Ветреные отношения: выбираем и устанавливаем «ветровик». Спойлер на ветровик мотоцикла
Спойлер MRA - отчёт об установке - Навороты
Победу? Ню-ню..
И не за 1800 р, а за 1900 р + доставка 230 р мне вышла = за 2130 р
С LOUIS доставка бесплатно (по акции) = ровно 6200 получилось
Я не хотел ЭТО выкладывать, сраться
Но если так...
Это раз
ТАКОЕ ставить на свой мотоцикл мне как-то не захотелось, я - аккуратист
Ещё одна фотка - поближе
Видно, что крепёж не одинаковый, не все гайки "самоконтрящиеся"
И качество обработки видно
Кромка. По словам производителя, обработать её как бы сложно. Якобы, с поликарбонатом работать непросто
Час работы и она засияла. Но тут выяснилось, что сам пластик, из которого сделан спойлер, кривой - с "разводами" (заводской брак). После этого у меня руки просто опустились
А крепления по-хорошему нужно зачищать, шпаклевать, доводить напильником и шкуркой поверхности, а потом грунтовать и красить
Тогда они будут смотреться прилично
Плюс носиться и подбирать нормальный крепёж
Мне такой секас не нужен, мне проще купить немецкое изделие
И я вовсе не "олигарх", заработки достаточно скромные
Однако убивать время на "войну" с такими изделиями я не намерен
По пластику от Gesser вот никаких претензий - всё СУПЕР, изделия не требуют доводки. Загрунтовать, покрасить и можно ставить.
Шестерни от Hardgreenblood - огромное ему спасибо. Тоже всё прекрасно, качество на высоте
Но здесь, к сожалению, не тот случай
Мне нравится поддерживать отечественного производителя, делаю это при любой возможности
Однако в ущерб себе это делать не собираюсь
transalp-club.ru
выбираем и устанавливаем «ветровик» — журнал За рулем
Практически ничем не ограниченный контакт водителя с окружающим миром — вот основное отличие мотоцикла от автомобиля. И многих из нас свежий ветер в лицо — смешанный с дорожной пылью и настоянный на запахах бензина и свежескошенной травы — отнюдь не раздражает. Впрочем, до известного предела.
000_moto_0712_092

Романтика заканчивается где-то на 150 км/ч. Дальше ветер превращается в завывающий ураган, который пытается оторвать шлем вместе с головой или, как минимум, вытрясти остатки мозга. Поэтому те, кто любит скорость, прячутся за ветровые стекла. Эти небольшие кусочки поликарбоната решают массу проблем. Но только если они правильной формы и стоят в правильном месте.
Удивительно, что на серийных мотоциклах ветровые щитки появились лишь в семидесятые годы (хотя уже в сороковые многие аппараты развивали приличную скорость). Первенцем в 1975-ом стал BMW R90S. Но настоящий бум развития обтекателей и лобовых стекол начался в восьмидесятые. Они стали появляться во всех классах мотоциклов. А сегодня, пожалуй, выпускается больше мотоциклов с «ветровиками», чем без них. Обтекатели улучшают аэродинамику мотоцикла и комфорт водителя. Помогают экономить топливо и стабилизируют мотоциклы на высоких скоростях. Конечно, можно было бы создать аэродинамически совершенную форму, но все портит… водитель. Ведь именно размеры райдера, его рост, вес, манера сидеть на мотоцикле и форма шлема сильнейшим образом влияют на то, как обтекают мотоцикл воздушные потоки на высоких скоростях. И именно поэтому для многих усредненные варианты заводских стекол подходят не идеально.
Чтобы добиться наилучшего результата при аэродинамическом тюнинге мотоцикла, начинать придется с самих себя. Очень важно, как мы сидим на мотоцикле. Например, если под нами литровый «спорт», а мы привыкли сидеть на нем относительно прямо, так как передвигаемся в ос
www.zr.ru
Академия плюс - Аксессуары для мотоцикла
Ветровые стекла традиционно являются самым востребованным товаром из всего ассортимента дополнительного оборудования для мотоциклов. Это подтверждают все производители мотоаксессуаров и мототехники.
Ветровое стекло для мотоцикла не только делает транспортное средство более привлекательным и эффектным, придает ему современный внешний вид, но и положительно сказывается на аэродинамике во время езды. Если ветровое стекло выбрано правильно и является качественным, оно сможет надежно защитить водителя от порывов ветра.
Ветровое стекло или, как его еще называют, мотостекло – очень полезный и нужный аксессуар. Однако при его выборе нужно проявить внимательность, поскольку качественно выполнять свои функции ветровое стекло будет только в том случае, если оно будет соответствовать определенным требованиям. В частности, мотостекло не должно ни в коем случае искажать реальное изображение. Для изготовления качественной продукции используется ударопрочный материал, толщина которого составляет три-четыре миллиметра и более. Несколько толще ветровое стекло делают в местах крепления. Помимо полностью прозрачных ветровых стекол, выпускают и сильно или слабо тонированные универсальные, спортивные, туристические или гоночные мотостекла.
Бренд Puig – всемирно-известный производитель ветровых стекол для мотоциклов
Компания Puig хорошо знакома многим владельцам мотоциклов. Под ее брендом выпускаются одни из самых популярных у потребителей изделий. Во время проектирования и дальнейшего производства стекол для мотоциклов Puig применяет современное оборудование и передовые технологии, что позволяет ему быть одним из лидеров рынка.
В компании предъявляются очень высокие требования к стеклам для мотоцикла. В Puig считают, что качество их может быть только наивысшим. Среди ассортимента компании можно найти спортивно-туристические (туристические), универсальные (стандартные), гоночные (спортивные) ветровые стекла для мотоциклов. Для Kawasaki, Honda, Yamaha и других известных брендов в Puig предлагают идеально подходящие мотостекла.
На нашем сайте в разделе профессиональной мотоэккипировки и мотоциклетных товаров можно найти большой выбор стекол этого бренда. Ветровые стекла Puig отлично впишутся в дизайн вашего мотоцикла, сделают его неповторимым, защищая одновременно от непогоды и ветра.
www.autozap.ru