Мотоцикл Yamaha WR 450F 2005 обзор. Мотоцикл yamaha wr450f


Мотоцикл Ямаха WR 450 - один из самых достойных представителей класса

WR 450 это мощный эндуро, котоый является преемником кроссового байка.

Он воплощает в себе практически все достоинства класса и вызывает восхищение у тех, кто ценит двухколесную технику с высокой проходимостью и относительно легким весом.

Для кого

Вот основные достоинства Ямаха WR 450:

  • большая мощность и крутящий момент;
  • удобная посадка, позволяющая долго не уставать;
  • приятный и броский дизайн классического эндуро.

Мотоцикл не подойдет для новичков, слишком уж объемный у него мотор. Однако опытный любитель бездорожья сразу распознает в Yamaha WR 450 прекрасный экземпляр, подходящий для заездов по пересеченной местности. Да, этот мотоцикл далеко не самый проходимый, однако он является твердым середнячком в своем классе и даже не думает уступать многим более современным моделям.

Технические характеристики

По своим параметрам это серьезная машина, способная преодолеть массу разнообразных препятствий. Должным образом настроенная подвеска позволяет WR 450 делать то, чего не могут многие более поздние мотоциклы. Двигатель здесь на уровне, хоть и не хватает с неба звезд. Все компоненты грамотно подобраны и работают слаженно.

Двигатель

Объем мотора WR 450 достигает 449 см³. У двигателя имеется один цилиндр, а число тактов у него равно четырем. Предельный крутящий момент составляет 43,1 Нм, а мощность достигает 53 л.с. Это хорошие характеристики для среднего представителя класса эндуро, каковым является WR 450.

Трансмиссия

Коробка передач здесь пятиступенчатая, чего этому мотоциклу хватает с лихвой. Привод по своему типу цепной, что делает передачу потенциала мотора на заднее колесо максимальной, ведь потерь мощности не происходит.

Размеры и масса

В длину WR 450 достигает 2315 мм, его ширина – 825 мм, а высота – 1275 мм. Габариты колесной базы здесь 1475 мм, а высота по седлу – 960 мм. Снаряженный вес этого байка составляет 122 кг, а объем бака – 7,2 л. С учетом среднего расхода бензина в 6 л на сотню км этого вполне достаточно.

Ходовая часть и тормоза

WR 450 обладает рамой из алюминия, которая снабжена двухсторонней балкой. Колесные диски здесь, конечно, спицованные, как и положено по канонам класса. Руль типичен. Облик модели сильно напоминает кроссовый мотоцикл, впрочем, опытный байкер тут же поймет, что это эндуро.

Что же до подвесок, то сзади тут моноамортизатор, а спереди перевернутая вилка. Задний тормоз представлен однопоршневым суппортом и диском в 245 мм, тогда как передним тормозом здесь служит двухпоршневой суппорт наряду с диском в 250 мм. Это достаточно неплохие характеристики ходовой части для класса эндуро.

Производство

Выпускается мотоцикл с 2002 года, и пока его не собираются снимать с конвейера. Вероятно, это связано с его успехом на рынке, который был ему обеспечен прекрасными ходовыми качествами, такими, как проходимость, скорость и управляемость. Помимо прочего, мотоцикл этот достаточно надежен.

Одноклассники

У WR 450 есть несколько соперников. Каждый конкурент по-своему хорош, и в чем-то даже лучше модели от Ямаха, однако, если взглянуть на эти мотоциклы в целом, то они не превосходят WR 450 глобально. Вот эти модели: RMX 450 Z от Судзуки, KLX 450 от Кавасаки, и, наконец, CRF 450 F от Хонда.

История изменений

Вот какие этапы прошел WR 450:

  • 2002 – старт выпуска;
  • 2004 – уменьшение емкости бака и веса;
  • 2006 – новая приборная панель, увеличение массы;
  • 2007 – комплексный рестайлинг;
  • 2012 – электронный впрыск топлива;
  • 2016 – новый мотор.

Мотоцикл оставил заметный след в истории индустрии и является одним из самых достойных представителей класса, несмотря на средние характеристики.

Видео

На видео представлен обзор мотоцикла Ямаха WR 450:

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

технические характеристики, отзывы и фото

Когда Yamaha представила модифицированный мотоцикл WR250F 2015 года, многие задались вопросом о том, почему его старший брат WR450F не получил те же основные обновления. Год спустя, когда появились модели 2016 года, казалось, что WR450F снова остался без внимания. Это было до австралийского Moto GP в середине октября 2015 г., на котором компания показала полностью модернизированную модель.

Yamaha WR450F: обзор изменений

Конструкция последнего WR создавалась при активном участии многих гонщиков, особенно бывшего участника MXGP Джоша Коппинса. Новая машина в значительной степени базируется на двигателе, шасси, подвеске, трансмиссии и тормозной системе победителя чемпионата мира YZ450F, что непосредственно отразилось на снижении веса мотоцикла, повышении его мощности и улучшении стабильности.

После первой модели революционной линейки WR, которая появилась в1998 году под названием WR400F, произошло пять крупных обновлений серии. В 2001 году стал выпускаться WR426F, а Yamaha WR450F – в 2003-м. В 2007 г. появился алюминиевый каркас, а впрыск топлива – в 2012-м, но до этого сезона мотоцикл изменялся мало. Это не повлияло на продажи, но после полной переделки модели 2016 года ожидается настоящий бум. Беглый осмотр некоторых из основных изменений выявил 6-килограмовое снижение веса, замену шасси и подвески, изменение двигателя, улучшение коробки передач и тормозной системы.

Шасси

В 2016 году Yamaha ввела алюминиевую двустороннюю раму от YZF, что становится сразу заметным при посадке.

WR от начала и до конца обладает очень сбалансированным дизайном, удобное сиденье сочетается с пониженной на 5 мм подножкой и обеспечивает центрированную посадку. Разница между рамами YZ и WR рассчитана на адаптацию последней к движению по пересеченной местности и повышения уровня обратной связи с водителем. Также на 2 мм был уменьшен размер передней подвески двигателя.

В Yamaha WR450F появилась новая система четырехзвенного позиционирования, которая отлично дополняет пакет обновлений внедорожника, так как позволяет водителю настроить посадку без затрат на дополнительные комплектующие. Есть возможность корректировки положения на +26,5, +16,5 и -10 мм от стандартного, что значительно изменяет размеры кокпита. По отзывам пользователей, практикующим традиционный стиль езды стандартное положение подходит прекрасно как на шоссе, так и на пересеченной местности.

Кроме того, мотоцикл Yamaha WR450F оснащен стандартными внедорожными колесами размером 18 и 21 дюйм, которые теперь поставляются с ободом черного цвета Excel, а не серебристого, как раньше. К ним хорошо подходят шины Metzeler 6 Day Extreme, поскольку они отвечают спецификациям FIM и очень жесткие.

Внедорожные модификации включают размещение на раме боковой подножки, вентилятора радиатора, передней и задней фары. Принудительное охлаждение пригодится в жаркие дни и на тяжелых участках пересеченной местности, когда естественного притока воздуха не хватает.

Подвеска

Подобно шасси, подвеска WR450F 2016 года построена на основе YZ450F. В обоих мотоциклах используется передняя вилка с воздушно-масляным разделением KYB с 22-мм смещением, 114-мм следом и 26,2° углом кастера, но в WR применяется более мягкая внутренняя установка, которая лучше подходит для езды по бездорожью.

Подобная участь постигла и заднюю часть мотоцикла, где были применены рессоры YZF со спецификацией KYB с более мягкой установкой эндуро. Эти небольшие усовершенствования были сделаны для того, чтобы WRF мог справляться со всеми аспектами внедорожной езды, от технических участков трассы до высокоскоростных прямых.

В целом, по сравнению с предыдущими моделями, в новом мотоцикле Yamaha WR450F характеристики управляемости и амортизация серьезно улучшились.

По словам одного мотолюбителя, во время первых поездок на WRF при торможении в передней части чувствовались мягкие удары, но после небольших корректировок кликера они перестали ощущаться. Тем, кто отдает предпочтение очень короткому и мягкому началу, за которым следует глубокое сжатие задней вилки, произведенная корректировка кликера обеспечит эти ощущения и позволит быстрее освоиться с мотоциклом.

При торможении WR качается почти незаметно и прочно сидит при ускорении на выходе из плоских поворотов, что важно при гонках на пересеченной местности. Мотоцикл также очень сбалансирован в боковых движениях, что избавляет от необходимости сильного наклона при прохождении поворотов как на низких, так и на высоких скоростях.

Подвеска, которую «Ямаха» разработала для WR450F 2016 г., успешно дополняет обновленное шасси и обеспечивает предсказуемую, сбалансированную езду. В целом, владельцы мотоцикла довольны изменениями и осознанием того, что установки вилки и рессоры можно легко регулировать, чтобы подстроить мотоцикл под гонщика любого уровня.

Двигатель

В 2016 году Yamaha представила новую компоновку двигателя, основанную на YZF, в которой обратный наклон новой четырехклапанной головки блока цилиндров сочетается с фронтальным воздухозаборником и задним выходом выхлопных газов. Реверс и задний наклонный цилиндр повышают эффективность выпуска и впуска, оптимизируют линейный крутящий момент и обеспечивают централизацию массы. 44-мм корпус дроссельной заслонки, который стал на 2 мм больше, чем в прошлом году. Изменился угол распыления, улучшились характеристики открытия дроссельной заслонки, был перемещен стартер, глушитель стал намного короче и тише. Обеспечена возможность как электронного, так и кик-старта.

Генератор обеспечивает электростартер, фары и систему впрыска топлива питанием напряжением 14 В и мощностью 160 Вт. Наличие двух видов запуска в Yamaha WR450F отзывы пользователей находят очень практичным, так как некоторые производители полагаются исключительно на электронику, и владельцы таких мотоциклов перед совершением серьезной поездки слишком часто оказываются с разряженными аккумуляторами.

Мощь победителя

Yamaha WR450F демонстрирует модернизированную степень сжатия, равную 12,5:1, которая невероятно плавно изменяется по всей кривой мощности. Водители, которым нравятся мотоциклы, сразу выдающие огромный крутящий момент, приятно удивлены мгновенной передачей мощности в WRF. Обычно вначале ожидают медленное ускорение, а затем быстрый скачок в верхнем конце, но эта машина едет почти так же, как ее прототип YZ450F. Можно за секунду перейти со второй на третью передачу практически в любой части травяной трассы или сложного серпантина.

Настройка мощности

Пользователи отмечают, что сцеплением при езде на высоких передачах, благодаря плавной подаче мощности, управлять почти не требуется. При использовании настроек Yamaha Power Tuner для задания мягкой, рассчитанной на большую выносливость карты подачи топлива и зажигания достаточно сделать два-три круга, чтобы определить, что эти параметры не подходят. Поклонники пробивного нижнего крутящего момента сразу понимают, что это не для них, даже в условиях сложных и техничных трасс. Быстро возвратиться к прежним настройкам не составляет труда.

Владельцы советуют не тестировать передачу мощности в WRF на влажных каменистых участках... Тем, кто решит, что это хорошая идея, вскоре может потребоваться медицинская помощь. Во всяком случае, мануал Yamaha WR450F, особенно ту его часть, которая касается правил техники безопасности, прочесть стоит.

Power Tuner позволяет испытать различные варианты стандартных настроек. Независимо от того, какая подача мощности нравится, медленная, плавная, с запаздыванием, жесткая или ударная, приводящая к вывиху плеча или нет, благодаря опциональному прибору для настройки мощности мотоцикл можно персонализировать в соответствии с собственным стилем езды.

Новейшая технология EFI гарантирует эффективное потребление топлива, и скромный 7,5-литровый топливный бак позволяет проехать свыше 100 км. Любителям дальних путешествий для увеличения его емкости потребуется приобрести решения сторонних производителей.

Коробка передач

Еще одним важным обновлением 2016 года стала пятискоростная коробка передач. Новый дизайн копирует систему YZ450F, но также включает новые более прочные материалы в легком сцеплении эндуро, способному выдерживать экстремальные условия работы. Кроме того, по сравнению с YZF, вторая, третья и четвертая передачи были повышены, а первая и пятая остались без изменений.

В целом, коробка передач работает плавно, переключения производятся без усилий, что действительно соответствует рекламируемому «легкому» сцеплению. К тому же к ней и к сцеплению у пользователей претензий не возникало, а передаточное число 13:50 стало пользоваться большим успехом у всех гонщиков.

Тормоз

Тормозная система Yamaha WR450F 2016 г. также получила заимствования от YZF. В результате мотоцикл теперь имеет большой, 270 мм в диаметре, передний диск, хотя передний клещевой тормоз стал немного меньше.

Эффективность торможения WRF, как и ожидалось, отличная, пользователям потребовалась лишь небольшая корректировка высоты переднего и заднего тормозных рычагов, чтобы чувствовать себя как дома. Владельцы отмечают удобство быстрого торможения при езде по местности любого типа, что позволило им намного увереннее тормозить и разгоняться, когда в этом была необходимость.

Yamaha WR450F: технические характеристики

  • Двигатель с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый, четырехтактный, объемом 449 см3.
  • Степень сжатия 12,5:1.
  • Ход поршня: 60,8 мм.
  • Цилиндр диаметром 97,0 мм.
  • Мокрый картер.
  • Мокрое, многодисковое сцепление.
  • Индукция: впрыск топлива, 44-мм корпус дроссельной заслонки.
  • Транзисторное зажигание TCI.
  • Электронный и ножной стартер.
  • 5-ступенчатая передача с постоянным сцеплением.
  • Рама полудуплексная.
  • Передняя телескопическая вилка, ход 310 мм.
  • Вынос, мм: 114.
  • Наклон шасси 26º 20.
  • Маятниковая задняя подвеска, ход 318 мм.
  • Гидравлический 1-дисковый передний/задний тормоз диаметром 270/245 мм.
  • Шины: 90/90-21 54M (передняя), 130/90-18 69S+М (задняя).
  • Размеры, мм: 2165 х 825 х 1.280.
  • Высота сидения, мм: 965.
  • Просвет, мм: 325.
  • Расстояние между колесами, мм: 1465.
  • Топливный/масляный бак, л: 7,5/0,95.
  • Масса в снаряженном состоянии, кг: 123.

Графика

В 2016 г. WR450F доступен в традиционном для Yamaha синем цвете, а покупателям в Австралии и Новой Зеландии будет предлагаться и желтая раскраска. Это эксклюзивное предложение является признанием той роли, которую сыграли покупатели из этих стран в модификации мотоцикла. Как уже было сказано, модель будет отличаться черными ободьями Black Excel, защитой рук от Bark Busters и легким черным протектором снизу. Пластиковая защита рамы от мотобот Yamaha WR450F выпускается сторонними производителями, например Light Speed или Hyde Racing. Но по отзывам пользователей, они не совсем подходят к данной модели. Защита рамы от мотобот Yamaha WR450F Hyde Racing сама повреждает поверхность мотоцикла, а Light Speed не учла наличие крышки воздушной коробки.

fb.ru

Yamaha WR 450 F | moto-mmx.ru

Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосовать

Yamaha WR450F — мотоцикл для любителей активного отдыха на природе.

С наступлением эпохи инжекторов чемпион начал сдавать позиции, ; Основные конкуренты давным-давно прикрутили к моторам системы впрыска топлива, два года назад был полностью переработан кроссовый родственник YZ450, а некогда передовой WR450 продолжал по старинке использовать карбюратор. Долгожданный инжектор появился на мотоцикле только в этом сезоне.

Поскольку семейство WR почти полностью копирует кроссовые технологии, от новой версии ждали наклонённого в обратную сторону цилиндра, нестандартного бака, оригинальной подвески и прочих необычностей, обкатанных на YZ450 последнего поколения. Но не тут-то было. Японцы заявили, что в основу ходовой действительно лёг кроссовый мотоцикл. Но младшего класса. Геометрию рамы почти полностью скопировали у YZ250F. Естественно, немного подогнав под требования большего мотора и специфику эндуро. Тем не менее, от класса 250 в новом шасси больше, чем от 450. Пришлось это очень кстати. В последнее время в стремлении сделать мотоцикл как можно дружелюбнее японцы превратили его почти во внедорожный турер, комфортный, но не слишком спортивный. К счастью, они вовремя осознали контрпродуктивность такого пути. Новая модель в этом плане намного интереснее. После уменьшения базы и изменения наклона рулевой колонки она стала великолепно рулиться. Возможно, рулилась бы даже не хуже вышеупомянутого YZ250F, если бы не лишние 30 килограммов. А если не сравнивать несравнимое, получим один из самых манёвренных мотоциклов в своём классе. Манёвренность эта не просто позволяет ехать быстро, на быструю езду она как будто специально провоцирует. Настоящее удовольствие начинаешь получать, только как следует открыв «газ». И даже если силы на исходе и торопиться особо некуда, ты всё равно продолжаешь проезжать повороты в сносе. Лучшая область применения для такой ходовой — узкие извилистые лесные и полевые тропы, то есть типичная российская эндуро-дорога. Но это вовсе не означает, что в других условиях мотоцикл будет плохо ехать. Тяжело приходится разве что на длинных крутых склонах. Мотоцикл достаточно высок, чтобы помогать себе ногами, и достаточно тяжёл, чтобы исполнять триальные упражнения.

В настройке подвески, по последней эндурной моде, наблюдается ярко выраженный диссонанс. Амортизатор работает очень жёстко. Присесть удаётся только на ровной дороге: чтобы не отбить контактирующие с седлом части тела, основную массу неровностей приходится проезжать на ногах. Зато когда дело доходит до действительно серьёзных ударов, амортизатор отрабатывает их не хуже кроссового, без малейших намёков на пробой. Зато мягко работает вилка. Даже на лёгких грунтовых торможениях мотоцикл ощутимо клюёт носом. А небольшие неровности проглатываются, как будто их нет вообще. Большие на малой скорости — тоже. Более того, при их про¬хождении можно поднимать переднее колесо по-триальному, за счёт раскачки. На большой скорости, например, если бьёшься обо что-нибудь типа бревна, дела обстоят несколько хуже. Тут есть два варианта избежать пробоя: либо крутить демпфирование сжатия, либо стараться ездить по-эндурному, прыжки приземлять на заднее колесо, а препятствия проходить с отрывом переднего. Естественно, если ты пытаешься изобразить спортивную езду. На прогулке, наоборот, можно ослабить демпфирование сжатия на амортизаторе и получать удовольствие от комфортной езды.

На удивление прилично WR450F едет по кроссовой трассе. Закручиваешь регулировочные винты подвески, и можно хоть мчаться по гребёнке, хоть прыгать трамплины. Конечно, надо понимать, что это не кроссовый мотоцикл, и в какой-то момент он может не выдержать нагрузки. Так что разрывные трамплины с риском недолёта или перелёта лучше оставить кроссовому мотоциклу. А на простой трассе без экстремальных препятствий WR оказался лишь немногим медленнее кроссового собрата. Так что при уровне подготовки пилота от начального до среднего для не слишком частых выездов на кроссовую трассу он вполне сгодится.

Хоть мотор в противоположную сторону и не на¬клонили, была надежда, что его поменяют внутри. Например, как на сверхмощном инжекторном YZ450F, поставят четыре клапана. Но для эндуро, поменяв несколько деталей, почему-то реши¬ли сохранить старый принцип работы, в том числе пятиклапанную головку цилиндра. По какой-то причине на экстремальный гоночный эндуро устанавливается ограничитель дросселя, так что ручка «газа» поворачивается наполовину. И WR450F в таком варианте едет медленнее, чем совсем не спортивный WR250R. Причина кроется всего-на- всего в болтике, вкрученном в корпус дросселя. Выкрутить его проблематично, головка рассчитана на использование специального шестигранника с точкой посередине. На освободившееся место вкручивается более короткий болт, ручка начинает крутиться намного дальше, и на заднее колесо передаются все положенные лошадиные силы.

Как и полагается приличному эндуро, WR450F хорошо везёт с самого низа. На нём вполне можно подъехать на пешеходной скорости к сложному препятствию и буквально с места поднять переднее колесо. Середина, которая обычно используется на эндурных тропах, тоже великолепна. Но когда ты собираешься поддать «газку» и проехать прямик на выкрученном до ограничителя ревущем моторе, вместо весёлого подхвата дикий рёв и отсутствие разгона. Но и в таком режиме можно ехать быстро, главное — пораньше переключаться. Тем более «ходовые» передачи рассчитаны именно под такую езду. А первая — почти что «понижающая». На ней можно ехать с пешеходной скоростью без насилия над сцеплением. И риск спалить этот уязвимый узел в каких-нибудь дебрях минимален. Японцы редко балуют покупателя богаты-ми комплектациями. Но в условиях жёсткой конкуренции Yamaha ставит на спортивные внедорожные мотоциклы очень приличные детали. Например, мощный руль РгоТарег. Или широкие подножки с острыми шипами, на которых нога стоит лучше, чем на большинстве тюнинговых. Или кроссовые покрышки Dunlop Geomax. Фактически, на стандартный мотоцикл достаточно поставить защиту руля, чтобы не поломать пальцы или рычаги, защиту радиаторов, чтобы не оказаться посреди леса без антифриза, и можно ехать на соревнования уровня чемпионата России по эндуро. Где результат будет зависеть скорее от водителя, чем от мотоцикла.

Технические характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ
Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Количество клапанов на цилиндр 5
Рабочий объем 449 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 95×63,4 мм
Максимальная мощность 52.5 л.с. при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент 49 Н•м при 7500 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер, кик-стартер
ТРАНСМИССИЯ
Число передач  5
Тип привода Цепь
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама Алюминиевая диагональная
Подвеска  
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 300 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 305 мм
Тормоза  
Впереди Дисковый гидравлический
Диаметр 250 мм
Сзади Дисковый гидравлический
Диаметр 245 мм
Шины  
Впереди 80/100-21 51P
Сзади 120/90-18 65P
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина 2315 мм
Ширина 825 мм
Высота 1275 мм
Высота по седлу 960 мм
Колесная база 1475 мм
Дорожный просвет 335 мм
Снаряженная масса 129 кг
Емкость топливного бака 7.2 л

moto-mmx.ru

Мотоцикл Yamaha WR450F: цена, технические характеристики, фото, видео Ямаха ВР450Ф, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев Yamaha WR450F

Yamaha WR450F, 2014 г

Плюсы Yamaha WR450F: учит справляться с любыми дорожными и внедорожными трудностями. Заносы заднего колеса, переднего, блокировка зада и переда и одновременно и в повороте. Всё это и многое другое, что так не любят и боятся мотоциклисты — на эндуро на просёлочной дороге проходит относительно безопасно. И не так болезненно. Скажу так — гонять и жарить я стал практически с самого начала, как у меня появился Yamaha WR450F. Так вот, за все время, которое я накатал в лесах Орехово, Ленинградской Области — у меня было множество синяков и несчетное количество падений, но всего один только раз был сломан палец на ноге и получена трещина в лодыжке. В тот раз я решил «лайтово» прокатиться и не одел мотоботы, а почесал в кроссовках. Камень, стоящий на обочине и прикрывшийся мхом имел виды на человечину и встретился-таки с моей левой ногой. Был бы в мотоботах — ничего бы не случилось вообще. Было обидно. С тех пор я всегда катаю в «фулэкипе».

Дальше погнали: Мало кто знает, что мелкое дерево поперёк дороги, или например корень - это те же самые рельсы в городе. Плоский камень в грунте в повороте тоже самое, что люк в повороте. Яма - ну тут и говорить ничего не надо. А бабуля с корзинкой грибов в глухом лесу — это же чистой крови шахид, появившийся на Жигулях и летящий к голосующему. Лесовоз из-за поворота - ни что иное, как внезапное перестроение прямо перед носом. Ветка, бьющая по лицу — так это же зеркала Газелей, от которых постоянно приходится уворачиваться в пробке, так как они как раз на уровне головы. Открытый люк в городе? Новая яма, образовавшаяся на привычной дороге из-за дождя. Это я всё к чему? Да к тому, что эндуро в лесах отлично готовит к городским джунглям, возможно даже лучше чем мотошкола, так как, катаясь по лесам правила руления вбиваются в рефлексы, а не только в знания. Минусы: их нет. Повороты на Yamaha WR450F проходишь как будто на велосипеде. Но с мотоциклетной скоростью и разогнаться, а главное и затормозить можно за очень короткое расстояние. Движка очень приёмистая, и нещадно рвёт в скоростном диапазоне воткнутой передачи. Больший ход подвески, что даёт возможность шпарить по самым убитым дорогам. Звук приятный даже на стоке.

   Достоинства: сбалансированная подвеска. Приемистый двигатель. Управление. И все остальное.

   Недостатки: не нашел.

  Ярослав, Санкт-Петербург

Yamaha WR450F, 2010 г

Я только купил Yamaha WR450F, минус - не хватает опыта управлять таким безумным агрегатом, мощности в нем просто страшно газ открывать, так и норовит в дыбы подняться, буду осваивать и обкатывать как дикого скакуна. Минусы Yamaha WR450F - слишком грубый, резкий, плавно ездить не получится, аппарат просит дать под зад, но под зад либо по другому месту на теле получаешь ты, ошибки не прощает. Но он такой манящий, так и хочется его потенциал на всю катушку опробовать.

   Достоинства: очень резвый, словно мустанг.

   Недостатки: требует опыт езды. Не прощает ошибки.

  Андрей, Красноярск

Yamaha WR450F, 2009 г

На мой взгляд Yamaha WR450F - очень сбалансированный аппарат. Сел на него после угона моей R6 2007 г. На низах не едет. А только газ открыл на разгоне хорошо - так только держись. Очень хороший мотоцикл. Легкий. Мощный. Едет как дизель на низах, без разницы на какой скорости. Если не успел выбрать на подлете к кочкарям на незнакомой трассе. Единственная загвоздка - не могу литературы найти толковой по технике езды правильной.

   Достоинства: сбалансированный и очень мощный аппарат.

   Недостатки: не едет на низких оборотах.

  Евгений, Барнаул

 

Yamaha WR450F / Ямаха ВР450Ф

Yamaha WR450F - мотоцикл с самым мощным 450-кубовым двигателем и топовыми характеристиками среди кроссовых байков линии WR. Эта серия всегда получала любовь гонщиков через простоту, качество, управляемость и дружелюбность к водителю.

Технически WR450F очень похож на своего гоночного брата Yamaha YZ450F 2012 года. Шасси основано на такой же алюминиевой раме, двигатели имеют одинаковые блоки, но разные головки. В WR стоит пятиклапанная ГБЦ с другим распредвалом и дополнительным балансирным валом. Это изменило характер мотора, он стал более приемистым во всем диапазоне оборотов. Система инжекторного питания и электростартер упрощают эксплуатацию мотоцикла.

Подвеска в Yamaha WR450F немного изменилась, установлена та же вилка-телескоп Kayaba диаметром 48 мм с лучшими настройками. А задний маятник оснащен новым усиленным амортизатором, готовым для ралли и трофи. Тормозная система снабжена модернизированной формой дисков, они стали волнистыми для лучшего отвода грязи и уменьшения веса.

avto-russia.ru

Мотоцикл WR450F (2003): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Yamaha WR450F (2003)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, 5-клапанный, DOHC
Объем двигателя 449 см3
Мощность двигателя 58 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Тип Эндуро мотоциклы

Yamaha WR450F (2003)

Модель WR450F, выпущенная в 2003 году, стала бестселлером компании. На ней впервые в серии WR был установлен электрический стартер (как и на модели WR250F, с которой они вышли одновременно). Мотоцикл был существенно облегчён за счёт новых материалов и технологий. Объём двигателя вырос до 449 куб. см. Произведённые улучшения позволили увеличить максимальную мощность двигателя до 58 лошадиных сил. В результате получился быстрый и лёгкий байк с новой прогрессивной подвеской. Максимальный крутящий момент, равный 49 Нм, достигается на 7000 об./мин. Диаметр единственного цилиндра 5-клапанного двигателя составляет 95 мм, а ход поршня равен 63,4 мм. Степень сжатия – 12,5:1. Подачу топлива осуществляет 39-миллимтеровый карбюратор Keihin FCR с датчиком положения дроссельной заслонки. На мотоцикле использованы 39-миллимтеровая телескопическая вилка Kayaba перевёрнутого типа и полностью регулируемый задний моноамортизатор Kayaba. Размер передней шины – 80/100-21, размер задней – 110/100-18. На переднем колесе установлен 250-миллиметровый тормозной диск с четырёхпоршневым суппортом, а на заднем – 245-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом. Мотоцикл оснащён 5-скоростной трансмиссией.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

Мотоцикл Yamaha WR450F — Журнал «4х4 Club»

Мотоцикл-эндуро Yamaha WR450F, проходящий у нас длительный тест, разменял первую тысячу. Километр, пройденный по асфальтовой дороге, и километр преодоленного бездорожья одинаковы только с математической точки зрения.

На самом деле  к бездорожью стоит применять коэффициент от двух до пяти –  в зависимости от типа грунта, рельефа и скорости. Например, на вязком песке мотор работает с полной нагрузкой, что и подтверждается расходом топлива. Выяснилось, что в таком режиме восьмилитрового бензобака нашего Yamaha WR450F не хватает и на 80 км пробега, в то время как по ровной грунтовке с полным баком можно проехать 120 км.

Итак, одометр намотал уже больше тысячи километров, и впереди очередное ТО, где помимо замены масла, фильтра, протяжки спиц, смазки некоторых узлов придется еще поменять передние и задние тормозные колодки. Их износ связан и со скоростными режимами езды, и с тем абразивом, что попадает на диски. Кстати, напомню, что приводную цепь надо смазывать после каждой мойки.

Поломок WR450F не было, а из неприятных особенностей отмечу, что иногда электростартер отказывается выполнять свою функцию. Чтобы поехать дальше, приходится заводить мотор с кикстартера или… чуть-чуть прокатить мотоцикл вперед на любой включенной передаче. После чего стартер, как правило,  восстанавливает  работоспособность.

Эта защита предохраняет не только рычаги от поломок, но и руки от ударов ветками

ГНЕТ, НО НЕ ЛОМАЕТСломать рычаги тормоза и сцепления, уронив мотоцикл даже на месте, проще простого. Поэтому их защита – необходимый элемент тюнинга.  Yamaha как оригинальный аксессуар предлагает защиту производства компании Acerbis. Конечно, она легкая и отлично вписывается в дизайн мотоцикла, но ее прочность, увы, не впечатляет. Нет, она не ломается, но и после не самого сильного падения гнется, создавая проблемы с точками крепления. Надо отметить, что на штатный «толстый» руль идет свой стандарт узлов крепления.    ПРЕДЪЯВИТЕ ДОКУМЕНТЫА знаете ли вы, что WR450F не мотоцикл, а спортинвентарь? Он не сертифицирован для дорог общего пользования, поэтому из документов на него есть лишь ГТД (таможенная декларация) и договор купли-продажи. До сих пор эти документы не вызывали неприятия у жрецов полосатого жезла, а ведь мотоцикл уже покатался в кузове пикапа по многим регионам России.

Мотоцикл предоставлен на тест компанией Yamaha CIS, тел. (495) 225 9481

media.club4x4.ru

Мотоцикл Yamaha WR 450F 2005 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha WR 450F 2005 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha WR 450F технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 449 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha WR 450F - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha WR 450F других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru