Самый быстрый мотоцикл в мире от Dodge (24 фото). Самый быстрый мотоцикл додж


Самый быстрый мотоцикл в мире от Dodge (24 фото + 4 видео),Серов новости

Чемпионом среди супербайков уже несколько лет является несерийный концепт компании Dodge самый быстрый мотоцикл в мире, побивший все рекорды мощности Tomahawk.

Конструкция Томагавка отличается от стандартной сдвоенными передними и задними колесами, между которыми имеется зазор в несколько сантиметров. На каждом из четырех колес установлена независимая подвеска. Удвоенное количество колес понадобилось мотоциклу для адекватного принятия крутящего момента от супердвигателя.

Мотоцикл Tomahawk имеет десятицилиндровый V-образный двигатель от Dodge Viper объемом в 8,3 литра. Мощность мотора 500 лошадиных сил. Разгон машины с нуля до ста километров в час равняется максимум 2,5 секунды. Реальная скорость, которой может достигнуть Томагавк – 480 км/час. Но если не учитывать сопротивление воздуха, теоретически мотоцикл может разогнаться до 676 км/час. На разработку Dodge Tomahawk было потрачено около $100 миллионов долларов. Всего было собрано в ручную десять таких «Томагавков», и в каталоге Neiman Marcus они были выставлены по цене в $550.000, более того, все 10 мотоциклов были успешно распроданы

История:

В 2003 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте компания Dodge представила футуристического вида мотоцикл с десятицилиндровым двигателем мощностью 500 л. с. от автомобиля Dodge Viper. Мотоцикл имеет два передних и два задних колеса, что делает его скорее не мотоциклом, а отдельным видом квадроцикла. Четыре колеса придают этому чуду технологий современности поразительную устойчивость. Каждое из четырех колес снабжено собственной независимой подвеской. При сборке Томагавка применяется титан, алюминий, карбон, магний . Все эти новшества призваны снизить массу прото-байка. По сути это двигатель на двух колесах.

По признанию владельцев данного мотоцикла, в эксплуатации он весьма требователен к качеству топлива и сервиса, а несоразмерно маленький топливный бак сильно ограничивает возможности мотоцикла, самым неудобным по признанию владельцев является акселератор: при движении мотоцикл так и норовит ускользнуть из-под водителя, причиной такого недостатка является мощный двигатель и чрезмерно короткий ход коробки передач, что вызывает дискомфорт при передвижении. «Томагавк не для всех — Томагавк для безумцев», заявили некоторые эксперты после презентаций прототипа, в их словах есть доля истины, падение с такогомонстра действительно опасно для жизни, но серьезных ДТП с участием данного прототипа не зарегистрировано. Томагавк прототип исключительно ручной сборки. Спустя некоторое время после презентации Томагавка стали появляться реплики, клоны, прототипа.

Технические характиристики

Колесная база 1,930 мм Вес, включая жидкость 680.4 кг Высота по седлу 737 мм Полная длина 2,591 мм Полная ширина 704 мм Полная высота 937 мм Вес на переднюю ось % 49.0 % Вес на заднюю ось % 51.0 % Мотор Мощность 500.00 л.с. Система питания Инжектор Расположение цилиндров V — образное Количество клапанов на цилиндр 2 Число цилиндров 10 Число тактов 4 Система распределения OHV Система охлаждения Жидкостная Диаметр цилиндра / Ход поршня 102.4 x 100.6 мм Крутящий момент 712.00 Нм Трансмиссия Число передач 2 Тормоза Передние тормоза 2х-дисковые Задние тормоза Двойной диск Диаметр переднего тормоза 508 мм Диаметр заднего тормоза 508 мм Эксплуатация Максимальная скорость 482.8 км/ч Время разгона с места до 100 км/ч 2.500 seconds с

     

Конечно, не все смогут управлять таким гигантом, как Dodge Tomahawk V10. Именно поэтому китайская компания решила создать мини-версию этого мотоцикла. Кстати, сам оригинал стоит 550 тысяч долларов. А его китайская мини-копия — всего 750 долларов. Китайцы, как всегда, отличились. И да, максимальная скорость малютки составляет 140 километров в час, что весьма и весьма неплохо.

Поделиться  

 

 

 

radio-serov.ru

Dodge Tomahawk - самый быстрый мотоцикл в мире.



В 2003 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте компания Dodge представила футуристического вида мотоцикл с десятицилиндровым двигателем мощностью 500 л. с. от автомобиля Dodge Viper. Мотоцикл имел два передних и два задних колеса, что делало его скорее не мотоциклом, а отдельным видом квадроцикла. Четыре колеса придают этому чуде технологий современности поразительную устойчивость. Каждое из четырех колес снабжено собственной независимой подвеской. При сборке Томагавка применяется титан,алюминий,карбон,магний . Все эти новшества призваны снизить массу прото-байка. Томагавк является самым быстрым Мотоциклом: максимальная скорость составляет 468 км в час, но как утверждают инженеры создавшие Томагавк он способен развивать и скорости свыше 500 км. в час.Экземпляры Tomahawk ручной сборки были выставлены на продажу через каталог Neiman Marcus по цене 555 тысяч долларов за штуку. Но чрезмерно завышенная сумма на данный аппарат стала причиной неудовлетворительных продаж, хоть и Корпорация Крайслер планировало создать около 300 Томагавков. До девяти штук было продано. По признанию владельцев данного мотоцикла, в эксплутации прототип весьма требователен к качеству топлива и сервиса, а несоразмерно маленький топливный бак сильно ограничивает возможности мотоцикла, самым неудобным по признанию владельцев является акселератор: при движении мотоцикл так и норовит ускользнуть из-под водителя, причиной такого недостатка является мощный двигатель и чрезмерно короткий ход коробки передач, что вызывает дискомфорт при передвижении. "Томагавк не для всех — Томагавк для безумцев", заявили некоторые эксперты после презентаций прототипа, в их словах есть доля истины, падение с такого монстра действительно опасно для жизни, но серьезных ДТП с участием данного прототипа не зарегистрировано. Томагавк прототип исключительно ручной сборки. Спустя некоторое время после презентации Томагавка стали появляться реплики и клоны прототипа.

     

Разгон: 100 за 2,6 секундыМакс. скорость: 480 км/часМощность: 500 лошадиных сил.

 

Сердце машины — модифицированный для данного применения авиационный Rolls Royce-Allison 250 — газотурбинный двигатель с выводом мощности на вал. При собственном весе в 61,2 килограмма двигатель развивает 320 лошадиных сил (на 52 тысячах оборотах в минуту). Двухступенчатая автоматическая трансмиссия понижает эти чудовищные обороты до тех, с которыми обычно вращаются колёса мотоцикла, попутно пропорционально повышая крутящий момент.

Весь вес мотоцикла составляет 227 килограммов, а максимальная скорость равна 402.3 км/ч. Разгон: 0-100 км/ч за 1,5 с, и 0-300 км/ч за 15 с.

 

vision-quadractiv.narod.ru

Самый быстрый мотоцикл в мире

Стремиться к скорости — это, наверное, естественная особенность человека. Именно поэтому сегодня инженеры не останавливаются в своих разработках самых быстрых механизмов — автомобилей, самолетов, поездов, кораблей и других средств передвижения. Порой, инженеры конструируют просто невероятные машины, обладающие немыслимыми характеристиками в скорости. Таким ярким примером является самый быстрый мотоцикл в мире…

Практически каждый год отмечается очередным рекордом в той или иной области достижения новых скоростных показателей на воде, в воздухе и на земле. Каждая такая новинка, конечно, стоит баснословную сумму, однако, и на нее находятся покупатели — те, кто желает стать собственником эксклюзива в своей области.

О самых быстрых автомобилях сегодня написано много — постоянно меняются и дополняются ТОПы и десятки лучших, где подробно рассматриваются технические характеристики и скоростные данные их участников. А вот в области мотоциклов рекордсмен всего один — наверное, потому, что его рекорд действительно беспрецедентный — 676 километров в час в лабораторных условиях и 480 — в полевых.

Все это благодаря двигателю объемом в 8,3 литра, имеющему мощность около пятисот лошадиных сил. Выпущен в свет самый быстрый мотоцикл в мире компанией, специализирующейся, как ни странно, более на автомобилях, нежели на мотоциклах — это Dodge. Ее скоростное творение названо Tomahawk.

Самый быстрый мотоцикл в мире: видео

Если посмотреть на фото, то можно увидеть, что на самом деле «Томагавк» имеет не два, а четыре спаренных колеса. Поскольку же они не разделены друг от друга, а находятся в парах, данное инженерное чудо решено все-таки отнести к мотоциклам. Да и внешне он из всех наземных передвижных средств более всего похож именно на мотоцикл, хотя и имеет несколько экстравагантный внешний вид. Такое расположение и количество колес было выбрано не случайно, и это не дань моде или суперсовременный дизайн. Дело в том, что именно с такими колесами мотоцикл может задействовать полноценно всю мощность своего двигателя и развить нужную скорость. Стоит добавить, что разгон до ста километров в час достигается этой моделью всего за 2,6 секунды.

Каждое колесо имеет независимую подвеску и расположено от другого на расстоянии в несколько сантиметров. Длина всей конструкции — 2,5 метра, высота — один метр, а ширина — примерно 70 сантиметров. Стоит же такой инженерно-технический шедевр порядка 550 тысяч долларов. Интересно, что конкурентов у Dodge Tomahawk не имеется и до настоящего дня — несмотря на то, что выпущен он еще в 2003 году.

Елена Кулер для для www.nevoobrazharium.ru

Понравился материал? Отблагодарите автора вниманием— поделитесь ссылкой с друзьями:

www.nevoobrazharium.ru

Самый быстрый мотоцикл в мире от Dodge (24 фото) :: ВЫ ОЧЕВИДЕЦ ::

Чемпионом среди супербайков уже несколько лет является несерийный концепт компании Dodge самый быстрый мотоцикл в мире, побивший все рекорды мощности Tomahawk.

Конструкция Томагавка отличается от стандартной сдвоенными передними и задними колесами, между которыми имеется зазор в несколько сантиметров. На каждом из четырех колес установлена независимая подвеска. Удвоенное количество колес понадобилось мотоциклу для адекватного принятия крутящего момента от супердвигателя.

Мотоцикл Tomahawk имеет десятицилиндровый V-образный двигатель от Dodge Viper объемом в 8,3 литра. Мощность мотора 500 лошадиных сил. Разгон машины с нуля до ста километров в час равняется максимум 2,5 секунды. Реальная скорость, которой может достигнуть Томагавк – 480 км/час. Но если не учитывать сопротивление воздуха, теоретически мотоцикл может разогнаться до 676 км/час.

На разработку Dodge Tomahawk было потрачено около $100 миллионов долларов. Всего было собрано в ручную десять таких «Томагавков», и в каталоге Neiman Marcus они были выставлены по цене в $550.000, более того, все 10 мотоциклов были успешно распроданы

История:

В 2003 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте компания Dodge представила футуристического вида мотоцикл с десятицилиндровым двигателем мощностью 500 л. с. от автомобиля Dodge Viper.

Мотоцикл имеет два передних и два задних колеса, что делает его скорее не мотоциклом, а отдельным видом квадроцикла. Четыре колеса придают этому чуду технологий современности поразительную устойчивость.Каждое из четырех колес снабжено собственной независимой подвеской. При сборке Томагавка применяется титан, алюминий, карбон, магний . Все эти новшества призваны снизить массу прото-байка. По сути это двигатель на двух колесах.

По признанию владельцев данного мотоцикла, в эксплуатации он весьма требователен к качеству топлива и сервиса, а несоразмерно маленький топливный бак сильно ограничивает возможности мотоцикла, самым неудобным по признанию владельцев является акселератор: при движении мотоцикл так и норовит ускользнуть из-под водителя, причиной такого недостатка является мощный двигатель и чрезмерно короткий ход коробки передач, что вызывает дискомфорт при передвижении.

«Томагавк не для всех — Томагавк для безумцев», заявили некоторые эксперты после презентаций прототипа, в их словах есть доля истины, падение с такогомонстра действительно опасно для жизни, но серьезных ДТП с участием данного прототипа не зарегистрировано. Томагавк прототип исключительно ручной сборки. Спустя некоторое время после презентации Томагавка стали появляться реплики, клоны, прототипа.

www.ochevidets.ru

Самый быстрый мотоцикл

За всю историю существования мотоциклов было создано множество разнообразных моделей. Понятно, что просто взглянув на них, не получится выбрать одного, самого быстрого железного монстра. И здесь появляется Додж Томагавк (Dodge Tomahawk), который является концептуальной моделью!

Его максимальная скорость в два раза больше, чем у всех его конкурентов, самым серьезным среди которых является Ducati Desmosedici RR. Так, у Dodge Tomahawk имеется двигатель V10, который разработала компания Dodge. Что касается мощности, то она составляет рекордные 500 лошадиных сил. Благодаря такому двигателю, самый быстрый мотоцикл разгоняется до 100 км/ч всего за 2,5 секунды, а максимальная скорость поражает — 675 км/ч! Стоит отметить, что этот показатель на 300 км/ч превысил скорость самого быстрого автомобля в мире.

Однако, модель не будет запущена в серийное производство. Всего было выпущено десять таких мотоциклов, каждый из которых был собран вручную. Коллекционеры могут приобрести данную модель за 550 000 долларов США.

Видео самого быстрого мотоцикла в мире

Конечно, вряд ли кто-то увидит такой мотоцикл передвигающимся по городу, ведь с такой мощностью вряд ли получится поехать так, чтобы не нарушить ни одного правила и не подвергнуть свою жизнь опасности. Есть мнение, что если цена мотоцикла упадет до 200 000 долларов США, то это будет только в убыток компании. А так как мотоцикл никогда не будет запущен в серийное производство, то с каждым годом цена на него будет только расти.

Елена Кулер для для www.nevoobrazharium.ru

Понравился материал? Отблагодарите автора вниманием— поделитесь ссылкой с друзьями:

www.nevoobrazharium.ru

Самый быстрый мотоцикл — Dodge Tomahawk

«Tomahawk не для всех – Tomahawk для безумцев». Такой слоган придумал народ после первой презентации, и он вполне отвечает действительности.

Выпустили это чудо еще в 2003 году, и до сих пор байк уверенно держится в списке «Самый быстрый мотоцикл» на первом месте. Да еще и в Книгу Рекордов Гиннеса попал, все по тому же поводу. Прототип развивает скорость до 480 км\ч, но разработчики уверяют – он вполне может покорить отметку в 600 км\ч.

Главная фишка мотоцикла – это четыре колеса, передние и задние колеса спарены и каждое имеет независимую подвеску. Выглядит все это весьма футуристично, но дизайн был определен необходимостью – на таких скоростях нужна добротная устойчивость. Кроме того, два колеса просто бы не справились с приемом крутящего момента от мощного двигателя. Корпус прото-байка собирается из алюминия, титана, магния и карбона, новшества были призваны снизить массу конструкции (но все равно мотоцикл весит 680 кг.).

А теперь о характеристиках. Разработчики навесили на него 10-цилиндровый V-образный движок объемом 8.3 литра и мощностью 500 лошадок. Этот монстр разгоняется до 100 км\ч всего за 2.5 секунды, а максимальная скорость (которую покорили на испытаниях) составляет 468 км\ч.

Корпорация Крайслер, выпускающая это чудо современной техники, собиралась изготовить 300 байков, но пока было продано только 10 единиц. Виной тому ценник, установленный на 555 000 американских долларов. Позволить такую роскошь могут себе не многие, так что все мотоциклы исключительно ручной сборки, ставить производство на конвейер не планируется.

Счастливчики (или безумцы, как пожелаете), которые приобрели Tomahawk, не очень-то лестно отзывались о нем. Мотоцикл оказался весьма требовательным к сервису и качеству топлива, а маленький бак (на 12.3 литра) не дает порезвиться вволю. Но самый главный негатив вылился на акселератор – двигатель-монстр и короткий ход КПП делают вождение некомфортным, байк плохо управляется и норовит выскользнуть из-под водителя.

Похожие материалы

wheels-wings.com

Самый быстрый мотоцикл в мире

Чемпионом среди супербайков уже несколько лет является не серийный концепт компании Dodge самый быстрый мотоцикл в мире, побивший все рекорды мощности Tomahawk. Конструкция Томагавка отличается от стандартной сдвоенными передними и задними колесами, между которыми имеется зазор в несколько сантиметров. На каждом из четырех колес установлена независимая подвеска. Удвоенное количество колес понадобилось мотоциклу для адекватного принятия крутящего момента от супердвигателя.

Давайте познакомимся с ним поближе...

Фото 2.

Мотоцикл Tomahawk имеет десятицилиндровый V-образный двигатель от Dodge Viper объемом в 8,3 литра. Мощность мотора 500 лошадиных сил. Разгон машины с нуля до ста километров в час равняется максимум 2,5 секунды. Реальная скорость, которой может достигнуть Томагавк – 480 км/час. Но если не учитывать сопротивление воздуха, теоретически мотоцикл может разогнаться до 676 км/час.

На разработку Dodge Tomahawk было потрачено около $100 миллионов долларов. Всего было собрано в ручную десять таких «Томагавков», и в каталоге Neiman Marcus они были выставлены по цене в $550.000, более того, все 10 мотоциклов были успешно распроданы

Фото 3.

История:

В 2003 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте компания Dodge представила футуристического вида мотоцикл с десятицилиндровым двигателем мощностью 500 л. с. от автомобиля Dodge Viper.

Мотоцикл имеет два передних и два задних колеса, что делает его скорее не мотоциклом, а отдельным видом квадроцикла. Четыре колеса придают этому чуду технологий современности поразительную устойчивость.

Каждое из четырех колес снабжено собственной независимой подвеской. При сборке Томагавка применяется титан, алюминий, карбон, магний . Все эти новшества призваны снизить массу прото-байка. По сути это двигатель на двух колесах.

Фото 4.

По признанию владельцев данного мотоцикла, в эксплуатации он весьма требователен к качеству топлива и сервиса, а несоразмерно маленький топливный бак сильно ограничивает возможности мотоцикла, самым неудобным по признанию владельцев является акселератор: при движении мотоцикл так и норовит ускользнуть из-под водителя, причиной такого недостатка является мощный двигатель и чрезмерно короткий ход коробки передач, что вызывает дискомфорт при передвижении.

«Томагавк не для всех — Томагавк для безумцев», заявили некоторые эксперты после презентаций прототипа, в их словах есть доля истины, падение с такогомонстра действительно опасно для жизни, но серьезных ДТП с участием данного прототипа не зарегистрировано. Томагавк прототип исключительно ручной сборки.  Спустя некоторое время после презентации Томагавка стали появляться реплики, клоны, прототипа.

Фото 5.

Технические характиристики

Колесная база 1,930 мм

Вес, включая жидкость 680.4 кг

Высота по седлу 737 мм

Полная длина 2,591 мм

Полная ширина 704 мм

Полная высота 937 мм

Вес на переднюю ось % 49.0 %

Вес на заднюю ось % 51.0 %

Мотор

Мощность 500.00 л.с.

Система питания Инжектор

Расположение цилиндров V — образное

Количество клапанов на цилиндр 2

Число цилиндров 10

Число тактов 4

Система распределения OHV

Система охлаждения Жидкостная

Диаметр цилиндра / Ход поршня 102.4 x 100.6 мм

Крутящий момент 712.00 Нм

Трансмиссия

Число передач 2

Тормоза

Передние тормоза 2х-дисковые

Задние тормоза Двойной диск

Диаметр переднего тормоза 508 мм

Диаметр заднего тормоза 508 мм

Эксплуатация

Максимальная скорость 482.8 км/ч

Время разгона с места до 100 км/ч 2.500 seconds с

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Конечно, не все смогут управлять таким гигантом, как Dodge Tomahawk V10. Именно поэтому китайская компания решила создать мини-версию этого мотоцикла. Кстати, сам оригинал стоит 550 тысяч долларов. А его китайская мини-копия — всего 750 долларов. Китайцы, как всегда, отличились. И да, максимальная скорость малютки составляет 140 километров в час, что весьма и весьма неплохо.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.

Фото 24.

Вот уже после написания статьи нашел еще один мотоцикл, который скорее всего и есть самый быстрый:

Американец Билл Уорнер установил новый мировой рекорд скорости, разогнавшись на модифицированном варианте Suzuki GSX1300R Hayabusa, считающемся самым быстрым серийным мотоциклом в мире, до 502 километров в час.

Для заезда, который проводился на 2,4-километровой взлетной полосе авиабазы ВВС США в городе Лаймстоун (штат Мэн), компанией Wild Brothers Racing была подготовлена модернизированная версия мотоцикла. Он получил двигатель объемом 1299 кубических сантиметров, который оснащен турбонагнетателем Garrett и работает на метаноле. Мощность мотора составляет 1000 лошадиных сил (у стандартного Suzuki Hayabusa — 197 лошадиных сил), а стоимость агрегата составляет около 160 тысяч долларов.

Кроме того, мотоцикл получил аэродинамический обвес, усовершенствованную коробку передач, сцепление, выпускную систему, заднюю подвеску и другие тормоза. Также на Сузуки установили полностью карбоновые колеса фирмы BST, которые планируется в скором времени предлагать и для серийных мотоциклов, с покрышками Continental размерностью 120/70 спереди и 240/40 сзади.

Предыдущий рекорд скорости на мотоцикле (448 километров в час) также принадлежал Уорнеру. До этого рекорд принадлежал Дину Сабатинелли, который на мотоцикле сумел развить скорость 431 километр в час.

Я не думаю, что кто-либо в ближайшие пять лет сможет побить новое достижение Уорнера, даже если они начнут подготовку прямо сейчас и все оставшееся время будут сосредоточены только на этой задаче. Билл подходит к скоростным заездам как настоящий ученый. У меня просто нет слов, чтобы описать его достижение, - заявил Сабатинелли.

Источник

Рекомендуется к просмотру: 

www.stena.ee