Сравнение гидроциклов Sea-Doo RXP-X 260 и Yamaha FZR 2014 года. Скорость водного мотоцикла максимальная


AquaTransport.ruМаксимальная скорость гидроцикла

Водный транспорт » Гидроциклы » Максимальная скорость гидроцикла

В одной из предыдущих статей мы рассказывали о том, как выбрать гидроцикл, их типах и различиях.

При одинаковых показателях скорость на воде и на суше ощущается по-разному, но даже 70 км/ч уже не впечатляет любителей водного экстрима. В этой связи производители гидроциклов постоянно внедряют инновационные технологии для удовлетворения запросов самых требовательных покупателей.

Современное поколение водных мотоциклов меняет привычное представление о скорости. Последний установленный рекорд зафиксирован гоночным аквабайком Benelli: 150 км/ч. Что касается туристических и спортивных гидроциклов, то они вполне способны развивать скорость 110-130 км/ч.

В чем секрет такой ошеломляющей скорости?

  • Усовершенствованный мощный двигатель
  • Новый четырехтактный двигатель усилен интеркулером и нагнетателем для еще большей мощности. Впервые в мире таким 1,8л. мотором японские инженеры компании Yamaha оборудовали модели гидроциклов ряда SHO. Двигатели Wave Runner существенно экономят топливо и масло.

  • Точное и комфортное управление на максимальной скорости гидроцикла
  • Интеллектуальная система управления позволяет контролировать впрыск топлива, опережение зажигания, а функция OTS, позволяет сохранять управление после отпускания рукоятки газа.

    Водомет Hyper-Flow обеспечивает впечатляющее ускорение за счет максимального впускного потока, усилителя дирекционной тяги и прочному импеллеру. QSTS позволяет полностью контролировать машину на крутых поворотах, заставляя ее совершать прыжки или нырять в волну.

  • Улучшенный корпус
  • Характеристики скорости напрямую зависят от корпуса, в новых моделях он удлинен и более заострен. Сверхпрочный и при этом легкий материал Nano Xcel уменьшает массу гидроцикла FX SHO, увеличивая скорость и маневренность. Платформа и днище подверглись существенным конструктивным изменениям, благодаря которым машина стабильна на воде и устойчива к волнам.

  • Дополнительные возможности для наиболее комфортного управления FX SHO
    • Cruise assist – настроит скорость без необходимости постоянной регулировки газа;
    • No-wake позволит соблюдать минимальную скорость, например, при прохождении узких участков или в небольшой акватории;
    • YSSS опция подавления шума, ощутимая как для пилота, так и для окружающих;
    • Противоугонная дистанционная система и режим низких оборотов, ограничивающий мощность;
    • Панель приборов включает спидометр, тахометр; индикаторы температуры воды и воздуха, уровня топлива, масла и перегрева; компас, указатель времени;
    • Самые комфортабельные эргономичные сиденья и плоская посадочная ступень с удобными ручками.

    Напоследок представляем Вам таблицу самых, на наш взгляд, выдающихся гидроциклов, исходя из их максимальной скорости.

    Модель Вес, кг Мощность, л/с Макс. скорость, км/ч
    Yamaha FX SHO 376 210 110
    Kawasaki Jet Ski Ultra 300LX 462 300 110
    Sea-Doo RXP-X RS
    351 255 115
    HSR-Benelli Series-R 271 342 150
    158 Performance Black Edition 360 430 360 130

aquatransport.ru

Как выбрать гидроцикл? Советы профессионалов

Если вы решили купить себе гидроцикл, то непременно зададитесь приятным, но ответственным вопросом – а какой именно гидроцикл выбрать? В этой небольшой статье мы постараемся помочь вам в ответе на этот вопрос.

Прежде всего подумайте о том, для чего вам нужен гидроцикл. Если вы планируете использовать гидроцикл для веселого отдыха в компании семьи или друзей, тогда оптимальнее всего остановить свой выбор на «сидячем» гидроцикле на 2 или 3 места. У этих гидроциклов имеется мощный двигатель, способный везти за собой водного лыжника. Также этот тип квадроциклов позволяет взять с собой все самое нужное для отдыха на природе и положить все это в багажник. На некоторых моделях имеется специальная откидная ступенька для прыжков в воду. Среди известных марок «сидячих гидроциклов» можно выделить следующие: Yamaha, SEADOO и другие.

Семейные «сидячие» гидроциклы не разгоняются до слишком высокой скорости, весьма просты и удобны в управлении, обладают хорошей эргономикой. Катаясь на «сидячем» катере тяжело промокнуть, так как конструкция подразумевает присутствие защищающих от брызг боковин. На такие гидроциклы можно спокойно брать с собой детей.

Есть и другой тип гидроциклов – «стоячие», или спортивные. Этот тип гидроциклов способен развивать очень большие скорости и легко маневрировать. Отдохнуть на нем не получиться – сказываются высокие нагрузки на мышцы. У этих гидроциклов объем двигателя меньше, чем у симейных, но возможностей больше.

Cуществуют три основных производителя спортивных гидроциклов - "Yamaha" , “SEA DOO”, "Kawasaki”. Они оборудованы двухтактным двигателем, в них используется используется импеллер и водометная установка с высокооборотным насосом. Специалисты утверждают, что 120 км/ч – это далеко не максимальная скорость для них.

Так же при покупке гидроцикла надо помнить, что большую часть времени он будет находиться в гараже (боксе). Поэтму для его перемещения нужен специальный прицеп. Поэтому включите в свой бюджет покупку прицепа.

И еще одна деталь - водный мотоцикл признан маломерным судном и подлежит обязательной регистрации в течение десяти дней с момента покупки в Государственной инспекции по маломерным судам. Хороших вам приобретений!

16.07.2013, 7066 просмотров.

www.mayaksaratov.com

Сравнение гидроциклов Sea-Doo RXP-X 260 и Yamaha FZR 2014 года

Поединок двухместных спортивных гидроциклов.

Одно из самых интересных противостояний в индустрии гидроциклов 2014 года проходит между Sea-Doo RXP-X 260 и Yamaha FZR. Оба гидроцикла являются последними оставшимися двухместными моделями в линейке своих производителей, если не считать новенький Sea-Doo Spark конкурентом этих моделей. Долгое время Sea-Doo сохраняли лидерство по части производительности, но новый двигатель Yamaha практически сравнял два этих гидроцикла в плане ускорения и максимальной скорости.

Думаете приобрести мощный двухместный гидроцикл? Представляем вашему вниманию сравнение ключевых характеристик Sea-Doo RXP-X 260 и Yamaha FZR.

Двигатель и водомёт

Yamaha чётко дали понять, что в этом году нацелены на конкуренцию с RXP-X, так что в первую очередь было решено увеличить мощность FZR, которой так не хватало модели. Это означало отказ от прежнего двигателя SHO, который долгое время приводил в движение этот гидроцикл, и установку нового мотора Super Vortex High Output (SVHO), который используется на флагманской модели FX. Объём обоих двигателей составляет 1.8 литра, но SVHO значительно мощнее (производитель заявляет, что мощность на 5% больше в сравнении с RXP-X) благодаря новому нагнетателю и интеркулеру, кованым под давлением поршням, новому более эффективному маслоохладителю и увеличенному размеру инжектора.

Yamaha значительно увеличили мощность FZR в 2014 году, установив на гидроцикл новый двигатель SVHO объёмом 1.8 литра.

Не остался без внимания и водомёт. 155-миллиметровый водомёт был заменён на 160-миллиметровый, а также был увеличен выходной диаметр выходного сечения.

Несмотря на то, что 260 в названии — это скорее рекламный трюк, а не фактическая мощность гидроцикла, до недавнего времени Sea-Doo были явными лидерами по количеству лошадиных сил. 1494-кубовый двигатель Rotax 4-TEC на RXP-X тоже оборудован нагнетателем и интеркулером. Эта мощность передаётся через 159-миллиметровый водомёт с триммерами.

Триммер Sea-Doo с электроприводом позволяет водителю запрограммировать желаемые настройки.

Учитывая все эти новые компоненты и комплектующие, как два этих гидроцикла смотрятся и ведут себя на фоне друг друга? Увеличение мощности модели Yamaha очевидно, так как FZR теперь срывается с места как предыдущая «прокаченная» модель с комплектом апгрейдов. До 50 километров в час (30 миль в час) машина теперь загоняется лишь за 1.5 секунды и легко разгоняется до максимальных 108 километров в час. Более того, с лёгким бензобаком и минимальной пассажирской нагрузкой FZR 2014 может разогнаться и до 111 километров в час. Следом с минимальным отставанием идёт модель от Sea-Doo, разгоняясь до 50 километров в час за 1.8 секунды, однако максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 108 километров в час.

FZR разгоняется до 50 километров в час лишь за 1.5 секунды.

Очевидно, что оба гидроцикла способны на ещё большую производительность с некоторыми вмешательствами и апгрейдами (к примеру, снятие электронного ограничения скорости у Sea-Doo), но имейте в виду, что любые такие действия лишат машину заводской гарантии.

Управляемость

Скорость и ускорение — параметры, по которым очень легко сравнивать, но залог крутости этих гидроциклов и веселья за рулём — это, пожалуй, их невероятная управляемость.

Обе модели поворачивают агрессивнее и сильнее почти любого другого серийного гидроцикла на рынке. Наверное, это два самых резких в индустрии гидроцикла. Оба с невероятной точностью несутся по специально проложенному маршруту между буями и не перестают радовать водителя по мере того, как улучшается его навык. Одна из причин такой ловкой управляемости — это закругленные острые скулы на каждом корпусе, благодаря которым гидроциклы входят в повороты с естественным и интуитивным наклоном. Другая отличительная особенность — конструкция спонсонов. Обе модели оснащены продуманными, хорошо сконструированными и агрессивными спонсонами. На гидроцикле Sea-Doo они регулируемые, то есть водитель может увеличивать или ослаблять их реакцию в зависимости от своих целей и предпочтений. Также у спонсонов Sea-Doo есть 90-градусные крылышки, которые в теории должны добавить гидроциклу цепкости, когда тот очень сильно наклоняется на самых крутых поворотах.

Регулируемые спонсоны на RXP-X 260 могут менять поведение гидроцикла на воде в зависимости от желания водителя.

Такие мощные и проворные машины могут неслабо вымотать водителя, изо всех сил пытающегося удержаться на месте. Sea-Doo попытались снизить нагрузку на верхнюю часть тела, создав сиденье в форме песочных часов, которое не так сильно раздвигает бёдра водителя, а наоборот, позволяет зажимать седло между ног. К тому же, выступающие подушки находятся над бёдрами, что делает водительскую посадку надёжнее и увереннее. Третий компонент — наклонённые углубления для ног, тоже позволяющие водителю использовать ноги для отталкивания от корпуса и опоры. Такая трёхуровневая система значительно снижает нагрузку на верхнюю часть тела, перенося её на намного более сильные мышцы ног. Недостатки? Фиксированное положение подушек и опорных точек, возможно, заставит высоких водителей сидеть чуть дальше на сиденье, чем им того хочется.

 

Сиденье в форме песочных часов и наклонённые углубления для ног — отличительные особенности водительского места на RXP-X 260.

У сиденья Yamaha есть мягкая поддерживающая часть, помогающая удержать водителя на месте, но, в общем и целом, сиденье и подножки на FZR намного удобнее. FZR, пожалуй, поворачивает так же круто, как и RXP-X 260, но удержаться за рулём гидроцикла Yamaha в таких экстремальных ситуациях сложнее, и это требует намного больше усилий от верхней половины тела. Многим водителям, возможно, даже не будет хватать физической силы, чтобы раскрыть весь потенциал машины.

Yamaha выбрали более традиционную форму сиденья.

Дополнительное оборудование

У обоих производителей в арсенале есть уникальные дополнительные комплектующие. Yamaha оборудовали FZR телескопической рулевой колонкой. Для повседневного стиля вождения её можно оставлять в стандартном среднем положении; для агрессивной и близкой к воде посадки её можно опустить ниже, а также можно поднять руль, чтобы не так сильно горбиться, катаясь стоя по большим волнам.

Телескопическая рулевая колонка позволяет водителю FZR кататься стоя, не так сильно наклоняясь к рулю.

Среди уникальных особенностей значится система Intelligent Brake & Reverse (iBR), которая использует специальный ковш для перенаправления струи воды из водомёта. Используя рычаг рядом с левой ручкой руля, можно использовать эту систему для торможения из-за лежащего впереди препятствия, удержания гидроцикла на месте в момент старта, а также для заднего хода — всё это осуществляется без отрыва взгляда от воды. В этом плане RXP-X намного удобнее и лучше своего конкурента по части маневрирования в тесных пространствах, к примеру, у причала. Электронная система управления дроссельной заслонкой Sea-Doo позволяет выбирать между двумя режимами разгона. Более того, руль на гидроцикле Sea-Doo можно регулировать угол и ширину руля.

Знаменитая система iBR от Sea-Doo даёт гидроциклу явное преимущество.

Что ещё можно сравнить? Оба гидроцикла имеют противоугонные устройства: у Yamaha это пульт как у автомобиля, а у Sea-Doo — запрограммированный ключ на ремешке. Также у обеих моделей есть возможность ограничения скорости: на гидроцикле Yamaha это осуществляется тем же пультом, на гидроцикле Sea-Doo — с помощью второго закодированного ключа.

И там и там есть регулировка трима, и здесь разница довольна существенная. Sea-Doo выбрали электронную систему, которая позволяет водителю задать два любимых положения сопла и переключаться между ними двойным нажатием кнопки. На гидроцикле Yamaha система ручная, и регулировка осуществляется поворотом специальной ручки с пятью фиксированными положениями слева на руле.

Что касается багажа, то объём отделений у Sea-Doo составляет 116.5 литра, а у Yamaha — 80.6 литра.

Итог

Так как Yamaha установили новый двигатель, эти два гидроцикла стали как никогда близки по части мощности, и любой любитель быстрой езды будет в восторге от этих двух моделей. И тот, и другой гидроцикл невероятно мощные и проворные, и выбор между ними скорее всего будет зависеть от вашего стиля вождения и личных предпочтений в управляемости.

Система торможения и заднего хода Intelligent Brake & Reverse давно нами любима, и она, несомненно, даёт Sea-Doo преимущество в манёвренности на малых скоростях. С другой стороны, на Yamaha FZR есть телескопическая рулевая колонка, которая особенно понравится водителям, которые часто меняют положение за рулём, катаясь то сидя и прижимаясь к рулю, то стоя.

А что с ценой? С новыми апгрейдами Yamaha цена стала почти одинаковая.

Итак, Yamaha, как и планировалось, ликвидировали своё отставание. Теперь дело за покупателями, которым предстоит выбирать, какая из двух моделей больше подходит именно им.

popmotor.ru

Самые быстрые гидроциклы мира. интересные статьи

Андрей, менеджер одной из украинских транспортных компаний, несколько недель тому назад приобрел новенький гидроцикл. Раньше он катался на водном мотоцикле попроще, но теперь, «когда позволили финансы и профессионализм», решил купить нечто более качественное. Покупка гидроцикла — развлечение не из дешевых, но оно того стоит, считает Андрей.

Водные мотоциклы стали популярными в нашей стране не так давно, говорит менеджер одного из салонов, продающих гидроциклы, но спрос на них сейчас растет огромными темпами.

«Водный мотоцикл — специально сконструированное для скольжения по воде быстроходное маломерное судно с механическим двигателем, управляемое одним человеком, находящимся на корпусе судна в положении стоя, на коленях, сидя или лежа, предназначенное для перевозки одного или нескольких человек. К водным мотоциклам следует относить судна, имеющие в заводских паспортах такие названия: гидроцикл (water-byke), водные санки (water-ski), водный скутер (skooter), джетбайк (jet-beke), джетскай (jet-ski)». Так определяют водный мотоцикл Правила пользования маломерными судами на водных объектах Автономной Республики Крым.

В зависимости от конструкции и способа катания, гидроциклы условно разделены на «сидячие» (скорость до 90 км/ч, обычно многоместные) и «стоячие» (скорость свыше 100 км/ч). «Стоячие» предназначены для спортсменов-профессионалов, а любителей покататься вполне устроит сидячий двухместный гидроцикл. Тем, кто впервые решил обзавестись аквабайком и намерен кататься по несколько часов по выходным в теплое время года, достаточно недорогой туристической модели.

Все модели аквабайков оснащаются очень мощными (от 60 л.с.) двигателями, которые благодаря небольшой массе самой машины позволяют быстро разогнаться до скорости более 80 км/ч.

По украинскому законодательству, гидроциклы относятся к средствам развлечения на воде и к маломерным судам. Как маломерные суда, после регистрации в соответствующих органах, они должны приписываться к установленным пристаням, причалам и пунктам базирования и иметь постоянное место стоянки (хранения). На практике же гидроциклы редко куда-либо приписываются.

Владельцу аквабайка удастся получить номер и право выходить на воду только после долгого хождения по кабинетам Департамента морского транспорта Украины, Украинского речного флота, Государственного комитета рыбного хозяйства Украины, подразделениям Пограничных войск Украины (если речь о приморских территориях) и прочим заведениям. Бортовой регистрационный знак, по правилам, состоит из трех букв украинского алфавита, четырех цифр, буквы «К». двух букв и номера пристани, причала или пункта базирования судна.

Но на практике гидроциклы порой годами используются без надлежащих разрешений и номерных знаков, как и другие мелкие моторные суда.

К тому же, «бывалые» любители гидроциклов уверяют, что всю регистрацию можно проделать намного проще и быстрее. «Просто стоит доплатить кому надо», — уверен Андрей.

Кто и как катается.

К управлению водными мотоциклами допускаются только лица, имеющие свидетельство о праве управления маломерным судном с соответствующей мощностью двигателя;

плавание (езда) на водных мотоциклах разрешается только в светлое время суток при степени волнения моря до 2 баллов (высота волн —до 0,75 м). Права на управление получают одновременно с номерными знаками. Сдавать гидроциклы напрокат могут только те, у кого есть права на управление ими.

Во время плавания, по правилам, у водителя водного мотоцикла при себе должен быть специальный, неподверженный воздействию морской воды, жетон с государственным регистрационным номером, выдаваемый перед выходом в плавание дежурным по базе—стоянке, прокатной станции или яхт-клуба взамен судового билета, документа, удостоверяющих личность и судоводительскую квалификацию.

Во время плавания использование водителем и пассажирами водного мотоцикла индивидуальных спасательных средств обязательно — так велят правила, да и здравый смысл тоже.

Плавание (езда) на водных мотоциклах разрешается не далее 1 мили (1852 м) от берега, а в местах размещения пляжей — с внешней стороны не ближе 50 м до буйковых ограждений. В случае нарушения требований порядка хранения, выхода во внутренние воды или территориальное море, погрузки и выгрузки грузов, а также посадки и высадки пассажиров в неустановленных местах, подразделения Пограничных войск Украины имеют право временно запретить использование плавсредства (там, где эти войска есть. — Ред.)

Сколько стоит удовольствие.

Прекрасная новость для любителей водных развлечений: одновременно с ростом популярности гидроциклов в Украине очень быстро падает их цена. За последние несколько лет средняя стоимость плавсредства в мотосалонах упала чуть ли не вдвое. Теперь новенький гидроцикл с минимальными параметрами, «для новичков», можно приобрести за $700 — 800. Более профессиональная и укомплектованная модель стоит $5—7 тысяч.

Новый туристический гидроцикл BRP SeaDoo GTI 4-TEC мощностью 130 л.с. обойдется в $10 тыс. байк профессионального класса BRP SeaDoo GTI 4-TEC PRO мощностью 130 л.с. — в $11 тыс. Трехместный аквабайк Yamaha WR FX Сruiser HO элитного уровня стоит не менее $25 тыс.

В то же время новые модели постарше, года так 2005, можно купить от $4 тыс.

Но стоит помнить, что сам гидроцикл требует массы дополнительных приобретений, которые могут обойтись и дороже его самого.

В число аксессуаров, необходимых для эксплуатации аквабайка, помимо ненужных, но красивых мелочей входит множество нужных и дорогих вещей. Среди них: подставка для передвижения аквабайка по гаражу (от $180), чехлы (от $150), трейлер или прицеп для перевозки водного мотоцикла по суше (от $800).

Кроме того «водоплавающим» понадобятся и спасательные жилеты (по одному на каждого пассажира). Фирменный жилет стоит от $75.

Также не стоит забывать о горючих материалах. Гидроцикл никак не обойдется без масла (примерный расход 1:50 в соотношении с бензином). При интенсивной же эксплуатации гидроцикла необходим 1 л масла в день и 50 л высокооктанового бензина. Таким образом, на катание в день (шесть часов) придется потратить около 360 грн. (около 60 грн. в час). Масло «водоплавающие звери» любят фирменное — до $10 за литр. В технических документах на гидроцикл обычно указывается, какой тип масла и бензина для него предпочтителен.

Кроме всего вышеперечисленного, также нужно докупить две запасные свечи — на случай срабатывания Закона Мерфи, гласящего, что необходимые мелочи заканчиваются как раз тогда, когда никто не подумал взять их про запас. Запасной комплект свечей обойдется в $5—10. Стоит также помнить и об уходе за гидроциклом, особенно если кататься по морю. После соленой ванны его необходимо промыть пресной водой. Стоимость специального промывочного шланга — от $17, но для этих целей подходит и обыкновенный. Кроме того, можно приобрести специальное средство для защиты двигателя от соленой воды и коррозии. Оно стоит от $10 за банку, которой хватит на 15—20 дней.

Достаточно дорого может обойтись хранение гидроцикла. Если держать его на охраняемой стоянке на прицепе, то выкладывать придется 400 грн. в месяц, то есть 4800 грн. (около $950) в год. Вполне сравнимо с ценой самого аппарата начального уровня.

Но эти затраты не останавливают покупателей. Впрочем, как сознается менеджер салона по продаже гидроциклов, многие клиенты покупают плавсредство не для себя. «Идут закупки целыми партиями накануне пляжного сезона. Это ведь хороший заработок».

Анастасия, HR-менеджер в одной из столичных компаний, которая уже успела покататься на гидроциклах в Крыму на майские праздники, рассказала, что за минуту катания теперь нужно выложить около 35 грн. А в прошлом году просили всего 20 грн. Ничего удивительного — бензин за год сильно подорожал .

Алексей Штам, руководитель компании «Логос-Киев»:   Появившиеся в моделях 2008 года новые характеристики — это, прежде всего, новые границы мощности и ускорения. В новинках Х-серии: RXP-X и RXTX обеспечен разгон до 100 кмч за 3—3,2 секунды. Инженеры корпорации BRP за счет усовершенствования систем и механизмов (проще говоря — за счет тюнинга) «раскрутили» 1,5-литровый инжекторный двигатель до 255 л.с.Гидроциклы Х-серии отличаются и внешне: спортивный регулируемый руль, а рычаг газа уже установлен под указательный палец, чтобы не возникало желания отпустить. А трехместный RXT-X оборудован системой VTS, дающей возможность управлять соплом водомета для прыжков или ныряний.Можно также отметить возможность программирования трех видов ключей с разными предельными скоростями: до 56 км/ч, до 76 км/ч и максимальный (ограничитель установлен на 122 км/ч).Конечно, турбированные движки (215 л.с. и 255 л.с.) требуют высокооктанового топлива марки 95 (премиум). Не менее важна и другая статья расходов — на хранение ($100—200 в месяц). Нужно потратиться также на экипировку и аксессуары: гидрокостюм — $145—250,спасательные жилеты — $75—270, очки и перчатки — $40—75$. Прохождение ТО обходится в 800-900 грн. Повторять его нужно каждые 100 часов или один раз в сезон.Может потребоваться замена кольца водомета $80-150 либо покупка ремкомплекта для турбины ($560). Ну а в остальном — все достаточно надежно и не требует особенного ухода.

Водный мотоцикл «Samba» - радикально новый гидроцикл

Известно ли Вам, что на воде скорость ощущается не так, как на суше или в воздухе! 50 километров в час это уже немало, а что говорить о 100 или 120 км/ч. Но на чем надо прокатиться, чтобы испытать такое чувство. Такой водный транспорт уже существует - это водный мотоцикл (гидроцикл).

Водные мотоциклы это новый тип водного транспорта, для индивидуального использования одним человеком, для отдыха или спорта на воде. Водный мотоцикл оснащен двигателем внутреннего сгорания с реактивной тягой и предназначен для эксплуатации, где пилот расположен сидя или стоя на верхней части фюзеляжа, а не внутри, как в катере.

Водные мотоциклы бывают трех типов: «сидячая» модель, она большая, устойчивая и приспособлена для длительных поездок.

Второй вариант водного мотоцикла - спортивная модель, где пилот стоит, обладает большой маневренностью, и предназначена для экстремальных трюков во время фристайла или использование на соревнованиях. Но существует еще одна модель водного мотоцикла, которая получила название «samba», и стала прототипом гоночного катера.

Футуристический водный мотоцикл «Green Samba» XRS был разработан группой энтузиастов компании «Silveira Customs» из штата Огайо. Это самый быстрый водный мотоцикл, его максимальная скорость составляет 120 км/час. Он радикально отличается от остальных моделей. Даже новичок почувствует себя на нем настоящим профессионалом.

Чтобы сделать водный мотоцикл, который способен легко маневрировать на воде и при этом не сбрасывать пилота, создателям понадобилось вспомнить законы гидродинамики. По этой причине «Green Samba» стал супер легким водным мотоциклом. Его вес составляет 90 килограммов.

Водный мотоцикл набирает скорость за один удар человеческого сердца. Его двигатель мощностью 260 л. с. посредством вращающего момента приводит в движение мощный водомет. Крыльчатки движителя затягивают воду через широкое отверстие и выталкивают через узкое отверстие - сопло, в результате чего создается реактивная тяга, где более низкое давление позади крыльчатки втягивает еще большее количество воды к лопастям, увеличивая при этом скорость их вращения. И когда «сжатая» вода проходит через лопасти, она создает еще бо́льшую скорость движения. На максимальной скорости водный мотоцикл «Green Samba» выбрасывает столько воды, сколько войдет в вашу ванную за одну секунду. Мотор работает на смеси высокооктанового бензина и азота.

Еще одним достоинством водного мотоцикла «Samba» является его «тихий ход». Кроме того этот гидроцикл компактный. Но мало иметь мощный мотор и легкий корпус, который гасит любые вибрации. Надо еще с ними справиться. Разработчики хотели добиться высокой точности управления этой машиной.

Все водные мотоциклы управляются по одному принципу. Управление происходит за счет сопла водомета (водометного движителя), которое направляется в нужную сторону водителю. Но этого недостаточно для сложных маневров, например разворот на одном месте. Простых наклонов будет недостаточно. Водный мотоцикл «Samba» равен весу человека, поэтому пилоту достаточно одного движения своего корпуса, чтобы изменить угол «атаки».

Обтекаемый руль выглядит стильно и обеспечивает моментальное сообщение от одного движения человека до разворота водного мотоцикла. Легкая и низкая посадка пилота обеспечивает низкий центр тяжести машины. Такое положение предоставляет массу возможностей: управлять водным мотоциклом по усмотрению водителя, совершать прыжки и резкие развороты.

Водный мотоцикл «Green Samba» обзавелся новым корпусом, который позволил свести к минимуму трение ради высокой скорости. Но для некоторых прыжков сила трения как раз необходима. Она возникает благодаря так называемым надводным крыльям, расположенным в нижней части корпуса водного мотоцикла. Они остаются над водой пока пилот на них не наляжет. Благодаря этим крыльям возникает такая мощная сила трения, что вода превращается в устойчивую опору вокруг водного мотоцикла.

Итак, низкая посадка пилота, радикально новый дизайн корпуса, большие возможности управления, все говорит в пользу того, что такие водные мотоциклы могут вытеснить ранние модели.

Трехместные аквабайки “Sea-Doo GTI” идеально подходят для семейного отдыха на воде. Хорошие комплектации, достаточно мощные двигатели. В общем, все при них и ничего лишнего. Модели семейства “GTX” – совсем другое дело. Быстрые двухместные аквабайки со 155сильным мотором. Они не дадут расслабиться, мерно покачиваясь на волнах. Впрочем, для любителей еще погорячее выпускаются 215-сильные модификации: “GTX Limited” и уникальный “GTX Wakeboard”, предназначенный, в том числе, и для буксировки водных лыжников. А спортивная модель “Sea-Doo RXТ” – это уже форменное безумие. Просто самый быстрый и самый мощный гидроцикл в мире: ну что про него еще скажешь?

 ЕСЛИ БЫ не виртуозное мастерство пилота, легкий двухмоторный самолетик местной авиакомпании промахнулся бы мимо крошечного островка Ки-Уэст, затерявшегося в Карибском море. Именно сюда когда-то причалива ли пиратские бригантины и фрегаты штопать простреленные паруса и залечивать раны после удачного абордажа какого-нибудь богатого торгового судна. Но мы прилетели на Карибы совсем с другой целью – для знакомства с новыми моделями гидроциклов фирмы “Sea-Doo”.

Тем не менее, несмотря на ужасающую жару, такие идеальные условия для теста гидроциклов вряд ли встречаются еще где-либо на планете. Изумрудно-зеленое Карибское море удивительно по своему характеру. Порой создается впечатление, что водной стихией управляет гигантский компьютер, причем по одному лишь ему известной программе. Вот только что идеально гладкое море вдруг при полном безветрии покрывается рябью. Через пару минут поднимается крупная волна, а еще через мгновение все стихает, будто ктото повернул гигантский выключатель. Таким образом, буквально за несколько минут можно попробовать, как ведет себя гидроцикл в самых разных режимах.

Для начала нас побаловали романтичной прогулкой на старинном паруснике, на который, как и положено по законам жанра, “неожиданно” нападают пираты. Под оглушительный гром выстрелов наша команда капитулирует. Вместо флага с символикой “Sea-Doo” на мачте взвивается черный “Веселый Роджер” с черепом и перекрещенными костями. Все будто взаправду, вот только пираты атаковали нас не на каких-нибудь допотопных фелюгах, а на новеньких гидроциклах “Sea-Doo”, правда, выкрашенных в устрашающий черный цвет. Впрочем, все логично, прогресс не стоит на месте..

Никакие аэродинамические ухищрения не помогут вам выйти сухим из воды.

Универсальный “GTX”

Sea-Doo GTХ

Два из них со 155-сильными четырехтактными трехцилиндровыми двигателями “Rotax 4-TEC”. А третий.. Третий был оборудован тем же “Ротаксом”, но с механическим нагнетателем и интеркулером. Это уже очень серьезно, 215 сил – не шутка! Данная модификация называется “GTX Wakeboard”, она предназначена для буксировки лыжников. Ее двухместное сиденье сконструировано таким образом, что пассажирское место (как правило, его занимает инструктор), развернуто спиной вперед: сидящий сзади должен постоянно наблюдать за лыжниками. Чтобы инструктор не выпал при резком маневре, на корме предусмотрены две ручки на прочной стальной штанге. К ней же крепятся и тросы буксируемых.

Надоело кого-то за собой таскать? Захотелось самостоятельно прохватить с ветерком? Нет проблем! Буксирная стойка легко складывается, и в вашем распоряжении оказывается обычный гидроцикл, причем чертовски быстрый без балласта в лице буксируемых лыжников.

На моделях этого года сама лодка, то есть подводная часть гидроцикла, оста лась прежней – она успела неплохо себя зарекомендовать, а от добра, как известно, добра не ищут. Заметные изменения косн улись в первую очередь надстройки перед приборной доской. Небольшой козырек поперек переднего обтекателя протянулся от одного зеркала заднего вида до другого. Его аэродинамически выверенная форма призвана отражать поднимаемые брызги. Как показал дальнейший тест, это действительно так. Даже в открытом море, при встречном ветре и довольно крупной волне. Конечно, какие-то брызги до меня долетали, но большая часть проносилась мимо. Тем не менее не стоит надеяться, что вы не промокнете. На скоростном гидроцикле это в принципе невозможно. Выражение “выйти сухим из воды” не стоит понимать буквально.

А теперь попробуйте ответить на вопрос: зависит ли форма сиденья гидроцикла от мощности его двигателя? В данном случае – да! Причем самым непосредственным образом. У двухместного “Sea-Doo GTX” (и, кстати, у его модификации “GTX Limited” тоже) появились новые удобные сиденья с отштампованными упорами под пятую точку водителя и пассажира. Маленький штрих, но именно он помогает удержаться на мокром седле при резком старте. Я оценил эту особенность, едва только нажал на курок газа гидроцикла “GTX Limited”, на котором стоит такой же 215-сильный двигатель, как и у модели “GTX Wakeboard”. Если бы не эти упоры, меня еще нескоро выловили из зеленых волн Карибского моря..

На всех новых гидроциклах “Sea-Doo” теперь появился ограничительный ключ “Learning Key” – незаменимая вещь при обучении новичков или для эксплуатации в прокатной конторе. С его помощью можно искусственно ограничивать скорость гидроцикла либо на уровне 35 миль/ч, либо – 45 миль/ч.

Sea-Doo GTХ

В крови “GTX” бродят спортивные страсти.

Помимо этого на все гидроциклы устанавливается система безопасности DESS (Digitally Encoded Security System). Без специального ключа с электронным чипом запустить двигатель “водника” практически невозможно.

И, конечно, в базовое оснащение гидроциклов “Sea-Doo” теперь входит система OPAS (OffPower Assisted Steering System), состоящая из подруливающих крылышек-плавников, помогающих управлять аппаратом при выключенном двигателе. Все, кто хоть раз прокатился на гидроцикле, знают, как иногда бывает сложно с выключенным мотором (чтобы не засосало песок в жерло водомета) пришвартовать верткую посудин у к берегу. А с подруливающими крылышками это стало существенно проще.

Перед глазами водителя хорошо читаемая даже под ослепительными лучами карибского солнца цифровая приборная панель с жидкокристаллическими экранами тахометра и спидометра. Умная электроника заблаговременно предупредит водителя пронзительным звуковым сигналом о том, что топлива в баке осталось всего на 10 минут хода. Мол, все, пора к берегу. Для меня этот звук стал особенно ненавистен, когда он раздался далеко в открытом море. Но на этот раз повезло – бензобак опустел лишь тогда, когда нос аквабайка коснулся берега. Аккурат через 10 минут.

“GTX” позволяет выделывать такие фигуры высшего пилотажа, на которые иногда не хватает ни умения, ни безрассудства.

Оптимальный “GTI”

Sea-Doo GTI

Несмотря на скромную цену, “семейный” трехместный “GTI” оказался снабжен массой приятных опций.

ГИДРОЦИКЛЫ серии “GTI”, на мой взгляд, самый оптимальный выбор среди “водников” производства компании BRP. Их можно считать промежуточным звеном, заполняющим нишу между экстремальными моделями “R XТ” и достаточно мощными, но все же не такими безумными “GTХ” (версии “GTX Limited” или “GTX Wakeboard” с 215-сильными моторами не в счет, они стоят особняком в своем семействе).

Двигатели “Rotax 4TEC”, мощностью 130 или 155 л.с., которыми комплектуются трехместные гидроциклы серии “GTI”, хороши для относительно спокойных (насколько это возможно) прогулок по воде. Осмелюсь назвать аппараты этого класса “семейными”. Впрочем, даже такие относительно простые гидроциклы, предназначенные скорее для путешествий, а не для безрассудного экстрима, вовсе не обижены опциями. Пожалуй, практически все из того, что предлагается для более дорогих моделей, есть и на “Sea-Doo GTI”. Начиная с огромного багажного отсека, подруливающей системы OPAS, ключа “Learning Key” и заканчивая системой ограничения шума “DSeaBel”.

Наученный горьким опытом, прежде чем отправиться в путь, вычерпываю раскаленную безжалостным солнцем воду из подножек и обливаю обжигающее сиденье относительно прохладной морской водой. Вот теперь можно ехать.

Сразу обращаю внимание на изменившуюся посадку водителя. Удобное сиденье, высокий широкий руль, позволяющий долго плыть (извиняюсь за сухопутный термин), комфортно положив на него руки. Перед глазами такая же богатая приборная панель, как и на версии “GTХ”. Все вместе располагает к длительному морскому путешествию.

На Карибах встречается так называемая блуждающая волна, неожиданно возникающая совершенно из ниоткуда. Едва я расслабился в комфортабельном седле гидроцикла, как эта самая волна ударила мое суденышко в борт. Взлетаю на два метра и, не успев испугаться, плавно опускаюсь вниз. Гидроцикл, даром что у него практически нет киля, ведет себя очень достойно и, главное, устойчиво: я не перевернулся и даже удержался в седле.

На радостях, что все так благополучно закончилось, нажимаю на курок газа и держу его не отпуская, пока на спидометре не высвечивается цифра 55 миль/ч. Подальше от неприятностей, поближе к виднеющимся на горизонте островам! Но что это? Цвет воды из темно-зеленого вдруг стал белесым.. Сбрасываю скорость до нуля. Так и есть – мелководье, да еще такое, что протяни руку – и можно достать песок со дна. Зря я сюда заплыл – не дай бог засосет песок в водомет, и – привет..

Мелководья желательно избегать. Вот только не всегда удается заранее его распознать. Жаль, что на моем “Sea-Doo GTI” нет встроенного эхолота, как, например, на версии “GTХ Limited”. Медленно включаю реверс и аккуратно, на самом малом газу, сдаю назад. Уж лучше в открытое море, там, несмотря на поднявшийся ветер и крупную волну, чувствуешь себя как-то спокойнее.

Безумный “RXТ”

Sea-Doo RXТ

На гипермощном “RXT” можно делать все. Любые фигуры высшего пилотажа.

МНЕ, КАК эксперту, пристало сдерживать свои эмоции и с каменным лицом констатировать плохие или хорошие стороны тестируемого гидроцикла. Возможно, но не сейчас. Песне на горло не наступишь! А новый “Sea-Doo RXТ” – это песня.

Причем назвать песней самый мощный на сегодняшний день гидроцикл в мире можно без какоголибо преувеличения, ни капли не покривив душой. Термины “плавание” или “хождение” по морю к нему не относятся. Гидроцикл с 215-сильным мотором “Rotax 4-TEC” летит над волнами. Именно летит, иначе это не назовешь. Лишь только я тронул курок газа, как через мгновение перед моими глазами осталось всего три вещи, на которых еще можно было сфокусировать взгляд: вздернутый вверх нос гидроцикла, пронзительно-гол убое небо и летящая мне навстречу тоненькая ниточка горизонта.

Впрочем, нет, еще осталась… скорость. Эта захватывающая дух скорость, которая на воде ощущается намного острее, чем, например, на асфальте. Сложно передать чувства, охватывающие в тот момент, когда гидроцикл уносит тебя в море, касаясь волны лишь краешком водомета. На спидометре всегото чуть за 100 км/ч. На суше это даже не скорость, но на волнах..

Я давно уже стою на ногах, пытаясь амортизировать толчки. Но это слабо помогает, потому что волны, до сих пор такие мягкие и ласковые, вдруг стали железобетонно-жесткими. И каждый удар бешено летящего гидроцикла отдается в моей бедной печени.

Но не скоростью единой хорош этот аквабайк. Он позволяет выделывать такие фигуры высшего пилотажа, на которые лично мне не хватает ни умения, ни безрассудства. Тем не менее можно попробовать, по мере скромных сил и возможностей, конечно. Закручиваю гидроцикл по спирали до тех пор, пока приборы и сиденье не скрываются под водой. Теперь – полный газ. Аквабайк свечой выстреливает из-под воды. Проделывать такое упражнение можно только на гидроцикле с очень мощным мотором. Например, на таком, как мой “Sea-Doo RXT”. Его 215 “лошадей” с легкостью выдергивают 359-килограммовый аквабайк вверх из воды.

По-моему, с моей оценкой гидроцикла полностью согласна парочка дельфинов. Они давно уже пристально наблюдают за моими чудачествами, их высокие плавники появляются то с правого борта, то с левого. Не иначе – за своего приняли. Хотя нет, вряд ли, наверное, просто этот гидроцикл им тоже понравился.. А уж они-то знают толк в водной акробатике!

reglinez.org

Гидроцикл максимальная скорость - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Гидроциклы > Гидроцикл максимальная скорость

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Какая максимальная скорость у гидроцикла?

55 - 60 км час. Новые модели ямаха до 70 км

у мощных ограничение на 115 срабатывает. но можно отключить и 130 по гладкой воде пойдёт.

убиться хватит я как то с банана на 40 свалился такое ощущение что на бетон упал а не на воду

мой едет 85 максимум, на 92 бензине, у меня 2х тактный ротакс, инжектор. 112 разгонялся на на 4х тактном, 215 сил. На гидроцикле развлекаются не столько скоростью на прямой, сколько трюками и скоростными разворотами. Нужно только крепко держаться за руль, и внимательно смотреть по сторонам. И еще - каждый год у нас на пляжах гибнет пара десятков человек, разбиваются именно на гидроциклах.

120 двух тактный, 110 макс 4х тактный

touch.otvet.mail.ru

Море, ветер и скорость / Радиус Города

Ощущение ветра и соленых морских брызг на своем теле, настоящей человеческой свободы, когда все горести иневзгоды остаются на берегу, — все это дарит нам водный мотоцикл, или гидроцикл. Однако как правильно выбрать модель, которая подойдет именно вам? Ведь водный мотоцикл — это индивидуальный вид транспорта. Соответственно, подбирать его необходимо исключительно для себя.

Сначала определитесь, для чего вам необходим гидроцикл. Наверняка вам приходилось наблюдать за тем, как рьяно экстремалы крутят круги по водной глади. Между тем, есть гидроциклы, которые совершенно не предназначены для подобной экстремальной езды. Естественно, они несколько быстрее морских черепах, но разогнаться на данных устройствах практически невозможно. Эти гидроциклы подходят для спокойных, неспешных семейных прогулок. Если вы желаете удивлять всех своих знакомых виртуозными трюками, то выбирайте небольшой спортивный водный мотоцикл. Однако если у вас нет навыков, то управлять им крайне сложно. Необходимо удерживать равновесие на воде, а также управлять тем устройством, на котором сами же находитесь. Это очень сложно. После первых нескольких дней катания болят спина и ноги. В том случае, если водный мотоцикл вам необходим для спокойной, прогулочной езды, выбирайте модели более комфортные. Они могут быть двух или даже трехместные. На некоторых моделях предусмотрен специальный прицеп, чтобы вы могли позволить себе покататься на водных лыжах. Данный водный транспорт пользуется особой популярностью в курортных городах и странах. К нему прицепляют банан, трос для парашютистов, а также сдают технику на прокат. Что же представляет собой гидроцикл? Гидроцикл — это высокотехнологическая плавательная техника, по смыслу и по внешнему виду схожая с мотоциклом, которая позволяет преодолевать водные просторы на высоких скоростях. Гидроциклы могут отличаться по своим показателям и функциональности. Стоячие гидроциклы подходят для скоростного катания по воде, а сидячие позволяют выполнять на воде разнообразные трюки ипрыжки высокой сложности. Водный мотоцикл способен развивать очень высокую скорость: до 120 км/ч. Осуществить такое ему позволяет мощный двухтактный мотор, управляемый встроенной электронной системой. Мотор обладает серьезным ресурсом, сам гидроцикл отличается очень высокой устойчивостью, оснащен двухместным сиденьем, рулем и водометом. Корпус водного мотоцикла выполнен из высокотехнологичных материалов, как правило, стекловолокна, поэтому ремонт зачастую не вызывает затруднений. Размеры гидроцикла варьируются от 2 до 4,5 м, а вес равняется 90—100 кг. Бензобак вмещает 50 и более литров. Не все гидроциклы двухместные. Также выпускаются одноместные и четырехместные модели. По своему назначению водные мотоциклы бывают прогулочными, класса люкс и спортивными.

Перед тем как сесть за руль водного мотоцикла, необходимо обязательно ознакомиться с управлением, а также правилами безопасности, к основным из которых относятся: • контроль скорости; • снижение скорости на поворотах; • внимательное наблюдение за другими объектами на воде.

Обратная сторона катания на гидроциклах К сожалению, аварии на воде вовсе нередкость. Помимо удовольствия, радости и щекочущих нервы ощущений, катание на гидроциклах может обернуться неприятностями, даже трагедией. Поэтому обращаться с гидроциклами нужно максимально осторожно и внимательно. Ведь ситуация может развиваться по незапланированному сценарию, аименно, существует опасность: • столкновения с лодками, катерами, катамаранами и т. д.; • столкновения с пловцами; • получения травм разной степени тяжести в результате аварий; • летального исхода или утопления в результате аварии; • переломов, ушибов, сотрясений и других травм, связанных с недобросовестным управлением водного мотоцикла или катанием в нетрезвом виде.

Любая из перечисленных опасностей может стать причиной огромных неприятностей, существенных расходов, не говоря уже о ремонте дорогостоящей техники.

Как избежать аварий на гидроциклах? Чтобы свести к минимуму возможность аварии, перед посадкой за руль гидроцикла нужно: • пройти необходимый инструктаж о том, как правильно управлять гидроциклом и что предпринять вопасных ситуациях; • садиться за руль только трезвым и не находиться под действием сильных психотропных лекарств, которые могут повлиять на координацию, внимание и концентрацию; • надеть спасательный жилет; • убедиться в исправности гидроцикла и в наличии в бензобаке достаточного количества топлива.

Правила безопасности при катании на гидроциклах Динамика, скорость и поведение гидроцикла сравнимы с хорошим и мощным мотоциклом. Однако учитывая высокую скорость гидроцикла, а также хаотичность и непредсказуемость волн и отсутствие ровной асфальтной дороги, можно сказать, что управление водным мотоциклом может быть посложнее управления обычным двухколесным мотоциклом.

Если вы собираетесь совершить обычную прогулку на гидроцикле, то в специальной экипировке нет необходимости. Вам понадобится лишь спасательный жилет, который защитит грудную клетку и не позволит утонуть. Более экстремальный подход к катанию на водном мотоцикле требует более внимательного и серьезного отношения к безопасности. Тут понадобятся: • Гидрокостюм, чтобы защитить тело от трения о сиденье иот незначительных ударов о корпус гидроцикла. • Перчатки, так как уже за полчаса скоростного катания на ладонях образуются болезненные мозоли. • Шлем. Сгодится велосипедный или кроссовый. На скорости свыше 100 км/ч при ощутимом ударе о воду шлем сбережет ваши зубы, а при падении в воду и лицо. • Ботинки для водных видов спорта. Их изготавливают из специальной противоскользящей синтетики. Ботинки должны быть достаточно жесткими, чтобы защитить ваши ноги и голени от ударов, которые при ударе гидроцикла оволну могут нанести вам существенный вред и серьезную травму. Если вы катаетесь на стоячем гидроцикле, то знаете, что при катании приходится опираться коленом о борт. Если волны большие, то эти легкие касания превращаются в сильные удары, которые уже могут привести к гематомам, трещинам и даже переломам. • Кольцо на шею. Выполнено оно из полиуретана, и надевают его между спасательным жилетом и шлемом. • Жесткий жилет. Такой жилет — необходимость аквабайкера-гонщика, для которого аварии и сотрясения неизбежны. Жилет жестко поддерживает и защищает спину. • Защитные незапотевающие очки. Безобидные водные брызги на высокой скорости превращаются в песок. А двигаясь в потоке брызг и волн, вы можете вообще потерять способность видеть, что во много раз увеличивает риск аварий.

Основы управления гидроциклом • Становимся в воду по колено. Держим гидроцикл перед собой, держась обеими руками за рулевые колонки. Помещаем одно колено в лоток для опоры ног, а вторым упираемся в дно водоема и нажимаем на газ. Нога, которая находится в воде, является стабилизатором и помогает выровнять гидроцикл и установить его на воде ровно. Втяните вторую ногу в лоток.

• Едем на небольшой скорости, стоя на коленях, опираясь на пятки. Делаем несколько восьмерок, широких и узких разворотов, чтобы привыкнуть к управлению и скорости. Когда почувствуете себя уверенно, значит, пришло время вставать.

• Ставим одну ногу на ступню и встаем, поднимая рулевые колонки с собой. Подтягиваем вторую ногу и ставим обе ноги в противоположные края лотка. Например, правую ногу ставим в переднем правом углу, а левую ногу близко кзаднему правому углу боком или под некоторым углом. Звучит все просто, но на самом деле, процесс требует значительных усилий, ловкости и баланса.

• Встав на гидроцикле, можно попробовать выполнять маневры посложнее. Сделав несколько широких разворотов, наклоняем аппарат, не пользуясь рулем. Пробуем более быстрые и узкие развороты. С первого раза вряд ли получится, придется много падать и стартовать вновь, норано или поздно дело увенчается успехом и кататься на стоячем гидроцикле вы научитесь.

• Как стартовать с глубины? Ложимся в лоток животом. Предплечья кладем на перила лотка, руки — на руль. Нажимаем слегка на газ, забрасываем одно колено в лоток, используя вторую ногу как стабилизатор. Когда аквабайк выровняется на поверхности воды, забрасываем внутрь вторую ногу. Вам не всегда придется стартовать столь сложным и неудобным способом. Как только ваше тело научиться поддерживать хрупкий баланс, вы сможете забираться в лоток обеими ногами еще до нажатия на газ.

radiuscity.ru