Гусеничные комплекты для мотоциклов. Кит набор мотоцикла


Кит набор

Описание

Кит набор Мото термометр датчик температуры снегохода, это электронный конструктор для сборки устройства контроля температуры двигателя. Показания температуры двигателя выводятся на 2 светодиодных индикатора красного цвета. Незначительные размеры корпуса, удобны для установки на многие снегоходы, что сделало кит набор популярным. Датчик температуры Кит набор Мото термометр предназначен для контроля рабочей температуры двухтактного, двухцилиндрового двигателя воздушного охлаждения. Обязательно прочитайте Самостоятельная сборка датчика температуры для снегохода, "Кит набор Мото-Термометр"

Кит набора можно дополнить третьим индикатором (показаний уличной температуры), зеленого, синего или красного цвета. Такое пожелание оставляйте в комментариях к заказу. Пример комментария "Дополнительно прошу укомплектовать индикатором уличной температуры 1шт зеленого цвета". Как выглядит кит набора с тремя индикаторами, можно посмотреть нажав на надпись ФОТО.

Технические данные

  • Конструктор для самостоятельной сборки датчика температуры для снегохода;
  • Работоспособность до - 50С;
  • Напряжение питания: постоянное или переменное 12 V;
  • Потребляемый ток не более 20 мА.
  • Погрешность измерений не более 1С;
  • Диапазон измеряемой температуры от -70 до +250С;
  • Длина провода датчика составляет 1,4 метра. При необходимости, самостоятельно наращивается подходящим по сечению проводом.
  • Количество датчиков температуры - 2 шт. Датчики температуры имеют форму цилиндра L 22 мм и D 5 мм., и предназначены для установки в головку двигателя, посредством сверления. Для установки таких датчиков под свечи зажигания, необходимо приобрести переходные элементы (в комплекте кит набора они не поставляются).

Комплектность поставки

  1. Инструкция.
  2. Термопаста КПТ-8 - 1 туба.
  3. Радиоэлементы 3 шт., для сборки стабилизатора питания.
  4. Корпус размером: длина 122 мм, ширина 27 мм, высота 22 мм - 1шт.
  5. Два цифровых индикатора красного цвета, в сборе с выносными датчиками температуры (см картинку ниже).

Внимание *** Этот товар является конструктором для самостоятельной сборки. Гарантия распространяется только на комплектность и целостность элементов, при получении. Ответственность за работоспособность с момента начала сборки, возлагается на лицо осуществляющее работы.

Для отправки набора упаковочная коробка не используется. Товар пакуется в тару, обладающей высокой степенью защиты на время транспортировки и меньшим объемом. В случае необходимости наличия упаковочной коробки, сообщите об этом, оставив комментарии к заказу.

Видеоролик о работе Кит набора на снегоходе без АКБ

 

yetipro.ru

Как бороться с мототоксикозом - один из вариантов кит-комплект для езды на мотоцикле по снегу

Что такое мототоксикоз? Для тех кто не знает жизни в мире мотоциклов и не имеет дома байк, короче вообще не интересуется   — то не сможет ничего вразумительного ответить на заданый вопрос.

Мототоксикоз — это, как ломка у наркомана без дозы, только байкера ломка по мотоциклу, езде на нем, покатухи, слеты с кентами. Кто не прохавал тот не поймет. Но как же сним бороться зимой, ведь у нас такие зимы, что особо не поганяешь на байке. Хотя есть ребята «всесезонники», которые не бояться проехаться и зимой. Одни шипуют шины, другие цепляют цепи, кто как может так и готовится. О селах вообще молчу.

Специально для таких «бесбашенных мотоциклистов» канадские изобретатели придумали специальный кит-набор для любителей прохватить по сугробам и глубинке, заваленной снегом. Но есть одно но — он предназначен только для кроссовых мотоциклов. Хотя я бы и не устанавливал на стрит или круизер такую примочку: как то глупо!.

Это специальный зимний кит-комплект для мотоциклов, после установки которого байк становится настоящим зимним вездеходом.

Американские мотожурналисты протестировали этот кит-комплект на кроссовом KTM 530 XCR-W и результаты поездки оценили как весьма впечатляющие. Да и посудите сами — прохватить на кроссаче по сугробам и с таким довольно необычным приспособлением прогонит по вашим венам столько кайфа и адреналина. И тосковать по моту не придется.

Альтернативу мощным, но дорогим снегоходам в Америке энтузиасты ищут уже доброе десятилетие, Различные концепты разрабатывали энтузиасты из Канады и США, но почти все они отличались сложностью конструкции, плохой управляемостью и невысокой надежностью. Создать вариант пригодный для постоянной эксплуатации удалось инженерам канадской компании AD Boivin. Эта система получила название Explorer Smart All Terrain System.

Кроссовый мотоцикл, оборудованный для поездок по сугробам, требует более нежного отношения, чем при езде на колесах. При желании его без труда можно поднять на заднее колесо, то есть гусеницу, но такой трюк зимой может быть чреват последствиями.

От всего, что изобреталось и придумывалось ранее, система Explorer отличается простотой и практичностью — заменить колеса на лыжу впереди и гусеницу сзади вполне возможно в обычном гараже и без помощи квалифицированных специалистов. Но, конечно, эта операция не настолько проста как замена одного колеса на другое, например, потребуется установка специальных адаптеров, цепь придется пропустить не через одну, а через несколько звездочек, а тормозной диск придется снять с обычного колеса и установить на ведущее колесо из комплекта, которое приводит в движение саму гусеницу. Высота профиля гусеницы составляет примерно 4 сантиметра — этого более чем достаточно для езды по снегу. К слову, как и в случае со снегоходами, система Explorer гораздо лучше ведет себя в глубоких и мягких сугробах, а на твердом насте часто срывается в пробуксовки. Избавиться от этого неприятного момента можно, отклонившись в седле назад и таким образом перераспределив вес на заднюю ось. Также это можно сделать отрегулировав положение самой гусеницы, но как правило делать это нужно заранее, а не закопавшись в сугробах по уши.

В целом, гусеница очень необычна и имеет много особенностей. Во-первых, она невелика по размерам, но довольно широка (ширина гусеницы 23,5 см), во-вторых, благодаря особенностям колес тележки она не теряет контакта с поверхностью в виражах, наклоняясь в сторону обратную наклону мотоцикла и в-третьих — она имеет едва заметную кривизну рамы, что позволяет увеличивать или уменьшать пятно контакта в зависимости от типа поверхности. К слову, благодаря всему этому комплект Explorer можно использовать не только в снегу, но и на песке, только лыжу впереди будет целесообразно заменить на обычное колесо.

Но  вернемся к зимнему варианту. Разобравшись с гусеницей, посмотрим, что установлено на месте переднего колеса. Лыжа, которая его заменяет, это совсем не простой кусок пластика, а очень производительный опорный элемент подвески. По бокам она оснащена особыми антизаносными резцами, которые вгрызаются в снег в виражах и не допускают схода передней оси с траектории. Помимо этого, это крепление лыжи допускает небольшие (до 6 градусов) отклонения мотоцикла в стороны в поворотах, при этом плоскость лыжи остается строго горизонтальной по отношению к поверхности. Еще одна важная особенность — это изменяемый угол атаки — так во время езду по мягкому снегу носок лыжи можно максимально поднять вверх и тогда она не будет зарываться в сугробы. На твердом покрытии ее передний конец, напротив, лучше опустить вниз, тем самым обеспечив наилучшее скольжение.

Особенности кит-комплекта Explorer: на руле отсутствует рычаг тормоза, ведущее колесо над гусеницей вращается в обратную сторону.

Казалось бы это все, но нет, помимо колес, на мотоцикле пришлось снять и еще некоторые элементы. Это покажется необычным и даже слишком рискованным настоящим любителям мотоциклов, но избавившись от переднего колеса, придется снять и передний тормоз. Конечно же, оголенная правая ручка руля в этом случае будет выглядеть весьма не привычно и время от времени вы будете хватать пустоту средним и указательным пальцами, но в конце-концов это уже не совсем мотоцикл, а в большей степени снегоход и заднего тормоза ему вполне достаточно, чтобы быстро остановиться.

Впрочем, особенности торможения единственное сходство мотоцикла оснащенного комплектом Explorer со снегоходом. В остальном поездка не похожа ни на одно известное средство передвижения. Поначалу можно подумать, что едешь на мотоцикле с незакрепленными разбалтывающимися колесами. Но постепенно к этому привыкаешь и начинаешь получать удовольствие. Несмотря на вальяжное переваливание слева направо и обратно, подготовленный к зиме мотоцикл довольно устойчив. После первых “калибровочных” километров можно начать закладывать виражи — это довольно весело, учитывая что падать в снег зимой намного приятнее, чем в грязь летом. Ну а самое приятное, это слалом по сугробам между деревьев — это все равно что в середине зимы вдруг вернуться в лето.

Конечно же, назвать мотоцикл с кит-комплектом Explorer идеальным зимним средством передвижения нельзя: кто-то вообще не понимает в чем удовольствие от езды на кросовом мотоцикле, тем кто привык к комфортному утилитарному снегоходу не понравиться необходимость удерживать равновесие. Кроме того, лыжа мотоцикла с гусеницей весьма уязвима во время наездов на скрытые под снегом препятствия — пеньки и стволы деревьев и в крайних случаях вытащить его из сугробов без посторонней помощи не удастся.

Но как ни крути минусы здесь тоже имеются: во первых цена — такой набор стоит очень недешево (точно цену не скажу), но всеравно будет дороговато; так же проблема может возникнуть для хозяев малокубатурных кроссачей — система подходит для установки на моты с  двигателем объемом более 250 кубиков.

Но унывать не стоит: думаю, продолжение такой модификации будет и сделают и для малокубатурных байков что то. Все развивается сейчас быстро — главное терпение………

Фото: motorcycle-usa.com

mmoto.tk

Моторные аппараты

"ГЕРИОН"

Дизель-панк боббер на основе HONDA STEED 400.

Подробнее...
 
Проект "ПОЖАР"
Подробнее...
 
Проект БЭГГЕР.
Подробнее...
 
Проект "ЯРКО-ЧЁРНЫЙ ЦВЕТ" (Иерихонец)- боббер под готовый двигатель.
Подробнее...
 
кит-набор "РЕТРО".

Кит-наборы в стиле "РЕТРО" на отечественную и зарубежную мототехнику.

Любые технические изыски на Ваш выбор!

 
Проект "ДЯДЯ БОБ"
Проект: "ДЯДЯ БОБ".Минималистический  мотоцикл на агрегатах К-750, с оригинальной спрингерной передней подвеской.  Рама нетрадиционного силуэта, под стандартный бензобак Х-Д.Подробности постройки этого аппарата вы сможете увидеть в разделе "В РАБОТЕ"
Подробнее...
 
Старый-старый стиль.
Масштабная версия мотоцикла "Индиан" в раме по схеме образца 1928 года под азиатский, двухсоткубовый,одноцилиндровый двигатель.Подробности постройки этого аппарата вы можете увидеть в разделе "В РАБОТЕ"
Подробнее...
 
«INDIAN — СКИФ»
В честь выхода долгожданной жемчужины компании Polaris — мотоцикла Indian Chief 2014 в августе, на ралли в стольном мотограде Стёржисе!МОТОАРТЕЛЬ приготовила добрый сюрприз - полноразмерную реплику классического "Вождя" образца 1947 года в оригинальной, "евразийской" версии...Смотрите детали постройки этого аппарата в разделе главного меню: "В РАБОТЕ"

Подробнее...
 
NORTON-С-ПОНТОМЪ

Реплика "модели 18" адаптированная под отечественный двигатель "ИЖ".

Подробнее...
 
ОРЁЛЪ-INDIAN

Арт-реплика американского мотоцикла начала двадцатого века.

Подробнее...
 
Главная страница
Моторные аппараты
В деталях
Мастерская
В работе
Публикации
Контакты
СТАЛКѣРЪ ОРЛОВСКiЙ

-----

motoartel.ru

Кит-комплект для мотобуксировщика

Кит-комплекты для мотобуксировщика

Ниже представлены две модульные системы (сборочных комплекта) которые можно использовать для модернизации имеющегося мотобуксировщика, либо взять их как основу для разработки самодельной мотособаки. Мы предлагает к поставке два кит-комплекта.

Кит-комплект для переднеприводного мотобуксировщика

Предназначен для самостоятельной модернизации мотобуксировщика “Мухтар”, с автоматического сцепления, на вариатор. Тут следует оговориться, прежде всего данный комплект приобретают не только для модернизации мотособаки “Мухтар”, но и те, кто хочет самостоятельно модернизировать мотособаку с автоматического сцепления – на вариатор. Преимущество данного комплекта, является, во-первых относительно не высокая цена, а во-вторых – его качество. Комплектующие кит-комплекта изготовлены в заводских условиях и c использованием заводского оборудования. Более подробно о комплекте для мотобуксировщика можно прочитать, пройдя по cсылке.

Кит-комплект для заднеприводного мотобуксировщика

Второй кит-комплект заинтересует тех, кто занимается рационализацией и разработкой собственных (самодельных) моделей мотобуксировщиков т.е. людей, которые с техникой “на ты”. Все комплектующие модульной системы для мотобуксировщика изготовлены в заводских условиях c использованием заводского оборудования. Более подробно о кит-комплекте для мотобуксировщика можно прочитать, пройдя по cсылке.

Вариаторный кит-комплект на мотобуксировщик

Представлены два вариаторных комплекта для мотобуксировщиков (комплект K-1 и К-2). Более подробно о вариаторных комплектах для мотобуксировщика.

Прочие кит-блоки

Иногда, в наличии есть либо гусеница для мотобуксировщика, либо двигатель. Представленные ниже дополнения "кит-комплектам" для мотобуксировщиков помогут Вам сконструировать Ваш собственный мотобуксировщик своими руками.

motodom.su

Гусеничные комплекты

Гусеничные комплекты

Всего найдено: 16

Гусеничный комплект SNOWRIDER SR120" PRO

Комплект лыжи и гусеничной подвески с траком MOTO65 длиной 120" и высотой грунтозацепа 65 мм для превращения мотоцикла в сноубайк.

Наилучшая маневренность, идеально для сноубайк кросса.

Подходит для катания по сложным рельефам со снежным покровом умеренной глубины. Обладает отличной управляемостью, имеет самый низкий вес в линейке моделей SNOWRIDER.

Гусеничный комплект для мотоцикла Snowrider SR120" PRO для агрессивной езды с прыжками. Обеспечивает высокую маневренность и управляемость.

Гусеничный комплект SNOWRIDER SR129" PRO

Комплект лыжи и гусеничной подвески с траком MOTO65 длиной 129" и высотой грунтозацепа 65 мм для превращения мотоцикла в сноубайк.

Подходит для катания по сложным рельефам со снежным покровом различной глубины. Обладает отличной управляемостью и проходимостью.

Оптимальная проходимость, универсальная модель

Подходит для катания по сложным рельефам со снежным покровом умеренной глубины. Обладает отличной управляемостью, имеет самый низкий вес в линейке моделей SNOWRIDER.

Гусеничный комплект для мотоцикла Snowrider SR129" PRO для агрессивной езды с прыжками. Обеспечивает высокую маневренность и управляемость.

Гусеничный комплект SNOWRIDER SR137" PRO

Комплект лыжи и гусеничной подвески с траком MOTO65 длиной 137" и высотой грунтозацепа 65 мм для превращения мотоцикла в сноубайк.

Подходит для катания по сложным рельефам со снежным покровом различной глубины. Обладает отличной управляемостью и проходимостью.

Наилучшая проходимость. Горный экстрим по глубокому снегу.

Подходит для катания по сложным рельефам со снежным покровом умеренной глубины. Обладает отличной управляемостью, имеет самый низкий вес в линейке моделей SNOWRIDER.

Гусеничный комплект для мотоцикла Snowrider SR137" PRO для агрессивной езды с прыжками. Обеспечивает высокую маневренность и управляемость.

Гусеничный комплект SNOWRIDER SR120" PRO-SE

Комплект лыжи и гусеничной подвески с траком MOTO65 длиной 120" и высотой грунтозацепа 65 мм для превращения мотоцикла в сноубайк.

Модель с наилучшей маневренностью, идеально для сноубайк кросса.

Подходит для катания по сложным рельефам со снежным покровом умеренной глубины. Обладает отличной управляемостью, имеет самый низкий вес в линейке моделей SNOWRIDER.

Гусеничный комплект для мотоцикла Snowrider SR120" PRO-SE для агрессивной езды с прыжками. Обеспечивает высокую маневренность и управляемость.

Серия гусеничных комплектов SNOWRIDER SPECIAL EDITION

Хочется ярких впечатлений от катания и индивидуального дизайна для своей техники?

Тогда комплекты SNOWRIDER серии SE (Special Edition) - то, что тебе подходит.

Индивидуальная окраска, продвинутая подвеска с амортизаторами YSS Suspension PRO-Серии с широким диапазоном настроек и дополнительные аксессуары - это то, что сделает твой сноубайк самым заметным и технологичным на горе.

 

Гусеничный комплект SNOWRIDER SR129" PRO-SE

Комплект лыжи и гусеничной подвески с траком MOTO65 длиной 129" и высотой грунтозацепа 65 мм для превращения мотоцикла в сноубайк.

Подходит для катания по сложным рельефам со снежным покровом различной глубины. Обладает отличной управляемостью и проходимостью.

Модель с улучшенной проходимостью

Подходит для катания по сложным рельефам со снежным покровом умеренной глубины. Обладает отличной управляемостью, имеет самый низкий вес в линейке моделей SNOWRIDER.

Гусеничный комплект для мотоцикла Snowrider SR129" PRO-SE для агрессивной езды с прыжками. Обеспечивает высокую маневренность и управляемость.

Серия гусеничных комплектов SNOWRIDER SPECIAL EDITION

Хочется ярких впечатлений от катания и индивидуального дизайна для своей техники?

Тогда комплекты SNOWRIDER серии SE (Special Edition) - то, что тебе подходит.

Индивидуальная окраска, продвинутая подвеска с амортизаторами YSS Suspension PRO-Серии с широким диапазоном настроек и дополнительные аксессуары - это то, что сделает твой сноубайк самым заметным и технологичным на горе.

 

Гусеничный комплект SNOWRIDER SR137" PRO-SE

Комплект лыжи и гусеничной подвески с траком MOTO65 длиной 137" и высотой грунтозацепа 65 мм для превращения мотоцикла в сноубайк.

Подходит для катания по сложным рельефам со снежным покровом различной глубины. Обладает отличной управляемостью и проходимостью.

Модель с улучшенной проходимостью

Подходит для катания по сложным рельефам со снежным покровом умеренной глубины. Обладает отличной управляемостью, имеет самый низкий вес в линейке моделей SNOWRIDER.

Гусеничный комплект для мотоцикла Snowrider SR137" PRO-SE для агрессивной езды с прыжками. Обеспечивает высокую маневренность и управляемость.

Серия гусеничных комплектов SNOWRIDER SPECIAL EDITION

Хочется ярких впечатлений от катания и индивидуального дизайна для своей техники?

Тогда комплекты SNOWRIDER серии SE (Special Edition) - то, что тебе подходит.

Индивидуальная окраска, продвинутая подвеска с амортизаторами YSS Suspension PRO-Серии с широким диапазоном настроек и дополнительные аксессуары - это то, что сделает твой сноубайк самым заметным и технологичным на горе.

 

Гусеничный комплект VORTEX 120" Стандарт

Мотоцикл не должен простаивать всю зиму в гараже. Сноубайк – лучшее средство против зимней спячки!

Встречайте VORTEX – комплект из гусеничного движителя и передней лыжи, который «научит» Ваш мотоцикл ездить по снегу и получать незабываемый адреналин от катания.

VORTEX – пожалуй, cамый технологичный и красивый в России зимний комплект для переделки мотоциклов в Snowbike.

У комплекта VORTEX разработаны и применяются универсальные адаптеры (установочный КИТ комплект), что позволяет установить комплект практически на любую марку мотоцикла. Приводные цепи японской фирмы EK (признанный мировой лидер в производстве цепей с сальниками) не заставят Вас постоянно останавливаться и регулировать натяжку цепей. Катайте без перерывов!

Самая быстрая, удобная и продвинутая регулировка натяжения приводных цепей!

У тебя больше нет причин заканчивать мотоциклетный сезон!

Гусеничный комплект VORTEX 120" Премиум

Мотоцикл не должен простаивать всю зиму в гараже. Сноубайк – лучшее средство против зимней спячки!

Встречайте VORTEX – комплект из гусеничного движителя и передней лыжи, который «научит» Ваш мотоцикл ездить по снегу и получать незабываемый адреналин от катания.

VORTEX – пожалуй, cамый технологичный и красивый в России зимний комплект для переделки мотоциклов в Snowbike.

У комплекта VORTEX разработаны и применяются универсальные адаптеры (установочный КИТ комплект), что позволяет установить комплект практически на любую марку мотоцикла. Приводные цепи японской фирмы EK (признанный мировой лидер в производстве цепей с сальниками) не заставят Вас постоянно останавливаться и регулировать натяжку цепей. Катайте без перерывов!

Самая быстрая, удобная и продвинутая регулировка натяжения приводных цепей!

У тебя больше нет причин заканчивать мотоциклетный сезон!

Гусеничный комплект VORTEX 120" Премиум+

Мотоцикл не должен простаивать всю зиму в гараже. Сноубайк – лучшее средство против зимней спячки!

Встречайте VORTEX – комплект из гусеничного движителя и передней лыжи, который «научит» Ваш мотоцикл ездить по снегу и получать незабываемый адреналин от катания.

VORTEX – пожалуй, cамый технологичный и красивый в России зимний комплект для переделки мотоциклов в Snowbike.

У комплекта VORTEX разработаны и применяются универсальные адаптеры (установочный КИТ комплект), что позволяет установить комплект практически на любую марку мотоцикла. Приводные цепи японской фирмы EK (признанный мировой лидер в производстве цепей с сальниками) не заставят Вас постоянно останавливаться и регулировать натяжку цепей. Катайте без перерывов!

Самая быстрая, удобная и продвинутая регулировка натяжения приводных цепей!

У тебя больше нет причин заканчивать мотоциклетный сезон!

Гусеничный комплект VORTEX 129" Стандарт

Мотоцикл не должен простаивать всю зиму в гараже. Сноубайк – лучшее средство против зимней спячки!

Встречайте VORTEX – комплект из гусеничного движителя и передней лыжи, который «научит» Ваш мотоцикл ездить по снегу и получать незабываемый адреналин от катания.

VORTEX – пожалуй, cамый технологичный и красивый в России зимний комплект для переделки мотоциклов в Snowbike.

У комплекта VORTEX разработаны и применяются универсальные адаптеры (установочный КИТ комплект), что позволяет установить комплект практически на любую марку мотоцикла. Приводные цепи японской фирмы EK (признанный мировой лидер в производстве цепей с сальниками) не заставят Вас постоянно останавливаться и регулировать натяжку цепей. Катайте без перерывов!

Самая быстрая, удобная и продвинутая регулировка натяжения приводных цепей!

У тебя больше нет причин заканчивать мотоциклетный сезон!

Гусеничный комплект VORTEX 129" Премиум

Мотоцикл не должен простаивать всю зиму в гараже. Сноубайк – лучшее средство против зимней спячки!

Встречайте VORTEX – комплект из гусеничного движителя и передней лыжи, который «научит» Ваш мотоцикл ездить по снегу и получать незабываемый адреналин от катания.

VORTEX – пожалуй, cамый технологичный и красивый в России зимний комплект для переделки мотоциклов в Snowbike.

У комплекта VORTEX разработаны и применяются универсальные адаптеры (установочный КИТ комплект), что позволяет установить комплект практически на любую марку мотоцикла. Приводные цепи японской фирмы EK (признанный мировой лидер в производстве цепей с сальниками) не заставят Вас постоянно останавливаться и регулировать натяжку цепей. Катайте без перерывов!

Самая быстрая, удобная и продвинутая регулировка натяжения приводных цепей!

У тебя больше нет причин заканчивать мотоциклетный сезон!

Гусеничный комплект VORTEX 129" Премиум+

Мотоцикл не должен простаивать всю зиму в гараже. Сноубайк – лучшее средство против зимней спячки!

Встречайте VORTEX – комплект из гусеничного движителя и передней лыжи, который «научит» Ваш мотоцикл ездить по снегу и получать незабываемый адреналин от катания.

VORTEX – пожалуй, cамый технологичный и красивый в России зимний комплект для переделки мотоциклов в Snowbike.

У комплекта VORTEX разработаны и применяются универсальные адаптеры (установочный КИТ комплект), что позволяет установить комплект практически на любую марку мотоцикла. Приводные цепи японской фирмы EK (признанный мировой лидер в производстве цепей с сальниками) не заставят Вас постоянно останавливаться и регулировать натяжку цепей. Катайте без перерывов!

Самая быстрая, удобная и продвинутая регулировка натяжения приводных цепей!

У тебя больше нет причин заканчивать мотоциклетный сезон!

Гусеничный комплект VORTEX 137" Стандарт

Мотоцикл не должен простаивать всю зиму в гараже. Сноубайк – лучшее средство против зимней спячки!

Встречайте VORTEX – комплект из гусеничного движителя и передней лыжи, который «научит» Ваш мотоцикл ездить по снегу и получать незабываемый адреналин от катания.

VORTEX – пожалуй, cамый технологичный и красивый в России зимний комплект для переделки мотоциклов в Snowbike.

У комплекта VORTEX разработаны и применяются универсальные адаптеры (установочный КИТ комплект), что позволяет установить комплект практически на любую марку мотоцикла. Приводные цепи японской фирмы EK (признанный мировой лидер в производстве цепей с сальниками) не заставят Вас постоянно останавливаться и регулировать натяжку цепей. Катайте без перерывов!

Самая быстрая, удобная и продвинутая регулировка натяжения приводных цепей!

У тебя больше нет причин заканчивать мотоциклетный сезон!

Гусеничный комплект VORTEX 137" Премиум

Мотоцикл не должен простаивать всю зиму в гараже. Сноубайк – лучшее средство против зимней спячки!

Встречайте VORTEX – комплект из гусеничного движителя и передней лыжи, который «научит» Ваш мотоцикл ездить по снегу и получать незабываемый адреналин от катания.

VORTEX – пожалуй, cамый технологичный и красивый в России зимний комплект для переделки мотоциклов в Snowbike.

У комплекта VORTEX разработаны и применяются универсальные адаптеры (установочный КИТ комплект), что позволяет установить комплект практически на любую марку мотоцикла. Приводные цепи японской фирмы EK (признанный мировой лидер в производстве цепей с сальниками) не заставят Вас постоянно останавливаться и регулировать натяжку цепей. Катайте без перерывов!

Самая быстрая, удобная и продвинутая регулировка натяжения приводных цепей!

У тебя больше нет причин заканчивать мотоциклетный сезон!

Гусеничный комплект VORTEX 137" Премиум+

Мотоцикл не должен простаивать всю зиму в гараже. Сноубайк – лучшее средство против зимней спячки!

Встречайте VORTEX – комплект из гусеничного движителя и передней лыжи, который «научит» Ваш мотоцикл ездить по снегу и получать незабываемый адреналин от катания.

VORTEX – пожалуй, cамый технологичный и красивый в России зимний комплект для переделки мотоциклов в Snowbike.

У комплекта VORTEX разработаны и применяются универсальные адаптеры (установочный КИТ комплект), что позволяет установить комплект практически на любую марку мотоцикла. Приводные цепи японской фирмы EK (признанный мировой лидер в производстве цепей с сальниками) не заставят Вас постоянно останавливаться и регулировать натяжку цепей. Катайте без перерывов!

Самая быстрая, удобная и продвинутая регулировка натяжения приводных цепей!

У тебя больше нет причин заканчивать мотоциклетный сезон!

Гусеничный комплект для Питбайка 125-190

Данный комплект отлично подойдет для питбайков Кайо и Ирбис (125-190 куб. см.), а также для байков с похожими конструкциями рамы. Под заказ можно осуществить доработку под любой кроссовый мотоцикл или питбайк.

Заводом была доработана конструкция рамы и значительно улучшена ее геометрия, она стала похожей на рамы кроссовых мотоциклов объемом 250 и 450 куб. м. 

Гусеничный питбайк это, по сути, снегоход или сноубайк, с ним вы сможете ездить на своем мотоцикле круглый год. Гусеничный мотоцикл оказалася очень достойной техникой, вы получаете свободу перемещения зимой при низкой стоимости самого устройства. Вам потребуется только питбайк и приставка. Все комплектующие легкодоступны в России и в случае поломки могут быть заменены без проблем в кратчайшие сроки. Вы просто снимаете колеса, устанавливате нашу приставку и катаетесь в свое удовольствие.

Это отличный вариант для мотопрокатов, байки в которых обычно простаивают зимой. Или для организации министров на мотоциклах по территории в радиусе до 50 км. Отличное решение для бизнеса при малых затратах. Возможна покраска в ваш цвет или нанесение символики компании.

Рекомендуем

Новинка

Превратите мотоцикл в сноубайк!

Идея совместить мотоцикл и снегоход приходит всем, кто любит кросс и эндуро.Так появились сноубайки. Сноубайк – это не снегоход и даже не его замена. Это самостоятельный вид зимнего экстрима. Сноубайк - снежный мотоцикл, у которого вместо переднего колеса установлена лыжа, а вместо заднего - гусеничный привод. Сноубайк легко преодолевающий любые сугробы, подъемы и спуски, очень маневренный и проходимый.  Идея совместить мотоцикл и снегоход приходит всем, кто любит кросс и эндуро.

 Для этого переднее колесо меняется на лыжу, заднее колесо, маятник и амортизатор — на шасси с гусеницей. Так вам открываются новые возможности вашего мотоцикла, новые грани ваших любимых мест катания и конечно неповторимые ощущения от езды.

Мотоцикл не должен простаивать всю зиму в гараже. Сноубайк – лучшее средство против зимней спячки!

Каждый, кто однажды задумывался о продлении мотосезона на весь год, видел зарубежные аналоги различной конструкции, читал отзывы на форумах, смотрел видео. И только единицы готовы были потратить не малые деньги на приобретение импортного комплекта для трансформации мотоцикла в сноубайк.

Гусеничные комплекты устанавливается на любой кроссовый или эндуро мотоцикл с объемом двигателя от 250 см3

motosota.ru

Кит набор для самостоятельной сборки электровелосипеда

Когда приходится проезжать на велосипеде большое расстояние, усталость не даёт насладиться покатушками. Можно было бы сориентироваться на мотоцикл, электроскутер. Но для здоровья и спортивного интереса больше подходит всё же велик. Поэтому многие начинают задумываться о покупке кит набора, способного переделать байк в электровелосипед. Существует много магазина, но в обзоре, который предлагается вам, вы найдете ссылку на наиболее дешевые варианты. При этом качество электрического велосипеда ни на одну копейку не отличается от дорогих предложений, поскольку комплекты производятся на одних и тех же заводах.

Купите со скидкой в этом китайском магазине. Кэшбэк (возврат с покупок): до 90%.Распаковка

Вы на канале «закажи в Китае». Пришла огромная посылка. Весит 13 кг. Доставили прямо курьером на дом. Здесь мотор-колесо, весь КИТ набор для создания электровелосипеда. Это полный набор. Мотор колесо, аккумулятор 36 вольт, 10 ампер часов, контроллер, ручка газа, тормоза, дисплей и фара. Посылка шла ровно один месяц.давайте распаковывать и смотреть более подробно.

Мотор на 350 Ватт. У продавца есть несколько вариантов. Размер колеса можно выбирать. Выбрал 26 стандартный размер. Это переднее колесо, бывают и задние. Переднее проще устанавливать.

Аккумулятор устанавливается на сиденье. У продавца несколько вариантов. Есть те, которые прикрепляются на раму, на багажник, различные виды. Можно снимать, заносить домой, заряжать.

Это видео о Китайском наборе для снабжения электрическим мотором и аккумулятором обычного велосипеда. Тем самым, он превращается в электровелосипед. Заказывал на Aliexpress. В этом видеоролике рассказано о результатах тестирования.

Устанавливал на недорогой старый горный велосипед Forward.В режиме газа, когда едешь только на моторе, максимальная скорость 33 км ч. Это при условии, что нет ветра и ровный асфальт. В среднем 30 км в час. Аккумуляторы при этом хватает на 30 км. При смешанном режиме, при поддержке вращением педалей, заряда аккумулятора хватает на 35 км. Если просто крутить педали с поддержкой мотором, то на 40 км. Всё зависит от интенсивности помощи мотора. На дисплее можно выставлять мощность двигателя. Это так называемый ассистент. Зависимость его скорости в расходуется заряд батареи. Заряжается аккумулятор 6 часов.Пока проехал только 182 км. При этом всё устраивает, всё нравится.Видеоролик с тестами кит набора.Полный обзорСборка

izobreteniya.net

Кит комплект мотоцикла вездехода

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется кит комплект мотоцикла вездехода. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет fms мото или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать мотоцикл из стула или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: кит комплект мотоцикла вездехода

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду мото сервера гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны мото красна, клуб винкс серия где скай и блум упали на скутере, отмена прав на скутер 2017, цены на мотоциклы иж планета в красноярске, как застраховать от угона мотоцикла, купить двигатель к мотоциклу урал в ирбите, мотоциклы тест в москве, балашиха запчасти для скутера, компрессия скутер хонда, скоростные водные мотоциклы.

Не забывайте своевременно обслуживать свой шаблон девушки на мотоцикле для фотошопа. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru