Мотоциклы Урал и Днепр. Рабочая температура мотоцикла урал
Решение проблемы нестабильной работы двигателя при высоких температурах. / Ремонт / Мотоклуб «УРАЛ»



















uralmotoclub.ru
Водянка для оппозита | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW
Наверно каждый из вас задавался вопросом: "Почему детали цилиндро-поршневой группы подлежат быстрому износу?" И у каждого из вас было несколько ответов. Во-первых это качество изготовления самих деталей, 2-х качество сборки узла, 3-х используемые масла, 4-х правильная эксплуатация. Но даже при соблюдении этих правил результат в процессе использования не всегда ожидаем.
Моё мнение: не малую роль играет температурный режим работы двигателя. Я задумался о водяном охлаждении для воздушников. Ведь если уменьшить рабочую температуру то можно и уменьшить тепловые зазоры сопрягающихся деталей.
Представляю вашему вниманию мою небольшую статейку. Итак, первым делом на токарном станке я расширил радиатор воздушного охлаждения на цилиндре Днепра ровно на столько, чтобы диаметр подобраной мной латунной (медной) трубки был немного меньше. Затем с нижней стороны цилиндра профрезеровал диагональный паз шириной 15-20 мм. В получившиеся расточеные пазы между ребрами поместил латунную трубку. Диагональный паз нужен для перехода витка. На фотографии видно как это сделать. Ребра воздушного охлаждения я не срезал специально, чтобы при отказе жидкостного можно было продолжать путь.

А далее схема проста. Установил радиатор подобраный по размеру. Изготовил расширтельный бачок, в который установлен датчик температуры для включения вентилятора. Крышка на бачке от автомобиля ВАЗ 2110(по моему) с клапаном для сброса давления. Середина расширительного бачка по уровню (когда мотоцикл стоит не на центральной подножке )находится в верхней точке радиатора.
Для принудительной циркуляции установил электрическую помпу от автомобиля ГАЗЕЛЬ. Все это соединил кордовыми шлангами в последовательности: цилиндр("змеевик") - радиатор - помпа - расш. бачок.
После проверки оказалось, что датчик температуры, установленный мной на 99 град С-слишком мощный. В самую жаркую погоду и при больших оборотах при малой передаче, температура не поднимается до этой отметки. В процессе эксплуатации заметил, что температура цилиндра гораздо ниже температуры головки. При запуске на холодную-двигатель нужно дольше греть, но при поездке можно держать большие обороты без потери мощности.

Может кому-то поможет мой опыт.
P.S. в паре также установил еще один радиатор для охлаждения масла внутри картера.
Anonymous (пешеход)
oppozit.ru
какой мотор лучше?
господа какой мотор лучше верхнеклаппаный или нижнеклапанный
KAPONEпедальный
свинэлектрический, там такого анахронизма как клапана ваще нет
Deathdoorдля truhin: верхнеклапанный
M67нижнеклапанный
M67нижнеклапанный
Куперроторный!
truhinдля м-67 ожидал такой ответ от тебяно вот тут люди говорят обратноея сам мыслю про нижнеклапанныйт-е это к-750 и м-72не пойму что это за машины какой завод их выпускал(ет)в нашей киргизии восновном уралынижнеклапанных очень мало в городепосоветоваться не с кем вобшем хотелось бы поподробнеемыло [email protected]если удобно
цитата: Pensioner2 трухин: касики это днепры, эмки это уралы. Предпочтение нижнеклапанным двигаелям это больше дань стилю, класный выхлоп. Нижнеклапанные моторы имеют строгие ограничения по форсировке из-за сложной конфигурации камеры сгорания, но с другой стороны они компактнее и на низах тянут лучше и не прихотливее верхнеклапанных. Естественно реч только о ИМЗ-шных и КМЗ-шных моторах.
спасибо, я исходил из количества деталей ведь в н-к нет коромысла и штангиследовательно меньше геморрояили сильных проблем со штангами не возникает?дело втом что в-к я могу взять хоть сейчаса н-к надо поискать потом как с запчастями?выпускаются ли вообще н-к моторыкстати какой моторесурсмне тут один дед сказал-катаюсь с 88г в мотор не лазил вообще всмысле не разбиралну он понятно дед на рыбалку там и все такое больше 40 не ездитили заливает?есть тут еще вариант 90г"синий" урал вобщем варианты есть кстати стоит это все 80-100 бакарейу нас такие цены
[Редактировано 29/3/2004 truhin]
truhinну так чё какой мотор брать?
DenikinЛучше рабочий движок!
truhinда они тут все рабочие, мужики, у кого верхнеклапанный аппарат,поделитесь много геморра со штангами и чем все это конкретно заменяетсяя читал- направляющие от ваа подходяткто ставил расскажите, фенк
Бери верхнеклапанник, если у вас к Кашке не найти запчастей.у меня дружбан взял К-750, так через месяц на алюминий двигло сдал, и верхнеклапанник купил. Там даже кольца поршневые не стандартные, толще чем у верхнеклапанных, хоть диаметр и подходит. А со штангами гемора особого нет.
crendelБери тот, к которому запчасти купить сможешь.
А нижнеклапанные - лучше.
skyfox2002Мой дед на К750 с 71 года ездит, в прошлом году поменяли: Генератор, кольца, реле, проводку, троса, движ без капремонта, мотоцикл ездил 32 года без особых поломок, менялась резина , свечи ,и прочая байда, двигатель не открывался за все время эксплуатации и ездил с дедом на работу и по хозяйству пахал довольно много.
PensionerЕсли нужна пенсионерская езда бери нижнеклапанник, з/ч на него ваще хрен достанешь, тем более новые.
truhinвсе понял спасибо всем
Изя_РайдерЕсли руки откуда надо растут - ищи нижнеклапанник с живым коленом, остальное - не проблема.
manowarну народ..... чего уперлись все в нижнеклапанник? степень сжатия-низкая ,зч -дороги.такой двигун иметь-сохранять аки раритет.
FbIнижнеклапанники - это прошлое, т.е. ещё более древнее чем уральский верхнеклапанный...
Ага БМВ форева, нижнеклапанник - начало века, история и тп (мне лично нравиться).
Но, брать для езды лучше верхнеклапанный - запчасти, мощьность, форсировка.
kpectа у меня головы на кашевском двигле от R71 )))))гы гы
артефакт !
kpectа для себя я сделал вывод что если у тебя колясочник - то двиг само зашибись от К-750 - скорость не так важна а если одиночка , то лучше верхнеклапанник - ненапрягаясь можно держать высокую крейсерскую скорость
PensionerОдин немецкий перец на днепра от дизельгенератора литр воткнул дык у него на 4000об 120 идет, дальше ограничитель+300000 моторесурс, завидно блин.
motoroad.ru
Рабочая температура мотоцикла урал
Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется рабочая температура мотоцикла урал. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.
Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет купить мотоцикл детский на аккумуляторе екатеринбург или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.
Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать везунчики на мото или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.
Только лучшее: рабочая температура мотоцикла урал
По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду мотоцикл rf 400 гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.
Популярны запчасти для скутера лыткарино, зазор клапанов на мопеде 72 куб, масляной радиатор на мопед, наклейки на мотоцикл на honda, изготовление колес мотоцикла на заказ, мотоцикл coffee racer, изготовлений поршней для мотоциклов, запчасти для квадроцикла cf moto 500, купить на мотоцикл урал двигателя, купить мопед на авито в белгородской области.
Не забывайте своевременно обслуживать свой сф мото на рязанке. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.
scooter.tw1.ru