Дорожные мотоциклы yamaha. Yamaha мотоцикл дорожный
Мотоцикл Ямаха FZ8 - классический дорожный мотоцик
Это классический дорожный мотоцикл, без какой бы то ни было «изюминки», что оттолкнет ценителей экстравагантных байков. Однако для Ямаха ФЗ8 ничего такого и не нужно, ведь его главная положительная черта – сбалансированность. Он не предназначен для высоких скоростей, рекордов и тому подобного, это просто комфортабельная машина для повседневной езды.
Мотоцикл хорошо подходит для ценителей простых удобных байков, которые хороши и в городе, и на трассе за его пределами, ведь это устойчивая техника с достаточно производительным мотором и сиденьем, не менее комфортным, чем иной диван.
Технические характеристики
Параметры мотоцикла средние, но никак не низкие. Каждый элемент тщательно продуман конструкторами, благодаря чему Yamaha FZ8 получилась отличной машиной для тех, кому байки интересны исключительно как средство передвижения.
Двигатель
Мотор байка четырехтактный и рядный, а количество его цилиндров равно четырем. Крутящий момент на своем пределе будет 82 Нм, тогда как максимальный показатель мощности составит 106 л.с. До сотни этот простенький дорожный мотоцикл может разогнаться всего лишь за 3,4 сек, что следует учитывать тем, кто не считает себя опытным ездоком.
Трансмиссия
Количество передач радует, ведь в коробке у FZ8 их шесть. Это делает динамические характеристики модели более плавными и совершенными, впрочем, от назойливого шума КПП тут до сих пор не избавилась. Привод цепной, что позволяет без потерь передавать на колесо мощность мотора.
Размеры и масса
Вес мотоцикла вместе с топливом не маленький, но и не слишком большой, и составляет 212 кг. Объем бака здесь целых 17 л, что, возможно, некоторые даже сочтут слишком большим. Однако, если использовать мотоцикл для загородных поездок, такой объем будет в самый раз, ведь средний расход бензина на 100 км колеблется в районе 5 л. Высота по седлу средняя и достигает 815 мм.
Ходовая часть и тормоза
Рама этого мотоцикла выполнена из алюминия, что существенно облегчает вес. Задним тормозом служит один диск наряду с однопоршневым суппортом, тогда как спереди в этом качестве уже пара дисков, причем помогают им четырехпоршневые суппорты.
Подвески тут ничуть не хуже тормозов и так же грамотно подобраны. И задний маятниковый вариант с моноамортизатором, и передняя перевернутая вилка имеют одинаковый средний ход, равный 130 мм. Это делает байк довольно маневренным и особенно подходящим для городских условий.
Производство
Модель выпускалась с 2010 по 2015 годы, однако она не стала настолько же популярной, насколько был популярен FZ6. Дело в том, что этот мотоцикл получился дороже, но его характеристики немногим отличаются от предшественника.
Одноклассники
У модели имеется три конкурента: это GSR 750 от Судзуки, Z 800 от Кавасаки и VFR 800 X Crossrunner от Хонда. Все модели являются достойными соперниками для этого мотоцикла, немного превосходя его в плане дизайна.
История изменений
Вот какие этапы прошел FZ8:
- 2010 – старт выпуска;
- 2012 – ограниченная серия в честь полувекового юбилея;
- 2013 – вилку теперь можно регулировать;
- 2015 – байк сходит с конвейера.
Этот мотоцикл представляет собой довольно интересный вариант для любителей размеренной езды по трассам. Впрочем, в качестве городского байка он тоже неплох, хотя и кажется громоздким по сравнению с небольшими нейкедами.
Читайте так же
« Предыдущая запись Следующая запись »
chtocar.ru
Ямаха XJR 400 - архаичный дорожный мотоцикл
Это довольно архаичный дорожный мотоцикл, который, однако, достоин называться раритетом. Несмотря на то, что Ямаха XJR 400 увидел свет в девяностые годы, мотоцикл сделан в соответствии с типичными конструктивными особенностями для байков восьмидесятых, и особенности эти – простота и надежность.
Байк отлично подходит как новичкам, так и тем, кто не приемлет ничего, кроме старой классической техники. Вряд ли Yamaha XJR 400 понравится тому, кто привык к облику и характеристикам современных дорожных мотоциклов. Один стрекот здешнего двигателя может отпугнуть подобную публику.
Технические характеристики
Модель обладает именно той начинкой, которую ожидают встретить люди, заинтересовавшиеся подобной техникой: это небольшой, но в меру производительный мотор, не самая комфортная, но все же хорошая подвеска, достаточно серьезные тормоза. И все это, разумеется, характеризуется высокой степенью надежности.
Двигатель
Если завести XJR 400, то он начнет урчать. Это не похоже на рев какого-нибудь современного одноклассника, однако ценители старой школы поймут всю прелесть. На максимуме мотор покажет 34 Нм крутящего момента и 53 л.с. мощности, что обеспечивает предельную скорость в 190 км/ч. Но надо сразу отметить, что этот байк не для таких скоростей. Он в принципе не предназначен для гоночного трека.
Трансмиссия
Шестиступенчатая коробка передач позволит выжать из мотоцикла максимум, если активно ей работать. Поскольку XJR 400 – довольно компактный мотоцикл, здесь используется классический цепной привод.
Размеры и масса
Этот дорожный классик имеет бак в 18 л, а средний расход топлива на сотню км варьируется от 5 л до 7 л. При этом сухая масса у XJR 400 составляет 176 кг, снаряженная масса – 195 кг. Мотоцикл не подходит для людей субтильного телосложения, однако тем, у кого средняя конституция, будет вполне комфортно.
Ходовая часть и тормоза
Телескопическая вилка здесь имеет довольно большой ход в 130 мм, в то время как ход задней маятниковой подвески составляет 110 мм. У последней, кстати, возможна регулировка преднатяга, в отличие от передней вилки. Тормоза очень даже неплохие, особенно для олдскульной техники: сзади это диск в 245 мм и двухпоршневой суппорт, а спереди – пара дисков по 300 мм с четырехпоршневыми суппортами.
Рама XJR 400 выполнена из стали, что вполне соответствует характеру такой вот классики. Вообще экстерьер этого мотоцикла очень старомоден и позволяет полностью погрузиться в эпоху восьмидесятых годов. Колесные диски тут литые и сделаны очень просто.
Производство
У байка была долгая карьера – с 1993 по 2009 годы. За это время он прослыл надежной и ремонтопригодной машиной, в связи с чем многие мотолюбители его и приобретали. Впрочем, это наверняка были к тому же ценители ретро-техники, ведь если такие вещи не по душе, то и мотоцикл быстро надоест.
Одноклассники
У XJR 400 немало соперников. Два из них – это байки от Судзуки, Inazuma 400 и GSF 400 Bandit. Кавасаки выпустила ZRX 400, а Хонда – CB 400. Все эти мотоциклы довольно надежны и просты по своей конструкции, но все они, как, впрочем, и сам XJR 400, не смогут конкурировать с современными дорожными байками по характеристикам.
История изменений
Вот какой путь прошла модель:
- 1993 – появление на конвейере и на рынке;
- 1996 – второе поколение, золотые суппорты;
- 1998 – третье поколение, иной дизайн приборной панели;
- 2001 – четвертое поколение, новые суппорты;
- 2009 – последний год выпуска и продаж.
XJR 400 – один из тех байков, о которых не забыли через пару лет после того, как они сошли с конвейера. В силу своей надежности мотоцикл еще долго будет пользоваться спросом на вторичном рынке.
Читайте так же
« Предыдущая запись Следующая запись »
chtocar.ru
Мотоцикл дорожный ямаха - Мотоциклы
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
2bike.ru
Ямаха XJ 600 Diversion - хороший дорожный мотоцикл
Это хороший дорожный мотоцикл, одинаково дружелюбный к новичкам и опытным водителям. Не стоит путать Ямаха XJ 600 Diversion с XJ 6 Diversion, поскольку последний имеет явно больше общего с ФЗ-6, нежели с представителями серии Дивершен.
Что характерно, мотоцикл не отличается резким стартом или неистовым набором скорости в процессе. Напротив, он разгоняется плавно, не спеша, что обезопасит многих начинающих байкеров. В то же время машина способна удовлетворить потребности матерых мотоциклистов, которым недостаточно комфортной езды, но необходима динамика.
Технические характеристики
Yamaha XJ 600 Diversion – мотоцикл, который заслуживает твердой оценки «четыре», может быть, даже с плюсом. Что-то выполнено на отлично, как, например, сиденье, а что-то – довольно средне, в частности, тормоза и подвески. Несмотря на мелкие минусы, машина соответствует всем стандартам класса, превосходя среднестатистическую модель своей эпохи.
Двигатель
Здешний мотор впечатлит не каждого, демонстрируя всего лишь 46 Нм крутящего момента и 61 л.с. мощности. Агрегат этот довольно архаичный, имеет воздушное охлаждение. Что же до его типа, то это рядная четверка без особых примет. Неоспоримый плюс этого двигателя – спокойный характер, обуславливающий отсутствие провалов и подхватов, которые бы сделали мотоцикл опасным для неопытных ездоков.
Трансмиссия
Шестиступенчатая КПП и цепной привод вопросов не вызывают, поскольку передачи здесь длинные. Уже на скорости в диапазоне 100 км/ч – 110 км/ч можно переключиться на шестую, что, конечно, является плюсом для трансмиссии.
Размеры и масса
Если у человека средний рост, ему стоит обратить внимание на байк, потому что он, скорее всего, ему подойдет. XJ 600 Diversion имеет высоту по седлу, равную 775 мм, а вес его без топлива равен 180 кг. Это совсем немного для дорожного мотоцикла. Тем не менее, модель хорошо справляется с порывами ветра, в том числе со встречными.
С учетом того, что расход бензина на сотню км в среднем составляет 6 л, объем бака в 17 л – вполне приемлемое решение. Это обстоятельство делает XJ 600 Diversion почти туристическим мотоциклом, по крайней мере, он точно подойдет для небольших поездок на пикник.
Ходовая часть и тормоза
Каких-то ярких особенностей здесь нет. Подвески «не одобрят» резких поворотов, однако они мягкие и комфортные. Переднюю вилку регулировать нельзя, а вот амортизатор сзади можно настраивать по преднатягу. Поначалу спереди был только один диск с двухпоршневым суппортом, чего для идеального торможения явно не хватало. Но с 1998 года ситуация изменилась, и одному диску пришел на помощь другой.
Производство
У XJ 600 Diversion большая история, ведь он начал карьеру в 1991 году и закончил ее с достоинством в 2003. Не будь модель конкурентоспособна, она бы исчезла с рынка за пару лет, уступив место более внушительным собратьям. Но байк продержался долго, причем в эпоху, когда мотоциклетная индустрия уже была в самом расцвете.
Одноклассники
Пожалуй, основной конкурент для XJ 600 Diversion, – это Bandit 600 от Судзуки. Последний обычно продается по примерно такой же цене и ничем принципиально не отличается от модели от Ямаха. Также конкуренцию для шестисотого Дивершен представляет машина от Кавасаки под названием GPZ 500.
История изменений
Вот какие этапы прошел XJ 600 Diversion за свою историю производства:
- 1991 – старт выпуска;
- 1994 – небольшие технические перемены;
- 1998 – спереди появляется двойной дисковый тормоз;
- 2003 – последний год карьеры мотоцикла.
Может ли машина потягаться с современными представителями класса? По комфорту и надежности – безусловно, по техническим характеристикам – вряд ли.
Читайте так же
« Предыдущая запись Следующая запись »
chtocar.ru
Двигатель | |
Тип двигателя | С жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый |
Объем | 1,298 куб. см |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 79.0 x 66.2 мм |
Степень сжатия | 10.8 : 1 |
Максимальная мощность | 105,5 кВт (143,5 л.с.) при 8 000 об/мин |
Максимальный момент | 134,4 Нм (13,7 кг-м) при 7 000 об/мин |
Система смазки | Мокрый картер |
Карбюратор | Впрыск топлива |
Тип сцепления | В масляной ванне, многодисковое |
Система зажигания | Транзисторная система зажигания TCI |
Система запуска | Электрический стартер |
Система трансмиссии | Механическая, 5-ступенчатая |
Тип привода | Карданный вал |
Емкость топливного бака | 25 л |
Емкость масляной системы | 4.9 л |
Шасси | |
Рама | Алюминиевая, диагональная |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка, Ø 48 мм |
Ход передней подвески | 135 мм |
Задняя подвеска | Моноамортизатор с регулировкой предварительного сжатия пружины |
Ход задней подвески | 125 мм |
Передний тормоз | Гидравлический двухдисковый, Ø 320 мм |
Задний тормоз | Гидравлический однодисковый, Ø 282 мм |
Размер передней шины | 120/70 ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины | 180/55 ZR17M/C (73W) |
Основные размеры | |
Длина | 2,230 мм |
Ширина | 750 мм |
Высота | 1,315 мм (стекло в нижнем положении) / 1,450 мм (стекло в верхнем положении) |
Высота по седлу | 805 мм |
Колесная база | 1,545 мм |
Минимальный дорожный просвет | 130 мм |
Масса | 291 кг |
motodisk.ru
Дорожные мотоциклы yamaha - Мотоциклы
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
2bike.ru