мотоцикла весом 280 кг. Максимальная скорость заявлена на отметке 160 км/ч. Литий-ионная батарея емкостью 11,4 кВтч обеспечивает запас хода в 160 км в смешанном режиме езды. Подзарядка проходит так же медленно, как и на мотоциклах Zero, - около 8 часов от источника в 110 В. Но такова цена электромотоцикла! На стиль мотоцикла даже не хватает эпитетов, а вот передняя подвеска заслуживает внимания. Рулевое управление соединяется с вертикальной двойной рамой, что позволяет сместить центр тяжести и сбалансировать вес батареи без особых влияний на управляемость. Он, конечно, не мастер по закладыванию виражей, но все же...
Lazareth LM 847. Познакомьтесь с последним чудовищем от Людовика Лазарета – мотоциклом, чью мощь перекрывает лишь дикий и непрактичный характер. Это невероятный шедевр инженерного искусства. Эпицентром этого, так сказать, транспортного средства является мотор Maserati – 4,7-литровый V8 мощностью 470 л. с. и крутящим моментом 620 Нм. Практически это означает, что Lazareth может жечь резину на любой передаче и на любой скорости. Что касается трансмиссии, то здесь все проще, чем вы думаете. LM 847 оснащен односкоростной коробкой передач с гидромуфтой и главной передачей с двойной цепью, то есть разгон в бесконечность происходит без переключений. Это может быть как плюсом, так и минусом в зависимости от того, кто оперирует дросселем. Lazareth LM 847 имеет рулевое управление центральной ступицей спаренных колес по принципу Dodge Tomahawk. Откровенно говоря, трудно найти какое-то другое технологическое решение при работе с такими двигателями, поэтому оригинальность здесь вряд ли является основным критерием. Хвостовая часть – от Ducati 1299 Panigale. Оригинальные реверсивные органы управления на руле понравятся далеко не всем. У этого мотоцикла сложная система подвески, наклоняющая его в поворотах. Торможение осуществляется двумя 420-миллиметровыми тормозными дисками Brembo и 8-поршневыми суппортами Nissin спереди и двумя 255-миллиметровыми дисками и 4-поршневыми суппортами сзади. Рычаги и зеркала – Rizoma. На колесах – резина Michelin PowerCup Pro. C общей массой в 400 кг у Lazareth космическое соотношение мощности к весу. Хотели бы мы посмотреть на самоубийц, которые будут на нем ездить...
autoutro.ru
— Невероятные концепты мотоциклов
Большое количество мужчин и женщин обожает ездить на мотоцикле, ведь именно мотоцикл, по словам многих, позволяет почувствовать себя свободным. Любая дорога или тропинка доступна мотоциклисту, который не боится пробок и заторов на дорогах. Правда, дождь не особо радует, но что поделаешь... Так вот, в настоящее время множество известных автоконцернов и просто промышленных дизайнеров предлагают концепты мотоциклов будущего. Смотрим.
Honda V4Этот концепт был представлен на мотошоу Intermot в Германии, в 2008 году.
Suzuki G-Strider
Этот концепт был предложен еще в 2003 году, на Tokyo Motorshow.
I.Care
Данный концепт разработан компанией Enzyme Design из Франции. Предполагается использование шестицилиндрового двигателя 1.8 Honda. В общем, нечто вроде Aston Martin на двух колесах.
Victory Vision 800
Yamaha Tesseract
Данный концепт впервые предстал перед глазами публики на автошоу Yamaha 2008, Токио.
Peraves Monotracer
Bombadier Embrio
Несмотря на то, что этот концепт был анонсирован еще в 2003 году, он появится в магазинах не ранее 2025 года. Планируется, что в качестве топлива данный концепт будет использовать водород. В общем, весьма странная штука.
Batpod
Реально работающий мотоцикл, созданный специально для съемок Бэтмена.
Dodge Tomahawk
Данный концепт был представлен на Автошоу в Детройте, в 2003 году.
Confederate Renovatio
xage.ru
Десять самых крутых мотоциклов-концептов. Часть 1 – Обзор – Autoutro.ru
Концепт-кары великолепны. А знаете, что еще круче? Концепт-байки!
Ducati MH900e. Созданный как дань уважения победе Майка Хэйлвуда на легендарной мотогонке на острове Мэн 1978 года Ducati MH900e обладал внешностью винтажных гоночных байков и перфомансом топовых мотоциклов конца 90-х – начала 2000-х годов. К счастью, концепт стал реальностью. Прежде чем он пошел в ограниченный тираж (2000 экземпляров), Ducati продемонстрировал его скетчи на мотовыставке Intermot, где он сразу же вызвал ажиотаж.
Husqvarna 401. Концепты Husqvarna 401 были построены с оглядкой на легковесность и простое неразбавленное веселье. При этом не забыта и историческая составляющая. Вы не найдете здесь безумных хайтековых гаджетов, которые обычно встречаются на концептуальных мотоциклах, но это и не нужно. Этими концептами Husqvarna доказала, что знает, чего хотят ее клиенты.
Akira Bike. Этот уникальный байк растопил сердца всех поклонников аниме «Акира». С радарными системами, лазерными фарами и «холодным сверхпроводящим генератором» в качестве источника питания это мотоцикл был не совсем реальным, но и откровенной фантастикой его назвать нельзя. Только взгляните, каким комфортным выглядит сиденье!
Honda Motor Compo. Современное и довольно удачное воплощение оригинального Honda Motocompo. Он по-прежнему легко транспортабелен, но на этот раз питается электричеством. А между зеркалами расположилось нечто типа «айфона». Почему бы и нет?
Gunbus 410. По всем реальным критериям это хреновый мотоцикл, но... Вы сами все понимаете. Ездить на нем – это как бороться с медведем! Для наглядности рядом поставили мотоцикл человеческих размеров...
Malloy Hoverbike. Работа над концептом летающего мотоцикла ведется уже долгие годы. Когда-нибудь такие аппараты станут нормой. Они очень пригодятся своим хозяевам при наводнениях и будут вызывать непроизвольный выброс адреналина при скоростных полетах через густой лес.
Light Rider. Имя Airbus, вероятно, рождает ассоциацию с громадным самолетом, который возит вас по всему миру, но только не в этот раз! Airbus решил создать совершенно иное транспортное средство: распечатанный на 3D-принтере мотоцикл, который выглядит как продукт внеземных цивилизаций. Он называется Light Rider и принадлежит авторству дочерней компании Airbus – APWorks. Мотоцикл весит всего 35 кг и оснащен 8-сильным электродвигателем, который позволяет ему разгоняться до 80 км/ч всего за несколько секунд. Рама была изготовлена при использовании системы селективной 3D-лазерной печати, которая спекает воедино крошечные частицы алюминиевого сплава. Конечный продукт – это ряд деталей, произведенных из большого количества чрезвычайно тонких (60 микрон) слоев. APWorks применили определенный алгоритм для оптимизации структуры Light Rider и удержании его веса на минимальном уровне. При этом рама мотоцикла должна была быть достаточно прочна, чтобы справляться с повседневными нагрузками и стрессами различных дорожных сценариев. В результате у них получился скорее органический экзоскелет, нежели мотоцикл. Такой дизайн и был преднамеренной целью APWorks.
Aurora Hellfire OZ26. Австралия, похоже, сильно отличается от всего остального мира, когда дело касается мотоциклов. Будь то байки или гонщики – все, что приходит из Австралии, весьма странно и крайне конкурентоспособно. Жаль, что их масштаба не всегда достаточно, чтобы изменить мир. Познакомьтесь с AuroraHellfireOZ26 – супербайком, который пристыдит самые брутальные мотоциклы на мировой арене. Силовая установка, приводящая Hellfire к жизни, является 2,6-литровым V8 с жидкостным охлаждением и 4 клапанами на цилиндр. Раскручиваясь до 9 500 об/мин, этот «подлец» выдает 417 л. с. и 319 Нм. Этого достаточно, чтобы оставить в куче пыли любого конкурента. OZ26 – это детище Винсента Мессины – авcтралийского инженера с гоночным прошлым. Отсюда легко понять, как этот мотоцикл появился на свет. Дизайн мотоцикла принадлежит Тиму Камерону.
BMW Vision Next 100. Мотоцикл анонсирует будущее двухколесной техники в цифровом мире, где ее следует рассматривать не как средство передвижения, а как возможность избежать повседневной рутины. Один из основных моментов футуристичного мотоцикла BMW состоит в том, что райдеру больше не нужно надевать защитный костюм и шлем. Так называемый самобалансирующий механизм позволяет мотоциклу сохранять равновесие как в движении, так и в статике. Благодаря этой технологии, мотоциклисты с любым уровнем мастерства смогут найти свои личные лимиты для еще более захватывающей езды. Несмотря на динамическую внешность «обнаженного» мотоцикла, MotorradVision 100 обладает умным оформлением поверхностей, которые защищают райдера от ветра и непогоды так же эффективно, как и полноценный обтекатель. Кроме того, системе рулевого управления ассистирует гибкая рама, то есть когда райдер поворачивает руль, он меняет направление всей рамы. Силовой агрегат имитирует стиль традиционного оппозитного двигателя BMW, но это только видимость. Мотор – полностью электрический. Он также меняет форму, расширяясь наружу ради улучшения аэродинамики. Мотоцикл и его владелец всегда связаны через специальный визор – по сути специальные очки, показывающие релевантную информацию вроде идеальных траекторий прохождения поворотов.
Drysdale Dryvtech 2x2x2. Этот мотопрототип настолько выбивается из нормы, что даже не знаешь, с чего начать. О нем мы подробно писали, поэтому не будем нагружать статью. Прочитать можно здесь.
autoutro.ru