Исторические мотоциклы. Сатурн. Нетерпеливое. Сатурн мотоцикл фото


Исторические мотоциклы. Сатурн. Нетерпеливое.: moto_ru

Так хочется рассказать рассказать про следующую интереснейшую марку итальянских мотоциклов, но тема сисек не раскрыта  Gilera не будет сколько-либо заметно освещена без самой известной ее классической модели.

Не спорт-прототип выпускаемый единичными экземплярами. Более массовый и близкий к народу. Но активно живший спортивной жизнью.

Одноцилиндровый Gilera Saturno считается одним из красивейших послевоенных европейских мотоциклов.

Модель производилась с 1946 по 1958 год. Выпущено было 6026 шт.На осенней выставке в Милане в 1938 году было показано очередное семейство мотоциклов Gilera - «Сатурно» (Saturno, 499 см3, 18 л.с.) и «Неттуно» (Nettuno, 247 см3, 11 л.с), для которого Джузеппе Салмаджи (Giuseppe Salmaggi) разработал новый силовой агрегат. Верхнеклапанный двигатель с вертикальным цилиндром и шпилечными пружинами газораспределительного механизма был сблокирован с четырехступенчатой коробкой передач; крутящий момент передавался через шестеренную моторную передачу и сухое сцепление. Конструкция ходовой части оставалась традиционной для «Джилеры»: параллелограммная передняя вилка и маятниковая задняя подвеска с горизонтальными пружинами. Через год эти мотоциклы были представлены также в варианте «Спорт» с форсированными соответственно до 20 л.с. и 13 л.с. моторами.

Первый прототип гоночной версии Saturno, оснащенный 32 мм карбюраторами Dell'Orto, был показан в 1940 году. Гонщик Массимо Мазерини именно на нем выиграл свою первую гонку Targa Florio в Палермо. Частные гонщики сразу распознали потенциал мотоцикла.

Война спутала производственные планы по выпуску Saturno. В 1941 году Gilera выпустил для военных модель Marte (Марс). Это один из самых технически совершенных мотоциклов Второй Мировой Войны. Сам по себе мотоцикл тоже крайне интересен.

За время войны Gilera выпустило порядка 11000 Marte. Из них 8500 - с коляской.

После поражения в войне запустить производство Saturno завод Gilera смог лишь в 1946 году.

Gilera Saturno Sport 1947г

Задняя подвеска Gilera  Saturno была очень необычной. В горизонтальных трубках, интегрированных в раму располагались два набора пружин - на сжатие и на отбой. Это была очень сложная задняя подвеска для того времени. Самый распространенный тип задней подвески в то время был Хардтейл. Т.е. без амортизации.

После запрета наддува в 1946 именно спортивная модификация Saturno стала временной заменой, пока готовился новый 500сс 4-цилиндрвый прототип. Мотоцикл имел передний амортизатор типа girder, мощные тормоза и 35мм карбюратор, с которым двигатель показывал мощность 36 л.с. при 6000 об/мин.

Благодаря выигранным в 1947 и 1948 годах на этом мотоцикле гонки в Сан-Ремо, спортивную модификацию Gilera Saturno стали называть Сан-Ремо.Gilera Saturno San Remo 1949г

Гражданский Gilera Saturno Sport 1952г.

В 1952 году в Saturno была установлена совершенно новая трубчатая рама и был добавлен задний амортизатор-телескоп. Мощность была доведена до 38 л.с. при 6000 об/мин. Скорость достигала 120 миль/ч (192 км/ч). Эта модификация получила название Piuma (перо).

Последняя модификация Saturno Piuma в 1955 году получила 38 мм карбюраторы Dell'Orto и развивала 42 л.с при 6500 об/мин. С обтекателем скорость достигала 130 миль/ч.

Gilera Saturno Piuma 1956г

Прототип Saturno с двойным распредвалом (DOHC) был не доведен до ума из-за проблем с финансированием и только пару раз участвовал в гонках.Престарелый Джузеппе Джилера продал свою фирму концерну Piaggio 1969.

В 1988 году Piaggio выпустил дорожно-спортивный мотоцикл с именем Saturno. Но это был уже совсем другой мотоцикл.

синхро

moto-ru.livejournal.com

Исторические мотоциклы. Сатурн. Нетерпеливое. - пристальный взгляд в мотомир

Так хочется рассказать рассказать про следующую интереснейшую марку итальянских мотоциклов, но тема сисек не раскрыта  Gilera не будет сколько-либо заметно освещена без самой известной ее классической модели.

Не спорт-прототип выпускаемый единичными экземплярами. Более массовый и близкий к народу. Но активно живший спортивной жизнью.

Одноцилиндровый Gilera Saturno считается одним из красивейших послевоенных европейских мотоциклов.

Модель производилась с 1946 по 1958 год. Выпущено было 6026 шт.

На осенней выставке в Милане в 1938 году было показано очередное семейство мотоциклов Gilera – «Сатурно» (Saturno, 499 см3, 18 л.с.) и «Неттуно» (Nettuno, 247 см3, 11 л.с), для которого Джузеппе Салмаджи (Giuseppe Salmaggi) разработал новый силовой агрегат. Верхнеклапанный двигатель с вертикальным цилиндром и шпилечными пружинами газораспределительного механизма был сблокирован с четырехступенчатой коробкой передач; крутящий момент передавался через шестеренную моторную передачу и сухое сцепление. Конструкция ходовой части оставалась традиционной для «Джилеры»: параллелограммная передняя вилка и маятниковая задняя подвеска с горизонтальными пружинами. Через год эти мотоциклы были представлены также в варианте «Спорт» с форсированными соответственно до 20 л.с. и 13 л.с. моторами.

Первый прототип гоночной версии Saturno, оснащенный 32 мм карбюраторами Dell’Orto, был показан в 1940 году. Гонщик Массимо Мазерини именно на нем выиграл свою первую гонку Targa Florio в Палермо. Частные гонщики сразу распознали потенциал мотоцикла.

Война спутала производственные планы по выпуску Saturno. В 1941 году Gilera выпустил для военных модель Marte (Марс). Это один из самых технически совершенных мотоциклов Второй Мировой Войны. Сам по себе мотоцикл тоже крайне интересен.

За время войны Gilera выпустило порядка 11000 Marte. Из них 8500 – с коляской. После поражения в войне запустить производство Saturno завод Gilera смог лишь в 1946 году.

Gilera Saturno Sport 1947г

Задняя подвеска Gilera  Saturno была очень необычной. В горизонтальных трубках, интегрированных в раму располагались два набора пружин – на сжатие и на отбой. Это была очень сложная задняя подвеска для того времени. Самый распространенный тип задней подвески в то время был Хардтейл. Т.е. без амортизации.

После запрета наддува в 1946 именно спортивная модификация Saturno стала временной заменой, пока готовился новый 500сс 4-цилиндрвый прототип. Мотоцикл имел передний амортизатор типа girder, мощные тормоза и 35мм карбюратор, с которым двигатель показывал мощность 36 л.с. при 6000 об/мин.

Благодаря выигранным в 1947 и 1948 годах на этом мотоцикле гонки в Сан-Ремо, спортивную модификацию Gilera Saturno стали называть Сан-Ремо.

Gilera Saturno San Remo 1949г

Гражданский Gilera Saturno Sport 1952г.

В 1952 году в Saturno была установлена совершенно новая трубчатая рама и был добавлен задний амортизатор-телескоп. Мощность была доведена до 38 л.с. при 6000 об/мин. Скорость достигала 120 миль/ч (192 км/ч). Эта модификация получила название Piuma (перо).

Последняя модификация Saturno Piuma в 1955 году получила 38 мм карбюраторы Dell’Orto и развивала 42 л.с при 6500 об/мин. С обтекателем скорость достигала 130 миль/ч.

Gilera Saturno Piuma 1956г

Прототип Saturno с двойным распредвалом (DOHC) был не доведен до ума из-за проблем с финансированием и только пару раз участвовал в гонках.

Престарелый Джузеппе Джилера продал свою фирму концерну Piaggio 1969.

В 1988 году Piaggio выпустил дорожно-спортивный мотоцикл с именем Saturno. Но это был уже совсем другой мотоцикл.

motopr.ru

Исторические мотоциклы. Сатурн. Нетерпеливое. - 19 Октября 2013

Так хочется рассказать рассказать про следующую интереснейшую марку итальянских мотоциклов, но тема сисек не раскрыта  Gilera не будет сколько-либо заметно освещена без самой известной ее классической модели.

Не спорт-прототип выпускаемый единичными экземплярами. Более массовый и близкий к народу. Но активно живший спортивной жизнью.

Одноцилиндровый Gilera Saturno считается одним из красивейших послевоенных европейских мотоциклов.

Модель производилась с 1946 по 1958 год. Выпущено было 6026 шт.

На осенней выставке в Милане в 1938 году было показано очередное семейство мотоциклов Gilera - «Сатурно» (Saturno, 499 см3, 18 л.с.) и «Неттуно» (Nettuno, 247 см3, 11 л.с), для которого Джузеппе Салмаджи (Giuseppe Salmaggi) разработал новый силовой агрегат. Верхнеклапанный двигатель с вертикальным цилиндром и шпилечными пружинами газораспределительного механизма был сблокирован с четырехступенчатой коробкой передач; крутящий момент передавался через шестеренную моторную передачу и сухое сцепление. Конструкция ходовой части оставалась традиционной для «Джилеры»: параллелограммная передняя вилка и маятниковая задняя подвеска с горизонтальными пружинами. Через год эти мотоциклы были представлены также в варианте «Спорт» с форсированными соответственно до 20 л.с. и 13 л.с. моторами.

Первый прототип гоночной версии Saturno, оснащенный 32 мм карбюраторами Dell'Orto, был показан в 1940 году. Гонщик Массимо Мазерини именно на нем выиграл свою первую гонку Targa Florio в Палермо. Частные гонщики сразу распознали потенциал мотоцикла.

Война спутала производственные планы по выпуску Saturno. В 1941 году Gilera выпустил для военных модель Marte (Марс). Это один из самых технически совершенных мотоциклов Второй Мировой Войны. Сам по себе мотоцикл тоже крайне интересен.За время войны Gilera выпустило порядка 11000 Marte. Из них 8500 - с коляской.

После поражения в войне запустить производство Saturno завод Gilera смог лишь в 1946 году.

Gilera Saturno Sport 1947г

Задняя подвеска Gilera  Saturno была очень необычной. В горизонтальных трубках, интегрированных в раму располагались два набора пружин - на сжатие и на отбой. Это была очень сложная задняя подвеска для того времени. Самый распространенный тип задней подвески в то время был Хардтейл. Т.е. без амортизации.

После запрета наддува в 1946 именно спортивная модификация Saturno стала временной заменой, пока готовился новый 500сс 4-цилиндрвый прототип. Мотоцикл имел передний амортизатор типа girder, мощные тормоза и 35мм карбюратор, с которым двигатель показывал мощность 36 л.с. при 6000 об/мин.

Благодаря выигранным в 1947 и 1948 годах на этом мотоцикле гонки в Сан-Ремо, спортивную модификацию Gilera Saturno стали называть Сан-Ремо.

Gilera Saturno San Remo 1949г

Гражданский Gilera Saturno Sport 1952г.

В 1952 году в Saturno была установлена совершенно новая трубчатая рама и был добавлен задний амортизатор-телескоп. Мощность была доведена до 38 л.с. при 6000 об/мин. Скорость достигала 120 миль/ч (192 км/ч). Эта модификация получила название Piuma (перо).

Последняя модификация Saturno Piuma в 1955 году получила 38 мм карбюраторы Dell'Orto и развивала 42 л.с при 6500 об/мин. С обтекателем скорость достигала 130 миль/ч.

Gilera Saturno Piuma 1956г

Прототип Saturno с двойным распредвалом (DOHC) был не доведен до ума из-за проблем с финансированием и только пару раз участвовал в гонках.

Престарелый Джузеппе Джилера продал свою фирму концерну Piaggio 1969.

В 1988 году Piaggio выпустил дорожно-спортивный мотоцикл с именем Saturno. Но это был уже совсем другой мотоцикл.

panzer.at.ua

Saturn - Фотогалерея - Более 200 000 фотографий автомобилей, проектов дизайнеров, мотоциклов, выставок проектов, музеев, скетчи, рисунки дизайнеров - Фотогалерея - Более 200 000 фотографий автомобилей, проектов дизайнеров, мотоциклов, выставок проектов, музеев, скетчи, рисунки дизайнеров

Сейчас в форумах
Последние комментарии пользователей
  • RoolVinil → СССР_KODOСпасибо большое за комментарии! =)
  • Dustin → Lada Spezialeзачем выкладывать такие картинки, где ничего не видно?. Что хотите показать?
  • Stephanie → Lada SpezialeIt is not always information to all of us that finding and securing expertise is not any clean mission. However what you might not know is that your reputation might be making the technique greater difficult and more costly. ...
  • Stephanie → Проект Lukasz Wojkowski, Mika Karjalainen и Dhawal Poryia — Lamborghini TronaWhich reduces labor deliver and increases the equilibrium wages of the kids who remain at work. This trendy equilibrium effect not directly reduces earnings inequality and poverty on the countrywide stage. It is not always information to all of us that finding and securing expertise is not any is ...
  • Avakov Ilya → Lola carСпасибо!

Модельный ряд производителя Saturn:

Серийные

Концепткары

Статьи о Saturn

Последние обновления раздела

Последние обновления портфолио

Реклама на сайте

www.cardesign.ru

Saturn Sky: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Сатурн Скай

Технические характеристики Saturn Sky

Год выпуска 2006
Тип кузова Родстер
Длина, мм 4091
Ширина, мм 1813
Высота, мм 1274
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 57-153
Страна сборки США

Модификации Saturn Sky

Saturn Sky 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах260/5300
Момент, н·м / оборотах353/2500
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Saturn Sky 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах260/5300
Момент, н·м / оборотах353/2500
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Saturn Sky 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32384
Мощность, л.с. / оборотах179/5800
Момент, н·м / оборотах225/4800
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Saturn Sky 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32384
Мощность, л.с. / оборотах177/6600
Момент, н·м / оборотах225/4800
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Saturn Sky по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Saturn Sky

Saturn Sky, 2001 г

Этот родстер подвернулся совершенно случайно. Мой друг (перегонщик) был заграницей и случайно увидел Saturn Sky на стоянке по продаже машин, причем дело было зимой, и машина стояла по фары в снегу. Позвонил мне узнать, что за марка, а потом предложил его для меня пригнать. Я даже не думал, но жена когда увидела фотографии, слезно попросила его купить — как раз впереди лето, а кабриолета ни у нее, ни у меня никогда не было. Буквально за пару дней была продана ее Audi A8 4.2i S-line (благо машина была на «полном фарше» и в идеале) и Saturn Sky оказался в Минске. Сразу машина жене понравилась, потом начала придираться — на бордюры не заедешь, жесткая, 2 места и почти нет багажника. В общем, через 2 месяца у нее желание на Saturn Sky кататься пропало и она начала засматриваться на моего X5. Вот так я стал полноправным владельцем этого кабриолета. Всю весну и лето получал удовольствие. Машина очень заметная, красивая и, что самое интересное, значок почти никому не известный — 90% людей не могли понять, что за автомобиль. Как ее только не называли: «Корветом», «Феррари», «Лексусом», но когда однажды остановили работники ГАИ и один спросил: «это же Вайпер?», я смеялся почти истерически. В общем, ездить на машинах, которых на всю Беларусь было 4 штуки — здорово! (2 Opel GT и 1 Pontiac Solstice – конструктивно одна и та же машина). Автомобиль нравился, но поездив полгода я понял, что все таки удобнее ездить на джипе с большим багажником и приобрел Toyota Tundra, о чем не жалею до сих пор.

   Достоинства: машина для души.

   Недостатки: не практичная.

  Денис, Минск

 

Официальные дилеры Saturn

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Saturn.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Saturn Sky - тест драйвы

 

Saturn Sky / Сатурн Скай

Saturn Sky - компактные родстеры компании Saturn, подразделения GM, выпускаемые с 2006 года. Концепт модели был показан еще в 2002 году. Модель построена на платформе Pontiac Solstice и выделяется улучшенной аэродинамикой кузова, при изготовлении которого использовались качественные материалы. Уровень стандартного оснащения на всех родстерах Sky является довольно высоким. Базовая версия включает: рулевое колесо с кожаным ободом, водительское сиденье с регулировкой по высоте, аудиосистему высокого класса с приемником спутникового цифрового радио XM Satellite, а также систему динамической стабилизации движения и дифференциал повышенного трения в приводе задних ведущих колес.

Существуют две модификации родстера Saturn Sky : стандартная с 2.4-литровым мотором, мощностью 177 л.с. и "заряженная" Red Line с турбированным двигателем, объемом 2.0 л и мощностью 260 л.с. Внешне Red Line можно отличить по двум хромированным выхлопным трубам, 18-дюймовым алюминиевым дискам и новому бамперу с воздуховодами, протянутыми к двигателю и тормозам.

avto-russia.ru

Сатурн обои, сатурн картинки, сатурн фото

Приложение WallpapersCraft
  •  4.2 1280x720  12503 сатурн, разрушение, планеты
  •  8.1 1280x720  118321 планета, сатурн, космос
  •  8.8 1280x720  89736 космос, галактика, сатурн
  •  6.7 1280x720  19091 корабль, море, сатурн
  •  5.4 1280x720  10167 закат, зарево, сатурн
  •  5.3 1280x720  14451 планета, свет, сатурн
  •  8.1 1280x720  31243 солнце, пляж, девочка

wallpaperscraft.ru