Какой чоппер выбрать: на что обратить внимание? Кофейник мотоцикл


Американцы пересядут на «Уралы» :: Впечатления :: РБК.Стиль

Американцы пересядут на «Уралы»

© imz-ural.com

Автор hiconsumption.com

13 октября 2013

Пока российские байкеры гоняются за «харлеями» и «арлен нессами», американцы готовятся пересесть на мотоциклы «Урал».

Российский мотопроизводитель «Урал», объединившись с американской фабрикой шерстяных изделий Pendleton, выпустил специальную модель Ural Gaucho Rambler LE. «Не имея при себе ничего, кроме лошади, ножа и пончо, ковбои обеих Америк, или гаучо, как их называли в иных местах, бродили по стране, принимали каждый день таким, каким он был, всегда направляясь навстречу закату.

Мятежный дух гаучо живет в сердце каждого «Урала», - говорится на сайте американской конторы, занимающейся дистрибуцией продукции легендарного ирбитского завода в США. Мотоцикл Ural Gaucho Rambler LE окрашен в светло-голубой цвет и укомплектован шерстяным пледом Journey West от Pendleton и набором из тарелок, сковороды, кофейника и кофейных чашек.

Сидения выполнены из холста песочного оттенка, из такого же материала сделан и чехол для коляски. Крейсерская скорость мотоцикла составляет 105 км/ч. Модель выпущена в количестве всего 50 экземпляров специально для США, и цена ее составляет $14,350. Есть чем гордиться Отечеству!

 

style.rbc.ru

Ограниченная серия УРАЛ GAUCHO RAMBLER LE | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Каждый год осенью завод ИМЗ представляет уникальную ограниченную серию мотоциклов Урал. Это уже стало доброй традицией, в очередной раз подчеркивающей универсальность эксплуатационных условий мотоциклов Урал. В прошлом году свет увидел Урал Ямал, дизайн которого был вдохновлен внешностью российского атомного ледокола «Ямал», воплощающего силу, мощь, надежность и потрясающую проходимость.

Этой осенью ИМЗ представит Урал, посвященный аргентинским ковбоям гаучо, которые были не просто обыкновенными пастухами, а являлись носителями особой культуры и образа жизни.

Что же до новинки этого года, то Ирбитский мотоциклетный завод пока не раскрывает подробностей новой ограниченной серии, но обещает, что первые мотоциклы Урал Gaucho Rambler будут выпущены в течение ближайших двух недель. Каждый из мотоциклов будет иметь эксклюзивную раскраску, а в его комплектацию войдут по-настоящему уникальные аксессуары. Всего их будет выпущено 50 штук.

Появление новой Limited Edition Урал Gaucho Rambler стало результатом сотрудничества завода с легендарной компанией Pendleton Woolen Mills, которая была основана в 1863 году. К началу ХХ века Pendleton начинают создавать мужские шерстяные рубашки и повседневную одежду. В 50-х запускается женская линия. Вещи пользовались широкой популярностью среди людей, которые были вынуждены долгое время пребывать на открытом воздухе, но желали при этом отлично выглядеть.

Теплые куртки из шерсти стали незаменимым атрибутом загородных прогулок и уикендов в горах. На сегодняшний день Pendleton Woolen Mills, завоевавшая любовь всех американцев, владеет 7 фабриками и 75 магазинами по всей стране, и, по-прежнему, как никто остается верной традициям. Благодаря компании стала общедоступной и популярной тканая накидка, изделие коренного американского населения, служившая не просто полотном для лежания, укрывания, но и верхней одеждой, защитой от ветра и непогоды.

фото: ural.comтекст: mоtо.mail.ru

oppozit.ru

Старые спортивные мотоциклы и кафешники

Под катом подборка старых спортивных мотоциклов и кафешников (cafe racer) (50 фото)

1977 Suzuki GT500

1968 Benelli 250

1973 Suzuki TR500

Kawasaki A7R

DKW NZ 350

1972 Yamaha R5C cafe

1969 Yamaha YDS1R 200cc

1973 Suzuki T500

1979 Yamaha IT400 cafe

1968 Bultaco TSS watercooled

1969 Ossa 250 monocoque

1971 Kawasaki 250 Samurai

1968 Yamaha RF302 50cc

1973 Suzuki GT750S Vallelunga

Bultaco Metralla

1956 Puch 250

Kawasaki A1R

Kawasaki A7

1937 DKW SS250

1938 CZ 500 Pape

Itom Ponti

1968 Yamaha CS1 MX

1978 Yamaha YZR500 OW35K

1969 Kawasaki A1

1952 Benelli Leoncino 125cc

1968 Yamaha DT1 flat tracker

Delta Linkoping road racer

1970 Yamaha AS1 125cc

1976 Jawa 250 Junior

1973 Suzuki TR500

Kawasaki 750 triple freight Train

1967 Kawasaki JT1R

Daishin TZ250K racer

1973 Yamaha RT1 360

1969 Greeves Silverstone 250

1964 Tohatsu Runpet

1951 Pannonia RB250

1961 Italjet Sport Junior 125

1971 Suzuki T125S

1968_Kawasaki_A1_Samurai

1971 Kawasaki h2 500

1979 Kawasaki KR250

1961 Motobi 125

1956 MZ RE250 Corse

1956 Pannonia P20 250 single

1972 Yamaha TD2

1968 Yamaha RD05 250 four

1965 DKW Hummel 155

Kawasaki h3 cafe

extreme.newline.by

Кочевник. Самодельный мини-чоппер

Свой первый чоппер я собрал на базе мопеда «Карпаты». Второй решил построить с нуля, по своим эскизам. Склеил несколько ватманов, чтобы получить чертеж в полный размер. Месяц подгонял детали, размеры колес, выбирал форму бака и крыльев, угол наклона вилки и амортизаторов. И вот чертеж готов, пора строить.

Перья для вилки подобрал от китайского скутера, они работают мягко, не «сопливятся» и там уже есть кронштейн для крепления суппорта дисковых тормозов. Вилку удлинил при помощи старой восходовской. Соединил все самодельными переходниками, добавил третью траверсу, чтобы уменьшить скручивание.

 

Переднее литое колесо на 17" купил в магазине, а заднее пришлось делать самому. Купил докатку на 14" от иномарки, вырезал внутреннюю часть, оставив только обод. Затем выпилил электролобзиком из 5-мм листового металла три больших спицы и приварил их к ободу в деревянном стапеле. Колесо в сборе вместе с покрышкой 150/70–14 весит почти 15 кг. Ступицу и еще несколько деталей заказывал токарям.

 

Задний маятник сделал из прямоугольного профиля, на четырех подшипниках. Красивые и качественные сварные швы – дело рук моего друга, сварщика-самоучки.

 

Раму собирал по частям: сначала сварил заднюю часть, потом, закрепив ее на деревянном стапеле, приварил переднюю.

 

Рычаги КП и тормоза вырезал из листового металла. Машинку для заднего ножного тормоза сделал из ручного тормоза от скутера. Его вполне хватает, чтобы заблокировать тяжелое заднее колесо.

 

Бензобак и крылья решил сделать из стеклопластика, так как «выдалбливать» их из металла без специальных приспособлений слишком трудно. Для изготовления бака выпиленные из плотного пенопласта заготовки скрепил клеем для потолочной плитки. Полученный «болван» обрезал ножом и обрабатывал наждачной бумагой, пока не придал ему нужную форму.

Затем слой за слоем выкладывал полиэфирную смолу со стекловолокном (всего 7 слоев). Между слоями вклеил заливную горловину, сливной кран и два кронштейна для крепления бака. После шлифовки залил в бак через горловину ацетон, который за несколько минут растворил весь пенопласт. Получился легкий и прочный бак на 9 литров. Работа со стеклопластиком – трудоемкая и грязная, смола сильно пахнет, без респиратора лучше и не пробовать.

Крылья делал по тому же принципу. Фару вылепил из универсальной шпатлевки с каркасом из стальной проволоки. Отражатель и стекло подобрал от автомобильной противотуманки.

 

Электрику делал сам. Пришлось повозиться, чтобы спрятать провода в раму и руль. Стоп-сигнал и габариты – на светодиодах. Панель приборов взял от мопеда «Альфа» и немного доработал.

 

Раму выкрасил черным. Бак, крылья и фару – в красный металлик с добавлением перламутровых блесток. Нанес рисунок, покрыл лаком и отполировал.

 

Над задним крылом установил самодельный съемный кофр-спинку. Боковые крышки украсил кожаными сумками, которые сшил из старой куртки. На переднюю часть рамы повесил мини-кофр, сделанный из старого термоса. В него помещается пара свечей и пол-литровая бутылка бензина. В итоге получился практичный мини-чоппер, который я назвал Nomad («Кочевник»).

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Постройка

Андрей Петров, г. Великие Луки

Название

Nomad

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

Китайский клон 50-кубового хондовского «супер-каба». 4-ступ. КП, сцепление в масляной ванне, гл. передача – цепь.

ШАССИ

Рама дуплексная стальная, собственного изготовления. Передняя подвеска – телескопическая вилка; задняя подвеска – маятниковая с двумя гидроамортизаторами. Тормоза – дисковые, 2-поршневые скобы спереди и сзади. Передняя шина 2,75–17задняя 150/70–14.

ПРОЧЕЕ

Панель приборов – от мопеда «Альфа», доработанная. Бак, крылья, фара – самодельные, стеклопластиковые. Облицовка сиденья, кофры – самодельные (пластик, кожа). Сухая масса 85 кг, длина – 2150 мм, высота по седлу – 640 мм.

источник: За рулем

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

supermotoclub.mirtesen.ru

Разбираем какой чоппер выбрать: параметры выбора

Популярный в наши дни чоппер – это не что иное, как внушительных габаритов мотоцикл. Часто мотолюбители не знают, какой чоппер выбрать и что это вообще за агрегат. Специально для них следует назвать основные характерные признаки такого байка:

  • большое количество деталей из хрома;
  • каплевидный бензобак;
  • кофры (кожаные сумки) по бокам;
  • ступенчатое седло;
  • мягкая подвеска;
  • находящийся близко к водителю руль;
  • вынесенные вперед подножки;
  • низкооборотный тяговитый двигатель;
  • переднее колесо достаточно узкое, большого диаметра;
  • заднее колесо довольно широкое, диаметр его уменьшен.

Это чудо техники предназначено для комфортабельной и размеренной езды в условиях загородной трассы, так как в мегаполисе такому байку будет тесновато.

Производители чопперов и популярные модели байков

Самым известным из всех байков такого рода является легендарный Harley Davidson, именно этот американский бренд признан законодателем моды в создании чопперов – мощнейших мотоциклов современности. Тут были использованы самые качественные мотозапчасти для его создания. Но если всерьез подойти к вопросу, какой чоппер выбрать, то предпочтение лучше отдать японской модели данного мотоцикла. При том, что «японец» представляет собой точную копию своего американского собрата по внешним признакам, его технические показатели будут гораздо выше.

Кроме того, конструкторы страны восходящего солнца больше внимания уделили новейшим технологиям в изготовлении байка, благодаря чему он стал более надежным, безопасным и долговечным.

Купить мотоцикл чоппер – параметры выбора

Необходимо принять решение о том, каким должен быть рабочий объем двигателя мотобайка. Более экономичным вариантом является чоппер низкокубатурный, такой мотоцикл просто идеальный вариант для новичков. Стоимость его тоже несколько ниже, что является дополнительным плюсом при выборе модели.

Самыми популярными являются модели байков с объемом двигателя 750-1100 кубических сантиметров, мотоциклисты с небольшими финансовыми возможностями,  предпочитают байк класса 400 куб.см.

Заднее колесо мотоцикла, именуемого чоппером, приводится в движение с помощью карданного вала. Можно также встретить модели с цепным приводом, но предпочтение все же следует отдать кардану, так как машина эта достаточно тяжелая.

Если же предстоит покупка именно карданного байка с пробегом, нужно особое внимание уделить уровню масла в редукторе колеса. Не будет лишним проверить на износ цепь. Также необходимо измерить компрессию, на холостых оборотах машина не должна издавать шум.

Наиболее распространенным и популярным принято считать двухцилиндровый V-образный тип двигателя жидкостного охлаждения.

Тест-драйв мотоцикла чоппера

Мотоциклы чопперы, даже не новые, пользуются огромным спросом на рынке. Чтобы проверить систему питания такой машины, следует разогнаться до ста километров в час. Если в работе двигателя на данной скорости обнаружатся провалы и перебои, это значит, что система питания загрязнена. Также необходимо проверить бензобак на наличие следов ржавчины. Нелишним будет обратить внимание на переднюю вилку чоппера – она не должна быть поражена коррозией.

Задняя подвеска байка может быть оборудована одним моно - или же двумя амортизаторами. Чтобы проверить износ подшипников, нужно вывесить заднее колесо и раскачивать в стороны маятник – в хорошем состоянии он стучать не будет.

Необходимо также помнить о том, что на все чопперы изначально устанавливаются не разборные нерегулируемые амортизаторы. Отличаются они сложностью в ремонте и дороговизной – стоит такой около четырехсот долларов.

Как видите, рынок предлагает несколько вариантов чопперов, как бюджетные, так и более дорогие модели. Выбор остается только за вами и может зависеть от ваших предпочтений и финансовых возможностей.

Видео: Тест-драйв чоппера Harley Davidson Fat Bob

www.chopper-style.ru

Чайники, ножи, чашки, сервизы, ложки

По умолчаниюПо датеДешевлеДороже

Компания

м. Чкаловская

1 час назад

Компания

м. Улица Дыбенко

23 минуты назад

м. Технологический ин-т I

54 минуты назад

Компания

м. Площадь Восстания

49 минут назад

Компания

м. Автово

30 минут назад

м. Улица Дыбенко

19 минут назад

м. Улица Дыбенко

9 минут назад

м. Технологический ин-т I

33 минуты назад

м. Проспект Ветеранов

11 минут назад

Компания

м. Проспект Просвещения

42 минуты назад

м. Приморская

32 минуты назад

Компания

м. Купчино

18 минут назад

м. Академическая

13 минут назад

Компания

м. Улица Дыбенко

21 минуту назад

м. Проспект Просвещения

5 минут назад

Компания

м. Проспект Большевиков

4 минуты назад

Компания

м. Рыбацкое

31 минуту назад

м. Ломоносовская

13 минут назад

м. Звенигородская

1 час назад

м. Улица Дыбенко

8 минут назад

м. Технологический ин-т I

53 минуты назад

Компания

м. Лиговский проспект

1 час назад

м. Ломоносовская

12 минут назад

м. Звенигородская

28 минут назад

м. Проспект Просвещения

34 минуты назад

м. Улица Дыбенко

2 часа назад

м. Звенигородская

17 минут назад

Пушкин

41 минуту назад

Компания

м. Площадь Мужества

38 минут назад

Компания

м. Ладожская

50 минут назад

www.avito.ru

Эксклюзивный мотоцикл "Урал" - Страница 1 из 2

Доброго утра всем! В последние лет 10-15 как-то не пападался на глаза мотоцикл Урал. Ни в СМИ, ни на дорогах. А оказывается, вон оно что, Михалыч! Производство существует и более-менее что-то производят. Итак пару новостей: Недавно на «Уралы» с коляской пересела аргентинская полиция. Американская компания Pendleton Woolen Mills, специализирующаяся на изготовлении одежды для походов и туризма, совместно с Ирбитским мотоциклетным заводом «Урал» выпустила эксклюзивные мотоциклы Gaucho Rambler Limited Edition. Всего их только 50 штук исключительно для американского рынка.

Будет 6 фот и немного букв.

«Гаучо» позиционирует себя как туристический вид транспорта. Чтобы подтвердить этот маркетинговый ход, в комплект к мотоциклу американская компания добавила необходимые для похода вещи: шерстяной плед, кофейник с чашками, набор тарелок и сковородок. Стоимость необычного байка составила без малого 14 500 долларов.

Добавлено в [mergetime]1383801104[/mergetime] Особенно популярны «ирбитские трехколесники» у заокеанских любителей животных: в коляске удобно перевозить собак. Прикольно, А то все в багажниках возили или в клетках :)

До «Гаучо» завод уже выпускал ограниченную партию «Уралов» под названием «Ямал». Эти мотоциклы были оснащены веслом. Зачем? Читайте на самом весле.

Само весло:

Все железо российского производства: «Урал», в отличие от многих конкурентов, имеет металлический корпус — никакого пластика. Кроме того, на мотоцикле отечественная оптика и спидометр. К слову, в США дилеры «Урала» есть в 33 штатах. Модификация Урал- Gear-UP:

bashny.net