Suzuki Bandit (Сузуки бандит) отзыв владельца. Сузуки мотоцикл бандит отзывы


Мотоцикл Suzuki GSF400 Bandit – Отзывы

Когда выбирал первый мотоцикл для жены, сразу решил, что это будет нейкед четырехсотка. Основные учебки среди них - это СВ400, ER, Bandit. С ЕРами вообще не имел дел, у знакомых не...

3 года, 1 месяц назад Quainsiouse

Suzuki 400 bandit, пожалуй самый лучший конкурент Honda CB 400, легендарной "чесотки", который каждый кому не лень посоветует как самый лучший байк для начинающего. В отличии от "с...

3 года, 8 месяцев назад Unlourably

Всем доброго времени суток! Как то год назад, в один из прекрасных дней звонит мне друг! И говорит тут дело такое, мне надо продать гараж, и уехать в Англию на пол года! У него был...

3 года, 11 месяцев назад Cuttock

Сузуки Бандит 400 (Красноголовый) Прославился своей прочностью и очень хорошими ходовыми качествами, после того как в японии стало выпускаться слишком много мотоциклов Honda CB-...

4 года, 6 месяцев назад Inimaning

Очень красивый и удобный мотоцикл. Достаточно резвый нервно воспринимает ручку газа советую новичкам так сказать для привыкания чтоб в дальнейшем можно было сесть на более быстрый ...

4 года, 10 месяцев назад Shappearlin

Я летом приобрел себе мотоцикл Suzuki bandit 400. С виду мотоцикл выглядит как юпитер 5, но по управлению и скорости не сравнится с русским мотоциклом. У моего друга мотоцикл 1000 ...

5 лет назад Osgilion

При покупке такого мотоцикла с пробегом, следует обратить внимание на то, в каком состоянии находится натяжитель цепи газо-распределительного механизма. Его в частых случаях закусы...

5 лет, 1 месяц назад Stoothinbourses

Не плохой мотоцикл но весьма капризный. У меня лично его не было, друг купил себе. Хоть конечно он был далеко не новый все же ожидали большего! В начале все работало не плохо и сво...

8 лет, 1 месяц назад Jouragore

Всего 8 отзывов в разделе.

otzyv.expert

Отзыв владельца Suzuki GSF 650 Bandit

Гоняла раньше на Бандите 400-ке, и надо сказать, что после неё очень даже ощущается, что у Suzuki GSF 650 куда большая мощность. Разгоняется, как бешеный, в городских условиях на сотню км хватает литров семь бензина, на трассе получается и того меньше. По пробкам ведет себя отлично, умеет маневрировать, причем рулить можно двумя пальцами, и тут не слишком широкий руль можно отнести к серьезным достоинствам.

По динамике и разгону скажу еще проще — менять на что-либо этот мотоцикл я смысла для себя не вижу, я нашла золотую середину, которая и едет так, как мне хочется, и при этом весит немного, и управляется легко. На 650 Бандите вообще хорошо, по-моему, все. Желающим обвинить меня в необъективности отвечу, что это у меня не первый и не второй мот, поэтому есть, с чем сравнить. К литрам примерялась тоже, но решила, что они не для меня, слишком тяжелые и слишком здоровые. А вот 650 кубиков — самое оно.

Вообще, не без оснований считаю, что любой мотоцикл нужно брать для себя, чтобы он справлялся с определенными поставленными задачами. У меня цель была простой – ездить, и её мой мот реализует на все 100%.

Несколько раз скаталась в дальние путешествия. Несколько кофров и сумка на баке смещают все необходимое без проблем, кофры вешала быстросъемные текстильные, сумку на бак ставила такую же. По бездорожью ездить тоже пришлось, в частности, и по песку. Мот его вытягивает, но удовольствия от такой поездки мало, упасть легко, всё-таки Бандос предназначен не для этого.

Тихий глушитель на GSF 650 одновременно является и плюсом, и минусом. Вроде достаточно тихий, чтобы не напрягать, когда долго едешь, но в пробках кажется, что слишком тихий, водители иногда не замечают, пока не проедешь мимо них в междурядье.

Обслуживала мотоцикл частично сама, потом за неимением времени сдавала Бандита в сервис. Обратила внимание, что свечи располагаются немного неудобно, точнее, неудобно к ним подбираться. Поэтому пришлось зайти к друзьям и попросить их помочь с заменой.

Иногда ещё в отзывах можно встретить такое мнение, что на Bandit 650 после зимы сильно подводит инжектор, и карбюраторная шестисотка предыдущего поколения лучше. Полная чушь, ничего подобного не происходит, просто не надо хранить мотоцикл в сыром и холодном гараже, вот и всё.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Suzuki GSF 750 Bandit (Сузуки бандит 750), отзывы владельца об мотоцикле, Демид, Череповец

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всех приветствую! Мой моц сузуки бандит 750, проехал я на нем 7000 км почти, а весь его пробег 45000 км. Мотоцикл 1999 года. У меня это первый моц, так что для меня тяга отличная, не до литров мне, это точно. За время эксплуатации (был он у меня 3 года), менял только масло и смазывал цепь. Поставил сигнализацию, так спокойнее. Перед зимой обычно менял еще фильтр и все промывал. Один раз где-то 2 недели не ездил на нем (в сезон), и аккумулятор приказал долго жить, грешил на утечку по вине сигналки, так и оказалось. Купил новый аккумулятор, сигналку подлатали, теперь все хорошо.По расходу топлива - у меня выходило что-то около 7-8 литров, не знаю много это или мало для мотоцикла такой кубатуры. Езжу не очень быстро, где-то 110-140 км/ч. Тормоза отличные, радует очень. Ограничитель у меня кстати снят, но я больше 180 не ездил все равно никогда.

Посадка для меня удобная, но сижу немного согнувшись, мне кажется на дальняк не пойдет. Больше 120 км в одну сторону не ездил (без остановок). Для номера два комфорта очень мало, сидение неудобное.

Сначала когда еще про сузуки бандит 750 отзывы читал, подумал, что будет тяжеловато в городе с ним управляться. Но могу точно сказать - нет. Он тяжелый конечно, но достаточно поворотливый.

Насчет самого моца - да, это гибрид между 600-ым и 1200-м бандитом, по динамике даже не знаю, насколько он вообще лучше чем 600-ый, мне лично кажется, что разница невелика будет, хотя не катался - лишь мои догадки.

Соответственно с запчастями проблем нет - или от 600-го или от 1200-го все подойдет, например:

Выхлопная система от 1200, панель приборов от 1200, масленное охлаждение от 1200-го, передняя вилка от 600-го и так далее.

Для меня лично моц отличный, рекомендую, но найти их достаточно сложно, да и непонятно зачем, когда есть 600-ый или 1200-ый, если кому мало. Мне просто попался достойный экземпляр, я вообще сибиху 600-ую сначала хотел, да не было ее в нормальном состоянии.

autoback.ru

Suzuki Bandit (Сузуки бандит), отзывы владельца об мотоцикле, Прохор, Сызрань

Технические характеристики

Отзыв владельца

Привет автобэк!

Посылаю вам отзыв о моем мотоцикле, надеюсь что разместите.

Перед покупкой сузуки бандит 1250 отзывы конечно же читал, много думал. Все пишут про то, что это самолет, ракета, мощность и прочее. Только я так и не понял, какие у него плюсы и минусы. Поэтому напишу пожалуй без эмоций, а кратко и по делу, чтобы помочь будущим владельцев в выборе.

Общий мотостаж у меня 9 лет, не включая совкоциклы и учебу на них. Поровну этот стаж поделен между хондой брос и хорнетом 600-ым .

Надоело. Захотелось драйва. В основном езжу по Москве + западному Подмосковью + на дачу чуть дальше на запад. В общем нужен был универсальный солдат. Спорт + спорт-туризм даже не рассматривал, нужна была удобная посадка, с этим я не ошибся.

В отзывах пишут про слабую ветрозащиту после 140, я бы сказал, что после 170 начинаешь чувствовать, что над твоей головой несется поток и хочет тебя сдуть. На 140 такого не замечаю, при этом я достаточно рослый (190), но при этом и сижу плотно (103 кг), потому может меня не сдувает на 140.

Сейчас затею битву между добром и злом. Часто приходилось слышать: Ну куда тебе литр, ты что, хочешь убиться? Мне как мотоциклисту с 9-летним стажем это слышать просто смешно. Конечно не все зависит от человека, все под Богом ходим, но от нас зависит, будем ли мы использовать все 100 лошадей на полную или ограничимся. Да, я проверял его максималку - 225 км/ч по пустой Киевке. Но так я не езжу, и это все таки дорожный мотоцикл, а не спорт.

Для города suzuki gsf 1250 самое то. Даже медленно можно спокойно ехать - мой рекорд 2 км/ч, но конечно на моцах поменьше и полегче ехать так значительно приятнее.

Скажу, что его стоит брать, если у вас постоянные длительные пробеги загородом. Если 70% времени вы проводите в городе - литр двести вам просто не нужен.

Не жалею, что купил. Опыт очень полезный.

Хотел еще рассказать кое-что. За свой мотостаж у меня было всего два падения. Говорю как есть, что упал, ни в кого не врезался. Оба раза все заканчивалось различными переломами. Сценарий всегда один и тот же. Ты едешь-едешь, вдруг перед тобой откуда не возьмись появляется автомобиль, рука инстинктивно сжимает передний тормоз, колесо ясное дело в блок идет, а я вылетаю и оказываюсь под своим мотоциклом. Оба раза я был одет как мотоциклист, то есть в экипе, но после первого падения я купил куртку с защитой (т.к. сломал плечо), во второй раз (сломал лодыжку) купил себе мотоджинсы и мотоботы. И тут мне подумалось, что если бы на мотоцикле была система АБС, то и падений бы этих не было.

Поэтому теперь я на мотоцикле с АБС и в полной мотоэкипировке. Друг чопперист мне не так давно сказал: а ты думаешь, зачем я себе ксенон поставил и кобру прямоточную влепил? Чтобы меня было слышно и видно. Такая вот байкерская мудрость, которая пришла ко мне через два падения.

Всем хорошей дороги!

autoback.ru

Suzuki GSF 750 Bandit отзывы

Описание модели

Мотоцикл Сузуки Бандит 750 (gsf-750) продавался только на японском рынке. Он состоял из частей 600-го (часть передней рамы) и 1200-го (задний подрамник). Панель приборов была взята от 1200-го бандита, только тахометр был размечен до 12000. Ходовую и подвеску 750-ый позаимствовал снова у 600-го, а выпускную систему снова с 1200-го. У всех мотоциклов стоял ограничитель скорости на 180 км/ч (чтобы соответствовать японскому законодательству), но он легко снимался, и тогда мотоцикл мог разгоняться до 220 км/ч. Коробка была 6 ступенчатой. Мотоцикл на российском рынке достаточно редкий гость, ввиду его недолгого производства в Японии.

Мотоцикл класса найкед Suzuki GSF 750 Bandit выпускался с 1996 по 1999 год только для японского рынка и не продавался на экспорт. Это гибрид между 600-м и 1200-м «Бандитом». В его основе лежал рядный 749-кубовый мотор с 4 цилиндрами, воздушно-масляного типа. Достался он от спортивного Suzuki GSX-R750. Его перенастроили, дефорсировали, поэтому он выдавал 77 л.с. при 9000 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 64 Нм. На низких и средних оборотах тяга мотора хорошая. Средний расход топлива составлял 6-7 л/100 км.

Мотоцикл развивал максимальные 180 км/ч.

Стальная трубчатая рама, ходовка, 6-ступенсатая коробка передач достались ему от предшественника Suzuki GSF 600 Bandit. Приборная панель, подрамник и выхлоп - от Suzuki GSF 1200 Bandit.

Подвески простые – спереди регулируемая по преднатягу вилка, сзади - моноамортизатор, регулируемый по отбою и преднатягу. Передние тормоза с 2 дисками (290 мм) и 2-поршневыми суппортами, задний – 1 диск (240 мм) 1-поршневой суппорт.Размер переднего колеса – 120/60-ZR17, заднего – 160/60-ZR17.

Основные конкуренты Suzuki GSF 750 Bandit: Kawasaki ZR-7, Honda CB 750

Габариты:

Длина: 2090 ммШирина: 1095 ммВысота: 1420 ммВысота по седлу: 770 ммКолесная база: 1440 ммБак: 20 лМасса: 223 кг

autoback.ru

Suzuki Bandit (Сузуки бандит), отзывы владельца об мотоцикле, Денис, Владивосток

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем не хворать! Сравнивать буду с сбр990рр и сибихой 400-ой, хотя конечно с последней сравнение не совсем уместно, но все же.

Приобрел бандит 1200 с пробегом, и в первый сезон проехал всего 1000 км. Даже не знаю, как так вышло. За зиму я как следует над ним поработал - заменил шланги на армированные, перекрасил, добавил датчик температуры масла, и как-то умудрился присобачить зарядку на 12В для навика.

Следующий сезон прошел более активно - ежедневные пробеги, покатушки, и прочее.

По сравнению с 990, посадка на gsf 1200 куда удобнее. Поставил на второй сезон еще более широкий руль, рулится стал удобнее, всегда комфортно, и в городе и на трассе.

Очень понравилось, как он тормозит, плавно, спокойно, но в то же время и резко, если надо. На цбр-ке такие фокусы бы закончились перелетанием через переднее колеса, т.к. там у него весь вес концентрирован. При этом в повороты я его также закладывал ни один раз, подножки чиркают асфальт, и все нормально.

Читал про сузуки бандит 1200 отзывы, о том, что это идеально для новичков. Ну не соглашусь. Конечно это не спорт, но до него все равно надо дорасти. Я начинал с 400-ки, откатал 2 сезона, затем еще 3 сезона на 990, и только потом взял его. Но у каждого свой путь, это мое ИМХО.

Разгонял максимум до 240, без обтекателя, приходилось к баку прижиматься, не удобно, и начинает сдувать все равно. При прямой спине можно ехать вплоть до 160.

Рост у меня 190, вес тоже около соточки, ехал с пассажиром моей комплекции, не понравилось! Людям с небольшим ростом бы не рекомендовал, вряд ли будет удобно.

Есть удобная центральная подножка для обслуживания.

autoback.ru

Suzuki Bandit (Сузуки бандит), отзывы владельца об мотоцикле, Шамиль, Новошахтинск

Технические характеристики

Отзыв владельца

Здравствуйте. Не пинайте сильно, не мастер я писать отзывы.

Мой отзыв будет полезен тем, кто думает, как оно пересесть с 400-го на литр двести. Был у меня до этого cb400. Хотел сначала 750 бандита, но вот подвернулся его старший брат 1998 года.

У меня gsf 1200 bandit s ("с" значит с обтекателем),

После 2001 года он мне больше нравится, и с двумя фарами смотрится лучше.

По посадке мне он нравится куда больше чем на сибихе, посадка более классическая, узкая сидушка для водителя и более широкая для пассажира, удобно ложиться на бак и прятаться за обтекателем когда ситуация позволяет. Как со стандартным стеклом не знаю, у меня mra с горбиком работает на славу.

Передняя вилка показалась достаточно мягкой, и даже под моими 100+ кг она не пробивается, ну и пассажирская аналогично, даже на ямах.

Руль показался поуже чем на сбшке, развесовка конечно совсем иная, и на переднее колесо веса приходится уже больше, чем на заднее.

Двигатель, динамика, я в восторге. Первый месяц хулиганил и гонял, а как же иначе, столько мощи, открутил и полетел. Потом упал. Не сильно правда, но все же и этого хватило, чтобы мозги на место встали. Теперь езжу аккуратно, когда надо поднажму, когда надо - ухожу в отрыв, а когда надо, еду со скоростью на 20-30 км/ч превышающий скорость потока.Хочу еще про минусы вам рассказать.

Читал отзывы про сузуки бандит 1200, согласен с теми, кто писал про свет фар недостаточный. Полностью поддерживаю.Очень жарко от двигателя с пробках. Особенно на ноги. Сидушка жесткая очень, грязью еще зад обильно пачкается. Из за веса своего в пробках тяжеловато перекладываться. Это когда едешь между двух рядов и впереди сужение, надо бы резко вправо, а не так это просто.

Бензин не жрет, но расход конечно ощутимо больше чем на 400-ке. Бака до резерва хватает километров на 200 - 220.Падать на нем очень дорого, запчасти на старших бандосов по цене достаточно попандосовские, то есть дорогие.Итог: есть свои минусы, но плюсов точно больше.

Сузуки бандит 1200 против хаябусы

autoback.ru