Мотоциклы Урал и Днепр. Рабочая температура мотоцикла урал


Решение проблемы нестабильной работы двигателя при высоких температурах. / Ремонт / Мотоклуб «УРАЛ»

Многим данная статья может показаться не интересной, глупой и само собой разумеющиеся в ней вещи будут освещены. Но не надо забывать, что кроме Вас уважаемые матерые оппозитчики есть и другие люди кто сталкиваются с этой проблемой, люди начинающие свое общение с Уралом по каким либо причинам. Данная статья нацелена как раз на аудиторию, кому достался потрёпаный и повидавшее своё Урал и он решил в него вдохнуть новую жизнь. На куча вопросов от такой аудитории мне приходиться отвечать поступающих ко мне с разных источников. Один из часто задаваемых вопросов звучит примерно так: — Двигатель хорошо «запускается» на холодную, но стоит мотоциклу хорошо прогреться, начинается не стабильная работа и если заглушить, то не завести, пока не остынет. (Лирическое отступление. Двигатель внутреннего сгорания возбуждают, а не «запускают». Запускают ракеты в космос :) ) С этим сегодня мы и будем разбираться. Каковы причины и один из вариантов его решения. Как мы с вами знаем в отличии от обывателей, что oppozit'чик это не персона которая передвигается в пространстве по средством мотоцикла с оппозитным двигателем. А прежде всего это технический грамотный и опытный водитель мотоцикла, который свой опыт и теоретические знания получил, как правила, в процессе эксплуатации отечественного мотоцикла с оппозитным двигателем. И так освежим наши знания. Что такое бензин? Бензи́н — горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 33 до 205 °C (в зависимости от примесей).ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E5%ED%E7%E8%ED Температура кипения — температура, при которой происходит кипение жидкости, находящейся под постоянным давлением. Температура кипения любой жидкости при нормальном атмосферном давлении (1013,25 гПа, или 760 мм рт. ст.) называют нормальной температурой кипения или точкой кипения Бензин является смесью, состоящей из нескольких фракций, поэтому он не может иметь строго определенной температуры кипения по определению. При атмосферном давлении входящие в состав автомобильного бензина легкие фракции начинают кипеть при температуре от 30 до 40 градусов, а тяжелые выкипают при значительно высоких температурах (иногда более 200 градусов).www.reduktorvaz.narod.ru/avto_benzin/benzin_2.htm И так это сухой язык теории, но без него не куда. Для тех кто не понял постараюсь «разжевать». Головка двигателя мотоцикла Урал, может нагреваться до 245 градусов. Чаще всего при эксплуатации мотоцикла Урал в средней полосе России температура колеблется около 180 градусов. Происходит следующее с вашим мотоциклом который изумительно запускается «на холодную», по мере прогрева двигателя растёт температура головки двигателя на который установлен карбюратор и от этого нагревается сам карбюратор и бензин в нем начинает испаряться и кипеть, образуя паровые пробки и нормальное образование горючей смеси не происходит. По личному опыты, проблемы с образованием смеси начинаються тогда когда температура карбюратора превышает 60 градусов. Определить это легко без ртутных и инфракрасных градусников. Когда вы чувствуете что двигатель начинает не стабильно работать, потрогайте ладошкой поплавковую камеру карбюратора, если рука долго не терпит, температура выше 60 градусов и проблема в смесеобразовании. От сюда понятно, что нам следует термоизолировать карбюратор от головки двигателя. Способов это реализовать масса от напыления керамики на сопрягаемые поверхности, до самых колхозных. Постараюсь предложить свой способ, который может быть доступен практически каждому и не несёт больших материальных затрат, а что не мало важно решение проблемы возможно собственными силами. И так берём за основу термоизоляционную прокладку снегохода Буран. Сразу отвечаю на вопрос: Где мы её берём? Большинству доступней интернет магазины, чем ближайший магазин запчастей. Прямых ссылок давать не буду, чтоб не сочли за рекламу, думаю сами справитесь. Теперь поэтапный процесс. 1 Размечаем по палам (вдоль) прокладку. Удобней делать это штангенциркулем. Слегка сжимаем в тиски и ножовкой по металлу распиливаем по палам.
2 Далее берём наждачную бумагу зернистостью 150 и неровную поверхность оставленную от ножовочного полотна шлифуем, выводим плоскость
На прямую устанавливать карбюратор через получившуюся прокладку я бы не советовал. Об этом чуть ниже. К слову, давайте разберёмся с прокладками что попадаються в продаже. У меня их аж четыре вида. Вот они Все они разные и так по порядку. Нижний экземпляр явно дико кустарного производства, при совмещении её с нашим образцом явно перекрывает каналы. Следующий экземпляр, тот что нам нужен, четкий контур с нашим обрасцом. Остальные обрасци также совподают по контуру, но имеют разную толщину. Одна из них не даёт нам нужной теплоизоляции, вторая из очень толстого паронита может способствовать пососу воздуха. И нужно предупредить начинающих пользователей, что необходимо равномерными усилиями притягивать карбюратор к шпилькам головки двигателя иначе можно погнуть фланец карбюратора и проблем потом будет не избежать. Какое то время я даже ездил на этих толстых прокладках, но это не избавляло от того что этот узел нужно было обслуживать. По этому я остановился на варианте из бутерброда; тонкая паронитовая прокладка, термоизоляционная прокладка, тонкая паранитовая прокладка и карбюратор. Паронитовые прокладки исключают подсос воздуха, теплоизоляционная выполняет свою прямую функцию.
Это ещё не всё, так как у нас увеличилась толщина прокладки карбюратора, то штатных шпилек нам не хватает, выкрутим их. В магазине запчастей для автомобиля ГАЗ находим большие шпильки. Надо сказать что магазин ГАЗ очень дружественный для oppozit'чиков, так как там легко найти гайки с мелкой резьбой и всякие шпильки так порой нам не обходимые. Укорачиваем выбранные шпильки по месту и сажаем на фиксатор резьбовых соединений
В конечном итоги мы можем получить следующее Наверняка после статьи у читателя возникнет вопрос, зачем пилить прокладку термоизоляционную от снегохода Буран по полам, а не установить её без доработок. Конечно можно, но во первых карбюраторы и так близко к ногам водителя и приближать их на лишний сантиметр посчитал не целесообразным. Во вторых тогда штатные резиновые патрубки плохо садятся на карбюратор, переламываются и их приходиться подрезать, мне видится что это то же не правильно. Я все го лишь описал своё виденье данного вопроса и поделился опытом. У вас совершенно может быть другой взгляд на эти вопросы. Надеюсь статья будет кому то полезна и тогда я продолжу делиться опытом с начинающими oppozit'чиками. P.S. Всем добра и улыбок и больше положительных эмоций от мира вокруг мотоцикла Урал.

uralmotoclub.ru

Водянка для оппозита | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Наверно каждый из вас задавался вопросом: "Почему детали цилиндро-поршневой группы подлежат быстрому износу?" И у каждого из вас было несколько ответов. Во-первых это качество изготовления самих деталей, 2-х качество сборки узла, 3-х используемые масла, 4-х правильная эксплуатация. Но даже при соблюдении этих правил результат в процессе использования не всегда ожидаем.

Моё мнение: не малую роль играет температурный режим работы двигателя. Я задумался о водяном охлаждении для воздушников. Ведь если уменьшить рабочую температуру то можно и уменьшить тепловые зазоры сопрягающихся деталей.

Представляю вашему вниманию мою небольшую статейку. Итак, первым делом на токарном станке я расширил радиатор воздушного охлаждения на цилиндре Днепра ровно на столько, чтобы диаметр подобраной мной латунной (медной) трубки был немного меньше. Затем с нижней стороны цилиндра профрезеровал диагональный паз шириной 15-20 мм. В получившиеся расточеные пазы между ребрами поместил латунную трубку. Диагональный паз нужен для перехода витка. На фотографии видно как это сделать. Ребра воздушного охлаждения я не срезал специально, чтобы при отказе жидкостного можно было продолжать путь.

А далее схема проста. Установил радиатор подобраный по размеру. Изготовил расширтельный бачок, в который установлен датчик температуры для включения вентилятора. Крышка на бачке от автомобиля ВАЗ 2110(по моему) с клапаном для сброса давления. Середина расширительного бачка по уровню (когда мотоцикл стоит не на центральной подножке )находится в верхней точке радиатора.

Для принудительной циркуляции установил электрическую помпу от автомобиля ГАЗЕЛЬ. Все это соединил кордовыми шлангами в последовательности: цилиндр("змеевик") - радиатор - помпа - расш. бачок.

После проверки оказалось, что датчик температуры, установленный мной на 99 град С-слишком мощный. В самую жаркую погоду и при больших оборотах при малой передаче, температура не поднимается до этой отметки. В процессе эксплуатации заметил, что температура цилиндра гораздо ниже температуры головки. При запуске на холодную-двигатель нужно дольше греть, но при поездке можно держать большие обороты без потери мощности.

Может кому-то поможет мой опыт.

P.S. в паре также установил еще один радиатор для охлаждения масла внутри картера.

Anonymous (пешеход)

oppozit.ru

какой мотор лучше?

truhin

господа какой мотор лучше верхнеклаппаный или нижнеклапанный

KAPONE

педальный

свин

электрический, там такого анахронизма как клапана ваще нет

Deathdoor

для truhin: верхнеклапанный

M67

нижнеклапанный

M67

нижнеклапанный

Купер

роторный!

truhin

для м-67 ожидал такой ответ от тебяно вот тут люди говорят обратноея сам мыслю про нижнеклапанныйт-е это к-750 и м-72не пойму что это за машины какой завод их выпускал(ет)в нашей киргизии восновном уралынижнеклапанных очень мало в городепосоветоваться не с кем вобшем хотелось бы поподробнеемыло [email protected]если удобно

цитата: Pensioner

2 трухин: касики это днепры, эмки это уралы. Предпочтение нижнеклапанным двигаелям это больше дань стилю, класный выхлоп. Нижнеклапанные моторы имеют строгие ограничения по форсировке из-за сложной конфигурации камеры сгорания, но с другой стороны они компактнее и на низах тянут лучше и не прихотливее верхнеклапанных. Естественно реч только о ИМЗ-шных и КМЗ-шных моторах.

truhin

спасибо, я исходил из количества деталей ведь в н-к нет коромысла и штангиследовательно меньше геморрояили сильных проблем со штангами не возникает?дело втом что в-к я могу взять хоть сейчаса н-к надо поискать потом как с запчастями?выпускаются ли вообще н-к моторыкстати какой моторесурсмне тут один дед сказал-катаюсь с 88г в мотор не лазил вообще всмысле не разбиралну он понятно дед на рыбалку там и все такое больше 40 не ездитили заливает?есть тут еще вариант 90г"синий" урал вобщем варианты есть кстати стоит это все 80-100 бакарейу нас такие цены

[Редактировано 29/3/2004 truhin]

truhin

ну так чё какой мотор брать?

Denikin

Лучше рабочий движок!

truhin

да они тут все рабочие, мужики, у кого верхнеклапанный аппарат,поделитесь много геморра со штангами и чем все это конкретно заменяетсяя читал- направляющие от ваа подходяткто ставил расскажите, фенк

Дрюша

Бери верхнеклапанник, если у вас к Кашке не найти запчастей.у меня дружбан взял К-750, так через месяц на алюминий двигло сдал, и верхнеклапанник купил. Там даже кольца поршневые не стандартные, толще чем у верхнеклапанных, хоть диаметр и подходит. А со штангами гемора особого нет.

crendel

Бери тот, к которому запчасти купить сможешь.

А нижнеклапанные - лучше.

skyfox2002

Мой дед на К750 с 71 года ездит, в прошлом году поменяли: Генератор, кольца, реле, проводку, троса, движ без капремонта, мотоцикл ездил 32 года без особых поломок, менялась резина , свечи ,и прочая байда, двигатель не открывался за все время эксплуатации и ездил с дедом на работу и по хозяйству пахал довольно много.

Pensioner

Если нужна пенсионерская езда бери нижнеклапанник, з/ч на него ваще хрен достанешь, тем более новые.

truhin

все понял спасибо всем

Изя_Райдер

Если руки откуда надо растут - ищи нижнеклапанник с живым коленом, остальное - не проблема.

manowar

ну народ..... чего уперлись все в нижнеклапанник? степень сжатия-низкая ,зч -дороги.такой двигун иметь-сохранять аки раритет.

FbI

нижнеклапанники - это прошлое, т.е. ещё более древнее чем уральский верхнеклапанный...

650run

Ага БМВ форева, нижнеклапанник - начало века, история и тп (мне лично нравиться).

Но, брать для езды лучше верхнеклапанный - запчасти, мощьность, форсировка.

kpect

а у меня головы на кашевском двигле от R71 )))))гы гы

артефакт !

kpect

а для себя я сделал вывод что если у тебя колясочник - то двиг само зашибись от К-750 - скорость не так важна а если одиночка , то лучше верхнеклапанник - ненапрягаясь можно держать высокую крейсерскую скорость

Pensioner

Один немецкий перец на днепра от дизельгенератора литр воткнул дык у него на 4000об 120 идет, дальше ограничитель+300000 моторесурс, завидно блин.

motoroad.ru

Рабочая температура мотоцикла урал

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется рабочая температура мотоцикла урал. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет купить мотоцикл детский на аккумуляторе екатеринбург или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать везунчики на мото или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: рабочая температура мотоцикла урал

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду мотоцикл rf 400 гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны запчасти для скутера лыткарино, зазор клапанов на мопеде 72 куб, масляной радиатор на мопед, наклейки на мотоцикл на honda, изготовление колес мотоцикла на заказ, мотоцикл coffee racer, изготовлений поршней для мотоциклов, запчасти для квадроцикла cf moto 500, купить на мотоцикл урал двигателя, купить мопед на авито в белгородской области.

Не забывайте своевременно обслуживать свой сф мото на рязанке. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru