Технические характеристики Ducati ST2. Мотоцикл дукат


Обзор мотоцикла Ducati 749S | MOTO-DUCATI.ru

За последние годы Ducati совершили огромный шаг вперед. Благодаря инвесторам из США компания стала делать поистине замечательные вещи и при этом замечательного качества, чего явно не хватало в прошлом. Недавно я наслаждался поездками за рулем 1000SS и Multistrada, но больше всего мне хочется рассказать о последнем Ducati, на котором мне довелось прокатиться и впоследствии приобрести – Ducati 749S.Этот мотоцикл явно лучше ориентирован на спортивное поведение, чем две вышеупомянутые модели, но в тоже время обладает хорошей приспособленностью к городским условиям, чего явно не хватало предыдущим спортбайкам от Ducati. Конечно, ставшие визитной карточкой Ducati треск и грохот все также исходят от моторного отсека и сухого сцепления, но сев на последние модели вы заметите, что эргономика существенно улучшилась.

И в самом деле, теперь практически каждый сможет подогнать свой Ducati под особенности своей фигуры – подножки имеют несколько вариантов установки, а сидение можно двигать как вперед, так и назад на 20мм. Сидение у 749-го можно описать двумя словами: «это фантастика!». У него поразительная сбалансированность между жесткостью и способностью к амортизации, чего так тяжело добиться любому производителю. Так что мне даже после 650км вообще не пришлось задуматься о каких-либо неудобствах.

И хотя в запястьях и руках ощущается некоторая нагрузка, сделать какие-либо замечания по управляемости и рукояткам руля очень даже непросто. Еще при езде на дальние расстояния я ощутил некоторые покалывания в ногах, исходящие от подножек, вызвавшие у меня некоторый дискомфорт, но переход на передачу пониже и увеличение оборотов решило проблему.

Вот над чем бы я поработал, если бы у меня было побольше времени на эксперименты с этим мотоциклом, так это с трансмиссией. Мне кажется, стоит добавить несколько зубьев на заднюю звездочку и, наверное, хотя бы одну спереди, чтобы сделать Ducati 749 немного поживее. Я думаю, что Ducati и сами смогли бы сделать так, если не лучше, не будь они ограничены законами об охране окружающей среды.

Двигатель требует высоких оборотов и это становится сразу заметно, как только стрелка тахометра переходит через отметку 5000 об/мин, особенно это проявляется в звуках работы кулачков. Но, конечно, нельзя сказать, что ниже этой отметки мотоцикл вообще не едет. Ducati 749 достаточно хорошо тянет, начиная с 3000 об/мин, благодаря системе впрыска топлива Marelli, позволяющей этому спортсмену уверенно чувствовать себя на городских улицах. Так что эти два цилиндра работают очень даже неплохо, с заметной плавностью и даже с большей чистотой, чем аналоги у японских производителей.

К вершине набора оборотов мощность несколько падает, но если поколдовать с настройками подачи топлива и поработать с выхлопной системой, то резвость 749-го стала бы еще прекраснее. Как и у большинства спортивных мотоциклов, объем запаса топлива не является сильной стороной этого Ducati. Так что если вы решите попутешествовать, то будьте готовы к морганию индикатора уровня топлива примерно через каждые 150км – это означает, что в вашем 15-литровом баке осталось около 3л.

Передние тормоза установлены от Brembo и способны обеспечить исключительно мощное торможение при умеренной чувствительности рычага. А во время моего первого заезда задний тормоз практически не задействовался. Управляемость, как и ожидалось, на высшем уровне. Я специально опробовал Ducati 749 в разных стилях вождения и на разных по качеству дорожных покрытиях и ни разу он не совершил какой-либо грубой ошибки. Вариант Ducati 749S, который сейчас у меня, оснащен регулируемой вилкой Showa и обладает дополнительным количеством лошадок по сравнению со стандартной моделью, правда за дополнительные $, но мне кажется это того стоит и мои деньги потрачены не зря.

Как и большинство мотоциклов с высокооборотистым двигателем 749-й склонен к вибрации, которая может привести к неприятным, а порой и опасным последствиям. Вы, безусловно, поймете мое удивление, когда я обнаружил, что крепление левой части руля ослаблено, так что не забывайте периодически проверять затяжку креплений.

В общем Ducati 749S меня впечатлил. С ним я смог практически полностью слиться и наслаждаться поездкой, чего явно не хватало его предшественникам. Да он полностью подтверждает, что за последние годы Ducati сделали огромный скачок вперед.

Технические характеристики – Ducati 749S

Двигатель: объем 748см3, L-twin, жидкостное охлаждениеДиаметр / Ход поршня: 90 / 58.8 ммСтепень сжатия: 12.3:1 (у 749 11.7:1)Подача топлива: Marelli EFI с 54-миллиметровым дросселемСтартер: электрическийТрансмиссия: 6-скоростная, сцепление сухоеГлавная передача: Цепьколесная база: 1420 ммРейк: Регулируемый – от 23.5 до 24.5 градусов (у 749 не регулируется)Высота сидения: 780 ммВес: 197 кгЗапас топлива: 15.5 л (включая 3 л резерва)Шины: Передняя 120/70-ZR17; Задняя 180/55-ZR17Подвеска: Перед – 43-миллиметровая перевернутая вилка Showa 43мм, со ступенчатой регулировкой преднагрузки, сжатия и отбоя; Зад – полностью регулируемый амортизатор Showa (у 749 амортизатор Sachs)Тормоза: Перед – двойные 320-миллиметровые диски с 4-поршневыми суппортами; Зад – 240-миллиметровый с 2-поршеным суппортом

moto-ducati.ru

Мотоциклы Ducati Sporttouring ST2 и ST4

Туристические супербайки Ducati ST отличаются надежностью конструкции и обладают итальянским темпераментом. В основу этой серии мотоциклов заложены принципы легкости управления и высокой энерговооруженности. Ducati ST2 и ST4 (двух-клапанная и четырех-клапанная) демонстрируют идеальный баланс качеств комфортных туристических и спортивных мотоциклов. Практичность эксплуатации повышают стильные багажные кофры.

2-цилиндровые десмодромные силовые установки компактно установлены в жесткую трубчатую раму. Эти моторы являются плодом модернизации 2-клапанного предшественника V2, который устанавливался на Ducati Paso. Электронный впрыск Marelli с 1-й свечой и форсункой на цилиндр существенно повысил энергоотдачу силовой установки. Штатная выпускная система Ducati ST отличается сниженным шумом.

Перевернутая вилка Showa и задний амортизатор Sachs полностью регулируемые, что позволяет адаптировать байк под личные предпочтения, например в сторону мягкости подвески либо наоборот. Эффективные передние тормоза 320 мм с плавающими суппортами Brembo соответствуют внушительной мощности итальянского спорт-туриста. Немного наклоненная вперед посадка на Ducati ST представляет собой компромисс между спортивностью и комфортом туристического байка.

Характеристики мотоцикла Ducati Sporttouring ST4

Модель Ducati ST4Год 2003Тип Спорт-туризмПривод ЦепьВес 215 кгДвигательТип двигателя V2Тактов 4Мощность 105.00 л.с. @ 9000 об./мин.Диаметр х Ход поршня 94.0 x 66.0 ммКомпрессия 11.1:1Крутящий момент 89.00 Нм @ 7500 об./мин.Топливная система ИнжекторКлапанов 4Охлаждение ЖидкостноеКоробка передач 6 скоростиГабаритыВысота 1180 ммВысота по седлу 820 ммДлина 2070 ммОстальныеВместимость бензобака 21 л.Резервный бензобак 6 л.Тормозная системаПередний тормоз Два дискаДиаметр переднего тормоза 320 ммЗадний тормоз Один дискДиаметр заднего тормоза 245 мм

Характеристики мотоцикла Ducati Sporttouring ST2

Модельный год 1997Тип МотоциклКласс Мотоцикл спорт-туризмДлина, мм 2070Ширина, мм 910Высота, мм 1180Высота по седлу, мм 820Дорожный просвет, мм 165Снаряженная масса, кг 209Количество тактов 4Количество клапанов на цилиндр 2Система охлаждения ЖидкостнаяЧисло цилиндров / расположение 2/V-образныйМощность двигателя, л.с. / оборотах 83/8500Рабочий объем двигателя, см? 944Крутящий момент, Н·м / оборотах 83.3/6500Вид топлива АИ-95Объем топливного бака, л 21Время разгона до 100 км/ч, сек 3.6Максимальная скорость, км/ч 215Количество передач 6Главная передача ЦепьРасход топлива, л на 100 км 5.5Тип коробки передач МеханическаяABS НетСистема запуска ЭлектростартерРазмер шин 120/70 R17 – 170/60 R17Размер дисков: 3.5×17 – 5.5×17

А в этом магазине можно приобрести расходники и запчасти на Ducati ST2

moto-ducati.ru

Ducati - Мотоциклы - OLX.ua

Ducati

Мото » Мотоциклы

Тернополь Сегодня 02:07

80 707 грн.

Договорная

Киев, Дарницкий Вчера 23:58

Одесса, Суворовский Вчера 15:06

Днепр, Амур-Нижнеднепровский Вчера 11:43

334 884 грн.

Договорная

Киев, Шевченковский Вчера 11:21

Нововолынск Вчера 01:18

Киев, Дарницкий 13 нояб.

Любомль 13 нояб.

Ковель 12 нояб.

www.olx.ua

Мотоцикл Ducati 999: цена, технические характеристики, фото, видео Дукати 999, отзывы, дилеры

Технические характеристики Ducati 999

Год выпуска 2003
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2095
Ширина, мм 690
Высота, мм 1110
Высота по седлу, мм 780
Страна сборки Италия

Модификации Ducati 999

Ducati 999 138 hp

Максимальная скорость, км/ч266
Время разгона до 100 км/ч, сек 3
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/L-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3998
Мощность, л.с. / оборотах138/9750
Момент, н·м / оборотах108.9/9750
Расход топлива, л на 100 км9.4
Снаряженная масса, кг 199
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Ducati 999 R

Максимальная скорость, км/ч280
Время разгона до 100 км/ч, сек 3
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/L-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3998
Мощность, л.с. / оборотах150/10800
Момент, н·м / оборотах108/8000
Расход топлива, л на 100 км9.4
Снаряженная масса, кг 186
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Ducati 999 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Ducati 999

Ducati 999, 2005 г

Дукати в мире мотоциклов, это как Феррари в мире автомобилей. Такие мотоциклы выбирают сердцем или кошельком, а не какими-то другими побуждениями. Я купил свой Ducati 999 после Honda CBR600. Мотоцикл хороший - узкий, верткий. Но по нынешним временам уже устаревший - ну, тут прогресс у «спортов» идет очень быстро, каждый год все устаревает. Покупая Дукати главное - не купить за копейки «убитый» экземпляр, тогда все будет в порядке. Если решили сэкономить – будете очень разочарованы. После «Хонды» - несколько другой мотоцикл. Но привыкаешь быстро и потом «рядники» не воспринимаешь вообще. И я бы не советовал брать всякие лимитированные версии Дукати (всякие R, S, RS и прочие, кто бы что ни говорил), если на мотоцикле все-таки предполагается ездить, а не кататься с девочками или держать в квартире в качестве украшения. Чем мотоцикл доступнее и массовее - тем проще на него с запчастями. Что в Ducati 999 понравилось: внешний вид. Байк, безусловно, очень красив и привлекает внимание везде, где бы ты не ездил. L-образный двигатель очень хорош на низах. После 600-ки «литр» кажется самолетом. Управляемость на уровне. Подвеска очень жесткая, после Хонды не комфортно. Но дорогу Ducati 999 держит просто отлично.

   Достоинства: внешний вид. Динамика. Управляемость.

   Недостатки: дорого и сложно в обслуживании. Очень жесткая подвеска.

  Егор, Москва

 

Официальные дилеры Ducati

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Ducati.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Ducati 999 - тест драйвы

 

Мотоцикл Ducati 999 - краткий обзор

Ducati 999 / Дукати 999

Идеальная комбинация мощностных и ездовых качеств делает Ducati 999 лучшими супермото в "литровом" классе. Формы и линии этого байка никого не оставят равнодушными. Две вертикально расположенные линзы светотехники придают Ducati 999 неповторимый стиль. Аэродинамичное пластиковое "оперение" скрывает практически всю техническую часть итальянского супербайка, расставляя в его внешности ярко выраженные спортивные акценты.

В "птичьей клетке" расположена L-образная силовая установка с десмодромным приводом клапанов. Электронный впрыск Magnetti Marelli заставляет литровое "сердце" гораздо резвее работать, молниеносно отзываясь на каждое открытие дросселя. Несимметричная система выпуска позволяет байку более свободно "дышать". Оптимальный баланс производительности и управляемости ставит Ducati 999 в ряд к бескомпромиссным трековым мотоциклам.

Высота сиденья Ducati 999 была снижена для комфорта водителя. Этот параметр также повлиял на аэродинамику. Регулируемая подвеска позволяет выставить угол вилки, не слезая с "железного коня". Широкий диапазон настроек открывает прогрессивные возможности адаптации супербайка к различным условиям езды.

avto-russia.ru

Мотоцикл Ducati 999 R: цена, технические характеристики Дукати 999 Р

Модельный год 2003
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2095
Ширина, мм 690
Высота, мм 1110
Высота по седлу, мм 780
Дорожный просвет, мм 125
Колесная база, мм 1420
Передняя подвеска Перевернутая вилка
Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором
Передние тормоза 2-дисковые
Задние тормоза Дисковые
Снаряженная масса, кг 186
Тип двигателя Бензиновый инжекторный
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения Жидкостная
Число цилиндров / расположение 2/L-образный
Рабочий объем двигателя, см3 998
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 150/10800
Крутящий момент, н·м / оборотах 108/8000
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 15.5
Время разгона до 100 км/ч, сек 3
Максимальная скорость, км/ч 280
Количество передач 6
Главная передача Цепь
Расход топлива, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Механическая
ABS Есть
Система запуска Электростартер
Размер шин 120/70 ZR17 - 190/55 ZR17
Размер дисков: 3.5x17 - 6x17

avto-russia.ru

Мотоцикл Ducati ST2: цена, технические характеристики Дукати СТ2

Модельный год 1997
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2070
Ширина, мм 910
Высота, мм 1180
Высота по седлу, мм 820
Дорожный просвет, мм 165
Колесная база, мм 1430
Передняя подвеска Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска Маятник с моноамортизатором
Передние тормоза 2-дисковые
Задние тормоза Дисковые
Снаряженная масса, кг 209
Тип двигателя Бензиновый инжекторный
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Система охлаждения Жидкостная
Число цилиндров / расположение 2/L-образный
Рабочий объем двигателя, см3 944
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 83/8500
Крутящий момент, н·м / оборотах 83.3/6500
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 21
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.6
Максимальная скорость, км/ч 215
Количество передач 6
Главная передача Цепь
Расход топлива, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая
ABS Нет
Система запуска Электростартер
Размер шин 120/70 R17 - 170/60 R17
Размер дисков: 3.5x17 - 5.5x17

avto-russia.ru