Жителя Подгоренского района убила самодельная люлька для мотоцикла. Самодельная люлька для мотоцикла


Жителя Подгоренского района убила самодельная люлька для мотоцикла. Последние свежие новости Воронежа и области

22 мая 2013, 19:29, Подгоренский р-н, текст — Жанна Варламова, фото — www.spletnik.ru

Мужчина скончался на месте ДТП.

Звонок о дорожно-транспортном происшествии в дежурную часть поступил из хутора Гальского 22 мая, в 16 часов. Звонивший сообщил, что на дороге рядом с хутором лежит перевернутый мотоцикл «Днепр». Наряд ДПС выехал на место аварии. Подъехав к мотоциклу, сотрудники полиции обнаружили труп мужчины. Им оказался владелец мотоцикла, житель хутора Самойленко Александр Сурма.

- Александр возвращался домой из райцентра совершенно трезвый, - рассказывает его сосед Виктор Михайлов. – Мотоцикл у него хороший, а вот люлька – самодельная. Мало того, что она тяжелая, так еще и не крепко прикреплена к мотоциклу.

На опасном повороте Александр не справился с управлением и на полном ходу перевернулся. Самодельная люлька упала на своего хозяина. Смерть наступила мгновенно.

В заключение врача Подгоренской ЦРБ написано: «А.М. Сурма, 1958 года рождения, вследствие ДТП получил травмы, несовместимые с жизнью».

×

Добавить издание «РИА "Воронеж"» в ваши источники?

Новости из таких источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

riavrn.ru

Жителя Подгоренского района убила самодельная люлька для мотоцикла. Последние свежие новости Воронежа и области

22 мая 2013, 19:29, Подгоренский р-н, текст — Жанна Варламова, фото — www.spletnik.ru

Мужчина скончался на месте ДТП.

Звонок о дорожно-транспортном происшествии в дежурную часть поступил из хутора Гальского 22 мая, в 16 часов. Звонивший сообщил, что на дороге рядом с хутором лежит перевернутый мотоцикл «Днепр». Наряд ДПС выехал на место аварии. Подъехав к мотоциклу, сотрудники полиции обнаружили труп мужчины. Им оказался владелец мотоцикла, житель хутора Самойленко Александр Сурма.

- Александр возвращался домой из райцентра совершенно трезвый, - рассказывает его сосед Виктор Михайлов. – Мотоцикл у него хороший, а вот люлька – самодельная. Мало того, что она тяжелая, так еще и не крепко прикреплена к мотоциклу.

На опасном повороте Александр не справился с управлением и на полном ходу перевернулся. Самодельная люлька упала на своего хозяина. Смерть наступила мгновенно.

В заключение врача Подгоренской ЦРБ написано: «А.М. Сурма, 1958 года рождения, вследствие ДТП получил травмы, несовместимые с жизнью».

×

Добавить издание «РИА "Воронеж"» в ваши источники?

Новости из таких источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

riavrn.ru

Скутер с коляской — бортжурнал Ford Transit 2,2 2013 года на DRIVE2

Очень хотелось на байке поехать к морю. Но ездить на двух колесах так и не научился. Долгие и мучительные размышления, разные варианты, решения… Сложное и громоздкое не хотелось, дорогое в качестве первого аппарата не устраивало, решение пришло из детства. Я вспомнил, как отец с его другом везли нас с мамой в лесной санаторий на мотоцикле с коляской. Но для комфорта нужен автомат, поэтому выбор был сделан в пользу макси скутера. Вот он, Honda Silver Wing 600.

Куплен и привезен. Дл него была куплена коляска Velorex 562, с советской счет-справкой, с колесом ни разу не ездившем по дорогам.Механику идея понравилась, закипела работа. Была усилена рама коляски, сделана дуга безопастности, экспериментальным путем высчитывались и изготовлялись точки крепления рамы коляски к раме скутера.Колесо куплено у администратора сайта HONDA SilverWing UKRAINE, чтобы не нарушать гармонию.

первая примерка

Багажник для сумки на дуге безопастности.

переделано крыло, сделаны стаканы для габаритов и стопов.

Затем покраска, сборка, обтянули сиденье коляски, изготовление мелких деталей, ходовые испытания.Для удобства установлен рулевой демпфер, крепления изготовлены на раме коляски и на вилке скутера.

первая поездка по городу

Мой друг в качестве балласта

Оставалось внести изменения в техпаспорт, но обстоятельства немного помешали:)Наверстаем упущенное, надеюсь, в ближайшее время.

www.drive2.ru

Прицеп для мопеда Альфа

Изначально мопед Alpha, как и любой другой, не предназначен для перевозки грузов. Но многие владельцы этой мототехники подвергают мопед тюнингу и устанавливают на мотороллер прицеп или коляску, которую можно купить, а дешевле сделать своими руками. Конечно легче и безопаснее заказать грузоперевозки от Автотранс в Харькове, чтобы перевезти нужный Вам груз. В статье рассмотрено как изготовить задний и боковой прицеп к мопеду Альфа своими руками, а также обзор заводского варианта коляски.

Боковой прицеп коляска к мопеду Альфа

Начнем нашу публикацию с фотоотчета как сделать коляску на мотто Альфа. Для экономии средств прицеп для мопеда сделан из обрезков труб и профилей, и при желании его можно смастерить более аккуратным и практичным. Ступица под одноколесный прицеп взята от автомобиля ВАЗ и приварена с усиленными косынками. Как видите колесо тоже жигулевское. Сам боковой прицеп-коляска для мопеда Alpha по конструкции простой и произвести его своими руками не составит особых трудностей. Больше проблем будет с тем куда прикрепить эту коляску к мопеду.

В данном варианте к раме Альфы приварено усиливающий каркас (смотрите фото).

Прикрепляется этот каркас в трех точках:

  • Под топливным баком, где с завода прикреплены дуги.

  • Внизу мопеда, где установлена центральная подножка. Для крепления прицепа нужно снять подножку и приварить пластину, а к пластине кусок трубы.

  • Прикручиваем коляску к месту крепления амортизатора.

Чтобы не вело руль сделаны самодельные тяги из трубок. В них приварены гайки М12 для вкручивания шпилек тяг. Проворачивая шпильки можно регулировать прицеп мопеда.

Такой боковой прицеп для Альфа сделан на скорую руку и несомненно со временем будет усовершенствоваться. На нем позволительно перевозить груз до 500 кг. Для перевозки малогабаритных грузов имеется возможность сделать деревянный ящик (как в примере самодельного прицепа-коляски).

Доставку материалов для самодельной коляски может осуществить Автотранс.

Задний прицеп для мопеда Alpha

Этот вариант прицепа для мопеда имеет ряд преимуществ по сравнению с предыдущей коляской:

  • Установлен ящик с брезентом
  • Возможность открепления от Альфы
  • Эстетически приятен

Сначала посмотрим на любительский чертеж самодельного заднего прицепа для мопеда.

Раму прицепа делаем из труб и уголков. Ушки по бокам – места установки колес.

Для установки прицепного механизма можно использовать автомобильные фаркопы, но они больно дорогие и громоздкие. Здесь использована передняя шаровая опора из автомобиля Жигули. Дозволено подобрать другой подходящий шарнир.

 

Изготовляем и привариваем дышло к раме прицепа.

Покрашенный металлический каркас прицепа для мопеда.

Для сборки коробки использованы деревянные брусья и фанера. Не запрещается сделать из метала, что дороже, но и надежнее.

Оббиваем каркас 6 мм фанерой и красим.

Устанавливаем стопы и повороты, а при желании гаки для крепления брезента. На прицеп установлены колеса от строительной тачки и заменены подшипники на отечественные.

С таким самодельным прицепом для мопеда Альфа можно безопасно ехать со скоростью 40 км/ч и грузом больше 100 кг без опасных последствий для жизни водителя и мокика. Естественно следует подключить повороты и стоп-сигнал в соответствии со схемой проводки мопеда Альфа.

Купить боковой прицеп к мопеду Альфа

Для тех, кто не хочет возиться с самодельными прицепами есть заводское китайское решение коляски для Альфы. Альфа с коляской довольно редко встречается в Украине и России. Цена, по сравнению со сделанной коляской своими руками, кусается. Но если уж Вы не пожалеете денег, чтобы купить такой прицеп, то получите хорошую боковую коляску для мопеда с амортизатором и возможностью откреплять ее от мотороллера. Кстати, доставку такого бокового прицепа можно заказать у компании Автотранс.

Если Вы не хотите дополнительно нагружать свой мопед грузом в прицепе или Вам нужно перевезти большое количество чего либо воспользуйтесь услугами компании Автотранс http://autotrans-ua.com/gruzoperevozki-gazel.html для грузоперевозок в Харькове. Рекомендуем!

Надеюсь, теперь Вы легко сможете сделать прицеп для мопеда своими руками.

Прицеп для мопеда Альфа

Оценка 5 - 1 голосов

skuterov.ru

Самодельная коляска для мотоцикла | Авто Байк

Как переделать коляску для мотоцикла, или сделать? Именно так можно нажать способ модернизации стандартной "Ижевской" коляски В М3-9.203. Может быть, такая "люлька " по внешнему виду и уступает другим самодельным конструкциям,

о которых неоднократно рассказывали журналы "За рулем ", "Мото”, "Моделист-конструктор ", но она достаточно проста и доступна для повторения практически каждому. Имея несколько кусков жести, пару брусков, ножницы по металлу, ножовку по дереву, электродрель и болты с гайками, два человека эту работу могут проделать за день.

Сразу предупреждаю - все работы я выполнял "по месту", поэтому в дальнейшем буду указывать только основные размеры.

Начал я с задней части бокового прицепа. Сначала снял крышку багажника, спинку сиденья и демонтировал дугу, с помощью которой спинка соединяется с коляской. Затем на место спинки установил два бруска 5, к которым прикрепил надстройку 3, вырезанную из 1,5...2-миллиметровой жести (рис.1). Высоту последней выбрал такой, чтобы крышка багажника была на пару сантиметров выше головы сидящего в коляске пассажира. Поверх надстройки укрепил крышку багажника, а к брускам — дугу спинки. Закрепив на дуге щиток 1 (рис. 2) из дюралюминия, получил возможность запирать багажник, как в стандартном варианте.

Спинка - высокая, от сиденья КамАЗа. Она может фиксироваться в трех положениях (рис.З). Кстати, совсем необязательно искать спинку от грузовика - можно удлинить стандартную.

Если теперь к надстройке и ветровому стеклу прикрепить тент, то получится неплохая грузопассажирская кабина. Но для увеличения ее внутреннего объема и придания более обтекаемой формы придется доработать передок. Принцип тот же, что и раньше: поднимается капот 4 (рис.5), между ним и корпусом монтируются клинообразные вставки 6. Для жесткости они также укрепляются деревянными брусочками 3. Замковые скобы переносятся с кузова коляски на вставки.

Высота клинообразной вставки определяется произвольно. Я выбрал ее такой, чтобы капот и стандартное ветровое стекло располагались почти на одной линии (рис.5). Стекло укрепляется так, как показано на рис.4 Думаю, особых пояснений здесь не требуется.

При желании вместо мягкого верха из кожзаменителя можно сделать крышу из жести. Комфорт, конечно, повысится, но вот грузовое использование коляски затруднится. Кроме того, станет сложно или совсем невозможно перевозить "крупногабаритных" пассажиров.

 Для удобства эксплуатации в темноте я разместил в кабине и в багажнике по одной лампочке.

При аккуратном исполнении ко - коляска имеет неплохой внешний вид и обладает прекрасными потребительскими качествами: простотой, надежностью, универсальностью и, что немаловажно, доступностью для повторения.

 Я.Лясковский г. Гродно, Белоруссия

avtobike.com