Минск М103. Минск мотоцикл м 103
Минск М103 - это... Что такое Минск М103?
| «Минск» М103 | ||||||||||||||||||||
| Минский мотоциклетно-велосипедный завод | ||||||||||||||||||||
| с 1962 г. по 1964 г. | ||||||||||||||||||||
| М1М | ||||||||||||||||||||
| «Минск» М104. | ||||||||||||||||||||
| дорожный | ||||||||||||||||||||
| совместно с топливом | ||||||||||||||||||||
| многодисковое в маслянной ванне | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| цепь | ||||||||||||||||||||
| самотёком | ||||||||||||||||||||
| 2,5-19 | ||||||||||||||||||||
| 2,5-19 | ||||||||||||||||||||
| 9 | ||||||||||||||||||||
| 150 | ||||||||||||||||||||
| 75 | ||||||||||||||||||||
| 1940 | ||||||||||||||||||||
| 570 | ||||||||||||||||||||
| 990 | ||||||||||||||||||||
| 1250 | ||||||||||||||||||||
| 185 | ||||||||||||||||||||
«Минск» М103 — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Республика Беларусь, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1962 по 1964 год. Предшественник мотоцикла — модель М1М, преемник — «Минск» М104.
Устройство
Мотоцикл «Минск» М103 является дальнейшим развитием мотоциклов М1А и М1М (копии мотоцикла DKW RT 125) Минского мотоциклетно-велосипедного завода.
Двигатель
Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с двухканальной возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминиевого сплава, генератор переменного тока, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Модель М-103 стала оснащаться вместо сетчатого воздушного фильтра контактно-масляным, значительно улучшающим очистку воздуха (по сравнению с сетчатым на модели М1М). Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25.
Трансмиссия
Коробка передач трёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — открытой цепью.
Ходовая часть
Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.
Техническая характеристика
| Длина, мм | 1940[1] |
| Ширина, мм | 570 |
| Высота, мм | 990 |
| База, мм | 1230-1255 |
| Дoрожный просвет, мм | 185 |
| Максимальная нагрузка, кг | 150 |
| Сухой вес, кг | 85 |
| Макс. скорость, км/ч | 75 |
| Средний расход топлива, л/100 км | 3-3,5 |
| Диаметр цилиндра, мм | 52 |
| Ход поршня, мм | 58 |
| Рабочий объем двигателя, см3 | 123 |
| Степень сжатия | 7,6 |
| Мощность двигателя, л.с. | 5 |
| Обороты при макс. мощности об/мин | 5000 |
| Карбюратор | К-55Д |
| Воздухофильтр | контактно-масляный |
| Топливо | бензин А66 |
| Емкость бензобака, л | 9 |
| Моторная передача | Цепь ПВ-9, 525-1000 |
| Передаточное число | 2,75 |
| Сцепление | многодисковое, в масляной ваннефрикционные накладки - пробка |
| Число ведущих дисков | 3 |
| Коробка передач | 3-ступенчатая |
| Передаточные числа | I - 3,24, II - 1,6, III - 1 |
| открытая цепь ПР-12,7-1800-2 | |
| Передаточное число | 2,67 |
| Колеса (ступицы) | штампованные |
| Шины | 65-484(2.50-19") |
| Седло | пружинное |
| Генератор | Г-401 |
| Катушка зажигания | КМ-01 или Б-50 |
| Опережение зажигания (мм до ВМТ) | 4 |
| Лампа фары | 32Х21 |
| Стоп-сигнал | отсутствует |
| Указатель поворотов | отсутствует |
| Спидометр | СП-115 |
| Сигнал | С-34 |
| Переключатель света | П-25 |
Примечания
- ↑ М.Г.Гинцбург Устройство и обслуживание мотоциклов. — издание второе, переработанное. — Москва: Машгиз, 1963. — 319 с. — 215 000 экз.
Ссылки
dal.academic.ru
Минск М103 - Gpedia, Your Encyclopedia
| Минский мотоциклетно-велосипедный завод | ||||||||
| 1962 — 1964 | ||||||||
| М1М | ||||||||
| «Минск» М104. | ||||||||
| дорожный | ||||||||
| совместно с топливом | ||||||||
| многодисковое в масляной ванне | ||||||||
| ||||||||
| цепь | ||||||||
| самотёком | ||||||||
| 2,5-19 | ||||||||
| 2,5-19 | ||||||||
| 9 | ||||||||
| 150 | ||||||||
| 75 | ||||||||
| 1 940 | ||||||||
| 570 | ||||||||
| 990 | ||||||||
| 1 250 | ||||||||
| 185 | ||||||||
«Минск» М103 — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Белорусская ССР, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1962 по 1964 год. Предшественник — модель М1М, преемник — «Минск» М104.
Устройство
Мотоцикл «Минск» М103 является дальнейшим развитием мотоциклов М1А и М1М (копии мотоцикла DKW RT 125) Минского мотоциклетно-велосипедного завода.
Двигатель
Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с двухканальной возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминиевого сплава, генератор переменного тока, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Модель М-103 стала оснащаться вместо сеточного воздушного фильтра контактно-масляным, значительно улучшающим очистку воздуха (в сравнении с сеточным на модели М1М). Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25.
Трансмиссия
Коробка передач трёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — открытой цепью.
Ходовая часть
Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.
Техническая характеристика
| Длина, мм | 1 940[1] |
| Ширина, мм | 570 |
| Высота, мм | 990 |
| База, мм | 1 230—1 255 |
| Дорожный просвет, мм | 185 |
| Максимальная нагрузка, кг | 150 |
| Сухой вес, кг | 85 |
| Макс. скорость, км/ч | 75 |
| Средний расход топлива, л/100 км | 3-3,5 |
| Диаметр цилиндра, мм | 52 |
| Ход поршня, мм | 58 |
| Рабочий объём двигателя, см3 | 123 |
| Степень сжатия | 7,6 |
| Мощность двигателя, л. с. | 5 |
| Обороты при макс. мощности об/мин | 5 000 |
| Карбюратор | К-55Д |
| Воздухофильтр | контактно-масляный |
| Топливо | бензин А-66 |
| Ёмкость бензобака, л | 9 |
| Моторная передача | Цепь ПВ-9, 525-1 000 |
| Передаточное число | 2,75 |
| Сцепление | многодисковое, в масляной ваннефрикционные накладки - пробка |
| Число ведущих дисков | 3 |
| Коробка передач | 3-ступенчатая |
| Передаточные числа | I - 3,24, II - 1,6, III - 1 |
| Главная передача | открытая цепь ПР-12,7-1800-2 |
| Передаточное число | 2,67 |
| Колеса (ступицы) | штампованные |
| Шины | 65-484 (2.50-19") |
| Седло | пружинное |
| Генератор | |
| Катушка зажигания | КМ-01 или Б-50 |
| Опережение зажигания (мм до ВМТ) | 4 |
| Лампа фары | 32×21 |
| Стоп-сигнал | отсутствует |
| Указатель поворотов | отсутствует |
| Спидометр | СП-115 |
| Сигнал | С-34 |
| Переключатель света | П-25 |
Примечания
- ↑ М.Г.Гинцбург. Устройство и обслуживание мотоциклов. — издание второе, переработанное. — Москва: Машгиз, 1963. — 319 с. — 215 000 экз.
Ссылки
www.gpedia.com
Минск М104 (мотоцикл) - это... Что такое Минск М104 (мотоцикл)?
| Производитель | ММВЗ |
| Тип двигателя | Одноцилиндровый двухтактный |
| Рабочий объем двигателя, см3 | 123см3 |
| Система смазки | совместно с топливом |
| Система охлаждения | воздушная |
| Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 5,5 л.с. |
| Максимальная нагрузка, кг | 150 |
| Максимальная скорость, км/ч | 75 |
«Минск» М104 - лёгкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (ММВЗ, Республика Беларусь, г. Минск, современное название - ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1964 г. по 1967 г. Предшественник мотоцикла - модель «Минск» М103, преемник - «Минск» М105.
Устройство
модель мотоцикла "М104", отличается от предыдущей модели "М103" внешним видом и отдельными элементами, такими как двойное седло подушечного типа и облицовочные панели около карбюратора и подседельной части рамы.
Двигатель
Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с двухканальной возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминия, генератор переменного тока, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Двигатель модели М103 был доработан: проведены работы по улучшению характеристик, двигатель получил новый модернизированный карбюратор К-55Д, увеличена степень сжатия с 7,6 до 8, также изменена система выпуска, установлен новый глушитель, в результате чего была получена мощность 5,5 л.с. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25.
Трансмиссия
Коробка передач трёхступенчатая. Механизм переключения передач - ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо - открытой цепью.
Ходовая часть
Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, Задняя повеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.
Техническая характеристика
| Длина, мм | 1930 |
| Ширина, мм | 675 |
| Высота, мм | 1000 |
| База, мм | 1230-1255 |
| Дoрожный просвет, мм | 135 |
| Максимальная нагрузка, кг | 150 |
| Сухой вес, кг | 90 |
| Макс. скорость, км/ч | 75 |
| Средний расход топлива, л/100 км | 3-3,5 |
| Диаметр цилиндра, мм | 52 |
| Ход поршня, мм | 58 |
| Рабочий объем двигателя, см3 | 123 |
| Степень сжатия | 8 |
| Мощность двигателя, л.с. | 5,5 |
| Обороты при макс. мошности об/мин | 5200 |
| Карбюратор | К-55Д |
| Воздухофильтр | контактно-масляный |
| Топливо | бензин А66 |
| Емкость бензобака, л | 9 |
| Моторная передача | Цепь ПВ-9,525-1000 |
| Передаточное число | 2,75 |
| Сцепление | пробковое, в масляной ванне |
| Число ведущих дисков | 3 |
| Коробка передач | 3-ступенчатая |
| Передаточные числа | I - 3,24, II - 1,6, III - 1 |
| Главная передача | открытая цепь ПР-12,7-1800-2 |
| Передаточное число | 2,67 |
| Колеса (ступицы) | штампованные |
| Шины | 65-484(2.50-19") |
| Седло | двойное, типа подушка |
| Генератор | Г-401 |
| Катушка зажигания | КМ-01 или Б-50 |
| Опережение зажигания (мм до ВМТ) | 4 |
| Лампа фары | 32Х21 |
| Стоп-сигнал | отсутствует |
| Указатель поворотов | отсутствует |
| Спидометр | СП-115 |
| Сигнал | С-34 |
| Переключатель света | П-25 |
Ссылки
Wikimedia Foundation. 2010.
- Минск М103 (мотоцикл)
- Минск М105 (мотоцикл)
Смотреть что такое "Минск М104 (мотоцикл)" в других словарях:
Минск М105 (мотоцикл) — Минск М105 Производитель ММВЗ Тип двигателя Одноцилиндровый двухтактный Рабочий объем двигателя, см3 123см3 Система смазки совместно с топливом Система охлаждения воздушная Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) … Википедия
Минск М103 (мотоцикл) — Минск М103 Производитель ММВЗ Тип двигателя Одноцилиндровый двухтактный Рабочий объем двигателя, см3 123см3 Система смазки совместно с топливом Система охлаждения воздушная Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) … Википедия
Минск М104 — «Минск» М104 Общая информация Производитель Минский мотоциклетно велосипедный завод Составляющие … Википедия
Минск М105 — «Минск» М105 Общая информация Производитель Минский мотоциклетно велосипедный завод Годы выпуска … Википедия
Минск М103 — «Минск» М103 Общая информация Производитель Минский мотоциклетно велосипедный завод Годы выпуска … Википедия
Минск (мотоцикл) — У этого термина существуют и другие значения, см. Минск (значения). Минск … Википедия
dal.academic.ru














