Технические характеристики Ducati ST2. Мотоцикл дукат
Обзор мотоцикла Ducati 749S | MOTO-DUCATI.ru
За последние годы Ducati совершили огромный шаг вперед. Благодаря инвесторам из США компания стала делать поистине замечательные вещи и при этом замечательного качества, чего явно не хватало в прошлом. Недавно я наслаждался поездками за рулем 1000SS и Multistrada, но больше всего мне хочется рассказать о последнем Ducati, на котором мне довелось прокатиться и впоследствии приобрести – Ducati 749S.Этот мотоцикл явно лучше ориентирован на спортивное поведение, чем две вышеупомянутые модели, но в тоже время обладает хорошей приспособленностью к городским условиям, чего явно не хватало предыдущим спортбайкам от Ducati. Конечно, ставшие визитной карточкой Ducati треск и грохот все также исходят от моторного отсека и сухого сцепления, но сев на последние модели вы заметите, что эргономика существенно улучшилась.
И в самом деле, теперь практически каждый сможет подогнать свой Ducati под особенности своей фигуры – подножки имеют несколько вариантов установки, а сидение можно двигать как вперед, так и назад на 20мм. Сидение у 749-го можно описать двумя словами: «это фантастика!». У него поразительная сбалансированность между жесткостью и способностью к амортизации, чего так тяжело добиться любому производителю. Так что мне даже после 650км вообще не пришлось задуматься о каких-либо неудобствах.
И хотя в запястьях и руках ощущается некоторая нагрузка, сделать какие-либо замечания по управляемости и рукояткам руля очень даже непросто. Еще при езде на дальние расстояния я ощутил некоторые покалывания в ногах, исходящие от подножек, вызвавшие у меня некоторый дискомфорт, но переход на передачу пониже и увеличение оборотов решило проблему.
Вот над чем бы я поработал, если бы у меня было побольше времени на эксперименты с этим мотоциклом, так это с трансмиссией. Мне кажется, стоит добавить несколько зубьев на заднюю звездочку и, наверное, хотя бы одну спереди, чтобы сделать Ducati 749 немного поживее. Я думаю, что Ducati и сами смогли бы сделать так, если не лучше, не будь они ограничены законами об охране окружающей среды.
Двигатель требует высоких оборотов и это становится сразу заметно, как только стрелка тахометра переходит через отметку 5000 об/мин, особенно это проявляется в звуках работы кулачков. Но, конечно, нельзя сказать, что ниже этой отметки мотоцикл вообще не едет. Ducati 749 достаточно хорошо тянет, начиная с 3000 об/мин, благодаря системе впрыска топлива Marelli, позволяющей этому спортсмену уверенно чувствовать себя на городских улицах. Так что эти два цилиндра работают очень даже неплохо, с заметной плавностью и даже с большей чистотой, чем аналоги у японских производителей.
К вершине набора оборотов мощность несколько падает, но если поколдовать с настройками подачи топлива и поработать с выхлопной системой, то резвость 749-го стала бы еще прекраснее. Как и у большинства спортивных мотоциклов, объем запаса топлива не является сильной стороной этого Ducati. Так что если вы решите попутешествовать, то будьте готовы к морганию индикатора уровня топлива примерно через каждые 150км – это означает, что в вашем 15-литровом баке осталось около 3л.
Передние тормоза установлены от Brembo и способны обеспечить исключительно мощное торможение при умеренной чувствительности рычага. А во время моего первого заезда задний тормоз практически не задействовался. Управляемость, как и ожидалось, на высшем уровне. Я специально опробовал Ducati 749 в разных стилях вождения и на разных по качеству дорожных покрытиях и ни разу он не совершил какой-либо грубой ошибки. Вариант Ducati 749S, который сейчас у меня, оснащен регулируемой вилкой Showa и обладает дополнительным количеством лошадок по сравнению со стандартной моделью, правда за дополнительные $, но мне кажется это того стоит и мои деньги потрачены не зря.
Как и большинство мотоциклов с высокооборотистым двигателем 749-й склонен к вибрации, которая может привести к неприятным, а порой и опасным последствиям. Вы, безусловно, поймете мое удивление, когда я обнаружил, что крепление левой части руля ослаблено, так что не забывайте периодически проверять затяжку креплений.
В общем Ducati 749S меня впечатлил. С ним я смог практически полностью слиться и наслаждаться поездкой, чего явно не хватало его предшественникам. Да он полностью подтверждает, что за последние годы Ducati сделали огромный скачок вперед.
Технические характеристики – Ducati 749S
Двигатель: объем 748см3, L-twin, жидкостное охлаждениеДиаметр / Ход поршня: 90 / 58.8 ммСтепень сжатия: 12.3:1 (у 749 11.7:1)Подача топлива: Marelli EFI с 54-миллиметровым дросселемСтартер: электрическийТрансмиссия: 6-скоростная, сцепление сухоеГлавная передача: Цепьколесная база: 1420 ммРейк: Регулируемый – от 23.5 до 24.5 градусов (у 749 не регулируется)Высота сидения: 780 ммВес: 197 кгЗапас топлива: 15.5 л (включая 3 л резерва)Шины: Передняя 120/70-ZR17; Задняя 180/55-ZR17Подвеска: Перед – 43-миллиметровая перевернутая вилка Showa 43мм, со ступенчатой регулировкой преднагрузки, сжатия и отбоя; Зад – полностью регулируемый амортизатор Showa (у 749 амортизатор Sachs)Тормоза: Перед – двойные 320-миллиметровые диски с 4-поршневыми суппортами; Зад – 240-миллиметровый с 2-поршеным суппортом
moto-ducati.ru
Мотоциклы Ducati Sporttouring ST2 и ST4
Туристические супербайки Ducati ST отличаются надежностью конструкции и обладают итальянским темпераментом. В основу этой серии мотоциклов заложены принципы легкости управления и высокой энерговооруженности. Ducati ST2 и ST4 (двух-клапанная и четырех-клапанная) демонстрируют идеальный баланс качеств комфортных туристических и спортивных мотоциклов. Практичность эксплуатации повышают стильные багажные кофры.
Перевернутая вилка Showa и задний амортизатор Sachs полностью регулируемые, что позволяет адаптировать байк под личные предпочтения, например в сторону мягкости подвески либо наоборот. Эффективные передние тормоза 320 мм с плавающими суппортами Brembo соответствуют внушительной мощности итальянского спорт-туриста. Немного наклоненная вперед посадка на Ducati ST представляет собой компромисс между спортивностью и комфортом туристического байка.
Характеристики мотоцикла Ducati Sporttouring ST4
Модель Ducati ST4Год 2003Тип Спорт-туризмПривод ЦепьВес 215 кгДвигательТип двигателя V2Тактов 4Мощность 105.00 л.с. @ 9000 об./мин.Диаметр х Ход поршня 94.0 x 66.0 ммКомпрессия 11.1:1Крутящий момент 89.00 Нм @ 7500 об./мин.Топливная система ИнжекторКлапанов 4Охлаждение ЖидкостноеКоробка передач 6 скоростиГабаритыВысота 1180 ммВысота по седлу 820 ммДлина 2070 ммОстальныеВместимость бензобака 21 л.Резервный бензобак 6 л.Тормозная системаПередний тормоз Два дискаДиаметр переднего тормоза 320 ммЗадний тормоз Один дискДиаметр заднего тормоза 245 мм
Характеристики мотоцикла Ducati Sporttouring ST2
Модельный год 1997Тип МотоциклКласс Мотоцикл спорт-туризмДлина, мм 2070Ширина, мм 910Высота, мм 1180Высота по седлу, мм 820Дорожный просвет, мм 165Снаряженная масса, кг 209Количество тактов 4Количество клапанов на цилиндр 2Система охлаждения ЖидкостнаяЧисло цилиндров / расположение 2/V-образныйМощность двигателя, л.с. / оборотах 83/8500Рабочий объем двигателя, см? 944Крутящий момент, Н·м / оборотах 83.3/6500Вид топлива АИ-95Объем топливного бака, л 21Время разгона до 100 км/ч, сек 3.6Максимальная скорость, км/ч 215Количество передач 6Главная передача ЦепьРасход топлива, л на 100 км 5.5Тип коробки передач МеханическаяABS НетСистема запуска ЭлектростартерРазмер шин 120/70 R17 – 170/60 R17Размер дисков: 3.5×17 – 5.5×17
А в этом магазине можно приобрести расходники и запчасти на Ducati ST2
moto-ducati.ru
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
www.olx.ua
Мотоцикл Ducati 999: цена, технические характеристики, фото, видео Дукати 999, отзывы, дилеры
Технические характеристики Ducati 999
Год выпуска | 2003 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | 2095 |
Ширина, мм | 690 |
Высота, мм | 1110 |
Высота по седлу, мм | 780 |
Страна сборки | Италия |
Модификации Ducati 999
Ducati 999 138 hp
Максимальная скорость, км/ч | 266 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3 |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/L-образный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 138/9750 |
Момент, н·м / оборотах | 108.9/9750 |
Расход топлива, л на 100 км | 9.4 |
Снаряженная масса, кг | 199 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Ducati 999 R
Максимальная скорость, км/ч | 280 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3 |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/L-образный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/10800 |
Момент, н·м / оборотах | 108/8000 |
Расход топлива, л на 100 км | 9.4 |
Снаряженная масса, кг | 186 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ducati 999 по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Отзывы владельцев Ducati 999
Ducati 999, 2005 г
Дукати в мире мотоциклов, это как Феррари в мире автомобилей. Такие мотоциклы выбирают сердцем или кошельком, а не какими-то другими побуждениями. Я купил свой Ducati 999 после Honda CBR600. Мотоцикл хороший - узкий, верткий. Но по нынешним временам уже устаревший - ну, тут прогресс у «спортов» идет очень быстро, каждый год все устаревает. Покупая Дукати главное - не купить за копейки «убитый» экземпляр, тогда все будет в порядке. Если решили сэкономить – будете очень разочарованы. После «Хонды» - несколько другой мотоцикл. Но привыкаешь быстро и потом «рядники» не воспринимаешь вообще. И я бы не советовал брать всякие лимитированные версии Дукати (всякие R, S, RS и прочие, кто бы что ни говорил), если на мотоцикле все-таки предполагается ездить, а не кататься с девочками или держать в квартире в качестве украшения. Чем мотоцикл доступнее и массовее - тем проще на него с запчастями. Что в Ducati 999 понравилось: внешний вид. Байк, безусловно, очень красив и привлекает внимание везде, где бы ты не ездил. L-образный двигатель очень хорош на низах. После 600-ки «литр» кажется самолетом. Управляемость на уровне. Подвеска очень жесткая, после Хонды не комфортно. Но дорогу Ducati 999 держит просто отлично.
Достоинства: внешний вид. Динамика. Управляемость.
Недостатки: дорого и сложно в обслуживании. Очень жесткая подвеска.
Егор, Москва
Официальные дилеры Ducati
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Ducati.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».
Видео Ducati 999 - тест драйвы
Мотоцикл Ducati 999 - краткий обзор
Ducati 999 / Дукати 999
Идеальная комбинация мощностных и ездовых качеств делает Ducati 999 лучшими супермото в "литровом" классе. Формы и линии этого байка никого не оставят равнодушными. Две вертикально расположенные линзы светотехники придают Ducati 999 неповторимый стиль. Аэродинамичное пластиковое "оперение" скрывает практически всю техническую часть итальянского супербайка, расставляя в его внешности ярко выраженные спортивные акценты.
В "птичьей клетке" расположена L-образная силовая установка с десмодромным приводом клапанов. Электронный впрыск Magnetti Marelli заставляет литровое "сердце" гораздо резвее работать, молниеносно отзываясь на каждое открытие дросселя. Несимметричная система выпуска позволяет байку более свободно "дышать". Оптимальный баланс производительности и управляемости ставит Ducati 999 в ряд к бескомпромиссным трековым мотоциклам.
Высота сиденья Ducati 999 была снижена для комфорта водителя. Этот параметр также повлиял на аэродинамику. Регулируемая подвеска позволяет выставить угол вилки, не слезая с "железного коня". Широкий диапазон настроек открывает прогрессивные возможности адаптации супербайка к различным условиям езды.
avto-russia.ru
Модельный год | 2003 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | 2095 |
Ширина, мм | 690 |
Высота, мм | 1110 |
Высота по седлу, мм | 780 |
Дорожный просвет, мм | 125 |
Колесная база, мм | 1420 |
Передняя подвеска | Перевернутая вилка |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором |
Передние тормоза | 2-дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Снаряженная масса, кг | 186 |
Тип двигателя | Бензиновый инжекторный |
Количество тактов | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Число цилиндров / расположение | 2/L-образный |
Рабочий объем двигателя, см3 | 998 |
Мощность двигателя, л.с. / оборотах | 150/10800 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 108/8000 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 15.5 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 280 |
Количество передач | 6 |
Главная передача | Цепь |
Расход топлива, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Механическая |
ABS | Есть |
Система запуска | Электростартер |
Размер шин | 120/70 ZR17 - 190/55 ZR17 |
Размер дисков: | 3.5x17 - 6x17 |
avto-russia.ru
Модельный год | 1997 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт-туризм |
Длина, мм | 2070 |
Ширина, мм | 910 |
Высота, мм | 1180 |
Высота по седлу, мм | 820 |
Дорожный просвет, мм | 165 |
Колесная база, мм | 1430 |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка перевернутого типа |
Задняя подвеска | Маятник с моноамортизатором |
Передние тормоза | 2-дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Снаряженная масса, кг | 209 |
Тип двигателя | Бензиновый инжекторный |
Количество тактов | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Число цилиндров / расположение | 2/L-образный |
Рабочий объем двигателя, см3 | 944 |
Мощность двигателя, л.с. / оборотах | 83/8500 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 83.3/6500 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 21 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Количество передач | 6 |
Главная передача | Цепь |
Расход топлива, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая |
ABS | Нет |
Система запуска | Электростартер |
Размер шин | 120/70 R17 - 170/60 R17 |
Размер дисков: | 3.5x17 - 5.5x17 |
avto-russia.ru