Топ-10 американских мотоклубов. Мотоцикл ктр


Праворульные мотоциклы от КТМ | Motowave.ru

Официальный сайт КТР, расположенный на территории России, сообщил всем любителям двухколесных транспортных средств крайне любопытную новость: австралийский завод принял решение запустить в серию мотоциклы КТМ Duke и RC оборудованные 250-кубовыми моторами. Правда, экспортироваться такие модели станут исключительно в Японию.

Достаточно неожиданно и резко компания КТМ решила расширить собственную модельную линейку RC и Duke, которая уже будет включать в себя мотоциклы, отличающиеся наличием рабочего объема в 125, 200 и 390 (375) кубов, а также представит на всеобщее обозрение еще одну новинку – 250-кубовую модель. Впрочем, если брать во внимание то, что данная мотоциклетная новинка предназначается исключительно для внутреннего рынка Японии, у которого имеется собственная, не схожая с остальными рынками специфика, то нет ничего странного в том, что для всего остального мира новость об этих моделях стала настоящим сюрпризом.

Причина возникновения мотоциклов моделей Duke 250 и RC 250 является довольно прозаичной – КТМ, невзирая на огромную конкуренцию по сравнению с другими производителями Японии, считает, что рынок этой страны крайне перспективен для ее продукции. А по законодательству самой Японии те мотоциклы, которые отличаются наличием кубатуры более 250 кубов, должны каждые два года в обязательном порядке проходить серьезный и довольно дорогой технический осмотр. Именно данным фактором можно объяснить популярность на территории Японии двухколесных транспортных средств, имеющих двигатель не больше данного объема, и создание специальной версии по таким условиям оправдано. Невзирая на выпускаемые уже на сегодняшний день 200-кубовые модели.

Помимо Японии также имеется множество остальных стран, в которых 250 кубиков представляют собой определенный порог или со стороны налогов или ограничением для начинающих мотоциклистов. В таких странах подобные модели также могут оказаться очень популярными и покупаемыми среди местных жителей.

Двигатель моделей мотоциклов Duke 250 и RC 250 был построен конструктивно на основе мотора старшей модели 390. Вполне вероятно также и то, что у мотора 125/200 уже попросту нет запасов для последующего увеличения его объема. Фактически, рабочий объем мотора составляет 248.8 кубических сантиметров, ход поршня и диаметр цилиндра – 61х72 миллиметра, а мощность равняется 31 лошадиной силе. Во всем остальном, сами мотоциклы за исключением графического оформления являются полностью аналогичными с вариантами, имеющими мотор в 390 кубических сантиметров.

motowave.ru

Топ-10 американских мотоклубов. | Путешествия на мотоцикле и не только

Здравствуйте.

Речь пойдет о самом интересном. Об однопроцентниках! То есть о тех мотоклубах, которые, хоть и Motorcycle Clubs, но а на самом деле Motorcycle Gangs – о самых настоящих тру-байкерах, которые имели и имеют незаконный доход от продажи наркотиков, оружия или грабежей.

Сейчас большинство из этих клубов стали международными сообществами байкеров. Те, кто были MG, стали MC (многие благоразумно изначально назывались MC, чтобы не привлекать лишнего внимания), но вошли в историю, как серьезные дяди, которым ничего не стоит проломить череп любому, кто осмелится с ними спорить.

В ближайшее время я постараюсь перевести и выложить здесь историю этих мотоклубов, а в данный момент рассмотрим их коротко, проранжировав по степени крутости.

Итак, барабанная дробь!

И 10-е место занимает мотоклуб Vagos MC.

Мотоклуб зародился в Сан-Бернардино, штат Калифорния, в 1960 годах. Члены мотоклуба носят зеленые эмблемы с богом Локи на мотоцикле. Клуб имеет 24 чепты в западной части США, в основном в Аризоне и Неваде, 3 чепты в Мехико.

В отношении мотоклуба было проведено несколько расследований ФБР и ATF (Агентство по борьбе с незаконным оборотом оружия, взрывчатых веществ и еще много чего, их сайт, если че =) за производство и незаконный оборот метамфетамина, убийства, вооруженные нападения, отмывание денег.

В 2006 году сложное и длительное расследование закончилось арестом 25 членов мотоклуба Vagos MC и еще нескольких лиц, причастных к совершенным преступлениям. Данное расследование признано самым масштабным и сложным а истории Калифорнии.

Этот специфический мотоклуб зародился в штате Орегон в конце 60-х. Эмблема состоит из Египетского креста, расположенного в центре колеса мотоцикла.Все чепты мотоклуба, кроме Ванкуверской, расположены в штате Орегон.

2 мая 2007 года три члена клуба были арестованы, им было предъявлено обвинение в совершении различных тяжких преступлений, таких, как незаконный оборот наркотиков и кража мотоциклов.

Этот мотоклуб, зародившийся в г. Сан-Антонио, штат Техас, в 1966 году, является одним из самых печально известных в США. Эмблемой мотоклуба является мультяшный образ мексиканца с мачете в одной руке и с пистолетом в другой. Поскольку мотоклуб был собран под предводительством бывшего морского пехотинца, воевавшего во Вьетнаме, основными цветами эмблемы стали золотой и красный. Мотоклуб Bandidos MC имеет более 90 чепт в США и по всему миру. Наиболее известные – Немецкая и Австралийская.

Члены Bandidos MC с момента открытия клуба совершили целый ряд тяжких преступлений. В 2006 году один из членов мотоклуба был арестован и обвинен в убийстве известного боксера-легковеса и одного из членов мотоклуба Hell’s Angels MC, который был застрелен на выходе из ресторана в марте того же года. Убийство произошло в момент празднования 40-летней годовщины со дня основания клуба.

Также членам этого мотоклуба неоднократно предъявлялись обвинения в незаконном обороте оружия и наркотиков, рекете и вооруженных нападениях.

На 7-м месте нашего хит-парада мотоклуб Highwaymen MC.

Highwaymen MC сформировались в 1954 году в Детройте, штат Мичиган. Чепты быстро распространились по США, а сейчас есть и в Великобритании и в Новегии. На черно-серебрянной эмблеме мотоклуба изображен скелет с байкерской кепке (по моде 1960-х =) и косухе.

Несмотря на то, что Highwaymen MC являются крупнейшим из мотоклубов Детройта, они до сих пор не занесены в реестр мотоклубов за свою кровавую репутацию.

В мае 2007 года, после двухлетнего расследования, сотрудники ФБР устроили рейды в домах и клабхаусах мотоклуба, результатом которых стал арест 40 членов Highwaymen MC. Среди обвинений мошенничество, рэкет, убийства по найму, пособничество в организации наркотраффика, в основном, кокаина и другие тяжкие преступления.

На 6-м месте мотоклуб Warlocks MC.

Warlocks MC образовался в г. Филадельфия, штат Пенсильвания, в 1967 году, и собрал в свои ряды ветеранов войны во Вьетнаме. Клуб состоит только из белых мужчин, быстро набрал обороты и открыл чепты во многих штатах США, Великобритании и Германии.

На эмблеме мотоклуба изображена Гарпия, цвета клубной эмблемы – белый и красный.

В 2008 году за хранение 4,5 килограммов метамфетамина был задержан президент чепты Бакс Кантри, штат Пенсильвания, Томми Зароф. В октябре того же года еще четыре члена мотоклуба были арестованы по обвинению в траспортировке и сбыту метамфетамина на общую сумму около 9 миллионов долларов США.

Мотоклуб из штата Колорадо, возник в 1966 году, и тех пор расширил свое влияние на восток США, также имеет несколько чепт в Германии.

Лозунг клуба “Donec Mors Non Seperat” переводится с латыни как “Пока смерть не разъединит нас” и располагается на клубном логотипе под изображением орла, которого в свое время срисовали с банки Будвайзера.

В октябре 1999 года 37 членов клуба были арестованы в Денвере за незаконный оборот оружия и наркотиков. В результате обысков было изъято 9 кг. метамфетамина, 35 единиц автоматического оружия, 4 ручные гранаты, 2 глушителя и деньги и краденные мотоциклы.

Outlaws MC – один из самых известных и старейших мотоклубов, зародился в баре “У Матильды” на Шоссе 66 в местечке МакКук, штат Иллинойс, в 1935 году.

На официальной клубной нашивке изображен череп и два перекрещенных поршня. За более 70 лет своего существования клуб распространил свое влияние и открыл свои чепты в США, Азии, Европе, Австралии и Южной Америке.

Президентом The Outlaws World был Гарри Джозеф Боумен, контролировавший более 30 чепт в США и более 20 чепт в 4 других странах. После занесения его в 1998 году в список самых опасных преступников США, в 1999 году агенты ФБР задержали Боумена за убийство 3-х человек.

По всему миру продолжаются аресты членов мотоклуба по обвинению в организации притонов, организации наркотраффика, торговле оружием, сокрытии и торговле краденым.

На 3-ем месте Pagans MC.

Клуб возник в штате Мэрилэнд в 1959 и быстро разросся к 1965 году. На эмблеме этого мотоклуба изображен пламенный гигант Суртр, сидящий на солнце с мечом в руке.

Члены этого клуба прославились своими куртками с отрезанными рукавами. Мотоклуб распространил свое влияние на все восточное побережье США.

Между Pagans MC и Hell’s Angels до сих пор идет кровопролитная война, параллельно члены Pagans MC периодически задерживаются за совершение преступлений разной степени тяжести. В феврале 2002 года 73 члена этого мотоклуба были задержаны на фестивале в Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк. Члены Pagans MC прибыли на фестиваль с одной только целью устроить драку с Hell’s Angels. В итоге 10 байкеров были серьезно ранены, один погиб. В 2005 году члены Pagans MC убили вице-президента филадельфийской чепты Hell’s Angels. Похоже, что шоу продолжается..

Мотоклуб образовался в 1969 году в г. Монтебелло, штат Калифорния, и состоял из Латиносов, которых не приняли в Hell’s Angels, потому что цветом не вышли. Черно-белые цвета логотипа, солнцезащитные очки, ношение холодного оружия, в ряде случаев сабель и мачете, стали отличительными чертами клуба.

Чепты сконцентрированы в западной части США, но также есть и в Канаде, Италии, Мексике. В Монголии “Монголов” нет. Парадокс.

В 2008 году, после внедрения в ряды Mongols MC четырех агентов ATF под прикрытием, была получена исчерпывающая информация о деятельности мотоклуба. В результате арестованы были 38 членов мотоклуба, в том числе президент клуба Рубэн “Док” Кавазос. Ранее было проведено еще одно расследование.

Также в результате операции Mongols MC запрещено использовать клубную символику и цвета.

И на первом месте конечно же Hell’s Angels.

Самый известный мотоклуб США и крупнейший в мире мотоклуб, в представлении Hell’s Angels MC не нуждаются. Многие связывают появление мотоклубов вообще как явления с возникновением Hell’s Angels MC где-то в 1940-50-х. Все бы ничего, но теорию опровергают Outlaws MC своим более ранним стартом.

Эмблема этого мотоклуба скопирована с логотипа 85 эскадрона истребителей и 552 эскадрона бомбардировщиков США, принимавших участие во Второй Мировой Войне. Чепты клуба есть на всех континентах, Новой Зеландии. В России есть тоже.

Серьезные дядьки, если бы у этой девчонки были косички, я бы ее за них дергать не стал.

Ангелы Ада прославились многочисленными кровопролитными войнами с другими мотоклубами. В 1969 году Роллинг Стоунз наняли Ангелов для охраны на концерте, в результате один из фанатов погиб.

Еще один громкий инцидент произошел в штате Невада, в Казино Хара, где в результате конфликта между Ангелами Ада и Mongols MC трое скончались. Член клуба Mongols MC получил смертельное ножевое ранение, двое членов мотоклуба Hell’s Angels были застрелены.

Все.

Поделиться "Топ-10 американских мотоклубов."

mototraveller.ru

Кроссовые мотоциклы KTM SX 2016 года. Обзор и первые фото.

10 мая в итальянском городке Маджиора, что неподалеку от Турина, прошел первый официальный показ новейшей линейки кроссовых мотоциклов KTM 2016 модельного года.

10 мая в итальянском городке Маджиора, что неподалеку от Турина, прошел первый официальный показ новейшей линейки кроссовых мотоциклов KTM 2016 модельного года.

В церемонии непосредственное участие приняли те, кому в первую очередь и предназначено новое поколение спортивных мотоциклов KTM – мотокроссмены заводской команды Тони Кайроли и Джеффри Херлингс.

Подробные пресс-релизы, освещающающие все ключевые инновации еще не подоспели, однако доступны технические характеристики новинок и ряд фотографий с презентации. Уже только по ним одним становится ясно, что кроссовые KTM 2016 года – продукт скорее революционный, чем эволюционный. Что подчеркивает и довольно радикальная смена дизайна и такие сходу бросающиеся в глаза технические решения, как новая передняя вилка WP AERforce.

В целом приоритеты при создании новых мотоциклов все те же – максимальная производительность при минимальном весе. И казалось бы - давно достигнуты пределы совершенства, но инженеры продолжают совершать чудеса.

К примеру, KTM 350 SX-F 2016 года стал легче своего предшественника на 4,6 кг и весит сейчас всего 99,9 кг! К слову, это меньше, чем вес 250-кубовых моделей прошлого поколения.

На одном только двигателе полностью новой конструкции удалось сэкономить около килограмма, и вдобавок сделать его компактнее на 20 мм, что потянуло за собой уменьшение объема рамы, ее веса и т.д. Передаточные числа остались теми, же, что и раньше, но конструкция КПП усилена – шестерни стали шире и на 2, 3 и 4 передаче получили дополнительную обработку поверхности. Одна из новых особенностей – специальная противогрязевая конструкция рычага переключения передач, предотвращающая его блокировку комьями грязи.

Как известно, особенностью кроссовых KTM SX-F является такая роскошь, как электростартер. Для его питания в моделях 2016 года применен сверхлегкий и компактный литий-ионный аккумулятор весом всего 495 г, что тоже внесло свою лепту в борьбу за снижение веса. Еще 300 г экономии – в системе впуска и новом эйрбоксе воздушного фильтра.

Рама новой конструкции обеспечивают примерно на 20% большую жесткость на поперечное скручивание и на 30% улучшены показатели продольной гибкости. Вкупе с новыми двигателями это дает меньший уровень вибраций. По сути, рама поглощает часть энергии, передаваемой от подвесок и в итоге гонщик чувствует себя комфортней и дольше не устает. Колесная база стала короче на 10 мм, угол рулевой колонки круче на 0,4 градуса. Это способствует и большей четкости рулевого управления и опять же уменьшает вес еще на 380 грамм. Еще 250 грамм удалось выкроить на модернизированном заднем маятнике. Новые тормоза Brembo скинули спереди и сзади 63 и 32 грамма соответственно.

В передней подвеске моделей новых кроссовых моделей KTM устанавливается революционная и супер-легкая пневматическая вилка WP-USD AERforce диаметром 48 мм, разработанная инженерами WP Suspension в тесном сотрудничестве с KTM. Это вилка, в которой каждое перо выполняет свою отдельную функцию. Правое занимается демпфированием, а в левом расположено ноу-хау WP – картридж, выполняющий роль «пневматической пружины». Пневматика позволяет легко и точно настроить подвеску под вес конкретного гонщика с помощью одного клапана и обычного ниппеля для вилочного воздушного насоса. Демпфирующий картридж в правом пере так же абсолютно новой конструкции, который можно настроить под условия конкретной трассы вращением регулировочного кольца. Новая вилка имеет ход около 300 мм, чрезвычайно отзывчива и обладает стабильными демпфирующими характеристиками. Ну и наконец, она легче предшествующей модели кроссовой вилки WP на целых 1,4 кг!

В задней подвеске изменения не столь радикальны, но тем не менее применен моноамортизатор нового поколения, рассчитанный специально на работу с новой архитектурой рамы и маятника. Также переработана геометрия рычажной системы, которая еще в прошлом году прошла практические испытания на большинстве мотоциклов заводской команды.

Топливный бак на всех новых моделях SX имеет объем 7 литров, выполнен из облегченного полиэтилена и обзавелся пробкой с внутренней резьбой для более легкого и быстрого открывания и закрывания. Система охлаждения получила радиаторы из нового сплава и оптимизированную на 10% аэродинамику охлаждающих потоков воздуха и улучшенную защиту радиатора от повреждений при падениях и столкновениях.

На новом поколении SX устанавливается новый конический руль из высокопрочного алюминия Neken, который может быть зафиксирован в двух различных положениях с помощью особой резиновой муфты. У всех четырехтактных моделей – новый привод дросселя со сменными элементами, позволяющими настраивать характеристики открытия дроссельной заслонки. Кроме того переключатель карт позволяет выбрать различные режимы работы двигателя и активировать лаунч-контроль. 

Увенчивают все это технологическое великолепие новые пластиковые облицовки и графика, не только придающие мотоциклам стремительный и свежий внешний вид, но и обладающие определенным функционалом. В доработке форм вместе с дизайнерами бюро Kiska Design участвовали действующие мотоспортсмены заводской гоночной команды. Целью их работы было достичь полной гармонии между мотоциклом и гонщиком, с вниманием к мельчайшим деталям. Результат – превосходная эргономика, максимальная свобода движения и в тоже время надежный контакт с мотоциклом. В частности, седло на своем протяжении стало ниже на величину от 10 до 20 мм и при этом комфортнее, особенно в своей задней части.

Главной задачей инженеров KTM при разработке нового поколения SX было значительное снижение веса в сочетании с улучшением управляемости. Результатом стала потеря фантастических 4-5 килограмм на четырехтактных моделях. Новые кроссовые KTM становятся самыми легкими мотоциклами на соревнованиях. При этом четырехтактники сохраняют в стандартной комплектации электростартеры, в то время как мотоциклы конкурирующих марок гонщики по старинке заводят ногой.

bikeland.ru

Мотоцикл ктр

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется мотоцикл ктр. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет скутеры зарайск или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать купить мото ямаху в москве или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: мотоцикл ктр

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду газовый мопед 4 буквы гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны брембо колодки мото, сигнал на скутере e, где купить в казахстане мотоцикл, мотокросс мото обзор, играть в интернете i мотоциклы, квадроцикл irbis atv 70u, фаркоп для квадроцикла ямаха, корпорация мото краснодар, купить скутер в шарья, экшен камера на мотоцикле.

Не забывайте своевременно обслуживать свой цф мото х6 багги. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Тест мотоцикла KTM 390 DUKE

Выпуск «Дюка» с двигателем 375 см – третий и заключительный шаг в формировании линейки младших дорожных моделей. Дальнейших работ по увеличению объёма мотора проводиться не будет: кому будет мало, может переходить в следующую лигу – 690 см3

источник: журнал "Мотоэксперт" июнь 2013

Выпуск 125-кубовой модификации ( ktm 125 duke ) два года назад был «пробой пера», продиктованной европейским законодательством, обуславливающим популярность такой кубатуры у молодёжи и автомобилистов, не могущих в силу возраста либо просто не желающих сдавать на полноценные мотоциклетные «права». Вышедшая годом позже 200-ку-бовая версия ( ktm 200 duke ) уже была ближе к реалиям нашего динамичного мира, но всё равно не могла откреститься от статуса «игрушки для подростков». Очередное увеличение рабочего объёма, теперь до 375 «кубиков», добавило мотоциклу динамики и максималки – теперь на нём можно себя комфортно чувствовать не только в толчее мегаполиса, но и на дорогах за его пределами. Технически «390» не сильно отличается от младших братьев:

рама, колёса, вилка и задний маятник у них одинаковые, габаритные размеры тоже. Пластик отличается цветом и наклейками, но не формой. Внешне «старшего» можно сразу отличить по ярко-рыжей раме (в такой цвет компания КТМ обычно окрашивает рамы технически нафаршированных модификаций “R”) и колёсным дискам такого же яркоапельсинового цвета. Хотя с дисками не всё однозначно: все тестовые мотоциклы (порядка 40 штук) были с оранжевыми колёсами, но в каталогах и проспектах «триста девяностые» изображены с колёсами чёрного цвета. В каком виде он дойдёт до «прилавков», будет понятно только с началом плановых поставок.

Несмотря на идентичность шасси, двигатель Duke 390 не является «расточенной» версией 200-кубового мотора. Это спроектированный с чистого листа силовой агрегат, имеющий сходные точки крепления к раме. Отличаясь практически в два разав объёме и мощности (43 против 25 л. с. и 375 против 200 см3), он получился тяжелее всего на 6 килограммов. Вообще, для гражданского мотора он очень небольшой и компактный, к тому же лёгкий – весит всего 36 килограммов. Внутри из технологических изысков можно найти кованый поршень, никасилевое покрытие стенок цилиндра, два распредвала и маслонасос увеличенной производительности, подающий смазку под давлением к нагруженным узлам. Производитель регламентирует интервал 7500 километров пробега между плановыми ТО, что для форсированного одноцилиндрового мотора является достойным показателем. При таком гражданском регламенте обслуживания звук у мотора почему-то получился спортивным: работает он жёстко и шумно, изнутри доносится рокот и постукивание, порой возникает мысль, что жить ему осталось не долго. Подбрюшный выхлоп с коротким патрубком, торчащим у правой водительской подножки, звучит тихо – звук на уши не давит, и его тембр не благороден – низов совсем не слышно, рык на «перегазовках» получается неубедительным.

Тех, кто ждал имплантации немного «расточенного» мотора от 350 EX-C в шасси Duke 125, я буду вынужден огорчить – этого не произошло. Мощности, резкости и злого эндурного подхвата «Герцогу» не хватает. Резкое открытие «газа» на первой передаче приводит к небольшому и кратковременному отрыву переднего колеса от асфальта, для повторения этого на второй передаче уже надо безжалостно «крутить» мотор и активно пользоваться сцеплением. Зато вместо резкости появилась совсем иная черта – эластичность. Со скорости 50 км/ч можно уверенно ускориться на пятой передаче или тронуться со второй – такие «номера» не вызывают астматического кашля или судорог, заглохнуть мотоцикл тоже не пытается. Максимальная скорость по спидометру составила 168 км/ч, GPS-навигатор при этом зафиксировал цифру немного скромнее – 160, расхождение составило менее 5 %, и это выглядит вполне честно. Коробка передач работает чётко, но усилие при переключении прилагать требуется: за тестовый день мне удалось три раза при вялых действиях с лапкой КПП «недовключить» передачу и поймать ложную нейтраль, два раза при переключениях вверх, и один раз вниз, на торможении.

Списать это на недостаточную обкатанность мотоцикла я не могу – мотоцикл не достали из коробки за день до теста, его пробег по одометру был около 1000 километров. От ручки «газа» в сторону блока дроссельной заслонки идёт только один тросик, возвратного нет. Но это указывает нам не на наличие системы “Ride by wire”, когда дроссель управляется сервомотором, а на попытку сэкономить, заменив второй трос на возвратную пружину пожёстче. Ещё к постыдным попыткам удешевления я бы отнёс отсутствие датчика откинутой боковой подставки, призванного заглушить двигатель при включении передачи. Так можно не обратить на это внимание, тронуться с неубранной подставкой и нарядно навернуться в первом же левом повороте – экономия на копеечной детали может обернуться серьёзными тратами.

Тормозные механизмы с логотипами Bybre являются копией европейских Brembo,причём вполне легальной лицензированной копией, а система АБС настоящая европейская – двухканальный Bosch 9MB. Работает этот комплекс неплохо, обеспечивая хорошую чувствительность на рычаге, позднее и деликатное вмешательство электроники при блокировке колёс и при этом хорошее замедление, но спортивной резкости и злости, свойственной мотоциклам супермото, тормозам не хватает. Надо было не стремиться к унификации с младшими моделями, не жадничать и поставить передний тормозной диск на 20 мм большего диаметра, он бы запросто поместился внутри 17” обода колеса. Тормозные колодки на «Дюка» можно найти любые – и органику, и синтетику, и даже гоночные, в таком размере их выпускают все приличные производители, так что проблем с этим не будет.

Два года назад, когда я только попробовал Duke 125, мне показалось, что его ходовая часть сделана с очень большим запасом и способна реализовать возможности куда более мощного мотора. Предположение оказалось верным: в подвесках 125- и 375-кубовых версий отличия только в заводских настройках гидравлики (к сожалению, регулировок гидравлики не предусмотрено). При спокойном темпе езды Duke 390 кажется жёстким и некомфортным, но как только начинаешь ехать на нём быстро, поддерживая обороты мотора между зоной максимального момента (7250 об/мин) и максимальной мощности (9500 об/мин), понимаешь, почему такие настройки выбраны. Они позволяют чётко

выдерживать траектории в повороте и не рыскать на неровной дороге, когда спидометр показывает трёхзначные цифры. В таком режиме передвижения подвески из банально жёстких превращаются в энергоёмкие и спортивные, что уже радует, а не напрягает.

Избитый слоган «Готов к гонкам», ставший символом компании КТМ, может быть применён к этому дорожному мотоциклу тоже: подножки у него расположены высоко, подвески работают хорошо, он великолепно рулится и на картодромах вполне можно было бы проводить монокубки KTM Duke 390 Cup.Главное – не выпускать «тинейджеров» на взрослые треки, где очень явно проявится недостаток мощности мотора на прямых отрезках и в ходовых поворотах.

Дизайн мотоциклу разрабатывало австрийское ателье Геральда Киски, и, знаете, в этом есть свой плюс. Находясь между строгой правильной Германией и расслабленной легкомысленной Италией, Австрия впитала в себя лучшие черты обеих стран. Австрийский «Дизайн от Киски» совмещает итальянские красоту и утончённость с немецкими функциональностью и надёжностью. К примеру, вынос номерного знака в профиль выглядит красиво и ажурно, но сделан при этом не из тонкой стальной фермы, а из сплошной пластиковой пластины, защищающей спину водителя от брызг с колеса, а пластиковый клювик под мотором, призванный немного утяжелить визуально переднюю часть силуэта, по совместительству является защитой картера, оберегающей мотоцикл от потери масла при штурме бордюров. Сделать красивое функциональным итальянцам удаётся не всегда, равно как и немцам сделать функциональное красивым, а у австрийцев получилось совместить эти два свойства.

На новый «Дюк 390» компания возлагает очень большие надежды. И это не только потому, что он заполняет зияющую брешь в ассортименте между маленьким Duke 200 и большим, мощным и дорогим Duke 690. Нет, на него возложена задача вернуть популярность мотоциклов среди молодёжи, ни больше, ни меньше! Недорогой и лёгкий мотоцикл, надёжный и неприхотливый, с хорошей управляемостью и гоночными генами в крови – он может стать в Европе вторым шагом после обязательной езды на «125-ке» и сдаче экзамена на «взрослые» права, а в нашей стране, где таких сложностей нет, он может стать идеальным первым шагом. Малый вес, наличие АБС в штатной комплектации и плавность отклика эластичного мотора на «газ» будут гарантами безопасности водителя, а достаточная мощность мотора и хорошая управляемость дадут возможность проездить на нём несколько лет, не терзаясь мыслью «я его перерос». К тому же он красив и обладает мощной аурой спортивности, что тоже очень важно. Мне кажется, что именно «Триста девяностый» станет самым продаваемым мотоциклом КТМ в 2013 году, потому что он даёт наибольшую дозу удовольствия в пересчёте на каждый вложенный рубль.

Единственным противопоказанием к покупке «Дюка» могут служить антропометрические данные покупателя. В выемки на бензобаке мои ноги вошли совсем без запаса. Будь я на пять сантиметров длиннее, и колени бы начали упираться в расширение бензобака кверху, что убило бы компактность посадки и удобство позы. Так что перед заказом и внесением предоплаты за мотоцикл обязательно присядьте на любого из 125–200–390-кубовых «Герцогов» (рамы, сиденья и бензобаки-то одинаковые) и оцените, насколько вам удобно за рулём.

bikeland.ru

Ктр мотоцикл

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется ктр мотоцикл. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет квадроцикл балтмоторс джуниор 100 или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать мотоцикл honda x4 бу или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: ктр мотоцикл

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду спицы мото 3мм гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны скутера veken, мотоциклы триумф модельный ряд, продажа в омске мото, квадроциклы тип транспортного средства, двигателя для китайских мопедов купить, мотоцикл иж свечи зажигания, отключение сигнализации скутер, отели с мопедом, скутеры купить на авито кировская область, путешествия на квадроцикле на ютубе.

Не забывайте своевременно обслуживать свой abs на мотоциклы в 2018. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Ктр мотоциклы

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется ктр мотоциклы. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет продажа мотоциклы иж в киеве или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать сова мотоцикл покраска или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: ктр мотоциклы

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду мото заставка гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны квадроциклы cfmoto, скутер хонда дио стартер, купить леново мото икс форс, самодельный резонатор на мотоцикл, прокачиваем тормоза мотоцикл, как сделать подсветку на мото, мото защита на спину, скутер irbis lx 50 купить, купить скутера бу цена, купить в киеве японский скутер.

Не забывайте своевременно обслуживать свой обзор кроссового мотоцикла ямаха. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru